24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как вообще что-то удобоваримое может получиться из игры, которую мусолят туеву хучу лет ? И я совершенно не понимаю чем вызваны такие огромные сроки разработки. Вроде ведь технологии развиваются, становятся доступнее, мощнее, но игры от этого быстрее выходить не стали и даже наоборот. Даже сраное инди может застыть в пространственно-временном континууме на неопределённый срок.
Не удивительно, что меня уже несколько лет не покидает ощущение что игорьтонет. Может тут есть кто-то из индустрии(не мобилки), кто может пояснить за сабж ?
>>6052078 (OP) > по 10 тысяч лет Чувак, сейчас игр больше, чем игроков. НАМНОГО больше. И тебе нужно, чтобы их еще быстрее разрабатывали? Перестань заниматься хуйней и играй в то, что есть.
>>6052078 (OP) Ты когда-нибудь пробовал сделать в 3д-редакторе вменяемо детализированный уровень? Времени просто пиздец как много улетает, причём даже на готовом движке и ассетах. Нетрудно экстраполировать это на целую 8+ часовую игру и охуеть от перспектив. И это ещё не беря во внимание все остальные составляющие, как кодинг, сценарий, озвучку, моделирование, мокап.
>>6052078 (OP) Потому что теперь это часть маркетинговой кампании, которая у любого уважающего ААА сегодня съедает 70% бюджета. Помусолить тебя в ожидании лишний годик-два-три, прикармливая скринами, жареными подробностями и тизерами время от времени - и у тебя крышу сносит от хайпа. На киберсреньк посмотри хотя бы.
>>6052078 (OP) планка качества повысилась. сейчас выходят качественные игры. игроки хотят приятной картинки и продуманного геймплея. такую игру за 5 минут сделать не получится сам наверное всё прекрасно понимаешь
>>6054488 >uncharted Драке выглядит вот так, а то что ты принес - какая-то пойманная хуйня в мультиплеере. Это называется оптимизация, поэтому одна из самых красивых игр работает и выглядит охуенно, а Крузис даже сейчас даже ремастер даже на современных компах пердит и пыхтит, а в 2007 не шел вообще ни у кого. >крузак 2007 в 2007 крузак выглядел вот так >игра про лазающую девку Там и в оригинале был стилизованный графон, типа минимализм, одноцветные поверхности и т.д. нахуй ты сюда это принес?
>>6054779 >Это называется оптимизация, поэтому одна из самых красивых игр работает и выглядит охуенно Чувак. Сорян, но работает охуенно, это когда ну хотя бы 60 фпс есть. В драке 60 фпс нету, значит назвать это оптимизацией и охуенной работой ну уже не получается. Работает ну максимум терпимо.
>>6054849 Да насрать на каком железе. Почему игра нормально не работает? 30 фпс это неприемлемо, это слишком мало для комфортной игры. Лучше бы они графику похуже сделали, но чтобы игра нормально работала.
>>6054468 >приятной картинки Ну это имеет смысл. Всё-таки каждую ямочку скульптить, материалы создавать и всё это в условиях игрового движка. Должно быть крайне затратное занятие. Но так можно было и на заре появления 3д в игорях выебнуться, мол вы подождите 8 лет и будет вам графоуни в игре как в Беовульфе. Дело ведь только во времени. >продуманного геймплея А вот это оставляется таким же, каким было лет 10 назад. На пс4 так вообще что не экз, так бродилка в духе первого анчартед(или tlou), иногда в открытом мире. Вон даже GoW переделали в подобную срань лишив лица, а сойбои из игрожура радуются: говорят, что deep и sophisticated, хотя по этим параметрам оригинальная серия уделывает проду.
Я вообще не понимаю как хотя бы сносной может получиться игра, пробывшая в разработке 8-10 лет. Это ведь как родить ребёнка на 30м месяце беременности.
>>6054890 Ну приоритеты другие, для подпиваса главное картинка, а при плавных 30 игра в общем-то нормально играется. Ну и опять же, просто посмотри на какой нетбучной помойке игра выдает ТАКУЮ картинку.
>>6055477 > Я вообще не понимаю как хотя бы сносной может получиться игра, пробывшая в разработке 8-10 лет. Если ее делали для души, а не на продажу, то вполне.
>>6052078 (OP) Со временем сложность производства чего угодно растёт, а производительность относительно целого падаёт. Вот выходит новая гта, например. Всем понравилось. И хуже сделать ты уже не можешь, потому что все будут сравнивать. А потом потребитель смотрит и... : а как это нету поддержки вин95? А где 4к - 60фпс? А почему текстурки хуже чем крайзисе 5? А почему вождение хуже чем в новых гонках? А почему анимации не мокап и их нету на каждое действие? А почему всё не озвучили? А как это история линейная?
>>6055477 >Я вообще не понимаю как хотя бы сносной может получиться игра, пробывшая в разработке 8-10 лет.
Любая актуальная игра собирается за три-четыре года. Всё что дольше - это проёб разрабов денег и времени на ненужную хуйню.
Duke Nukem Forever реально пилили десятилетиями, раз в пять лет перебрасывая на новый движок. По итогу очевидный фейл. Тогда как выйди игра через 3-5 лет после анонса априори был бы вин.
То же и с пениспанком76. Пять лет назад даже то, что сейчас сливают было бы игрой века. Ну а сейчас будет очередной Watch Dogs, только поляцкий.
>>6055706 >Именно поэтому ещё пару боссов для Cuphead пилят уже два года? Эти же вроде руками рисуют анимации. Это самый сложный случай. Да и бюджет у них маленький наверняка так что работает два инвалида
Тебе в треде еще никто правды не сказал, но....геймдев-разрабы просто охуели, вот в чём причина. Они стали работать меньше(по кол-ву часов), и куда более ленивее. Платят им тоже чуть меньше.
То, на что у команды энтузиастов уйдет 3 месяца, а у разрабов старого поколения 2, современный разраб делает за ПОЛГОДА.
Вообще образ жизни современного геймдева такой - годами неспешно пинать хуи, ближе к срокам выхода подрубать штурмовщину, вооружаться энергетиками и с намыленной жопой доделывать всё.
>>6052078 (OP) Никто не разрабатывает по 10 тысяч лет, теперь новая схема на примере куберпука-на стадии написания сценария берутся аниматоры, которые лепят графонистый cgi ролик и булшоты, на этой стадии ищутся инвесторы, потом лет 5 опять пинается хуй рисованием концепт артов, покатушками на Е3 и нагнетанием атмосферы таинственности, потом нанимаются макаки из индии, которым ставят дедлайн через год и хоть усрись надо сделать, а тк деньги инвесторов подходят к концу за полтора года до релиза открывается предзаказ. В итоге процесс создания занимает года 2-3, остальное пыль в глаза и агрессивный маркетинг.
>>6055736 >Вообще образ жизни современного геймдева такой - годами неспешно пинать хуи, ближе к срокам выхода подрубать штурмовщину, вооружаться энергетиками и с намыленной жопой доделывать всё.
А потом ещё пилить жалобные твиты, о "ужасных условиях работы". А после выхода игры оправдывать баги "времени не хватило, ещё пару лет и выпустили бы вообще без багов!"
Не удивительно, что меня уже несколько лет не покидает ощущение что игорьтонет.
Может тут есть кто-то из индустрии(не мобилки), кто может пояснить за сабж ?