Сохранен 115
https://2ch.hk/v/res/5779167.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в современных играх, такая уебещная физика?

 Аноним 18/09/20 Птн 17:03:19 #1 №5779167 
sm.QyZ5QzwDyjoMMHJNZ9GyHF-1200-80.750.jpg
Почему в современных играх, такая уебещная физика?

Современные игры, выглядят уже довольно хорошо, чего нельзя сказать про качественную проработку анимаций и физики. По моему единственная студия, которую заботит физика - это RockStar. Игры начала 00 - имели хороший рэгдолл и кучу пропов на уровне. Сейчас же, все максимально прибито к окружению и почти ничего нельзя разрушить, а рэгдол - это картонки, которые не имеют веса. Например в Half-life 2, fear, doom 3, far cry - была хорошая картинка и физика, на уровнях было куча пропов с которыми можно было взаимодействовать, а рэгдол представлял из себя вес и кости настоящего человека, так еще когда он умирал, то с ним можно было взаимодействовать.
В первом крайзисе, уже виднелось то, как разработчики забивают хуй на рэгдол, который там был совершенно отвратительный. При стрельбе по корейцам, я не ощущал совершенно никакого импакта, так еще на их модельках не оставалось ранений, а после смерти с ними нельзя было взаимодействовать. Хорошо, что была какая-то разрушаемость и пропы, которые можно было подбирать и пинать. Сейчас же, подобное вообще почти нигде не встречается. Если разработчики так дрочат на картинку, то что тогда может нагружать проц?
Аноним 18/09/20 Птн 17:07:20 #2 №5779177 
>>5779167 (OP)
Видимо потому что каждая компания должна воссоздавать на своем двигле физон, на это нужны бабки.
А UE4 не могёт/не интересно продвижение.
Да даже в Valve давно не завозили физон, только в Alyx недавней
Аноним 18/09/20 Птн 17:08:44 #3 №5779182 
>>5779167 (OP)
Да эти пидоры-разрабы теперь геймплейные за_лупы дрочат, а увидеть вклад физики в игру прозорливости не хватает.
Аноним 18/09/20 Птн 17:15:10 #4 №5779207 
>>5779177
> А UE4 не могёт/не интересно продвижение.
Урина могёт в физон, только никто им не будет заморачиваться, покуда лохи платят и так, только успевай системные требования повышать.
> Да даже в Valve давно не завозили физон, только в Alyx недавней
Ну вафля мультиплеерную парашу делает, там рили физика не нужна.
Аноним 18/09/20 Птн 17:16:12 #5 №5779213 
>>5779177
>Да даже в Valve давно не завозили физон
А они игры делают? Ну вот в css было много объектов с которыми можно было взаимодействовать, а трупы после смерти не исчезали и с ними можно было взаимодействовать. В cs go - бочки прибиты на прочь к земле, а обычного пропа почти нет на карте. Так при этом, css работает в разы лучше, чем cs go, которая умудряется фризить на мощных компах.
Аноним 18/09/20 Птн 19:28:40 #6 №5779687 
>>5779167 (OP)
В Control поиграй.
Аноним 18/09/20 Птн 19:37:47 #7 №5779742 
>>5779687
Одна игра раз в 10 лет? Раньше подобные фичи с физикой в играх - были нормой, сейчас же такое почти нигде не встретишь.
Аноним 18/09/20 Птн 19:43:38 #8 №5779791 
>>5779167 (OP)
Зато у индюков физические прорывы. Boneworks, Noita, Teardown.
Аноним 18/09/20 Птн 19:43:59 #9 №5779794 
>>5779791
+ Exanima, конечно же.
Аноним 18/09/20 Птн 19:47:40 #10 №5779819 
15836958833940.mp4
>>5779742
Пруфы? Что-нибудь кроме hl2 было?
Аноним 18/09/20 Птн 22:15:06 #11 №5780463 
>>5779167 (OP)
>роксру
>физика
Не смеши этой хуйней, нету там физики, лишь хуевые анимации.
Аноним 18/09/20 Птн 22:27:35 #12 №5780514 
>>5780463
У рокстар очень плавные анимации и самый ахуенный регдол, который создает процедурные и уникальные анимации благодаря эйфории. По поводу физики, могу сказать что в их играх достаточно пропов с которыми можно взаимодействовать.

Где реально кривые анимации и полностью отсутствует физика - это Assasssins creed, которые выходили после третьей части. В assassins creed 3, были очень красивые и плавные анимации, от которых можно получать эстетическое удовольствие. В Black Flag уже этого не было, там анимации были рваными и резкими.
Аноним 18/09/20 Птн 22:31:18 #13 №5780532 
>>5780514
> рокстар
> анимации
Дежурно проиграл.
Аноним 18/09/20 Птн 22:37:14 #14 №5780567 
>>5780532
Пруфов конечно не будет.
Суть в том, что в других играх, анимации нихуя не плавные и не особо разнообразны. Просто посмотри на эту хуйню уровня - корейской ММОРПГ https://www.youtube.com/watch?v=D3yXUegGxu8&ab_channel=theRadBrad

А теперь посмотри на то, что сделали rockstar в 2012 году, где все максимально плавненько и по физике. https://www.youtube.com/watch?v=N-xHcvug3WI&ab_channel=RockstarGames
Аноним 18/09/20 Птн 22:37:52 #15 №5780573 
>>5780532
Дежурь юбилахта)
Аноним 18/09/20 Птн 22:39:09 #16 №5780582 
>>5780514
Анимации падений и ударов об стену - насмешили меня больше всего, ахуенные да.
>в их играх достаточно пропов с которыми можно взаимодействовать.
Нихуя не изменилось, а кое где и деградировали, даже со временем вайссити.
Аноним 18/09/20 Птн 22:43:19 #17 №5780602 
>>5780567
>Эти деревянные анимации и постановочные ролики
Ну да ну да, круто. Это из за них весь город набит коробками обтянутыми текстурами? Я просто этой эйфории открытых миров рокстар нихуя не понимаю, там же нихуя не зайти кроме базовых точек. Еще со времен санандрес нихуя не поменялось в этом плане. Все тоже самое обтянутое новой картинкой.
>Юбипараша
Нахуй ты их то упомянул? Они каждый год что то выпускают, им похуй на завершенность продукта, лишь бы выпустить.
Аноним 18/09/20 Птн 22:46:16 #18 №5780613 
>>5780582
>Анимации падений и ударов об стену
Если сравнить с каким нибудь Watch Dogs, то когда я там сбивал человека, то совершенно нихуя не чувствовал. Как будто на моем пути никто и не стоял. Но вот, когда сбиваешь человека в gta 4 и gta 5, то буквально ощущаешь, что машина столкнулась с чем-то твердым, но в то же время легким, так еще и его тело отлетает как настоящее.
https://www.youtube.com/watch?v=O82dag6jS_o&ab_channel=BloodyFox

Аноним 18/09/20 Птн 22:50:13 #19 №5780628 
>>5780602
>Нахуй ты их то упомянул? Они каждый год что то выпускают, им похуй на завершенность продукта, лишь бы выпустить
Именно поэтому в Assassins Creed III, были очень хорошие и красивые анимации?
>там же нихуя не зайти кроме базовых точек
А чего ты хочешь? Чтобы была возможно заходить в каждый дом и квартиру? Ну на сколько мне известно, гта - это экшен с открытым миром, а не рпг с огромным количеством квестов.
Аноним 18/09/20 Птн 22:52:37 #20 №5780635 
1595181855037.webm
>>5779167 (OP)
> Почему в современных играх такая уебещная физика?
Это не совсем правда. В эпоху хбокса 360 физон худо-бедно еще был в играх, а потом пришла пс4 и начался пиздец.
А все почему?
А потому что процессор в пс4 такое говно, что он хуже чем у хб360, а требования к геометрии сцен в играх теперь в разы выше. Вот мы все и получили 7 лет стагнации и говна на лопате.

В новых соснолях теперь процы нормальные, так что нас скоро ждет снова откат к интерактивности. Может даже кто-нибудь новы ред факшен высрет или там мерценариес воскресят.
Аноним 18/09/20 Птн 22:54:47 #21 №5780643 
>>5780613
>что машина столкнулась с чем-то твердым
Да? А то что машина кусок говна по управлению и поведению, - особенности механики?
>его тело отлетает как настоящее.
Ты меня начинаешь смешить. Иной раз тело нпс можешь на небеса улететь. Стабильно твой персонаж летает при ударе о машину в прыжке задев ногой ее. Уффф, физика, я ебал.
>Если сравнить с каким нибудь Watch Dogs
Я выше уже писал, что с юбипарашей сравнивать такое себе. Они каждый год игры выпускают, в отличии от роксру. Тем более в симуляторе мира, где нет по сути мира, можно сделать было хорошо.
Аноним 18/09/20 Птн 22:55:15 #22 №5780648 
>>5780635
>А потому что процессор в пс4 такое говно, что он хуже чем у хб360, а требования к геометрии сцен в играх теперь в разы выше. Вот мы все и получили 7 лет стагнации и говна на лопате.
Вот только это не помешало выпустить такие игры, как The last of us 1/2, red dead redemption 2, gta 5 и control, где физика и анимации были весьма на хорошем уровне.
Аноним 18/09/20 Птн 22:58:50 #23 №5780668 
>>5780628
>гта - это экшен с открытым миром
Симулятор бомжа это. Ахуеть не встать, теперь откртый мир с наполненностью хоть чем нибудь не нужен. Сойдет и пустая коробка, збс.
>Именно поэтому в Assassins Creed III, были очень хорошие и красивые анимации?
Раньше и анимаций меньше было. О каких именно ты тут говоришь, я уже не ебу. Мир и персонажей было меньше, соответственно работы тоже. Сейчас проверять огромный пустой мир никто не побежит.
Аноним 18/09/20 Птн 23:01:15 #24 №5780677 
>>5780648
>The last of us 1/2, red dead redemption 2, gta 5
Еще бы долгострои не были нормальными в этом плане.
> control
Разве что физика, анимации хуйня.
Аноним 18/09/20 Птн 23:01:31 #25 №5780679 
>>5780643
>Я выше уже писал, что с юбипарашей сравнивать такое себе
А с чем еще можно сравнить gta? С saints row? Или может Just Cause? Во всех этих играх, одинаковая физика и нет никакой процедурно генерируемой анимации, как это есть в gta 5.
Найди мне хотя бы одну игру, в которой физон человеческого тела сделан на много лучше, чем в играх от rockstar. Даже когда ты стреляешь например человеку в нижнюю часть живота, то он начнет хвататься за эту рану. Если ты начнешь его толкать, то он будет пытаться удержать баланс. В других играх у нпс просто включается режим рэгдола, где они ведут себя как парализованные куклы, которые не имеют веса.
Аноним 18/09/20 Птн 23:04:02 #26 №5780689 
>>5780648
> как The last of us 1/2, red dead redemption 2,
И где там физика? Максимум там физика тел, а все остальное все также прикручено к полу. Никакой разрушаемости тоже нет.
> gta 5
Это игра с хб360 как раз.
> control
Ты видел там локации? Это тупо голые стены без ничего. В таких условиях физон без тормозов вполне можно запилить.
Аноним 18/09/20 Птн 23:11:51 #27 №5780720 
Gta 4 и rdr 2 с максом пейном 3 есть. Их никто не переплюнет.
Аноним 18/09/20 Птн 23:14:16 #28 №5780732 
>>5780689
Контрол на пс 4 еле еле работает, с просадками до 10 фпс
Аноним 18/09/20 Птн 23:31:31 #29 №5780803 
>>5779167 (OP)
Физикошизик, ты заебал каждые две недели подобный тред создавать.
Аноним 18/09/20 Птн 23:54:57 #30 №5780894 
>>5779167 (OP)
Ты преувеличиваешь, понятное дело что крупных игр с геймдизайном где в геймплее активно используется физон к сожалению особо уже и не встретишь. Но игры где есть нормальный рэгдол у трупаков, куча различных физических объектов все еще встречаются. Например игры беседки, огромное количество физических объектов, трупы с неплохим рэгдоллом начиная со скурима, ты все это можешь переставить, потрогать, перетащить, пернуть фусродой и раскидать все, либо вообще можно накидать кучу всякой хуйни из инвентаря в одно место.
В играх аркейн тоже есть какой то физон и неплохой рэгдолл. В Deus ex. Юбикаловский FarCry, трупы с хорошим рэголом, всякие бочки, куски коробок, заборчики, транспорт, Можешь ногой объекты буцать, трупы, просто живых врагов, вроде даже в мире игры мячик где то есть.
Из последнего Control например, там классный физон, разрушаемость.
Аноним 19/09/20 Суб 00:02:44 #31 №5780913 
>>5780689
>Ты видел там локации? Это тупо голые стены без ничего. В таких условиях физон без тормозов вполне можно запилить
То-то телекинез или левитация пускает в полет даже каждую мелкую бумажечку, а стены и полы крошатся на множество физических кусков.
Аноним 19/09/20 Суб 00:07:13 #32 №5780939 
>>5780679
>в которой физон человеческого тела сделан на много лучше, чем в играх от rockstar
Арма, первое что приходит в голову. При этом они симулируют войну, а не жизнь.
>куклы, которые не имеют веса.
Ой не пизди. Эта анимация проигрывается раз в сто лет, а остальном почти всегда падает как гавно. Вся физика гта завязана на деревянных анимациях. Машины и тела с легкостью летают под чуть боковом столкновении. А что творят столбы, уффф. Разрушаемость будто в 3 объектах сделали, а самих объектов с гульким хуй. Тут даже нельзя что то ногами подвигать. Весь мир пустой без намека на проработанность хоть в чем то.
Аноним 19/09/20 Суб 06:12:51 #33 №5781486 
>>5780939
>Арма
Очень толсто, я даже отвечать на твой высер не собираюсь.
Аноним 19/09/20 Суб 06:14:50 #34 №5781489 
>>5780894
> Юбикаловский FarCry, трупы с хорошим рэголом
Нихуя подобного, они там такие же как в каком нибудь call of duty, представляют из себя куклу набитую ватой..
Аноним 19/09/20 Суб 07:44:05 #35 №5781564 
>>5779167 (OP)
>doom3
Унылая хуета без геймплея и сюжета. Айди всегда были техномагами, в очередном техническом чуде никаких сюрпризов нет, жаль что игра это ебанная фекалия.
Физика в большинстве игр, если она не вплетена в геймплей, она же нахуй не нужна. Ну да, красиво, ну да, поиграешь пару минут, но это же дохуя времени встраивать и настраивать, да еще и лицензию на хавок брать. Зачем ебаться с такой хуетой?
Аноним 19/09/20 Суб 07:49:09 #36 №5781569 
>>5781564
>Зачем ебаться с такой хуетой?
Раньше ебались и ничего. Той же hl 2 по сути эта физика нахуй не нужна, но тем не менее она там есть, что явно накинуло игре лишних баллов.
Аноним 19/09/20 Суб 07:54:46 #37 №5781578 
>>5781569
В смысле не нужна, ты ебалай? Там пол игры под нее построено, чел, у тебя ОРУЖИЕ-ИНСТРУМЕНТ который НА ПРЯМУЮ с физикой взаимодействует. Если где то физика и пришита не пятым колесом, то это точно хл.
Аноним 19/09/20 Суб 08:04:09 #38 №5781587 
>>5781578
>Если где то физика и пришита не пятым колесом, то это точно хл
А теперь вспомни переиздание Black Mesa, который игрался так же драйвово без дрочева с физикой, но тем не менее она там была. Если бы у второй Hl убрали геймплейные фичи завязанные на физике, то ничего кардинально не изменилось.
sageАноним 19/09/20 Суб 08:09:29 #39 №5781591 
! average everest climber.jpg
>>5779167 (OP)
В Треспассере (от шизиковских паззлов с качельками которого разрабы ХЛ2 активно вдохновлялись) отлично чувствуется вес каждого предмета.
К сожалению, в результате игровой процесс и интеракция между предметами ощущается как попытка протолкнуться сквозь бассейн с густым сиропом.

В дизайне геймплея всегда встает необходимость компромисса между реалистичностью анимаций/физики/карты коллизий и скоростью реакции игры на инпут игрока, и в основном лучше выбирать в пользу скорости (если только не дизайнишь какой-нибудь дюже короткий космический симулятор с элементами хоррора или просто реалистичного сурвайвла)
Аноним 19/09/20 Суб 08:09:56 #40 №5781592 
>>5781587
Блекмеза унылая хуета со скучным ганплеем и проебанным стилем.
В хл большая часть геймплея завязанная на физике, вырежи полностью - лишишься серьезной доли разнообразия.
Аноним 19/09/20 Суб 08:10:24 #41 №5781593 
>>5781587
> , то ничего кардинально не изменилось.
Изменилось. В хл2 очень плохой ганплей. Физика тянула всю игру и если ее оттуда убрать- игра полный посос. Но поскольку физон там есть- игра стала культовой классикой
Аноним 19/09/20 Суб 08:11:23 #42 №5781596 
>>5781592
>Блекмеза унылая хуета со скучным ганплеем и проебанным стилем.
Ты так скозаль? Там такой же геймплей как в первой части, только в новой обертки. И я получил массу удовольствия при прохождении и ни разу не возникало мысли, что геймплей унылый.
Аноним 19/09/20 Суб 08:15:41 #43 №5781604 
>>5781596
Да, геймплей как в первой части. Как в игре 98 года.
Аноним 19/09/20 Суб 08:19:12 #44 №5781610 
>>5781604
И че дальше? В игре 98 года был охуенный геймплей. Лучше чем во многих играх на 20 лет моложе
Аноним 19/09/20 Суб 08:21:32 #45 №5781614 
>>5781604
В half-life 2 он такой же. Так же персонаж носит с собой тонну оружия, так же приходится решать не замысловатые головоломки, так же огромное разнообразие противников. Геймплей первой HL никогда не устареет и будет актуален. Тот же doom etarnal имеет ахуенные оценки, при том что его геймплей - это по большей части оригинальный дум 93 года, с тем же набором оружия и врагов. Сейчас много игр выходят с механиками из 90х годов, потому что всех уже изрядно подзаебало смотреть игру, а не играть. В doom приходилось именно, что играть и обдумывать каждый свой мув (конечно если ты не играл на вери изи или среднем моде). Так же и в half-life black mesa, где у тебя нет бесконечного боезапаса, к некоторым врагам нужен уникальный подход, а хп не восстанавливаются сами собой.
Аноним 19/09/20 Суб 08:29:47 #46 №5781626 
>>5781614
> Тот же doom etarnal имеет ахуенные оценки, при том что его геймплей - это по большей части оригинальный дум 93 года
Вот нихуя не правда. Почти ничего там от оригинального дума не осталось
Аноним 19/09/20 Суб 08:36:14 #47 №5781643 
>>5781626
Ты там травы какой-то обкурился? https://www.youtube.com/watch?v=Vryl2B3vB3k&ab_channel=MELOO
Единственное, что в современных думах изменили - это добавили вертикальный геймплей и дроп боеприпасов из врагов при добивании, чтобы прибавить игре динамики. Оружие и враги, остались абсолютно без изменений.
Добивания они добавили из мода для оригинального дум под названием "Brutal Doom" , где так же можно было рвать руками врагов.
Аноним 19/09/20 Суб 08:43:11 #48 №5781661 
>>5781643
> Единственное, что в современных думах изменили - это добавили вертикальный геймплей и дроп боеприпасов из врагов при добивании, чтобы прибавить игре динамики.
Т. е. По сути заметили весь геймплейный луп?
Аноним 19/09/20 Суб 08:49:18 #49 №5781679 
>>5779167 (OP)
По-моему, первая причина - потому что это не особо и надо для большинства разработчиков, игры максимально горизонтальные, ходи и стреляй.
Второй причиной, по-моему, являются проблемы с лицензированием физики. В свое время Source могли бесплатно разработчикам предоставить, но там все равно нужно было по-моему около 50к$ отдать за лицензию Havok.
По этой же причине сейчас в Alyx ранняя версия из Рубикона - собственного физического движка, чтобы не нужно было отчисления делать.
Аноним 19/09/20 Суб 09:10:19 #50 №5781726 
>>5779207
>Урина могёт в физон
Братишка, ну и в какой игре этот физон применили хотя бы?
Аноним 19/09/20 Суб 09:55:26 #51 №5781799 
Control 2020.04.23 - 00.59.46.18.DVR (1).mp4
Control 2019.08.27 - 17.18.24.09.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 09:58:28 #52 №5781804 
Control 2019.08.29 - 17.03.29.50.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 09:59:25 #53 №5781807 
Watch Dogs 2 2019.06.08 - 13.35.06.19.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 10:00:45 #54 №5781811 
Batman Arkham Knight 06.18.2016 - 14.12.52.05.DVR.webm
Аноним 19/09/20 Суб 10:02:50 #55 №5781815 
Rage2 2019.05.16 - 21.32.20.07.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 10:06:14 #56 №5781817 
Just Cause 4 2020.02.28 - 21.15.34.16.DVR (1).mp4
Just Cause 4 2018.12.04 - 20.59.20.05.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 10:08:24 #57 №5781820 
Tom Clancys The Division 2 2020.03.14 - 12.52.13.04.DVR (1).mp4
Tom Clancys The Division 2 2019.02.10 - 14.39.05.07.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 10:09:30 #58 №5781822 
h steam steamapps common hatred hatred binaries win64 hatr[...].webm
Аноним 19/09/20 Суб 10:10:16 #59 №5781823 
Steep 2019.06.16 - 18.17.57.20.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 10:15:16 #60 №5781826 
SnowRunner 2020.05.06 - 00.14.03.07.DVR (1).mp4
Аноним 19/09/20 Суб 10:58:47 #61 №5781924 
>>5779819
вот гениально, сравнивать ориентированный на экшн шутан и шутан головоломку.
Аноним 19/09/20 Суб 11:02:38 #62 №5781936 
>>5780689
на контрол не пизди, там дизайн ебейший. Брутализм ван лав. А если ты быдло подпивасное, которой КОД кишка нравится, то поздравляю, ты дегрод
Аноним 19/09/20 Суб 11:11:49 #63 №5781952 
>>5781924
Но ведь экшн-шутану как раз зашёл бы физон и разрушаемость пропов.
Аноним 19/09/20 Суб 11:29:25 #64 №5782002 
>>5781486
>пук среньк
Ясно.
Аноним 19/09/20 Суб 11:33:42 #65 №5782006 
1589472249318.png
>>5781936
Дизайн говна, да. Для говноедов самое то, дристотку хлебать с квадратоебальной всраткой.
Аноним 19/09/20 Суб 11:34:24 #66 №5782008 
>>5779213
>В cs go - бочки прибиты на прочь к земле, а обычного пропа почти нет на карте.
Потому что это соревновательная игра, если я выхожу на плент, то бочки на своих местах должны стоять, блядь. Ты ж не спрашиваешь, а хули в футболе ворота передвинуть нельзя, чтобы удобнее их защищать было
Аноним 19/09/20 Суб 11:38:11 #67 №5782027 
>>5782008
>футболе ворота передвинуть нельзя
Сейчас бы сравнивать убогий F2P шутер с рандомной стрельбой, с футболом, где решает только скилл.
Аноним 19/09/20 Суб 11:41:10 #68 №5782033 
>>5781936
Красная залупа твой котрол. Я ебал такое освещение и дизайн аля минимализм. По дизайну он дерьмо. Ясно, что все так просто для геймплея, но сука эта краснота ебаная...
Аноним 19/09/20 Суб 11:42:53 #69 №5782037 
>>5782027
>с футболом, где решает только скилл.
>скилл
С каких пор в донатной параше скилл нужен?
>в реальности
А вот в реальности решают бабки, а не скилл.
Аноним 19/09/20 Суб 11:43:51 #70 №5782040 
>>5780567
>Просто посмотри на эту бананню уровня - корейской ММОРПГ
У корейцев лучшие анимация и дизайн в ммо с огромным отрывом.
Сразу видно "эксперта" уровня вг.
Аноним 19/09/20 Суб 11:44:05 #71 №5782043 
>>5782037
>А вот в реальности решают бабки, а не скилл.
Отнюдь не каждый матч там подставной
Аноним 19/09/20 Суб 11:49:47 #72 №5782063 
>>5782006
>пукяскозал
Аноним 19/09/20 Суб 11:49:55 #73 №5782065 
>>5779167 (OP)
>>5779177
>>5779207
>>5780894
>>5781564
>>5781679

Физика в первую очередь подразумевает передвижение предметов. Сейчас в красивых играх часто запеченное освещение и передвигаемые объекты должны были бы красиво бросать тень, делать рефлексы поверхность, должен пересчитываться оклюжен. Для этого нужен честный просчет, но железо такое тянуть будет с трудом. Проще все тени и свет "нарисовать" но тогда предметы нужно прибить гвоздями к полу.
Аноним 19/09/20 Суб 11:51:22 #74 №5782072 
>>5781952
ну там и так дохуя деталей на экране, типо искр, щепок, пыли и прочего говна, если бы и пропы летали, то от динамики боя крыша бы поехала.
Аноним 19/09/20 Суб 11:52:04 #75 №5782076 
>>5782065
Но раньше справлялись с подобным, в том же fear когда тряслась лампочка, то и менялось положение теней. Тоже самое было и в half-life 2.
Аноним 19/09/20 Суб 11:52:13 #76 №5782077 
>>5782033
какая нахуй краснота?
Аноним 19/09/20 Суб 12:12:35 #77 №5782153 
image.png
>>5782076
>в том же fear
В фиаре текстур почти что не было. Стены словно просто одним цветом залиты.
Аноним 19/09/20 Суб 12:45:28 #78 №5782286 
control-screenshot-2019.08.30-18.33.24.09.jpg
>>5782077
This
Аноним 19/09/20 Суб 12:51:41 #79 №5782307 
>>5780689
>Никакой разрушаемости тоже нет.
Ох уж эти шизики, с разрушаемостью своей. Знаешь где самая нормальная разрушаемость? В ксго, там разрушаются стекла и двери, двери же еще и процедурно, то есть не выстрелил и она упала, а реально куски двери отлетают там, где ты стреляешь и больше нихуя. А знаешь почему? Потому что сколько не стреляй в стену кирпичную из автомата, она не разрушится, блядь, даже если гранату кинуть, нихуя с ней не будет. Знаешь что, разрушает дома? Артиллерия и авиация, а не солдатики с автоматами, блядь.
Аноним 19/09/20 Суб 12:55:32 #80 №5782327 
>>5782286
она так то пару раз за игру была. Ну хз, может тебя красный в детстве совратил
Аноним 19/09/20 Суб 12:56:53 #81 №5782335 
>>5780939
>в которой физон человеческого тела сделан на много лучше, чем в играх от rockstar
>Арма, первое что приходит в голову.
И чо там, где в арме физон человеческого тела вообще?
Аноним 19/09/20 Суб 13:06:33 #82 №5782364 
>>5782027
>Сейчас бы сравнивать убогий F2P шутер с рандомной стрельбой
Единственный командный тактический шутер, угу. С какой, нахуй, рандомной стрельбой, шизофреник?
>с футболом, где решает только скилл
Там решает тупо лак. Ты можешь 20 ударов нанести и не забить, а можешь корягу затолкать с первого же удара
Аноним 19/09/20 Суб 13:07:11 #83 №5782369 
>>5782037
>С каких пор в донатной параше скилл нужен?
Никто из адекватных людей в хуйню с карточками игроков не играет, все играют в сезоны, с реальными составами команд
Аноним 19/09/20 Суб 13:15:01 #84 №5782389 
>>5782335
>И чо там, где в арме физон человеческого тела вообще?
Уж лучше роксру параши.
Аноним 19/09/20 Суб 13:15:33 #85 №5782394 
>>5782364
>С какой, нахуй, рандомной стрельбой, шизофреник
С вот такой https://www.youtube.com/watch?v=GexxPKwZS5Q&ab_channel=Crowbcat
Я сам в это говнище играл с 2013-2015 и часто меня убивали в прыжке в голову с дигла, что по механике игры - вообще не возможно. У меня у самого неоднократно бывали моменты, когда я зажимал на ходу по 1 врагу и не наводил ему прицел в голову, а потом как-то рандомно попадал в две головы. Иногда бывает стоишь, как вкопанный и стреляешь по 1 патрону, но он летит куда угодно но не в прицел.
>Единственный командный тактический шутер
Ну-да,ну-да пошли мы нахуй: rainbow six siege, insurgency, apex, overwatch, call of duty mw.

Аноним 19/09/20 Суб 13:17:19 #86 №5782401 
>>5782389
>Уж лучше роксру параши.
Ты жопой не виляй, где конкретно, показывай
Аноним 19/09/20 Суб 13:26:21 #87 №5782435 
1405861855109660160.jpg
>>5782389
>Уж лучше роксру параши.
Аноним 19/09/20 Суб 13:28:08 #88 №5782445 
>>5782394
Ща идешь в тир ирл, берешь оружие и стреляешь в мишень, затем показываешь, охуеваешь, что 10 из 10 не выбил и идешь орать, ряяя, рандомная стрельба.
>часто меня убивали в прыжке в голову с дигла, что по механике игры - вообще не возможно
То есть как это невозможно? Выстрелить с дигла в прыжке невозможно или чо? На лаке и попали тебе в жбан, хули тут невозможного?
>когда я зажимал на ходу по 1 врагу и не наводил ему прицел в голову
Берешь и в тире зажимаешь, пусть из того же ак, охуеваешь, что пули прилетели не туда, куда ты целил, ряяя, рандомная стрельба
>Иногда бывает
Бывает, везде бывает, баги, лаги, идеального сетевого кода не бывает только.
>Ну-да,ну-да пошли мы нахуй: rainbow six siege
Конечно идите на хуй, со своей помойкой с имбалансными донатными оперативниками, лол.
>insurgency, apex, overwatch, call of duty mw
Это не командные тактические, а просто пострелушки тдм. Я ведь играл, никакого взаимодействия с командой там нет.
Аноним 19/09/20 Суб 13:42:53 #89 №5782500 
15828303256021.mp4
>>5780679
>В других играх у нпс просто включается режим рэгдола, где они ведут себя как парализованные куклы, которые не имеют веса.
>а вот у кокстар
Аноним 19/09/20 Суб 13:46:29 #90 №5782507 
other shooters.jpg
cs go.jpg
>>5782445
>Ща идешь в тир ирл, берешь оружие и стреляешь в мишень, затем показываешь, охуеваешь, что 10 из 10 не выбил и идешь орать, ряяя, рандомная стрельба.
Ты не поверишь, но когда я стрелял в армейке из ака, то без проблем смог пальнуть по вороне, которая была в 20 метров от меня (за что меня конечно потом опездюлил ротный). Чтоб ты понимал, в cs go пуля может лететь против всех законов физики. Например: враг находится от меня в 3х метрах, автомат я держу на уровне его груди, но какого-то хуя, пуля может лететь под кривым углом и попасть в потолок, либо в землю, чего в жизни никогда не произойдет. На первом скрине - разброс в других нормальных шутерах, а на втором скрине - разброс в кс го.
На первом скрине - пули как бы тоже не прям в прицел летят, но и не далеко от него, что не позволяет зажимом попадать в одну точку.
На втором же - пуля может полететь совершенно куда угодно и на огромное расстояние от прицела, что совершенно абсурдно и не логично. Даже если ты сделаешь маленький шажочек в сторону, то пуля может полететь в землю, при том что ты держишь прицел на уровне вражеской головы. Я даже сейчас не поленюсь и запишу видосы, единственное, что мне впадлу качать эту устаревшую хуйню.
Аноним 19/09/20 Суб 13:46:41 #91 №5782509 
>>5780679
>Или может Just Cause?
В жк есть процедурка, там переходы между полетом или взлетом от крюка просчитываются уникально от положения модельки и падения гг не хуже эйфорийных, персонаж также реалистично дергается
Аноним 19/09/20 Суб 13:49:13 #92 №5782517 
202009021928571.jpg
>>5779167 (OP)
контрол же полон физона
Аноним 19/09/20 Суб 13:52:00 #93 №5782520 
>>5782517
Вот ето графон!!!
Аноним 19/09/20 Суб 14:03:40 #94 №5782535 
>>5782500
https://www.youtube.com/watch?v=e-nfbbCgLDM&ab_channel=Exotic2timeprime
Аноним 19/09/20 Суб 14:04:22 #95 №5782536 
>>5782507
>Например: враг находится от меня в 3х метрах, автомат я держу на уровне его груди, но какого-то хуя, пуля может лететь под кривым углом и попасть в потолок, либо в землю, чего в жизни никогда не произойдет.
Запускаешь ксго, записываешь видео, как ты стреляя по одной пульке с задержкой между выстрелами целясь в стену попадаешь в потолок или пол.
Если ты про зажимы, то идешь в тир, берешь ак, зажимаешь и смотришь, куда там у тебя отдачей ствол уведет и куда ты попадешь.
Ну, попал ты в ворону одиночным с 20 метров и чего? В следующий раз стрельнешь и не попадешь, рандом?
>Даже если ты сделаешь маленький шажочек в сторону
Ирл постреляй ходя в сторону, охуееешь
Аноним 19/09/20 Суб 14:07:22 #96 №5782545 
>>5782507
Надо же, оказывается, чтобы стрелять кучно, нужно отдачу контролить, а не тупо вжимать ЛКМ, вот это даааа, охуеть
Почему же я с ауга того же спокойно контролю отдачу и стреляю кучно зажимами? потому что это мое любимое оружие и контроль отдачи с ним уже на уровне рефлекса
Аноним 19/09/20 Суб 14:10:00 #97 №5782549 
>>5782536
>Ирл постреляй ходя в сторону, охуееешь
Если враг будет в 3х метрах от меня, то даже бегая и прыгая, я без проблем смогу в него попасть. Но в кс го, если я сделаю совсем не большой шаг в 0.0000001 мм, то пуля полетит совершенно рандомно. Если вы так дрочите на реализм, то почему не играете в арму, инсуржанси и тарков? Там кстати, пули летят туда куда целишься и ничего страшного не случается, когда делаешь не большой шаг в сторону, а я напомню что эти шутеры - на много больше приближены к реализму, чем аркадная каесочка. Еще могу напомнить про такой шутерок, как quake, где пули так же летят туда куда целишься и любой каесер зайдя в него - обсерит свои штанишки. Ни одна киберспортивная команда по кс го, не сможет одолеть одного задрота в квейк, он их просто разорвет, сожрет и высрет.
Аноним 19/09/20 Суб 14:22:36 #98 №5782574 
>>5782549
>Если враг будет в 3х метрах от меня, то даже бегая и прыгая, я без проблем смогу в него попасть
Да да да, рассказывай сказки.
>Там кстати, пули летят туда куда целишься и ничего страшного не случается, когда делаешь не большой шаг в сторону, а я напомню что эти шутеры - на много больше приближены к реализму, чем аркадная каесочка.
Чиво, блядь? Прямо ща запускай тарков, там есть тир, про который ты же знаешь, ты же по своему опыту эту хрень тут пишешь. Зачем начинаешь ходить и стрелять, короткими очередями, показываешь шебм, а мы тебе дружно ссым в лицо, так как нихуя ты не покажешь, маня. В арме вообще по пол магазина можно высадить одиночными и ни в кого не попасть, даунило, блядь.
>Еще могу напомнить про такой шутерок, как quake, где пули так же летят туда куда целишься
И чо? Еще можешь платформеры вспомнить, там вообще ты видишь, как пуля (шарик, размером с голову) летит, в той же контре, дальше то чо?
>Ни одна киберспортивная команда по кс го, не сможет одолеть одного задрота в квейк, он их просто разорвет, сожрет и высрет.
Ни одна команда задротов в квейк не сможет одолеть киберспортивную команду в кс го, дальше чо, ты дурачек что ли?
Аноним 19/09/20 Суб 15:58:32 #99 №5782869 
>>5782535
Какая же гта анфановая, любой пук, любое падение убивает, как в это играть, когда ты чуть что уходишь в релоад, веселье то где, в андреасе такой хрени не было, то же и с перестрелками, копы почти всегда ваншотают из дробовиков кококреализм, нахуй, это вообще смысл перестрелок убивает, когда ты либо убигаешь либо умираешь за секунду, кто это говно балансировал хз, только поставив мод дающий больше хп стало чуть веселей и менее душней
Аноним 19/09/20 Суб 16:54:51 #100 №5783054 
>>5782401
>Ты жопой не виляй, где конкретно, показывай
Это поэтому тыхуй ничего не показываешь?
Аноним 19/09/20 Суб 19:19:57 #101 №5783446 
Физика ту хард, это не для большинства игроделов. Там нужны матёрые профи которые будут долбиться с дотошной реализацией физ. процессов годами. К тому же она мгновенное выедает ресурсы не давая чего-либо подчас кроме небольших нюансов, достаточно глянуть на ртх.
Аноним 19/09/20 Суб 19:33:03 #102 №5783458 
>>5779167 (OP)
Единственная блять игра в которой было хоть как-то более менее реалистичное разрушение это Red Faction Guerilla. И она вышла блять в 2009 году. Там ЛЮБОЕ здание которое есть на карте можно разнести на куски как кувалдой так и различной взрывчаткой. И за 11 сука лет не вышло НИЧЕГО лучше этого. Пиздец обидно просто, что игроделы забили на это.
Аноним 19/09/20 Суб 19:47:50 #103 №5783488 
>>5783458
Лучшей игрой она от этого не стала, унылая тягомотная хуйня. Видов зданий там кстати 3.5 штуки.
Аноним 19/09/20 Суб 19:54:22 #104 №5783499 
>>5783488
Геймплейно и сюжетно она может быть и сосет конечно, но физика разрушения на порядок выше того же Control который на 10 лет позже сука вышел, где при повреждении стены вместо деформации просто рисуется плоская текстурка на ней)0
Аноним 19/09/20 Суб 19:58:38 #105 №5783508 
>>5783499
Толк какой, если это не делает хуевую игру хорошей?
Аноним 19/09/20 Суб 20:00:13 #106 №5783514 
1482847398800.png
>>5781936
Говновашконтрол
Аноним 19/09/20 Суб 20:01:55 #107 №5783518 
>>5783508
В том чтобы развивать эту технологию и внедрять ее в геймплей все больших игры. Лично я еще на ее релизе в 2009 году охуевал от такой разрушаемости и просто бегал аутировал, разрушая все на карте.
Аноним 19/09/20 Суб 20:04:05 #108 №5783524 
>>5783518
Рад за тебя, мамкин аутяра.
Аноним 20/09/20 Вск 08:38:22 #109 №5784313 
>>5783458
Игра такая унылая хуета. Хоть там и есть разрушаемость, но здания там все чисто из металла и фанеры сделаны.
Вот в Бэд Компани 2 была пиздая разрушаемость, БЕТОН, сука.
Аноним 20/09/20 Вск 08:43:24 #110 №5784319 
>>5783499
Ты конечно молодец, сравнил жопу с пальцем. Рэд Фэкшен это игра про партизан, которые проводят диверсию на огромной территории. А контрол игра про бабу, котора ищет ответы на вопросы в здании.
Рад что в v/ популяция дегенератов не уменьшается
Аноним 20/09/20 Вск 10:16:32 #111 №5784504 
>>5782869
> в андреасе такой хрени не было
ага https://www.youtube.com/watch?v=xCPNYzGxw-U&ab_channel=RainyGrass
Аноним 20/09/20 Вск 14:48:09 #112 №5785395 
>>5783458
>реалистичное разрушение
>здание которое есть на карте можно разнести на куски как кувалдой
Бери кувалду, иди разнеси на куски здание, даун ебаный
Аноним 21/09/20 Пнд 05:58:48 #113 №5787249 
>>5783458
Потому как чтобы это работало им пришлось все остальное нахуй урезать. У игры был убогий графон и посредственная интерактивность во всем остальном. Разрушать серые здания на фоне совершенно неинтерактивных коричневых пейзажей было максимально убого
Аноним 21/09/20 Пнд 06:38:42 #114 №5787263 
>>5787249
Ты чё охуел? Иди разрушай блядь!
Аноним 21/09/20 Пнд 06:45:14 #115 №5787271 
>>5784504
Что не так?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения