24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5792382 (OP) Не сказал бы. Уникальность существ и стратегий - плюс. Минимальное различие замков помимо строений существ - дохера минус. Небольшое количество магических фифектов тоже дохера минус. Играю в первых и вторых, только если хочется сказочно-книжной картинки, геймплей там несколько другой относительно КЛАССЕКИ типа трешки и трешки 2.0 пятерки, но не сказал бы, что лучший.
>>5792450 Более сильный дисбаланс замков, боевые мелочи, перекраивающие всю битву (все летуны могут ходить по всему полю и как следствие моментально затыкать стрелков например), бесконечные артефакты, "плоскость" карты (нет подземелья), вообще довольно дохуя всего.
>>5792583 Помню их. Сколько уроков было просижено на задней парте за прохождением кампаний! Ощущаются, к слову, как пиздецкая недоигра, хотя и базовые механики скопированы нормально.
>>5792553 >Более сильный дисбаланс замков, боевые мелочи, перекраивающие всю битву (все летуны могут ходить по всему полю и как следствие моментально затыкать стрелков например), бесконечные артефакты, "плоскость" карты (нет подземелья), вообще довольно дохуя всего. Как-то не в пользу второй части.
>>5792628 Миф про "вторые герои лудшие!!111" распространяют исключительно ебанутые утки типа http://www.lki.ru/text.php?id=1035 , у которых третья часть это начало упадка. Я помню, как знатно прихуел от этой статьи ЛКИ в свое время, хотя там далеко не самые долбоебы от игрожура сидели. То есть в чем-то автор прав, конешно, но в целом утиность как она есть.
>>5792382 (OP) Раньше так же считал. Но после недавней попытки вновь вкатится, понял, что это по сути очень сильно урезанная Пятёрка. Графон ламповый, несомненно. Но чисто по геймплею это реальный откат назад, по сравнению с Пятёркой и Тройкой.
пхахп сосочки мои старые, новая китайская герои меча и магии эпоха хаоса лучшее что было по героям. и герои нарисованны как надо, красивые девочки и мальчики. и никаких Шелтемов, Форджей киборгов зомби с бензопилами, огнеметчиками, гоблинами с бластерами и нага-танками. и геймплейно хороша, а вы дальше играйте в свою тройку, двойку, петерку, а любители копро и в четверку.
Отличные, но сравнивать нельзя. Все герои разные и хороши по-своему. Кроме 6-7. Они то точно кал. Вот хуй знает, почему не стали развивать фишку с выбором миссий и бонусами от принятых решений. Классная идея то. Особенно дял игры таких времен. По-мне объективно 5я топ за счет невероятного геймплея и кучи скилов. Остальные просто душа.
>>5793497 1. всратость. 2. мультиплеер хуевый, помню мне с друзьями после н-лет третьих- НЕ ЗАШЛО. 3. ебучие караваны и каждодневный прирост. 4. баланс сырой. в компании герой- терминатор/нагибатор. в мультике как будто не пришей пизде рукав, но точно уже не помню. мимо
>>5793497 Это 3кадауны. У них все остальные серии априори говно. В 4ке 4 пункта и один из них спорный
Спавн каждый день - хуйня Можно бегать не героями, но нельзя захватывать, это тоже лишнее Нужно выбирать, т.к. второе здание из этого же тира становится недоступным/замки объединили. Ну и спорный стиль, кому-то не заходит. Мне норм.
Кампании топ Музыка топ Стиль очень сказочный и интересный У существ продуманные пассивки и скилы
>>5793766 >Спавн каждый день - хуйня Исключает рэдраш, который и так исключается, но отдельным документиком "свод правил" на любом турнире.
>Можно бегать не героями, но нельзя захватывать, это тоже лишнее Не лишнее, так как усилился дефицит золота, герои стали в относительном выражении дороже Тройки (что логично, ибо они сильнее, герой без существ может кому-то навалять). Учитывая, что серия "Герои" - это всегда про контроль карты, такую фишку и добавили.
>Нужно выбирать, т.к. второе здание из этого же тира становится недоступным Вполне норм. Зато все существа принципиально разные, в трешке овердохуя тварей, отличающихся только цифрами, безо всяких скиллов. В пятерке это, правда, решили: и скиллов много, и существ дохуя, аж с двумя эволюциями. Явно был ограниченный бюджет.
>Ну и спорный стиль Он не только спорный, он еще и кривой. Во время анимаций движения происходит такой пиздец, какого не было в моих детских поделках на гейммейкере. Дрыгающиеся во все стороны анимации больших существа типа кентавров - это вообще жопа, глаза вытекают.
>>5793814 >Исключает рэдраш включает ОКР и каждодневную-через день закупку караванов. хочешь победить- дрочи корованы, ещё более задротская хуйня, чем единички.
>>5793059 >объективно 5я топ Нет. Глобальную карту проебали из-за богомерзкого триД и китчевого мультяшного стиля. Не складывается в игре уже ощущения, что герой путешествует по огромному миру, где есть темные леса, высокие горы, жаркие пустыни и безбрежный океан. Лес стал одним деревом, горы стьли с героя размером, а подземный мир превратися просто в невнятные кишкоподобные подвалы. В таком окружении я не верю, что герой это просто иконка под которой скрывается целая армия идущая в многодневный поход за приключениями.
Как киберкотлетная вещь пятерка хороша, но для души лучше тройка или двойка.
>>5794344 Нет таких проблем. У 5ки стиль мультяшнова-т. Головы увеличенные у юнитов и тд. На любителя. Топ душа 4ка или 2ка. 3ка просто иградедства у тех, кто не вырос.
>>5794344 >Глобальную карту проебали из-за богомерзкого триД и китчевого мультяшного стиля. Не складывается в игре уже ощущения, что герой путешествует по огромному миру, где есть темные леса, высокие горы, жаркие пустыни и безбрежный океан. Лес стал одним деревом, горы стьли с героя размером, а подземный мир превратися просто в невнятные кишкоподобные подвалы. В таком окружении я не верю, что герой это просто иконка под которой скрывается целая армия идущая в многодневный поход за приключениями.
Всё так. Хочу Тройку с йоба-боёвкой Пятёрки. Я что, многого прошу?
>>5796121 А че, в пятерке реально боевка лучшая в серии, и раскачка героев, это нихуя не жирнота. Одна шлака инициативы трахает треху в жопу и врот с ее "фениксы и ангелы короч ыыы)"
>>5797610 Потому что дела у них плохо шли уже во время разработки 4ки, а не после. И это, между прочим, проход в >если 3ка так хороша, то почему после её релиза у компании начались финансовые проблемы?
>>5797657 История не знает сослагательного наклонения, случилось то, что случилось. И случились финпроблемы аккурат после ХоММ3 и ММ8, которые ударили по процессу разработки ХоММ4 и ММ9. А так, можно про любую разорившуюся компанию сказать "а чего они на грани краха взяли и не сделали суперпиздатый спасший их проект, а?".
>>5797611 Анон, если ты не рофлишь, то я прямо удивляюсь. Ты забыл, что 50% очень годных игр, оцененных и игроками, и игрожуром, и небом, и аллахом, не очень-то удачно продавались в 90х и 00х? Так же как дохуя тепло принятые фильмецы в итоге регулярно едва окупаются в прокате. Как бы финансовый успех очень слабо связан с годнотой выпускаемых проектов.
>>5797706 Да как бы телегу про "продажи - признак качества" начал толкать анон выше супротив ХоММ4, а дальше был просто реверс его же телеги против ХоММ3. Так-то я согласен, что оценивать качество и значимость игр по монетарному критерию для игр 90ых-00ых для нишевых жанров и/или платформ - такое себе занятие.
>>5797711 Верно, потому что емнип четверка очень неплохо продалась. Миллионных прибылей там не было, но покупали ее отлично. Потому что ютубов не было и никто до покупки не мог сказать, зайдет ему или нет. Алсо, если уж привязываться к финансам, то как будто Герои это единственные проекты, которые жрали деньги. Серия Might and Magic параллельно выпускалась и там все было не всегда радужно. Эт я про New World Computing. А про 3DO можно сказать, что они больше возились со своими консольками, чем с играми для пекарни, там тоже все было довольно мутно.
>>5797610 На самом деле суть была не в 4, которая так-то хорошо продалась. Параллельно контор лепила десяток других игр, включая недешевую ММО, а они все соснули.
>>5796121 Почему жирнота? Я тоже хочу, чтобы в трёшке палатка первой помощи и тележка с боеприпасами были не бесполезным говном. И чтобы они бафались одним навыком, а не четырьмя отдельными.
>>5801777 Согласен, но один хуй в пятере нельзя прокачать всю военную технику. Либо ты качаешь баллисту на тройной выстрел с подрывами пердаков, либо палатку. Ибо вот тебе всего три слота и делаешь с ними, что хочешь.
>>5801980 А герою в пятерке и не надо качать все боевые машины, он раскачивает ветку по своей специализации, с палатку там всего ничего да и то, нахуй нужно как по мне. Это кстати один из немногих неидеальных моментов в колесе умений пятерке- бесполезность раскачки палатки даже у специалистов.