24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5990187 (OP) Причем в статике все прилично - стоишь на месте и все хорошо, никаких артефактов - идеально для рекламных буллшотов. А как только начинаешь двигаться - хуй, пизда, джигурда - гостинг вокруг контрастных объектов, шлейфы и прочий пиздец.
>>5990198 У вас видео прошлогоднее. В ревизии от середины 2020 все сильно лучше. В Control особенно заметно. И, да, за такими технологиями будущее, хотя сейчас я предпочту просто не играть в 4к.
>>5990218 Тогда жаль. Но, хотя дефекты я вижу, сказать, что картинке пиздос, не могу. Повторюсь, играть в 4к я не стал, но, если бы на условной 2060 имел выбор между 1080p@ultra+DLSS@60fps, 1080p@ultra@30fps и 1080p@low-med@60fps, то, вероятно, предпочел бы первое.
>>5990441 Спасибо. Я едва-едва высматривал какие-то неточности на текстурах вдалеке. Ну ей-богу, насколько отбитым шизиком надо быть, чтобы считать длсс чем-то плохим, особенно на таком примере?
>>5990451 Там шлейфы не только за птицами, вообще за любыми контрастными объектами в движении - за столбами, заборами, проводами. Просто на птицах это заметнее всего.
>>5990513 Ну пиздос, поди заметь такое. Может кто-нибудь пояснить мотивацию этих людей? Высматривать пиксели в 4к видео чтобы найти до чего доебаться... С какой целью?
>>5990519 Сука обосрался со шлейфов. >>5990518 > Высматривать пиксели Дейсвительно, давайте тогда сразу в 900п играть, а то чо пиксели-то высматривать.
>>5990531 >Дейсвительно, давайте тогда сразу в 900п играть, а то чо пиксели-то высматривать. Так на 4к нихуя такие мелочи не заметны. Надо серьезно сидеть и высматривать, это давно не 800х600.
>>5990528 На задний фон еще глянь, на столбы освещения. Ты думаешь вот эта ебанина вокруг них в движении это артефакты сжатия видео? Нет, это артефакты которые DLSS генерит. Появляющаяся черная горизонтальная полоса от фонаря на заднем фоне это тоже оно. Ну и шлейфы от "мух" разумеется. В нативном 4к ничего этого нет.
Ой как я удачно зашёл. Как раз хотел спросить на тему 4к. Вопрос кратко - Что анон думает про 2560 x 1440?
Вот смотрите, у меня есть пека и я собираюсь докупить ПС5 (будет на столе стоять два системника воткнутые в один моник). При этом у меня обычный Фулл ХД монитор. То есть, в теории, моя 2070 Супер могла бы запустить 4к. Но я ж его не увижу! Монитор-то старенький! А когда я куплю ПС5 то 100% нужен новый монитор. Типа как я весь ЭХСПИРИЕНС то ощутю без нового монитора?
Но тут встаёт проблема. Хуй я увижу 60фпс в 4к. Вот что на 2070, что на ПС5. При этом дальше сидеть на фулл ХД тоже глупо.
Так вот вопрос. Стоит ли брать переходный вариант? 2к 2560 x 1440 будет отличным вариантом, который позволит играть на ПК с высоким разрешением и высоким ФПС одновременно, не делая выбора между стульями.
Вопроса два. Можно ли будет на ПС5 играть в 60фпс и 2к. разрешении? Есть ли подводные камни, которых я не знаю?
>>5990549 ПС 5 не поддерживает 2к. Я хз почему. Онли 1080 и 4к. Но, жидопроизводители моников уже вроде как обещали новые мониторы с поддержкой 2к в плойке.
>>5990549 >Что анон думает про 2560 x 1440? Для компа сойдет, для консолей - нинужно, они нифига промежуточные разрешения не поддерживают, будут просто скейлить до него.
>>5990554 Ну это пиздец тупо. Ведь тогда они могли бы маркетингово выебнуться. Типа 60фпс во всех играх и при этом выше чем фулл ХД.
Ну ладно. То есть, если я возьму обычный 2к моник, то что мне грозит? На нём я смогу нормально, комфортно играть в 4к. просто не увижу его? Других подводных нет?
>>5990549 Вообще 2к сейчас это такой себе компромисс. Я таки считаю что лучше еще года 2-3 пересидеть на 1080, а потом перекатываться в 4к. С выходом новых процов в 7 нанометров, ддр5, видюх 4000 серии или новейших родевонов.
>>5990561 >возьму обычный 2к моник >я смогу нормально, комфортно играть в 4к C тем же успехом что и на 1080р мониторе. 4к разрешение только на 4к мониторе.
>>5990560 Ну логично, артефакты-то лезут только в движении, если камерой не шевелить их не видно. Говорю же идеальная маркетинговая хуйня для красивых буллшотов, а в динамике гроб-гроб-гостинг и шлейфы.
>>5990576 Вангую кажимагений забыл отключить ТАА при выборе длсс, ибо хуйня со шлейфами в таа постоянно дрочит. Нигде кроме кажимагениальной игры таких артефактов нет.
Ответьте мне, стоит покупать Death Stranding ради разового прохождения? Немного подкупает антураж игры, атмосфера, локации. Лампово бродить по бескрайним полям и разрушенным городам среди нех. Но все равно не хочется потратить кровные рубли и потом понять, что говна купил.
>>5990606 Если лишние деньги есть и хочешь поддержать коджиму, то чего бы и не заплатить. Сама по себе игра хороша и стоит того чтобы ее пройти. Но чисто технически особой разницы между оффлайн игрой и онлайн игрой нет, так что если "лишних" денег нет - пирать.
>>5990608 А почему нет? Именно эту игру пиарили в свое время как пример охуенной работы DLSS, мол глядите как охуенно получается, даже лучше чем нативный 4к.
>>5990606 >не хочется потратить кровные рубли и потом понять, что говна купил. Не покупай. Лучше скачай. А то потом всю доску засрёшь нытьём о том, как потратил последние копейки на говно.
Но если спрашиваешь за мои ощущения. Купил, прошёл на платину. Охуительно. Жду нового анонса от Кодзимы. Игра имеет оригинальный и необычный геймплей, в котором даже простая ХОДЬБА в гору может быть челленджем. Продвигает идеи игр без убийств и насилия. Интересно интегрирует онлайн в сингл (хотя видно что подпизжено у Дарк Соулзов). Ну и традиционно омский сюжет от Кодзимы, в котором переплетается аниме и попытки делать прогнозы на наше будущее.
>>5990612 Там же вся соль в СВЯЗЯХ и социалочке через знаки, постройки, жесты, как в дарк соулс и в доставке утерянных грузов игроков. Без этого ты литералли бегаешь по пустому миру с ящиками за спиной.
>>5990622 Онлайн не является минусом для игры? Видел упоминания, что игроки с ресурсами все локации закатывали в сплошные дороги, станции подзарядки и так далее. Не теряется сложность?
>>5990623 Забыл добавить, что если играть в соло то постройка любых крупных объектов, даже банального моста будет тем еще гриндом без помощи игроков. Дороги так вообще нереально.
>>5990628 Онлайн является 100% плюсом. Он не делает игру проще или сложней (она и так простая, как не крути, играй онли на хардкоре!), он влияет на АТМОСФЕРУ. Без чужих построек, без чужих знаков, без чужих обоссаных грибов, это уже будет совсем не то. Ну вот этот тоже прав >>5990623
>все локации закатывали в сплошные дороги Там нельзя закатать ВСЕ локации в дороги. Там есть одно разрушенное шоссе и игроки его коллективно восстанавливают. В одиночку его хуй восстановишь. И когда вы восстановите шоссе, то у вас будет гладкая, чистая дорога от одного конца карты до другого.
>>5990663 Почему мартышкин труд? Было не так уж и сложно. Зато потом сплошные плюсы. Я не знаю, от чего это зависит, может от сложности, но у меня только один отрезок был кем-то построен, ну и в горах металлы были в нескольких вложены. Остальное я сам все достраивал.
>>5990674 >Зато потом сплошные плюсы. Ну да, если задрачивать игру на платину (или что там на ПК? Как в Стиме 100% прохождение называется?) то да, без полностью достроенного шоссе выполнить заказы на Легенду Легенд не получится.
Да и кататься с комфортом на грузовичке по гладкому шоссе в кайф (учитывая насколько хуёво местная физика реагирует на камни под колёсами).
>>5990606 У тебя сотни прохождений перед глазами, пиратка на торренте, а ты всё спрашиваешь ПОНРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ игра. Откуда я знаю? Мне понравилась, не еби за твои вкусы.
>>5990187 (OP) >>5990190 >>5990192 Это с пс2 игра? Хули графон такой всратый? Ты неси что-нибудь, где есть какая-нибудь детализация, тогда может разница и будет видна.
>>5990187 (OP) Бля, поскорее амдблядям высрали аналог dlss, 2 года ныли насколько им не нужны лучи, теперь 2 года будут ныть насколько им не нужно это dlss.
>>5990187 (OP) Как будто ты не знал Я за десять минут до рефанда еще в рыжем арийце от ремеди его оценил, он очень сильно мылит картинку, литаралли мемас про подальше отсел
>>5990187 (OP) Двачаю брат. Ору с Четырекадебилов. Как можно быть таким упоротым слепым душным мудаком, блять. И в упор не видеть, что 4к не сглаживает картинку нихуя. Ебать да я в ахуе просто блять, это просто трата ресурсов в никуда, это не несет никакого смысла вобще, столько лесенок, что пиздец можно нахуй блять глаза поламать впизду блять, кровь пойдет нахуй от этих ступенек, такое ощущение как буд-то они тебе нахуй по глазам пилят своими зубьями.
Вобще кто этот долбаеб, найдите мне его, я его кастрирую нахуй. Кто первый высказал идею о том, что повышенным разрешением можно нивелировать сглаживание и детальность картинки. Просто покажите мне этого мудака нахуй.
>>5991611 >то первый высказал идею о том, что повышенным разрешением можно нивелировать сглаживание Хуй знает, кто это первый придумал, но FSAA\SSAA были доступны уже в 1998 году на картах Voodoo 2. Этот тип сглаживания так и работает - рендерит в повышенном разрешении и скейлит до меньшего разрешения грубо говоря. Можно сказать, что чуть ли не первый доступный тип антиальясинга вообще. Хотя еще раньше, на картах Permedia v1xxx был доступен некий аналог постпроцессингового антиальясинга, но кто об этом вспомнит вообще?
>>5994236 > Карточка, часом, не 20xx серии, на которой DLSS только версии 1.0 с кривым интерпретаторам ядра сетки? Амперодурачок, длсс 2.0 в полном объеме поддерживается на тюрингах и вышел больше года назад, когда об амперах еще даже слухов не было.
>>5991611 >что повышенным разрешением можно нивелировать сглаживание и детальность картинки. Просто покажите мне этого мудака нахуй
Именно так сглаживание и работает. Рендеришь игру в х2 разрешении, даунсемплишь до родного разрешения и получаешь практически идеальную картинку. Для булшотов делают разрешение х4 и выше.
Суперсемлинг рендерит весь кадр в повышенном разрешении, мсаа рендерит части кадра в повышенном разрешении. Такие дела.
>>5991611 >что повышенным разрешением можно нивелировать сглаживание и детальность картинки
Детализация кстати тоже увеличивается при повышении разрешения, даже если количество пикселей, выводимых монитором, и ассеты игры остаются неизменными.
>>5996870 Было бы лучше, если бы текущее задание не висело по умолчанию на экране. Потом я понял что можно это убрать, но игра к тому времени была пройдена уже три раза.
>Лучше чем нативное 4к!1111!!!11
Мхех.