24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
То>>2445528 То, что Land Cruiser 200, Patrol за годы модификаций далеко уши от своих предшественников. Стали простыми паркетниками с размерами бегемота. Это уже давно не внедорожники. Единственный внедорожник, который не ушел от истоков - Defender. Вот только этим годом мы его и помянем. А УАЗ? Что УАЗ? Х"ли тут говорить. За свои деньги нормальный полу джип.
Ой что это? Человек специально купил автомобиль, который откровенно хуево рулится, кренится, жрет бензин, причем даже убогую, просто противную нищебродскую версию (ниссан вместо инфинити, тойоту вместо лексуса), зато он может вот прям ща съехать с дороги и проехать вон по той жиже... что это.. застрял! fffffffuuuuuuu Для Рашки оптимальный вариант - кроссовер, зимой удобно когда снег нечищен и сидишь повыше, я вот иногда жалею что х3 не взял, но трехлитровый уж дорого больно выходил. Больше преимуществ нет. Хочешь оффроада - покупай/делай лапник. 320хд-кун
>>2446131 >Единственный внедорожник, который не ушел от истоков - Defender. При его-то цене? ну хз, уже какое-то говно для хипстеров >>2446195 >Хочешь оффроада - покупай/делай лапник. для тебя офроуд - это съехать с дороги? проигрываю с кроссовероблядей
>>2445528 Любой без исключения внедорожник в стоке - ёбаное унылое говнище, требующий как минимум замены резины на что-то более-менее адекватное чтобы начать ехать. Зачем их такими делают я честно хз, особенно такие сугубо утилитарые как Патриот. мимо из лапача
>>2446246 Ок, максимум ОФФРОУДА для меня - в одном месте возле дачи проехать на пляж, куда пузотерки недоедут (хотя я видел дебилов на мазде3, шкоябающих пузом). Любой кроссовер там проедет. Я сейчас на даче - сюда хоть на ферыче бе клиренса оехать можно, дороги в помосковье очень хорошие. При этом кроссовер рулится почти как нормальный автомобиль. Джипы надо как-то занижать, делать жестче, у оппика таких серийных нет, но слава богу производители из говномесов потихоньку делают автомобили. Пример как говноджип превращается в приемлемый для вождения автомобиль - джип широкий, стоковый и срт.
>>2446304 Ну есть машины, у которых клиронс больше чем у мазда3. А теперь смотри - твоя машина занимает больше места на парковке, чем соразмерная по объему салона легковушка, но при этом проходимость у неё на уровне обычной пузотёрки. Жрет больше бензина и не факт что в багажник у неё помещается больше поклажи.
>>2446309 твоя машина занимает больше места на парковке, чем соразмерная по объему салона легковушка Нет. Высота при паркове не влияет. Зато сидеть удобнее и обзор лучше.
>но при этом проходимость у неё на уровне обычной пузотёрки Нет. Она выше, хотя и несильно. Но этой разницы достаточно для комфотного движения по плохим дорогам. Опять же, большая разница между "проехать" и "проползти по хитрой траектории шкрябая днищем"
>>2446309 Да нихуя она не больше места занимает. Она визуально больше за счет высоты. Вот наглядный пример. Я сначала на х3 смотрел. Разница в длине 30 см. Опизденеть. И таки проходимость там, где надо, комфортно есть. Зимой по нечищенному снегу тоже норм, особенно после Великого Исхода Гастарбайтеров из Москвы из-за кризиса. Плюс высоко сидишь - комфортнее. А рулится нормально. Не так круто, как просто трешка (даже трешка джити рулится намного хуже), но нормально. Учитывая что трешка вообще феноменальный по управлению автомобиль, несмотря на сервотроник, который олдфаги ругают. Для. комфортной езды в рашке кроссовер - максимум. Я не погимаю зачем люди купают большые типаджипы. Хочешь в говномесево - ну купи вторым автомобилем ниву.
>>2446320 Ну, они НЕОЧЕ. Нет, я то, например, езжу на машине с 13 см просвета и 45 профилем резины и особо не парюсь, просто на том же кукурузере можно хуярить без разбора, например.
>>2446319 Большинство кроссоверов делают на легковой платформе. Чем они там выше - я хз. Крузаки, патролы, уазы - вот это действительно высоко сидишь. Как показывает практика - кроссоверобляди всё равно цепляются чем только можно, ровно так же как пузотёрки. Или всё равно едут по хитровыебаной траектории, ведь ходов подвесок та им не завезли. Кроссовер - высер маректологов для быдла, которое не умеет думать своими мозгами.
>>2446330 У меня полноприводная бэха на дизеле. Внедорожник! >>2446325 Клиренс. Во всех - полный привод. Большего нормальному человеку и не нужно. И садиться комфортно, и сидишь сутка повыше.
>>2446325 >Большинство кроссоверов делают на легковой платформе. В этом суть кроссоверов.
>Чем они там выше - я хз. Посмотри на измерения. В каждом тесте Авторевю меряет свесы, клиренс, углы въезда.
>Крузаки, патролы, уазы - вот это действительно высоко сидишь. Эти еще выше.
>которое не умеет думать своими мозгами Ты здесь демонстрируешь свое неумение анализировать информацию, обобщать и делать логические умозаключения. Если кто-то и не умеет работать мозгами, то это ты.
>>2446333 >Внедорожник! Пузотёрочка :3 >>2446334 Ты же писал, что высоко сидишь. Там высоко сидишь на уровне пузотёрок. >Если кто-то и не умеет работать мозгами, то это ты. А вот и разрыв кроссовероблядка.
>>2446341 Сидишь там нормально высоко. Не низко, как на пузотерке, не изображаешь из себя водителя маза, как на говноджипах. При этом можешь в легкое внедорожье. При этом на длроге это нормальный автомобиль.
Джип - застревает в говн если не лапникоподготовлен. Кренится. Разгон говно, ведь мы не про Г65 амг говорим. Зачастую это не премиум. Крузер внутри как камри, только джип.
>>2446366 Нет не можешь. Хотя для кроссоверодетей легкое бездорожье - это заехать на бордюр ходом на газу, иначе не въедет. субару_не_может_въехать_на_поребрик.ави
>>2446427 Зато 99,9% остального времени господин на ауди едет по дорогам в комфорте, с хорошей управляемостью и внутри качественного немецкого салона. Алсо, уверен что там машмны из опвидео проехали бы с легкостью порхающей бабочки, блять?
>>2446439 Потому что дефендер - вообще машина для говн. Кондовая и некомфортная. У нормальных людей она стоиит в гараже и ждет своего говночаса, пока владелец ездит на своем кроссовере. Это как в центре города сидеть на летней веранте ресторана, одетый в камку, берцы блять, и быть перемазанным в говне до кучи.
>>2446451 На патриоте на атехе там как нехуй нахуй можно проехать. При этом он спокойно на ней же по трассе будет ехать 110-120 без лишнего шума. Правда расход у этого кирпича будет литров 12 по трассе на такой скорости
>>2446455 Ну ладно, за возможность выёбывания в офисе перед сотрудницами добавлю +1. Всё таки если ты скажешь что у тебя некрокрузак или уаз на тебя будут как на дебила смотреть, а вот ессли ты скажешь, что у тебя ауди кватро, то сразу отсосут за МФУ.
>>2446460 НА шоссейной резине у него на такой скорости будет литров 12, а на АТ +1-1,5 литра. 110-120 км/ч без лишнего шума? В кроссовках дороже дастера на 160 в салоне можно разговаривать как в стоячей машине.
>>2446449 Я уже описал толк - зимой по нечищенному двору, проехать по легкому бездорожью, подъехать к пляжу возле моей дачи. По грунтовым дорогам нормально себя чувстсовать. То есть это как обычный, нормальный автомобиль, только плюс дополнительные фишки в виде вышеперечисленного. Ну и посадка выше. Джип это радикальная хуйня, которая хуже едет, хуже рулится, стоит ояебу, а толку нет. Нахуй нужен - непонятно. Я об этом уже выше писал.
>>2446472 Ты мне будешь говорить, сколько жрет мой патриот на атехе? >110-120 км/ч без лишнего шума? Внезапно, да. >В кроссовках дороже дастера на 160 в салоне можно разговаривать как в стоячей машине. Я не спорю. Потому что у них подвеска легковая. И шины легковые. Поэтому-то на них с дороги лучше и не съезжать, если не хочешь соснуть.
>>2446483 >зимой по нечищенному двору 5 дней в году >проехать по легкому бездорожью как мы уже выяснили, в одиночку они это сделать не могут. соснут же на шоссейке в первой луже. Пруфы были в треде про дастер. >подъехать к пляжу возле моей дачи. там где проезжает мазда 3
>>2446484 В том-то и дело, что когда он-таки съедет с дороги, в 99% случаев там и легковая машина уровня короллы проедет при желании, а тазы и подавно, а на кроссачах ведь пп еще. То есть джип нужен в редких случаях ультраговн среди просто легкого внедорожья, среди редких случаев когда нужно съехать с дороги. в остальном он сосет.
>>2446493 Нет, я посчитал, сколько в моём городе было дней с реально нечищенными дворами лол. Ну ладно, пусть будет 20, да простят меня комунальщики. Но это надо пиздец в какой деревне жить. Даже у меня на даче проезжает трактор до самых забытых уголков. И я там легко хуярить могу до 70кмч по снегу нечищенному на своём дачном тазу. Мог бы и больше, но мощности мало.
>>2446496 По-моему джип нужен чтобы безразбору ехать куда хочется. ЧТоб похуй на ямы, чтоб сидеть высоко, чтобы спокойно ползать по бордюрам, желтым полусферам, клумбам, чтобы пузотерки перед капотом разбегались. Кроссовок же как по мне абсолютно бесполезная хуета, т.к. где проедет кроссовок проедет и легковушка, клиренса тоже нет, резины нормальной нет, так они еще по сравнению с легковушками тесные, т.е. даже багажника нет.
>>2446496 Отличиние джипа от кроссовера в том, что на него можно поставить нормальную резину без потерей для конфорта. И это не только патриота касается. А на кроссовер ты нормальную резину нормального размера врядли поставишь без анальных переделок, ведь ходы подвесок не завезли.
>>2446503 >Нет, я посчитал, сколько в моём городе было дней с реально нечищенными дворами лол. То есть ты на основании своего двора делаешь выводы обо всех дворах. Вот дебил.
>И я там легко хуярить могу до 70кмч по снегу нечищенному на своём дачном тазу. Мог бы и больше, но мощности мало. И опять же дебил. Купи себе что-нибудь помощнее и выпились.
>>2446474 То есть М4 "Дон" мы лишь иногда стыдливо обходим фуры пока более быстрые товарищи нам моргают дальним. На МКАДе мы в крайний левый не лезем в принципе, так как в случае снижения до 60 и обратного набора скорости до 120 мы уже имеем все шансы собрать за собой пробку, а на ТТК с такой-то динамикой из крайнего правого лучше не уходить, потому как во время встроиться для съезда то еще приключение. Какого же качество автомобиля если при некотором положении стрелки на нем резко включаются все сверчки и погремушки? Поопыту езды на различных гремящих машинах могу сказать, что сверчки не вылазать внезапно из полной тишины при определенной скорости, их дребезг и шум нарастает относительно плавно, скачки происходят лишь при резонансных вибрациях.
>>2446512 >То есть ты на основании своего двора делаешь выводы обо всех дворах. Вот дебил. Ну я же согласился на 20 дней в году че ты. >И опять же дебил. Купи себе что-нибудь помощнее и выпились. Ладно тебе иди зашивайся уже.
>>2446505 >чтобы безразбору ехать куда хочется Серебряной пули не существует. Чем лучше на бездорожье, тем хуже на асфальте.
>проедет кроссовок проедет и легковушка Как тебе уже много раз указали, что проползти шкрябая днищем и проехать - разные вещи. Но ты продолжаешь повторять свою мантру. Вот дебил.
>пузотерки перед капотом разбегались Всем похуй на тебя. Наоборот, будут влехать перед тобой и оттирать, пользуясь твоей слоупочностью
>>2446524 Ну так мы и не спорим, что все внедорожники на шоссейке сосут. Только вот на внедорожники можно резину поставить нормальную, хотя бы АТ. А вот с кроссвером тут сасамба.
Заебали со своей резиной. Аот я хочу внедорожник. Покупаю Эскалейд. На резин для нормальных дорог, чтобы в центре ДС возле ррсторана парковаться и телочки такие УАУ. В говнах у такой машины шансов не больше, чем у кроссача. Нахуя мне какая-то внедорожная резина, люфт, лебедки какие-то? Нахуя говном-то обмазываться?
>>2446537 А как это относится к "Отличиние джипа от кроссовера в том, что на него можно поставить нормальную резину без потерей для конфорта."? Ты реально слабоумный, неспособный к свзяанному мышлению.
>>2446546 Пусть он проедет по тем же места, что и те товарищи ездили. Тогда и поверю. А сравнивать по разным видео на ютубе проходимость машин - это тупо.
>>2446548 На шоссе - да, потому что я ездил и на шоссейке, и на гудричах. Разницы на шоссе - ноль. Съезжаешь с дороги и просто охуеваешь от того как ты можешь.
Я понял. Местные говнолазы, если им надо съехать с асфальта, меняют все колеса. Едешь такой из Москвы златоглавой в Сочи олимпийский, видишь на навигаторе достопримечательность, а там говно глина грязь непроехать, и давай четыр колеса менять. На обратном пути так же. У меня один вопрос - нахуй так жить? 320хд кун
>>2446528 >проползти шкрябая днищем и проехать - разные вещи Я что-то пропустил, или кроссовкам уже клиренс завезли? >пользуясь твоей слоупочностью Патриот говно без задач. Я про нормальные машины, которые даже с такой массой едут не хуже большей части потока. >Серебряной пули не существует. Чем лучше на бездорожье, тем хуже на асфальте. Я не говоорю о лапничестве, а говорю о похуистическом отношении к авто. Не объезжать ямы где пузотеры рычаги оставляют, при нужде, например, посрать брать и съезжать в поле етц.
>>2446553 Зачем менять колёса? Я на патриоте езжу на атехе, которая и в грязь может, и в асфальт. Правда на асфальте стирается. Вот только на зиму надо бы брать нормальную резиную. Но америкосы и на этой ездят зимой и им похуй.
>>2446555 Пф, большинство джипоебов как-раз и нищие. Типа джип купил, проехать по говну не может, потому что резина стоит нормальная, зато ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно поставить, залюфтить и тд и тп Мы же про них говорим, а не про энтузиастов-экседиторов с подготовленными люфтованными монстрами.
>>2446558 Я знаю что только вранглер продается на атехе с салона. Вообще, формально, резину можно считать всесезонной и оллтерайн. Просто атеха атехе рознь. Всякие там гейландеры - кмк полное говно.
>>2446558 Нормально ездить по ровному асфальту. В моей Москве дороги не хуже, чем в США. В Подмосковье моя пузотерка не испытывает проблем, а кроссовок уровня х3 вообще проехал бы везде, где мне нужно. как и джип с шоссейкой. Вывод: разницы особо и нет.
>>2446567 Это потому что ты еще с дороги не съезжал. Понимаешь, есть еще такая хуйня, как управляемость на плохой дороге. То есть управляемость в грязи. Когда ты на своей машине хуяришь тапку в пол и она просто едет куда может ехать - это не езда.
>>2446563 Да вы заебали уже, блядь. Одно и то же в каждом треде с внедорожниками.
Давайте по пунктам: 1. Сначала вы сравниваете стоковые автомобили. Вплоть до резины. Это же внедорожники - выехал иссалону и ебанул по полю. 2. Потом сравниваете возможности и эффективность доводки на, скажем, стоимость автомобиля.
>>2446578 Не, ты не путай Тезисы такие: 1)любой внедорожник и вообще любая машина вне асфальта без резины или цепей сосет 2)кроссоверы не нужны 3)на нормальный внедорожник можно вкатить даже хуёвую атеху и она поедет по грязи, а кроссоверы всё равно говно и не нужны
>>2446578 Мы же не внедорожные внедорожники сравниваем, а стоковый из салона джип на городской резине, потому что на внедорожной ездить по городу говноедство. И вот тут-то выясняется в опвидео, что они так же сосут. Пр. этом хуево рулятся, хуево едут и вообще хуевые.
Всем глиномесам протекшим с анальным подрывом из лапникача посвящается: http://clingi.ru - ставим это на кроссовок и внезапно получаем + 100500 к сцеплению с месивом. Едем дальше: видео про кроссовки из прошлого дастеротреда и текущего показывают веселье на автомобилях на ШТАТНОЙ ИЗ САЛОНА РЕЗИНЕ. Воткнуть резину зубастее можно и на кроссовок, конечно это не будет огромного размера глиномесное устрйоство, но и не слик. Действительно утилитарный внедор с утановленной МТшкой нужен тому кто хотя бы половину времени на автомобиле проводит вне асфальта и грунтовок, кроссоверу, что пару раз в год предстоит проволочь себя последний км до дачки по проселку хватит этих самых браслетов, а в остальное время он будет достаточно комфортно возить жопу владельца, его супруги и детишек к черту на рога. Кроссовер - машина максимально универсальная с кучей различных возможностей, хотя естественно всем узконаправленным аппаратам в каждой спеиализации он проиграет, но весь смак в возможности обеспечить достаточный уровень возможностей из каждой области.
Я придумал. Есть два стула - пикрелейтед. Какой выберешь - на таком будешь всю жизнь ездить. Ну или 10 лет, скажем. Машины волшебные и не ломаются. Менять машину нельзя - какую выбрал на такой всегда и ездишь везде. Колеса менять нельзя, да и ничего менять нельзя. Поехали.
>>2446613 >>2446615 Ниломаются самопроизвольно или ниломаются вообще вне зависимости от эксплуатации? Профит лапника перед кроссовком состоит в том, что проехав на 100км/ч через говна ты едешь на автомойку, а не на СТО менять подвеску.
>>2446629 Читерить нельзя. Про ниломаются это я для того, чтобы ездить 10 лет написал. Эксплуатация ровно такая же, как если бы ты на них ездил ирл и они были бы обычные. То есть жалел бы машины.
>>2445528 Стоковая машина застревает везде и всегда. Потому что сток сейчас делают ВСЕГДА для города. Даже ебаные шестиколесные вундервафли - тоже для города. Профит жЫпа в том, что, во-первых ты можешь поставить на него резину, лифт, блокировки (настоящие, а не имитацию) и прочие чудеса науки - и проехать почти везде. Во-вторых, запас прочности у жЫпа на порядок выше Но, при этом, разумеется, жЫп жрет, кренится и ниедет.
>>2446634 а зачем тебе тогда внедорожник? Купи пузотер и радуйся. >>2446635 я некорректно выразился, да. В общем, внедорожник терпит гораздо более жесткие условия, нежели кроссовок.
>>2446646 Согласись, крузаку нужно сбрасывать в поворотах скорость гораздо сильнее, чем пузотеру аналогичной ценовой категории. Да и по прямой есть дохуя чего быстрее.
>>2446659 >Это ты прибежал доказывать, что внедорожник - лучшая машина. Орлы? Не припомню такого. Если колесить только по городу - лучше пузотер. Если планируешь съезжать с дороги - то внедор. Кроссовок нинужен, ибо после первой же поездки через говна и последующего ремонта эксплуатироваться он будет как пузотер.
>>2446699 6 дней в неделю месильщики ездят на своих глиномесах по городу. И иногда раз в неделю если есть деньги на бензин и жена отпустила выезжают месить. Так что причём тут за город?
>>2446682 Кроссовер нужен, если эпизодически приходится передвигаться по плохим дорогам и заснеженным дворам. Также высокая машина комфортнее и имеет лучший обзор.
>говна Вот дебил. Между асфальтом и "говнами" есть много градаций.
>>2446697 А теперь перечитай мой пост. Кроссовки я выделил в отдельную группу. Которую берут как внедор, а используют как пузотер. И тормозят перед каждой ямкой до 20км/ч в страхе помять рычажки.
>>2446728 >>2446728 Ну охуеть блять. Хочу и въезжаю, пидор. И клумбу перед твои окнами разворочу если захотся. Вообще охуели со своим ЗАПРЕТИТЬ НАКАЗАТЬ. >>2446721 Не проецируй. на_пузотерке
>>2446723 >Между асфальтом и "говнами" есть много градаций. 90% тех мест, где пройдет кроссовок - пройдет и обычная легковушка с полным приводом через муфточку. Пошкрябает днищем, поманеврирует, но пройдет. Оставшиеся 10% скорее всего приведут к ремонту легковой подвески кроссовера, что наверняка отвадит хозяина от повторных экспериментов.
>>2446615 Давай в реальности сравним? Ломаются, покупаем за свои деньги, ремонтируем как в реальности. Х3 от баварцев стоит 2,5 ляма в средней комплектации, Х5 более 3,5 если не пустой. Сколько стоит ТЛС? http://auto.ru/cars/used/sale/1007190905-d311a/ - 2,1 ляма за уже модифицированный аппарат. Если мы разговариваем о таковых деньгах, то в нагрузку к внедору за 2 ляма на сдачу можно прикупить и пузотера для города, но тут у нас возникает проблема с хранением двух автомобилей и так далее. Плюс жопа-то у человека одна, одновременно ты только на одном аппарате поедешь. Получается, что либо ты всегда готов к говнолазанью и платишь за это расходом, управляемостью и прочими радостями кирпича в городе, либо ты страдаешь вместе со всеми на пузотере, только сильнее разжигая свою анальную боль, помня о возможности забрать в проходимца. А на кроссовке с браслетами в багажнике ты с удовольствием перемещаешься 24/7, и лишь в случае крайней необходимости надеваешь приблуды из багажничка, пусть и расплачиваясь за это времен, но тебе не требуется до этого сначала прострадать от местапребывания одного автомобиля для смены характеристик, до места хранения другого и обратно! Ну а дальше: мы рассматривали НОВЫЙ БУМЕР и уже видавший виде ТЛК. У бумера будут все плюсы нового автомобиля.
>>2446723 >Кроссовер нужен, если эпизодически приходится передвигаться по плохим дорогам и заснеженным дворам. Ты работаешь продаваном? Что есть плохие дороги и заснеженные дворы лол?
>>2446746 >Пошкрябает днищем, поманеврирует, но пройдет Для этого и покупают кроссовер, чтобы не шкрябать и не маневрировать. Неужели трудно это понять?
Продолжаем зоонаблюдение за кроссоверодаунами ДИАГОНАЛОЧКА УРОВНЯ СУЗУКИ Без посторонней помощи машина выехать не смогла. Вангую сочный разрыв кроссоверодетей. http://www.youtube.com/watch?v=3wUOjIjIx1k
>>2446757 ЭТО НЕ ДОПРИВОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ! Они тяжелее 14 вполтора раза каждый! Ты издеваешься? Возьми полноприводный кроссоверх (лифан таким не бывает) и обычного пузотера и как ты думаешь кто проедет дальше? http://www.youtube.com/watch?v=UjV2zREbenI На смотри.
>>2446748 Мы не цены расматривали, а два конкретных автомобиля. Новый неновый роли не играет. Допустим что тот лапник-крузер тоже новый, прросто такая фотка в гугле.
>>2446796 Они отсосали позже калины. Это все что нужно было от этого видео. >>2446795 Так для бездорожья полного нужен уже не кроссовок, только на таковом аппарате на асфальт выезжать моветон.
>>2446811 По-моему главная проблема патриота в том, что момента нет вообще нихуя. Резину можно поменять, можно дешево лифтануть, а вот двигатели говно дремучее.
>>2446799 Дурак ты и диван. Давай тогда сравним кроссовер и комплекта автомобилей из: ламбы для скорости самособранного внедора на гусеницах газелью для перевозки грузов вертолетом для отсстствия пробок АЛЛАХОМ для покарения мира! Суть разицы кроссовера и внедора как раз и есть в стоимости владения, содержания, эксплуатации при наличии определеных возможностей и условий эксплуатации. Реальность редко нам позволяет делать выбор в чистых условиях. Кроссовер ближе к реальности городского жителя с разумным доходом и наличием дачки в ебенях в купе с любовью к перемещениям на длительные расстояния, а внедор прекрасен в реальности добровольного говнолаза на ближайшем поле или колхозника из удаленных регионов, где до асфальта и развязок еще века два эволюционировать. И я не говорю сейчас о внешнем статусе или ще чем-то таком. Реальность рынка такова, что кроссоверы покупают чаще, нежели внедоры. Все потому, что большинству людей не требуются экстремальные возможности заточенного аппарата, их круг задач прекрасно реализует кроссовок, а главное при наличии кроссовка уже не обязательно иметь парк из десятка автомобилей под каждую конкретную задачу. Кроссовер - компромиссное решение, таковые решения оправданы в реальности, а не в мирках далекого уходящих от среднестатистических показателей.
>>2446820 Поехали на речку - проехали. По грунтовке зимой нечищенной - нормально. На пляж - нормально. По грунтовке-говнищу - проехали. Мерс глк. Ты пойми, джип на городской резине нужен именно в ту редчайшую прослойку ситуаций, когда кроссовера уже не хватает, но хватает джипа на городской резине. Который как мы видим в оп видео, все-равно в любую секунду соснет.
>>2446823 Нихуя ему не хватает. Даже якобы покатушки по бездорожью гомоняши показали, что глк просто гребет и похуй все, когда патриот уже едва ли не глохнет.
>>2446838 Грунтовка грунтовке рознь. Смысл-то в том, что городской тлк так же соснет. Ну уедет на сотню метров дальше, лол. шутка про ходить за трактором
>>2446804 Окей. В этом видео >>2446492, полноприводные скаут и аудюх ползут, подсаживаются и страдают. И пп у них есть, и мощность в наличие, но чего-то не хватает, что бы чуть реже присаживаться. Клиренса и геометрии кроссовера как раз им и не хватало! Скаут стоит столько же, сколько и тигуан +- 10 процентов. Тигуан уже уверенее себя чувствует в тех же условиях. Теперь давай возьмем не полноприводный пузотер стоимостью 1.2 ляма. Да он и до той точки где скаут сидел не добрался бы, потому что к отсутствию геометрических плюсов у него еще и волочь авто можно меньшим пятном сцепления.
>>2446854 >>2446851 Причем тут момент, поехавшие? Он что, колёса не крутит. Пиздец нахуй знатоки уровня ау. Колёса он месит охуенно в снегу, а не едет потому что сцепления нет с этим ебучим снегом. Пиздец нахуй, и еще с умным видом что-то доказывают. Плюнул на крышу.
>>2446853 Клиренса мало, нужны еще укороченные свесы и другие углы у бамперов. Это увеличивает пусть и на не большой процент, но все же увеличивает, проходимость. Скаут проедет дальше обычной октавии на ровной, но подразмытой дороге. Тупо за счет того, что два передних колеса буксовать начнут раньше, нежели все четыре. Теперь возьмем кроссовер с иным углами захода и там где скаут уже упреться бампером кроссовер все еще будет заползать, хотя сядет на 3 ямы дальше. Вот тебе кул стори из личного опыта. Моей первой машиной был жигуль 2108, у отца в тот момент была ваз 2106. Обе тачки мы укомплектовали цепями, так как из 200 км до дачи 5 км пролегают по проселку. Это не в хлам уничтоженная тропа, но пара десятков подразбитых и подразмытых мест длинною от 5 до 100 метров там найдется. , есть на этом маршруте и горка с укломном градусов в 20, которая после легкого дождичка превращается в смаанный считай маслом каточек. Шестере в таковую погоду для взятия этой горки приходилось одевать цепи и заезжать задом, восьмера умудрялась заползать с разгона и без цепей в техже условиях, но это надо было раскочегариваться до 60-70 км/ч, что по ухабам то еще удовольствие. Потом я сменил восьмеру на филку, ее клиренс был на 3 см меньше и вот на ней уже сидеть приходилось плотно, отец же пересел на пятнашку. Его пятнарик проходил уже уверенее, но из-за далеко торчащих бамперов они за первый же сезон были не хило так отрехтованы и оторваны. Пока отец продолжал убивать пятнарик, я пересел на заза шанс хетчбеком. Его слабым местом был передний свес, хотя при клиренсе как у жигуля и чуть большей массе она залазил лучше отцовского аппарата. Стоит замети, чт окаждый сезон на таковых пузотерах мы лишались глушителей, вминали защиты картера, проебывали противотуманки, царапали бампера. Да проходили, но после каждого лета авто серьезно теряли во внешнем виде, да и таскало на слегка подмоченом покрытии нас как грязных шлюшек, особенно отца на заднем приводе. При чем передне приводные автомобили справлялись с препятсвия лучше, так как для выхода из лужи/ямы достаточно было выбросить ведущий мост слегка притопив газку перед препятствием, а шестеру во первых дальше выбрасывать до точки сцепления, во вторых ее в момент разгона поваживать начинало, что чревато вылетом с траектории раньше времени. К моменту как я начал одновременно с моим зазом у мужа сестры появился вортекс тинго. Этот аппарат хоть и садился, но за 2 года покатушек по этому участку так ничего себе и не погнул. А это сраный моноприводный недокитаец! Проблем наших всех это коенчно не решило, но мы убедилис, что тупо засчет + 2 см к клиренсу жигуля и заза аппарат выходит с сезона как минимум без поломок. Где-то здесь я начал собирать деньги на аппарат повыше, как собственно и отец. Следом одновременно практически с мужем сестры мы меняем автомобили, я на ix35 на полном приводе и автомате я на дачу езжу реже остальных, плюс пробеги по городу у меня раза в два больше чем у отца и мужа сестры вместе взятых, а муж сестры покупает ховер Н3. Наступает очередной сезон. Ховер за весну, лето и начало осени посадили вообще один единственный раз, да и то ошибка водителя: не стал прощупывать грунт в точки объезда вхлам раздроченного болотца, да и перегазовал он. Из неприятностей на ховере после всех этих веселух это отвал пластиковой заглушки на бампере на месте для крюка. Мой корейченок во всех тех же условиях сел так же лишь один раз, точнее даже не сел, а свалился в колеи из которых не хватило зацепа резины выбраться. Сама по себе машина не встала как вкопаная, назад вперед перемещалась, а вот выбраться самостоятельно из 10 метров прокопанного грунта не удавалось, только кататься взад-вперед. Надо сказать, что уронил кроссовок в колею я по собственной глупости ибо по старой привычке моноприводных пузотеров перегазовал и меня уволокло во время заноса. Ничего на брюхе за весь сезон я себе не покоцал. Итогом всех этих приключений стали выводы, что именно внедор ни мне, ни отцу не требуется для поездок именно на эту дачу. Муж сестры же своим аппаратом остался доволен, так как помимо свойств проходимца ему еще требовался максимально объемные салон и багажник. Для тех кто начнет кукарекать, о достаточности полноприводного универсала для наших условий сразу укажу: на даче есть человечек на субару импреза. Он в разы легче преодолевал все тяготы и лишения, чем жигуляки различных моделей, но пробоев в брюхо и утери глушаков не избежал. Вот такие пироги, в течении недели забираем из салона отцовский дастер, а месяца через 2-3 начнем всем семейством укатывать тропинку до дачи.
>>2446904 Ты прав, да. Я ж сразу сказал что там у глк резина шире. Но даже если поставить им одну резину глк проедет дальше за счет того что может грести и грести, а патриот со своими недодвижками просто заглохнет.
>>2446917 9 год пошел как я своим авто упарываю на той самой дачке, вот и захотел поделиться. Вы уж простите если что где с грамматикой, я старался, честно. Отец, надо сказать, еще успел там покататься на заз 968м и ваз 2105, но я те времена помню уже плохо.
>>2446938 Да все норм, им просто уже свои анальчики и хуйцы в лапаче надоели. Все кто кому мог пересосали и попереотдавались, вот и лезут с утроенной силой к нам за крепкой палкой. Аж на два треда бедолаг распидорасило, вот что недоебит короткоствольный с мужиками делает.
>>2446952 Как же бедная глиномесина кокетничает и заигрывает! Скоро пройдет, мешатель, весна кончится, глинки намесишь с собратьями и поползешь спокойно ремонтировать свое корытце до осени, чтобы потом опять за пару месяцев покатушек разобрать до состояния горелого ведра. Все хорошо будет, заинька. Ты выдыхай, это просто весенний гон у тебя - животного начинается.
>>2446973 Забирай этого бедолагу:>>2446977 Мне за него уже страшно, хоть из подмывальни гомосятину зовите, у бедняги от недоебита совсем крышняк поехал.
>>2446994 А с ним точно все нормально будет? >>2446990 Я совсем чуть-чуть глину помешал и все. Я же на кроссовере, считай пару фоток в инете про гомоеблю посмотрел и все, а вот бедный уазоеб к весне разошелся, пару недель дотерпеть не может до сезона.
>>2447015 >А с ним точно все нормально будет? Конечно, он просто эмоциональный очень. Сейчас потилибонькает, двигателем порычит, потом эмульсию из раздатки сольет и успокоится.
https://www.youtube.com/watch?v=PZ_J2N__7Q0
https://www.youtube.com/watch?v=q_ETp6EDIcM
https://www.youtube.com/watch?v=rCD1w0Ew9s4