24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Знаете от чего игры резко стали не тортом? От

 Аноним 06/10/20 Втр 21:44:16 #1 №5840028 
t0r3bqmd4si21.jpg
Знаете от чего игры резко стали не тортом? От неограниченного доступв к мета-информации. К прохождениям, билдам, спойлерам, мнению других людей об игре, вот это вот все.
Раньше этого почти не было, и любая коридорная игра была загадкой, которую разгадываешь ты сам. А теперь не то то, что коридорные игры превратились в тыкву, даже оперворлды и песочницы (которые лично я не очень люблю, потому что они как правило бывают сильно хуже проработаны на единицу игрового времени) свернулись в линейное прохождение минимаксовым героем по жесткому маршруту.
Аноним 06/10/20 Втр 21:46:29 #2 №5840041 
>>5840028 (OP)
>Раньше этого почти не было, и любая коридорная игра была загадкой, которую разгадываешь ты сам.
Ты похоже слишком юн, чтобы помнить...
Аноним 06/10/20 Втр 21:55:18 #3 №5840091 
>>5840041
Дополню, что цена игры и название студии тоже очень вредная для восприятия метаинформация, потому что ведет к неправильным выводам.
Аноним 07/10/20 Срд 00:25:32 #4 №5840745 
каменный суп, к примеру, вообще невозможно пройти без вики или бота что инфу о монстрах выдает
те использование метаинформации предполагаеться
а нетхак рекомендуют проходить, руководствуясь максимум списками советов, но без подробных спойлеров
зависит от игры, в общем
Аноним 07/10/20 Срд 00:30:47 #5 №5840759 
>>5840028 (OP)
>линейное прохождение минимаксовым героем по жесткому маршруту
Так тебя никто не заставляет курить вики перед прохождением.
>>5840041
Ну так там были додумки твоих товарищей, которые не всегда были правдивы, лол.
Аноним 07/10/20 Срд 00:35:06 #6 №5840766 
>>5840028 (OP)
И в этом в немалой части виноваты хуесосы разрабы и/или издатель, создающий хайптрейн и льющий инфу поездами еще до того как игра релизнулась.
Аноним 07/10/20 Срд 00:35:52 #7 №5840767 
>>5840028 (OP)
Было, но по-другому. В последние 10 - 15 лет индустрия отточила маркетинговые уловки настолько, что реклама и сопутствующая, собственно, видеоигры индустрия разрослась как раковая опухоль. Контента хоть жопой жуй, моментальное распространение по всему миру, научно обоснованные стратегии продаж, повсюду баннеры, билборды, вывески, слоганы, постеры, флаеры, блядь, оповещения и контекстная реклама. Несколько поколений, привыкших к этому всему.
Короче, раньше это воспринималось как терра инкогнита, а теперь игры - скучное ремесло.
Аноним 07/10/20 Срд 00:45:10 #8 №5840787 
>>5840028 (OP)
У меня интернет года с 2003го, так что не понимаю о чëм ты
Аноним 07/10/20 Срд 01:02:00 #9 №5840802 
>>5840028 (OP)
>Знаете от чего игры резко стали не тортом?

Оттого что ты ничего не делаешь кроме того что в игрульки свои играешь и они тебе надоели.

>Раньше этого почти не было

GameFaq работает с 1995.
Журналы с советами-прохождениями еще в 80х были.
Аноним 07/10/20 Срд 01:03:01 #10 №5840806 
>>5840028 (OP)
В основном от тебя зависит же только полезешь ты гайд смотреть или нет. А обсуждение наоборот целый отдельный аспект игры в какую нибудь рпг. Помню когда эта борда была для людей, а не для дегенератов, тут всегда проходили с анонами какой нибудь свежевышедший вин, делясь тактиками и обсуждая, кто по какому пути пошел и у кого какие ситуации в игре случились. С одной стороны, да, спойлеры, метаинфа, но такая то лампота. Как будто все в одном мире сидят у костра и травят байки.

Вот где твое утверждение на 100% верно - ммо. Например пве в вов на маленькой пиратке было охуенно за счет того что никто не знал что делать, а те кто знал охуевали с того что тут не как на офе. Приходилось самим находить тактики, изъебываться. Было какое то чувство первооткрывательства.
На офе же это происходит следующим образом: перед тем как пойти в рейд, ты читаешь тактику, на какой секунде бос пукнет, на какой почешет жопу. Если рейд серьезный - ты СМОТРИШЬ ВИДЕО ПРОХОЖДЕНИЯ. Ставишь аддон который сообщает: внимание босс пукнет через 3...2...1. Без этого о рейдах можешь забыть.
Нутыпонел.
Аноним 07/10/20 Срд 01:06:57 #11 №5840809 
То, что в гайды ОП не может не лезть - это его проблема.
Но глупо утверждать, что некая аура романтизма ушла. Хотя это не только с доступностью информации случилось, но и с взрослением.
Вот раньше, когда не было интернета, да и журнали не всегда попадались, игры таили в себе кучу загадок. Ты приходил в магазин и глаза разбегались от незнакомых тебе обложек. Хотя это палка о двух концах: вместо неизвестной годноты, мог купить и недоделаный мод под маркой новой игры, и просто кривую хуитку.
Аноним 07/10/20 Срд 01:09:37 #12 №5840811 
Не понимаю жопной боли насчет гайдов, мне например часто с ними приятнее играется, например в души какие-нибудь, когда ты знаешь что вот из-за того угла выкатится уебский монстр, и ты с йоба фейсом его пенетрируешь, вместо того чтобы отъехать по незнанке и потом чесать от костра с подгоревшей жопой обратно.
Аноним 07/10/20 Срд 01:17:37 #13 №5840825 
>>5840028 (OP)
Ток целая серия Дарк Саси полностью обоссывают твоё утверждение, проблема в том что говноделы делают неинтересные игры где нет смысла что-то самому исследовать или соображать.
Аноним 07/10/20 Срд 01:26:12 #14 №5840832 
>>5840028 (OP)
Да, что-то в этом есть. Тот же вов классик, вроде все тоже самое, но время уже не то, килотонны гайдов, все расписано, давно изучено, тупо не те эмоции, потому что интернет уже более развитый и информации в нем больше.
Аноним 07/10/20 Срд 02:25:14 #15 №5840914 
>>5840811
Ты сейчас серьëзно?
Аноним 07/10/20 Срд 02:33:46 #16 №5840924 
>>5840028 (OP)
> Знаете от чего игры резко стали не тортом?
От того что они стали говном без контента, которое ты должен пройти за 10 чвсов и купить новое. Гайды тут не при чём, даже кетайская гача лучше западного говна сейчас.
Аноним 07/10/20 Срд 02:38:02 #17 №5840926 
>>5840028 (OP)
Хуйня, если раньше я изучал продукты по журналам и вырезкам во всяких мурзилках, так сейчас даже за новостями не слежу, а игры куски говна на жопе. Разве что прей, дишоноред и рдр удивили в последнее время.
Аноним 07/10/20 Срд 04:01:20 #18 №5841007 
>>5840811
> Не понимаю жопной боли насчет гайдов
Нет духа авантюризма, исследования чего-то неизведанного.
Ты сейчас привёл пример, где гайды всё портят, я с ним полностью не согласен, но вспомнил другой пример, где без метаинформации ты соснешь 100% - это классические рпг, где тебя сначала просят раскидать статы (фоллачи, клоны фоллачей, невервинтеры, клоны невервинтеров), а потом в первый раз играть. Вот в них ты не знаешь и не можешь знать (в лучшем случае есть куцое описание, из которого ты не можешь узнать, например что в первом модуле Проклятья Левора маг может перезаряжать спенны только в одной таверне за бакшиш) что отвечает за что, а тебя просят выбрать. Ебанизм какой-то.
Аноним 07/10/20 Срд 04:37:07 #19 №5841035 
>>5841007
>фоллачи, клоны фоллачей, невервинтеры
Зумерок кукаретик, эти игры как раз прекрасно проходятся катанием ебла по клаве, если прижмет можно и сложность в любой момент скрутить.

>в первом модуле Проклятья Левора
Вот в первый раз запустил невервинтер и го в Проклятья Левора, ага, да.
Аноним 07/10/20 Срд 04:42:38 #20 №5841040 
>>5840811
А потом такие, как ты, в других тредах "проигрывают" с казуалов, которым души показались сложными. Мда хех.
Аноним 07/10/20 Срд 04:47:42 #21 №5841043 
>>5841035
Ты не поверишь, но я по всему городу искал чистый нвн, желательно хоту, но везде было только блядское Проклятье Левора, да еще и разных изданий с разными обложками. В итоге я в первый невервинтер поиграл после второго, когда уже интернет появился.
И такой хуйни очень много на самом деле. В Санитарах Подземелий рукопашный бой влияет на вероятность уворота от всех милишных атак и без него пройти игру почти невозможно, хотя подумать только, кому нужен ближний бой в фоллаут-клоне? А имперское оружие, которым там называлось энергетическое выдается по скрипту в последний час игры.
Аноним 07/10/20 Срд 05:03:21 #22 №5841047 
>>5840806
> В основном от тебя зависит же только полезешь ты гайд смотреть или нет
Не полезешь и будешь сидеть с ощущением что ты долбоеб, который нарезает круги по карте в поисках условного квестового ануса вместо того чтобы просто взять и посмотреть где он лежит. Полезешь и потеряешь моральное удовлетворение связанное с тем что ты его нашёл. В оп посте про это ебланский выбор из говна и мочи речь и идет.
Аноним 07/10/20 Срд 05:53:00 #23 №5841067 
>>5840028 (OP)
Ну гайдобляди - не люди, сами себе удовольствие от игры портят.
В общем-то проблемы игр сейчас в другом - в том что они так старательно оберегают игрока, при этом не давая ему возможности как-то экспериментировать.
Аноним 07/10/20 Срд 06:09:41 #24 №5841080 
Гайды в интернете это хуита, большинство нормальных людей их игнорируют, я ими пользовался только когда был тупым ребёнком.
Теперь проблема в том, что в каждую игру этот гайд встроен изначально и это рушит всё погружение. Если раньше тебе говорили "мой сын пропал к западу от сюда вот в тех руинах и ты смотришь где там у тебя запад, руины, и идёшь их обыскивать, то теперь после фразы "мой сын пропал, найди его!" у тебя на руины помещается маркер и ты пошёл, можно даже не читать диалоги и журналы, твой персонаж и так магически обладает встроенным в черепушку гайдом.
Аноним 07/10/20 Срд 06:45:44 #25 №5841098 
>>5841080
Ага, сейчас в Бладмун играю, там говорят, "пиздуй в пещеру на северозападе". Все блять. Никаких нахуй ориентиров больше. Пиздовать до искомой пещеры пришлось буквально через половину ебаного острова.

И вообще непонятно с какого это хуя нельзя метку на карту поставить, это же ИРЛ можно делать.
Аноним 07/10/20 Срд 06:47:44 #26 №5841101 
>>5841080
>"мой сын пропал к западу от сюда вот в тех руинах и ты смотришь где там у тебя запад, руины
А на западе 3 одинаковых лок с руинами в ряд через каждые 250 метров, и ты вылизываешь каждую, потому что добавить какую то отличительную особенность для нужных руин разрабы то ли забыли, то ли не захотели. Дрочишься, дрочишься - ничего нет. То ли квест сломался, очень типично для игр нулевых кстати, то ли ещё что. Идешь на форумы. А там блядь выясняется что программист въебашил руины на юго-запад, а сказать об этом тому кто тексты писал опять же забыли. Или не дай бог это в локализации поломалось. Ну это нахуй. Достаточно сделать банальную галочку с выбором, как в той же одиссее. Хочешь читай описания, хочешь иди по стрелке.
Аноним 07/10/20 Срд 11:14:23 #27 №5841640 
>>5840759
А причем тут додумки одноклассников? Была литература по играм в начале 90х. А когда начались массово журналы в них обязательно была рубрика с прохождением игр. На западе тоже была литература с прохождениями, гайдами и советами. Даже во времена когда интернет только появлялся нагуглить сайт с прохождением игр можно было без проблем, и это в начале 00х.

Конечно большинство литературы 90х было дичью с неработающими кодами и повторением одних и тех же игр, но в журналах были вполне годные гайды. Потом и на диске той же игромании лежали прохождения разных игр, с скриншотами. Ну и конечно же на дисках всегда был чимах и артмани.
Аноним 07/10/20 Срд 11:27:51 #28 №5841682 
>>5841640
Ну может у вас там в столицах и было все завалено журналами, но у нас в девяностых только книги про Сегу, да энциклопедии компьютерных игр достать можно было. Ну и в конце девяностых пару выпусков "Страны игр" видел.
Потому журналы тоже были не всегда и далеко не про все игры. В CheMax прохождений не было, они были в CheatBook Database. Интернет, более-менее, тоже в середине двухтысячных появляться начал.
Аноним 07/10/20 Срд 12:41:43 #29 №5841911 
>>5841682
Да я сам с дикой мухосрани, причем с Украины. Но точно помню, что книжки в 90е были в магазинах, а в конце 90х журналы были. Страна игр, игромания, гейм ехе все это было. Причем не в каких-то специальных точках, а практически в любом ларьке с газетами. Правда это уже примерно 2002 год был. Интернет у меня дома в 2006-2007 примерно появился лол. Но ни что не мешало напроситься к бате на работу посмотреть этот ваш интернет пиздюком и распечатать прохождение этих ваших игр на матричном принтере. На западе эти журналы еще со времен атари 2600 выходили с гайдами и прочим. Так что хз о чем ОП говорит. Сейчас просто с приходом интернета в каждый дом информацию стало проще искать, но раньше не было какого-то жесткого информационного вакуума и те кто интересовался играми могли тоже найти любую инфу. Опять же если у тебя был хороший друг можно было спокойно покупать журналы вдвоем, один месяц ты один месяц он и получать в принципе актуальную инфу, я цены уже не помню, но каждый месяц журнал у родителей выпросить было нереально, так что мы с другом договорились и покупать через месяц, а потом давали друг другу почитать. А если у тебя внезапно был друг с интернетом и принтером, то его тоже можно было бы просить находить любую инфу. У меня правда друзей с интернетом в начале 00х не было.
Аноним 07/10/20 Срд 13:48:26 #30 №5842157 
>>5840028 (OP)

Вот раньше было заебись! Идешь, идешь, и нарвался на непроходимое место. Обходишь все локации, каждую хуевину изучаешь, крутишься, вертишься. Потом ещё раз за разом много часов. Ведь богатого выбора не было на игры. Не скачать, ни на форумах спросить. Да и этот диск ты купил за целых 100 рублей в переходе. Так что ебись как хочешь. В конце концов приходится бросить игру с обидой ебаной.
И только лет через 10-15 вспомнив её, решаешь почитать прохождение просто ради интереса. В прохождении всё гладко.
Должен был сработать скрипт. А у тебя забаговало. Заебись блядь нахуй. В. Рот. Ебал. Те. Времена.
Аноним 07/10/20 Срд 13:51:39 #31 №5842172 
>>5840028 (OP)

кстати, не вижу никакой проблемы для себя в данное время НЕ смотреть стримы по интересующей игре, ни обзоры. Так как многие обзорщики просто пересказывают сюжет и спойлерят дохуя.

А если игра заинтересовала меня уже на каком-то стриме, вырубаю стрим, иду играть в игру.
Аноним 07/10/20 Срд 14:00:03 #32 №5842230 
>>5841640
>>5840802
>Была литература по играм в начале 90х. А когда начались массово журналы в них обязательно была рубрика с прохождением игр

Хуйня. Прохождения публиковались не для каждой игры, а в основном только для линейных. Гайд для стратежки/песочницы/гоночки какой-нибудь найти было уже намного сложнее.

И в любом случае нужно было очень сильно угадать с таймингом - купить игру именно в тот тайминг, когда журнал с ее прохождением начал продаваться. Купил раньше (а журналы выходили раз в месяц обычно) - значит, ты ее пройдешь раньше, чем выйдет прохождение. Купил спустя пару месяцев после выхода? Мои поздравления, но журнал теперь нужно доставать ЧЕРЕЗ ДРУЗЕЙ. Можно было годами непрерывно выписывать журналы, но много людей так делало?

Плюс ты какое-то время был защищен от мнения окружающих. Сейчас-то невозможно купить игру, не узнав, что о ней думают остальные (даже банально в магазинах всегда рейтинги есть). А раньше ты мог купить игру и успеть составить о ней мнение сам, не зная, что про нее думают мамкины эксперты, сам решить, какие у нее сильные и слабые стороны.
Аноним 07/10/20 Срд 14:00:54 #33 №5842240 
>>5842157
Я так вомперов несколько раз проходил до лодки.
Аноним 07/10/20 Срд 14:34:30 #34 №5842454 
>>5840028 (OP)
Смешно. Журналы и книги кодов/прохождений ты не застал, как я вижу.
Аноним 07/10/20 Срд 14:36:40 #35 №5842464 
>>5842230
>И в любом случае нужно было очень сильно угадать с таймингом - купить игру именно в тот тайминг, когда журнал с ее прохождением начал продаваться. Купил раньше (а журналы выходили раз в месяц обычно) - значит, ты ее пройдешь раньше, чем выйдет прохождение. Купил спустя пару месяцев после выхода? Мои поздравления, но журнал теперь нужно доставать ЧЕРЕЗ ДРУЗЕЙ. Можно было годами непрерывно выписывать журналы, но много людей так делало?
Могу поиграть в капитана очевидность. Люди которым было интересно покупали ВСЕ доступные выпуски.
Аноним 07/10/20 Срд 15:08:02 #36 №5842584 
>>5840825
>Дарк Саси
>Дарк саси билды
>дарк саси как найти вещьнейм
>дарк саси объяснение лора
>дарк саси прохождение
Саси, душедрочер.
Аноним 07/10/20 Срд 15:11:12 #37 №5842593 
>>5842464
И сколько было таких людей и сколько сейчас гуглят "полный гайд прохождение билды"?
Только пиздани что это хотя бы соизмеримые величины.
Аноним 07/10/20 Срд 15:17:39 #38 №5842612 
>>5840028 (OP)
Есть такое, но в игры пришли тупые нормисы и зумеры, которым нужна максимально казуально все показать и обьяснить и они не хотят ничего разгадывать и изучать. А лучше всего сделать 100 батл роялей и пиф пиу.
Аноним 07/10/20 Срд 15:53:53 #39 №5842725 
>>5842593
Тогда и играющих людей было меньше. На территории россии уж точно.
Аноним 07/10/20 Срд 16:09:57 #40 №5842792 
>>5842725
Кончай вертеть жопой, тогда те кто
> покупали ВСЕ доступные выпуски
Были проценты от играющих, сейчас если не большая часть, то половина гулит "полный гайд прохождение билды".
Аноним 07/10/20 Срд 16:25:40 #41 №5842845 
>>5840028 (OP)
Отсутствие метаинформации банально использовали чтобы растягивать геймплей, особенно в классич. квестах.

Идеальный пример это серия Kings Quest. Геймдизайном заведовала социофобная баба-интроверт и она считала что квест должен быть адово сложным, иметь 100+ способов убить себя и чтобы прохождение одной загадки занимало месяца 2, и я не шучу.

Чтобы монетизировать этот идиотизм, в те времена в мануал пригалался телефонный номер где за деньги тебе подсказывали как пройти игру. Об этом сейчас даже вспоминать дико.

Потом эстафету подхватила Sierra с безумной логикой квестов, а потом жанр спас Lucas Arts, убрав возможность застрять или умереть, подскользнувшись на банановой кожуре.
Аноним 07/10/20 Срд 16:29:51 #42 №5842855 
>>5842792
>Были проценты от играющих, сейчас если не большая часть, то половина гулит "полный гайд прохождение билды".
Яскозал.

Для тебя наверное будет большой новостью что некоторые игры 95-2002 было буквально невозможно пройти без помощи извне. Потому что баги/криво работающие места/ебанутые решения. Не было журнала - спрашивали у друзей/знакомых/етц. То что сейчас с этим меньше ебли определенно плюс а не минус. Игры стали не тортом потому что любым, даже вкусным тортом, можно обожраться, что и происходит последние 15 лет.
Аноним 07/10/20 Срд 16:40:10 #43 №5842892 
>>5840028 (OP)
Хочу еще отметить что когда человек не понимает игровую механику, внутренние скрытые формулы и прочее, ему кажется что игра работает как часы.

Стоит изучить ресурсы игры и скрипты - в тебе аж закипает ненависть от увиденного и о чем вообще думали разработчики.

Например в Героях 3 большинство людей путает спеллы, понятия не имеет что они делают, искренне считают что Фаерболлом можно кого-то убить и т.д.
Но если начать погружаться в гайды и ресурсы игры, ты понимаешь что все эти инструменты банально не работают, иллюзия гениальной игры рушится и они начинает напоминать васянский мод.

Интересная параллель с одурманиванием населения властью и выгодой низкообразованного электората.
Аноним 07/10/20 Срд 16:46:00 #44 №5842912 
>>5842892
>когда человек не понимает игровую механику, внутренние скрытые формулы и прочее, ему кажется что игра работает как часы
Вот именно что кажется. А она нихуя не работает чаще всего. И с осознанием этого игрок сталкивается часов через 5-8, когда он уже все запорол и можно только дропнуть или начать с нуля.
Аноним 07/10/20 Срд 16:52:32 #45 №5842934 
>>5842892
У меня так с крестами третьими сейчас.
Аноним 07/10/20 Срд 16:56:39 #46 №5842943 
>>5842855
>ВСЕ КТО ИГРАЛ СКУПАЛИ ИГРОВЫЕ ЖУРНАЛЫ САМОСВАЛАМИ
Просто нахуй иди, фантазер.
Игнорю шизика.
Аноним 07/10/20 Срд 16:59:20 #47 №5842958 
>>5842943
Ну а ты как думал? Когда есть выбор: купить один выпуск журнала или два диска с игрой - всегда покупали макулатуру.
Аноним 07/10/20 Срд 17:11:08 #48 №5842995 
>>5842943
>ВСЕ КТО ИГРАЛ СКУПАЛИ ИГРОВЫЕ ЖУРНАЛЫ САМОСВАЛАМИ
Сам придумал - сам ответил?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения