24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ребята, откуда у разрабов такая повальная страть к всратым пост-эффектам? Ведь от них сплошной вред, блядь. Хули их пихают повсюду? Ведь раньше такой хуйни не наблюдалось. Ну вот, допустим, возьмем короля всратости - DOF. Пикрелейтед. Кому нахуй это говно нужно? Мылит вообще все, что не в фокусе прицела, а зачастую и в фокусе. Какой игрок в здравом уме захочет, чтобы у него половина экрана постоянно была залита мылом? Чтобы весь фон был в ссанине? Кто вообще додумался до такого? Я просто хуею с этих дебилов девелоперов. А блюр? А блум?Обливон до сих пор в кошмарах снится А ебучие хроматические аберрации? А уебищное мыльное сглаживание FXAA-TXAA, которое натирает вазелином каждый пиксель? А эти уебишные блики? Причем вся эта параша, не привнося ничего хорошего в игру, ЖРЕТ ПРОСТО ДОХУИЩУ РЕСУРСОВ. ЭТОТ НЕЕБИЧЕСКИЙ МЕРЗКИЙ ДОФ В БОЛЬШИНСВТЕ ИГР СЖИРАЕТ ОТ 20 ДО 30 ФПС, БЛЯДЬ! Доходит до смешного - доф, дающий -30 к фпс, мылит задний план, на котором 2Д ДЕРЕВЬЯ, БЛЯДЬ. Это просто охуеть. Это сука, нахуй, блядь, блядь, нахуй, сука.
Но тут есть и положительный момент. Консолебляди не могут отрубать это дерьмо и жрут на блюдечке все, что им насрал господин. ;^)
И я всегда отключаю всё лишнее, мне не нравится, что они считают, что кинематографичная камера лучше реалистичной. Немного не в тему, но из последнего дичайше выбесил Dying Light, там когда из воды вылазишь у тебя ёбаные размытые пятна на 2/3 экрана и нихуя не видно, мол, камера в каплях от воды. Но это не камера, блядь, это глаза персонажа, хуле вы творите?
>>9686077 Нырни с открытыми глазами в ванную. Секунд 5-10 моргать будешь и все расплываться начнет. Не понимаю вашего батхерта, мылофобия, лол. Хотя, иногда с блюром сильно перебарщивают.
На консолях так проще скрыть хуевую графику. Замыливаешь всё и называешь кинематографичностью. В тонне бликов и блума никто не разглядит че там за текстурки и есть ли они вообще. К счастью, на пека всегда можно отключить всю эту срань.
>>9686077 > это глаза персонажа, хуле вы творите Вся суть мылофобов. Засунь голову в тазик с водой и задохнись нахуй и посиди так пять секунд с открытыми глазами. Потом еще полминуты будешь моргать и звать маму.
>>9686187 Хорошо бы уже запустили движки нового поколение тип UE4, чтобы там эти настройки были засунуты подальше в консоль, были все связан между собой, а лучше вообще никак не отключались. Дизайнер сказал "надо", значит НАДО! Ты кто такой вообще чтобы решать как игра должна выглядеть? Ты - хуй.
ГРАФОНА ДАЙТЕ, ФОТОРЕАЛИСТИЧНОСТЬ @ ФУУУ МЫЛО ГЛАЗА ЩИПЛЕТ, ДАЙТЕ НАМ ТЕКСТУРОК И ПОЛИГОНЧИКОВ КОТОРЫЕ МЫ НИКОГДА НЕ УВИДИМ @ БЛЯЯЯЯЯ ЛАГАЕТ РАЗРАБОТЧИКИ ДАУНЫ НЕ УМЕЮТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ
>>9685863 >Доходит до смешного - доф, дающий -30 к фпс, мылит задний план, на котором 2Д ДЕРЕВЬЯ, БЛЯДЬ. Это просто охуеть. Это сука, нахуй, блядь, блядь, нахуй, сука. С точки зрения игрока я готов подписаться под каждым словом. Это именно, сука, нахуй, блядь, блядь, нахуй, сука. Но с точки зрения разработчика, и уже тем более, и главным образом, издателя это так: налепил два-дэ деревьев, замылил в ноль и вуаля! Твои 2500 за копию в кармане, а ты на Бали, поёбываешь дорогих шлюх и нюхаешь кокэйн с жёлтой кожи китайских девственниц, которыми обита приборная панель твоего Феррари. Понимаешь о чём я?
>>9686212 > Дизайнер сказал "надо", значит НАДО! Ты кто такой вообще чтобы решать как игра должна выглядеть? Ты - хуй. Я заплатил деньги за его высер, соответственно накормил его малолетнюю личинку выблядка, купил его шмаре новую тряпку, дал возможность оплатить задолженность за его халупу и приус, чтобы всю эту уебскую семейку не погнали ссаными тряпками на мороз, так что я имею полное право на возможность отключить все то новомодное говно, которым последнее время срут в глаза игрокам, причем без всякой ебли с конфигами а прямо из опций. Более того, я настолько охуенен, что могу вообще ни за что не платить, украсть это дерьмо, оставив голодным блядскую личинку, его уродливую шлюху в обносках, спровоцировав выезд пативена коллекторов за его органами, и при этом обосрать и обоссать чмыря и всех его коллег в интернете, только за то, что они имели наглость явить миру свой подзалупный артистик вижн как непреложную истину. Такие дела, хуй.
>>9686337 Как тебя разорвало-то. Просто признай, что у тебя нет вкуса и ты учился на какого-нибудь инженеришку, так что откуда тебе знать как должна выглядеть хорошая и качественная картинка?
>>9686379 Если с точки зрения полигонов это частично так, то это не значить что нет мест куда не нужно тратить ресурсов, и что уже достигнут потолок. Честного освящения даже близко нет и рейтрейснг поставит на колени любую гпу. Только остается что на костылях работать. Потому что не хватает мощи.
>>9686475 Мощи хватает, хороших дизайнеров не хватает, которые понимают про свет и прочую хуйню. Например взять демко кодзимы, там же блядь фотореалистичный графин, а все потому что консультировали фотографы. И это на уебищных мощностях пс4.
>>9686495 > фотореалистичный графин Это побольше ДОФа, лензфлера, хроматических аберраций и мизерный динамический диапазон? Почувствуй себя дешевой мыльницей в руках мамкиного фотографа?
>>9686196 >Засунь голову в тазик с водой и задохнись нахуй и посиди так пять секунд с открытыми глазами. Потом еще полминуты будешь моргать и звать маму. Ты совсем дебил? Может сначала завести в игру реалистичность с другой стороны? Ну там физика, разрушаемость, нахуй никому не нужная и мне в том числе, балистика и т.д.? Почему мыльное дерьмо - это реалистично? О'кей, пусть Но почему кроме мыльного дерьма на экране никакого другой реалистичности нет?
>>9686570 Может и взорвётся в принципе, но у меня не некропекарня [email protected] + GTX970 Вообще, почему-то в сраной половине жизни 10 летней давности физон есть, и те некропекарни не взрывались Сейчас мощности возросли в 30-40 раз (как минимум появились 4 ядерные доступные процессоры + физикс), а физон в играх пошёл по пизде и не дотягивает даже до физики в Deus Ex Зато теперь у нас блики на всём, плюс глубина резкости + бамп в каждом кадре в йобе Такая то реалистичность
>>9686652 Я обосрался с разбиением предложения Я имел в виду, что мне лично баллистика не нужна Для этой дрочильни есть Арма А физон нужен, разрушаемость тоже не помешала бы
>>9686722 >Балистика нужна, ты че Смотря где, если в шутере с средней дальностью средльбы в 15 метров (хур дур код), то хитскан на таких дистанциях с практической точки зрения мало отличим от пули со скоростью 900м/с. Полет займет один кадр.
>>9686647 Вы же сами кричите АХАХА СЛОЖИТЬ КИРПИЧИКИ НА КАЧЕЛИ ГОЛОВОЛОМКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАСНИКА АХАХАХ НИНУЖНО. А зачем еще нужен физон? Ну при взрыве, чтобы преметы ралетались, физика тканей для флагов и косы лары крофт.
>>9686782 Нахуй ИИ, когда у всех есть высокоскоротсной интернет? Тратить ресурсы и время на разработку скрипта, имитирующего поведение человека, когда миллионы настоящих людей сидят за компами и дрочат в ожидании годной имитации.
>>9686307 Для таких спецэффектов нужно прокачать близорукость. Но хуёвей всего когда ты садишь зрение за пекой. Ты помнишь, что мог видеть из окна воооон ту хуёвину чётко, а сейчас нихуя её не видишь.
>>9686782 В играх с реалистичным оружием (то есть в Арме) никаких жалоб на пушки нет. Потому что реалистичное оружие это лучи смерти по сравнению с типичным игровыми пластмассовыми пукалками без дамага и дальности, а на ОПнутые пушки игроки не жалуются.
А мне нравятся lens flares, если они применяются с умом. В MGS5 это полный ад, конечно, да. Но иногда, особенно в sci-fi декорациях, они очень к месту бывают, чтобы подчеркнуть антураж.
>>9685863 Всегда смеюсь когда речь заходит о современном графоне, гонясь за которым всё просирают. Как-то не очень гонятся, судя по всему, разве что текстурки почётче становятся, и то не всегда. ДОФ вообще параша ебаная - консоледебилы радуются и оправдывают, мол как ИРЛ - глаз фокусируется на болване который тебе историю ведает. Но нахуя мне эта функция в игре если глаз и так в неё может? Конечно на плоском экране это не так "пиздато" работает, но это счастье.
Я охуеваю с мододелов, которые всюду так и норовят впихнуть ENB да SweetFX чтобы променять хоть какой-то задуманный разработчиками визуальный стиль на говно в мыле и с охуительной контрастностью. Говноеды блять.
>>9685863 Эту все хуйню отключить можно. Больше выбешивает когда камеру трясут как в 3, мать его, масс эффект. Или когда заставляют воевать в условиях ебаной снежной/пыльной бури, в результате чего ты не видишь дальше 1-2 метров, а ботам похуй - они стреляют по скрипту. Или когда противники за спиной спавнятся. Вот эти вещи нереально выбешивают.
>>9686379 6к треугольников более, чем достаточно, ведь существуют нормали. И ТЕССЕЛЯЦИЯ! БОЛЬШЕ ПОЛИГОНОВ! НАШИ ХУДОЖНИКИ НАРИСОВАЛИ КВАДРАТНОЕ ЕБЛО - ДОБАВИМ ТЕССЕЛЯЦИИ ВО ВСЕ МЕСТА! И БУДЕТ 600к ТРЕУГОЛЬНИКОВ НА КРЫШКЕ УНИАТАЗА, КОТОРУЮ ИГРОК НИКОГДА НЕ УВИДИТ
ХЗ, мне ДоФ нравится. Но не тупое мыло, а нормальный доф с красивым боке, с умным автофокусом. Типо того чтов ЕНБ пихают. По дефолту он размывает только самый задний план и оч слабо, но стоит в упор смотреть на какую-нибудь хуитку, и начинается красота. Главное чтобы эта штука была умная, и не блурила моментально, а только когда ты концентрируешь взгляд на чем-то.
>>9687915 Из-за того, что райден - это квинтэссенция всего яойного. Челка, каблуки, фигура, манера говорить. Он жирушен как три тысячи яойных фанфиков. А снейк это воплощение всего пидорского. Эта нарочитая мужественность, эта жопа. Ну и потому, что половина состава студии геи, а вторая - яойщицы. И потому, что намеки на гомопоебушки в каждом мегабайте, лол.
>>9685863 >откуда у разрабов такая повальная страть к всратым пост-эффектам? чисто маркетинговая фишка.
понимаешь, оп, технологии развиваются медленно, из-за того что графика двухмерна. вот допустим прошло два поколения, удвоилась скорость видеокарт. и грубо говоря теперь видеокарты могут обрабатыать текстуры детализированные всего лишь в 1.4 раза более детализированные.
далее, игры продают по законам рынка, а закон рынка таков, что продажи и успешная ранняя окупаемость зависят чисто от рекламы. нужно чтоб побольше пидоров скорее купили, а желательно предзаказали. те, кто не вписывается в этот закон- уходят из игропрома, естественный отбор. все кто хочет вписаться вынуждены закидывать как можно больше реализма на персонажей, какие-то наиболее цепляющие глаз игрока объекты в сцене, а всё остальное замыливать.
вот на твоём первом скрине, представь что там вместо мыла(которое ты подсознательно игнорируешь и смотришь на герку, да охуеваешь от того какой он красивый), была бы лоуресная башня. ты бы подумал "нда, графон не очень", и не стал покупать.
а если сделать башню похайресней, то пострадает моделька герки, на которого ты пялишся всю игру, и у тебя после игры опять останется осадок от средненькой графики.
>>9688006 Игровые? Возможность увидеть проходящую непись, в скуриме такое бывает например. В мультиплеере это вообще пиздец как необходимо, споттить всяких пидоров в далеке. Да и вообще мне приятнее любоваться на что-то четкое чем блядское мыло.
>>9687915 Все снейки как-то холодно относились к противоположному полу, ну или вообще были латентными пидорами BOOOROTHEEER!!!. Фригидная Фортуна. Вампы с Оцелотами. Братаны-братишки. Крепкие-мужские-узы. Отакон-сестро-мамоёб уезжание снейка с ним в закат. Ну и конечно же омежный зафрендзоненный Райден, которого бывшая чморила и Вамп ебал. Да там вообще девиация на девиации.
>>9688022 >Чтобы ты видел дракона четко Какая блядь разница? Я в любом случае вижу дракона четко! Если сидеть блядь не PODALSHE в 10 метрах от экрана то нормальный человек всегда еще и наблюдает за происходящим вокруг, помимо места основного действа.
>>9687999 Скрин говно конечно, но с обводки взлольнул. Судя по скайримовской географии, до этих гор минут 10 пешкодралить. Что с мылом, что без мыла, игрок нихуя бы там не увидел.
>>9685863 >ЭТОТ НЕЕБИЧЕСКИЙ МЕРЗКИЙ ДОФ В БОЛЬШИНСВТЕ ИГР СЖИРАЕТ ОТ 20 ДО 30 ФПС, БЛЯДЬ а вот тут ты написал хуйню, говорю как программист.
доф- это зет-буффер(который и так уже есть, ведь все используют дефферд шейдинг) и в шейдере два прохода по экрану- с 4 лукапами из текстуры по размеру экрана, двумя сложениями и одним умножением в каждом. в 1080п все эти блюры, дофы, блумы сейчас ориентировочно кушают 0.-3 фпс.
>>9688027 Ты, наверное, не играл в новые кукурузисы на макс графике - из-за обилия деталей ты невидишь таких же детальных врагов в упор. Оно все просто вливается в ДЕТАЛЬНЫЙ ШУМ НА МОНИТОРЕ.
>>9688043 >Ты не видишь Я вижу. Правда в крузис да, не играл. Но как бы и суть в том чтобы ВИДЕТЬ ВСЕ, видеть дракона которого тебе всем экраном выделяют особого ума не надо, думаю тебе бы понравилась такая пост-обработка.
>>9688044 Блядь, вот только сегодня утром была ситуация, играл в миссию в арме 2 на зимней карте, вроде бы вышка в горе выглядела красиво, а вроде бы видно что снижается качество графона, так вот я бы представил как отвратительно бы все выглядело если бы они это замылили.
>>9687980 твое лицо когда твой мозг четко воспринимает лишь небольшой пятачок на мониторе а игра дополнительно еще раз замыливает. В итоге у тебя дабл мыло мозг+игра
>>9688150 Чем всем это говно так нравится? Про старые части слышал что огромная часть - блядские катсцены, еще слышал что там ГГ блядь в коробке стелсит, это правда? Если правда, то пиздец же, кому это нравится.
>>9688157 Там просто много стёба над игровыми условностями, в том числе над своей же коробкой. Ну и внимание к деталям в некоторых моментах радует. Например, нужно проникнуть тебе на базу, говорят, спизди ключ, а ты просто взял и постучал в дверь, спрятавшись, чтобы охранник открыл её изнутри и вышел посмотреть, что это была за хуйня.
>>9688168 Я вообще не играл, только кучу МЕМСОВ видел. >>9688187 Сема рыбкин не нравится, не люблю стелс. >>9688190 Лол. >>9688193 Ясно, короче все весьма неоднозначно. Может попробую когда.
>>9688211 в дс поиграл, наиграл 20 часов, довольно весело, но блядь эти МЕМСЫ про МАМ ХАРДКОР)))) оказались не более чем мемсами, хоркор то там самый что ни на есть школохоркор с подкрученными цифорками.
>>9688234 В демонах норм, в первой более менее Но от второй мне жопу порвало Эй Такира сан го захуячим узкий проход где гг будут ебать мобы ваншотаюшие его да которых хуй пробьешь))))
>>9688258 Ну хуй знает, мне понравилась боевка, но то что у врагов ХП нарощенно до пизды, так что просто игра пытается наебать тебя тем что ты подустанешь и рефлексы станут менее годными, а потом ты отвлекешься и ваншотнешься. хуй пойми зачем они помимо боссов это запилили, вот сделали бы как в хотлайн майами - ты ебешь, но и тебя ебут, тогда бы поединки выходили оче красивые.
>>9688365 Я сказал что ДС не карает за ошибки? Нет, просто не смотря на годную боевку поединки в дс слишком затянутые. Если в боссфайтах это приемлимо, то танцевать с рядовым мобом крайне скучно, лучше уж количество их увеличили.
>>9688365 Конечно НИПАНЯТЬ, я ж в игру играю, а не фотографию снимаю. Если скриншотики делать может так и СТИЛЬНЕЕ, но вот только играть приятнее с честной и четкой графикой.
>>9685863 > уебищное мыльное сглаживание FXAA-TXAA Ну уж прости, качественное сглаживание твоя пекарня не просчитает, так что жди ещё лет 5 либо смотри на лесенки. >Консолебляди не могут отрубать это дерьмо >положительный момент. Не могу уловить, что же положительного в том, что вместо нормальных задников решили дофа нахуярить. Ах, да, дошло. Консолебляди соснули! Вот так радость-то! Дебил ёбаный.
>>9685863 Некстгенные технологии. Раньше сглаживание и тени жрали ресурсы, теперь дофы, ссао, тесселяции и прочие ебалайки от которых ущерба больше чем полезного. А вместо сглаживания фхаа или пост процесное говно другое, которое мало чего сожрет но мылом экран зальет. MSAA делать разучились, FC4 тому доказательство. Он там жрет пиздец как много. Раньше ждешь пока патчами и длц игру допилят, теперь еще и васяновские фиксы ждешь или сам руками все правишь.
Поясните Многие эффекты скрывают недочёты, лесенки и прочее Для этого ДОФ и ввели Но разве тот же дОФ не жрет ресурсы или наоборот чёткая картинка больше жрёт для этого и вставляют в игру ДОФ
>>9686802 Ты тупой или тупой? Ну ебанём мы йоба-шутан, где есть возможность всем ботам быть реальными людьми, а кто захочет за статиста играть, которому моментально прилетит пуля в голову от главного героя? Все захотят быть главным карателем. Ну а сетевые параши, где все тупо месят друг друга, и сейчас есть.
Мне нравится DoF, когда его в меру, все-таки это помогает режиссировать сцену и акцентировать внимание игрока на чем-то одном. Остальные обработки бывают абсолютно неуместными, некоторые - оригинальными находками. Те же абберации в Синдикате очень даже смотрелись, в угоду сеттингу. Да и не все сейчас поголовно используют эти постобработки, некоторые ограничиваются только цветокоррекцией. Алсо, блики в МГС5 это не постобработка, а самый что ни на есть спецэффект ради стилизации, он никак не влияет на производительность и лишь является задумкой Коджимы. Впрочем, тут ничего страшного тоже нет, в кино постоянно такая хуйня встречается, а Кодзима известен своим надрачиванием на кинематограф.
>>9690395 >А как это лечить? Очками. >Морковку есть, витамины упарывать? Уже поздно. >Или нужно завязывать с пк, если не хочу добить глазенки? Полностью ты не ослепнешь (наверное), просто немного посадишь глаза, ничего страшного на самом деле, если не зацикливаться на этом постоянно.
>>9690395 завяжи с пк и займись каким нибудь тенисом, зрение востановишь до нормального за пол года. Ну а вообще достаточно просто делать перерывы каждый час и делать "зарядку для глаз", гугли упражнения.
>>9690514 До очков пока далеко, просто метрах в десяти-пятнадцати номер машины не могу разглядеть. Но если поздно, то это печально, конечно. Но я все равно попробую есть морковку.
>>9690514 >>9690553 А я ещё в детстве посадил глаза. Но очки до сих пор не ношу, возможно, потому что делал такую "зарядку" с четырнадцати лет. Не ситематически, правда. Но задо сейчас вижу очень хорошо.
>>9690467 > Мне нравится DoF, когда его в меру, все-таки это помогает режиссировать сцену и акцентировать внимание игрока на чем-то одном. А без ТВЕРДОЙ РУКИ ты сам не разберешь куда смотреть, да? Может вообще будешь там мимо монитора смотреть, настолько растеряешься.
>>9690596 Дваждую, зарядка годная вещь, с помощью нее зрение где-то за пол года улучшил с -1.5 до -1.0, если я в обозначениях не попутал. Да и чисто по ощущениям глаза намного меньше устают.
>>9690467 >Мне нравится DoF, когда его в меру, все-таки это помогает режиссировать сцену и акцентировать внимание игрока на чем-то одном. Где то там был скрин с драконом который один анон залил. Игрок сам должен выбирать на чем у него будет взгляд, на чем то одном или он будет все время осматривать территорию вокруг ТОГО ЧТО ХОТЕЛ БЫ РАЗРАБОТЧИК СДЕЛАТЬ ЦЕЛЬЮ ИГРОКА.
Все эти эффекты пришли из фотографии и кинематографа. Часть из них, как глубина резкости - это осознанный авторский приём, которой используется для определённой цели, конкретно глубина резкости позволяет показать на что в данном кадре должен сконцентрировать своё внимание зритель. Другая часть, вроде хроматической аберрации - это нечаянные дефекты изображения в следствии присутствия в камере линзы.
В обоих случаях их добавляют, чтобы всё было как в кино. Почему именно как в кино? Сложный вопрос. Наверное, к кино уже просто все привыкли и любое визуальное искусство с намёком на реалистичность, т.е. с трехмерным пространством, будет к нему стремиться, потому что нет других ориентиров. Кино на данный момент самый близкий к видеоиграм в визуальном плане вид искусства.
Никто в сущности не жалуется на огромное количество пост-эффектов, кроме некоторых индивидов.
>>9690786 >Никто в сущности не жалуется на огромное количество пост-эффектов Ну никто кроме ИНДИВИДОВ и не жалуется на то что каждый год выходит тонна консольного говна с укрытиями перекатами, но это же не значит что это заебись.
>>9690797 Смирись, пекачушка. Таковы законы рынка - кто платит, тот и заказывает музыку. Раз на пека так мало не консольных игр выходит, очевидно, кое кто не платит.
>>9690814 Это я намекал на то что правила что большинство людей имеют плохой вкус верно везде, даже относительно игр. Поэтому ПЛАТЯТ именно за говно без геймплея.
>>9690672 Доф есть и в кино. Там что, тоже дураки режиссируют, которые ничего не понимают в том, как картинку нужно подавать зрителю? Глубина резкости это банальная имитация фокусировки глаза человека, и если в реальной ОБЪЕМНОЙ жизни ты сам фокусируешься на чем либо, то на одной плоскости экрана глаз сделать этого не в состсоянии, поэтому у тебя два выхода: смотреть на полностью четкую картинку без акцента (что используется для общих видов с кучей деталей) и акцентировать внимание на каком-то одном объекте, например на лицах персонажей во время диалога, замыливая ненужные отвлекающие детали на заднем плане. Доходчиво объяснил?
>>9685863 Я всегда пост-эффекты отключаю, если возможно. Не знаю каким нужно быть поехавшим долбоебом, чтобы добровольно обмазываться мылом в виде блума, фокуса, хдра и прочего соснольного говна.
>>9690991 Еще раз - это не кинцо, мне и так глаз замыливает то на что я не смотрю, и делает он это не настолько ущербно, с уебищными бликами и стеной коричнево-серого кала в виде фона, я могу в окне смотреть на дерево, могу на синиц, могу на блядей, и все сука, будет в фокусе, а не залито мылом.
>>9690991 > Там что, тоже дураки режиссируют, которые ничего не понимают в том, как картинку нужно подавать зрителю? Именно так. Там уже сколько лет используют одни и те же приемы съемки, одни и те же приемы монтажа, одни и те же планы и повороты камеры. Там вообще никто нихуя не умеет, просто делают как деды. А зритель же тупое быдло - жрет то, что дают.
>>9691016 Так же, как и в играх, в кино тоже полно перекачанных эффектами картин. Но это же, блядь, не значит, что во всех играх DoF не нужен. Полно игр, где он применяется с умом, во время диалогов, прицеливания через мушку и т.д. Никто в здравом уме не будет замыливать фон, когда ты просто исследуешь локацию. Вы смотрите на тот ENB Скайрим, и почему-то воспринимаете его как нечто серьезное, а не поделку от васи-графонобоярина, которому некуда девать гигагерцы своего Титана.
>>9691070 enb - инструмент, dof - лишнее мыло, если я смотрю на руку - у меня окружение и так расплывается, с dof - превращается в мешанину пикселей, в кино без него просто очень сложно снимать потому что у камеры есть фокус.
>>9691108 >если я смотрю на руку - у меня окружение и так расплывается Ну хоть себе-то уж не пизди, ты можешь не обращать внимание ни на что, кроме руки, но от этого ничего у тебя там расплываться не начнет, это одна плоскость. С другой стороны, если ты смотришь на руку, тебе ли не похуй, есть там мыло или нет? Я к тому, что ты ищешь проблемы там, где их нет, умно запиленный DoF ты никогда и не заметишь, ведь он создан для того, чтобы просто помогать игроку не обращать внимание на лишние детали. Не заставлять, а помогать.
>>9691159 Не по моему мнению, а по мнению багетии. >>9691163 Когда багетия научится в оптимизацию тогда и завезут, во всяком случае это все равно лучше чем мылить небо и аллаха.
Если быть честным, то все эти эффекты нихрена не помогают. Большинство постановщиков сцен в видеоиграх ничего не понимают в кинематографе и суют эти эффекты, чтобы было как в кино. Случаи толковой режиссуры в видеоиграх единицы.
>>9691214 Понимаешь, тебе не помогают, а мне это даже нравится. Не то что бы я аутист и не могу сам понять на что обращать внимание, но эстетически гораздо приятнее смотреть на умело срежиссированную сцену с подобными мелочами, и я не говорю про тупой выкрученный до максимума ДоФ при любой отрыжке героя, к в том же Везьмаке втором. Вот так и получается, кому-то нравится абсолютно чистая картинка, а кто-то не будет против умелой постобработки. Геймдизайнеры всегда думают, что реалистичное освещение будет смотреться дешево, и начинают пихать фильтров, пока глаза вытекать от качества не начнут.
>>9691157 >не заставлять, а помогать Оправдания хозяина рабом. А если я допустим хочу обратить внимание на детали? Или в вашем гулаге за такие мысли расстреливают?
>>9691275 Можешь позвонить хозяину и сказать, что тебе нинравица. За одно позвони Гаю Ричи, например, а то хули он размывает все. Я ебал таких борцунов с устоявшимися приемами режиссуры.
Лол, сами же кукарекаете о том чтобы реалистичности добавили в игры. Замыливание и прочая подобная хуйня в играх придает больше реалистичности, попробуйте ребята взять в руки стакан и подойти к окну, сфокусируйте зрение на стакане и о чудо! Мыло вокруг стакана. Тоже самое касается света, сходите в лес ночью, попросите вашего друга а если вы неудачник и у вас нету друзей установите фонарь так чтобы он светил на вас чтобы он посветил на вас сильным фонарем и о боже мой Джей Джей Абрамс посетил вас. И наконец попробуйте помотать голову в разные стороны при этом стараетесь сфокусироваться на экране монитора и что это? Все вокруг замыливается, ваши глаза не успевают распознать объекты за короткий промежуток, объекты видны, но не так как если смотреть на них прямо. Конечно нечто подобное как на пике это полный идиотизм, но большинство эффектов в играх реалистичны.
Да не реалистичны они, блядь. Кино - это не реальность, это иллюзия реальности, поданная через линзу камеры. Смысл заключается в том, что в играх пока невозможно ничего сделать как в реальности. Нет таких ещё технологий, нет такого железа, которое может просчитывать большое количество атомов. Поэтому остаётся только вариант делать иллюзию реальности, а кино, уже обладающая большими теоретическими и практическими базами, является хорошим источником для копирования.
Но ты прикинь, графён как в жизни, у тебя на голове окулус рифт, на члене https://www.youtube.com/watch?v=nLXVinyXjgA, для рук может тоже что-нибудь изобретут, и ты короче такой трахаешь любую тёлочку на выбор, хоть Мерлин Монро, хоть Эмму Уотсон из первого Гарри Поттера.
>>9691157 > умно запиленный DoF ты никогда и не заметишь Умно запиленный ДОФ - это c eye tracking. А что что сейчас - это васянастое гавно. И заметить его очень легко. Достаточно посмотреть не на центр экрана, и все - мыльцо. Сколько не смотри "глаз" фокус не наведет.
>>9691070 >прицеливания через мушку и т.д. Проиграл. При прицеливание через мушку как раз ДОФ отключают в угоду играбельности. ИРЛ нельзя сконцентрировать зрения на мушке и на цели одновременно (это как раз один из немногих случае когда ограничение возможность глаза по глубине резкости могут быть заметны и приносят неудобства), а в играх мушку и цель рендерят в одной глубине резкости. При этом замыливают приклад оружия "типа как в жизни))".
>>9692048 Всё это мыло скрывает убогость заднего плана и кривость движка. Будь в собаках всё окей с прорисовкой дальних объектов - это уебищное мыло не понадобилось бы
>>9686228 Я хочу высокополигональные модельки, хорошее сглаживание, хорошие тени, реалистичное освещение и текстуры высокого разрешения - это всё что мне нужно от графона, всё остальное - хуита и изъебы, чтобы прикрыть недостатки.
Я вообще считаю что при хорошем дизайне технологические фишки дело десятое. Допустим, УТ3. Там просто охуенный дизайн на большинстве карт. Все сделано с любовью и фантазией. И это все смотрится охуенно, не смотря на почетный возраст игры.
>>9692932 Ну все. Началось виляние жопой. Разговор про графику. Причем тут физика и геймплей? Игра должна была быть просто демонстрацией новой технологии, но получилось все равно неплохо. Мини-квест с сюжетом.
>>9692963 Какое виляние жопой? Графика неплохая для квеста, а сама по себе - ничего особенного. Ни интерактива, ничего. А системки УГ. Кстати, что за: И случайно разработали новую технологию для создания фотореалистичных моделей.
>>9692989 Да, там пост-эффекты очень хорошо передают лето на средиземноморском острове. Пару лет назад был на Кипре - картинка в игре действительно очень правдоподобная.
>>9692685 Не ты тут по пикче первого макса пейна во втором детектил? У него какая-то залупа или ранняя утёкшая бета, ни в одном из сталкеров такого нет.
>>9693069 >Не играл, но думаю Малаца, траву местную даже ваномас похвалил. Вообще для своего графона и размера карты у нее очень умеренные требования, вот богетию ругают за оптимизацию, а ведь они лучше юбиков справляются.
>>9692758 Удвою. Не знаю как там насчёт реализма, тем более названия пушек выдуманные, но стрельба в этой игре мне доставляет неописуемое удовольствие. Тем более оружие всё действительно отличается по ощущениям, даже больше чем в КС ГО ссаной. Хедшоты по шлемам лупить и от бедра стрелять доставляет.
>>9693023 Не пизди, годная там графика. Нужно быть полным ваномасом, чтобы графон в третьей Арме поносить. Да, с травкой проблема, но еще ни в одной игре с настоящим открытым миром нормальную прорисовку травы на больших расстояниях не запилили >>9693037 >Еще бы багемия была адекватной компанией. Ага, вот это люто двачую. Каждый раз у них происходит одно и то же дерьмо: Они выпускают сыроватую игру, фиксят баги, фиксы добавляют новые баги, они фиксят новые баги, появляются еще баги, затем еще, еще и еще
>>9693075 Трава как пропадала на дистанции так и пропадает, как хвалить то чего нет? Все бы ничего, типа как у всех, но для геймплея тактического симулятора это большой минус. огромный минус. Который со времен флешпоинта не исправлен.
>>9693106 >Да, с травкой проблема, но еще ни в одной игре с настоящим открытым миром нормальную прорисовку травы на больших расстояниях не запилили Поясните, почему до сих пор не завезли траву до горизонта? Мощности по сравнению с 2008 годом выросли на порядок, а трава такая же и ни метром дальше. Почему так?
>>9693097 Ох уж этот ганпорн. Нашёл себе идеальную винтовку, на листочке просчитал какое сочетание обвесов даст самый лучший результат, а потом забил хуй поняв что даже с друзьями я хуй выдрочу ачивки, нужные для открывания этих обвесов. Хотя я давно не играл, там наверное пушек завезли новых получше.
>>9685863 Моя версия. У значительной по покупательной способности группы специально обученных потребителей говнах, целенаправленными потугами PR отделов издателей, выработан условный рефлекс. Когда поциент видит мыльцо он начинает считать то что он видит хорошим графоном, и поебать на шестиугольные колёса, количество полигонов, текстурки и тд. Вскормленный на мыле поциент всё равно это игнорирует, а издателю/разработчику экономия на лишний килограмм кокса и шлюху.
Кстати при фулХД и достаточно мелком зерне монитора лесенки и совсем без сглаживания незаметны. Думал когда на фулХД пересяду, просяду по ФПС, а так даже выиграл тк АА выключаю и норм всё.
>>9693257 Так там вообще те места, где в Арме нет травы были попросту скрыты туманом, ибо дальность прорисовки была метров 200-300, а в "задники" тогда еще не могли
>>9693148 А какая мне разница где она еще не пропадает? Покажи ка мне еще один один тактический симулятор типа Армы. ??? Проблема есть - возможности графина не соответствуют геймплею. Кстати на форумах богемии один чел предложил весьма годный алгоритм чтобы это проблему хакнуть. Но метод все еще не применен и забавно, что мимопроходящий метод придумал вскоре после релиза Армы 3, а индусы в богемии больше 10 лет после выход флешпоинта дрочили хуй и ничего не сделали.
>>9685863 Вот этого двачну. Не смог в Два Мирка Два поиграть из-за этой хуйни. При каждом ебаном повороте перса укачивает. Снес сразу на туторитале. Такое жрать - это надо быть ебнутым.
FXAA и TXAA - это фейк от невидии, типа "экономное" сглаживание на замену порядком устаревшего MSAA, но на самом деле оно паршивое во всех смыслах, FPS пусть и задит, но зато и лесенки никуда не деваются, а только "припудриваются" мыльцом. И особенно от FXAA страдает текст превращаясь в мыльный манускрипт, особенно если мелкий шрифт.
>>9693527 В третьей готике с травой всё еще лучше. Во второй 2.5 спрайта вместо травы и объекты дальше 200 метров попросту не прорисовываются вообще - они скрыты туманом.
>>9693597 Я тебе говорю, я скрины выкладывал в готикатредах год назад, где-то, когда установил и играл, но тогда всем похуй было. А сейчас у меня скринов нет.
>>9693589 Готика 3 сама по себе нагружала систему что пиздец лол. Может современную систему это и не нагружало бы, но тогдашние пекарни даже на средних настройках заставляла плакать.
>>9688034 >>9687999 >>9688008 Боже мой, а вы не задумывались, что ГГ человек и у него тоже зрение не орлиное. Да и явно камера с фокусирована на ебучем драконе.
>>9686213 Из 3 скриншотов только силентхилл более или менее выглядит графинисто. Уебанские текстурки и калечная анимация в калфе и тем более пластмасса из максимки - это дичайший обсер.
Суть в том, что DOF использует дофига сложные математические расчёты чтоб было именно что фокусировка глаз, а не жопы, но это в идеале, а на деле именно что жопой и фокусируемся наблюдая замыливание в самых неожиданных местах. И да, замыливание должно быть мягким, слегка заметным, ну как аберрация, но никак не сплошная пелена.
>>9693851 Сейчас решил навернуть единство, ассасин как ассасин, только в 24 кадра на минималках идёт. Проиграл на моменте когда мне предложили узнать СТРАШНУЮ ПРАВДУ и показали значок пробела. Зачем предлагать, если у меня всё равно нет выбора? Разработчики будто сговорились, упрощают игры, добавляют в них тонну подсказок. Как бы выглядел марио 2015 года? А я знаю как, набитый подсказками до середины игры и с иллюстрированным руководством, которое по хардкору разъясняет за прыжки.
>>9693972 Не поверишь: в первом марио был бесконечный уровень, которые нужно было проходить строго определенным способом. Сначала по низу, потом по середине, по низу, сверху и т. д. И никаких подсказок кроме как в мануале, которые никто не читает. Некоторые думали что это баг и дропали игрую Верни мне мой 1983-й
>>9694019 >Как бы выглядел марио 2015 года? Можешь посмотреть - нинтенда на свои консоли его до сих пор выпускает. К слову никакой мозгоебли с подсказками на каждом шагу, куча секретов до которых зачастую вообще непонятно как добраться. Рекомендую.
>>9694064 Посмотрел. Воду в конце помню, а вот я проходил этот уровень или нет не помню. >>9694047 Была бы нинтендо, может быть поиграл, а потом и в зельду, а так нет, не тянет.
>>9687980 Сука ты ёбаная, в РЕАЛЬНОСТИ, понимаешь? Давай в играх будем все быстрые объекты размывать нахуй, потому что ирл очень быстрое движение мы видим размытым.
>>9692989 Ичсх, в арме есть и блум и хроматические аберрации под водой и даже б-гпротивный доф. Но суть то в том, что все эти эффекты используются в меру либо безболезненно отключаемы.
>>9694846 >Это ты сейчас про арму сказанул? >Я в 3 не играл, но 2 лютая параша. Про арму, причем любую. Самолеты сделаны охуенны, вертолеты охуенно, стрельба убер-охуенно, карта охуенно большая, графин неплохой Это про 3, игроков много, что еще надо?
По мне, так графон бы остановился на уровне первого герки. Только текстурок получше накатить, анимацию с физикой допилить. Во второго герку играл и ссал кровью из глаз. А так графон везде говно, одни пердильные эффекты. Это как в музыке, модно чтоб дабстепчик с трэпом пердел, что выдает дурной вкус тех кто от этого тащится. Так же и тут, пока хавают хуй будет настоящий некстген.
>>9694856 Ну само собой не на уровне специализированных симуляторов, но в игре в которой где совмещенно все лучше нигде не сделали, отличный пример батлфилд с его нематериальными лопастями.
>>9694851 Я тебе как игравший ещё в офп скажу, в трёшке охуенно всё кроме стрельбы. Не, серьёзно, там можно стоя хуячить на 50-100 метров из 7.62 пулемёта чуть ли не в одну точку, причём отдача практически отсутствует.
>>9687980 > в реальности человеческий мозг чётко воспринимает лишь очень небольшой пятачок поля зрения, а все остальное - в мыле. Специально для тебя запилил серию реалистичных обложек.
>>9692773 Кому как. Мне заебись - играешь и шишка дымиться от колышущейся плоти.. >>9692794 >34КБ >>9693074 Не помню. Походка и формы там не так хороши как в Saints Row и редактора нету. И поз, танца, плавных движений. Вощдогз в любом случае в этом плане соснула. Святые же созданы для ньюд мода - две текстурки поменять.
>>9694300 Это бекпорт из Ризен. Если не знал - комьюнити патч делают оригинальные разработчики готики. Видимо по сей день пердак пригорает от того что выпустили сырое говно и просрали серию.
>>9694966 Ну арма не совсем аркадка, а такая семи-аркада, во всяком случае там для игрока который не особо знаком с самолетами есть челленж и место для того что осваивать.
>>9695064 >Что не получили божественный симулятор общевойскового боя вместо забагованного говна без геймплея на двигле 15 летней давности. Пофиксил пофикшенное.
>>9695079 Ну, смотря к чему. Я не тот парень который говорил про отдачу у зафира, но в батлфилде отдачи нет. Никто не отстреливает по нескольку пуль, все зажимают.
>>9693697 Ты пидор уже сориентируйся, 2007 год был 8 лет назад. И крузис уже устарел, и УТ.
Вообще я согласен, все игры от 2007 я до сих пор сам считаю новыми, но по факту то уже нихуя не новые. Помню, в 2003 игры 2000 считали говном мамонта, а 98 (за исключением ХЛ и КУ) олдфажными утиными реликвиями.
>>9695232 Отдача и разброс есть и ирл, просто эти термины употребляются только в игорях. Другое дело какое это имеет отношение к нашему разговору? С разбросом в бф проблем нет.
>>9695401 Но обосрался ты, сорвавшись на визги о мамаше, когда осознал свою ущербность и отсутствие иного выхода с гордо поднятой головкой из дискуссии.
>>9692862 >И случайно разработали новую технологию для создания фотореалистичных моделей. Эм, вообще то ничего они не разрабатывали, полно фри софта в интернетах для скана моделей, и это юзается в каждой игре сегодня (все ебала в ебаиграх - сканы)
>>9695439 Лол. А ты видимо из тех людей кто цепляется к словам. Оскорбить оппонента != обосраться, а вот ты яро отказываешься отвечать на вопрос, но при этом отвечаешь тонной нерелейтеда, ни это ли призанк обосрамса?
>>9695483 Есть такая метода ведения дискуссии: если не знаешь что сказать, сними штаны и насри на кафедру и покрой присутствующих по мамаше, может они из чувства собственного достоинства и брезгливости решать не продолжать. Ты прав в своих ожиданиях, я с с тобой после мамаши дискутировать не собираюсь.
>>9695527 > если не знаешь что сказать, сними штаны и насри на кафедру Что ты и сделал заместо того чтобы ответить на простой вопрос. >я с с тобой после мамаши дискутировать не собираюсь. Только вот МАНЕВРИРОВАТЬ ты начал еще задолго до этого поста.
>>9695701 Ну ребята с видео которое я кинул тоже с опытом. И большинство видео такие как я кинул, а то возможно исключение. Да и в батлфилде сочетание и отдача никакая и точность высокая, а я уверен что тот мужик с пкмом вообще точность нулевую имел когда шел.
>>9695719 Так в той вебмке армы патроны вряд ли летят в центр точно, но ствол не мотает, как бешеный. А баттла вообще аркадный шутер, так что там может быть вообще любая стрельба. Я не защищаю арму, я в неё даже не играл, мне просто интересно насколько там реалистично сделали стрельбу.
>>9695746 Ну хуй знает, когда стрельба без какого либо челленжа это же хуево, когда тебе нужно просто навести прицел и ебашить. Вот в том же каэсике который тоже аркадный нужно соблюдать условия, будешь зажимать с ак - никого не убьешь, в батлфилде с любого автоматического оружия кроме пулеметов можно на довольно длинном растоянии зажимать. Так же и с остальными вещами, в арме чтобы сделать какую нибудь "Воронку" на вертолете даже на джойстике надо знатно поебаться, а на клавиатуре вообще пиздос. В батлфилде надо жать W и A и D тапать, но это не точно, но помню что 2-3 это очень убого выглядело. Тут даже не в плане риализмуса, когда челленж заключается лишь в том чтобы быстрее навести прицел тупо не интересно же, не?
>>9695782 Челлендж это другое же. Мне вообще в этом плане доставляет больше всего стрельба квейка. А арма вроде же как претендует на военный симулятор или как там, поэтому по логике они должны брать ирл оружие и пытаться перенести его особенности в игру.
>>9695816 Квейк мне тоже доставил, хоть я и ракал. Там действительно ДИНАМИКА. Там бы не зашла комплексная стрельба тупо из-за того что это порезало бы динамику, но ведь в новых шутанах динамики нихуя нет, по уровню ты перемещаешься со скоростью слоупока, нахуя тогда нужна аркадная стрельба там? >>9695824 Годные не глянцевые танчики только в тундре как мне кажется, вообще в арме 3 жи ЙОБА ФУТУРИЗЬМ, может из-за этого, мне вот нравится когда техника измазана в грязи и все такое, а не идеально блестящая параша, этого во второй дохуя было, там даже в урале была дырка в кузове, лол.
>>9695855 Помимо цивоблядков, хсомоблядков, кодоблядков, бфблядков, фоллачеблядков, тесоблядков, анимублядков, металгироблядков, дсблядков, дотоблядков, лолоблядков, лишнествологоблядков, драконосажеблядков, каэсоблядков, террариеблядков, парадоксодрочиленблядков, старкрафтоблядков, херстоунблядков, мтгблядков, диаблоблякдов, вовоблядков, евоблядков, линагоблядков, сампоблядков, гтаблядков, етсоблядков и т.д. Кто же виноват что в вг так много тредов связанных с риольизмом, стрельбой, постобработкой и другими близкими к арме темами? Если ты вдруг создашь тред про какую то бесплатную карточную дрочильню набегут мтгблядки и херстоуноблядки и будту пояснять что их игра лучше и почему И будут правы.
>>9695862 >>9695844 Он кстати траву в арме хвалил, а текстурки деревьев наоборот, хотя я разницу не заметил кроме того что траву нормальную нигде не пилят.
>>9695856 > нахуя тогда нужна аркадная стрельба там Так я и не говорил, что нужна. Да и вообще сейчас во всяких БФ и КОД своя аркадная стрельба, претендующая на реализм, но нифига не реалистичная. А есть стрельба вроде как реалистичная, но там уже надо быть спецом в оружии, чтобы увидеть это. Я вот не знаю, насколько оно там реалистично сделано. В арме вроде же какая-никакая баллистика присутствует и изменение траектории пули.
>>9695946 >Я вот не знаю, насколько оно там реалистично сделано. В арме вроде же какая-никакая баллистика присутствует и изменение траектории пули. Бф4 по сравнению с армой смотрится хардкорным шутаном >>9694989
Так и быть, снизойду до убогих. В любой игре первым делом отключай следующее: 1. Blur/Motion blur - эта хуйня мылит изображение при движении. Выглядит отвратно, используется в играх для консолей с 24 фпс, чтобы не было так заметно тормоза. Нахуй тебе такое счастье на пека? 2. Bloom/HDR - подсвечивает предметы неестественным светом. Посмотри на скрины обливона и ты поймешь про что я говорю. 3. Depth of field - мылит задний фон, при этом отжирая 20 фпс минимум. Самая бесполезная и отвратно выглядящая настройка эвар. 4. Глобальное затенение, оно же SSAO - дает тень любому объекту в игре, даже там где этой тени быть не может. Придумано опять же для соснолей, которые не тянут динамическое освещение. Выглядит уебищно в большинстве своем, посмотри на скрины фар край 3. 5. Пост-эффекты - это то, что я привел выше. Увидел в настройках? Отрубай нахуй. 6. Тесселяция - сглаживает лысины и делает веревки объемными. Вау! И все этой по цене каких-то 20 лишних фпс. Если тебе делать нехуй, то можешь включить. А так она нахуй не нужна. 7. Сглаживание FXAA и TXAA - вот это полная хуйня. Два типа сглаживания, которые мылят к хуям картинку, лучше их вообще не включать. Причем от фхаа потери в производительности 1-2 фпс, а от тхаа все 50 фпс. Если в игре кроме этих двух другого алгоритма сглаживания нет, то лучше играть вообще без него. Может чего забыл, но про основное говно расписал.
Теперь, что включать всегда обязательно: 1. Анизотропная фильтрация. Эта штука не имеет вообще никакого негативного влияния на фпс, при этом она делает все текстуры четче при взгляде под углом. То есть когда ты смотришь на дорогу, то без этой штуки с расстоянием текстура дороги начнет размываться. Тащемта эту технологию почему-то не завозят вообще ни на одну консоль, кроме хбокс1, из-за чего все игры там выглядят как говно. Посмотри на скрины последней килзоны и инфеймоса и ты все поймешь. Алсо, это очень странно. Потому что, повторюсь, падения фпс от этой штуки нет. Это просто лень или тупость консольных разрабов. Хотя они могут любое говно высрать, консоледебилы даже не заметят и будут думать ЧТО ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО. 2. Текстуры на максимум. Если позволяет количество видеопамяти конечно же. Сейчас рекомендуем объемом является 3 гб вирам. 3. Дальность прорисовки - на максимум, если возможно. Просадит любую видеокарту и твой фпс как нехуй делать. 4. Геометрия сетки/рельефа и детализация объектов. Первое делает объекты и ландшафт на расстоянии такими, какими их задумали, а второе хуярит высокополигональные хуйни вместо лоуполи. 5. Сглаживание. MSAA, если ты супер-герой. Или SMAA, если ты норм пацан. Второе тащемта лучше, потому что меньше фпс сжирает и дает меньше лесенок. х2 - сглаживает близкие объекты, х4 - чуть поодаль, х8 - дальние.
>>9695816 Сурпрайз мазерфакер, в А3 как раз таки все реальное оружие и техника, за исключением нескольких особо сумрачных образцов. Кстати, прикрутили не принудительную реалистичную модель для вертолетов, которая достаточно хардкорна. Танчики пока аркадные, но как их запилить чтобы они были не аркадными и играбельными, я не представляю. И вообще, Арма хороша деталями. Та же физика звука, баллистика, шуршание листвы, свет, веапон инертиа, усталость и куча других плюшек которые незаметны при первом взгляде. Сейчас Багемия прикручивает их больше и больше, что радует. Плюс они интегрируют самые удачные моды.
>>9696598 Да одинаково, как по мне. Там управление вертолетами со времен ОФП не менялось в принципе. Хотя в А3 для вертолетов даже ветер завезли и Vortex Ring State, что делает полеты напорядок сложнее.
>>9696644 Ну, вертолеты для Богемии родная тема. Они же Take On Helicopters делали. Во настоящий всепоглощающий пиздец Армы, так это система ранений. Мобы после пары попаданий ведут себя точно так же, разве что отступают иногда у мудряясь отстреливаться. Можно убить кого-нибудь стреляя только по ногам, лол. Ранения это шатаюшийся прицел и кряхтение. Все. Дальше только смерть, которая всегда быстра и внезапна независимо от полученных травм. Ну и этот божественный регдол, когда трупы вытворяют йогу. Сделали бы на манер третьего Макса, где скриптованная анимация переходит в регдол, цены бы БИ не было.
>>9696733 Блядь, если бы они запилили расчлененку пека бы вообще подгорели наверное, в двойке вон я помню и регдолла не было, весело было смотреть на летящий от взрыва труп у которого анимация смерти.
>>9696760 Ну так хули, сейчас хотя бы не так убого. Вот блядь если бы куски мяса вылетали из дыма после взрыва с коробочки :3 Может я даже доживу до того как это запилят.
>>9691163 >>9691188 >оптимизацию Хотя бы примерно представьте технически, что это значит. Что же вообще слово "оптимизация" так часто кукарекается со стороны геймеров? Травы им не хватает. Какие видяхи были в 2009 году? А иголки у хвойных деревьев вам случайно не нужны полигональные? Ну путь программисты "оптимизируют" и сделают.
>>9685863 Вообще-то, сейчас так делают потому что игрокам это нравится. Если игроку попытаться сделать хорошую игру, с красивой графикой, возможностями - он её обоссыт, скажет бенчмарк и ничего нет, и продолжит хавать айзеков и шовел найтов.
>>9693119 То что там выросло нельзя потратить только на одну траву, кроме травы и другие графические хуйни нужно улучшать. А в арме кроме графы еще и игровая механика кое какая есть нормальная, это не кинцо состоящее из кат-сцен и забегов по коридорам между болванчиками-противникам. В третьей арме враги еще стреляют в сторону игрока, на это тоже вычисления тратятся в отличии от других игр.
>>9693321 Может быть и не такой уж годный алгоритм. Это нужно придумать, как без самой детализированной травы на большом расстоянии создать реалистичную иллюзию.
>>9693248 Речь идет о больших расстояниях, не о карликовых мирках.
>>9697577 После армы другие шутеры выглядят нелепо, не в плане графы, а в плане того, как происходит перестрелка. Идеальное управление, когда освоишься, все предусмотрено. Но тебе не понравится, потому что у тебя было ощущение кустарности из-за отсутствия йоба-элементов.
>>9697691 Не плане графики. В кукурузисе 1, хотя он не такой йобский, как более современные пресс х ту вин, все равно неестественно всех врагов крошишь направо и налево. А в арме похоже на войнушку и жвук и анимация движений и пули трещат и враги кое-как не поддаются, можно нормально из оружия попадать куда надо, если нормально целишься, при том на большие расстояния, нормально убиваются враги, сам не можешь под пули лезть, легко сдохнешь, красные бочки по всем углам не расставлены. Усталость имеет значение, соответственно эффективное пехотное наступление возможно осуществлять лишь так, как реальности это делают. Оружие при беге можно держать свободно, а можно всегда на готове, за счет скорости бега. Наклониться можно вбок удерживая, а можно зафиксировать и удобно выглядывать из-за угла. Противники тоже так делают, могут выглянуть быстренько и спрятаться обратно. Еще они могут ебашить туда, где тебя увидели из чего-нибудь крупнокалиберного.
Долбоёбам невдомёк, что все эти "эффекты постобработки" актуальны только в реальности, так как зрение у нас сферическое и мы просто физически не можем видеть всё сразу чётко. А вот монитор с игорем находится весь в поле зрения и видим мы всё одновременно - без смещения фокуса. Так что мыло и прочее говно - результат невежества разработчиков.
>>9698129 Даже учитывая один фокус, когда я обращаю внимание на один объект на экране, остальные размываются. Раздражение от мыла как-раз от этого, твое собственное размытие складывается с их, и выглядит вырвиглазно. Это выглядит красиво, только если играть в трех метрах от экрана.
>>9685863 Как же ты обосрался, на совркменных видюхах все эти спецэффекты отжирают максимум 1-2 кадра в секунду. Отжирают в основном сглаживанте и кол-во объектов на экране. Короче, баттхертнутый нищееб детектед. /thread
>>9696920 Это да, но суть-то в чем: в арме после примерно пяти попаданий в ногу хелсбар уходит в ноль и собственно персонаж умирает мгновенно, валясь как мешок с говном. Какбы отсутсвует фаза, где по идее он должен был упасть, но оставаться в сознании с ограниченной возможностью передвижения. В итоге есессно можно было бы умереть от потери крови, но этого не происходит.
>>9692722 у фотографов и операторов этот эффект называется Глубина резкости (когда всё что не в фокусе объектива - размыто, и чем дальше от фокуса тем размытее), на чуть более дорогих, светосильных объективах он особенно хорошо виден. А конкретно здесь он использован только для усиления кинематографичности и жрёт дополнительные ресурсы, поэтому в настройках графы есть специальная функция для нищебродов - убрать глубину резкости
Пиздец, тред одних долбоебов. Один мемас про уток выучил и крякает не к месту, другие в 2015 году про мыло шутят.
-Графоний нам, быстра!!1 -Хорошо, вот вам Срусис. Опен ворлд, красивый остров, инопланетяне и спецэффекты. -МЫЛО ЕБАНАЯ ХУЙНЯ Я ПОРЕЗАЛСЯ ОБ ТРЕУГОЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ ЭТОЙ СКАЛЫ МААААМ ТАЩИ МАРЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ СРОЧНО ВЫЗЫВАЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГВАРДИЮ МЫЛЬНАЯ АРМИЯ ЗАХВАТИЛА ДОМ 4 НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА СРОЧНО КОВРОВУЮ БОМБАРДИРОВКУ ЕСЕНТУКАМИ 17 НА МОИ ТИТАНЫ ОНИ ПЕРЕГРЕЛИСЬ ОТ КАДРАТНОЙ ТЕКСТУРЫ СОЛНЦА ЭТО ЧТО МАЙНКРАФТ????!!!!111
В арме есть общий хп и хп отдельных частей, они определенным образом взаимосвязаны. В совокупности получается, что если ранить в конечности, то просто они не будут работать, но если конечности ранить до пиздеца, то есть много раз, то можно считать, что травматический шок и несовместимость с жизнью. Это базовая ванильная система, которую делают разработчики из различных соображений, одно из которых связано с тем, сколько дамага, по их мнению, должно тратиться из общего хп при попадании в конечности, а второе соображение, возможно, связано с тем, сколько вычислительных мощностей будет тратится на большое количество войск, техники в совокупности, чтобы всем вычислять повреждения по более сложной схеме.
Разумеется в моде ACE или каком-нибудь другом, игроки могут себе сделать все сложней и это уже не будет вписываться в коммерческий расчет разработчика, то есть в то, какие системные требования должны быть игры.
>>9706457 Из-за этого недостатка фототехники трудно выбрать, например красивые обои на рабочий стол с какими-нибудь цветочками, травками, потому что у говнофотографа с его дорогим говнообъективом будет фотография, где только часть объектов в фокусе, предполагая, что я должен рассматривать только ее. Это нарушает эффект присутствия, так как в реальности у человека в фокусе те объекты, на которые он смотрит и возможность куда-либо посмотреть не ограничена.
>для усиления кинематографичности Для усиления говнокинцовости, потому что у говноразработчиков нет желания стараться ради своей тупой целевой аудитории, чтобы создать эффект присутствия, поэтому они прикрываются тем, что делают кинцо, имитируют и подчеркивают различные недостатки камеры, и дрессируют свою целевую аудиторию, чтобы она считала, что так и должно быть.
>>9706583 > Это нарушает эффект присутствия, так как в реальности у человека в фокусе те объекты, на которые он смотрит и возможность куда-либо посмотреть не ограничена. кстати да. самый уёбищный эффект который просто не нужно делать - глаз все сам сделает. но его лепят всюду куда могут
>>9706640 Видимо, ты нихуя не смыслишь в графике. Ты даже глазам своим не веришь, рисуя манякартинку в своей анимешной голове, как НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит реальность, а разрабы вообще пидары.
Объясните, почему мне нравится этот DoF? Он реально хорошо смотрится для оформления далеких пространств (Dark Souls) или в ближнем бою. Подключаешь модами к какому-нибудь Fallout 3 или Skyrim в меру - и красота же.
>>9706792 >Он реально хорошо смотрится для оформления далеких пространств (Dark Souls) До сих пор помню этот уёбищный доф в ДС. Но ты ведь дерьмоед, тебе норм.
>>9706832 >Обосрался по всем пунктам кроме уровней. Рецензируем алиен изолейшн. >0 интерактивность Чек,. >какие-то убогие ограничения Чек, почему-то по многим поверхностям нельзя ударить в притык. Нельзя дёрнуть телом фонарь на кабеле и т.д. >уровни 10х10 метров Чек >гигантские для такой графики системки Чек, ни физики, ни открытых пространств, ни сглаживания, бинарный ИИ. Ничего. >нет физики Чек >Графоний года :)
>>0 интерактивность Так игра про прятки в шкафах и вентиляции. Какую интерактивность ты хотел?
>Чек, почему-то по многим поверхностям нельзя ударить в притык. Нельзя дёрнуть телом фонарь на кабеле и т.д. Хуйня. Я развлекался в медбее ударяя по стене и наблюдая как на звук приходили чужой и выжившие.
>>нет физики Даже на уровнях где нет стрельбы можно кинуть гранату и будут качаться люстры и разлетаться объекты. А на хардкоре еще и чужой слышит как ты случайно роняешь какой-нибудь баллон с газом. Мелочь, а очень круто. И видеорилейтед с хвостом чужого, он им может сталкивать всю мелочевку со столов. http://www.youtube.com/watch?v=RkHY2ksJqNQ
>>ни сглаживания С этим проблемы, да.
>> бинарный ИИ Нормальный там ИИ. Особенно охуенно что эта сволочь помнит где тебя сожрала в прошлый разы и это просто выжигает жопу.
>>гигантские для такой графики системки Летает на любом калькуляторе. Играл тогда на допотопной GTX560 на ультре. Люди из треда на некроноутбуках проходили.
>>9706935 >>>0 интерактивность >Так игра про прятки в шкафах и вентиляции. Какую интерактивность ты хотел? Мы про графику говорим, а не про геймплей? Крайзис 1 можно пройти стелсом и прятками, но там и здания можно развалить. >>Чек, почему-то по многим поверхностям нельзя ударить в притык. Нельзя дёрнуть телом фонарь на кабеле и т.д. >Хуйня. Я развлекался в медбее ударяя по стене и наблюдая как на звук приходили чужой и выжившие. Дело в том, что по многим поверхностям, если стоять в притык, удары не наносятся т.е. нет эффекта (довольно уродливого, кстати) удара оружия. >>>нет физики >Даже на уровнях где нет стрельбы можно кинуть гранату и будут качаться люстры и разлетаться объекты. А на хардкоре еще и чужой слышит как ты случайно роняешь какой-нибудь баллон с газом. Мелочь, а очень круто. И видеорилейтед с хвостом чужого, он им может сталкивать всю мелочевку со столов. >http://www.youtube.com/watch?v=RkHY2ksJqNQ[РАСКРЫТЬ] Я помню только пару физических объектов, типа микроскоп и вот эти треугольники с видео. При чем они подчиняются очень странным законам физики. >>>ни сглаживания >С этим проблемы, да. >>> бинарный ИИ >Нормальный там ИИ. Особенно охуенно что эта сволочь помнит где тебя сожрала в прошлый разы и это просто выжигает жопу. ИИ нормальный? Почему чужой всегда находися около тебя, даже если ты в присяде ходишь? У всех врагов есть только 3 состояния - спокойствие, тревога и агрессия, при чем очень чопорные. >>>гигантские для такой графики системки >Летает на любом калькуляторе. Играл тогда на допотопной GTX560 на ультре. Люди из треда на некроноутбуках проходили. На моей 560ТИ шла на высоких и притормаживала, при том что Крайзис, в котором несравненно лучшая графика, летал.
>>9706677 Более того, для максимальной реалистичности, размытие в движении должно соответствовать наиболее короткой выдержке, например, при 60 фпс, у нас кадр показывается 16,6 мс, это и должно быть значением "выдержки", то есть движущийся объект размыт ровно настолько, сколько он успевает двинуться в течении одного кадра. Недобросовестные разработчики же делают размытие в качестве навязчивого эффекта, которое маскирует недостатки анимации, потому что в нее и во все остальное вкладывают меньше средств, чем в рекламу игры.
Шатание камеры тоже противоречит тому, что у любого живого существа все это физиологически компенсируется, в том числе и у человека, по крайней мере, когда он движется в пределах своих нормальных физических возможностей. Когда человек идет, он может наблюдать за мелкими деталями окружения и за отдаленными объектами. Во многих играх все шатается, чтобы подчеркнуть движение камеры, которая в игре вообще не должна никак себя проявлять, она должна быть самой незаметной, это даже в кино всем понятно, то хороший оператор, чья работа незаметна, чтобы был эффект присутствия и зритель.
Ну вот, допустим, возьмем короля всратости - DOF. Пикрелейтед. Кому нахуй это говно нужно? Мылит вообще все, что не в фокусе прицела, а зачастую и в фокусе. Какой игрок в здравом уме захочет, чтобы у него половина экрана постоянно была залита мылом? Чтобы весь фон был в ссанине? Кто вообще додумался до такого? Я просто хуею с этих дебилов девелоперов.
А блюр? А блум?Обливон до сих пор в кошмарах снится А ебучие хроматические аберрации? А уебищное мыльное сглаживание FXAA-TXAA, которое натирает вазелином каждый пиксель? А эти уебишные блики?
Причем вся эта параша, не привнося ничего хорошего в игру, ЖРЕТ ПРОСТО ДОХУИЩУ РЕСУРСОВ. ЭТОТ НЕЕБИЧЕСКИЙ МЕРЗКИЙ ДОФ В БОЛЬШИНСВТЕ ИГР СЖИРАЕТ ОТ 20 ДО 30 ФПС, БЛЯДЬ! Доходит до смешного - доф, дающий -30 к фпс, мылит задний план, на котором 2Д ДЕРЕВЬЯ, БЛЯДЬ. Это просто охуеть. Это сука, нахуй, блядь, блядь, нахуй, сука.
Но тут есть и положительный момент. Консолебляди не могут отрубать это дерьмо и жрут на блюдечке все, что им насрал господин. ;^)