24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2008 год: Far Cry 2. Графон достойнейший: никакого мыла, кристально четкие текстуры, высокополигональные модели, честные динамические тени.
2012 год: Far Cry 3. Графон ужасен: раковое мыло и неуместные постэффекты, 256х256 текстуры с пластмассово-пластилиновым блеском, угловатые модели, статические мутные тени.
2014 год: Far Cry 4. Графон... уровня второй части. Один-в-один просто.
А теперь внимание. Прошло шесть лет. Это одна десятая вашей жизни. За шесть лет прогресса не наблюдается. Вы готовы к тому, что вам и в 2020 году будут скармливать игры с графикой 2008?
Вы поседеете, получите первый инфаркт и геморрой, потратите в общей сумме пару миллионов рублей на апгрейды железа, а графон не продвинется ни на йоту.
>>9848352 Как-будто раскрыл истину, вон, до сих пор в 1 Крайзисе отличная графика с такими-то системками. Но потребителю похуй, ему главное маркетинга сожрать, а те что продвигаются без - бенчмарк и говно.
>>9848352 Меня больше удивляет вот что. Вторую часть поносили все кому не лень, за то что там блокпосты на блокпостах, негры-зерги и типа все это конечно круто, что трава горит, ветер дует и стреляется, но типа как-то не очень. Третья же часть отличается от второй АБСОЛЮТНО НИЧЕМ. Ну, ладно вышки есть и кислотные джунгли, а еще ВААААС НЯШИЧКА ПСИХ ОЛОЛО МИЗАНТРАП. Так ее хайпят, пиарят, кричат 9/10 ГОСПОДИ 9/10!!! ДЖУНГЛИ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ. А почему? Все резко провели процедуру лоботомии или в прошлый раз просто заплатить журналоблядям забыли?
>>9848352 Мне вообще графон той поры очень нравится, ДМЦ4, Лариса Андерворлд, Миррорс эдж, Бомжак, все приятно и в меру, люди похожи на людей, чего еще надо?
>>9848352 Очередное юное дитя осознало, что технологии развиваются все медленнее. Прорывы были в 90х, после 2003-2004 вообще ничего качественного, только мелочевка.
Главная проблема графики в современных играх - недостаточный прогресс в плане железа. За последние 10 лет мощности процессоров домашних компьютеров выросли всего в полтора раза. Поэтому разработчикам приходится идти на всякие ухищрения вроде использования рельефных текстур вместо полноценного объёма и замыливание дальних планов. Ну и впаривание пользователям новых моделей железа давно превратилось в обычный бизнес. Так что знайте - пока не наступит эпоха домашних суперкомпьютеров - не будет вам высокодетализированных миров в компьютерных играх. >>9848680 Двачую. Это было время когда графон уже был достаточно детализированным, но картинка оставалась более-менее честной.
А в каких играх графон заметно лучше чем в круизе 1? Есть ли таковые вообще? Баттла 4, кризис 3, метролл редукс-хуякс и т.п. хуйня же, там даже полшажочка не видать, не то что смелого шага вперед как к1 в 2007 году. А слай из GTX 980 за даллары бешенные превратится в тыкву уже через год, когда начнут клепать йобу на UE4. И 4гига станет мало, покупайте нахуй новый тетан за полторы штуки баксов и ждите новейший гейфорс 1080.
>>9848352 >Вы поседеете, получите первый инфаркт и геморрой, потратите в общей сумме пару миллионов рублей на апгрейды железа, а графон не продвинется ни на йоту. Именно поэтому я, как и все разумные люди, апгрейжу машину раз в 2-4 года, каждый раз затрачивая максимум 15k рублей. Покупать топовые железяки нужно только 1) тем, кто с ними работает (например, 3D-дизайнерам); 2) школьникам, которые хотят похвастаться А Я ТУТ НОВЫЙ КОМП ВЗЯЛ.
>>9848852 Двощую. Уровень сорсовского движка времен HL2 уже был достаточно хорош, но немного не хватало качества текстур и освещения. Потом и это появилось. Хули вам еще надо?
>>9848650 2 объективно скучный. Починка ключем машины надоедает. Трава горит в 3 из 10 случаев. Повсюду унылое бесцветное говно. Сюжет уровня рпг на коленке. В третьем есть драйв, харизматичный антагонист, в открыторм мире есть чего делать.
>>9848743 >Поэтому разработчикам приходится идти на всякие ухищрения вроде использования рельефных текстур вместо полноценного объёма и замыливание дальних планов. Как будьто это плохо.
>>9848352 Попробуй выставить в ФК3 максимальные настройки, а потом вернись сюда и признай, что ты неправ. Игру специально делали с возможностью запуска даже на слабейших машинах, она пойдет хоть на тостере, правда графон тогда будет на уровне первого Фар Края. Видимо, на этом и строятся твои претензии.
Кстати, а почему так много кукареканья про ФОТАРИАЛИЗМЪ? Игра и должна выглядеть нереально — её цель подарить ощущения и переживания, которых не получишь ирли.
>>9848890 Ну так а я о чем? Все уже изобретено. Технологии круче не нужны. Все эти высокополигональные губы и прочая хуйня видны, только если в лупу их разглядывать. Я сейчас сижу на машине 2010 года и графон в играх просто прекрасен.
>>9848844 что хорошего в удалении респавна? В трешке они сделали так, что после захвата блокпоста вокруг него в радиусе километра ВООБЩЕ ни одного врага не могло спавниться.
Похуй, мне не 14 лет, чтобы фапать на графон. Во временах, когда каждый год случался графический прорыв, был существенный минус — приходилось каждый год клянчить у родителей новую видеокарту, а сейчас я до сих пор вполне обхожусь 580-й печью. Индустрия переориентировалась на консоли — ничего страшного, играть всё равно есть во что. Неумение принять и приспособиться к настоящему, живя вместо этого прошлым, — это и есть старость. У тебя она наступила в 20, 18 или сколько там тебе.
>>9848928 >приходилось каждый год клянчить у родителей новую видеокарту Мне двух пекарен без апрейдов и ноутбука на 12 лет хватило и я не ограничивал себя играми.
>>9848852 К фотореализму никто и не стремится. Сейчас в моде "кинематографичность". Ну как в моде, ленивые уебаны не хотят заниматься оптимизацией, а обмазывают мылом и рассказывают про кинематографичность.
Нет же. Времена фапанья на технологии прошли, у меня это не вызывает баребуха, я спокойно играю в современные игры, а у опа вызывает. Из нас двоих на брюзжащего старика похож именно он.
>>9849105 Лол, посмотрел - почти никакой разницы с Морровиндом, на который накачены реплейсеры и MGE. А небось ПК 2009-го не попрет на игрушку с твоих скринов. Ебаная разница в мелочах стоит адских мощностей, нахуй оно надо.
>>9848352 >Far Cry 2. Графон достойнейший А игры нет. >Far Cry 3. Графон ужасен Зато игра есть. >Вы готовы к тому, что вам и в 2020 году будут скармливать игры с графикой 2008? Похуй, если честно. Все равно сворую.
>>9848796 Потому что разрабам нужны мощные компостеры, чтобы пилить игруху, всяким пидорам типа Юбисофт просто в падлу пилить оптимизацию под компостеры 98-го года. Поэтому и требуется каждый раз нвидиа титан или эквивалент ему, вышедший в год выхода игрухи. В любом случае на консолях всегда все, так как надо - по требованиям консольных пидоробогов. А пека со своими железопроблемами так и будет сидеть и сосать хуй с ленивыми программистами и убогими геймдизайнерами, обновляя свои рабочие пека за 5000$, чтобы сделать очередную тормозящую часть Метро 2033 или FarCry с хуевым графоном, который, опять таки, после первого Крузиса достиг максимум своих возможностей на том железе, на котором щас делается сознательно все. Начиная от создания видеоигр, заканчивая запуском шатлов НАСА.
>>9849151 >всяким пидорам типа Юбисофт просто в падлу пилить оптимизацию под компостеры 98-го года так это что выходит? что игры теперь на самом-то деле стало делать проще?
>>9848881 Ну вот смотри на примере первого Макса. Игра 2001 года выпуска, была довольно требовательной к железу. Картинка максимально чёткая, с неплохими текстурами (никакого бампа), разве что не хватает мелких объектов. Казалось бы, увеличить детализацию моделей и геометрии, повысить разрешение текстур и добавить честное освещение - и вот он качественный графон. Во второй части всё это сделали и она до сих пор выглядит приятно. А в современных играх порой доходит до того, что на расстоянии пяти метров картинка безбожно замыливается.
>>9849166 Для меня тоже. Просто это был самый ощутимый прорыв технологий после перехода с пикселей на полигоны, это раз. Графон смотрится реалистично - ни мыла, ни ебанутых шейдеров, не контрастных до кровавых слез текстур а-ля второй Ведьмак и Скайрим, это два.
>>9849170 Найди хотя бы какую-то разницу в своих скринах. Если не считать полигоны в покрышках, для глаза уровень картинки ничем не различается.
Скажите спасибо сосноле-корпорациям, которые держат рынок железной хваткой и дают добро на тех прогресс только тогда, когда считают, что это будет благоприятно для их прибылей. А разработчики что? Выше головы на железе 2005 года не прыгнешь.
>>9849180 >Кртинка максимально чёткая, с неплохими текстурами (никакого бампа) Ну бампа тогда не у кого не было. Зато была мода поверх текстур шумов нахуярить. На твоем первом пике их отлично видно.
Почему разработчики не сфокусируются на сюжете, персонажах, геймплее вместо графониума? Когда я наконец освою кресты, я запилю игру с простой, приятной графикой, но с большим наполнением и вариативностью.
>>9849341 Ты будешь смеяться, но тот скрин похож на сраный КСЕНУС с улучшенными текстурами. Деревья и прочая растительность - один в один Xenus на максималках. В освещении тоже сильной разницы не вижу. Одни полигоны и текстурки, вот вся разница с игрой 2005го.
>>9849341 А я не из того лагеря. Я как раз считаю, что графоний еще пилить и пилить. Как станет уровня каталога икеи - тогда и можно будет сказать, что достиг пика развития.
>>9849398 Годнота, сейчас такой уже не делают. Помню, как я заходил в бар, брал текилу, шел к речке и смотрел на воду и прохожих, периодически слушая кукареки жены, а потом садился на старенькую машину и ездил по дорогам. Душа, одним словом. Хохлы, нет, украинцы умеют в игры.
>>9849366 Ну не скажи, в свое время выглядело охуенно, особенно если вспомнить, какой кусок говна был в 2003 тот, что спиздели
А вот потом, пока bsp-брат анрил продолжил развиваться, сурс топтался на месте, и в итоге в 2015м имеем в наличии движок с не самым удобным редактором, бсп-геометрией с их ебучими лифами, хинтами, ареапорталами и прочей хуитой и лайтмаповое освещение в эпоху динамических текстур и дохуя прог для конвертации всего и вся в игру.
Никто и не спорит. Речь идёт о том, что поехавшие делают из подобных игр культ и потом десятилетиями поют мантры про то, что при сталине графон был лучше и хуй стоял. Не удивлюсь, что самые главные крикуны родились немногим раньше выхода халфы.
Абсолютно насрать на графон. Помню, как в 2008 поиграл сначала в крузис, а потом в дополнения для ВоВна. И сравнивая джунгли и седые холмы из Нордскола, понял, что значит иметь движок и технологии, и что значит иметь хороших художников и талант.
>>9849454 Ага, вот именно. Растительность один в один, только на твоем втором скрине вся в мыле, лол. Подошел бы ты к домику, увидел бы, что и текстуры различаются чуть менее чем нихуя. А сколько разницы в годах у этих игр? Во сколько раз больше жрет твое новомодное говнецо? То-то и оно. Сосни хуйца.
>>9849447 >и потом десятилетиями поют мантры про то, что при сталине графон был лучше и хуй стоял да это чего угодно может касаться, а не только игр, так что все впорядке. везде есть свои утки.
>>9849507 Норкоман, версия халфы что была на релизе и та что имеется сейчас это две большие разницы, там, блядь, даже освещение поменяли от и до, не говоря уж про ХДР.
>>9849507 Он прав, это уже движок от второго эпизода. Там шумы на текстрах, которые только с ним появились (это которые в ультра хай настройках). В целом погоды не делают, потому что под шумами по сути старые текстуры просто хай.
>>9849499 А если ты подойдешь к домику в Хенусе, то увидишь, что там вообще одна текстура по стене растянута. А потом посмотришь на корявые модели НПС и пластиковые деревья. Да-да, никаких отличий.
>>9849506 почему тогда в один шутан невыносимо скучно играть, когда второй будешь наяривать пока не пройдешь до конца, притом что графон в первом случае будет заебатее?
>>9849630 Тащем-то я этого не говорил. Я в этом треде отстаиваю точку зрения, что при наращивании требуемых мощностей картинка стала лучше (по сравнению с 2004-2005-2006 гг.) настолько ненамного, что это даже не всегда заметно по скринам, если в них не вглядываться с лупой. Ферштейн? Я сознаю, что твой второй скрин в чем-то лучше. Но эта разница такая незначительная, что я предпочту играть в старье на ПК 2008 года, купленного за 20k, чем закупаться топовыми железяками ради этой разницы.
>>9849686 Я 31-лвл, которому неохота обновлять комп. Это не значит, что я никогда не играл в йобу с ГРАФЕНОМ, лол, и предпочитаю пиксельные игры. Но никаких прорывов в графике уже лет восемь нет и не будет, а постоянно обновлять железо (в котором я, к слову, уже и не разбираюсь) нет желания.
>>9849707 >Я 31-лвл Странно, такой большой, а такой тупой, а простых вещей не понимаешь. Если ты возьмешь машину за 10к и за 50к, то ты охуеешь с разницы, но если ты возьмешь машину за 50к и 250к (т.е. те же 5 раз), то, да она будет ехать быстрее, но не в пять раз, да она будет иметь приятную отделку, но там будет тот же самый мягкий пластик и т.д. Дико просто видеть заявы в духе "настолько ненамного, что это даже не всегда заметно"
>>9849710 А что ты здесь делаешь, тупой дегенерат? Ты видишь какой это раздел? Если у тебя пека за 20к, то очевидно, что ты не играешь в игры. Уёбывай.
>>9849607 На скринах сверху Very High текстуры, которые только после выхода второго эпизода появилсиь. И прицел там новый, на оригинальном не было этих двух шкал по сторонам.
>>9849705 Хотел сначала поспорить, но вынужден согласиться. Для своего жанра в Dishonored очень хороший сюжет. А вот сравнения с хорошим квестом или рпг от Обсидиан уже не выдерживает.
>>9849755 >Дико просто видеть заявы в духе "настолько ненамного, что это даже не всегда заметно" В части игр реально нет разницы между минималочками и максималочками, они даже могут больше тормозить если соскочишь со стандартных средненастроек на лоу. ТАКАЯ-ТО ОПТИМИЗАЦИЯ!
>>9849729 Ты любую слезодавилку сюжетом называешь? А если фильм по телеку женский, то он сразу говно? Нам нужно БОЛЬШЕ твистов, ломаний стен, катарсисов, вот тогда СЮЖЕТ. Дебил.
>>9849755 Лал, ты мой пост перечитай. Я говорю как раз про разницу между машинами за 50k и 250k и утверждаю, что за такую разницу нет смысла обновлять пекарни с воплями ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ.
>>9849768 Для меня переломом как был графен 2003 года, так и остался. А все улучшения после 2006 года слились в единую массу - что они есть, что нет, я почти не вижу разницы.
>>9849804 >Если у тебя нищекомп, ты и не сможешь увидеть разницы Ебать ты лох. Зависит от видюшки, но сейравно разницу можно увидеть, пусть и частота кадров улетит в ебеня.
>>9849824 >Я говорю как раз про разницу между машинами за 50k и 250k и утверждаю, что за такую разницу нет смысла обновлять пекарни с воплями ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ. Ну так я же и говорю - нищеброд как и я. Мог бы себе позволить менять - менял бы. Васяну дал денежку, он тебе все собрал/протестировал и все. Но лишней денежки нет, да и васяну жалко давать ВЕДЬ МОЖЕШЬ САМ УСЕ СДЕЛАТЬ.
>>9849828 Ебанутый. Без 60 кадров в секунду ты НЕ СМОЖЕШЬ увидеть эту разницу, так же как и глядя на скриншоты ты ничего не увидишь. 60фпс - это МИНИМУМ, в особенности для шутера. Норма - 120 кадров в секунду и выше. Если твой комп не способен выдать в игре хотя бы 45фпс, выкинь нахуй эту игру, а лучше выкинь комп и купи себе новый.
>>9849848 Я предпочитаю выбрасывать деньги на другие вещи. У меня, например, и велосипеда нет, потому что мне он ни к чему, а не потому, что я нищ. Что характерно, у большинства моих друзей без квартиры и машины он есть, лол.
>>9849868 Ты мне про разницу в динамике, а я именно про рассматривание текстурки земли как Ваномас. С хуяль не увижу-то, уставившись в одно место? Главное чтобы хоть какая-то значимая разница была.
>>9849876 >кожу - от дермантина Лол тут оббивку меняли на стульях довоенных - я думал всю жизнь там кожа а оказалось (когда отодрали эту оббивку) там какой-то кожзам. Вот тебе и слепое тестирование.
>>9849818 Через некоторое время после выхода ЭП2 в ХЛ2 появился новый уровень качества. Текстуры там старые но наложен деталмап (как в начале нулевых, лол).
>>9849891 Потому что уставившись в "одно место" ты и через 50 лет увидишь кучу говна. Графон познается в динамике, когда ты вертишь камерой во все стороны, и все вокруг движется, даже аллах.
>>9849924 Максимальные настройки и графон стоят относительно немаленьких денег. Дело в том, что нищенки пытаясь выкрутить ультру, вынуждены сразу же снижать настроеечки из-за показателя ФПС в 1 кадр. А потом проводят аутотренинг, что разницы нет. Ясен хуй, с таким фреймрейтом не побегаешь особо, разницы не увидишь.
>>9849926 Ну я сравнивал на батиной акустике (косарик, американец какой-то) флак и мп3 - разницы не услышал, он тоже.
Более того, вбр мп3 256 последних версий тоже трудноотличим. Возможно, разница будет на митоле каком, где звуковой поток большой, но мы такое не слушаем.
>>9849944 Ну, по современному курсу моя тачка стоит 1.36 млн. А чо он такой дорогой? Сам по себе качество-хуячество, или сверху понавешано чего? Мне казалось, дороже 7-8k дАлларов велосипедов особо и нет.
>>9849957 От небольших переделок все не слишком изменилось. Нынче чтобы узнать что было до 2007 - нужно постараться найти ту самую, ибо нынешняя хл2 была почти сразу обновлена
>>9848352 Если массовый клиент не видит разницы, зачем стараться? Наёбывают - факт, везде наёбывают, но чтобы этот наёб заметить нужно задрачиваться над скриншотами с лупой, нахуя мне это нужно? Я лучше поиграю. Особенно это касается всякой одноразовой ААА хуйни. Пора заканчивать с максимализмом, мы живем не в 2004, игра не будет продаваться лучше, если в ней будет бамп меппинг на каждой стене, графин для разрабов перешел в категорию расходов, подлежащих оптимизации, что и происходит. И когда нас ждёт новый 2004 и графика снова станет во главу угла - никто не знает.
>>9849957 Ну добавили их не сразу, не помню точно через сколько. Разницы в детализации по сути и нет. Просто включи вторую халфу и посмотри хай и вери хай настройки. Последние добавили после второго эпизода, этот пункт даже на русский не переведен.
>>9849980 Титановая рама, два комплекта колес и итальянская трансмиссия. Сейчас все слишко жадные - комплектующие не из чугуна стоят по 70-200$. Обычный руль труба по сути 140$
>>9849980 В Москве состоялась презентация нового очень мощного игрового ноутбука, стоимость которого вы уже могли увидеть в заголовке: более 400 тысяч рублей по нынешнему курсу. Кто может отдать такую сумму за ноутбук? Модель называется MSI GT80 2QE Titan SLI, производитель известен своими игровыми решениями очень широко, но большинство продуктов укладывались в психологически важную отметку в 100 тысяч рублей.
>>9849993 >>9850007 На обычном смартфоне и дешевых филипсах можно заметить разницу. Но заметить, НЕБО И ЗЕМЛЯ не будет. Академическая музыка оставит впечатление от прослушивания в филармонии. Говнорок и мп3 хорошо звучит.
>>9850005 >Ну добавили их не сразу, не помню точно через сколько. Я играл как обычно не во время выхода, такой уж слоупок, так что да >Разницы в детализации по сути и нет.
>>9850006 Хе, так эта история имела продолжение, мы же пошли выбирать новую оббивку т.к. эти табуретки реставрировали.
Пришли в фирму, а нам вываливают каталог образцов и в этом каталоге искусственная кожа стоит больше чем натуральная. Мол она прочнее, ухода за ней меньше и т.д.
Так что технологии ускакали оче далеко, пока не столкнешься - не узнаешь.
>>9850027 Согласен, и дело не только в дапазоне частот, мпз как то херит звук сам по себе, те же басы, например. Ну тут, опять же, всё упирается в твои врождённые способности слышать и опыт прослушивания.
>>9850036 В этой игре я впервые увидел паралакс и мягкие хорошие тени. С тех пор ничто меня не удивляло. Росло только разрешение. Даже крузис по сути ничего нового не показал, разве что AO.
>>9850031 >которые вышли в первые же месяца Не пизди, уёбок. Олсо, кризис начинает отсасывать, если найти какой-нибудь холмик и посмотреть с него по сторонам. Дальность прорисовки текстур, растений и травы около 50 метров, всё что за этой зоной превращается в лютый размазанный пиздец.
>>9848352 >За шесть лет прогресса не наблюдается Напоминаю дебилу, что с момента создания колеса до момента создания автомобиля прошло порядка 10000 лет. Прогресса у него нет, охуевший школьник блять.
>>9849934 Так в этом треде не могут доказать, что Крузис 3 в 8к выглядит лучше сраного ксенуса в 480р. Говорю же, пока в динамике в нормальном фпс не увидишь - не поймешь.
>>9850027 >Говнорок и мп3 хорошо звучит. Зато хороший рок может звучать как говно на неудачной голове которая настроена на, скажем, классику. И это важнее даже самого источника звучка.
>>9850048 Адекватно. Мне кажется в мп3 ощущение что чего-то не хвататет. > в твои врождённые способности слышать Слышу звуки до 22к Пару лет назад на уроке физики проверяли. Шутка
>>9850091 Тебе повезло и неповезло одновременно. Ты можешь придираться к хуйне, которая просто незаметна обычному человеку и в тоже время наверно слышать хуйню, которая опять же обычным незаметна, потому им и похую вообще до твоих придирок к звучанию.
>>9850031 На втором скрине скала - размылый лоурес пиздец. В крузисе полно такого, если приглядываться. Всё-таки тогда в видеокартых было в 8 раз меньше видеопамяти, чем сейчас. Но опять же, кому кроме ноулайферов-гравонодрочеров надо искать эти изъяны?
>>9848352 бля, ну рост-то log или даже log (log ) теперь скачка quake1->quake3 ждать не 10 лет, а 100. ну или сингулярный скачок, окулус рифт матрикс хэз ю
>>9850123 >>9850123 >Ты можешь придираться к хуйне, которая просто незаметна обычному человеку и в тоже время наверно слышать хуйню, которая опять же обычным незаметна, потому им и похую вообще до твоих придирок к звучанию. Все как ты описал. А еще лампа преждде чем перегореть свистят. люминесцентные тоже.
>>9850190 >Жду когда ухо перестанет слышать эту хуйню, вроде с возрастом говорят это происходит. После 18 снизится, потом только 60 жди. Если травм и болезней не будет.
>>9850123 Слышал свист из компа при скролле страниц, оказалось это какой то косяк в материнке и надо что то там паять или парафинить, лол. При этом другие люди вообще ничего не слышали. Не >>9850091 анон.
>>9850190 у меня в ухе однажды что-то лопнуло, так я стал писк слышать всегда. если прислушаться можно писк от ноутбука или некоторых зарядок телефона услышать. к лору кстати ходил, и он только пробки нашел, а к писку я привык и изредка ухо поболит, бывает еще чего-то потрескивает там. что это за хуйня? или забейте на мой пост
>>9850217 При этом многие отметили что новый мультяшный говностиль д3 смотрится как говно, при этом в игре нет нормальных теней, и технически игра говно, а тормозит в арких стычках как 2 крайзиса.
>>9850222 Родители уже не слышат, ага. А знакомому которому сбагрил писклявый моник (лень было менять кондеры), только через год услышал подвох, когда он уже просто невыносимо пищал, лел.
>>9850205 Тоже такое слышал и на ноуте, и на работе на компе. Правда особо не задавался причинами. Скорее всего из за перепадов напряжения, я думал все это слышат.
>>9850224 Лучшие бюджетные наушники, что у меня были. Проводок казался пиздец хлипким, а на деле года 3 продержались и потом таки ухо поломалось, а паять я не умею и лень вообще.
>>9850248 Тоже есть сколиоз, просто у меня явно там лопнуло чего-то, когда был громкий хлопок и я вообще тужил уши громкими капельками, дурак короче был, но некритично всеже, из-за спины больше выпилиться хочется.
>>9850230 Это тебе к психологу. И прост диапазон частот у тебя большой. >>9850248 как вариан - сделай узи шейных сосудов >>9850239 Сейм шит. У меня монитор старый начинал трещать когда эксель открывал. Никто не слышал а мне каалось поехал. >>9850256 Про эту модель не моуг сказать. но как звучат панасоники не люблю. Хуже только сенсехеры. >на деле года 3 продержались У меня филипсы тоже по 3 года живут. У сестры сони 2 года. Хотя любые другие ушатала бы за 3 месяца. >паять я не умею и лень вообще Без дугового паяльника не плучится - переплавишь только провод.
>>9850274 >из-за спины больше выпилиться хочется. Братюнь ну ты не унывай, у меня и в глазах мерехтит, и аллергии и прочая хуйня. Выпилиться конечно можно, но лень не стоит.
>>9849755 > будет иметь приятную отделку, но там будет тот же самый мягкий пластик и т.д. Хуйню несёшь. В пикрелейтеде, например, для обивки сидений используется кожа породы овец, которую специально для этой марки автомобиля вывели.
Да дело даже не в сиденьях. Отличий очень, очень, очень много на высоких уровнях.
По правде сказать, ты совсем пропизделся, пешеблядок. Скорее наоборот, до 70-80к между автомобилями идут количественные различия, и только выше начинаются качественные.
>>9850443 Как будто сюжет и графен - не вкусовщина. Можно на технологичность надрачивать, она более менее объективна, но это уже игровая импотенция 99 уровня.
>>9850478 Угу, возьми какой ни-ть сраный порше так там в тачке за шесть мультов не будет запоминания положения сидений. ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ - ЛЮБОЙ КАПРИЗ. И РУЛЬ ПОСТАВИМ И КОЛЕСА.
>>9850478 Да лан, смотрел обзоры дорогих тачек - ничего принципиально пиздец охуенного и невиданного по сравнению с тем, что ставят в машины за 800к (до смены курса), а сейчас уже и в более дешевые тазы - нет. Совсем что-то йобистое можно увидеть разве что в суперкарах, но это уже вообще высший класс для ебанутых от богатства.
>>9850567 Двощую. Перед покупкой последнего корыта обошел тонну салонов, между машинами с ценой в 1-1.5 ляма и 5-6 лямов разницы нулевая. Если бы был дрочащим на тачки миллионером, купил бы подороже, но вообще это ебаная разводка.
>>9850631 Все так. Более того от характера еще много зависит - если любишь погонять, то чем больше лошадей, тем больше вероятность куда-то "прилететь". Ну его нахуй. На трассе для обгона хватает? Ок. В городе не много жрет? Ок. А для этого не нужно пять сотен лошадей.
Оп-дебилушка, беги на торренты - качай игоры. Ближайший год будет, пожалуй, редкое время, когда в играх графон еще будет удивлять, т.к. смена генераций только прошла. Может АК Юнити взять, к примеру, и заценить. Посмотреть детализацию улочек и не моргнув глазом сказать, что нихуя графон не изменился - обоссу тебя тогда самолично. Вот. А потом будут долгие 10 лет, когда все по нарастающей будут кукарекать, что графон не меняется, а разработчики будут удила рвать в попытках выжать последние соки из стареющих плоек и хуанов.
>>9850631 Ну хуй знает, разница в отделке хорошо заметна до 2кк где-то. Дальше вот с удорожанием машины только становятся или значительно мощнее или заметно больше. Хотя и тут есть исключения.
Кого волнует графика в игра хвообще? В 2007-м вышел Биошок, 7 лет назад, задумайтесь, это была идеальная визуально игра, лучше графика просто не нужна, преодолев порог восхищения она уже пятый год катится по дороге, проторенной йоба-кином, безвкусное нагромождение спецэффектов, кто всё это жрёт и требует ещё этих бликов на штанах нпс и кислотных лучей?
>>9850708 >А потом будут долгие 10 лет >в попытках выжать последние соки Не будет уже 10 лет, жизнь текущих плоек будет уже меньше чем прошлых. Аппетиты производителей растут быстро, скоро будет анал карнавал типа "прошлогодний айфон? да ты лох ебаный"
>>9850719 >требует ещё этих бликов на штанах нпс и кислотных лучей? >Биошок был идеальной визуально игрой Лол, да в Биошоке ебучий HDR/Bloom и кислотные цвета в половине случаев.
>>9850729 На пека этот карнавал никуда и не девался. Прошлогодный жифорс? Ды ты лох ебаный, в новом отсосине хуй клали на оптимизацию, беги за картой с 8гб врам на борту. Если консоли до такого скатятся, нахер они вообще станут нужны?
>>9850729 Почему ты решил, что так будет с консолями? Это совсем другой рынок. Там барыш идет не с продаж коробок, а с контента. А контент проще делать под стандартные платформы с долгим циклом жизни. Впрочем, в противном случае пекари, наконец, смогут с полным правом сказать, что их апгрейды - не потраченные впустую деньги.
>>9850764 >нахер они вообще станут нужны? Это хороший вопрос олтфагов, но новое поколение будет жевать эти консоли и блеять "А ЧО МНЕ НОРМ". Другого то они не видели.
>>9850719 В биошоке суперлоурез текстуры и лоуполи модели, даже по меркам 2007. Плюс там очень хуевая физика, которая рендерится раз в 2 -3 кадра и создает эффект дерганности. Още плохая в плане визуализации игра.
>>9850764 Консолепреувеличения, на пека 2009 года можно было спокойно играть в любой мультиплат вплоть до 2014. По себе знаю. Апгрейды нужны только для погони за пека-эксклюзивами (типа армы и тд).
>>9850777 >А контент проще делать под стандартные платформы с долгим циклом жизни. А это как рынок отреагирует. Вон Джобс не хотел зоопарк форм-факторов делать, а сейчас, когда эпл идет в эту сторону, то у них рекордная выручка. Если маркетологи придумают как продать эту фишку, то уж за СЕО не постоит отчитаться "о новом формате развития".
>>9850802 Пекапреувеличения. В современных играх в минималках указывают карточки минимум 11го года. Как игры идут на на таких компах лучше даже не говорить.
>>9850797 >Още плохая в плане визуализации игра. А я по достоинству не оценил, потому что заскучал уже после первой пары уровней. Браться за остальные даже не рискнул, хотя на тот момент даже третья была и вот ее-то обклали хуями за геймплей еще больше. первой в этом плане досталось мало, вроде
>>9850815 У этих айфонов только корпус различается, начинка та же. Кстати, именно на айфонах я видел чудеса оптимизации. Во времена двухядерного 4s, на нём шли все мобильные игрульки на максималках в 60 фпс, в то время как на топовых вёдрах с двенадцатиядерными процессорами и 16 гигов оперативки они лагали на средних.
>>9850802 Хуй знает, мне моей печ295 из 2009 стало нехватать уже в 2012. Из-за видеопамяти в первую очередь. Проц i7 [email protected] и память до сих пор живы, впрочем. И это притом, что я не максималкодрочер, но 60 фпс свои хочу, на любых настройках в 1920х1200. Новые тайтлы уже дают просраться моей 680, которую я брал на замену прежней карте. С новым поколением пора бежать в магазин. Для мамкиных графонодрочеров все ещё хуже, чтобы на УЛЬТРА ХАЙ играть, железо надо менять ежегодно.
>>9850869 >двенадцатиядерными процессорами и 16 гигов оперативки Жрет только это пиздец батарейку. Когда-то на андроеде (емнип еще втором) взял мобилку - так до сих пор заряжаю раз в неделю. Песня!
>>9850922 C 2010 на мёртвой WM6.5. Устраивает, а дегенератские мобилкоигры нинушны. Видео же как-то непривык с телефона смотреть, потому читаю потихоньку. иначе вообще бы не читал, ленивый уёбок
>>9850968 А я наоборот много смотрел ютубчик-TED на мобилке, но дико короткое время актуальности версии андроида поставило крест на этом занятии, тупо уже ничего не запускается. Пришлось планшет взять. В игры поиграл тогда еще, сейчас попустило.
>>9851017 >дико короткое время актуальности версии андроида Что это меняло для ютуба? Никто не заставляет обновлять же. >В игры поиграл тогда еще, сейчас попустило. С каких-то пор кстати мода делать порты с мобилок на Пеку.
>>9851039 >Никто не заставляет обновлять же. А там и небыло никакого обновления. Зато сам ютуб обновился и программа на телефоне перестала парсить то, что ютуб ей выдавал, кек.
>С каких-то пор кстати мода делать порты с мобилок на Пеку. А оно все рабочее выходит? Я бы в некоторые игранул бы.
>>9851083 >Зато сам ютуб обновился и программа на телефоне перестала парсить Ожидал такого ответа. А с браузера е пахал? >А оно все рабочее выходит С чего бы не работать? Нагугли, наверняка часть из наигранного портанули.
>>9848352 >Far Cry 2. Графон достойнейший >коричневое, низкополигональное говно, с размытыми текстурами, которые не выглядят так хуево, как в третьей, потому что все сливается в один кусок говна. >Far Cry 3 - недошутан с вышками и говнозаданиями >Far Cry Blood Dragon - петросянское говно с отсылкой к ФИЛЬМАМ, а не играм, с еще более говнячьими заданиями и ужасно нудной кампанией >Far Cry 4 - графон чуть сочней, чем в трешке, никаких намеков на прогресс.
>>9851353 >>9851370 >>9851381 >>9851391 >>9851427 Надо не годы подписывать, а PSX, PS2, PS3. В 2004 на пека графон поприятней был, не отрицай. Порты с пс2 ещё хуесосили постоянно за отсталость.
>>9852460 А вот намазанный воском мир - это особенность движка в последних тесах и фоллаутах? Конечно в Кукуриме и в вегасе чувствуется меньше, но всё равно есть.
>>9848352 >вас наебывают, лохи Ребята, скачайте первый крузис и играйте в него примерно 3-4 часа. Потом сядьте за FC4. Вы охуеете какое же FC4 в плане оптимизации, графона и геймплея говно по сравнению с крузисом. Я думал что крузис это не более чем местные смехуёчки уровня Барона, а оказалось что это реально неплохой и графонистый игорь, а от битвы с инопланетянами на замороженном домике-курорте я до сих пор малафью все стены. А разгадка одна:художники и дизайн, вы же в игре не на скриншоты смотрите, а на движение, а в движении графён не так заметен как нежели рассматривать картиночки. В геймплейные фичи уровня всеобщей разрезаемости уровня МГР или умного ИИ никто не вкладывается сейчас более. Вот это реально вызывает бугурт, ибо все только и умеют что прятаться в за укрытиями и отвлекать противников камешками. 18 лет-с нульчика-кун
>>9849194 >ни мыла, ни ебанутых шейдеров, не контрастных до кровавых слез текстур а-ля второй Ведьмак и Скайрим, это два. Двачую, неавно решил поиграть в нее, очень приятная глазу кртинка. Хоть и левел дизайн - максимум коридор
>>9852685 >В геймплейные фичи уровня всеобщей разрезаемости уровня МГР или умного ИИ никто не вкладывается сейчас более. Вот это реально вызывает бугурт, ибо все только и умеют что прятаться в за укрытиями и отвлекать противников камешками. Тому что большой бизнес, выгоднее вложится в маркетинг и продать в сотый раз все то же говно.
>>9852685 Дожили. А ведь года 3-4 назад, сказать веге, что ты играешь в Крузис, означало испить ведро урины. Все дружно хейтерили убогий геймплей и нудное истребление кальмаров.
>>9852860 Значит в индустрии есть кешфлоу, значит может взлететь что-то новое. Если бы производители игорь 90-х имели доступ к нынешним механизмам (тот же кикстартер, прости господи), то вполне вероятно, что не умерли бы целые направления и студии.
>>9852921 >значит может взлететь что-то новое. >издатели просто не вкладывают денег в необычные проекты, так как может не окупиться Ага, сейчас, взлетит тебе новое.
Расставляю точки над тредом в частности и темой в общем: 1. Проблемы графонодаунов никого не волнуют. Нужно быть совершенно конченым дегенератом чтобы играть в игры ради графона. 2. С художественной точки зрения последний фаркрай - произведение искусства. Тот кто это не заметил - ебаное быдло не разбирающееся в вопросе. 3. ГРАФОН НЕ НУЖЕН. Нужен визуальный стиль, дизайн. Естественно ваномасоподобным даунам упирающимся в стену и рассматривающим текстурки не понять. 4. ПОДОБНЫЕ ТРЕДЫ СОЗДАЮТСЯ ЗАЛЁТНОЙ КОНСОЛЕБЛЯДЬЮ РЕШИВШЕЙ СмИЩНо ПОтРаЛиТЬ))) Сагайте. Игнорируйте.
>>9852773 >Все дружно хейтерили убогий геймплей и нудное истребление кальмаров. Они и понятия не имели, насколько в 2014 году всё будет ещё убогее и нуднее.
>>9853838 Даже в Халфе лучше стрельба была, чем в Фар Крае. Ты, вероятно, обе игры помнишь смутно, а я вот недавно в обе переигрывал. И Халфа, что характерно, таки затыкает геймплейные проебы всякими интересными фишками (хотя к концу игры все равно надоедает из-за убогости левел-дизайна), а в FC вообще ничего не было.
Куча долбоёбов с синдромом утёнка ИТТ. Сравнивают ХЛ2 и ГТА5 на полном серьёзе. Говно ваша ХЛ2, говном и в 2004 была. И Моровинд говно, и Обливион. Скайрим — середняк на одно прохождение. 2 и 3 Фар Краи — настолько жидкое дерьмецо, что надоедают ещё до половины сюжетки. Тушите жопы, утятки.
>>9848352 Ты что, совсем ебанутый? Ты где во втором долеком засере увидел ДОСТУЙНИШУЮ ГРАФЕКУ?Мыльное говно с всратым оранжевым фильтром.БОЛЬШЕ АРАНЖЕВАГА!!!!!!!!!1
>>9848743 Охуенно 6й рез выглядит в сравнении с 5м.ХД текстур не завезли,директ только 9й.Тени прорисовываются перед глазами в паре шагов так же как и мелкие детали Зато системки повысили.
>>9854195 Чисто Отсосин, но как-то поинтересней в плане жестокости и способностей главгероя. Сингл онли, прошёл-продал. На разик пройти шпила достойная.
>>9854166 Мне во втором припекло знаете от чего... ПРОТЫКАЮ ТАКОЙ ШИНУ НОЖОМ НУ ОНА НЕ ПРОТЫКАЕТСЯ ПРАВДА ПЫТАЮСЬ-ПЫТАЮСЬ, А МАШИНА ПОТОМ "БАМ" И СУКА ПОДЛЕТАЕТ РЕЗКО ВВЕРХ, ПЕРЕВЕРНУВШИСЬ РАЗОК, А ПОТОМ УПАВ КАК И БЫЛА
>>9854203 Исключай МГС из списка. Насчёт Ведьмака хз — третий ещё не вышел, а в первых двух не играл. ГТА онлайн охуенна во всех аспектах — и картинка, и игровой процесс. Тени Мордора — можно пройти на безрыбье.
>>9854234 Выкинь из башки этот глупый предрассудок. Если игрушка куплена на диске, то за неимением мультиплеера после прохождения продать её — логично. Жилище — не склад.
Твои слова да моей матери бы в уши. Алсо, свои диски с журналами давно повыкидывал, а как-то осенило: блядь, можно ж было продать, лол. Хотя с другой стороны звать чуханов с авито к себе в дом или пиздрячить к ним с грузом тоже не комильфо, так что похуй.
>>9854283 > А так сейчас все игори качаются и неважно покупатель ты или пират мамин. Только если речь о сингл-онли-игрушках, коих становится всё меньше, что, в общем-то, и к лучшему. Нет ничего веселее, чем похулиганить в ГТА Онлайн с друзьями.
>>9854245 х3 что за баг. играл на пиратке лет 5 назад, все было ок. И на днях в стиме перепрошел всю серию SPlinter Cell.
В Дабл Агент сама реализация сюжета доставляет. Тебе приходится реально выбирать что делать, взрывать корабль или нет, оставить негра в живых или убить ради того, что бы вписаться и т.п.
Да, во многих играх предоставлен выбор, но тут как-то по особенному.
Меня дико доставляло ходить и исследователь в стелсе базу террористов.
>>9854394 Растительность охуенная, размытие объектов вне фокуса мне нравится. Это действительно красивый эффект, добавляющий приятной кинематографичности. Отличное освещение, блики, саншафты. Отражения, рисующие всю архитектуру (за исключением движущихся объектов) — в тех же Watch Dogs и Second Son до сих пор ссаные статичные кьюбмапы. А ещё это игра, где нет никаких 2д-фонов — на любую удалённую гору на горизонте можно прилететь. На игровой процесс ты не выёбываешься, или тебе за него пояснить?
>>9854437 >Эти деревца на заднем плане с ветками и листвой из говенных спрайтов >Растительность охуенная Больше вопросов не имею. В манямирке фанбоя все иначе.
>>9854534 >2015 год >считает что в какой либо опен ворлд игре возможно детализировать растительность до каждого листика, при том, что даже линейные шутаны не могут себе этого позволить
>>9854565 Даже в сраном Скуриме растительность выглядит лучше чем в ГТА 5, а на скрины ФК4 ты, наверное, смотреть не можешь вообще, ибо манямирок трещит по швам, принося море боли?
>>9848650 Во вторую часть играть невозможно было, всюду красивые реалистичные джунгли в которых хуй разглядишь ебучих негров, а они то видят сквозь текстурки и спокойно тебя расстреливают. Ебучий пиксельхантинг, найди пиксель негра на фоне джунглей. В 3 левелдизайн хоть какой-то завезли.
>>9854565 Если сильно выебнуться то можно. Нужно сделать так что бы детализация моделей менялась в зависимости от расстояния до них. Смотришь на цветок в упор - он оброс мелкими деталями по самое немогу, а всё остальное вокруг упростилось. Воксельная графика - это вот какие-то подвижки в нужную сторону.
>>9854750 >skyrim мерзость блядь, я думал сейчас загружу первую картинку в гугл и в похожих результатах он мне покажет чаны с говном и лужи блевотни, но, видимо, там 100% попадание по спектру с уже проиндексированными картинками из скайрима. Без ебаной охапки модов весом в 5 раз превосходящим сам скайрим, которые нагрузят обе 980 печки до 20 фпс, на это говно вообще тошно смотреть. И как ты мог поставить его с другими играми в один ряд, говноедина. Тьфу блять
>>9854922 в енб надо даунсемплинг с 8к поставить, чтоб не выколоть себе глаза о ту растительность на заднем плане, да вот ужасные текстуры одинаковой гаммы оно все-равно не исправит, или эти ужасные модели прямоугольников, на которые наложили текстуры башен, или бочек, или камней, lod, который просто насмешка, блять, и дальность прорисовки травона и графона. Нихуя. Тут енб ничего не спасет. Да и на 660 должно много игр идти с 40-60 фпс, в которых графон намного лучше или движок хотя бы не старается высрать какаху, которая ему не по зубам
>>9854880 Ну в скайримопараше хоть цветовая гамма более-менее выдержанная, в жытыа же мразотных цветов вырвиглазная картинка с буйством каких-то неестественных красок.
>>9855064 в драйвере видеокарты себе настрой, что хочешь. Мне нравится та неестественная мультяшно-йобистая графика из скриншотов пк версии гта 5, нежели чем просто серое монотонное выдержанное говнище
>>9855078 >в драйвере видеокарты себе настрой Может мне еще МОДОВ НАКАТИТЬ? И еще как-нибудь попердолиться.
>Мне нравится та неестественная мультяшно-йобистая графика Я тебя огорчу, но ты просто говноед. Мультяшная графика на приведенных скринах (очевидные Борда/прочие сел-шейдерные и ТФ2 очевидны даже без скринов). Ни на одном из них нет дисгармонии в цветах, которые, на первых трех, в общем-то, довольно цветастые. Цвета в ГТА 5 же - это просто кал, на который больно смотреть.
>>9855125 Отличныйъ графон (орк), по сравнению с тем, что делают сейчас, это лютейший вин. На пике парашнографоновое дерьмо со смазанными текстурками и без прогресса.
>>9855265 Ну я играю переодически в Far Cry первый и еще в Half Life 2, а так не играю, ну скрины смотрю, не вижу прогресса, тогда не вижу смысла играть. Вот в первом Death Space графика хорошая, а к 3й части деградировала, ну я не играл ни в одну, но я же вижу.
>>9855304 диванный эксперт. так попробуй, сам зацени. внимание к мелочам добавляется во многих играх, а это радует. вот 25х25 текстурок на ненужных вещах практически нет, кроме конвеерных игор
>>9855323 Да хватит мне глаза замыливать. ненавижу мыло, модно сейчас. Вот мне нравится Халф Лайф 2 потому что там все четко и мыла нет, я даже свитХИКС добавил и резкость там еще накрутил, намного лучше современного говна.
>>9855333 Не на отъебись. Там много полигонов, а выглядит убого.
Тупые игроделы не понимают, что нет смысла делать реалистичных персонажей, ибо они все равно на людей похожи не будут, а на нереалистичных персонаже можно потратить куда меньше полигонов и сделать текстуры куда проще.
Вот Пич, у которой полигонов на порядке меньше, чем у твоего силиконового уебища, и при этом она выглядит в разы милее.
>>9855244 >Цвета в ГТА 5 же - это просто кал, на который больно смотреть. Те, кто так считает, в меньшинстве, и слава богу. Дисгармония какая-то пошла уже, не пойму, что это значит. Ты мне хочешь сказать, что на экране не может находится одновременно зеленая и красная машина?
>>9855244 В одном кадре он местами слишком яркий, местами слишком бледный, и это все это на фоне туманного пиздеца вдали. Мерзкое ощущение. И на естественную картинку не похоже, и на мультяшную не тянет.
>>9855487 туман лучше, чем размазанная текстура на заднем фоне. >И на естественную картинку не похоже, и на мультяшную не тянет В общем, я не могу спорить с этим говном, не потому что я с тобой согласен, а потому что хули можно говорить, когда в споре учавствуют слова "йобистая, мультяшная, не тянет, гармония" и т.д., просто если сейчас создать опрос какой графон кажется лучше, то отрыв гта5 будет явно дисгармонировать на фоне всяких рейджев, дот, и волд оф варкрафтов, и, тем более, скайрима, мамой клянусь, можно проверить
>>9855590 Да вообще то норм для 2015, а ты просто мамкин говноед который хочет все и сразу и РИАЛИСТИЧНА, но ты даже не готов платить на игори и железо.
>>9855607 Полагаю, результаты опроса будут определяться хайпом и числом задротов в оные игоры. Хотя, с одной стороны, ежели людям нравится игра, тогда должен нравится и графон в ней. Так что, может быть, все будет честным.
>>9855649 Такие диагнозы только окулист должен ставить. Можешь сходить провериться, но наверняка ты мало выходишь на улицу, много сидишь, и в частности сидишь за компом. Больше давай отдыха для глаз, все ок будет. А так такие штуки у всех людей появляются иногда.
>>9855666 Чему радоваться, еще раз, ты долину уродцев не перепрыгнешь.
Ни одна цг модель еще не выглядела как человек, чем они ``реалистичнее'', тем страшнее.
Именно потому все талантливые мультипликаторы и игроделы не пытаются нарисовать персонажей реалистично, только малоумные так делают, и выходит подобный результат: >>9855582 -- силиконовый инкуб, который пугает своим видом с первых секунд.
Такому нельзя сопереживать, в него хочется высадить обойму и сжечь огнеметом.
>>9855681 не будь таким категоричным. никто не заявляет, что "Эд" - предел человеческих возможностей. кто знает, что будет через годик другой? холивар можно продолжать вечно, друг друга не убедим все равно... давай прекратим. я буду верить, а ты будешь упарывать скептицизм
>>9848352 Пора уже привыкнуть к тому, что индустрия пользуется проверенными технологиями. Разработать игру само по себе адский труд, и далеко не каждая команда разработчиков может позволить себе при этом ещё и внедрить в игру революционный графен. >>9849205 Ну и конечно графика на месте не стоит. вот же пример есть >>9849205
>>9848352 >Far Cry 2 >Четкие текстуры >Никакого мыла Двачую, а ещё там остоебенившего коричнего фильтра не было, а солнечная Африка вовсе не была похожа на южное Бутово.
Ты же просто сравнил игры одного поколения. Вон Юнити, вышел только на некстгене, в отличии от Черного Флага, и уже имеет огромный скачок по визуальной части. И это конвеерная игра, что уж говорить о штучных, которые выйдут в 2015+. Нашел где панику разводить, новое поколение графона только вступает в силу.
>>9848650 Ты вообще во второй фк играл? Там убогая стрельба и ебанутый ии, который стреляет в тебя а смотрит в другую сторону. А так вполне сносный шутан
>>9850056 >>9850031 >>9850122 У что тут хорошего на скринах с кризисом? Синтетическо-пластиковые мертвые джунгли? Технология хорошая конечно, но на любителя. Что еще делали на движке кризиса кроме джунглей? Природа - это ебаная красота в каждом кусте, камне, пне https://www.youtube.com/watch?v=9JK9uQNBDxQ >>9853515 Вэгэчую
>>9848352 Должен быть скачёк технологий в области моделирования, и ещё хороший шаг вперёд по железу хотябы утроение мощностей и обьёмов памяти. Тогда будет очевидный шаг вперёд в графоне, фотореализм и вся хуйня. Но конечно прорывов как раньше от которых падала челюсть типа появления графических режимов дисплея, затем nes с её цветами и звукосинтезом, а потом ps1 с её революционным 3d, воспроизведением видео, и аудио с компакт диска уже небывать.
>>9857344 Нихуя ты олдфаг или интересующийся. Из всего только вуду банши запомнилось и пролог к батле когда они бежали внутри здания. Все остальное обрастает графоном, но как выглядело гауном так и выглядит.
>>9857344 Модели и освещение уже давно есть, вопрос в том, что железо это все в рил тайме не тянет. А пререндеры тебе хоть сейчас наделают такие, что от фоток хуй отличишь. Только пререндер и рил таймовый движок - 2 большие разницы.
>>9857484 >да и мне кажется ты готов ко всему доебатся. Фильмы - "Это что, хромак?" Пикчи - "Это что, фотошоп?" Игры - "Фу блядь, почему так не натурально?"
>>9855381 >Тупые игроделы не понимают, что нет смысла делать реалистичных персонажей, ибо они все равно на людей похожи не будут Вот Пич, у которой полигонов на порядке меньше, чем у твоего силиконового уебища, и при этом она выглядит в разы милее.
У аниматоров есть понятие "мёртвой долины", когда рисовка уже очень реалистична, но глаз ещё режет фальшивость, человек уже перестаёт видеть нарисованную "куклу", и начинает видеть неестественного "мутанта" это вызывает отторжение. Игроиндустрия пришла на этот уровень детализации. Тут надо либо наложить эффекты делающие очевидной анимационную природу картинки, либо очень серьёзно прорабатывать её в качестве, что в игре пока нельзя достичь.
>>9857524 Девелоперы кавадути и крайтека лепят реалистичные морды кевина спейси и того напарника из последнего крузиса (забыл как его) и никакие анкэнни волли им не мешают. Но кукаретикам с двача как всегда виднее.
>>9857577 Низкополигональные, замыленные домики вдалеке убивают всё впечатление от графона. Трава растет только на некотором расстоянии от персонажа, всё остальное - мыльная текстурка земли с камнями.
>>9857524 >У аниматоров есть понятие "мёртвой долины" Зловещей как бы. Алсо это довольно спорное понятие. Вот в бейонд персонажи выглядят предельно реалистично, иногда просто смотришь, и ловишь себя на мысли, что вот эту сцену от живой съемки не отличить. Но при этом никакого отторжения.
Для сравнения вкину скрин из армы 2. Максималки, по качеству спрайтов деревьев вдалеке уже видно, что по крайне мере от части к части игры они качество графики подтягивали. 1-ая >>9857596 2-ая Сообственно этот пост. 3-ая >>9857557>>9857577>>9857586
>>9857617 >замыленные домики вдалеке Мыло можно полностью убрать в настройках (просто тот анон не удосужился в опциях покопаться), а шарпен фильтро накрутить четкость так, что у тебя роговицу порежет нахуй. >Трава растет только на некотором расстоянии от персонажа А ты можешь различить травинки на расстояниих 1 и более км от себя?
>>9857713 Разрешение-то какое отношение к графону имеет? Уже не знаешь, какую бы хуйню в достоинства своей уродливой параши записать? И нахуя эта прорисовка, если под ногами такое говно?
>>9857744 Ну как бы высокая дальность прорисовки положительно влияет на геймплей. А мыльные текстуры не дают играть в игру ваномасу. Одни плюсы, с какой стороны не посмотри.
>>9857761 Ну понятно. Пришел хвастаться графоном, обосрался, теперь геймплеем оправдывается. Геймплей там, кстати, ещё хуже графона, но это уже к теме не относится.
>>9857744 Если бы ты знал на каких дистанциях может вестись бой в арме - ты бы не кукарекал о ненужности прорисовки. Но, к сожалению, ты мультиплатформенный инвалид, который может струять только в упор в клонах кавадутия и бф.
>>9857776 Я защищаю эффект атмосферной перспективы, который лично по момему мнению необходим, особенно когда игра пытается визуализировать такие большие открытые пространства. Если бы его убрали, ты бы первый побежал кукарекать о том, что плохо, тупо и нереалистично.
>>9857807 Ну с такими претензиями можешь в RAGE поиграть. Пока только там хоть как то решили с этим бороться. Цена вопроса- лоурез текстуры и 40Гб на винте. Ты к этому готов?
>>9857846 Посмотри какое качество графики там в 40 гигов умещается. Порой HL2 его по детализации уделывает. На уровень армы мегатекстуры выйдут только занимая по паре сотен ГБ на жестком диске.
>>9857906 Это по баллистическому кулькулятору - там прорисовка не нужна особо стрелку, разве что наблюдателю, а вот прямой наводкой танком бить - вполне себе.
>>9857924 Ты долбоеб, маня? В любой игре можно выставить разрешение какое хочешь, даже в старых играх с шаманством. Это ничего не прибавит к графону. кроме возможности лучше рассмотреть мыльные текстуры и хуевые тени.
>>9856789 Господи, как вы заебали срать. Хватит пиздеть, что графон остался как в 2008. Нет. Графон вырос, оптимизация да, страдает. Но графон стал лучше. И все тут
>>9856994 >>9848352 ничего что в 4ке точная копия 3ки по графону еще и с большим мылом, а движение травы и деревьев жрет ну очень много ресурсов, кто знаком с рендером и 3д не понаслышке поймет
Сценочка с лайт экшоном. http://rghost.ru/7cxlxgJwZ Уже где то залита, лень ебаться с рекодингом. >>9858076 >кто знаком с рендером и 3д не понаслышке поймет Комментарий уровня экспертов мэил или одноклассников.
Кукареки, что рты позакрывали то? Нормально уже игра выглядит если в динамике? Поняли, что 650 ти не понятен и пригодна только для мыльных портов? http://rghost.ru/7cxlxgJwZ
>>9858375 >этот огонь у разбитого вертолета >текстурки деревьев из первого крайзиса >мыльный дым >плоская текстура земли с какой-то нарисованной хуйней >солнечный блик на пол экрана Какой же охуенный графон.
>>9858430 Последний пак скринов и вырубаю эту парашу, глаза вытекли. >>9858465 1 или 3 крузак поскринить? Хотя вроде 3ий в 4К уже не тянет на 1 видяшке.
>>9858525 Я помню я на какой-то карте во вьетнаме сидел в домике, откуда отлично была видна точка захвата. А домику сбоку фланга. Т.е. враги с точки реально оборонялись в другую сторону. Помню даже кикнули типа заебал всех тут стрелять.
>>9849381 Кто достиг пика развития? Можешь уже сейчас собрать себе домашний суперкомпьютер и попросить разработчиков, чтобы они купили у икеи модельки мебели и расставили их вдоль коридора, освещенного с помощью трассировки пути, а ты бы перекатывался между стульями и диванами, купаясь в пене постобработки.
>>9858659 Белые буквы - это devmode в крузисе который отключается. Зеленые буквы это MSI Afterburner который я могу сделать гораздо меньше или отключить.
>>9858725 Перечитай этот пост. >>9858664 >Для чистоты эксперимента скринил также в 4К. >Силки смуф 30 фпс, все же есть. >Родное же разрешение монитора и конфиг тут >>9858375
>>9858801 >>9858775 Мне кажется разрабам надо запилить какой-то крайне простой дизайн локаций, но чтоб было силкисмус и фотореалистично. Когда они лезут во всякие дебри (не в переносном значении), то сразу видны косяки.
>>9858825 >>9858847 >>9858899 >>9858922 Интересно с собой общаться сема? Зеленый текст на экране я включал, что бы пруфать дауну, что у меня бф4 идет в 4К на максах. Он не поверил, поскольку я сказал, что меня блевать тянет от в 4ке. >>9858375
>>9858956 >у меня бф4 идет в 4К А по размеру скрина этого будет непонятно? Или что? Я просто реально не понимаю. У тебя в зелёныз буквах только загрузка проца и кол-во кадров и данные по памяти. Ни настроечек ни разрешения там нет.
Господа, кудахтающие про то, что графон не меняется, извольте конфиги в студию. Вы или на минималочках играете, или только скриншоты видели, а то и вообще слеповаты.
>>9857596 Помню, в 2002 купили родители ПеКа, и первой игрой был ОФПмамка в магазине попросила лучшую игру, которая у них есть, и продавец дал эту, всей семьёй охуевали - до чего техника дошла - тип, даже солнечные лучи, как в жизни, птички поют и всё такое
>>9859396 ну, это же во многом определило мою геймерскую судьбу, я вырос элитой. А продавец мог какую-нибудь пиздоглазую говнятину подсунуть, а судьба о как сложилась
Вся суть ГРАФОНодаунов. Им дают ахуеннейшие масляные полотна в динамике а они в ответ ГЫГЫкают: АХАХАХАХ СМАТРИТЕ ПАЦАНЫ!! У ТОГО ЧУВАКА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ ШЛЕМ ТРИУГОЛЬНЫЙ))))) Возмущаются: НУ ЁЁЁБАНА! ЧТО ЗА МЫЛО СЗАДИ! КАКАЯ ИЩЕ ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА? ЧЕ ТЫ МНЕ ГОНИШЬ! ТАМ МЫЛО! Негодуют: ШТОЗАХУЙНЯ ЁПТАБЛЯ! НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ КОРОЧ ЧТОБ КОРОЧ КАК НА ФОТКЕ БЫЛО.
Запомните: графонодаун - не человек. Гоните его, насмехайтесь над ним.
Нужно двигать игры не в сторону графика, а в сторону физона, я считаю. Вполне реально запилить физику, почти как в реальном мире, с реалистичными разрушениями, отдельных симуляторов достаточно. Вопрос только, как все это запихнуть в игру, да так, чтобы это тянул домашний пека.
>>9848352 На графон дрочат только полные долбоебы. И будь в твоем крузисе хоть трижды графика текущего поколения, он не перестанет быть кривым-косым уебанским недошутерком с недоопенворлдом, к которому нормальный человек не подойдет а на милю, а вегедети надрачивают и скриншотиками делятся. Графон должен быть в дизайне, а не в текстурках.
Я понятия не имею, что ты знаешь и что не знаешь, и мне это не особо интересно. Я просто воспроизвёл шутку-минутку про максимум скорости из срузиса. Похоже, ты действительно тупой, как уже отметили выше.
>>9859754 Ну ты совсем дебил? В гта4 можно было часами играть только из-за физики машин больше там ничего нет, хотя по сравнению с тем, что можно сделать, это примитив.
>>9859685 Ты уж если приводишь картины, так приводи пейзажи. Пикрелейтед - реалистичная картинка. Да, это не фотокопия, но и не вызывает отрицательных чувств со стороны техники и настроения. А потом можно по треду пройтись - ничего и рядом нету.
>>9860072 Слепой уебан, это >>9851159 вышка для современных игор. Можно миллиард полигонов загнать в шапку главного героя, но пока елки будут выглядеть как творчество детсадовских детишек - нихуя не изменится.
>>9858076 >а движение травы и деревьев жрет ну очень много ресурсов бред, ФК2 оптимизирована просто идеально и летает даже на калькуляторах при охуенном графоне и физике.
>>9860156 Ты ведь знаешь, что так будет всегда? То что дальше будет всегда с ухудшенной детализацией. Тебе даже здесь бросается в глаза? >>9857557 >>9857577 >>9857586
Может мартовская презентация вулв как-то изменит ситуацию, или какой-нибудь директ хуирект. Более жесткий графон будет требовать меньше, что хоть как-то скажется на прогрессе. Алсо, сейчас невозможно играть. У меня такое чувство во всех игорях, что я не участвую в процессе.
>>9860203>>9860192 Знаешь, это как с фотоаппаратами. Берешь марк, делаешь зум 100 и кончаешь. А потом берешь мыльницу, зумишь и блюешь от аббераций. Так вот итоговые картинки различаются точно также.
>>9860205 Я конечно ДНР не защищал, но вангую, что ночью пыль так не будет видно.
>>9860258 А ты во время боя / захвата блокпоста в том же ФК4 часто на задний план смотришь? А вот сидя у стены как раз стену-то и видишь близко и в подробностях.
>>9860313 Почему нет? Когда я впервые смотрел ролик бадлофилда (когда они по коридору бежали) я пытался придраться к картинке. Существенных косяков там небыло, это скорее был такой себе кусочек блокбастера. Да, я понимаю, что отпидорашена только эта паруминутная часть, чтоб вызвать вау-эффект. В онлайне там все хуже, в дополнениях СОВСЕМ пиздец. Но хуле не стараться вытянуть все в этот уровень?
>>9860363 А разгадка простая - 4 года пека-эксклюзивности. Да и то потом в 2011 для бокса/плойки графон урезать пришлось. Т.е. уже в 2007 пека эксклюзивы были на порядок круче графически, чем пастгеновые консольки, что, впрочем, нихуя не удивительно.
>>9860392 >1. Конфиг на котором это идет 60+ фпс на момент выхода. А нужно 60фпс? Сейчас стандарт 20фпс. >3. Прорисовка вдаль там никакущая. Но больше чем в йобе сейчас.
>>9860403 1. Конфига для 60 фпс, несуществовало для дх10. 2. Без модов игра выглядит гораздо хуже, а с ними уж точно не пойдет. 3. Дальность прорисовки там ужасная. Вот так выглядела игра в 2007 году на топовом железе с подкрутками графики через nvidia драйвер. И шла она в 20-30 фпс на 2 GTX 8800 Ultra даже без сглаживания.
>>9860465 >Вот так выглядела игра в 2007 году на топовом железе с подкрутками графики через nvidia драйвер. >И шла она в 20-30 фпс на 2 GTX 8800 Ultra даже без сглаживания. Графон как на текущем поколении с такой же производительностью.
Самая большая ирония в том, что хоть в прошлом году и попер весь этот некстген графон, самые интересные игры требовали калькулон пятилетней давности, а некоторые так и вообще на телефон вышли. Мне кажется прогресс достиг того момента, когда нет существенной отдачи от улучшения графона, и это банально никому уже не интересно.
>>9860900 Как будто разрабам очень хочется пилить этот самый графон. Они пилят то, что надо покупателю. А покупатель играет на соснолях или пека для учебы в основной массе и графином готов пожертвовать. Игры-бенчмарки для железячных энтузиастов нечасто выходят, не нужны особо никому.
А давно это 4к стало изменением графона игр? в 4к и крузис 2007 года пизже будет и ассасин1 и мафия 2. И 4к включать в играх можно было хоть в 2001 году.
На самом деле существенной разницы в графоне между тем что есть сейчас и крузисом с мафией2 нету вообще
Все теже лучи заката из первого крайзиса и ссао в тени, модели лиц вообще многие сейчас куда хуже чем в крайзис 1. Пока освещение по технологиям не продвинется дальше первого крайзиса, мафии и тд разве что чуть полигончиков увеличат, и отражения получше сделают.
>>9861059 Ну как бы перед разработчиками всегда стоит задача сделать чтобы одновременно и красиво и быстро. Конечно все ресурсы уходят на то, на что ты будешь смотреть в первую очередь, а на том, на что ты обращать внимания и не должен не грех и сэкономить.Мылом от тебя никто ничего не прячет, DoF просто сам по себе эффект красивый и уже хорошо показал себя в кино, так что в катсценах с ним по киношному и обращаются, а в процессе игры его обычно используют по минимуму.
>>9861285 Не, я имею в виду просто рендеры >>9849381. Т.е. если пять лет любой рендер (кроме, пожалуй, в фильмах) был виден за километр, то сейчас простенькие изображения уже о-го-го реалистичны.
У меня очень стронг ощущение что меня наебывают с Лизошоком. Такойто Биошок в 2007. Такая то вода которая не шибко большую роль сыграла sad but true. Такие то противники, такая то тактика наконец. Можно играть вобще как хочешь. Сюжет который одновременно не мешает играть в шутер и гениальный для того кто слушал что вобще атлас говорит. Биошок 2 стоит признать уже конечно похуже бабло же потянуть надо и это богомерзкий мультиплеер но играть за большого папочку еще веселее и при этом не убирая тактику, хотя стоит признать что тактика под конец заключалось в прокачке бура и выпила всего живого кроме сестер больших. И тут такое лютое говно выходит, которое не только ничего нового не привнесло в игру, дык вырезали то что уже было. 2 оружия, псевдо открытый мир стал вобще коридорами, тоники лютое говно, оружие говно, лиза только ради сюжета. Пиздец и это продолжение? Даже графон такой же.
>>9861324 Странно, но первый биошок мне запомнился кислотным графоном с никудышной детализацией и нудным геймплеем, в котором много всего, но все не продумано. Не то, чтобы защищаю Лизоньку, просто для меня всегда серия была не особо.
>>9861339 Кстати очеь классные отражения на всем. Для зеркал могли бы что то другое запилить, но когда такое на полуматовых поверхностях видно- вообще збс.
>>9861299 Но эти изображения просчитываются с правильным освещением и требует чудовищных машинных ресурсов. Игры здесь пролетают. Алсо стоит постобработке коснуться картинки, как это выдает ренедер с головой. То есть игровые рендеры свегда будут легко отличимы от реализма.
>>9861339 Да неплохо. Но. >Алсо стоит постобработке коснуться картинки, как это выдает ренедер с головой. В динамике в этой демке еще и грайн фильтр (или как он там называется) заставляет все мерцать.
>>9861403 Ну как бы при съемке на камеру шумы тоже есть, при чем всегда. Алсо даже твои глаза всегда видят с некоторыми шумами. Просто смирись, идеальной картинки не существует, а этот эффект просто имитирует то, к чему мы подсознательно привыкли.
>>9861418 >Ну как бы при съемке на камеру шумы тоже есть, при чем всегда. Толсто какой ни-ть ред ебашит так, что неподготовленный человек ничего не заметит. А айфончик будет фонить с места в карьер.
>>9861413 Да там все было обмылено с ног до головы, столько блума я ни в одной игре не помню, в обле разве что. А детализация персонажей по хуевости обойдет даже дрейка в его худшие моменты.
>>9861346 Ну не знаю, в 2007-м когда я видео смотрел у меня глаза из орбит лезли. а когда я через пару лет смог поиграть купив карточку типа 9600 с таким же графоном у меня окончательно они выпали и пришлось их вставлять хирургическим путём, ещё ща полгода-год мы играли во всякую квадратную хуйню пиф-паф, даже смотреть на неё стыдно сейчас, и тут выходит такое, мягкий свет и эффекты, буйство красок, приятная неугловатость всего и вся, я всё ещё считаю что Биошок из тридэ игр был и есть достаточный идеал, всё, приехали, дальше начался карнавал идиотии в попытках выжать невыжимаемое, вот киньте мне скриншот более поздней игры, графика которой ещё идеальнее, вот на данном этапе пути всё, дальше чем Биошок смысло идти не было, да щас появилась эта демка выше по треду, да это следующий шаг маячащий далеко впереди, но и только.
>>9861534 Мы с тобой в один биошок играли? Играл в год выхода, и тогда мне показалась в нём уёбищной графика: персонажи выглядят уёбищно, как-будто на коленке сделали, теней нормальных нет в 2007 году, вода сливает тому же Крайзису и ничего особенно не представляет из себя, физики как таковой нет, только псевофизика. Ты точно в неё играл, или начитался рецензий?
Еще мне дико понравилось как они сделали Wasteland 2 с графоном хуже демки Ван Бюрена. И все схавали. Боевка пиздецовая, геймплей говно, сюжет говно. И все равно все довольны как они вложили свои бабосики и поом еще купили на раннем доступе.
>>9861612 Ну да, разрешение мелковато. Но ты ж помнишь как оно выглядело. В игре не было неуместных постэффектов, все было современно и в меру, при этом оптимизация была на 10 из 10 и летало на фингербоксе.
>>9861592 Тебе сколько лет? Пройдет пара-тройка десятков лет и ты будешь ссаться от счастья чтоб сходить еще разок глянуть на свою любимую группу, хотя голоса уже давно у певца нет, а музыканты не всегда попадают в ноты.
>>9861615 Я понимаю что тебе не нравится Биошок. Но не надо придумывать факты и впихивать их каждому в рот. Я проходил и Дум 3 и Биошок на момент выхода обоих раз по 10. И биошок делает Дум в графическом плане и геймпленом. Но мне нравится Дум 3 больше тем что там чувствуется что ты находишься именно в комплексе и вобще лвл дизайн там неплох.
>>9861418 >Алсо даже твои глаза всегда видят с некоторыми шумами. Смотрю на обои в демке стоя на месте - мерцает . Смотрю на обои позади монитора - нет. Разница огромна. Кого ты хочешь наебать шумами сверхмеры?
>>9861643 >И биошок делает Дум в графическом плане и геймпленом. >геймпленом. С кем я сижу на одной борде? Биошок не то, что не делает дум в геймплейном плане, он даже не близко.
>>9861588 Я даже не в год выхода играл и даже уже в году 2008-09 я всё ещё охуевал >персонажи выглядят уёбищно Потому что блять у всего Биошока очень трики стилизация, это далеко не топорный крайзис "под реальность", там даже пропорции кругом вычурные не говоря уж об общем дизайне >теней нормальных нет в 2007 году И что, я раньше вообще играл с отключёнными тенями всегда, ибо года до 12-го во всех играх тени были такие что убивали всю графику на повал своими мутными схематичными дрожащими пятнами >вода сливает тому же Крайзису И что делает вода в Крайзисе, плещется у берега? Вода в Биошоке это дизайнерский приём, она в сотнях разных ситуаций создаёт картинку и атмосферу, в Крайзисе же что вода что всё остальное это просто технология, никому нахуй не нужный элемент бенчамарка >только псевофизика Что блять такое псевдофизика? Ни в одной непрофильной йобе нет никакой близкой к реальности физики. Я не знаю во что ты там играл, но у тебя явно мозги не в порядке, Крайзис блять, бенчмарк на 90% состоящий из неряшливых мельтешащих серо-зелёных листьев.
>>9861620 >неуместных постэффектов В Биошоке нет никаких неуместных постэфектов, алсо я помню Колду, как игра она была весёлая, но графон там был абсолютно безвкусный, серый и простецкий.
>>9861676 >Я даже не в год выхода играл и даже уже в году 2008-09 я всё ещё охуевал С тобой явно что-то не так. >>персонажи выглядят уёбищно >Потому что блять у всего Биошока очень трики стилизация, это далеко не топорный крайзис "под реальность", там даже пропорции кругом вычурные не говоря уж об общем дизайне Пjнимаешь, в биошоке персонажи не стилизованно уёбищные, а уёбищные от хуёвых дизайнеров и художникот пики с постановочных скринов !!! которые показывали в прессе. В том же коде 2002 года и то были лучше и чётче текстуры. >>теней нормальных нет в 2007 году >И что, я раньше вообще играл с отключёнными тенями всегда, ибо года до 12-го во всех играх тени были такие что убивали всю графику на повал своими мутными схематичными дрожащими пятнами Что за хуйню я читаю? >>вода сливает тому же Крайзису >И что делает вода в Крайзисе, плещется у берега? Вода в Биошоке это дизайнерский приём, она в сотнях разных ситуаций создаёт картинку и атмосферу, в Крайзисе же что вода что всё остальное это просто технология, никому нахуй не нужный элемент бенчамарка Ясно жирно что пиздец, дальше не читал, давай тоньше. >>только псевофизика >Что блять такое псевдофизика? Ни в одной непрофильной йобе нет никакой близкой к реальности физики. >Я не знаю во что ты там играл, но у тебя явно мозги не в порядке, Крайзис блять, бенчмарк на 90% состоящий из неряшливых мельтешащих серо-зелёных листьев.
>>9861676 >Потому что блять у всего Биошока очень трики стилизация Пикрелейтед. Текстуры и модели тупо хуже, чем в дум 3. >И что, я раньше вообще играл с отключёнными тенями всегда Не во всех, уже тритй сплинтер селл на третьих шейдерах умел в охуенные мягкие тени.
>>9861698 Тебя совершенно не беспокоит, что тебе в глаза ведро масла выплеснули? Если в биошоке нет неуместных постэффектов- то их не существует вовсе. >>9861706 Стоит признать, что дум 3 игра исключительно про геймплей, как всегда у id и было, и этот самый геймплей там на 10 из 10и.
>>9861710 >Пjнимаешь, в биошоке персонажи не стилизованно уёбищные, а уёбищные от хуёвых дизайнеров Чем они плохие-то? Тем что тебе друган в школе это сказал или мамка мимо монитора проходила напугалась? Персонажи там идеально выпилены под стилистику, ты сам-то кого представляешь в Биошоке под нормальными персонажами? >Что за хуйню я читаю? Хуйто блять, иди поиграй в любую игру того времени и проверь, тогда от теней хотелось глаза вырвать, да и щас ситуация ненамного лучше, но от тех унылых геометрических пятен, кривых, дрожащих и ебущих в рот картинку в середине 2000-х хотелось глаза выколоть, я молился всем богам чтоб в очередном шутере тех лет была обция "тени-нет", иначе с ума можно было сойти. >Ясно жирно что пиздец, дальше не читал, давай тоньше. Шикарно, школьник не нашёл аргумента и у него тролли из под кровати полезли. А дальше у тебя видимо пальцы от злости перестали мысли печатать, иди проспись.
Я смотрю тебе для геймплея немного надо. Половину игры делать 10-15 выстрелов с дробовика, а вторую половину спамить плазмаганом и пулеметами и все равно монстров никогда больше 6-ти не появляется. Даже ад превратили в коридор который проходится на высокой сложности вобще в легкую, там всего то 3 монстра 5 черепков 2 скелета ракетчика и барон, и все они выходят по очереди. Пздц унылый тир теперь ЭТАЛОН.
>>9861698 >я помню Колду, как игра она была весёлая, но графон там был абсолютно безвкусный, серый и простецкий. Граофн там был какой надо, довольно высокая для своего времени детализация, типа реалистичная гамма, хорошие эффекты, красивых локаций было тоже предостаточно, на 2007 год придраться было не к чему.
>>9861734 Чем они хуже-то долбоёбушка? Вот чем, любой нормальный человек тебе скажет что левая >>> правая, ты блять тупой или потерялся, если хочешь троллить на уровне первоклассника стопгейм дальше по дороге.
>>9861785 В RAGE классные перестрелки и ИИ, но игра во первых пиздец какая короткая, а во вторых разбавлена непойми чем. Если бы id сделали линейный шутан, было б збс. >Я смотрю тебе для геймплея немного надо. Ну да, достаточно сделать интересную боевку и разнообразные ситуации. У дума получилось. Биошок провалился по первому пункту.
>>9861761 Но ведь дум это один из самых провальных шутеров в истории, он же вроде после Халфы вышел, кто в него вообще играл, я через 3 часа в своё время удалил, извините но я уж лучше пройду какой-нибудь Исход с Земли чем буду ковыряться в этих корридорах и в которых даже во врага целитсяч не надо, он всегда прямо на тебя идёт, тольки жми.
>>9861949 Чувак, нету там графона. В гонках вобще очень легко сделать псевдо графоуни. Сделал пару эффектов на машинку и все. На асфальт натянул текстуру самую большую из стока и збс иди делай физику управления и кривой интерфейс.
2008 год: Far Cry 2. Графон достойнейший: никакого мыла, кристально четкие текстуры, высокополигональные модели, честные динамические тени.
2012 год: Far Cry 3. Графон ужасен: раковое мыло и неуместные постэффекты, 256х256 текстуры с пластмассово-пластилиновым блеском, угловатые модели, статические мутные тени.
2014 год: Far Cry 4. Графон... уровня второй части. Один-в-один просто.
А теперь внимание. Прошло шесть лет. Это одна десятая вашей жизни. За шесть лет прогресса не наблюдается. Вы готовы к тому, что вам и в 2020 году будут скармливать игры с графикой 2008?
Вы поседеете, получите первый инфаркт и геморрой, потратите в общей сумме пару миллионов рублей на апгрейды железа, а графон не продвинется ни на йоту.
You've been had, fools.