Сохранен 51
https://2ch.hk/v/res/5741943.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Внимание, это рейтресинг для звука, как вам, нинужон или нужОн? https://www.youtube.com/watch?v=pvWlCQGZpz4

 Аноним 07/09/20 Пнд 16:22:02 #1 №5741943 
700.jpg
Внимание, это рейтресинг для звука, как вам, нинужон или нужОн?
https://www.youtube.com/watch?v=pvWlCQGZpz4
Аноним 07/09/20 Пнд 16:28:04 #2 №5741961 
Нужон, вспоминаем технологии древних.
Аноним 07/09/20 Пнд 16:31:31 #3 №5741978 
Нужно создавать отдельные аудиокарты со звуковым рейтрейсингом, и чтобы была такая большая и вставлялясь в pcie слот. Чтобы была презентация на которой мужик в кожанке показывал бы эти карты, и цена была бы по 500$.
Аноним 07/09/20 Пнд 16:34:32 #4 №5741986 
>>5741978
с этим и гпу справится. лучше добавить звуковые ядра в хуангокарты начиная с 4060 за $699 и заканчивая 4090 ti за 2999
Аноним 07/09/20 Пнд 16:42:36 #5 №5742024 
Было уже куча алгоритмов, например https://youtu.be/DuW7U9B1zKA.
Не припомню ни одного тайтла, где бы было реализовано реалистичное распространение звука. Вердикт: нинужно.
Аноним 07/09/20 Пнд 16:44:45 #6 №5742034 
>>5742024
Видеорилейтед уже готовый плагин для ue4 и юнити, так что уже есть в движках
Аноним 07/09/20 Пнд 16:47:47 #7 №5742052 
>>5742034
А игорь то где?
Аноним 07/09/20 Пнд 16:53:55 #8 №5742075 
>>5742052
А игорь пускай делают разработчики игорей
Аноним 07/09/20 Пнд 18:05:06 #9 №5742355 
>>5741986
И обсчет звука в диапазоне 4миллиона килогерц, технологией ALCC.
Аноним 07/09/20 Пнд 18:17:27 #10 №5742416 
>>5741943 (OP)
Я 90% с одним наушником в ухе. Нах мне твой звук, маркетолух? Лучше бы научились видюхой пивас охлаждать
Аноним 07/09/20 Пнд 18:19:32 #11 №5742428 
>>5741943 (OP)
А ведь охуенно. Правда непонятно насколько это ресурсоемко, но пиздато. В какой-нибудь игре, вроде Hunt Showdown или CSGO, где звук очень важен такая технология будет нереально к месту.
Аноним 07/09/20 Пнд 18:19:34 #12 №5742429 
>>5742416
А теперь запусти видео, вставь наушник в одно ухо и сравни
Аноним 07/09/20 Пнд 19:03:34 #13 №5742610 
>>5741943 (OP)
Нипонил. А в чем отличие от уже существующего звука в играх? В них и сейчас понятно откуда звук идет. Я спрашиваю не про технологию, а про сам факт. Как со светом и сейчас свет в играх делают збс и всё красиво, плюс свет делают нужным под игровую ситуацию и это в разы лучше чем рейтресинг или как его там с "реалистичным" светом. Если "реалистичный" свет руинит атмосферу или затемняет то что должно быть более светлым то это плохо и это тот же головняк, что и выстраивание света вручную как сейчас это делается. Только в новых играх под рейтрейсинг будут выстраивать уровни, окна там пилить и факелы шоб свет рейстрейсился так как надо, что однохуйственно лол, та же самая работа вид сбоку. Со звуком так же.
Аноним 07/09/20 Пнд 19:10:27 #14 №5742626 
1.png
Играю на 1080 диагоналей@59 герц мониторе.
Сижу во вкладышных наушниках.

Мне с колокольни плевать на твой звук.
Аноним 07/09/20 Пнд 20:13:35 #15 №5742821 
s-l640.jpg
ECchVX-VUAE16gh.jpg
>>5741943 (OP)
> это рейтресинг для звука, как вам, нинужон или нужОн?
Лол, уже было году эдак в 98м.
Было весьма охуенно кста.
Аноним 07/09/20 Пнд 22:31:34 #16 №5743167 
>>5741943 (OP)
конкретно это не рейтрейсинг, тут просто источник звука двигается, это есть в директх кажется с 7 версии или 8.

Достигается это путем уменьшения, увеличения громкости и путем изменениям левого и правого канала. Симулируется это расчетами обычными.

Рейтрейсинг звука это когда звук стреляется волнами по полигонам, хотя наверное на ролике можно и рейтрейсингом объяснять, но тут я не вижу, чтобы сложная технология использовалась.
Аноним 07/09/20 Пнд 23:23:22 #17 №5743275 
>>5743167
Тут не только громкость но и отражение от материала
Аноним 07/09/20 Пнд 23:34:20 #18 №5743303 
>>5743167
Ты идиот. Здесь препятствия звука и реверберация считаются в реальном времени. В этом суть. Звук за стенкой звучит по другому. В играх такого нет
Аноним 07/09/20 Пнд 23:37:47 #19 №5743311 
>>5741943 (OP)
Ну звучит интересно.
Аноним 07/09/20 Пнд 23:44:45 #20 №5743327 
>>5742610
Что касается звука, то хуево его делают в большинстве случаев и нихуя близкого к тому что на видео нет. А по поводу света, рейтрейсинг это фича больше для разрабов а не для игроков, потому что ручная работа хорошего художника выглядит красивше по сравнению с технологией. Хотя в играх без ГРАФОНА вроде второй кваки или майнкрафта рейтрейсинг действительно полностью меняет восприятие окружающего пространства, но и на это можно возразить, что вместо атмосферного стиля мы получаем пресловутый фотореализм, с которым невозможно взаимодействовать и единственная функция которую он выполняет это погружение игрока в зловещую долину.
Аноним 08/09/20 Втр 00:22:12 #21 №5743399 
>>5743303
> Звук за стенкой звучит по другому. В играх такого нет
Конкретно это - есть.

Но в ролике совершенно иной уровень, звук например слышно не от источника звука, а там откуда он приходит, например из двери слева когда персонаж орет справа.


>>5743327
>для разрабов а не для игроков, потому что ручная работа хорошего художника выглядит красивше по сравнению с технологией
Хуита, нормальная динамическая глобалка это принципиально иной уровень, никакой художник её не нарисует. Вдвойне обидно что единственные разрабы оказавшиеся не долбоебами были разрабы Метро, остальные дрочат вприсядку.

> с которым невозможно взаимодействовать
Увидеть врага за стеной благодаря его тени или увидев его отражение в сраной заклепке на дробовике - да, никакого взаимодействия.

>погружение игрока в зловещую долину.
несуществующая хуита
Аноним 08/09/20 Втр 00:33:49 #22 №5743418 
>>5743399
>несуществующая хуита
Пизданула нейросеть
Аноним 08/09/20 Втр 01:02:01 #23 №5743459 
>>5743399
Несуществующая хуита, которая уже 10 лет существует и прогрессирует, лол. Уже давно многие поняли, что с развитием технологий игры становятся не лучше, а хуже. Есть конечно исключения вроде алуха или рдр2, но там художники на грани гениальности сделали всю работу. Скоро разрабы вообще нахуй нужны не будут, всю работу будет делать нейросеть по своим эффективным алгоритмам чтоб энергозатрат поменьше, а денюжек заработать побольше.
>Увидеть врага за стеной благодаря его тени или увидев его отражение в сраной заклепке на дробовике
Ага, подходишь такой к стене и тихонько шепчешь ПЕТРОВИЧ...ПЕТРОВИЧ, ТЫ ХУЛИ ТАМ ЗАБЫЛ? А у врага ИИ прописан через рейтрейсинг, поэтому он ни на секунду не теряется и отвечает Я ЭТО...САПОГИ ПОТЕРЯЛ, ПОНИМАЕШЬ? ПОЭТОМУ Я ЗА СТЕНОЙ СТОЮ И ДУМАЮ! И вы такие жмете друг другу руки и расходитесь и ты видешь в отражении на дробаше как он останавливается и снова тупит в стену...ФАНТАСТИКА!
Аноним 08/09/20 Втр 01:06:50 #24 №5743464 
>>5741943 (OP)
хуйня без задач, разве что для хорроров
Аноним 08/09/20 Втр 01:49:13 #25 №5743522 
>>5743459
>10 лет существует и прогрессирует
То что нормальных художников заменяют на бездарных студентов-травокуров никак не связано с технологичностью. Всратые игры делали и 40 и 30 и 20 лет назад.

>Ага, подходишь такой к стене и тихонько шепчешь
Че ты блять несешь.
Аноним 08/09/20 Втр 01:56:22 #26 №5743529 
>>5741943 (OP)
HRTF же есть
Недавно пробовал поставить rtx voice - стало хуже
Аноним 08/09/20 Втр 02:00:33 #27 №5743531 
>>5743522
То зловещей долины не существует, то проблема зловещей долины, оказывается, в художниках-наркоманах. Таблетки принял?
Аноним 08/09/20 Втр 02:04:58 #28 №5743537 
>>5743531
Есть проблема того что многие игры выглядят всрато. Но это не связаны ни с какими волшебными долинами.
Аноним 08/09/20 Втр 02:07:13 #29 №5743542 
>>5743537
Шизик, таблетки прими
Аноним 08/09/20 Втр 02:08:33 #30 №5743545 
>>5743542
Найс мантры.
Аноним 08/09/20 Втр 02:08:55 #31 №5743547 
>>5743545
Шиз, таблетки
Аноним 08/09/20 Втр 10:06:08 #32 №5744060 
>>5742610
Насколько я знаю, вертикальное позиционирование источника звука - говно, а настройка правильного распространения с учетом стен и прочих препятствий - геморрой и удар по ресурсам.
Аноним 08/09/20 Втр 10:25:54 #33 №5744130 
>>5741943 (OP)
Вопрос в том, есть ли в этих свистелках учёт скорости распространения звука. Без него нинужно
Аноним 08/09/20 Втр 10:29:13 #34 №5744146 
>>5744130
Не только это, ещё важны шероховатости поверхностей, для каждого материала своя отражающая способность и рассеивание
Аноним 08/09/20 Втр 10:31:58 #35 №5744160 
>>5743459
>Уже давно многие поняли, что с развитием технологий игры становятся не лучше, а хуже. Есть конечно исключения вроде алуха или рдр2, но там художники на грани гениальности сделали всю работу.

Ебать ты ебанутый.
Аноним 08/09/20 Втр 10:38:00 #36 №5744175 
>>5741943 (OP)
Жеееееееееееееесть. Это напомнило мне парад ирл, когда ревут танки и ты за угол дома заходишь и на тебя обрушивается грохот дизеля.
Представляю какую правдоподобную войнушку можно сделать на новых консольках.
Аноним 08/09/20 Втр 11:09:14 #37 №5744308 
>>5741943 (OP)
Амуда обещала еще 2014, игр конечно же вышло целых ниодной.
Аноним 08/09/20 Втр 11:15:32 #38 №5744331 
>>5744308
Ещё раз для дебилов, это уже готовый плагин для уе4
Аноним 08/09/20 Втр 11:19:16 #39 №5744346 
>>5744331
Как в играх будет, так и приходи, недебил.
Аноним 08/09/20 Втр 14:44:25 #40 №5745389 
>>5744160
ебать ты слепошарый
Аноним 09/09/20 Срд 10:36:27 #41 №5748005 
>>5741943 (OP)
>Внимание, это рейтресинг для звука, как вам, нинужон или нужОн?
AMD TrueAudio появился ещё в 2013 году и не взлетел. Там был специальный DSP для рейтрейса звука. Вроде в Thief использовалась технология. Я так понял что AMD вместе с другими плюшками пропихнула его в DX12_2, как в своё время пропихнула туда же Mantle.
Аноним 09/09/20 Срд 10:41:01 #42 №5748021 
>>5748005
Она не пропихнула. У амд в отличии от нвидии все технологии для всех, они не делают анальные ограничения лишь для своего оборудования.
Аноним 09/09/20 Срд 10:59:09 #43 №5748103 
>>5741943 (OP)
Почти уровень первого вора
Аноним 09/09/20 Срд 11:01:17 #44 №5748115 
>>5748021
Потому что амд нихуя не принадлежит. У них даже заводов нет своих, лол. Китаезам по заказам все делают остальные. Тупо бренд-наклейка как "Каждый день" из Ашана.
Аноним 09/09/20 Срд 11:47:25 #45 №5748287 
>>5748021
Типа сделать технологию Open и предложить компании заказывающей у тебя чипы для консолей не называется пропихнуть?
Аноним 09/09/20 Срд 14:13:06 #46 №5748838 
>>5743459
>Скоро разрабы вообще нахуй нужны не будут
Да они уже не нужны. Даже художники не нужны. Вон в хуюнити или в уече накидал ассетов защеку, подключил плагины и ААААААААААААА-игра готова.
Аноним 09/09/20 Срд 15:08:01 #47 №5749020 
>>5741943 (OP)
Десять лет назад видеокарты Радеон поддерживали звуковые шейдеры. Использовали в паре игр как с нвидиа-физиксом и забили.
Быдлецу в шутанах и доте такие технологии не нужны.
Аноним 09/09/20 Срд 16:13:22 #48 №5749175 
>>5749020
>в шутанах
>не нужны
Ты че, ебанутый?
Спроси у дрочил в кс нужен им там звуковое позиционирование или нет.
Аноним 09/09/20 Срд 16:27:17 #49 №5749236 
>>5749175
На телике не нужно. Игры делают для консолей, а валв на КС положил хуй очень давно и ничего там со звуком делать не будет и в других своих играх тоже. Школота и так сожрёт.
Аноним 09/09/20 Срд 16:56:23 #50 №5749362 
>>5749020
Вот в быдлошутанах как раз дрочат на звучок то
Аноним 11/09/20 Птн 06:45:45 #51 №5754764 
>>5749236
Именно поэтому там HRTF завезли
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения