Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/597633.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Личный уголок HeroCraft

 Аноним 02/08/19 Птн 11:16:56 #1 №597633 
1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
Недавно для себя решил, что хочется попробовать научиться программировать, т.к. на текущей работе не получается особо залипать на двачах/ютубах, то было принято решение, что надо заняться чем-нибудь полезным и одновременно интересным, да и идею об собственной игре - я вынашивал с ранее детства, соответственно, так и появился данный проект.
Конечно, выбора особого не было, ведь из инструментов - только браузер и блокнот, поэтому и был выбран формат браузерной игры, да и сам выбор JS, как первый язык - мне показался достаточно удачным, ведь он оказался максимально приятным/простым.

Началось все с того, что кроме JS - мне пришлось изучать основы HTML, CSS, а уже потом - заниматься непосредственно программирование.
Первая версия игры была банальной: кнопка для нанесения урона и случайный монстр.
Но для меня - это был огромный шаг, т.к. долгое время ничего не получалось, а потом постепенно прогресс начал усиливаться, да и создание чего-то своего - оказалось захватывающем и интересным и, например, заниматься этим по 6 часов в день был не в тягость.
На протяжении трех месяцев - плотно занимался проектом и получилась готовая конструкция, написанная только на чистом JS, но в какой-то момент - я понял, что какой смысл RPG, где нет - онлайна?
Мысль о том, что мне придется весь проект ещё переписывать на новый лад - удручала, да и ещё новый язык, который придется изучать, наверное, неделе две не мог собраться и начать изучать PHP.
В итоге, начал писать серверную часть, благо, что понимание, как работать с БД/SQL - было и буквально недавно закончил с этим.
Теперь о игре:
Суть простая, как и любой смысл RPG - это прокачка персонажа, но я стараюсь максимально разнообразить процесс, сейчас сделано:
1. Прокачка статов (сила, ловкость, выносливость, жадность).
2. Получать уровень/опыт/золото, наносить урон и получать.
3. Боевая система, где появляются разное количество противников, каждая местность имеет свой набор монстров.
4. Система перезарядки способностей на стороне клиента/сервера.
5. Система способностей, пока их 3 (разрабатывается более гибкий аналог).
6. Система выпада вещей.
7. Инвентарь и возможность одевать предметы.
8. Система описание вещей и удобный редактор.
9. Прокачка талантов.
10. Возможность покупать/продавать
11. Система заданий с получением опыта/денег/вещей.
12. Работа на ферме.
И куча всяких мелких нюансов.

Добавил на этой неделе:
1. Система заданий с возможность получать награды опыт/золото/вещи.
2. Добавлена возможность работать на ферме.
3. Теперь у каждого места с монстрами - есть определенное количество зарядов, чтобы исключить бесконечный гринд (среднее время перезарядки заряда 2 минуты).

План на будущее:
1. Система крафтинга (готовить мясо, создавать оружие и далее).
2. Регенерация ХП и получения золота каждые 10 секунд (написана клиентская часть).
3. Сделать более доступным интерфейс и обучение.
4. Добавить точки с монстрами, как локальные, так и общие, т.е. какой-нибудь элитный моб, которого убили и он будет недоступен для всех в течение определенное времени.
5. Сделать правильный scaling уровней, характеристик и вещей.
6. Придумать систему штрафов за смерть.
7. Система блока и парирования/уклонения.
8. Добавить поход в шахты (шанс добыть ценные кристаллы для крафта).
9. Полная статистика всех действий и общая таблица лучших игроков.
Сюда я буду каждые 2-3 писать результаты, что конкретно было добавлено.
В будущем хотелось бы проверить нагрузку, когда играю хотя бы человек 10.

Задавайте вопросы - буду раз ответить на них.
Аноним 02/08/19 Птн 11:17:21 #2 №597634 
5.PNG
6.PNG
Квесты и боевая система
Аноним 02/08/19 Птн 11:20:45 #3 №597635 
8.PNG
9.PNG
В будущем - надо будет отыскать человека, чтобы все перерисовать.
Первый месяц обучения - игра была такой:
Аноним 02/08/19 Птн 13:26:23 #4 №597733 
>>597633 (OP)
Бля, я по названию думал что тред о компании. Ты думал что сам придумал название игры?
Аноним 04/08/19 Вск 10:19:38 #5 №598271 
EB3653DF-B40B-4366-8545-C3DD6FC01D4B.png
Добавлено:
1. Исправлен баг с инвентарем, теперь можно одновременно носить два орудия, сопаги/наплечники/перчатки - одеваются что в левый слот, что в правый.
2. Исправлен баг с работой на ферме, некорректно работал таймер на клиентской части.
3. Добавлен критический урон, который выпадает с определённым %, при создании персонажа он составляет 10% (урон увеличивается в два раза), прибавляя ловкость - увеличивается шанс нанесения его.

Сегодня-Завтра:
1. Будет изменена формула защиты/необходимого опыта для следующего уровня (надо будет подсмотреть, как устроена в других играх).
2. Новые таланты (пока их только 4)
3. Начну реализовывать ремесло (всякий крафт).
4. Возможность уклониться/парироваться удар.
Аноним 04/08/19 Вск 23:42:18 #6 №598470 
>>597633 (OP)
Красота. Подписался на тред
Аноним 07/08/19 Срд 17:54:37 #7 №599388 
image.png
>>597633 (OP)
Хорошее название выбрал
Аноним 08/08/19 Чтв 08:36:00 #8 №599565 
>>599388
Земли Бравии
Аноним 08/08/19 Чтв 17:34:43 #9 №599656 
>>597633 (OP)
А причём тут варсрафт?
sageАноним 09/08/19 Птн 17:56:17 #10 №599845 
>как и любой смысл RPG - это прокачка персонажа
нахуй пошёл пиздоблядка
Аноним 11/08/19 Вск 02:15:15 #11 №600192 
>>599845
Что не так, болезный?
Аноним 12/08/19 Пнд 20:54:18 #12 №600488 
Roleplay.png
>>600192
РПГ - про выбор роли и отыгрыш оной. Чисто по определению.
А прокачка персонажей - это для игр жанра гринд-гейм.
Аноним 13/08/19 Втр 10:41:56 #13 №600672 
>>600488
В half-life ты отыгрываешь роль гордона фримена. Half-Life - РПГ!
sageАноним 13/08/19 Втр 18:18:49 #14 №600818 
>>600192
нахуй сходил?
Аноним 14/08/19 Срд 01:36:44 #15 №601041 
>>600672
вот если бы игрок выбирал Гордон или краб, то РПГ!
Аноним 14/08/19 Срд 22:21:43 #16 №601616 
8AF9A249-6010-4A0D-A533-C5740ECC9248.jpeg
ABC05CEA-ABDA-4A1F-89E8-772CC876FECD.png
Так, на текущий момент переписал систему спотов, теперь она стала гибкой и можно спокойно добавлять большое количество разных Мобов.
Началь писать систему крафтинга, есть в голове логика, как должно работать - завтра постараюсь сделать.
Куча всяких мелких фиксов, начал переписывать код под один стандарт.
Аноним 14/08/19 Срд 22:25:59 #17 №601617 
Хочу сделать такую же систему, как в Майнкрафте, чтоб игрок сам пытался отыскать разные уникальные рецепты, некоторые будут продавать за деньги, либо выпадать
Я вот задумывают, как сделать игру более социальной? Как вов классик, чтоб любим хотелось общаться.
Первое, что хочу сделать - это таверна, где будут восстанавливать ХР и будет чат, там можно будет делиться опытом.
Далее, хочется сделать аукцион, чтоб был интерес торговаться и добывать золот и самое интересное - это уасты, куда игрок может вступить, например, каста Фермеров - будешь получать больше плюшек и шанс отыскать редкий артефакт, но драться не можешь, либо разбойник - лучше воюешь, но больше ничего не умеешь
А вы что думаете?
Аноним 14/08/19 Срд 23:22:54 #18 №601632 
>>601617
Давно хочу сделать 2д РПГ. Время от времени думаю над профессиями: как они должны быть представлены в игре?
Пока решил так: игрок сам не обучается им, ну может только по мелочи. Вместо этого есть НПС которые могут ему выполнять какие-то услуги (предварительно выполнив цепочку квестов, допустим, небольшую).
Кузнец переплавляет известную ему руду в какой-то металл и делает доспех\оружие. Алхимик варит зелья и прочее.
Какие-нибудь зачаровыватели делают свитки распознания узнать что это за предмет, если он игроку не знаком (если класс игрока не имеет такую способность), бафы, телепорты и прочее.
Когда игроку понадобится что-то действительно крутое, то ему нужно будет искать йоба-мастеров в этой профессии и помогать им прежде чем можно будет заказать у них что-то.
Аноним 25/08/19 Вск 23:04:06 #19 №604931 
Идея отличная. Мне кажется у таких игр есть своя аудитория спокойных взрослых (обеспеченных) людей. Это либо офисные работники, которым нужно забить паузы в работе, либо телефонные игроки назовём их так.

Обе категории не могут длительное время уделять игре, поэтому в такой игре должна быть возможность запаузить прогресс, либо сделать его автоматическим. Например чтобы клиент мог даже выйдя из игры прокачиваться, получать ресурсы.

Для этого сервак обсчитывает действия игрока даже оффлайн, игрок же большую часть времени тратит на прокачку, принятию различных решений (квесты, локация, бои в ручном режиме,
экипировка, зачарование и тп).

Есть подобный класс игр называется ZPG (Zero Player Game), так вот нужно добавлять автоматические бои и обязательно просчитывание прогресса вне игры. Без этого у игры просто не будет своей аудитории постоянной. То есть чел поиграет, поймёт что игра слишком требовательна ко времени и он теряет из-за этого прогресс и дропнет.

В остальном видно, что ты уделяешь больше внимания механикам на данном этапе и это отлично. Графику всегда можно навертеть какую угодно, но часто подобные игры бывают недостаточно хорошо сбалансированы. Ещё лично мне подзаебали именно фентезийные сеттинги, но у них безусловно есть свои почитатели.

Просто если решил делать фэнтези, нужно обязательно добавлять магию, зачарование, вот это всё, не скатываясь только лишь в физ урон, иначе это априори будет воспринято негативно, так как аудитория фентези предполагает магические способности героя, пусть даже в купе с боевыми навыками.
Аноним 25/08/19 Вск 23:06:30 #20 №604932 
>>598271
Вместо наплечников лучше добавь 2 слота под кольца, а лучше все 10.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения