24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сбоку совсем пиздец. Теперь это семейный вагон для уставших, а не дерзкий кроссовок для молодых и активных. Сноуборды сменяют детские кресла, маунтин байки сменяют какие-нибудь горшки из леруа-мерлен и бабушкино варенье в банках, небось и управляемость стала хуже в угоду кококомфорту. Но не все так уж плохо. Копейку рестайлили просто прекрасно - мальчик-даун превратился в нормального пацана, х3.. ну по-крайней мереп стало менее уродливо, хотя теперь это птица из энгри бердс, а трешка ф30 - один из самых красивых седанов современности, наряду с альфой 159.
Из своего опыта помню бугурты при смене поколений MX5 NB->NC, NC->ND. Первый раз вживую увидел NB и тогда задумал купить, но пока суть да дело, уже подоспела NC и сначала казалась жутко неказистой. Взял NC потому что NB к тому времени стала довольно некро. Теперь же NC кажется милой, а новая ND невыразительной хуетой без души)
X5 - самое ущербное поделие на дороги, которое берут только долбоебы и/или мудаки, которым нужен БАВАРИЦ, и чтобы при этом не ехал, не мог в бездорожье, и в целом был бесполезным говном.
>>2460125 Он рулится лучше конкурентов, ты высоко сидишь, ты можешь в какие-то места, в которые не может седан, у него мощные моторы, начиная с 3л дизеля неплохая динамика. Для России это идеальный автомобиль.
Обладатель 70го с 4.8 в треде. В следующем году обновлю мультимедийную систему до современной, дабы освежить авто, но вот, на что менять 70ку через пару лет, когда надоест, даже и не знаю. Думал про кайен 11го года, но он совсем пустой какой-то, хоть дизайн уже и приличный стал внутри и снаружи. Плюс, подозреваю что содержать кайен в разы трудней и дороже чем суперпопулярного баварца. Новый икс впринципе интересен, но судя по отзывам владельцев, ну очень уж проблемный кузов получился. В первую очередь по электронике. Дизайн экстерьера и интерьера вживьём выглядит впринципе неплохо, дело привычки
>>2460130 Только в России одних прадо продается больше, чем всех Х5, а есть еще кукурузеры полноценные. В принципе, с дизелем он неплох, но никаких сноубордов и маунтинбайков ты в него не запихнешь, поехал чтоли? Алсо на вторичке больно проседают немци.
>>2461059 Большинство русских - быдло, так что статистику можешь не доставать. Тлк и прадо - неуправляемые телеги с салоном уровня /камри, а х5 - машина с управляемость, приближенной к легковому, премиумным немецким салоном (впрочем, японских премиум-салонов не существует, они только кожей бюджетное говно могут обтянуть и вставить магнитолу на андроиде), брендом и дизайном. Сноуборды отлично умещаются в мою ф30, а для великов можно купить на крышу туле-крепления, например.
>>2461089 >Ты думаешь я буду серьезно с тобой разговаривать с такой аргументацией? Лучше посмотри картинку. Топкек! >ДУХОВНЕНЬКАЯ такая пидорахомухосранская дорога с кучами духовности на обочине. >Бабахнул что ВУФФКИХ АБИЖАЮТ
>>2461049 Был и такой (только рестайл). Е70 автомобиль совершенно другого уровня, не жалею, что заплатил за него более чем две цены 53го когда пересел.
Некроёб = говноед + нищеброд. Нищеброд - потому что не может себе позволить новую машину с характеристиками своей некоты, говноед - потому что каждый день вдыхает частички кала предыдущего владельца. Все просто.
>>2462276 >но дороги даже в подмосковье не всегда ровные так купи се мерседес, если не хочешь, чтобы голова болела! комфортных бмв не бывает, они все якобы спорт
Автаны, поясните за БНВ 760 в кузове е66, как она в обслуге? Адовая? Зарабатываю немного, но все деньги только для себя, потяну ли я? Уж очень хочется, блять! Вы представляете, за деньги, на которые можно взять ссаный гольф 6 с дизельным минипихлом и мерзким тряпичным салоном, можно взять ёбаный премиум-болид, навороченный, как бетмобиль, с движком, который ставили на, вашу мать, Роллс Ройс! Да она новая стоила больше 150 тысяч евро, а сейчас можно взять меньше чем за 10! П.с. Налог у нас в Еуропе другой, и БМВ 760 до 2005 года обойдётся мне в 190 евро в год.
>>2462515 Ты из Латвии? Кузов e65-e66 может брать только в рестайле, ибо дорестайл имеет детские болезни по електронике и коробке мелочи неприятные, про моток v12 не поясню, но 3.0 дизель надёжный и 4.5 бензин тоже.
>>2462525 Да, из Латвии. В том-то и дело, что без конского налога я могу взять только дорестайловую, налог на рестайловую 750 уже 490 евро в год. Я прочитал, что в е65-е66 2004 года уже почти всё было исправлено, а движок в 760 ставился один и тот же, что в дорестайл, что в рестайл. Но ведь 745 была только дорестайловая, после рестайла её заменили на 750, а 735 на 740. Я думал о 745, но слышал, что движок N62B44 не самый надёжный, по-этому и стал думать о 6-литровой семёрке.
>>2462515 Если действительно хочешь-бери. Если не обременен семьей и другими траблами, то не пропадёшь даже если сломается серьёзно. Зато будешь знать что не отказал себе в желании. Годная повозка, представляю как этот корабль уносит вперед своим двенадцати горшковым пихлом.
>>2462555 > Брать кредит для машины премиум класса Блять, кто вас ражает? За спиной нихуя, зато на дорохой машинке. Ебанутые одним словом. Надеюсь, что ты толстишь.
>>2459995 ОП ты гонишь чтоле?Новый х5 получил куда более агрессивный дизигн, чем предыдущий.Такие то острые линии на крышке багажника/капота, да еще если представить в черном цвете и глухой тонировкой прям вообще у ня-ня.Такое то зло на колесах после гелика и лансера хКороче говоря, лучшая машина, чтобы сгонять лоховозки дальним светом ксенона из крайнего левого ряда, перестраиватся без поворотников.
>>2462611 Ээ, а что это значит? У тебя нет денег, ты берешь в долг чтобы купить автомобиль. Это даже хуже, чем все тратить на авто. Ты тратишь даже то, чего у тебя еще нет.
>>2462620 Это так же может значить, что доходность от инвестиций выше стоимости кредита, и человеку выгоднее взять кредит и сохранить свободную наличку.
>Ты тратишь даже то, чего у тебя еще нет. В этом нет ничего плохого. Даже наоборот.
>>2462608 4 курс уже не школьник! А вообще я живу с родителями, они были готовы дать мне денег на машину, пока не узнали о том, что за машина, лол. Т.к. я живу с предками, вся моя зарплата остаётся мне, не надо платить за съём квартиры и коммуналку, только за бензин до работы и назад, да и с кредитом предки, думаю, помогут, если что. Всё равно, думаешь, что плохо?
>>2462542 >что без конского налога я могу взять только дорестайловую, налог на рестайловую 750 уже 490 евро в год Т.е. всерьёз рассуждаешь о покупке некропредставительского авто, при этом указывая, что дополнительные 300 евро в год являются для тебя красным светом? Ты по-моему даже не представляешь на что подписываешся. У тебя до этого вообще БМВ были? Алсо, я даже не спрашиваю зачем тебе семёрка в качестве личного основного автомобиля.
>>2462737 А какая разница, гейропа или нет? Тем более, Латвия - такая же Европа, как и, блядь, свободная Украина. Ничего европейского особенно зарплат и общего благосостояния жителей тут нет. Да тут, блядь, хер работу найдёшь! Почему я не могу уйти от повседневной безблагодатности и вечных проблем при помощи хорошей машины? Должна же у меня быть хоть какая-то отдушина, хоть что-то приятное в своей сраной жизни я могу иметь?
>>2462745 Да у нас средняя зарплата по стране 500 евро, блядь, и это с учётом зарплат председателей правления всяких гос. ООО и АС, у нас тут совсем другие цены, и 500 евро в год за езду по разъёбанным дорогам - это много, понимаешь? Зачем мне платить эти 500, когда есть альтернатива? БМВ у меня не было, но у моего друга их было две - е34 525 и е36 325, обе бензиновые, проблем с ними не было, хоть и пятёрке было почти 30 лет, и пробег был 380 тысяч, а с учётом скрученного - все 500. Какие могут быть проблемы с десятилеткой с пробегом 100 тысяч? У нас вся страна на некро лет двадцати педалит, и никаких проблем. Моей машине 19 лет. >Алсо, я даже не спрашиваю зачем тебе семёрка в качестве личного основного автомобиля. См. Выше.
>>2462763 >е34 525 и е36 325, обе бензиновые, проблем с ними не было Ты сейчас назвал два самых надёжных баварских кузова (ну разве что у 36ой бывали нюансы там сям) с самыми надёжными баварскими моторами. Бенве после 2000ых пошли не в пример сложнее и более хлипкие. Говорю тебе как обладатель уже пятого баварца, и съевший на них собаку. У тебя машина будет просто гробом стоять, если ты её даже за последние деньги купишь, не то что в кредит. И это даже учитывая то, что работа на СТО у вас стоит относительные копейки. Стоимость деталей, их ресурс и трудоёмкость ремонта многих узлов, тебя познакомит со счетами в тысячи и тысячи евро каждый год. Пробег 100к для баварца двухтысячных это уже примерная граница, после которой автомобиль начинает сыпаться с космической скоростью. Даже не думай о подходе "буду лить бензин, менять масло, да ездить наслаждаться", это не про нынешних немцев
>>2462773 Но нынешние владельцы как-то же ездят на них? Неужели всё так ужасно? Какие пять баварцев у тебя были? Ведь у 760 просто огроменный мотор, должен же у него быть высокий ресурс, разве нет? А если опустить планку до е38 740 или 750? Е39 540? Е34 540 в конце концов? Что насчёт е46 330? Я только о бензиновых моделях, если что.
>>2462775 Из перечлиенных тобой для нищеброда лучшим вариантом будет только 46ая трёхлитровая. И сам кузов относительно надёжен, особенно рест, и мотор в разы менее капризен и дешевле в эксплуатации чем M62 со старых семёрок и пятёрок. 34ую в 2015 году я бы всерьёз вообще не рассматривал, и уж тем более со сракующим V8.
>Ведь у 760 просто огроменный мотор, должен же у него быть высокий ресурс, разве нет? Нет, это миф. К тому же я не говорю про естественный износ ЦПГ, а про миллион сопутствующих болячек, которые ты успеешь ощутить задолго до классической капиталки. С другой стороны баварские моторы нынче не капиталят, а просто меняют к херам, ибо так проще и дешевле зачастую
>>2462780 Так а какие баварцы у тебя были? Были ли с большими движками? Какие с ними были проблемы? Е34 я серьёзно не хочу рассматривать, уж слишком старая, а вот о M62B44 без ваносов я слышал хорошие отзывы, вроде бы вполне надёжный движок, да и M62TUB44 неплох, если с ваносами всё впорядке. А M73 как? Неужели такой девний двигатель будет дорогой в обслуге? M62, насколько я знаю, может содержатть и подрабатывающая студентота, если готова тратить деньги на автомобиль. >баварские моторы нынче не капиталят, а просто меняют к херам, ибо так проще и дешевле зачастую Лол, так берут и меняют 6.0 V12? Я слышал, что N62B48 весьма удачный, а вот 4.4 похуже.
А все эти проблемы - это фишка БМВ? Просто у меня старый Сааб 9-5, проблем он мне не доставляет, что-то ломалось, конечно, но ничего такого. Во сколько раз БМВ будет дороже, чем мой Сааб? На Саабы у нас цены высокие, их мало, запчастей мало, многие сервисы их вообще не знают.
Новый x5 - это пиздец уебанский дизайн.
http://www.drive.ru/bmw/drive-test/2007/07/16/382730/sistema_tsennostey.html bmw x5 e70 2006
http://www.drive.ru/bmw/news/2010/02/08/3122174/kardiokhirurgiya.html bmw x5 e70 рестайл
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=717780 сравнение e70 и нового
http://www.drive.ru/drive-test/bmw/523c473794a656e712000187.html тест-драйв нового.