24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем игры, о которых у вас с возрастом изменилось мнение
Начну с себя.
Начали нравиться:
Мафия 2 В 2010 году у меня сгорела жопа от укрытий, казуальности по сравнению с Мафией 1 (где неотстрелянные патроны вылетают вместе с обоймой, машины ведут себя очень реалистично). Еще не понравился сюжет, где главные герои просто шестерят всю игру то тому, то другому, на мафиозную семью им похуй, вообще эта тема не сильно поднимается.
Сейчас я поиграл и увидел очень красивый город. Стала нравиться стрельба. Здесь отличные интерьеры, проработано окружение, сильно чувствует дух того времени с плакатами, барами, кафе, автомобилями. Прошел спустя 10 лет с удовольствием.
Knights and Merchants В детстве вообще не понимал эту игры, она была дико сложной, не мог создать нормальную экономику. Много лет спустя я опять запустил ее и прошел до конца. Шикарная отрисовка, можно долго наблюдать, как работники копошаться на своих местах, неплохая музыка.
Разонравились:
Hitman Silent Assassin Это был мой первый Хитман, в детстве было весело побегать по уровням и пострелять, попытаться убить кого-то по-тихому. Через несколько лет поиграл в Контрактс и Бладмани и увидел весь пиздец ситуации. Дерьмовые уровни без пространства для маневра и где тебя хотят убить сразу после появления, чудовищные уровни-филлеры, где нужно добраться куда-то, ужасный саундтрек, который не подходит игре. Сюжет уровня сериала на НТВ. Проебанный социальный стелс, когда на тебя агрятся вообще все.
Commandos 2 В свое время было весело, неплохо отрисованные уровни, разные мины, капканы, способности бойцов. Сейчас такой геймплей очень скучный и монотонный. Методичное выманивание врагов и их убийство. Еще стало бесить жуткое управление.
>>6124300 (OP) Мне Мафия 2 и на выходе понравилась (казуал, ага), но недавно прошел со сбором всех журналов, еще раз проникся атмосферой. Город, конечно, пустоват, но мелочи все равно радуют. Например, в кафе с ближневосточными поварами продается шаурма.
>>6124300 (OP) >Commandos 2 В свое время было весело, неплохо отрисованные уровни, разные мины, капканы, способности бойцов. Сейчас такой геймплей очень скучный и монотонный. Методичное выманивание врагов и их убийство. Еще стало бесить жуткое управление.
сеглыссендос оформил, поставил недавно, думал ща порешаю головоломку "найди фрица с открытым тылом на которого никто оне смотрит", и, собственно, на уровне, где твой скрин сделан (2 миссия, не считая бонусы и обучение), меня окончательно задушило
Я только бит эм ап-ы разлюбил. Просто заклинивать врагов в 2020 очень скучно. А вот ран энд Ган, вроде контры, все ещё интересно играть. Я вот родился в год выхода первого ДУМ и долго его игнорировал. Первый раз прошел году в 2013 и охуел, что он до сих пор интересно играется.
кстати говноедов очень легко вычислять стало - залетает очередное чмо в тред годной свежей игры, начинает её критиковать и приводить в пример охуенного одну из этих параш (даже зачастую без аргументов), мгновенно переводится в отряд дегенератских импотентских утиных говноедов с недоразвитым вкусом, застрявших в нулевых
Когда был моложе - фанател от колофдути. А потом всё сильнее и сильнее приходило понимание, что это просто напросто ежегодный говноконвеер, с суперхуёвой физикой стрельбы и попаданий, и графоном из древнего рима. Теперь даже смотреть в их сторону не хочу.
>>6124545 Оно сразу было ясно что тупое говно тупого говна как начали модерн варфарю клепать. Про вторую мировую еще куда ни шло, а дальше йоба для даунов
>>6124453 Классические - М&М 1,2,3,4,5,5.5,10 - Spelljammer: Pirates of Realmspace - Bard's Tale 1,2,3 - Realms of Arcania 1,2,3 - Wasteland - Avernum (трилогию Экзайлов можно начать по ремейкам, Новая Трилогия есть только в 1 экземпляре) - Geneforge (вся серия) - Avadon 1,2 - Wizardry 6,7 - Albion - Lands of Lore; Throne of Chaos - Betrayal at Krondor/Antara и Return to Krondor Псевдоклассические (вариация на классические механики) - Fallout 1,2,Nevada,Olympus - Eye of Beholder 1,2,3 - Legend of Grimrock 1,2 - Anvil of Dawn - Siege of Avalon - Divinity Original Sin - Blackguards 1,2 - Shdowrun Returns/Dragonfall/Hong Kong - The Temple of Elemental Evil - Lords of Xulima - The Quest Изометрические псевдореалтайм партийки (серебряный век и закосы) - Planescape Torment - Baldur's Gate 1,2 - Icewind Dale - Neverwinter - Санитары Подземелий/Охота За Черным Квадратом - Не Время для Драконов - Pillars of Eternity - Serpent in the Staglands Недо/тактики - Banner Saga - Горький-18 Мужская Работа - Shadow Watch - Silent Storm, Sentinels, Hammer&Sickle - Halfway - Invisible inc. - Hard West - Реальность 4.13 (Власть Закона, Код Доступа Рай, Истории Полицейского Департамента) На экшон элементах - Gothic 1,2-Die Nacht des Raben - Arx Fatalis - Lands of Lore 3 - TES 3 Morrowind - Wizards & Warriors - Cold Zero - Revenant Гибриды рпг и квеста (разработки от идей Квест фо Глори) - Heroine Quest - Quest for Infamy
>>6124510 >>6124501 Сразу видно, что ты представляешь из себя не человека, но говно. Только копроид будет хуесосить эту объективную годноту, у тебя мозга нет, чмо.
>>6124501 >в тред годной свежей игры Это когда такое было в последний раз? Когда рдр2 вышла на консолях, и пару человек дежурно пукнули стандартную шуточку про мыльный эксклюзив и нинужно?
>>6124300 (OP) >игры, о которых у вас с возрастом изменилось мнение Весь древний кал в который я играл. Со временем понял, что я играл в него лишь из-за отсутствие вменяемых альтернатив, а геймдизайн и геймплей засохшего утиного кала не могут тягаться с современными играми, даже если это ремейки этого кала. Окунувшись в парашу до нулевых, начнешь по-другому, более понимающе относиться и к прилипаниям к стенке в шутерах, и к маркерам в РПГ.
>>6124353 >>6124466 >>6124631 Во втором Хитмане Кюд написал гавно. Там есть 2 хорошие электронные композиции, но остальное полное гавно, который никак не цепляет, духа Хитмана вообще нет. Он написал отличную музыку к первому Хитману, но решил сделать вот это.
Миссии в России: какой-то пафосный оркестровый шлак из Ред Алерта, как будто мы смотрим хроники сталинских пятилеток. Миссии на Ближнем Востоке: Написал музыку из Алладина Миссии в Индии: веселенькая дудочка с индийскими мотивами Миссии в Японии: пафосный оркестр с азиатскими мотивами, который никак не подходит для стелс-игры.
Потом Йеспер Кюд понял, что обосрался или стыдно стало за такую халтуру, но в следующий раз он написал шедевр в Контрактс, а затем отлично сделал в Бладмани. И в Бладмани в миссии в Париже ему почему-то не пришло в голову вставлять французские веселенькие мотивы с аккордеоном.
>>6124751 Я никем не прикидываюсь и говорю, как есть, а вот к мнению человека, который сразу начинает раскидываться дебильными баззвордами-ярлыками типа "зумер, бумер" рекомендую не прислушиваться.
>>6124300 (OP) Старые фоллачи. Прошёл лет 15 назад, понравились, но потом долгое время считал их устаревшими, неудобными из-за пошага и тд. Недавно перепрошёл и даже ещё больше стали нравится.
>>6124795 Они часто свои названия не из-за смысла выбирают, а например из-за крутого звучания или просто символы красиво выглядят. Другая плонета короч.
как может понравиться кривоватое дерьмецо с примитивными подай-принеси текстами и парашной закольцованной музыкой. я понимаю 15 лет назад это игралось отлично, но сегодня...
>>6124300 (OP) Раньше относился прохладно, но потом понял что это игра для илиты, для людей со вкусом, опередившая время. Затянутая правда, можно было и покороче. А с халфой2 кстати всё наоборот, пустышка ещё та. В 2004м восхищался, но сейчас это как кс1.6 запустить.
>>6125007 Риддик один из редких примеров когда по фильму вышла не просто хорошая игра, а натурально крутой AAA проект. Такие случаи можно по пальцам пересчитать за все время.
>>6124300 (OP) Арканум когда вышел я от него плевался, багованное говно пошто, дошел до таранта и дропнул. Но годик назад на безыгорь качнул мультиверс едишен и зашел вообще как родненький, баги пофиксили, вайдскрин, все дела, музончик меланхоличный, взял техно ветку, и прихуел какая же это годнота, от скравченого поверармора удовлетворения получил больше чем от всех фаллоутов вместе взятых.
>>6124453 Прошел первый фол в первый раз в 2013 году. Одна из лучших игр, что вообще играл. Вторая тоже неплоха, но слишком большая. На середине дропнул. Она конечно не настолько мрачная, но пойдет. Удивительно, но от пошага в них было не так противно как от стрельбы в трешке и вегасе.
В детстве не воспринимал шутеры с укрытиями за игры. Фпс с геимпалом. А сейчас дум16 и продеус прозожу на паде, в гирьки5 играю с удовольствием, хальцо.
>>6124300 (OP) В детстве мне нравился флешпоинт/арма, инструментарий для моддинга к нему (первого русского первую модельку бтр я сделал в 12 лет) делать миссии и кампании к дельтеифорс, наворачивать и самому делать моды к морровинду. А еще стратегии типа тотал варов, парахододрочилен, цивы. Сейчас я играю на кинцоли под пивас в ааа-хиты и иногда в инди-полуинди вроде диско элизиум (10/10, советую), а задротские "сирьезные" игры обхожу стороной. А, ну из серьезных симов играю только в гран туризмо. сейчас мне, регулярно гоняющему на треке и ездящему на свежей 340i будут кукарекать что гт не сим а корса сим. сразу нахуй
>>6124337 Тоже недавно прошел мафию2. Если грабишь магазинчик и убиваешь кассира, то через некоторое время, если туда вернешься он будет закрыт и все место опечптанно полицейское ленто. Прям охуел с такое небольшой проработки в относительно пустом общем мире.
>>6124317 > Начал неделю назад наворачивать кибердерьмака потому что знал какое он говно. Сегодня дропнул и понял какой он шедевр. А это вообще закономерность. Те, кто не слушал маркетологов и особо не хайпил пукич - тем игра более-менее зашла. Те кто реально верил каждому их слову и слушал журношлюх - обосрались и либо люто хейтят игру, либо всеми силами демеджконтролят барина и не могут принять факт обсера.
>>6124300 (OP) Окончательно разлюбил серию тоталвар, хотя по пиздюковке в рим1 залипал 90% свободного времени, пока все в кску рубились, я хуярил стаки и чистил карту. Сейчас всё стало мега уныло и осознал, что серия просто сдохла и никуда не двигается. ИИ такой же тупой, возможности в строительстве, формировании армий и тд, режут в каждой новой игре ещё сильнее в угоду казуалам. Короче, кал ещё тот.
Ну а полюбил рпгшки с тонной предметов, просто обожаю пылесосить локации и как плюшкин собирать тонны лута.
>>6124552 >>6124545 Ну не. Колда конечно не шедевр геймдизайна и геймплейных новшеств, но все после прохождения ремастера мв 2, я вспомнил за что её так любили. В старые части играл, но все равно именно мв2 является вершиной колдостоения. Сейчас новые части даже половины тех эмоций не доставляют.
>>6126342 А я в новые тотол воры вообще не могу играть, а вот в первый римчик раз в год позалипать захожу, все таки ламповая игра, античность, музыка, карта, это красочное лоуполи, даже цвет менюшек как-то успокаивает, есть в игре doosha. Жаль на новых пека хуево работает.
>>6126412 Есть такое, последний тотал вар, который мне ещё более-менее зашёл, это сёгун2. Рим2? еле допердел кампании и дропнул навсегда. Вот нахуя они сделали эти ебучие формировании армий с привязками к генералам + блядское строительство по 4-7 квадратикам, хтьфу.
>>6126486 >застройка по квадратикам Застройка упрощена, ибо ТВ не о стройке >ограничение армий по генералам Есть такое дело, но в тв вахе, генералы - это имба бойцы со скиллами
Ну и самый главный плюс тв вархаммер - это фракции. Каждая уникальная, с уникальными геймплейными механиками. Например, скавены(крысы) могут строить подземные города, под городами противника. А воины хаоса - кочевники, и им города не нужны, просто становишся в режим лагеря и создаешь воинов. И так у каждой фракции, есть свои фишки. С юнитами такая же ситуация, у каждой фракции - свои уникальные.
>>6126342 Я по римчику географию выучил. И историю немного, реформы мария там. Все таки ламповая игра, и музыка там ояебал. Когда войска расставляешь в германском лесу в дождь, аж до муражек.
>>6126482 Играл, для меня оказалась худшей частью. Все по схеме rome2, только тут еще лор вархаммера курить надо, ибо вываливают нагромождение незнакомой тебе инфы и механик. Сидел разбирался в героях и магической дрисне, будто не в тотолвар зашел а в дотку, потом пытался в сеттинг втянуться - а это просто дженерик каша с настолок, скукота.
>>6124473 > Я только бит эм ап-ы разлюбил. Просто заклинивать врагов в 2020 очень скучно. Старые битэмапы очень примитивные, но есть новые, они поинтереснее
>>6126558 Тут как говорится на вкус и цвет. Я вообще не шарю в вахе, для меня это не более чем дженерик фэнтези. Тем не менее удовольствие от игры получаю.
С 2002-2010 любил рпг партийные аля Балдурс Гейт. С удовольствием играл в ранние игры Биоваров. Прошел все классические рпг, балдуры, арканум, плейнскейп, фоллач 1 и 2, невервинтер. После 2010 как отбило. На дух не переношу. От механик тошнит пиздец. Знаю как все расхваливают Divinity Original Sin. Но я не смог играть, ни в первую, ни во вторую. Не смог играть Pillars of eternity. Как это модно говорить у зумеров - душно пиздец.
>>6126617 вот ты траллируешь, а индустрия в свеом поиске дна конца не имеет. Через 10 лет такой понос потекет, что дерьмака и киберпанк с теплотой вспоминать будем.
>>6124300 (OP) >очень красивый город Я конечно не считаю 2 мафию говном, но город там реально залупа полная. Что в нем красивого и интересного. Тупо декорация, в которой нечего делать кроме как покупать шмотьё. Еще в этой игре постоянно бесили 3 вида нпц на весь город.
>>6126315 В игрульки играю с 5 лет. Тогда это были Z, road rash, nfs road and track, doom, skynet, heretic, потом были хл1, codename outbreak, porshe unleashed. А вот фоллачи как-то мимо бати прошли и соответственно мимо меня тоже.
>>6126643 >Еще в этой игре постоянно бесили 3 вида нпц на весь город. ТРИ ВИДА НПЦ В МАФИИ 2 @ БЕСИТ @ ТРИ ВИДА НПЦ В РИЗЕНЕ 2 @ БЕСИТ @ ТРИ ВИДА НПЦ В ВИТЧЕРЕ 3 @ 10 ИЗ 10 ГОТЫ
>>6124300 (OP) Советую Knight and Merchants remake накатить. В 4k и в 1080p играть - одно удовольствие, наблюдать за постройкой города. + там допилено управление и скорость игры.
10-15 лет назад десятки часов в спортивных дрочильнях от ЕА проводил после школы, играл в них как в рпг, или создавая своего персонажа, или используя существующих ноунеймов, придумывал им карьеру и между сезонами менял команды, начиная к самой убогой и заканчивая топовой. Сейчас просто в шоке какой же убогий и однообразный геймплей в этих играх, даже на пару часов не хватает.
>>6124933 Всё так, только HL2 мне не разонравился. В 2006 году, два года спустя, D3 у меня просто не шёл нормально, ещё бы, на втором-то Пентиуме. А ещё мне было ну слишком уж страшно в него играть. Хотя игра мне понравилась ещё тогда.
Через 20 лет прошёл вот наконец, и не жалею. Лучший Дум. Который и не Дум. Какая ирония. >>6125013 О да.
>>6126908 Я никогда не понимал, почему людям так нравиться третий дум. Обычный же коридорный шутан из нулевых, которых в то время было пруд пруди. Half life первый вышёл за хуй знает сколько времени до DOOM 3 и принципиально никак по геймлею не отличается, может быть даже чем-то лучше. Что игра вообще предлагала интересного на 2004 год? Мне то она тоже в год выхода понравилась, но я тогда до этого почти ни во что и не играл. Перепройдя значительно позже, поиграв как в игры тех лет, так и новые, я ничего примечательного в ней не увидел- просто обычный дженерик шутан.
>>6124300 (OP) В детстве очень любил стратегии - цивки, тотал вары, герои меча и магии, тайкуны, всякие варкрафтоподобные, а сейчас тупо не могу в них выкатиться, притом что графон в них сейчас просто отвал башки. Тупо быстро лень становится ковыряться во всём этом менеджменте. Наверное, это из-за того, что игры инфлировались, их очень много, и хочется удовольствия здесь и сейчас, а не строить десять ферм, чтобы произвести баллисту, чтобы немного поковырять вражеское строение.
>>6126643 >очень красивый город >Что в нем красивого и интересного. Тупо декорация, в которой нечего делать кроме как покупать шмотьё. Я же написал, что город красивый. Я не писал "интересный город". Очень атмосферно проработали дома, вывески, магазины, кафе.
>>6124300 (OP) OP, зацени Knights and Merchants: Remake (r6720), это те же щи, но переделанные в программной части: работает на современном железе и операционных системах без проблем, без багов и прочей херни, ЖИВОЙ МУЛЬТИПЛЕЕР С СЕРВЕРАМИ (!!!) (и даже китайцами, лол) и многие другие приятные сердцу тёплые вещи - в Ремейке. Алсо, комьюнити у игрушки большое, несколько тысяч человек в Европе, есть форумы (современные, новые, и постарше) с активом, разрабатываются новые версии с улучшенным дополненным геймплеем, игровыми режимами. ПВ общем, как найдёшь время - оцени если не трудно, оно того стоит. мимо_проходил_играю_в_Knights-and-Merchants_на_протяжении_17_лет
KOTOR 1-2 - в детстве 10 из 10, играл когда еще вышли, с багами, проблемами с переводом, но все ровно кайфовал. Перепрошел - все еще лучше новых эпизодов и вообще всего, что высрал Дисней, но в целом, это тоже подростковая история уровня Ведьмака. Ее можно было бы развить в что-то большее, но, увы, вышла ММО с пусть и охуенными, но только синематиками. Вторая часть после стольких лет оказалась еще хуже. Феласофия, умные цитаты из пабликов, СИРИОЗНОСТЬ, которую пытались нагнать, имхо, все это лишнее. Вырезанный контент оказался полным говном.
Тотал вары - Атмосферные, красивые игры, даже в чем то полезные, так как могут популяризировать изучение истории. Но по факту - крайне много условностей и слишком казуальные. Если ты однажды научишься играть, уже не встанет вопрос о том, просрешь ли ты кампанию или нет. Ставь любую сложность, это не так много изменит, как хотелось бы. Хуй знает, каким аутистом нужно быть, чтобы ебашить в это годами. Видел одного задрота в ютубе, тот совсем поехал, извращается как только может, делает какие-то задротские челленджи "играю только с помощью мышки, сидя жопой на кактусе, не использую кавалерию, смотрю в монитор раз в 5 минут", но кому это нужно и какой в этом кайф я не знаю.
Парадоксодрочильни - аналогично, но тут все сложнее, глубже, больше. Через какое-то время столкнешься с теми же проблемами и либо дропнешь, либо будешь за люксембург мировые войны устраивать.
Фаренгейт - в детстве это было просто откровение. Первая игра кино, в которую я играл. На улице была как раз пиздец какая снежная зима, но дома топили хуево, поэтому погружение было то, что надо. Прошел еще раз взрослым - какие-то штампы, осталось много вопросов, любовь у Лукаса и Карлы вспыхнула буквально из нихуя, некоторые сцены вызвали только улыбку или смех, мешанина и разочарование.
>>6124300 (OP) Разлюбил одиночные шутаны с сюжетом. Игры, а тем более жарны, которые мне изначально не нравились, с течением времени нравится не стали. Так шо хуй знает. Почитаю тред, может увижу какие-то релевантные кейсы.
>>6132190 >либо дропнешь, либо будешь за люксембург мировые войны устраивать Можно еще моды делать и добавлять челленджа. Интереснее самой игры, базарю.
Тут всё не очень однозначно в отношении некоторых игр, ну да похуй.
-X-COM: UFO Defence. Одна из игр раннего детства. Т.е. буквально это была 4 или 5 игра в моей жизни, когда я только учился пользоваться компьютером. Нихуя почти не понимал в игре, кроме того, что есть плохие пришельцы, и нужно с ними как-то воевать. Исследования-хуедования, разработка прототипов оружия - нихуя из этого не делал. Любил только ждать, пока появится НЛО, сбивать его, и лететь на миссию, не удосужившись даже проверить снаряжение у солдат. Если терял всех солдат (что случалось регулярно), но просто начинал новую игру. В общем, в детстве очень любил, хоть нихера и не понимал.
Во времена старшей школы решил вернутся к классике. Возвращение было болезненным. Посмотрел на просто ужасную графику (нет, я не графонодрочер, и тот же HL1 мог спокойно воспринимать, но игры до 96 года были слишком уж архаичными), посмотрел на базу (и то, сколько всего там можно строить), посмотрел на менюшки закупки снаряжения (показавшиеся мне просто бесконечным списком), поиграл пару боёв, да и дропнул. Игра оказалась реально не простой, в ней нужно было разбираться, думать, привыкать. Нахуй надо.
В 2015 всё же решил дать игре шанс. На этот раз, поклялся себе, что пройду игру до конца. Хотелось встретить мутонов и взять реванш (в детстве команда из двух мутонов полностью уничтожила мой отряд вместе с танком, и я запомнил их как самых могущественных существ в игре). И пока я потихоньку играл, развивался, проводил исследование, ужасная картинка потихоньку растворялась. Я всё чётче и чётче видел ослепительные вспышки плазмоганов в темноте мрачных фермерских сараев, слышал крики умирающих солдат и наблюдал за тем, как огонь взрывов сжирал целые секции зданий. Архаичная картинка превратилась в окно в другой реальный мир, пиксельные болванчики стали родными, а серые человечки из странных чуваков переросли в коварных и злобных созданий, которые вот буквально вчера заключили договор с ещё одной страной, и проект X-COM стал на 1 шаг ближе к могиле. Менюшки, экономика, исследование - я так ко всему этому привык, что вообще забыл, что играю в игру 94 (93?) года выпуска, таких эмоций я давно не испытывал. И когда команда отправилась на Марс, в свою последнюю миссию, для меня это было настолько эпичным событием, как будто я смотрел какой-то современный йоба-фильм, с графикой и мордобоем. По итогу считаю, что до этой классики нужно дорасти.
Sledgehammer. В момент выхода прошёл игру полностью. Тогда очень вставляли агрессивные гонки, с пушками и пилами, и игра была идеальна в этом плане. Конечно, она уже тогда мне казалась весьма корявой, но своё дело (т.е. развлечение меня) выполняла отлично. Считал даже, что её недооценили. Установил пару лет назад, решил перепройти. И...как же я проблевался с этого продукта. Пафосность начальной заставки и постановка диалогов могли бы конкурировать с "лучшими" представителями индийских боевиков (да, всё настолько плохо). Миссии оказались просто пиздецки кривыми по сложности. От игры несло кривыми механиками, кривым геймлпееем и просто отвратительным (даже для такой игры) сюжетом. Дропнул после 1/5 игры. Не знаю, как проходил это раньше.
>>6132782 прошел ее в 14 чоле лет, спасибо мамкеному любовнику который принес русскую версию, это блять, одна из лучших игор евар.
до сих пор помню как охуел с того что когда к тебе на базу прилетают пришелцы - база меняетя в зависимости от того где чо ты построил. и как то раз перебил целый корабль мутонов одним солдатом и танком, это был пездец, я тогда помоему и начал лысеть.
я долго не мог в экономику, а потом открыл для себя нескончаемый поток бабла в виде кораблей пришельцев которые прилетели на базу, нахуй поснимал все ракетные установки с баз, что бы корабли не тронутые садились, с одного распроданного корабля можно было две базы отстроить.
а на марсе у меня все боцйы посходили с ума, кроме одного уже полудохлого, и я шлялся им очень аккуратно, по две три клетки и вечно в режим автоогня его ставил. благо он заебись стрелял.
и все как в фильме было йопта. ныкаюсь от мутонов вроже, в омнату а там моск ебать. на последнем издыхании щитай и прострелил суку. эх. новый икском хоть и хорош. но той детальной рпоработки всей хуйни ему не хватает канешн
>>6126605 Жанр надоел, бывает такое. Если смотреть тонны боевиков или наоборот исключительно авторские фестивальные фильмы то в какой то момент присытишься и блевать будешь. Но divinity original sin 2 пиздец как хороша, именно вторая часть, так что может через годика два вернёшься и заценишь.
>>6132190 Насчёт первого котора согласен, а насчёт второго интересная ситуация: вся эта история с серой моралью, привязанности форсюзеров непосредственно к силе, и тд и тп в общем то понятна, если не сказать банальна. Но сам тип повествования очень крут и выделяется на контрасте с другими произведениями по ЗВ. Для кого-то в худшую сторону, как для тебя например, или в лучшую, как для меня, кстати претенциозности там какой-то не заметил как ты, это всё равно сказочка про далёкую далёкую галактику со всеми вытекающими. И да, планета дроидов - говнище несусветное!
>>6132584 Удивительно, Мафия мне показалась говном и в 2003-2004, когда я в нее впервые поиграл, и кажется таковой сейчас. Хорошо, что Вавра ушел во время разработки второй части и получилась неплохая игра.
Дьявольский крик мея 3 - игру ставил именно с такой обложкой, в детстве казалась топовой. Отличная постановка боев в роликах, сами бои, все эти комбы-хуембы, мрачные локации, музон, который тащил. Играл в 800х600, прикиньте. Но я себя все время убеждал, что графон там такой из-за моей пекарни, а вот в будущем меня поразит картинка. Взрослым поставил и получил ужасный графоний, даже по меркам тех лет. Дрочить комбо абсолютно неинтересно, сюжет аниме. В целом не очень.
Макс Пейн 2 - в детстве это был мой личный Sin City, нуарнейший нуар. Когда поставил взрослым, не мог прекратить смеяться с пафосных монологов. Насколько помню, первая часть и была чем-то вроде пародии, но вторая как бы нет, но по факту да. С таким же успехом можно смотреть мультики про всяких Бетманов, у которых холодный взгляд и безжалостные методы.
Резидент 4 - запомнилось кучей локаций, атмосферой, массой разнообразных врагов. Проходил полностью на клавиатуре, да да. И вновь - сюжет аниме, герой с женской прической, убогий графон, из-за уродского управления, когда либо ходишь, либо стреляешь, играть становится совсем хуево. Спорная параша, римейки 2 и 3 значительно лучше. Лучше бы и эту часть осовременили.
>>6124300 (OP) >Обсуждаем игры, о которых у вас с возрастом изменилось мнение Серия Street Fighter лет до 18 никак не понимал эту серию, мне не нравился визуальный стиль, сеттинг, мультяшность и несерьезность, не нравился геймплей, не нравились паузы во время ударов, странные корявые инпуты. Тогда я как и многие топил за мортал комбат из за его мрачного и реалистичного визуала и густой атмосферы, да и геймплей мне казался классным. И вот в 2008 вышел стрит файтер, и он перевернул все. Я решил, что дам игре шанс, как никак новые мортал комбаты на пеку не выходят, а это хоть что то. Первое время я страдал, механики были не интуитивными, все было запутанным и непонятным, условные обозначения не показывали какие кнопки жать, а вместо конкретных стрелочек были какие то загогулины. Но в какой то момент я начал втягиваться, я начал чувствовать игру и понимать ее принципы. Мне открылась глубина, которой я все это время не видел, и вот уже после СФ мортал комбат стал казаться какой то непродуманной и примитивной парашей. Я начал рыться в старых эмуляторах и запускать старые стрит файтеры, читал англоязычные гайды по ним и эти игры тоже оказались крутыми, а потом я как то набрел на существование такой конторы как СНК и господи, как же их игры были охуенны. И все это я долгое время игнорировал, просто потому что не хотел играть в аниме с паузами во время ударов. Ох уж этот юношеский максимализм. С тех пор не оцениваю игры с позиции взрослости, мрачности и подобной хуеты. Это все для самоутверждающихся детей. Настоящие игры существуют вне подобных категорий.
>>6133876 Похожая стори. Хоть я сф вообще никогда не хейтил и иногда поигрывал, но в срачах мк vs файтинг_нейм всегда отстаивал честь первого, ведь там кровь и жестокость, реальная тема для взрослых мужиков епта! Лет в 19 углубился в боевку бурятских файтингов и с тех пор в мк играю только ради парашного сюжета
Интересно, я могу сказать про эту игру хоть что-то, чтобы меня не засрали? Сначала считал всю серию(на тот момент Дс3 еще не было) говном, ибо думал, что челлендж заключается в циферках. Улучшишь персонажа - и игра станет казуальной. Ну разве это интересно? А потом втянулся. И проебал на эту серию уже 2к часов. Пиздец. Но начинал именно с двойки. В первые разы меня убивала служанка половником, и я не мог пройти дальше, а в последние - уже тем же половником всех убивал я
>>6134179 Честно? Я с радостью пройду с половником любой соулслайк Жаль, что в основной трилогии он етсь только во второй части(ну или я его не находил)
Игра бомба. В свое время мультиплеер доставлял,да и вообще графика,звук,просто были фантастическими и сейчас смотрятся достойно. Чисто технически уделывал мв3 по всем показателям.А вот одиночка...про нее подробнее. Сюжет неплохой,а вот миссии... половина полная скукотень,такая полуреалистичная колда вообще не заходит,QTE крутые. Кажется что любая часть колды будет лучше в плане динамики чем 3 батла
>>6126605 Сейм. Был мелкий - кркал от моровинда. Сейчас понимаю, насколько же он парашный, особенно в сравнении с Готикой.
>Знаю как все расхваливают Divinity Original Sin. Но я не смог играть, ни в первую, ни во вторую А вот тут хуй знает. Я во все дивинити играл, начиная от первого Дивана, заканчивая позавчера купленной на распродаже вторым досом. И это пиздец.
>>6133585 >divinity original sin 2 пиздец как хороша, именно вторая часть Лол, полнейшее говно. Прокачка уёбана, 6 ОД на всю игру - найс. Персонажи скучное говно, мне хватило "знакомства" на корабле, чтобы понять что с ними я никаких дел иметь не хочу, а второго персонажа лично мне создать не дают. Музыки нет совсем (Но тут уж они ничего не могли поделать, Кирилл-то ВСЕ), уебанская система с физ/маг бронёй и контролем со 100% шансом из-за чего ты просто ВЫНУЖДЕН брать в команду уёбков иначе привет станлок, привет загрузочный экран (ну или качать по максимуму телекинез и абузить убийство врагов из сника ящиками. Дизайн всрат, лор - всрат. Ну и.т.д. Говорить, что второй дос>первый может только тот, кто не знаком с классикой.
>>6134219 П.С. жалко, что мне потребовалось на полтора часа, а три, чтобы понять насколько это говно переоценено. Теперь хуй мне, а не возврат средств.
>>6134219 Согласен с тем что боевая система очень не очень, но это ВНЕЗАПНО не вся игра, прикинь. Она хороша исследованием мира, многими вариантами решения квестов, неоднозначным лором и историей. Короче очень иммерсивная игра. И я играл в классику, уж поверь. Ты просто рассматриваешь рпг в первую очередь с точки зрения игромеханики, вот тебе и не понравилось. Развивайся, ёпта.
>>6134219 > Говорить, что второй дос>первый может только тот, кто не знаком с классикой. Таки в первом с этим вот > Дизайн всрат, лор - всрат. дела обстоят куда хуже.
>>6135735 >Она хороша исследованием мира В первой части Сайсил излазил вдоль и поперёк и мне было интересно. Тут же абсолютно насрать - просто ходил по форту убивая всех, кого встречу. Не было желания играть с ЧЕЛЛЕНДЖЕМ. Кого не мог убить в честном бою - абузил скрытность+телекинез. Не было желания вообще вникать в историю, мне хватило диалогов где нет нормальных реплик, а только описание что пизданёт ГГ, прямо как в фоллаче4, да и сами реплики ни на что не влияют. Казнили какую-то ящерку у входа - любой вариант ответа приведёт к тому, что на тебя внимания не обратят и все пойдёт по сценарию. Лор? Какой нохуй лор? Это ривеллон или какое-то говно по днд/вахе? Упоминаний старых земель и персонажей просто минимум. В первом досе сразу тычат в Лицо Ахру Зикс-Заксом и портальными пирамидками, моряки упомянут Ютул Гор, герцог Ферольский, Беллегар, и.т.д. мир чувствуется как часть Ривеллона. А что в этом кале? Ну там Даминан, Игрейна, Люциан вот, божественный орден типа (Который хуй знает имеет ли что-то общее с Искателями из второго Дивинити) Отсылок ко предыдущим частям практически нихуя нет. Хотя может быть, что-то дальше и будет, но желания дальше продолжать играть в этот игровой продукт идентичный натуральному у меня больше нет. Я рассматривал Дос2 как часть Дивинити, и вот от неё там нихуя нет, кроме названия.
>>6135861 >Я рассматривал Дос2 как часть Дивинити, и вот от неё там нихуя нет, кроме названия. Опять же соглашусь, но видать мне тем и понравилась что она как бы оторвана от предыдущих игр, в том числе стилем повествования. Спгс, конечно, но это можно сказать постмодернистская игра от мира всего дивана. Тем более для меня укладывается в рамки треда, когда на релизе играл были похожие эмоции как у тебя, типа пробегал по форту джой вокруг какая то муть, персы не интересные, а ещё вокруг все хайпят типа топ рпг. Но вот вернулся через большое время, поиграл побольше и утонул.
>>6124545 Ну хз какой там конвеер. Каждые 2-3 части берется новый сеттинг и механики. Видно, вам независимые блоггеры напели про повторы. Играл в 2, 4, БлакОпс1, и могу сказать, что они ощущаются по-разному. А потом еще были клоны титпнфола и онлайн дрочильня, но с ними уже не знаком. Это даже плюс что разные игры выходят.
>>6128580 Ремейк сделали, а интерфейс не вылечили. Там что, как во всех утиных играх, надо будет по 40 минут ебланить, тыкая в каждую кнопку и записывая на листочек что она делает?
>>6132190 Котор это для меня главный детектор уток. Повелся на форс и погоняя на второй локации понял, что в игре нет ничего интересного. Ну,сюжет хороший плюс боевка сделанная с особой ненавистью к человечеству. Даже какой-нибудь полуиграбельный Shougu (про роботов) или СИстемШок2 лучше вышел.
В Тотал Вары у меня жестко задротил друг, который угорал по истории и был достаточно кринжевым чуваком сколько я его знаю. Потом стал вышки зачищать как не в себя с выходом АС1. Короче, отборный калоед.
А вот Фаренгейт просто пиздец как нравится до сих пор. На каждом новом прохождении все больше проникаюсь симпатией к персонажу, на которого не обращал раньше внимания.
>>6136661 >Котор это для меня главный детектор уток. Двачую. Никогда не понимал прямо восторгов от котора. Днд правила натянутые на вселенную ЗВ. Бластеры, которые в хуй не впились, ведь ты так и так будешь жедаем, кто, блядь, в здравом уме отказывался от лайтсабера? Максимально кишечные и комнатные локации, где ты просто чистишь вилкой мобов, иногда находя сундучки. Ну игра как игра, такая себе, играть можно, но звезд с неба не хватает.
>>6136661 Котор2 - одна из лучших сюжетноатмосферно игр эвер, сс2 - просто одна из лучших игр евер, но это моя субъективщина. Объективщина - весь мир знает, что котор и сустемшок - шедевры своего времени (и просто достойные игры сегодня, устаревшие конечно, но тем не менее), зато слава богу уважаемый ты на двачхк пояснил что это оверрейтед детектор уток. Ура!
>>6124933 Основная проблема в том, что игру называли думом. Это хорошая игра в своем жанре, но с остальными думами она ничего общего не имеет. Могли бы новое название придумать, тогда бы оценки были намного выше.
>>6126643 Я прям до сих пор помню, как я просто летел на миссию, а там дорогу какая-то тянка перебегала. Она так сочно отлетела от моей машины, я аж охуел.
>>6136860 Просто вырезанный контент форсили говноразрабы, дескать сколько игра потеряла и вообще дали бы еще пару месяцев лет десятилетилей то игра была бы конфеткой ага котор 2 выходящий в 2008 представьте себе, поэтому когда начали активно восстанавливать контент было минимум 2 группы по восстановлению, они еще и конкуировали, то как всегда сектанты обдристанов начали ретранслировать про дикую годноту которую вот сейчас восстановят и мы увидим ТОТ САМЫЙ сталкервампиры маскарадвставь любую большую игру ведь в них во всех был вырезанный контент котор2 и кончим от радости Естественно 3,5 лоха повелись и поставили заново котор2 с восстановленным проектом и вкусили... тоже самое, но с 3,5 восстановленными диалогами которые не меняли ничего, единственное что изменилось это то что журнал заданий чиститься в конце игры от незавершенных квестов, прямо 10 из 10, наврено для васянов Ну и планетка роботов это полностью васянский проект ни имеющий ничего общего с обдристанами, идея планеты роботов это ниху яне оригинально, а кроме 3,5 тектсуров и пиздежа разрабов на форуме ничего не было по ней Конец немного предсказуем, обдристаны и их сектанты как всегда напиздили и нихуя не сделали, васяны спаяли васянство, восстанавливать было нечего, а лохи как всегда оказались лохами
>>6136628 Пошел-ка в жопу. Я эти деньги, что потратил на этот кал, мог бы потратить на покупку чего-то вкусного или купить пару игр по скидке на свич. Забавно блять, но я хотел изначально этот кал брать на свич, вот бы я обосрался, потратив не 600 рублей, а 3.5к.
>>6137111 Да любая, стилистически и сюжетно мне только четверка по сей день нравится, а так гта уже воспринимается как казуальная попса для школьников, признаю только технические черты этих игр
Полюбил геимплей. Разлюбил сюжет. Понял, что в вн, сериалах, книгах, даже аниме сценарий сильнее, чем в любой рпг, жрпг, трипланусе, кеиджекинце. А единственное, что отличает игры от остального медиа контента - собсно увлекательный игровой процесс, которого можно достигнуть только отточенной игровой механикой.
>>6136934 >Ну это уж слишком жирно. Поиграй в оригинальную версию первого дума в досбоксе обязательно на клаве. Совсем по-другому воспринимается. По темпу игры действительно похоже на третий (если из него всю сюжетку убрать). Ходишь спокойнее, ныкаешься за углами, потому что разворот медленный, и мгновенно на 180 градусов не развернуться. В первом думе и врагов одновременно обычно немного, как в трешке. Это уже второй дум рассчитан на быстрый бег по огромным пространствам с кучей монстров, а первый гораздо более камерный и спокойный.
>>6143559 >А нахуя, если он был сделан чтобы с мышкой играть? Ну попробуй поиграй в него с мышкой (шариковой) и неотключаемым перемещением по вертикали. Так только Ромеро и играл. Все остальные играли на клаве.
>>6143583 >Шариковые мыши норм катали. Достаешь просто шарик и чистишь ролики. Она даже с чистыми роликами постоянно спотыкалась, застревала и проскальзывала.
>>6143639 >Норм все работало. Причем у меня дешевое говно было, Defender и какая-то ноунейм. Не норм, тебе кажется, потому что тогда просто сравнивать не с чем было. Ты бы сейчас шариковую мышку в стену бы кинул через 10 минут. У меня валяется несколько шариковых мышек, я как-то подключил ее к своему 166ММХ, чтобы вспомнить детство, поплевался и вернулся на оптическую. Дорогие от дешевых мало отличались, ролики, энкодеры и микрики там абсолютно одинаковые стояли.
Вот тоже кайфую от первого Рима, такая-то душа, эта музыка за Римские фракции, дух востока при игре за Карфаген, греки с их фалангами. А вот дальше уже не идёт вообще никак, даже медивал, который все так любят, ну хуита же, сеттинг не заходит, бомжи с палками, много нюансов.
>>6133675 Да чем вам этот фарк край нравится? Тупо технодемка, как все игры крайтек. Они не одной хорошей игры не выпустили. >>6136819 Для меня дум это прежде всего тройка. Остальные думые ебаный сериос Сэм, мне не нравится. Хотя я понимаю что сэма породил дум и был изначально таким, но мой первый дум третий.
Раньше бывало играл в героев третьих и не только, сейчас в принципе не представляю как можно играть в этот устаревший кал для пенсионеров. По-моему, времена героев давно прошли и юбисофт правильно сделали, что похоронили этот труп, как ни крути.
>>6124300 (OP) На саундтрек хитмана зря пиздишь, он один из лучших в играх, это в последних двух частях какой то приторный эмбиент без атмосферы. А касательно самих игр, первые две были довольно сильно забагованы, да и в контрактах были глюки с ии, самая лучшая часть наверное блад мани в серии, там все самое лучшее собрано со всех частей.
>>6144162 Так он и провальный, потому что аудитория героев — это всратые утки, которые будут наворачивать заплесневелый кал мамонта и кукарекать как всё просрали, зачем такую серию развивать? Им даже HD ремастер утиного говна выкатили и его тоже захейтили, ну и фиг с ним, с этим говном подумали юбивинчики и похоронили труп героев.
>>6124453 Балдурач это мой топ РПГ, но я понимаю, что даже в нем есть недостатки, не говоря уже о фоллаче. Если бы сейчас сделали что-то похожее, оно бы провалилось и покрылось бы хуями. А, так вышло же: Pillars, Pathfinder, ATOM и т.д. DoS чуть ли не единственный, кто добавляет новые механики и разбавляет геймплей. Подрельса тоже топ, но быдло геймеры, коих большинство, не оценит, тем более без маркетинга на миллионы далларов. Поэтому тоже не шибко по деньгам отбилось.
>>6124300 (OP) Прошел 3, 9, 10 и наполовину 12 и 13. Также Dragon Quest 8, Отелье ирис какую-то часть, чуть чуть шуикоден и ксеносагу. Ну и еще несколько малоизветсных. В целом jRPG это жанр для анимедаунов (без обид). Все чихлят про какой-то невероятный сюжет. Но даже по сравнению с каким-то Камю, это просто хуита для инфантилов. Ничего хорошего в сюжетах jRPG нет. Лучшее что в них есть, это открытый мир, полеты на корабле и дополнительные активности.
Попробовал недавно поиграть в персону 4, это пиздец говно конечно. Тупо смотришь заставки и иногда дают побегать. Все. Почему эту хуйню так любят, не знаю. Octopath, вообще линейная хуета, в которой мир камерный и геймплей однообразный о пизецомы.
>>6133876 Ну у пиздюков всегда так. Я играл и в сф 2 и мк и сам не могу понять как мк и мне и друзьям заходила больше. Ост с уровня Гайла кстати в голове держится уже больше 20 или сколько там уже лет прошло. СНК вообще топовые файтинги и платиновый метал слаг но автоматы аркадные были с ним увы только в Мексике.
Мне сф в пиздючестве нравился чисто визуально, но сама игра не зашла, так же было с каким-то малоизвестных файтанов на сеге, там был вампир боец, киберкикбоксер и ещё какие-то хуи помню что в названии было чемпион, мк нравилась всегда, но после эры сеги забил на неё до выхода мк9, мкх не зашла чисто визуально, мк11 уплетаю как сука, по сути это даже более походит на перезапуск серии, чем 9ка, тем более у большинства героев есть классические скинчики. А сф в 3д только хуже стал, хз зачем они так пропорции каверкают.
>>6145217 >А, так вышло же: Pillars, Pathfinder, ATOM и т.д. PoE, на мой вкус, хуже и скучнее первого балдурача. АТОМ написан каким-то всратым языком и в сюжете полно непоследовательностей, им нужно найти нормального нарртивщик. Вот кингмейкер вроде норм.
>>6145460 >вампир боец, киберкикбоксер и ещё какие-то хуи помню что в названии было чемпион Киллер инстинкт скорее всего. Меня как развернуло от мк так и до сих пор не тянет а повесточка вообще отбила желание всякое. Да и размашистые удары такие стыдно на люди выкатывать, я в школе и во дворе вертухи и сальтухи лучше делал чем нынешние приёмы мк. А с королём бойцов познакомился с 13 частью которую качал на рутрекере порт с аркадных автоматов где только сюжетка. Поздно вообщем но скачал все части всех их игр кроме той фансервисной где только девки.
>>6145479 >кингмейкер Кингмэйкер это самый большой кусок говна из современных подобных игр, который вчистую проигрывает даже вторым Столбам без длс. В Кингмейкере вообще всё сделано плохо, в ней нет ни единого светлого пятна, механики, художественная часть, повествование, всё на уровне ниже среднего. Расписывать можно сколько угодно, но перед дурачком, который считает шикарные первые столбы хуже первого Балдурача бисер расзбрасывать смысла даже не вижу, свинья она и есть свинья.
>>6145492 Первые столбы реально хорошая игра. Продолжение подземелий и драконов как оно есть. Первые врата вообще не могут быть лучше по определению. Столбы сделаны с оглядкой на калитку и допиленые по механикам. Герои внезапно не стоят хуй пойми где если их бросаешь и система классов продвинутее той редакции времён калитки, чеки на расу и класс имеются и разные варианты прохождения квестов имеются.
Да, первые столбы - это очень посредственная игра, сосущая даже у какого-нибудь Avadon: The Black Fortress. В ней действительно очень мало хорошего: графоманский сюжет с героем без какой-либо мотивации и бледными сопартийцами (кроме, пожалуй, деда которого Авеллон писал), скучные предсказуемые квесты с кучей нарративных ошибок, нелепая ролевая система, которая заставляет тебя много гриндить, при этом никак не вознаграждая за этот гринд, "оригинальный" мир который воспринимается как сборник самого распространенного дженерика, абсолютно отвратительный менеджмент крепости, который вообще нахуй не нужен и вообще напоминает что-то из мобильных игрушек.
Пожалуй, единственное к чему у меня нет претензий - графончик. Нарисована игра действительно красиво.
>>6145492 >>6145531 Алсо, не удивительно, что действительно неплохая вторая часть, где была проделана работа над ошибками, позорно провалилась и вогнала Сойера в депрессию. Люди, ждавшие первые столбы навоображали себя хуй знает что - а в итоге получили не просто ретро-игру, которая сама по себе не всем могла зайти, а посредственную ретро-игру, которой до того же балдурача как до Китая.
>>6124300 (OP) KOTOR 1 На момент выхода все визжали от восторга, звали революцией жанра и т.д., все друзья естественно тоже заигрывались до умопомрачения. Сюжет казался пафосным и крутым, нелинейность все дела. С возрастом типичное повествование Bioware начало ужасать, игра без шуток ориентирована на детей 10-12 лет. Добро и зло, или спаси НПС или убей и т.д. Сюжет с амнезией, стыд и срам. Сопартийцы ужасные. Бастила серая и непримечательная, Джухани (кошкодевочка) словно из какого-то школомода - у нее даже текстура лица всратая, и сама моделька выделяется низким качеством. Никаких чувств сопартийцы не вызывали, чувства единения не было, хотелось чтобы они от меня отъебались и не мешали играть.
Балдурач при этом таких чувств не вызывал. Там чистое фентези и многие условности типа спасения НПС/деревни/мира в глаза бросаются меньше. Система элаймента в разы круче и глубже, город Амн как квестовый хаб невероятен, небо и земля по сравнению со всем КОТОРом. Романы прописаны интереснее, Викония со своим цундере-нравом запоминается моментально.
>>6145596 >игра без шуток ориентирована на детей 10-12 лет. Добро и зло, или спаси НПС или убей и т.д. Так это суть оригинальных ЗВ, которые точно такое же фентези про избранного героя, только в космосе. Да и что такого плохого в сюжете с амнезией? Его и Планетка использовала.
>>6145622 Звездные войны я бы не назвал откровенно детским фильмом. Он как и многие продукты скорее универсальный, каждый найдет что-то свое. КОТОР же ну слишком биполярный - во всех без исключения квестах есть откровенно приторно доброе и наивное решение, или злое уровня вернувшийся Лорд Ситхов отбирает мелочь у студентов. И главное что в детстве последнее казалось крутым.
Балдурач тот же при своем фентезийном ДнД-шном унынии уровня спасения деревни от гоблинов сделал резкий поворот во второй части и стал в разы мрачнее и взрослее. Попытка дать денег ребенку, спасенному из рабства вызывает негодование сопартийца касательно того что теперь ребенка ограбят и убьют до заката и нахрен ты вообще это сделал и т.д. Таких примеров масса.
Планетка опять же в разы глубже, персонажи проработаны на уровне средней книги что колоссальная похвала для игры. Уход разрабов от фентези штампов тоже освежает геймплей и повествование и потому не отталкивает во взрослом возрасте, когда эльфы и гномы уже заебали.
>>6145636 > Попытка дать денег ребенку, спасенному из рабства вызывает негодование сопартийца касательно того что теперь ребенка ограбят и убьют до заката и нахрен ты вообще это сделал и т.д. Как же меня заёбывает это говно в партийных рпг. Прописывают блядь нытиков, которые высирают своё охуенно важное мнение на каждый пук, и это якобы делает персонажей охуеть живыми. Особенно когда компаньону дают злой алаймент.
>>6145659 А что, лучше как в КОТОРе? Игры раньше откровенно ориентировали на детей, подобный пример с ребенком открывает детям из ЦА глаза, серая мораль все дела. Сейчас например ЦА уже не 10-18, а 14-30 лет и потому от серой морали в Ведьмаках и прочих блевать тянет. Балдурач 2 был именно тем переходным периодом.
>>6145636 >>6145659 >>6145676 Смешно. Пример с >Попытка дать денег ребенку, спасенному из рабства вызывает негодование сопартийца касательно того что теперь ребенка ограбят и убьют до заката и нахрен ты вообще это сделал и т.д. буквально есть во втором которе. Даже с демонстрацией того, как "ребёнка" грабят.
>>6145708 Может быть. Если про говорливых НПС то это понятное с точки зрения разрабов решение. Сопартийцы должны иметь четкий понятный игроку характер и напоминать об этом каждые 10 минут подобными размышлениями и бантерами. Если тебе это не нравится, значит скорее всего жанр не для тебя. По сравнению с первой частью это было одной из главных фишек что партия стала ощущаться живой по сравнению с болванчиками из первой. Я наоборот оргазмировал от их комментариев, перепроходил Балдурач десятки раз с разным сочетанием компаньонов ради этого.
>>6145636 >Звездные войны я бы не назвал откровенно детским фильмом. Он как и многие продукты скорее универсальный, каждый найдет что-то свое. Да, я согласен. Но в основе там всё-таки именно что сказочные тропы - Избранный, принцесса, злой волшебник и т.д. КотОР просто перепевал то же самое на уровне тогдашних компьютерных игр.
>Таких примеров масса. Так и во втором КотОРе такого хватает. Первый я хуже помню.
>Планетка опять же в разы глубже, персонажи проработаны на уровне средней книги что колоссальная похвала для игры Опять же не спорю. Но речь шла о том, что сам по себе троп с амнезией не является чем-то плохим. Разве твист с Реваном был плохим или сильно наивным? Для тех лет - нет.
Аноны в треде обезумели от ноугамеза и железа из 2010 года. Обсуждаются только игры, которые и засохшим говном мамонта стыдно назвать. Продолжаю зоонаблюдать за тредом.
>>6134210 Ну конечно, ведь тройка по сути это попытка сыграть на не своём поле и отожрать фанатов у калды. По сути получилась такая калда на 64 ебла без разрушемлсти, тимплея и какого-либо развития. Вот многие ругают пятёрку, но даже не понимают какой демедж нанесли серии именно тройка и четверка.
>>6136086 Тут просто трешкодибил орудует. Ему похуй на сам дум и тем более на квейк. Он просто траллирует на тему охуенности трешки зная что игра неоднозначная особенно на фоне неплохого перезапуска, зато ей очень легко тролить зумерастов.
>>6146729 >демедж нанесли серии именно тройка и четверка А хуета начала зарождатся еще в 2142, я как заслуженный дрочер-генерал заявляю. Какие-то блядь анлоки, статпадерство, дроч на эквип. Как будто в КОД4 играю. Вот есть хуета начальная, а вот божественные анлоки - иди открывай, пидорас ебливый.
И это прямиком в 3ку и приехало, тенденции игропрома, епта.
>>6124300 (OP) >Повзрослел-полюбил Ну это на самом деле многие игры старой эпохи типа m&m, хероесы, age of wonders, divine divivity и иже с ними. В детстве казались скучным гриндокалом а щас готов рыдать от саундтрека с полей героев 2 и снова и снова гриндить подземелье в divinity. С натяжкой Майнкрафт, в школьном возрасте он казался пустым и унылым, интернета долго не было и играл тупо один, часто терялся и бомбил от того что нихера не мог построить. После шараги резко вкатился в 1.4.7, наставил модов, ахуел-не выхуел и иногда поигрываю на старых мапах, жалко большая часть серверов тех времён скурвилась. Та же история с террарией, прошел ванильную раза три и изнывал от скуки. Строить ну совсем не мое и чем заняться после зачистки меха боссов - не ебал. И как же ахуенно игра заиграла спустя несколько лет с модами! Как же ахуенно проходить каламити и аксеншен с друзьями! Ещё к этой рубрике можно отнести дреганаж первый. Изначально он мне пиздец как не понравился, казался слишком линейным, раздражала коридорность локаций, вообще бесило что нет норм открытого мира, нельзя побегать где хочешь и как хочешь + нельзя было отыграть то что задумал. Частично спасали спираченные длсишки но и они не развеяли негативный морок от игры. Зато потом, попробовав на вкус моды и каличную вторую часть, дал залп жопой и вернулся в первую, забыв существование второй как страшный сон. Покемоны в детстве казались какой то хуитой. Купить недотамагочи чтобы играть в пиксели? Когда на пеке были винрарные зоосимы и pets 1-2-3-4-100500? И только пару лет назад накатив платину на эмуляторе я конкретно ахуел и начал залпом жрать все что только было доступно + фанатские игры типа ураниума и сажи. Как я ахуел с того что видел, словами не передать! Симы кстате в детстве казались унылой хуитой. Пару лет назад накатывал на треху Кинки ворлд и мод на пушки и неплохо веселился, отыгрывая детективов выслеживающих семейку вампиров маньяков
Повзрослел-разлюбил На самом деле таких игр не очень много. С натягом пошла Divinity 2 ego draconis, хотя не сказать что прям разлюбил ее, всё ещё приятные воспоминания из детства но уже на современном компе графика кажется не такой шедевральной. Разонравилась герои 3 на фоне 2 и 4. Больше времени проводил в прошлом году в редакторе четверки, клепая миссии, и ковыряясь в Лоре второй. Новый графонистый эадор кажется калом говна на фоне ахуенной оригинальной части с модом "новые горизонты". Уже не в ту степь чето ушел, на самом деле реально ничто не разочаровало. Если бы я родился лет на 10 позже тогда да, привел бы гору примеров
>>6145182 БФГ эдишн сильно испорченная версия игры. Порезана графика (нет вспышек от выстрелов, меньше источников отбрасывают тени, в принципе самих источников света меньше, чем в оригинале), вырезана часть катсцен, переделана механика с фонарем, переделаны некоторые эпизоды (например в ресурекшене в оригинале был уровень, где ты идешь по загазованному стоку, в БФГ там нет никакого газа). При этом там еще и заставки не пропускаются, заебешься их смотреть. Мне от таких ремастеров больно, фактически игру просто испортили, не вижу ни единой причины играть в этот кал вместо оригинала. Поддержку геймпада можно модом добавить, а чтобы починить всю ту хуйню, что в БФГ нахуевертили- никаких модов нет.
Все игры серии халф лайф и вообще все игры от вульвы нахуй, кроме наверное кс и портала. Халфа сверхунылый коридорный говношутан где что бы пройти уровень нужно найти милипиздирческий рычаг в какой-то мрачной залупе сатаны на всём уровне, убить 5 челиков и потом опять искать рычаг. Сюжет не настолько охуенный что бы спасти этот гейплей. Лефт4дед тоже сверхуныл даже для своего времени, игра вышла слишком однообразной. ТФ2 был веселым вначале, но положенный на него хуй настолько огромен что игра просто раздавлена в кровавую кашу. Че там еще у них есть? Дотан? Ну я думаю вы сами понимаете. Если так сейчас посмотреть вообще пиздец странно почему габена так восхваляют
Раньше любил изометрические рпг, стратегии и глобальные стратегии. Но сейчас достали длинные партии, а каждый раз когда играю во что-то новое из этих жанров сразу появляется 300500 претензий, которые были правильно сделаны где-то еще или не смогли исправить с девяностых. А вот всякие колофдьюти и ассассины перестал хейтить. Зашел, двадцать минут поиграл, вышел, на следующий день еще и т.д. Начинаю разбираться в сортах колды и ассассина, батлу уже ненавижу. Скоро буду ненавидеть и это
>>6145531 Первые столбы меня просто задушили нахуй, с самого начала завалив кучей какого-то своего лора ебанутого, в котором я просто утонул. Потом куда-то пошёл, встретил какого-то Стоика, он начал мне охуительные истории рассказывать про шашки из грязи и я всё удолил нахуй.
Тирания, наоборот, оче зашла, прошёл три раза и ещё пройду.
>>6136086 Да нет четвертый Квейк совсем другой Нет такой игры света и тени Не надо слушать кулстори обывателей, что-то обыскивать и открывать секретные коды Нигде не усираешься в этом проходом шутане Просто пидоришь вперёд, а вокруг тебя ПИУ ПИУ бластеры, плазма взрывается ПЯУ ПЯУ, пока проходишь пушки прокачиваются Такой ноубрейн экшончик пострелять, пройти, и забыть У Фира и то больше общего с Думом3
А вот оригинальный ПРЕЙ это уникальная игра, лучше на неё обратить внимание
Не совсем детство ХИТМАН КРОВАВЫЕ ДЕНЬГИ. Проходил на некропеке, ОЧЕНЬ хуевый фпс, без статтеров, но все было таким ватным, что те, кто жаловался на медлительность РДР 2, увидев бы моего хитмана, считали, что в РДР можно только бегать. Но был плюс, ощущение "тяжести", инерция движений добавляли ощущение веса. Когда первый раз прошел, то охуенно кайфовал от каждого поставленного убийства. Играл каждую миссию, естественно, на СА. Спустя N-лет, когда разжился норм пекой, решил заценить все тоже самое, но, на максимальных настройках с нормальным фпс. Какого же было мое разочарование, когда физика оказалась такой кукольной, что малейшая претензия на реализм исчезала. Фирменный юморок уже не доставлял, стрельба совершенно не приносила удовольствия (прибегал к ней в поисках разнообразия), да и желания перепроходить каждый уровень тоже не было. Пожалуй, когда выдрачиваешь игру и знаешь каждый шаг НПС, игра перестает работать, потому что слишком хорошо видишь нити на куколках и никакого погружения не видать.
>>6145252 > Прошел 3, 9, 10 и наполовину 12 и 13. Даже странно, что в этом списке есть девятка, ты как будто специально прошел мимо всех хороших частей
>>6152661 Проходил готику 2 по хардкору Оббегал всех крутых орков за километр, находил новые маршруты, был скалолазом Считал сложной игрой На новой пеке смог развалить орка 1 на 1 дубиной потому что успевал блочить все его удары Но готика 2 всё равно крутая игра, а вот Ночь Ворона это уже просто зарабатывание денег на имени шедевра
>>6124300 (OP) Четвертый пик навел на мысли о всяких трпг с "тактической паузой". Ну типа там уфо параши поздней, всяких ребутов джаги и т.д. Тогда в них играл, а ща просто блевать тянет. Такая хутень ебаная, что пиздец. Ну и коммандос тоже сейчас играть не буду. Абсолютно уебанские игры. Если хотите тактику, то делайте пошаг по клеточкам, либо нахуй это говно.
>>6153054 Сейм, правда только в контексте ДнДшных игр. Пока маг полчаса кастует йоба-заклинание, которое один хуй не пробьет резист или спасбросок, берсерк уже успевает зачистить весь данж.
>>6145191 Странно, пошаговые игры неплохо продаются, в моде олдовые серии, а гении из Юбика взяли и завафляли продукт. Какие молодцы, менее талантливые менеджеры возродили бы серию с обновленным гейплеем, как тот же Х-Ком или Дум, так, чтоб и зумерам интересно было, и олдды поворчали да купили. Но это для лузеров, настоящии гении маркетинга дают франшизу криворучкам, минимально финансируют, максимально упрощают...
>>6124933 Поддерживаю господина. На релизе думец вообще не зашел, потому что казался какой-то скучной однообразной парашей по сравнению с ХЛ2, где куча разных игровых ситуаций, постоянная смена сеттинга, темпа игры, геймплея, что-то новое постоянно происходит и т.д, то есть вся игра один сплошной вау-эффект. С годами халву я не разлюбил, но Дум любить начал. Просто это не шутер и не адвенчура как Халва, а скорее сурвайвл-хоррор, он и должен играться медленно и тягуче, постоянно давить на нервы. Однообразным он кажется только на первый взгляд, хотя каждая локация на самом деле уникальна и создана с огромной любовью в деталям. Конечно, если летать по коридорам с улюлюканьем, не пытаясь даже прочувствовать атмосферу, то все покажется одинаковой кишкой. Ну и боевка здесь пиздатая - из-за узких пространств она очень сильно позиционная, нужно всегда помнить, куда отходить, в какую сторону отпрыгивать от фаерболла, чтобы не уткнуться в стену. Похожие ощущения были от РЕ4, но там, разумеется, много сильнее.
>>6145191 Оч толсто, бротишь, очень. Это в сообществе, которое преисполнено любви к куда менее классической, нежели ремастер, Хоте, и где многие котируют даже ультра-антилкассический WoG.
>>6145636 >КОТОР же ну слишком биполярный - во всех без исключения квестах есть откровенно приторно доброе и наивное решение, или злое уровня ты вообще со вселенной знаком? хули ты ожидал интересно?
>>6145524 >Продолжение подземелий и драконов как оно есть Скорее всратенький "духовный наследник". Проблема в том, что ДНД обкатывалась и допиливалась десятки лет, а Сойер - далеко не самый талантливый гейдизайнер в мире.
>чеки на расу и класс имеются Только ни на что не влияют, кроме строчки текста.
>разные варианты прохождения квестов имеются Так и в БГ1 были, лол. Другое дело, что немного, и основной сюжет все-таки полностью линеный. Ну хоть в чем-то игра 2016 опережает игру 2001!
>допиленые по механикам Лолбля. Так охуенно допилили, что теперь убийство врагов не дает ХР, но при этом исследуя карты ты гарантировано будешь убивать их очень много. То есть не просто сыпанули гринда, а еще и сломали механизм получения хоть какого-то удовольствия от него.
>>6153054 Магобилды сложнее в использовании и требуют разбора механик, а с возрастом многие становятся полными подпивасами, даже если до этого хардкорили как могли.
>>6154465 Хахаха, вот уж самое большое заблуждение геймеров. Я вообще не врубаюсь, почему все считают магов самым сложным классом. Потому что "ыыы, ну там интелехт качать надо, очень умна"? Маги во всех РПГ самый простой класс, самый элементарный в прокачке, и самый элементарный в бою
>>6154546 Потому что у мага как правило есть: Много заклинаний Возможность выбора этих заклинаний Дополнительные механики типа дндшной "Последовательности заклятий"
Сейчас ещё модно делать взаимодействия заклинаний по типу "облил дождичком - ебнул молнией = крит".
А у воина чаще всего кнопки типа "ебош", "ебош сильнее", "стань", "бафай", "агри", а то и этого нет. В тех же БГ геймплей за них куда как проще
>>6153892 За стенами они не спавнятся, готовые стоят. Но я бы не стал проходить всю игру с пилой, это для задротов (без дисреспекта говорю, уважаю задротов). Я к тому, что нету в Д3 напряга, сильных врагов начинают использовать активно только где-то в последней четверти игры, в Аду и после, но у тебя к тому времени уже столько пушек, что превозмогания не выходит.
>>6154398 Сойер топовейший именно гей-дизайнер, вот в системном дизайне он немного прокололся. Всегда буду его уважать за то, что он в начале разработки НВ четко поставил задачу - все неписи должны быть убиваемы (кроме детей). "Если вы хотите рассказать историю - напишите книгу".
>>6154572 >много заклинаний из которых нужен только огненный шар
>Возможность выбора этих заклинаний нужно забиндить огненный шар на ЛКМ
>Дополнительные механики типа дндшной "Последовательности заклятий" а эффективнее все равно ебнуть огненным шаром
>у воина чаще всего кнопки типа "ебош", "ебош сильнее", "стань", "бафай", "агри" у мага все заклинания сводятся к "огненный шар", "большой огненный шар", "окаменение", "благословление на +5% здоровью", "ярость". Из которых нужны только первые два.
>>6154546 Потому что: 1) У магов дохрена школ для изучения, и каждая ситуативна. 2) В большинстве рпг враги имеют мизерные резисты к физическому урону и дебаффам по сравнению к резистам к стихиям и прочему говну. 3) Ротация спеллов больше, выживаемости меньше >Маги во всех РПГ самый простой класс, самый элементарный в прокачке, и самый элементарный в бою Ну а это вообще жирнота лютая. Я еще понимаю сложность какого нибудь рога класса, ибо нужна позиционка - а ты сам довольно тонкий и не можешь справиться с большим количеством врагов. Но не признавать что воены просто консервные банки для битья с одним спеллом на игру - быть довном.
>>6154595 Во-первых, ты описываешь игру с хуевым балансом. Во-вторых, таки да, маг - это такая игрушка по принципу "развлеки себя сам". Но у него для этого есть возможности, а у воина - нет.
>>6124300 (OP) Разочаровался в тесах, осознал насколько кривая боёвка и система диалогов это картонная заслонка, скрывающая многочисленные броски кубиков и машинносгенерированный контент. Полюбил, наоборот, Готику; попревозмогал час и просто влюбился. Да, вещи ручной выделки начинаешь ценить с возрастом.
>>6143658 >>6143675 СТАРАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ МЫШЬ - ВНУТРИ ВЕЧНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЭНКОДЕР @ СОВРЕМЕННАЯ ОПТИЧЕСКАЯ МЫШЬ - ВНУТРИ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЭНКОДЕР, С РЕСУРСОМ В ГОД-ПОЛТОРА, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ
>>6160996 >ВНУТРИ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЭНКОДЕР, С РЕСУРСОМ В ГОД-ПОЛТОРА, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ Да что у вас с мышами, у меня оптика годами служит, как дешевое говно типо Жениуса за тогда еще 150 рублей, как и Логитеч Г400. Был Интелликсплорер, начал дабл-кликать, сенсор в порядке был.
Алсо там разве не типа камера внутри, котораяч сличает фото поверхности рабочей? Где механика-то?
>>6124300 (OP) Обливион - в детстве прилично задрочил ее, прошел раза 3 новыми персами, сегодня я за нее и за деньги б не сел. Скайрим то же самое - но он пришелся на более осознанный возраст, так и не прошел его до конца. Скучные дрочилки, в которых кроме пещерок нихуя нет.
Сталкер - распиаренный игроманией посредственный костыльный шутан, тоже в детстве был задрочен до дыр. Пару лет назад попробовал переиграть, уронил на половине. Не то что бы прям вообще все плохо, но так - посредственно.
Психонавты - в детстве тошнило с одних скринов, ОЧЕНЬ специфический визуал. Да я и во взрослом возрасте его осилил не сразу, зато когда привык - получил недурной 3д платформер, ныне мертвый жанр.
>>6124300 (OP) >Commandos >Методичное выманивание врагов и их убийство Но ведь это игра вроде первого Хитмана. Могу быть не прав, конечно, но всегда думал, что в Коммандос, Десперадос, Робине Гуде да хоть в том же Хитмане есть чётко прописанный сценарий для каждого уровня и игра максимально рельсовая, но, так как ты не знаешь последовательности действий, то игра превращается в этакую головоломку. Здесь не обязательно методично выманивать. Не?
Q3 - наивным юнцом считал его лучшим шутером вовеки вечные, задрачивал дефраг. Вырос вроде (33лвл), по прежнему считаю его эталонным шутаном в плане механик, но играю в казуальных титанов 2, апекс, т.к. ку3 кажется излишне душным. Увы, жанр хоркор шутанов практически умер. Алсо, немножко пошатнулся манямирок, когда выяснил, что распрыжка была не фичей, а эксплоитом обусловленным косяком в расчетах скорости прыжка.
VtMB - в шестнадцать лет считал эту игру лучшим, что индустрия вообще когда-либо выпускала. Сейчас понимаю, какой там был политически ангажированный однобокий сюжетец, а единственная годная механика игры (до чайнатауна) по сути является визуальной новеллой с кучей фансервиса а евангелион - простой меха гарем
RE4 - проходил на второй мыловарне. Кайфовал от атмосферности игры. Сейчас понимаю, что резик4 положил начало раку игровой индустрии (консольная стрельба, кутее), геймлейно ничего интересного не предлагал, а ОТМОСФЕРА это заслуга визуала и эмбиента.
Мафия - на релизе мог до усёру спорить с фанбоями гэтэа о невероятной глубине игры. Теперь понимаю что не стал бы играть в ремастер, даже если бы его сделали не аркадным, что стрельба была посредственным TPS, а сюжет - гангстерским фильмом категории B.
Полюбил: Халфлайф первый. В детстве игра казалась крайне скучной. Сейчас понимаю насколько охуенной фишкой был environmental storytelling. Увы, катсцены победили.
Дум3. На релизе не впечатлил, ну и наверное поддался влиянию квакерской тусовки обильно поливавшей третий думец говнецом. Недавно проходил снова (ваниллу с redux текстурками) и прочухал как охуенно выполнен дезигн уровней, как ненапряжно подается в игре текст, ну и сама механика игры со светом тоже годная была.
ГТА 2 - не понимал что в этих тупых изометричных машинках все находят. Теперь понимаю сколько там было драйва. Касается в меньшей степени и трёхи (с поправкой на её трёхмерность).
>>6160996 КУПИЛ ЛОГИТЕК @ НАЧАЛСЯ ДАБЛКЛИКОМ @ ПОСТАВИЛ СКРИПТ AHK КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ СЧИТЫВАНИЕМ ОДИНОЧНЫХ КЛИКОВ НА 0,4 СЕКУНДЫ @ МЫШЬ РАБОТАЕТ ВЕЧНО
прошел морру на релизе, естественнно пища от восторга, но тупо бойцом с мечом и щитом, хлаалу, гильдия бойцов, ну вы поняли и почему то меня совсем не заинересовало самое охуенное в море, а именно конструктор заклинаний, алхимия, зачарования, да и вообще то что мору можно пройти за разные забавные билды помимо банальных бойцов или магов для меня игра раскрылась только сейчас: выбираю пребилд класс и отыгрываю его,квестовые цепочки тоже беру которые соответствуют отыгрышу плюс сегодняшний переработанный графон, исправление багов и неработающих механик,исправление экономики в игре то есть это не сколько "не нравилось - понравилось" а сколько "интересно стало только сейчас" плюс еще понимаешь что на фоне дженерик-фентези облы и скайрима, насколько сеттинг моры был оригинальным
>>6133585 >Но divinity original sin 2 пиздец как хороша, именно вторая Эпик говноед. Вообще если человек нахваливает продукцию лорианов, то это конечно приговор. Как там новый балдурач кстати?
В детстве можно было не оторваться, классический сценарий, завязал потасовку-за тобой едут танки. Несколько игр в одной, можно сказать. И гонки, и стрелялки и даже сюжетка есть. Но сейчас, когда я узнал специфичные жанры, понимаю что ГТА это просто огрызок симулятора человека и поэтому очень скучный. Пройти ради сюжета и забыть.
От тетриса получаешь сейчас больше геймплейного кайфа, а если хочется сюжетки, то проще в ролевки поиграть.
Начну с себя.
Начали нравиться:
Мафия 2 В 2010 году у меня сгорела жопа от укрытий, казуальности по сравнению с Мафией 1 (где неотстрелянные патроны вылетают вместе с обоймой, машины ведут себя очень реалистично). Еще не понравился сюжет, где главные герои просто шестерят всю игру то тому, то другому, на мафиозную семью им похуй, вообще эта тема не сильно поднимается.
Сейчас я поиграл и увидел очень красивый город. Стала нравиться стрельба. Здесь отличные интерьеры, проработано окружение, сильно чувствует дух того времени с плакатами, барами, кафе, автомобилями. Прошел спустя 10 лет с удовольствием.
Knights and Merchants В детстве вообще не понимал эту игры, она была дико сложной, не мог создать нормальную экономику. Много лет спустя я опять запустил ее и прошел до конца. Шикарная отрисовка, можно долго наблюдать, как работники копошаться на своих местах, неплохая музыка.
Разонравились:
Hitman Silent Assassin Это был мой первый Хитман, в детстве было весело побегать по уровням и пострелять, попытаться убить кого-то по-тихому. Через несколько лет поиграл в Контрактс и Бладмани и увидел весь пиздец ситуации. Дерьмовые уровни без пространства для маневра и где тебя хотят убить сразу после появления, чудовищные уровни-филлеры, где нужно добраться куда-то, ужасный саундтрек, который не подходит игре. Сюжет уровня сериала на НТВ. Проебанный социальный стелс, когда на тебя агрятся вообще все.
Commandos 2 В свое время было весело, неплохо отрисованные уровни, разные мины, капканы, способности бойцов. Сейчас такой геймплей очень скучный и монотонный. Методичное выманивание врагов и их убийство. Еще стало бесить жуткое управление.