Сохранен 38
https://2ch.hk/v/res/6046843.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему люди не оценили этот вин?

 Аноним 05/12/20 Суб 08:59:12 #1 №6046843 
gsddsgsdgsdg.jpeg
Почему люди не оценили этот вин, и чаще всего, когда об этой игре заходит речь, слышатся возгласы, вроде-"Да это не игра даже, это бенчмарк". С чего вообще появилось мнение, что это плохая игра? По-моему, геймплей идеально передаёт игру за супер-солдата, который издевается над бедными корейцами. Получился своеобразный "Хищник", где есть ты и твои несчастные жертвы на острове с джунглями.

Что самое странное, люди совсем не понимают, что игра заточена под своеобразный "открытый, шумный стелс", в котором ты быстро перемещаешься по местности, врубаешь инвиз, резко выскакиваешь из инвиза, всех расхуяриваешь и возвращаешься в него обратно.
Я серьёзно,всегда когда смотрю как кто-то играет, вижу следующую ситуацию: игрок находится в режиме невидимости и стреляет во врагов, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ НЕВИДИМОСТИ, БЛЯДЬ, вследствие чего тратится вся энергия костюма. После этого следуют возгласы, что стелс прохождение очень медленное и вообще стелс не работает. Но игра всем своим видом даёт знать, что играть нужно по стелсу: Враги запоминают последнее видимое местоположение героя(Они стреляют туда, где ещё недавно его видели и пытаются окружить его в этой точке, думая, что он спрятался где-то там, но он, вновь выходит из инвиза и расхуяривает их всех), идут на шум, группируются и т.д.
В игре неплохая стрельба и импакт от попаданий(Во многом благодаря рэгдоллу из за которого тела врагов реагирают на попадание в различные части тела, а их тела после смерти реалистично падают). Локации подразумевают различные способы прохождения, например, уже в одной из первых локаций есть возвышенность с гранатомётами, с помощью которых можно расстрелять вражескую базу.

Следует сказать и о минусах игры: игру очень сильно портит последняя часть игры с инопланетянами, так как геймплей игры под сражения с ними не заточен совсем(В игре про очень сильного бойца пехотинца с особыми способностями сделали ЛЕТАЮЩИХ ВРАГОВ), а потому игра превращается в обычный примитивный шутан и концовка очень сильно портит впечатление от игры. Но первая половина с корейцами просто великолепна, выполнена очень оригинально и круто, совсем не понимаю претензий.
Аноним 05/12/20 Суб 09:05:43 #2 №6046856 
>>6046843 (OP)
Потому что игра скучная. Я проходил его пару лет назад и было прям пиздец скучно и уныло. Пенные пару уровней норм, а потом просто надоедает. И это при том, что игра то сама очень короткая.
Аноним 05/12/20 Суб 09:15:14 #3 №6046867 
>>6046856
Двачую, это лютая скукотория. Потом думаю нужно в 3 поиграть, такая же хуйня через час на лазерах дропнул, да красиво, но уныло.
Аноним 05/12/20 Суб 09:39:33 #4 №6046896 
>>6046843 (OP)
Всё правильно написал.
sageАноним 05/12/20 Суб 10:15:16 #5 №6046938 
>>6046843 (OP)
> игру очень сильно портит последняя часть игры с инопланетянами, так как геймплей игры под сражения с ними не заточен совсем(В игре про очень сильного бойца пехотинца с особыми способностями сделали ЛЕТАЮЩИХ ВРАГОВ),
Вот и правда пидры, инопланетяне прилетели и не подстроились под пихоту чтобы их удобнеее было резать. Бида бида.
Аноним 05/12/20 Суб 10:29:20 #6 №6046975 
>>6046938
Это в рамках игрового процесса хуёво, так как все инопланетяне одинаково убиваются тупым впитыванием урона. В связи с тем, что они летают, больше ничего с ними сделать нельзя.

Разрабы сами поняли свою ошибку и в следующих частях основными врагами-инопланетянами стали пехотинцы, враги что-то вроде танков и т.д.
Аноним 05/12/20 Суб 10:37:44 #7 №6046993 
Мультиплеер классный был в одно время, но очень быстро сдох, а сингл действительно был скучным, с трудом могу вспомнить о чем вообще игра была
Аноним 05/12/20 Суб 10:39:15 #8 №6046997 
У меня все одноклассиники оценили, когда он вышел. Играли они наверное в 15 фпс, но дифирамбы пели только так.
Аноним 05/12/20 Суб 10:46:00 #9 №6047003 
>>6046843 (OP)
> С чего вообще появилось мнение, что это плохая игра?
С того, что так и есть
Единственный сносный крузис - ворхэд. Потому что не такой затянутый как первый, и не такое говно как 2 и 3.
> Получился своеобразный "Хищник"
Первый щихник говно, второй лучшие был
> открытый, шумный
>стелс
Выбери одно
> в обычный примитивный шутан
Вся игра такая
Аноним 05/12/20 Суб 10:46:56 #10 №6047005 
Люди оценили, импотенты из vg нет.
Аноним 05/12/20 Суб 10:55:31 #11 №6047018 
>>6047003
> открытый, шумный
>стелс
>Выбери одно
Зачем, если особенность игры в том, что ты врагов шумно убиваешь, враги тебя постоянно замечают, но не могут ничего сделать так как ты вновь входишь в инвиз и уже можешь быть где угодно. Они пытаются что-то сделать, найти тебя, но нихуя не могут, так как не видят. Игроку нужно грамотно расходуя энергию и перемещаясь между врагами убивать их, при этом оставаясь в безопасности.
Так, что словосочетание "открытый, шумный стелс" отлично подходит для описания геймплейных особенностей этой игры. Либо же это не стелс вообще, а что-то совершенно иное.
Аноним 05/12/20 Суб 10:57:09 #12 №6047023 
>>6047018
НЕТ ТЫ ШТО СТЕЛС ЭТО ТОЛЬКО ПРО ПОЛЗАНЬЕ НА ЖОПЕ ТРИ ЧАСА И ОЖИДАНИЕ ПОКА ПРАТИВНИКИ ПРАЙДУТ МИМА. ГРАДАЦИЙ И ВАРИАЦИЙ НЕ БЫВАИТ! МНЕ ТАК СТАРШИЕ СКАЗАЛИ...
Аноним 05/12/20 Суб 11:50:52 #13 №6047148 
>>6047003
>Единственный сносный крузис - ворхэд.
Говноед. Это откровенно слабое дополнение.
Аноним 05/12/20 Суб 11:52:08 #14 №6047150 
>>6047148
Тот же первый крузис, просто порезанный по длительности, что сработало игре только в плюс
Аноним 05/12/20 Суб 11:54:02 #15 №6047151 
>>6047150
Ага, только рельсовый и с абсолютно невнятной подачей сюжета.
Аноним 05/12/20 Суб 12:00:28 #16 №6047165 
>>6046843 (OP)
>игру очень сильно портит последняя часть игры с инопланетянами
Прям как и в первом фар край
Аноним 05/12/20 Суб 12:03:12 #17 №6047171 
>>6047151
> Ага, только рельсовый
Как что-то плохое. Тем более не насколько рельсовый, как второй крузак. Вот там просто пизда
>и с абсолютно невнятной подачей сюжета.
Первый им тоже не сиял
Аноним 05/12/20 Суб 12:03:33 #18 №6047172 
>>6047165
Пытались пиздануть внезапный поворот из Хало.
Аноним 05/12/20 Суб 12:05:46 #19 №6047176 
Потому что игра сводится к твоему "шумному стелсу". Первые пару раз это может оказаться интересным, если никогда не видел более менее нормальный ИИ в играх: "ого, болванчики услышали/увидели откуда я стреляю и теперь меня там ищут", но игре больше нечего дать
Аноним 05/12/20 Суб 12:06:19 #20 №6047179 
>>6046843 (OP)
>Почему люди не оценили этот вин
Совсем недавно прошёл первую часть.
В глаза бросается разительная пропасть между уровнями постановки, сюжета, музыки первой и второй частей.

В первой части можно брать какие-то бутылки и ноутбуки, например, но этому я не нашёл применения. Попробовать убить кого-то этой бутылкой будет интересно максимум первые 5 раз. Многие говорят, что тут мол ПЕСОЧНИЦА, ОТКРЫТЫЕ ЛОКАЦИИ, но это песочница, в которой вроде песка положили, а формочек с лопатками не завезли. Все "вариативность" приколюх буквально одноразовая и в реальном прохождении вряд ли кем-то используются, только ютуберами, хайпующими на видео типа "10 способов убить корейца в крузисе", где бросают заминированные трупы черепах в вышки. В самой игре реально применить нечего, мимо необязательных врагов пробегаешь, на базе - крадёшься в стелсе, в бою - пострелял, вышел из стелса, взял броню, убежал за угол, отрегенилось до 100, вошёл в стелс, пострелял и так по кругу.
Короче крузис реально унылый. МАКСИМУМ СИЛЫ наверняка используется 90% игроков только там, где геймдизайнеры наставили этих высоких коричневых уступов под копирку ровно под высоту усиленного прыжка. Бегом скипаешь унылые стычки. Из реальных механик остаётся только инвиз, армор это дефолт который не считается.
Короче душноватенькая игра, но терпимая.
Аноним 05/12/20 Суб 12:16:09 #21 №6047196 
>>6047003
>Потому что не такой затянутый как первый, и не такое говно как 2 и 3.

>затянутый как первый
>первый короткий

Вы уже определитесь, додики.

Второй как отличное продолжение в нью йорке, третий шикарен. Визуал во всех частях на высоте, музыкальное сопровождение охуенное, звуковое - стрельба и эмбиент непревзойденное. Сюжет достаточный для шутера.
Аноним 06/12/20 Вск 12:18:40 #22 №6049873 
>>6046843 (OP)
>совсем не понимаю претензий
Потому что ты игор никогда не видел хорших, очевидно же. Тут уже которое поколение "игроков" тупорылым кинцом кормят, вместо гейминга. Вон, в соседнем треде на макс пейна третьего надрачивают, как на годный шутер. Пиздец, блядь, дожили.
Аноним 06/12/20 Вск 12:22:21 #23 №6049888 
>>6047179
>МАКСИМУМ СИЛЫ наверняка используется 90% игроков только там, где геймдизайнеры наставили этих высоких коричневых уступов под копирку ровно под высоту усиленного прыжка

я случайно обнаружил что максимум силы убирает отдачу при зажиме. с тех пор стрелял зажимом только с максимум силы
Аноним 06/12/20 Вск 12:32:19 #24 №6049934 
>>6046993
А мультик почему быстро сдох, оригинально и интересно ведь?
Аноним 06/12/20 Вск 12:37:01 #25 №6049951 
>>6047003
>Первый щихник говно
Ты чо, охуел? В ебыч дать?
Аноним 06/12/20 Вск 12:39:57 #26 №6049962 
Кстати, да, терпеть не могу стелс, вот ведь радость, как псина на карачках под лавками ползать, но в крузисе годно зделоно, пострелял, ушел а инвиз, сменил позицию, снова пострелял
Аноним 06/12/20 Вск 14:53:41 #27 №6050402 
>>6049962
> как псина
Вот эти установки определяют твою ментальность.
Аноним 06/12/20 Вск 15:05:06 #28 №6050447 
>>6046843 (OP)
Буквально недавно перепроходил первую и длс к ней, ну такое, хуйня полная на самом деле. Раньше такие технодемки бесплатно вместе с видюхой на диске лежали.
Мне не понравился стелс который не работает и не нужен, т.к. даже на дельте я спокойно и без него всех разваливал. Мне не понравились просадки фпс на моей 2070s. Мне не понравились баги, последнюю миссию в ваниле пришлось дважды перезапускать из за того что я не мог влезть в люк.
Аноним 06/12/20 Вск 15:06:20 #29 №6050452 
>>6046843 (OP)
бтв фаркрай 1 гораздо лучше и интереснее был
Аноним 06/12/20 Вск 15:15:52 #30 №6050494 
>>6046843 (OP)
Проходил раз 10(и прошел бы осенью еще раз если бы ремастер был норм) и наиграл наверное больше сотни часов в мультиплеер крузис варс, и мне нравится вообще всё в игре, последние уровни тоже отличные и супер атмосферные.
Аноним 06/12/20 Вск 22:56:04 #31 №6052057 
>>6049934
предполагаю, что из-за выхода более популярных калды модерн варфейров 1/2
Аноним 06/12/20 Вск 22:58:08 #32 №6052066 
>>6049934
>А мультик почему быстро сдох
Игру вроде слили до релиза, все опробовали сингл и разбежались.
Аноним 08/12/20 Втр 10:34:43 #33 №6058774 
Первая часть геймплейно скучна. Часть с инопланетянами короткая, пошмалять из инопланетных валын толком не дали. Игра просто не реализовала свои возможности.
Вот во второй и третьей части норм получилось, практически идеальный шутан.
Аноним 08/12/20 Втр 11:14:49 #34 №6058912 
>>6046843 (OP)
>Почему люди не оценили этот вин
Потому, что это не вин, а ЙОБА. Тупой шутан для быдла.
На фоне современных высеров, конечно, смотрится неплохо, но тогда это было тупое графонистое говно.
Аноним 08/12/20 Втр 11:15:06 #35 №6058915 
>>6052057
>варфейров
Тут нет "й", даун.
Аноним 08/12/20 Втр 11:16:20 #36 №6058921 
>>6047165
Абсолютно нет.
Аноним 08/12/20 Втр 11:17:35 #37 №6058929 
>>6047179
Максимум силы охуенен тем, что у врага его нет. Прыгаешь на крышу, ложишься и регенеришь. Прыгаешь через забор, а враги, которые до этого поджимали, идут в обход. Круто же.
Аноним 08/12/20 Втр 12:04:08 #38 №6059103 
>>6058915
и че? пидоран под англичанина чтоль закосить решил? хуй соси уёбище))
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения