24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короли крестоносцы - полное говно. Кто в это играет?
Играл в первый раз в жизни, до этого ни в одну часть серии не играл, и вообще с играми Парадоксов знаком плохо. И я просто в ахуе, какое это говно. По сравнению с цивилизацией, это просто кусок кала, а не игра, в которой половина механик или не работает, или нужны на 1 раз за игру. По порядку. В игре нет способов развития кроме экспансии, я раньше не совсем понимал, почему серию называют контурными картами, но сейчас понял. Весь смысл игры – закрасить как можно было территории своей державой. Причем что за территория, совершенно не важно, в игре нет богатых/бедных провинций, стратегических ресурсов, ключевых точек. Я несколько поколений правителей захватывал территории, чтобы получить выход к морю, и что вы думает? Ничего это мне не дало, в игре нет торговых путей, флота, и кстати на счет военной тактики. Её тоже нет. Совершенно не важно какие виды войск ты нанимаешь, моделька войска всегда будет одинаковая, меняются только статы войска, и то, если разница больше чем в 1000 человек, вообще не важно че ты там набрал. В игре нельзя тактикой победить противника, превосходящего вас числом, ПОТОМУ ЧТО СУКА ТАКТИКИ ВООБЩЕ НЕТ. Даже самой базовой, типо окружить войска, занять оборонительную позицию и, даже просто расположить лучников за пехотой нельзя. Все военные действия, это бесконечные побегушки туда-сюда и осадами городов, сражаться с вражеской армией вообще нет смысла, потому что после поражений, она лишь теряет небольшую свою часть и отступает. НЕТ, ДОГНАТЬ ОТСТУПАЮЩУЮ АРМИЮ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ, ТЫ ЧО АХУЕЛ, и после отступления она через две секунды снова наберёт силы и пойдет тебя ебать. ИИ кстати сам никогда не нападет, а тупо бегает по твоей территории и захватывает отдаленные провинции. В итоге любая война — это клоунада в духе «Я тебя захватил, нет я тебя захватил», и побеждает тот у кого тупо больше циферка в войске. Так что, ты должен захватывать все до чего дотянешься, развивать свои территории нельзя. Ну да, ты как бы можешь дать указ строить частокол или рынок, только вот стоят они так дорого, и, что отобьются по стоимости только через лет 20-30. Кстати на постройку любого здания зачем-то нужно ВЛИЯНИЕ, видимо того, что ты князь/король/император недостаточно, и крестьяне не хотят строить забор если тебя не увожают. Да и игра вообще обожает ставить тебе всякие ограничения. Я понимаю, что это в угоду баланса и вообще игровые условности, но сука это так глупо выглядит. У меня огромное королевство, рядом со мной какой то микрочелик, с войском в 10 раз меньше чем у меня, но он не хочет принимать вассалитет, ПОТОМУ ЧТО ОН ОБО МНЕ ПЛОХОГО МНЕНИЯ. Да, класс, ведь именно так это и работает. Наверное, монголы тоже не могли покорить некоторые княжества, потому что те были о них плохого мнения. А ещё нельзя объявлять войну, когда у тебя собранно войско, почему…? ПОТОМУ ЧТО. Игра никакого ответа на данный вопрос не дает. Опять же, все как в жизни, ведь Гитлер сначала объявил войну Союзу, а только потом начал собирать войска на границе. Причем некоторые вещи даже балансом объяснить нельзя, моя любимая история это: Захватил территорию —> местный вассал имеет мнение о тебе -100 —> через несколько лет он поднимает бунт и снова начинается война —> отнять у него титул и посадить своего подсоса нельзя ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ —> посадить его в тюрьму нельзя, ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ —> просто убить его нельзя, шанс 5%. Чудесно, просто чудесно, перфекст баланс эсс ит ис. Как вообще люди играют в это годами, чем они там занимаются то? Там ведь всегда одна карта, одни правители, один сценарий развития. Я сыграл две полные партии и уже наизусть знаю половину всплывающих окон, они даже не удосужились сделать разнообразные сценарии для детей, хотя их у тебя по ходу игры будет много, очень блядь много. И читать 25й раз, как твоему пездюку скучно на пиру или ему жалко осужденного просто невыносимо. Почему вообще эта игра считается чем-то хорошим? Я часто слышал, что мол это настоящая стратегия, а цива казуальная срань. Только вот цива в разы разнообразнее, интереснее, в ней есть и глобальная стратегия, и тактика, и менеджмент ресурсов. В крестах ничего этого нет.
>>5762804 (OP) Пиздец, я просто в шоке с той тупости, которую сейчас прочитал. Ты хоть обучение проходил? Войну у него нельзя объявить с поднятыми войсками в эпоху, когда не было регулярной армии, охуеть. Может еще спросишь почему артиллерией нельзя ебнуть по врагу?
>>5762804 (OP) Я это дерьмо удалил часа через два. Больше всего убило две вещи: На должность некоторых советников нельзя назначить женщину. В игре на это даже намёка нет, просто некоторые персонажи на некоторых позициях недоступны и думай что хочешь (или лезь в Гугл и узнавай, как это работало в двухе, потому что разработчики забили хуй и сделали точную копию). Я бля играю за проторусичей, жрущих кору и расчёсывающихся топором. Кто мне запретит назначить Руслану казначеем, придворная коза или уборщик ночного горшка?
Дипломатия в игре отсуствует напрочь, равно как и любая возможность играть от обороны. Сосед решил, что ему нравится твоя столица? Он молча врывается к тебе стаком из 5к войск (у тебя максимум 500-600 доступно), за неделю отбирает город и досрочно завершает твою игру)))))) Браво, охуенно! Жалко, что им забыли телепорт и установки залпового огня выдать для пущего балансу.
>>5762916 Схуяли не было? Не было по современным понятиями. Как раз сословие воинов было всегда. Дружина, рыцари, самураи, легионеры, называй как хочешь, но люди посвящали всю свою жизнь военному делу и ничем больше не занималась. И армия была всегда, т. к местные межлуусобные войны были всегда и никто РАСПУСКАТЬ свое войско не хотел.
>>5763149 Игра нормальная ибо реализует весь пиздец который происходил в эти годы а нравиться это тебе или нет решать тебе. В отличие в европы унивирсалиса 4 где ничего нажать нельзя нормально - это шедевр. Кому не нравиться - просто не играйте хуесосы.
>>5762804 (OP) >Весь смысл игры – закрасить как можно было территории своей державой. Нет же. Смысл в охуительных историях. Можно вообще проебать всю империю, стать вассалом, выёбываться на каждого второго, спать со всеми родственниками, изгонять евреев, строить заговоры против охуевших революционеров, которым ты же земли и подарил, вот это вот всё. Начни за какой-нибудь днищерегион и у тебя до покраски может вообще не дойти.
Ебать. Получается параходы еще более примитивную и казуальную парашу высирают, чем цива, которая как раз и позиционируется как казуальная 4х? Ору нахуй, какие же параходофанаты дегенераты.
>>5762804 (OP) Игры параходов нужны для того, чтобы зашореные чмохенсы могли говорить друг другу что-то вроде "зато мы не играем в шутаны" Please understand
Все так. Все фанаты параходоговна это шизоиды, которые гордятся знанием мусорной информации типо года аннексии швеции-хуеции или всех дат проведения битв.
>>5762804 (OP) Поначалу подумал что это очередной жирный вброс неосилятора, но прочтя простыню согласился практически по всем пунктам, маё увожение разумисту.
>>5762804 (OP) > в игре нет богатых/бедных провинций, стратегических ресурсов, ключевых точек. > Ничего это мне не дало, в игре нет торговых путей, флота, и кстати на счет военной тактики > ТАКТИКИ ВООБЩЕ НЕТ > ДОГНАТЬ ОТСТУПАЮЩУЮ АРМИЮ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ, ТЫ ЧО АХУЕЛ > развивать свои территории нельзя > игра вообще обожает ставить тебе всякие ограничения > уже наизусть знаю половину всплывающих окон Надо было лет через пять приходить, когда ее длц обмажут. Тогда возможно что-то из этого исправится, параходы же, вся суть в длц.
>>5762804 (OP) В игры парадоксов нельзя играть на релизе, нужно подождать пару лет пока они пофиксят баги и сделают новые, завезут длс которые в сумме будут стоить больше чем игра. А суть в том, что все фичи будут в платных длс, по другому с ними никогда не было.
>>5762804 (OP) >Короли крестоносцы - полное говно. >Играл в первый раз в жизни, до этого ни в одну часть серии не играл, и вообще с играми Парадоксов знаком плохо
>>5764031 Ну в доткете слову побольше механик раз в 50. И продуманней они. Как же я орал когда увидел что жене можно менять бонус без штрафа, просто блять меняешь бонус как киберкотлета кликаешь каждый раз делая нахуй ненужное, лишнее движение. Это к вопросу о проработки геймплея у парадоксов - они блять просто тупые раз за 10 лет так и не смогли одну и ту же игру которую они делают научится делать нормально
>>5762804 (OP) Играй во вторую часть. Она охуенна. Во второй части > в игре нет богатых/бедных провинций Есть
> ключевых точек. Есть
> Ничего это мне не дало, в игре нет торговых путей, флота, Есть. Причем почти вся торговля на море. Море = деньги
> . Совершенно не важно какие виды войск ты нанимаешь, моделька войска всегда будет одинаковая, меняются только статы войска, и то, если разница больше чем в 1000 человек, вообще не важно че ты там набрал. В игре нельзя тактикой победить противника, превосходящего вас числом, ПОТОМУ ЧТО СУКА ТАКТИКИ ВООБЩЕ НЕТ. Во второй части вид войск критичен. 2 500 конных лучников в чистом поле ебут 5 000 тяжёлых войск. Конница почти бесполезна при осадах. Легкая конница и лёгкая пехота эффективнее добивает разбитую армию в битве есть фаза сражения и фаза бегства, если проебал боевой дух. В 3ке боевого духа вообще нетВ горах при обороне 10 000 армия ебёт 20 000
> НЕТ, ДОГНАТЬ ОТСТУПАЮЩУЮ АРМИЮ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ, ТЫ ЧО АХУЕЛ, В двухе, как я уже сказал, добивание происходит во время битвы и потери проигравших обычно огромны. Особенно в битвах против кочевников.
> Ну да, ты как бы можешь дать указ строить частокол или рынок, только вот стоят они так дорого, и, что отобьются по стоимости только через лет 20-30. К В трехе может и проебали, но в двухе критично важно улучшать свои владения.
> отнять у него титул и посадить своего подсоса нельзя ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ В двухе предателей можно казнить без последствий или отнимать у них титулы.
В игре нет способов развития кроме экспансии, я раньше не совсем понимал, почему серию называют контурными картами, но сейчас понял. Весь смысл игры – закрасить как можно было территории своей державой. Причем что за территория, совершенно не важно, в игре нет богатых/бедных провинций, стратегических ресурсов, ключевых точек. Я несколько поколений правителей захватывал территории, чтобы получить выход к морю, и что вы думает? Ничего это мне не дало, в игре нет торговых путей, флота, и кстати на счет военной тактики. Её тоже нет. Совершенно не важно какие виды войск ты нанимаешь, моделька войска всегда будет одинаковая, меняются только статы войска, и то, если разница больше чем в 1000 человек, вообще не важно че ты там набрал. В игре нельзя тактикой победить противника, превосходящего вас числом, ПОТОМУ ЧТО СУКА ТАКТИКИ ВООБЩЕ НЕТ. Даже самой базовой, типо окружить войска, занять оборонительную позицию и, даже просто расположить лучников за пехотой нельзя. Все военные действия, это бесконечные побегушки туда-сюда и осадами городов, сражаться с вражеской армией вообще нет смысла, потому что после поражений, она лишь теряет небольшую свою часть и отступает. НЕТ, ДОГНАТЬ ОТСТУПАЮЩУЮ АРМИЮ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ, ТЫ ЧО АХУЕЛ, и после отступления она через две секунды снова наберёт силы и пойдет тебя ебать. ИИ кстати сам никогда не нападет, а тупо бегает по твоей территории и захватывает отдаленные провинции. В итоге любая война — это клоунада в духе «Я тебя захватил, нет я тебя захватил», и побеждает тот у кого тупо больше циферка в войске.
Так что, ты должен захватывать все до чего дотянешься, развивать свои территории нельзя. Ну да, ты как бы можешь дать указ строить частокол или рынок, только вот стоят они так дорого, и, что отобьются по стоимости только через лет 20-30. Кстати на постройку любого здания зачем-то нужно ВЛИЯНИЕ, видимо того, что ты князь/король/император недостаточно, и крестьяне не хотят строить забор если тебя не увожают.
Да и игра вообще обожает ставить тебе всякие ограничения. Я понимаю, что это в угоду баланса и вообще игровые условности, но сука это так глупо выглядит. У меня огромное королевство, рядом со мной какой то микрочелик, с войском в 10 раз меньше чем у меня, но он не хочет принимать вассалитет, ПОТОМУ ЧТО ОН ОБО МНЕ ПЛОХОГО МНЕНИЯ. Да, класс, ведь именно так это и работает. Наверное, монголы тоже не могли покорить некоторые княжества, потому что те были о них плохого мнения. А ещё нельзя объявлять войну, когда у тебя собранно войско, почему…? ПОТОМУ ЧТО. Игра никакого ответа на данный вопрос не дает. Опять же, все как в жизни, ведь Гитлер сначала объявил войну Союзу, а только потом начал собирать войска на границе.
Причем некоторые вещи даже балансом объяснить нельзя, моя любимая история это: Захватил территорию —> местный вассал имеет мнение о тебе -100 —> через несколько лет он поднимает бунт и снова начинается война —> отнять у него титул и посадить своего подсоса нельзя ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ —> посадить его в тюрьму нельзя, ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ —> просто убить его нельзя, шанс 5%. Чудесно, просто чудесно, перфекст баланс эсс ит ис.
Как вообще люди играют в это годами, чем они там занимаются то? Там ведь всегда одна карта, одни правители, один сценарий развития. Я сыграл две полные партии и уже наизусть знаю половину всплывающих окон, они даже не удосужились сделать разнообразные сценарии для детей, хотя их у тебя по ходу игры будет много, очень блядь много. И читать 25й раз, как твоему пездюку скучно на пиру или ему жалко осужденного просто невыносимо. Почему вообще эта игра считается чем-то хорошим? Я часто слышал, что мол это настоящая стратегия, а цива казуальная срань. Только вот цива в разы разнообразнее, интереснее, в ней есть и глобальная стратегия, и тактика, и менеджмент ресурсов. В крестах ничего этого нет.