Сохранен 59
https://2ch.hk/gd/res/586144.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Монолиса

 Аноним 09/06/19 Вск 15:12:34 #1 №586144 
logo.png
Сап, анон. После того, как первый ГМС стал терять актуальность, а второй слился в говно, задался вопросом о переходе на что-то другое. В итоге просрал потратил больше года и нааутировал себе движочичек на Monogame. Вышел эдакий Гамак с кучей свистоперделок и С#.

Обосрать: https://bitbucket.org/gnFur/monofoxe/src/default/
Аноним 09/06/19 Вск 15:17:32 #2 №586145 
>>586144 (OP)
Есть профессиАнальные годот и юнити, а твое васянское гивно ненужно.
Аноним 09/06/19 Вск 15:22:36 #3 №586147 
>>586145
Да я и не питаю особо надежд, что кто-то кроме меня этим пользоваться будет. Но юнити с годотом нахуй, нинужно.
Аноним 09/06/19 Вск 15:23:33 #4 №586149 
>>586147
Ты нахуй ненужно, а юнити нужно, а годот ты прав, нахуй не нужно.
Аноним 09/06/19 Вск 15:24:27 #5 №586150 
>>586147
>что кто-то кроме меня этим пользоваться будет
И много ты игр уже сделал? Заценивай.
Аноним 09/06/19 Вск 15:25:56 #6 №586152 
>>586150
Порядка восемнадцати на Гамаке и парочку на сырых версиях движка. А что?
Аноним 09/06/19 Вск 15:26:18 #7 №586153 
>>586152
>А что?
Кидай линки. Заценим.
Аноним 09/06/19 Вск 15:29:51 #8 №586155 
>>586153
Вот тут наименее дерьмовые. Самая последняя как раз на движке сделана Правда, довольно давно. https://gamejolt.com/@gnFur/games

Остальное делал, когда ещё совсем пездюк был, вот тут можно вообще всё посмотреть.
https://youtu.be/EBu_rF52t1I
Аноним 09/06/19 Вск 15:40:45 #9 №586158 
>>586155
Помню часть игр. Ты уже вроде здесь их постил когда-то.
Аноним 09/06/19 Вск 15:41:37 #10 №586159 
>>586158
Парочку постил, да.
Аноним 29/06/19 Суб 18:25:37 #11 №589739 
Релизнул v1.0.1.0. Багфиксы, поддержка DirectX, но самое главное -- появился сет демок, которые показывают, как движком вообще пользоваться.
Также балаган переехал на гитхаб.

Репозиторий: https://github.com/gnFur/Monofoxe

Демки: https://github.com/gnFur/Monofoxe/tree/master/Monofoxe.Playground


Аноним 29/06/19 Суб 18:26:42 #12 №589740 
Кстати, открыл свою доску Трелло. Если у кого руки чешутся -- можно поаутировать вместе. Тасок навалом. : - )
https://trello.com/b/YIWCjnGi/monofoxe
Аноним 29/06/19 Суб 18:44:01 #13 №589742 
>>589741
Съеби, сучка.
Аноним 29/06/19 Суб 18:46:57 #14 №589744 
>>589741
Не знаем такого.

Там и шоукейсить нечего особо - просто базовые фичи вроде рисования\системы сущностей, вот этого вот всего.
Аноним 29/06/19 Суб 18:49:35 #15 №589745 
>>589743
Впилить физический движок -- и вполне. Из коробки её нетути, ибо далеко не каждому проекту нужна.

Так-то Моногейм практически всё умеет. Предел -- только твой аутизм. На нём (вернее, на его вариациях и форках) писались Fez, Bastion, Pyre.
Аноним 29/06/19 Суб 19:25:02 #16 №589751 
>>586144 (OP)
Примитивно. Такое пишется за пару вечеров. Не вижу смысла в таком "движке".
Аноним 29/06/19 Суб 19:27:46 #17 №589753 
>>589751
А вот и диванные движкописцы подкатили. Было бы интересно глянуть на это.
Аноним 29/06/19 Суб 19:41:24 #18 №589756 
>>586144 (OP)
А игры когда делать начнешь?
Аноним 29/06/19 Суб 20:17:25 #19 №589763 
>>589756
Вот сейчас как раз и начну. Затем и релизнулся как есть, ибо аутирование движка может продолжаться вечно.
Аноним 29/06/19 Суб 21:44:08 #20 №589789 
>>586155
APACC понравился больше всех. Понятно, что тривиальная идея, но мне такое по нраву, возвращает в детство, когда я рисовал на бумаге всякие лабиринты с шипами, а потом их же проходил ручкой.
Аноним 29/06/19 Суб 21:49:30 #21 №589793 
INFINITEGATO.gif
>>589789
Хуита, имхо. Ужасный платформинг и СЛОЖНЫЙ левелдизайн. Я тогда считал, что, мол, чем игра сложнее, тем она качественнее. Сейчас пилю малюсенький тестовый платформер, как раз на Монолисе, вышло куда более удачно.
Аноним 09/07/19 Втр 01:52:24 #22 №591864 
image.png
Приветики. : - )
Я тут игрушечку почти доделал -- надо поиграццо, обосрать сказать, что да как.

F - фуллскрин. Если игра вылетит, шлите то, что в файле error.log.

https://drive.google.com/open?id=1e7MYUKlufdCX8rt7PP87hbpEMaSeYbKm

Новый тред для такой фитюльки как-то не комельфо создавать, так что просто закину вместе с движочичеком, на котором пилил.


Аноним 09/07/19 Втр 18:38:21 #23 №592003 
>>591864
>Поучаствуйте в бесплатном бета-тесте, а я потом пофикшу и залью в Стим поцене 38 рублей
Шучу, с удовольствием пощупаю твой вишмастер
Аноним 09/07/19 Втр 20:07:24 #24 №592041 
Screenshot2.png
>>591864
В общем, вылетов не было, но вот тут повторилась бага (фича?) при повторном прохождении.
В общем, если ты проползаешь между блоком и потолком вот в этом месте на скрине, и блок дизейблится, ты падаешь. Но если у тебя на голове при этом кот, то вы оба умираете вместо падения.
Аноним 09/07/19 Втр 20:42:21 #25 №592052 
>>592041
Скажем так, особенности физического движка. : - D
Аноним 09/07/19 Втр 21:30:15 #26 №592066 
>>592052
А подскажи, как ты плавно совершал переход музыки между равниной и пещерой? Я такое видел слышал только в Crypt of Necrodancer, очень понравилось.
Аноним 09/07/19 Втр 21:34:16 #27 №592068 
>>592066
Попросил композитора разбить трек на две половинки. В игре начинаю проигрывать обе сразу, при входе в пещеру игрок натыкается на триггер, который плавно уменьшает громкость одной из половиной до нуля, либо увеличивает до единицы.
Аноним 09/07/19 Втр 21:35:58 #28 №592069 
>>592066
Мне композитор что-то там про клиппинг заливал, но это уже были проблемы с его стороны, мне оставалось просто запустить эту байду.
Аноним 09/07/19 Втр 22:34:01 #29 №592081 
CotN Zone 3.mp4
>>592068
>В игре начинаю проигрывать обе сразу
Ловкое решение, да. В CotN, я полагаю, аналогично, только один трек полностью замьючен и подменяется вместо первоначально играющегося, когда игрок входит в огненную/ледяную зону.
Аноним 09/07/19 Втр 22:51:44 #30 №592086 
>>592081
Да, оно так везде реализовывается. Night In Th Woods таким тоже балуется.
https://www.youtube.com/watch?v=4ZlHxcklOc4
Аноним 09/07/19 Втр 22:53:29 #31 №592087 
>>592081
Мне вот больше интересно, как правильно склеивают вот такие треки. Тут именно переход из одного в другое, мьютом слоёв не отделаешься. https://www.youtube.com/watch?v=Q-zh4Omi3jE
Аноним 10/07/19 Срд 02:35:20 #32 №592142 
Боярин с WWISE почитал ваши костыли с музыкой и поржал.
Аноним 10/07/19 Срд 10:53:46 #33 №592220 
>>592087
Это все делается элементарно разбиением трека на семплы.
Аноним 10/07/19 Срд 13:38:09 #34 №592248 
>>592142
а у миня...
а у миня фмод!
понел???
Аноним 10/07/19 Срд 13:39:13 #35 №592249 
>>592220
Дык а склеивается это всё потом как? Вот первый кусок на половине, в игре что-то произошло и надо менять на второй. Это ж некрасиво будет.
Аноним 10/07/19 Срд 13:53:31 #36 №592250 
>>592249
Как хочешь так и склеиваешь. Можно ждать конца семпла, можно смешивать.
Трюк в том, что таких дорожек может быть несколько. Например основная дорожка одна, а в дорожке с мелодией семпл меняется например.
Аноним 13/07/19 Суб 16:44:51 #37 №592963 
>>586144 (OP)
Сколько лет в любительском геймдеве?
Аноним 14/07/19 Вск 11:05:20 #38 №593253 
>>592963
Лет шесть.
Аноним 14/07/19 Вск 11:39:16 #39 №593257 
>>586144 (OP)
> и С#.
Для даунов. Не рекомендую.
Аноним 14/07/19 Вск 12:01:34 #40 №593259 
>>593257
Аргументируй.
Аноним 14/07/19 Вск 12:26:42 #41 №593264 
>>593259
Ты - даун. Ты используешь сишарп. Сишарп для даунов. Логично, разве нет?
Аноним 14/07/19 Вск 12:27:57 #42 №593265 
>>593264
Даунская логика, бро.
Аноним 14/07/19 Вск 12:28:47 #43 №593266 
>>593265
Я у сишарпа подсмотрел.
Аноним 14/07/19 Вск 12:29:45 #44 №593267 
>>593266
Значит ты даун
Аноним 14/07/19 Вск 12:32:39 #45 №593268 
>>593267
Конечно нет, ведь я не пользователь всяких там сишарпов с юнити.
Аноним 14/07/19 Вск 12:35:29 #46 №593269 
>>593268
Но ты ел еду, которую едят дауны, по твоей даунской логике ты даун-пидар.
Аноним 14/07/19 Вск 12:44:05 #47 №593270 
>>593269
> Но ты ел еду, которую едят дауны
Ну хватит проецировать, ты чего? Просто наблюдал как сишарпо-даун кушоет...
Аноним 14/07/19 Вск 12:45:27 #48 №593271 
>>593270
Какой же ты клоун обсерный, лишь бы хуйню нести.
Аноним 14/07/19 Вск 12:46:36 #49 №593272 
>>593271
Засираешь /гд/ тупостью ты, а клоун я. Эх....
Аноним 14/07/19 Вск 12:47:21 #50 №593273 
>>593272
Засираешь /гд/ тупостью ты, а клоун я. Эх....
Аноним 14/07/19 Вск 12:49:22 #51 №593274 
>>593273
Это тебя всегда так коротит, когда ты обосравшись не можешь придумать пост в котором бы ты не обосрался?
Аноним 14/07/19 Вск 12:51:21 #52 №593275 
>>593274
Ты пизданул тупую хуйню здесь>>593264, и с обосранной жопой еще мне пытаешься предъявлять, даун?
Аноним 14/07/19 Вск 12:55:33 #53 №593276 
>>593275
Ну не бомби так, опущенка.

Кста, почему ты теперь юнити не дружишь? Даун не разобрался в даже в юнити и променял её на какую-то монофокс?
Аноним 14/07/19 Вск 12:56:50 #54 №593277 
>>593276
> променял её на какую-то монофокс?
А с чего ты дуанишка взяла, что я оп?
Аноним 14/07/19 Вск 13:23:19 #55 №593278 
>>593277
Так ты не изменяешь своим традициям даунов и поглащаешь калоюнити? Ну кушой, дружок, кушой.
Аноним 14/07/19 Вск 13:25:03 #56 №593281 
>>593257
>С#.
>Для даунов
Поэтому его экстренно прикручивают к гондоту?
Аноним 14/07/19 Вск 13:26:16 #57 №593282 
>>593281
Лол, да. Дауны требуют.
Аноним 14/07/19 Вск 14:48:50 #58 №593295 
thumbnail.png
Ебать, вы тут разосрались, конечно.
Я тут, кстати, ту игрушечку про lisu релизнул. https://gamejolt.com/games/stackfoxe/424874
Аноним 14/07/19 Вск 18:43:18 #59 №593389 
>>592248
Фимоз у тебя
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения