24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мужики! А че все про прекрасную, неподражаемую, восхитительную, эпическую, охуительную игру Magicka забыли? Вторая часть - полное говнище, WW не выстрелил, но первая-то все еще функционирует - и все еще охуительная! Я вот че думаю, без общественного внимания игру не возродить. Нужен нам пассионарный толчок, нужно всем влиться в Магику и напомнить Парадоксам о забытой серии!
>>5713385 Первая охуенна в своей простоте. Тупые (смешные) шуточки, охуенная атмосфера, огромное разнообразие заклинаний и возможных комбинаций. Вторая говно, потому что очень сильно отличается от первой. Дали делать другой студии (каким-то гандонам), в итоге ничего хорошего не вышло. Нет, это не ммо, это сингл, который рассчитан на прохождение с друзьями.
>>5713392 >Первая охуенна в своей простоте. Тупые (смешные) шуточки, охуенная атмосфера То есть первая была подпивасным казуальным высером для быдла, а во второй пошли дальше, улучшили механики, усложнили и ты не смог оценить?
>>5713451 Нет, как раз-таки наоборот. Во второй упростили практически все, поналепили кучу ненужной хуйни и забили игру, изначально сделанную под ПК, для ГЕЙМПАДОВ. Это просто полный пиздец. А в плане сложности я их не сравнивал. Механики не поменяли, просто вторая выглядит так, будто ее пытались сделать для как можно более широкой аудитории (по итогу она не понравилась никому), а первую делали без мыслей о том, как бы угодить всем и вписаться в тренды.
>>5713312 (OP) Скачал эту твою первую магику, че-то душно. Охуилиард комбинаций, разные типы урона и всю эту хуиту надо запомнить и успеть скастовать. Без хоткеев это ебаное пианино, а не игра.
>>5713600 >Скачал эту твою первую магику, че-то душно. Охуилиард комбинаций, разные типы урона и всю эту хуиту надо запомнить и успеть скастовать. Без хоткеев это ебаное пианино, а не игра.
>>5713600 Да это кажется поначалу, что сложно. Все эти комбинации вообще не нужно запоминать, играй как хочешь. Можешь тупо во всех камнем кидаться, можешь просто молниями бить. Можешь что-то посложнее придумать, например, заморозить врагов и разбить их булыжником. А можешь еще хитрее - намочить и скастовать перед собой щит молний, чтобы они, когда шли на тебя, в него попадали и их ебашило. Никаких надо запомнить, ты играешь в свое удовольствие и как тебе хочется. Мог бы тупо взять мага-космодеса и просто расстреливать врагов из болтера.
Проходил в соло первую, и все-таки довольно потная игра.
Всегда можно огрести, даже если использовать самолечение и щиты. Чекпойнтов мало. И если мне не изменяет память, при выходе из игры приходится проходить уровень заново, а не с последнего чекпойнта.
>>5713631 Ну, под "простотой" я подразумевал не то, что она легкая, а то, что она не хитровыебанная, без всякой прокачки, талантов и прочей хуеты. А так - да, под конец она становится довольно хардовой. Но в коопе проносится легко если только ты не огребаешь ударами молний и вылетом на рабочий стол от тиммейта
>>5713385 Первая была охуенна системой кастов и по сути была ограничена только твоей возможностью прожимать последовательности кнопок на клавиатуре. Там была куча разных тактик и комбинаций для прохождения сингла или для арены в мультиплеере. Экшен был (ну или не был, тут всё только от тебя зависело) просто зубодробительный. Можно было строчить заклинаниями, как из пулемёта, меняя щиты, накидывая резисты. Игра была мегафановой.
В двушке по примеру мобы во вселенной магики (да, было такое говно), которая с треском провалилась, добавили спеллбар с ограниченным числом активных заклинаний, которые откатываются по кулдауну. Вау, блядь, такой-то фан! Получилась просто душная хуета с нулевой вариативностью. Там нет никаких билдов. Ты играешь так, как тебе сказал геймдизайнер-хуесос. Как будто в релизный Duke Nukem Forever поиграл. Фу, блядь. Фу, нахуй.
А юмор там ещё в дополнениях к первой части протух. Так что на двушку не хватило ни фана, ни юмора.
Помню постоянно экспериментировал с новыми заклинаниями пока не нашел книгу с фантомами. Сначала для меня а потом для одноклассников с которыми играл спелл стал имбой с которой всю игру проходили. Но сначала пришлось задрачивать целую цепочку из 6-7 символов и + фантом будет сильнее если ты ещё хорошо заряженным элементом по нему ударишь а это ещё +2 или +3 символа. Короче клавиатура трещала просто. А самое главное, я просто зафанател от магов-призывателей после этого. Теперь ни одну рпг без них не прохожу.
>>5713694 По сути все враги (почти) отлетают от пара, заряженного молниями и смертью (FQFQASA) и ледяной стены с молниями (QRERSA), так что чем дольше ты не знаешь об имбовых комбинациях, тем веселее.
>>5713669 > добавили спеллбар с ограниченным числом активных заклинаний Он разве не просто как хоткей для тех кто не осиливает? Можно те же спелы и клавишами наигрывать.
>>5713796 Я так и не смог пройти босса, закованного на холме со ступенями. Пришлось сумонить друга и перепроходить с нуля. Алсо, длцшку с ктулхами мы даже вдвоем ниасилиле. другой анон
По мне так хуита полная. Слишком мало места на экране для 4 игроков. Все хуярят всем подряд и задевают друг друга. Даже если постараться более осмысленно и тактично играть - все равно выходит каловое месиво. Шутки уровня - ахаха, я 20 раз подряд случайно столкнул тиммейта в пропасть. Говнина с нулевым геймдизайном.
>>5716775 Не так то, что в игре про стихии и заклинания добавили возможность сходу пустить магику. Любая набранная тобой комбинация - твоя заслуга, ты шаг за шагом набрал все составляющие заклинания и скастовал пиздатую штуку.
У кого какие ачивки? Ещё месяц назад убийство двадцати врагов было золотым. >>5713669 >добавили спеллбар с ограниченным числом активных заклинаний, которые откатываются по кулдауну. В идеале следовало бы просто насыпать больше магик и добавить щепотку интерактивности в смысле больше, чем просто замороженная вода >>5714386 Что интересно, спидранят не штормовыми лучами, а сначала мочат врагов водяным камнем, а потом кидают в них камнем схолодом и арканой. Да и просто ледяная глыба убивает боссов на раз-два. >>5715203 Лол. >>5715777 Эта игра идеальна для одного-двух человек. >>5713312 (OP) >Нужен нам пассионарный толчок Нужен редактор карт.
Вторая часть - полное говнище, WW не выстрелил, но первая-то все еще функционирует - и все еще охуительная!
Я вот че думаю, без общественного внимания игру не возродить. Нужен нам пассионарный толчок, нужно всем влиться в Магику и напомнить Парадоксам о забытой серии!
или хотя бы ебануть пвп