24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему игры стали разрабатывать по 10 тысяч лет ?

 Аноним 06/12/20 Вск 23:01:16 #1 №6052078 
image.png
image.png
image.png
image.png
Как вообще что-то удобоваримое может получиться из игры, которую мусолят туеву хучу лет ? И я совершенно не понимаю чем вызваны такие огромные сроки разработки. Вроде ведь технологии развиваются, становятся доступнее, мощнее, но игры от этого быстрее выходить не стали и даже наоборот. Даже сраное инди может застыть в пространственно-временном континууме на неопределённый срок.

Не удивительно, что меня уже несколько лет не покидает ощущение что игорьтонет.
Может тут есть кто-то из индустрии(не мобилки), кто может пояснить за сабж ?
Аноним 07/12/20 Пнд 00:10:15 #2 №6052246 
>>6052078 (OP)
Следствие повышенной детализации для графония и увеличения объёма контента. Приходится по нескольку лет каждую заклёпку выверяя пилить.
Аноним 07/12/20 Пнд 00:47:27 #3 №6052326 
>>6052078 (OP)
Следствие СЖВ и ниггеров в индустрии. Программировать в лучшем случае на ЖС умеют, игры ненавидят, набраны по квотам.
Аноним 07/12/20 Пнд 00:52:06 #4 №6052336 
>>6052078 (OP)
> по 10 тысяч лет
Чувак, сейчас игр больше, чем игроков. НАМНОГО больше. И тебе нужно, чтобы их еще быстрее разрабатывали? Перестань заниматься хуйней и играй в то, что есть.
Аноним 07/12/20 Пнд 01:25:41 #5 №6052391 
>>6052078 (OP)
Ты когда-нибудь пробовал сделать в 3д-редакторе вменяемо детализированный уровень? Времени просто пиздец как много улетает, причём даже на готовом движке и ассетах. Нетрудно экстраполировать это на целую 8+ часовую игру и охуеть от перспектив. И это ещё не беря во внимание все остальные составляющие, как кодинг, сценарий, озвучку, моделирование, мокап.
Аноним 07/12/20 Пнд 09:50:25 #6 №6053258 
>>6052246
>увеличения объёма контента
Вышки, блокпосты, сундуки, что еще?
Аноним 07/12/20 Пнд 11:23:14 #7 №6053657 
>>6052078 (OP)
Потому что теперь это часть маркетинговой кампании, которая у любого уважающего ААА сегодня съедает 70% бюджета. Помусолить тебя в ожидании лишний годик-два-три, прикармливая скринами, жареными подробностями и тизерами время от времени - и у тебя крышу сносит от хайпа. На киберсреньк посмотри хотя бы.
Аноним 07/12/20 Пнд 11:48:23 #8 №6053759 
>>6053657
>у тебя крышу сносит от хайпа
Отучаемся говорить за всех
Аноним 07/12/20 Пнд 11:50:38 #9 №6053769 
>>6053759
Ты ебик?
Аноним 07/12/20 Пнд 11:53:22 #10 №6053780 
>>6052326
вот этот прав
Аноним 07/12/20 Пнд 13:41:57 #11 №6054430 
>>6053769
Йобик.
Аноним 07/12/20 Пнд 13:48:19 #12 №6054468 
>>6052078 (OP)
планка качества повысилась. сейчас выходят качественные игры. игроки хотят приятной картинки и продуманного геймплея. такую игру за 5 минут сделать не получится сам наверное всё прекрасно понимаешь
Аноним 07/12/20 Пнд 13:53:07 #13 №6054488 
image
image
image
image
>>6054468
>планка качества повысилась
Ну это просто пушка.
Аноним 07/12/20 Пнд 14:54:39 #14 №6054779 
Uncharted-4drake-looking1434429044.jpg
crysisminsettings.jpg
>>6054488
>uncharted
Драке выглядит вот так, а то что ты принес - какая-то пойманная хуйня в мультиплеере. Это называется оптимизация, поэтому одна из самых красивых игр работает и выглядит охуенно, а Крузис даже сейчас даже ремастер даже на современных компах пердит и пыхтит, а в 2007 не шел вообще ни у кого.
>крузак 2007
в 2007 крузак выглядел вот так
>игра про лазающую девку
Там и в оригинале был стилизованный графон, типа минимализм, одноцветные поверхности и т.д. нахуй ты сюда это принес?
Аноним 07/12/20 Пнд 14:55:51 #15 №6054780 
работает и выглядит охуенно
Аноним 07/12/20 Пнд 15:02:15 #16 №6054813 
>>6054779
>работает и выглядит охуенно
дополню, на инвалидном железе плойки фатки
Аноним 07/12/20 Пнд 15:05:57 #17 №6054834 
>>6054779
>Это называется оптимизация, поэтому одна из самых красивых игр работает и выглядит охуенно
Чувак. Сорян, но работает охуенно, это когда ну хотя бы 60 фпс есть. В драке 60 фпс нету, значит назвать это оптимизацией и охуенной работой ну уже не получается. Работает ну максимум терпимо.
Аноним 07/12/20 Пнд 15:09:01 #18 №6054849 
>>6054834
там 30, но учитывай на КАКОМ это железе
алсо, там 60 в мультиплеере, скрин из мультиплеера
Аноним 07/12/20 Пнд 15:17:51 #19 №6054890 
>>6054849
Да насрать на каком железе. Почему игра нормально не работает? 30 фпс это неприемлемо, это слишком мало для комфортной игры. Лучше бы они графику похуже сделали, но чтобы игра нормально работала.
Аноним 07/12/20 Пнд 16:55:38 #20 №6055326 
>>6054488
Ты бы еще 320х240 скриншоты, растянутые до 4К, принес и жаловался. Как же мамкины геймеры любят создавать проблемы из нихуя, пиздец просто.
Аноним 07/12/20 Пнд 17:26:45 #21 №6055477 
image.png
>>6054468
>приятной картинки
Ну это имеет смысл. Всё-таки каждую ямочку скульптить, материалы создавать и всё это в условиях игрового движка. Должно быть крайне затратное занятие.
Но так можно было и на заре появления 3д в игорях выебнуться, мол вы подождите 8 лет и будет вам графоуни в игре как в Беовульфе. Дело ведь только во времени.
>продуманного геймплея
А вот это оставляется таким же, каким было лет 10 назад. На пс4 так вообще что не экз, так бродилка в духе первого анчартед(или tlou), иногда в открытом мире. Вон даже GoW переделали в подобную срань лишив лица, а сойбои из игрожура радуются: говорят, что deep и sophisticated, хотя по этим параметрам оригинальная серия уделывает проду.

Я вообще не понимаю как хотя бы сносной может получиться игра, пробывшая в разработке 8-10 лет. Это ведь как родить ребёнка на 30м месяце беременности.
Аноним 07/12/20 Пнд 17:56:40 #22 №6055617 
>>6053258
Анимации и озвучка на каждый пук.
Конечно не все это может нравится, но время занимает.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:05:22 #23 №6055654 
>>6054890
Ну приоритеты другие, для подпиваса главное картинка, а при плавных 30 игра в общем-то нормально играется. Ну и опять же, просто посмотри на какой нетбучной помойке игра выдает ТАКУЮ картинку.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:09:19 #24 №6055668 
.jpg
>>6055477
> Я вообще не понимаю как хотя бы сносной может получиться игра, пробывшая в разработке 8-10 лет.
Если ее делали для души, а не на продажу, то вполне.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:25:11 #25 №6055706 
>>6052246
Именно поэтому аддон к Shovel Knight пилили четыре года?
Именно поэтому ещё пару боссов для Cuphead пилят уже два года?
Аноним 07/12/20 Пнд 18:28:47 #26 №6055717 
>>6052078 (OP)
Со временем сложность производства чего угодно растёт, а производительность относительно целого падаёт. Вот выходит новая гта, например. Всем понравилось. И хуже сделать ты уже не можешь, потому что все будут сравнивать. А потом потребитель смотрит и... : а как это нету поддержки вин95? А где 4к - 60фпс? А почему текстурки хуже чем крайзисе 5? А почему вождение хуже чем в новых гонках? А почему анимации не мокап и их нету на каждое действие? А почему всё не озвучили? А как это история линейная?
Аноним 07/12/20 Пнд 18:30:31 #27 №6055726 
>>6055477
>Я вообще не понимаю как хотя бы сносной может получиться игра, пробывшая в разработке 8-10 лет.

Любая актуальная игра собирается за три-четыре года.
Всё что дольше - это проёб разрабов денег и времени на ненужную хуйню.

Duke Nukem Forever реально пилили десятилетиями, раз в пять лет перебрасывая на новый движок. По итогу очевидный фейл. Тогда как выйди игра через 3-5 лет после анонса априори был бы вин.

То же и с пениспанком76. Пять лет назад даже то, что сейчас сливают было бы игрой века. Ну а сейчас будет очередной Watch Dogs, только поляцкий.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:31:21 #28 №6055729 
>>6055706
>Именно поэтому ещё пару боссов для Cuphead пилят уже два года?
Эти же вроде руками рисуют анимации. Это самый сложный случай. Да и бюджет у них маленький наверняка так что работает два инвалида
Аноним 07/12/20 Пнд 18:33:12 #29 №6055736 
Тебе в треде еще никто правды не сказал, но....геймдев-разрабы просто охуели, вот в чём причина. Они стали работать меньше(по кол-ву часов), и куда более ленивее. Платят им тоже чуть меньше.

То, на что у команды энтузиастов уйдет 3 месяца, а у разрабов старого поколения 2, современный разраб делает за ПОЛГОДА.

Вообще образ жизни современного геймдева такой - годами неспешно пинать хуи, ближе к срокам выхода подрубать штурмовщину, вооружаться энергетиками и с намыленной жопой доделывать всё.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:35:43 #30 №6055747 
>>6054890
Кинцо в 30 кадрах показывают, поэтому нормисам, которых заманили в игры через last of us и подобное, в целом норм.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:38:55 #31 №6055761 
>>6052078 (OP)
Никто не разрабатывает по 10 тысяч лет, теперь новая схема на примере куберпука-на стадии написания сценария берутся аниматоры, которые лепят графонистый cgi ролик и булшоты, на этой стадии ищутся инвесторы, потом лет 5 опять пинается хуй рисованием концепт артов, покатушками на Е3 и нагнетанием атмосферы таинственности, потом нанимаются макаки из индии, которым ставят дедлайн через год и хоть усрись надо сделать, а тк деньги инвесторов подходят к концу за полтора года до релиза открывается предзаказ. В итоге процесс создания занимает года 2-3, остальное пыль в глаза и агрессивный маркетинг.
Аноним 07/12/20 Пнд 18:39:18 #32 №6055764 
>>6055736
>Вообще образ жизни современного геймдева такой - годами неспешно пинать хуи, ближе к срокам выхода подрубать штурмовщину, вооружаться энергетиками и с намыленной жопой доделывать всё.

А потом ещё пилить жалобные твиты, о "ужасных условиях работы".
А после выхода игры оправдывать баги "времени не хватило, ещё пару лет и выпустили бы вообще без багов!"
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения