24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5941779 Ryan Kaji - $26 million Dude Perfect - $20 million Anastasia Radzinskaya - $18 million Rhett and Link - $17.5 million Jeffree Star - $17 million Preston - $14 million PewDiePie tied with Markiplier - $13 million DanTDM - $12 million VanossGaming - $11.5 million
>>5941820 >постит первый список, который вылезает по запросу "Highest paid youtuber" >никаких источников, никаких статистик >данные от конца 2019-го, в то время как та же Coco дебютировала в декабре 2019-го и заработала 1.2 миллиона за полгода и всё это можно наглядно увидеть и проследить даже по месяцам.
Я тебе скинул деньги чисто за донаты, которые втюберы получают, а ты мне скинул какие-то чистые активы вместо этого, которые не связан напрямую с количеством денег у пациентов. А это реклама YT, партнерки и т.д (которые у витюберов тоже есть) Если так судить то тогда можно считать чистые активы Cover Corp, которой эти втюберы принадлежат, и там только от витюберов в топ 20 получается около 7 миллионов с чем-то, и даже если сделать поправку на то что остальные получают меньше самой низкооплачиваемой, то там всё равно около 40-50 талантов. 7+ миллионов чисто донатами, маня. Так что значит хуй ты всё-таки будешь.
>>5943032 Чем аниме донатный зельдоклон отличается от асасинского донатного зельдоклона? Чем какая-то ноунейм параша с последнего пика лучше киберпунка? Тем, что там какая-то ебаная кукла вместо челоевека?
>>5943910 > Чем аниме донатный зельдоклон отличается от асасинского донатного зельдоклона? там есть гемплей. Ноль повестки, куча вариативности. > ноунейм параша Не ноунейм параша, а проект под присмотром Тенсент. Думаю дальнейшие пояснения излишни, тем более что левакпанк обосрался ещё не выйдя.
>>5944060 >который искренне считают, что отличаются чем-то от асасинодебилов Да ничем в общем-то. Меня доставляет Геншин, но по-сути он предоставляет экспириенс абсолютно идентичный последним ААА-опенворлд йобам по типу остоебучего Ассасина. Суть лишь в том, что это бесплатно, и в более приятном для меня сеттинге. Донат опционален, маня.
>>5944292 >после успеха Геншина опять в играх вновь появятся тянучки Если даже и не появятся, то есть надежда, что другие азиатские студии, глядя на этот успех, расширят свою целевую аудиторию, включив в нее европейский сегмент. Уже очень много времени жду релиза Persona 5 Scramble на инглише, а он походу изначально не планировался.
>>5937272 (OP) >мультяшного анимэ Из крайности в крайность. Ебанутые с точки зрения логики наряды вне сексуального контекста у япошек воспринимаются именно как явное манипулирование мужской частью игроков (коих большинство).
>>5938552 Двачую. Аниме культура всё заполонила. Теперь тяночки хотят походить на персонажей аниме и хентая, стали более раскрепощение и обожают оничанам сосать:3.
>>5943910 > зельдоклон Мему сто лет. Все уже поняли, что Геншин больше, глубже и лучше зельды по ВСЕМ аспектам. Это как Халфу называть клоном Вульфенштайна 3Д.
>>5946297 >что Геншин больше, глубже и лучше зельды по ВСЕМ аспектам И вот даже хуй знает, толстота ли это или реально настолько поехавшая дегенератина.
>>5946363 Ну вы просто посмотрите, как этот анимепидор неиронично считает свою донатную парашу, в которй кор геймплей - это разглядывание 2д жоп шлюх сомнительного возраста, чем-то ОТЛИЧАЮЩИМСЯ, ДРУГИМ и ГЛУБОКИМ. Ну, тешить себя шизоидными иллюзиями тебе никто не мешает, продолжай.
>>5946449 Ну, 2 DLC там действительно DLC в том виде, в котором они и должны быть - первый дает еще больше пещерок с загадками, второй - бесконечную арену с волнами врагов. Что касается амибо - единственная фигурка, которая дает что-то, чего нет в самой игре - это Линк-Волк. Все остальные фигурки с откатом в 24 часа будут давать тебе весьма минорный игровой предмет.
Гача в Геншине, конечно, более злая, но к её чести, можно вообще без доната, я намедни апнул 35 уровень приключенца, не вкачав в игру ни рубля, зачистил все данжи и дошел до 5 уровня бездны.
Хотя хуй знает, как вы Геншин с Зельдой сравниваете - игры вообще мне кажется сугубо противоположные друг другу, несмотря на то, что Геншин берет часть игровых механик и стиль. Вангую, что вы оба играли только в ту игру, за которую топите, поэтому несете подобный бред.
Я вернулся для того чтобы напомнить как должны выглядеть хотя бы часть ключевых персонажей во всех современных играх, которые не претендует на жанр ПОМОЙКА/ТРЕШ.
1.(ДАНИЯ) и 3. Внезапно, мужики ещё не окончательно проебаны да и вообще проблемы вроде нет но на самом деле тоже есть. И разве это дело, одним селфинсертом сыт не будешь. Но я уверен что многие могут это оспорить.
2 (США. Город Остин, штат Техас). Даже одно из "Исключений из правил" оказалось мде и пшик с лицом не богини гнева а скорее бешенства матки. Про сюжет и характер, пожалуй умолчу и говорить не буду но ведь разработчиков не съели за нормальную фигуру у героини. Могут ведь, если захотят. Правда сама игра оказалась вообще клоном душ и двухкнопочным проходняком, но тред не об этом
>>5953770 Тем, что она там есть? Там нужно следить за таймингами, вовремя уворачиваться или блокировать, планировать атаки. Там боевка интеречнее чем в душах
>>5953533 >возможно китаезы за деньги полученные с дрочеров попытаются выйти на рынок одиночных игр с каким-нибудь годным проектом. Хотя шансов мало. Китаезы при желании могут все ааа студии на рынке купить one fell swoop, просто им никто не даст.
>>5953770 В геншине можно выбить оружие у противника, враг может срубить дерево, стелс, есть ли бои верхом на маунте, парирование, слайд на щите, можно ли рассыпать скелета/голема/робота и забить его рукой или выбросить голову в реку, есть ли комплексные враги хотя бы уровня защитников, болванчики спят, реагируют на звуки, окружение и добавь еще все что тебе так понравилось в китайском высере. А теперь ответь сам себе, как так получилось что ты не просто нищий и не можешь поиграть в БЕСПЛАТНУЮ игру, но при этом еще и червь-пидор, занимающийся аутотренингом и нахваливающий дешевую ммо дрочильню-казино, в которой все тоже самое только в разы хуже.
>>5953533 >стилизация неприятная Стилизация чего, шиз? По моему, ты просто на ходу придумываешь слова, пояснение которым дать не сможешь. >грубые черты лица Где? У голубоглазой тяночки на второй плане или у смазливого азиата? Хотя, по сравнению с кукольными стандартами анимепараши, то да, наверное, чуть более реалистичное и уже для тебя грубое.
>>5953860 По факту у тебя ни атак ни билдов толком нет в зельде, ты какую-то хуйню восторженную описал. Китайцы пролделали огромную работу над ошибками чтобы типичный гемплей однокнопочный аля зельда стал играбельным.
>>5956283 Я уж не говорю о том что они включили в гемплей механику активного свапа классов - фичу до которой ни ммо, ни партийные игры, не могли 20 лет додуматься делая громоздкие меню с ограничениями для смены персонажа и респеков или инвалидные боёвки с паузой.
>>5956283 >гемплей однокнопочный аля зельда стал играбельным Упростив его до пиздеца уровня мишка+ворона и пускай слюни на Дилюхе? Охуенная работа над ошибками, пофиксили так сказать наличие геймплея и боевки в зельде при помощи выбрасывания большинства механик в помойку.
>>5957396 Очевидно игровых механик. В Геншине напрочь выпилены возможности физики Зельды, даже самые базовые передвижения предметов в пространстве игроков не являются возможными в мире Геншина,не говоря уже о каких-либо более интересных вещах по типу проводимости предметов. Все максимально уныло в этом плане. Боевые механики Геншина тоже на порядок скучнее механик Зельды, где у тебя тот же уворрот имеет 2 степени: 1.Обычный с эвейдом дамага 2."Фреймперфект" с возможностью своеобразного "рипоста" как в соулсах через нанесение серии серии ударов. В то время как в Геншине это просто 1-ый пункт. Парирование в Геншине вообще отсутствует, хотя в той же Зельде у тебя 3 варианта влияния твоего парирования на противника: в первом варианте ты парируешь и станишь, во втором ты ты парируешь и выбиваешь оружие из рук противника, а в 3 возвращаешь урон обратно в противника. Уже на этих двух механиках боевки видно серьёзное урезание какой-либо работы с таймингами в Геншине, очевидно для подпивасов из Китая после работки кнопочки потыкать. Вся сложность боевки в Геншина, да и билдинг команды в целом, заключается в том что ты берёшь 1мейн ДД ака Дилюх 1персонажа со схожей стихией как у мейн ДД ака Ксянлинг 1персонажа для реакций со стихией ДД ака Фишль/Ледяной 1 саппорта хилера ака Барбара или Венти, на этом все. Просто все.
>>5957531 > базовые передвижения предметов в пространстве Которые ничего не делают и нахуй ненужны. >Парирование Говно для казуалов, ненужно. >Вся сложность боевки в Геншина, да и билдинг команды в целом, заключается в том что ты берёшь 1мейн ДД ака Дилюх 1персонажа со схожей стихией как у мейн ДД ака Ксянлинг 1персонажа для реакций со стихией ДД ака Фишль/Ледяной 1 саппорта хилера ака Барбара или Венти, на этом все. Просто все. Ни слова блять не понял, у меня даже нету таких персонажей, и ничо как-то играю.
У меня тоже нет этих фишелей и вентилей, дилюк мелкий, есть Разер долбит получше дилюка (волк моментально откатывается как и царапка). Хилеров кроме барбары тоже нету.
39 уровень приключений 4 мир Не донатил. Пейвола не ощущаю, собираю вторую пати потихоньку на этот данж. Точу артефакты, на легендарки заапать уже нехватает, буду гриндить.
>>5957531 В геншине десятки классов с собственными абилками из которых складываются билды и тимворк, алё. В зельде вообще ничего нет из этого, она по разнообразию и итемизации сливает с треском.
>>5958171 А что с ней не так? Топ дд у меня, в мире хилчурлов с двух заряженых шотов валит, волчара на первой стадии и электрогипостазис плачут и умирают.
>>5958117 >Которые ничего не делают Используется в решении головоломок, преодолевании трудных для прохождения мест, в боевке, даже как транспорт можно использовать если правильно магнитом пользоваться. Тем временем в Геншине можно только на глайдере передвигаться и на своих двоих, что пиздец какое говно для исследования мира, просто хрррр тьфу. >Говно для казуалов Это механика заставляющая почти идеально чувствовать тайминги противника, умение парировать это и есть мерило отличающее анскильных чушек казуалов без понимания таймингов от тру скилловых дядек. Именно поэтому самая лучшая и киркорная рпохе боевка из соулсборнов включает в себя механику парирования, плюс даже 1 игру под названием Секиро на парировании и построили. https://youtu.be/QT25_yFoSnM >не понял Казуал, плиз.
Смирись, твоя параша даже близко не стоит даже с Зельдой, это херня уровня Линейдж 2, может даже хуже. Клеш оф кленс короче.
>>5958196 > умение парировать Только не надо сравнивать эти инвалидные парирования из синглов консолек с нормальными таймингодрочильнями. А то это даже не смешно.
>>5958182 >десятки классов с собственными абилками Только прикол в том что твой тимбилдинх это подстройка под 1ДД всех остальных 3 персонажей, задача первых двух оставлять петуха/мишку/ледяную ауру на поле, а последний только для ульты/хила и открывается раз в 10 лет. Т.е ты большую часть времени тыкаешь автоатаку на ДД и немного подпердываешь с остальных 3 абилками. Бонусом ко всему этому ограниченность ресурсов из-за того что мы играем дрочильню, следовательно разнообразие в геймплее ещё ниже. Поэтому вся эта хуйня уныла и ужасно примитивна по сравнению даже со стоковой боевой системой Зельды, где ты реально хотяб должен обращать внимание на происходящее на экране и понимать что ты делаешь, а не просто дрочить ротацию как в очередной дрочильне.
Серверу 13+ лет. ОФФлайк сборка столетних хроник без изменений кроме х5. Онлайн до сих пор есть. (И тут и в мобильных нескольких линейках и в новых и в новых пиратках) А зельда что
>>5958226 Чел, ты сейчас всёрьез оправдываешь консольную убогую боёвку из пары атак и защиты. Чем это отличается от любого сингла где атака и перекат? Я это вообще за игры не воспринимаю.
>>5958208 >инвалидные парирования Скидывай видос как ты с 1 раза запинываешь Гундира соло на онли парированиях, естественно с пруфом ачивки из стима. Ведь парирования инвалидные, так? >>5958216 Легендарная дрочильня. Не игра.
>>5958250 Этот пафосный пук не может не умилять. После хардовых рейдов, пвп арен в платине, ритм игр и тохо на лунатиках. Ты типичный отбитый казуал который защищает всратые убогие механики консолей.
>>5958249 >из пары атак Интересно твоё ебало когда будешь дуэлить вепонарты с ГСов рыцарей из города за стеной. Хоть с 5 раза осилишь? >Чем это отличается от любого сингла Тем что там есть адекватные мувсеты с более адекватными хитбоксами и более интересными таймингами, ну и ресурс менеджмент там тоже очень сильный.
>>5958298 >более адекватными >более интересными Момоблядок, конечно, ебанутый, но душеблядь не игравшая ни в одну экшен-игру кроме копродуш тоже неутешительный диагноз.
>>5958264 Ты чего так сливаешься? Давай хоть ачивку хотяб из ДС1 кинь там за прохождение, плевать даже если ты по гайдам гиганта собрал и пропукал. Мне нужно понимать что я с человеком разговариваю, а не с животным. Хотя ты пытаешься защитить Геншин при помощи какой-то ммо хуйни....
>>5958314 > при помощи какой-то ммо Как бы тебе сказать, петушок. Ммо игры как раз по механикам просто в разы превосходят любые консольные игры, это в ммо можно строить дома на свой вкус крафтить 100500 хуйни, охотиться на сотни мобов, рыб, птиц и что только в голову не придёт, убиваться на десятках пвп энкаунтерах и прочим. Плюс добавить десятки классов с разветлёнными механиками. А жалкие невзрачные пуки консольщиков со дна гейминга у которых срубить дерево или парировать атаку откровение целое, любого знакомо с сабжем геймера рассмешат до слёз.
>>5958877 Ну тогда кидай свои ноудез раны раз ачивосы скинуть не можешь, чел. А то ты все время только пукаешь и сливаешься. >>5958914 >петушок Пхех, ммодаун из мобильной аниме дрочильни для одноклеточных называет кого-то петухом. >Ммо игры как раз по механикам просто в разы превосходят Никого они не превосходят, в большинстве мморпг дрочилен вся боевка это задрачивание последовательного нажатия кнопок с минимальным вниманием к происходящему, ну, там, максимум из АОЕ выйти и от хилов не убегать. >строить дома на свой вкус крафтить 100500 хуйни, охотиться на сотни мобов, рыб, птиц и что только в голову не придёт Зачем ты скопипастил описание майнкрафта? >парировать атаку откровение целое Так ты скинешь мне хоть что-то или будешь дальше плакать в треди что все это хуйня и прочее ВРЕТИ с попутным нахваливанием своего мморпг говна для подпивасов? Пиздец, вышла элита мобильная рассказывать про свой ниибацца скилл, а при запросе хотяб ачивку скинуть резко куда-то сваливает.
>>5959181 Хуя тебя рвет, чего ты в гринтекст так быстро слился? Подумаешь кроме мобильных уебищных игр ничего не осилил, чего рваться так от нормальных игр?
>>5959224 >спидрана Я сдохну спидранить 3, а тем более ББ с 2. ДС1 ещё могу попытаться. Я же не такой скилловый как челики выше, у которых все изи и для инвалидов.
>>5959079 Пациент на полном серьёзе верещит что консольные боссы это хардкор и нужна в паспорте предъявлять ошибку. Как перестать орать с этих шизиков? Ты вообще в пвп игры хоть раз играл? Сравнивать этот примитивный кал с рейдами будет только человек ни разу ммо не запускавший. Сложно ему манекен парировать у которого 2 атаки по неделе, охуеть. Представляю что с тобой было бы на любой аренке.
>>5959923 > консольные боссы это хардкор Ну да, они далеко не простые и о тех кто прошел всю игру с ферстраем каждого босса с парированием на изи я не слышал, ты пока первый претендент. >нужна в паспорте предъявлять Ну, ты же не на пустом месте своё мнение основываешь, верно? Очевидно ты прошел хотяб 1 часть и рез определил что всё изи, ибо ты что-то всё ферсттраем закрыл. Я лишь прошу как бы хотяб частичного доказательства, в лучше случае видосик с твоим раном. > в пвп игры хоть раз играл Конечно, играл в ДС1 99СЛ-120СЛ в Олачиле на 3-4 билдах, 3 физушника и маг, вот прям на выходе ДС1Р, имел достаточно хороший по моему мнению винрейт. Играл в 120-125 СЛ ПвП ДС3 у Понтифика на релизе ДС3 и немного аренок после ДЛС, играл 2 физушниками и 1 магом, на релизе было очень высокий винрейт, на арене потому поубавилось. ДС1 и ДС3 играл на как консоли ПС4 так и на ПК. ББ 75БЛ/90БЛ/120БЛ играл тоже ПвП 1 билд через кровь, 1 билд через тайну, 1 физушный квалити билд. Там винрейт больше от коннекта зависел, но при хорошем коннекте на тайне и физ я в принципе мог давать отпор жестким игрокам, на крови естественно имел высокий винрейт за счёт жесткого разгона дамага у Кровопуска и Чикуге с Эвелиной. > примитивный кал с рейдами Унылая хрень с прокручиванием ротации 24/7 и беготней за пачкой от АОЕ. По сути можно даже не стараться, за тебя всё сделают задроты сами. >на любой аренке Брал золото на арене в трёхе через клирика на пассив хил с пикой, правда пруфы вряд ли смогу предоставить т.к вместо конечного сейва я залил в своё облако очень старый, где твинк вместо 120 сидит на 75 с 3-4кк душ.
Кидай уже хоть что-нибудь, хавтить плакаться в тредике и пытаться хоть как-то оправдать ммо парашу, это уныло
>>5960303 Чел, расширяй кругозор, серьёзно. Ты даже не представляешь какое медленное примитивное дерьмо боёвка душ рядом с современными ммо. Как и боссы. Как и пвп. https://www.youtube.com/watch?v=3-6wQSsjoQ8
>>5960666 Но её же создал ленин. Вообще всё снг то ещё болото. Даже в эстонии 30 лет назад вышедшей из него до сих пор полно быдла и уровень жизни низкий.
>>5960622 Пи-и-и-издец, просто какую-то залупу притащил с ноубрейн геймплеем, каким-то говном на пол экрана и ущербной графикой, не говоря уже о самом босс дизайне, о, ещё с этими этими охуенными красными зонами обозначающими АОЕ, мм. Я думал ты действительно щас что-то интересное покажешь, а это просто самая обычная солид мморпг боевочка с этими красными зонами АОЕ/10 и куклами для ДПС вместо боссов. Просто фу блять. Любой босс ДС3, ББ и Секиро обоссыт эту хуйню, ведь это уровень разверстого дракона из ДС1, если не хуже. Фриде просто обоссывает эту залупу в своей 3 стадии по всем фронтам, даже не смотря на наличие у неё станлока, ужас блять. Дайте мне это развидеть. https://youtu.be/eCBbbooFAik?t=128
>>5960832 Сонисектант совсем обезумел от гемплея уровня удар-перекат. Я сейчас со смеху помру от его потуг выдать пару деревянных анимаций (чтобы даже инвалид успел) и кнопку "увернуться" за боёвку. Бнс примерно в 5 раз быстрее по интенсивности боя, там система c взаимодействием пары десятков скилов у каждого класса, филигранные требования к таймингу где окна в 200 мс отделяют жизнь от смерти. А ты тут лепечешь с трясущимися ручонками про поделия с перекатами для тормозных консольных даунов. https://www.youtube.com/watch?v=GxHg6nRpqM4
>>5960683 А как восточная Европа процветала до коммунизма то, благодать по всюду была. А приебалты сами начали угнетать людей и после жалуются, что те оказывается не слишком вливаются в жизнь страны.
>>5960855 >от гемплея уровня удар-перекат Только вот в боссы в соулсборнах действительно требуют от тебя каких-либо действий во время боссфайта и не являются статичными куклами с АОЕ-красными зонами и имеют разные тайминги для парирования и уворота, активно передвигаются и используют кучу наборов разных мувсетов, в это же время в твоей дрочильне это статичная медленная на атаки фигня с красными зонами для АОЕ и по сути являющиеся очередной ДПС куклой без каких-либо интересных мувсетов. Увы, но мертворожденных боссов даже 700 скиллов не спасут в твоем посмешище, просто ужас. >там система c взаимодействием пары десятков скилов у каждого класса ДС3 100+спеллов+24 класса оружия с наличием вепонарта под каждое с разными хватами и наличием вепонартов на полную замену обычных атак и зачарами на доп эффекты+расходники ака бомбы, кинжалы, дуэльные чармы и т.д. И все это комбинируется в одном противнике, ты никогда не сможешь точно знать возможности твоего врага в ПвП. А, ну и давай добавим замену анимаций через лук с вепонарт свитчем под каждое возможное оружие в игре. Выбрасывай свою дрочильню обратно на помойку или откуда ты там это убожество принес. >Бнс примерно в 5 раз быстрее по интенсивности боя Казул, быстрое прокликивание кнопок никак не спасет мертвую на менеджмент ресурсов боевку с отсутствием майндгейма как такового и отсутсвия какой-либо системы наказания по типу парирования, бекстеб фишинга, роллкетчей и т.д, то что болванчики играют в перекликивание друг-друга не делает её лучше, просто позор.
>>5960863 >было слишком быстро Даже в ДС1 Манус более быстрый мувсет может выдать, тут же пиздец какое унылое АОЕ с 1,5 атаками.
>>5960981 Зачем ты пишешь простыни если сразу палишься на казуальных перлах про майндгеймы в перекате и скорость в 3х секундных анимациях? С чего всегда проигрываю так это с широченных манямирков консольщиков у которых ни малейшего кругозора в скиловых пвп и пве активностях. Только дрочь уёбищных манекенов в синглах, которые проходятся одной кнопкой ковыряя в носу. В то время как рейды траятся скиловыми задротами месяцами.
>>5960981 >Даже в ДС1 Манус более быстрый мувсет может выдать, тут же ужас какое унылое АОЕ с 1,5 атаками. Почему я открыл видео и насчитал 7 атак в стандартной ротации, без учёта механик которых там по паре минут ещё длятся? Ты же ничего не понял, слился и просто беспомощно бредишь.
Просто зацените уровень манямирка соулсосектанта. >мертвую на менеджмент ресурсов При это под хп вторая шкала ресурса. Который менеджится только правильными ротациями скилов. >отсутсвия какой-либо системы наказания по типу парирования Слепой от тормозных игр консоледаун не заметил что танк парирует и айфреймит атаки, более того его прикрывают пати айфреймами, иначе сразу пизда. Лол кек. Так же он не заметил крупных надписей stun, daze, knockdown, knockback, подбросы в воздух, паралич, дебафы, и обездвиживающий захват от босса. >болванчики играют в перекликивание друг-друга Спроецировал гемплей типичного консольного говница типа соулсов где всё проходится по схеме удар - перекат. Я уж молчу что он ничего не понимает в позиционировании, потому что такой аспект отсутствует в консольных играх как класс. Ведь для него надо быстро вертеть камерой и точно перемещаться что для пада слишком затруднительно.
>>5960997 > на казуальных перлах про майндгеймы Потому что без понимания игры ты обосрешься на первом челике который по гайдецкому собрал арбалет билд на лаппе с любой одноручкой/кинжалом в правой, казул. Сама механика парирования и создает спейс для очевидного майндгейма, что уже как бэ намекает на полное отсутсвие понимания происх >Только дрочь уёбищных манекенов в синглах Если в соулсборнах манекены, то в твоей дрочильне плейсхолдеры вы нулевой анимации. >как рейды траятся скиловыми задротами месяцами Ноуп, просто шмот гриндится месяцами.
>>5961017 А теперь посчитай сколько там у данного мной босса атак и сравни со этим убожеством.
>>5961059 Все соулсы проходятся по схеме босс предупредительно замахнулся 2-3 секунды, консольщик жмёт перекат. Это абсолютно примитивная с точки зрения пве контента игра, ничего из себя не представляющая, сливающая под чистую вообще любой ммо, не говоря уже про топовые вроде вова или бнс. Только тормознутые дебилы для которых попасть перекатом в длиннющую анимацию это достижение возводят культ вокруг подобной смехотворной казуалки.
>>5961040 >просто дрочить ротацию как в очередной дрочильне >только правильными ротациями скилов Чел, зачем ты так себя приложил сейчас? >что танк парирует и айфреймит атаки, более того его прикрывают пати айфреймами, иначе сразу пизда Ох, ебать, я в этом мертвом графонии и не заметил что там ещё десяток таких дауничей бегает. Кек, т.е это типичнейшая дрочильня с рейдами на надцать человек, где весь смысл это пихнуть под босса танка, хилов под него и просто запинывать ДД? Т.е ты мне принёс херню с групповой долбежкой плейсхолдера и на серьезном лице пытаешься сказать что эта низкопроработанная фигня лучше сингл боссов с реакцией на каждый твой попук? Которая вечно таргетит тебя? Чел? Я думал ты умнее будешь, поверил тебе. >заметил крупных надписей Я заметил босса который крутит свои скудные мувсеты на протяжении всего видео с 0 импактом, чел? >проходится по схеме удар - перекат. Чел, у тебя ммо дрочильня по схеме получил в ебало-позвонил хилу, даже консольное кинцо будет интереснее.
>>5961063 >Не сливайся так быстро Сможешь опровергнуть мои слова про майндгейм?
>>5961080 >предупредительно замахнулся 2-3 секунды Скинь мн уже как ты боссов проходишь, мне очень интересно как ты хоть в с 1 боссом упоавишься. >Это абсолютно примитивная с точки зрения пве Говорит чел с наитупейшим сетапом тунк-хилы и дд. >достижение возводят культ Потому что подпивасы вроде тебя не способны выехать на овергире, а на некоторых боссах ещё и на количестве болванчиков.
>>5961131 Можешь не серить больше, ты обычный криворукий консоледаун ничего не смыслящий в пве контенте. Такой не понимает что такое командный тимворк, и что каждый прожектайл, лазер или аое кто-то отводит и позиционирует по часам, иначе рейд тут же умирает. Он не замечает механики парирований и инвулов потому что они слишком быстрые и босс не делает подготовку по паре секунд, а ебашит аое нонстоп. Он ничего не понимает в ротациях потому что боёвка консольного говна сводится к одной кнопке атаки после переката, а не филигранному таймингу пары десятков скилов, где неверный тайминг руинит весь дпс. На 0:47 танк один раз ошибается ударив в щиток босса спереди, после чего ловит стан на несколько секунд, пройдя в миллиметре от вайпа. Поскольку консольный даун не умеет запоминать ротации, он не заметил что эта атака чередуется с другой в обратную сторону хвостом. И танк решает в какую сторону развернуть босса за 0.5 секунд, отвечая жить рейду или умереть. Расписывать консольному дауну механику позиционирования для сбора дебафов на 12 человек, где малейшая ошибка вайп вообще как матан второкласнику объяснять. Так же даун не заметил что в игре это тайминго дрочильня без хилов, лол кек чебурек. Ты из тех самоуверенных овощей, которые собирают хлебалом "неопасные" аое и постоянно валяются в станах и опрокидах без дпс. А потом плачуться когда в ответственный момент не успели выполнить механику и вайпнули рейд после чего благополучно кикаются из рейда.
Какой ор, схлестнулись два соевых додика — один убежден что казуальные души на нг1 эталон хардкора и динамичных слэшеров, а второй со своей китайской ммо для гидроцефалов, но с манямирком как у птушницы-баристы, которая утверждает, что заваривая кофе использует знания биологии, химии, квантовой физики и высшей математики.
>>5961141 >ты обычный криворукий консоледаун Уже который пост прошу тебя НЕ криворукого дауна показать как ты закрываешь боссов, но либо у тебя-подпиваса сложности даже с ДС1, либо ты даже боишься показать свой неибацца быстрый скилл. >что такое командный тимворк Очевидный дроч ротации хилу, ДД, танку и прочим уебанам по сторонам, типичная унылейшая херня типичной мморпг дрочильни. Это и является максимально унылым геймплеем на ультрах с разнообразием уровня "дрочи ротацию вот здесь, а не здесь" >Он не замечает механики парирований Вот тебе работа механики парирования в ДС3 https://youtu.be/8hk1_Q6PZM8 При умении идеально понимать тайминги ты можешь забить босса чисто парированиями, теперь покажи как забивается босс чисто на парированиях в твой дрочильне соло. Без вот этих гейских посиделок Васянов в 36 рыл на одного босса, желательно на этом же скорпионе или кто это там у вас, ведь я уже запомнил его смешной мувсет. >.филигранному таймингу пары десятков скилов Это типа когда все ждут пока РЛ крякнет "дрочите ротацию, пацаны!!!!!"? >запоминать ротации Прости, я не из этих вот, я натурал и играю в игры с боевкой, а не в симуляторы макроса. >развернуть босса за 0.5 секунд Ой, блять, у меня уже флешбеки пошли из этой хуйни, заебал. Самая блять унылая параша, где ты вместо боевки либо дрочишь ротацию на даман в сторонке, либо дрочишь ротацию на ахр и жизнь под этой затычкой вместо босса. >благополучно кикаются из рейда. С этой хуйни кстати тоже жестко проигрываю >Так, кто плохо ротацию дрочил? >Васянов!!!! Я видел у него там прерывания были!!!! >Нет, это Долбаебов!!!!! Он как-то подозрительно у меня дергается на экране!!!!! Явно он!!!!!! >Вообще-то меня плохо хилили вот я и обосрался по дамагу..... Просто хрррр тьфу блять, играть в подобное говно и нахапливать эт пиздец пооолный, уж лучше тогда в какую-нибудь дристани 2 без контента вкатываться, там хотяб все более адекватно выглядит.
>>5961191 >что казуальные души на нг1 эталон хардкора Я лишь утверждаю что соулсборны имеют хорошую боевку для рпохе. Естественно там какой-нибудь боши будет более ебанутым в плане хардкора при прохождении в первый раз двух этих игр.
>>5961197 Они имеют типичное консольное отсутствие боёвки с перекатами. О какой вообще боёвке может идти речь без системы боя и с деревянными анимациями во время которых можно заварить чай? >>5961191 Какой-то беспомощный пук от вегешника даже не знающего значения используемых слов. Прости, но таких в разделе как говна.
>>5961193 Целая стена беспомощный гринтекстовых оправданий после того как тебя разъебали по всем пунктам. Прям как бальзам на душу. В следующий раз хотя бы узнай как работают рейды, прежде чем вообще позорится на тему.
>>5961212 >теперь покажи как забивается босс чисто на парированиях в твой дрочильне соло. Без вот этих гейских посиделок Васянов в 36 рыл на одного босса, желательно на этом же скорпионе или кто это там у вас, ведь я уже запомнил его смешной мувсет. Попробуй ещё раз.
Неслабо так приложили любителей перекатов, что они целые стены текста высирают. Алсо проиграл >ведь для позиционирования надо быстро вертеть камерой и точно перемещаться что для пада слишком затруднительно И ведь действительно нету ни одной консольной игры где приходилось бы ориентироваться по 12 часам, как в любой ммо.
>>5961225 Т.е парирование это тоже скилл на КД? Кек. Т.е ты пришёл сравнивать полноценную боевку соулсборнов, которая полностью висит на игроке с его пониманием игры и вот эту ущербную фигню, которая по сути своей это боя заучивание последовательности нажатия кнопок? Чел, приноси боевку уже, где ты играешь на собственный скилл, а не на заучивание порядка нажатий клавиш.
>>5961806 Как перестать смеяться с тупого консольщика чей кукурузный мозг воспитанный в парадигме 2х клавиш "атаки" и "защиты" на которые делают рескины, не понимает что такое система боя на таймингах вообще? Ты же просто болен.
>>5962224 >тупого консольщика Сам сидит заучивает порядок кнопок, ебало? При этом учится УЧИШЬСЯ НАЖИМАТЬ КНОПКИ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, что уже вызывает смех при сравнении с боевкой с свободным порядком нажатия, ты сам делаешь свой геймплей без ограничений в порядке. Найс ты приложил себя когда сказал про эти ротации. > "атаки" и "защиты" Парирования, уворота, смены хвата, вепонарта с трукомбо, смены оружия х3. спеллов, расходников и все это не по порядку а на усмотрение игрока. Советую хоть дс1 осилить без гайдов, поймёшь в чем прикол. >система боя на таймингах вообще Понимаю, ведь я играю в боевку основанную на них и обязан понимать весь мувсет босса, а не дрочить как долбаеб набор кнопочек на хил, урон и прочее говно.
>>5963002 >Парирования, уворота, смены хвата, вепонарта с трукомбо Бегаем полминуты вокруг босса, ведь ничего делать не надо. Чух чух чух, какой у нас скиловый бой. О нет, босс замахнулся, перекат перекат перекат. Фух, я божественно затаймил. Бегаем дальше.
>>5963002 > что уже вызывает смех при сравнении с боевкой с свободным порядком нажатия Перевожу с языка консольного инвалида - много кнопок сложна. Но постойте есть же файтинги и слешеры. Получается это лишь сорт перекато сектантов просто такой, которым сложно в нормальные игры?
>>5963023 Увы, но в конце твоего геймплея надпись YOU DIED, ведь ты просто просядешь по стамине и получишь комбо в лицо. >много кнопок >кнопок много >больше кнопок >у вас мало кнопок, у меня больше кнопок вот я и лучше >хочу ещё кнопок Чел, у тебя шиза? Ты можешь иметь хоть 1000 кнопок, но если все они должны дрочиться только в определённой последовательности, то цена этой хуйне 0, ведь это унылая параша на заучивание одного паттерна для самых подпивасных.
>>5961965 >действительно, почему так, когда всё не так, лол. Тебе сюда >>5949815 (OP) Целый тред про одно такое нитакое.
А на втором пике, кстати, жанровый последователь оригинальных батлтоадс. Ещё одно исключение из правил этого мира. Частично конечно. Хуево, но все же маятник повернулся. И опять, геймплей я не сравниваю, не про это тред, бляди >США, Калифорния
>Польша
>Франция
>Китай/Япония
Почему так нахуй? Где все привлекательные персонажи? Выбор из мультяшного аниме и крокодилов остался?