Сохранен 106
https://2ch.hk/v/res/6241083.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Устаревшего геймдизайна /тред

 Аноним 28/01/21 Чтв 00:05:18 #1 №6241083 
Снимок.PNG
VXsjGC3TJs.jpg
В этом итт треде обсуждаем ААА (и не только) игры с откровенно устаревшим или просто ошибочным геймдизайном.

Я начну с re2 remake. Третьего дня решил я его пройти на хардкоре, и все шло хорошо, а потом... у меня сгорела жопа. Нет вы только вдумайтесь в сюрвайвалхорроре, где каждый патрон на счету, вставляют босса, победить которого можно только всадив в него дохулион пуль. При этом пули тебе не только не дают, но и еще закрывают доступ в предыдущую локу, где их если что можно дособирать. Вы только вдумайтесь насколько это блять тупо.
Аноним 28/01/21 Чтв 00:09:36 #2 №6241097 
>>6241083 (OP)
В римейке на босс батлах патроны для пистолета респяться
Аноним 28/01/21 Чтв 00:09:42 #3 №6241098 
>>6241083 (OP)
Любая игра с авторегеном хп, укрытиями и перекатами начиная с 2010 года
Аноним 28/01/21 Чтв 00:12:04 #4 №6241113 
>>6241097
Ничего там не респится. Когда у меня заканчивались патроны/гранаты я тупо бегал по кругу - кстати, боссфайт невероятно уныл для 2018 года - а патронов новых не было
sageАноним 28/01/21 Чтв 00:12:51 #5 №6241117 
sageАноним 28/01/21 Чтв 00:19:36 #6 №6241147 
>>6241083 (OP)
Хахаха ты тупая скотина, куда ж ты лезешь если ты неосялятор бесхребетный и тупоголывый, крч отсасывай, я прошел на хардкоре на релизе без особых проблем, да, да я хорош, я лучше большенства, я и в жизни то очень сообразителен, поэтому для меня создают игры чтобы хвалить мой интелект, завидуй, чмо.
кста в комнате с боссам же патрики спавнят если че, ты хоть бы был наблюдателен

>>6241113
иди и проверяй лох, кто тебя еще извлечивать должен от собственной тупости, пытайся туже, или сбавляй сложность как жалкая сучка
Аноним 28/01/21 Чтв 00:20:30 #7 №6241150 
>>6241113
Боссфайты там хорошие, просто подумай, как, имея такую механику игры, сделать их пизже? Это же не дарксоус, тут впихнуть что-угодно не получится
Аноним 28/01/21 Чтв 00:21:32 #8 №6241157 
maxresdefault.jpg
Если что, вся игра до отправки в лабораторию это структурно один большой уровень. Ты можешь вернуться из канализации в полицейский участок и полностью его залутать. Так и внутри участка ты можешь перемещаться между всеми ранее открытыми помещениями.

Аноним 28/01/21 Чтв 00:25:18 #9 №6241178 
В ремейке двухи на каждом боссе лежит количество боеприпасов достаточное для того чтобы его завалить. Они там блядь даже в моменте где в трубу надо выстрелить гранату положили если игрок умудрится обосраться и нихуя не принести туда.
Аноним 28/01/21 Чтв 00:25:18 #10 №6241179 
>>6241150
Ну в целом изменить бой, добавить интерактивности у локацию. А то бой представляет из себя беготню по кругу и стрельбу в одну точку. Это же вообще не интересно. Раз переделывали игру с нуля, то можно было бы и боссфайт более интересным сделать

>>6241157
Перед первой встречей с биркином, проход назад закрывается в участок. Потом то да, можно вернутся, а конкретно в этот момент - нет
Аноним 28/01/21 Чтв 00:26:28 #11 №6241181 
9S-nier-automata-40426595-578-582.png
Да, и во время боссфайтов патроны респятся. Игра не может поставить тебя в ситуацию, когда ты просрал все патроны и ты не можешь убить босса. Хотя вот в 1998 так бы и могли сделать. Проебался - грузи сейв и проходи заново, что бы патроны остались.
Аноним 28/01/21 Чтв 00:30:06 #12 №6241189 
>>6241179
Ты хочешь, что бы тебе прям во время боссфайта разрешили за патронами кабанчиком сгонять? Момент очевидно намекает на босса, почему бы не сохраниться перед этим? Если у тебя прям такие проблемы вызывает босс, грузи сейв до того как забежал в секретную комнату и лутай патроны.
Аноним 28/01/21 Чтв 00:31:43 #13 №6241197 
>>6241189
Дело в том, что мне вообще нужно гонять за патронами для босса в сюрвайвалхорроре, где не в патронах суть должна быть....
Аноним 28/01/21 Чтв 00:33:09 #14 №6241202 
>>6241147
Может ножик не доломал и поэтмоу не респят патроны. В 1 и 3 битве с Биркиным патроны респяться, в битве с тираном в камнях падают.
Во 2 битве не респяться, но там его краном убивать надо. В 4 битве достаточно патронов для минигана если стрелять только в глаза(а он дамажиться только в них)
Вот в 5 я хз, есть ли респ.
>>6241181
В оригинале все боссы валятся ножичком бесконечным(ну не считая харда, там все поломали)
В римейке нож ломается или его можно в зомби проебать, поэтом разрабы выдают бесконечные патроны по сути
Аноним 28/01/21 Чтв 00:34:15 #15 №6241205 
>>6241179
>Ну в целом изменить бой
Охуенно, аниме из дэвил мэй край завезти?

>добавить интерактивности у локацию
Заебись, надо придумать как это вписать, надо потратить ресурсы, а в итоге всем будет похуй.
Аноним 28/01/21 Чтв 00:43:25 #16 №6241225 
>>6241179
>А то бой представляет из себя беготню по кругу и стрельбу в одну точку.
Ну это у тебя беготня, а по факту Биркин просто байтится на сильный удар после которого даётся пауза во время которой ты из пистолета стреляешь предварительно дождавшись когда прицел сузится чтобы максимальный урон шёл. И так повторяешь пока не окочурится. Если просто бегать и стрелять то половина выстрелов мимо глаза пойдёт и с обычным уроном, такая тактика только на нормале и изи пройдёт, хардкор для рассчётливого прохождения сделан когда ты знаешь что ты делаешь.
Можно вообще ножик взять и им хуярить, первая стадия боя с ним сразу пролетит секунд через пять и он начнёт корчиться, тут можно флешку кинуть и дальше добивать. Ножик тут такой дпс имеет что ухуяривает почти всё, ликёр из стана не успевает выйти и окочуривается, зомби встать не успевает прежде чем ему конечность оторвёт. Поэтому они тут и ломаются в принципе.

Гранаты тоже подходят вполне. Единственное что хуёво работает это дробовик, он тут вообще не для боссов а для рядовых врагов, чтобы тем же зомбям сразу голову сносить а не вливать в них по магазину из пистолета.

В оригинале в первом боссфайте вообще был прямой мостик по которому он к тебе медленно шёл а ты в него весь арсенал вливал.

Аноним 28/01/21 Чтв 03:42:54 #17 №6241617 
>>6241083 (OP)
> Нет вы только вдумайтесь в сюрвайвалхорроре, где каждый патрон на счету, вставляют босса, победить которого можно только всадив в него дохулион пуль.
Ну так там он мутировал до неубиваемой йобы и если патронов остается немного, то игра подкидывает ракетницу.
Аноним 28/01/21 Чтв 03:45:27 #18 №6241622 
>>6241197
>где не в патронах суть должна быть
Не только в них, но и в них тоже.
Аноним 28/01/21 Чтв 03:52:17 #19 №6241625 
>>6241098
По тебе вайс сити плачет говноед
Аноним 28/01/21 Чтв 03:52:46 #20 №6241626 
>>6241147
Не задохнись чушка)
Аноним 28/01/21 Чтв 11:22:26 #21 №6242072 
>>6241083 (OP)
Игроделов нужно заставять старые зельды проходить - эталон геймдизайна, боссы не губки для урона, а пазлы всегда
Аноним 28/01/21 Чтв 11:54:06 #22 №6242125 
>>6241098
Укрытия не устарели — они были говном сразу.
Аноним 28/01/21 Чтв 11:56:02 #23 №6242128 
>>6241083 (OP)
Да само явление боссов — тот ещё рассадник тупорылых условностей.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:00:15 #24 №6242137 
>>6242072
>старые зельды
Вся эта консольная херня безнадежно устарела.
С оглядкой на нее нельзя не то что создать шедевр, но даже нормально окупиться.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:15:21 #25 №6242162 
>>6242137
Консольный подход к управлению не устарел, он и на выходе был всрат. Каждый раз угораю, когда слышу про развлиятельнейшую Окарину — она, дескать, дала играм фиксацию на цели. Ну спасибо, заебись, как бы мы без неё жили.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:19:44 #26 №6242169 
>>6242125
Проблема не в укрытиях, а в отсутствии их разрушаемости
>>6242072
А в дыхании дичи ласт босс - губка для урона и как-то выбивается из всей игры, не говоря про то, что с фул прокачкой крайне легок
Аноним 28/01/21 Чтв 12:20:55 #27 №6242173 
>>6242162
>она, дескать, дала играм фиксацию на цели
Это же мелочь. Пукарина показала, что можно сделать большие попенворлд игры в полном 3д. А теперь в 10ых и 20ых мы эти попенворлды жрём за обе щеки...
Аноним 28/01/21 Чтв 12:23:54 #28 №6242188 
>>6241083 (OP)
В первой части КР за убийство клисан не давали опыт, а только протоплазму. Идея была явно неудачная и в КР2 прокачка стала более традиционной.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:35:54 #29 №6242227 
>>6242173
благими намерениями...
Аноним 28/01/21 Чтв 12:44:06 #30 №6242242 
>>6241083 (OP)
Что за игра на 2?
Аноним 28/01/21 Чтв 12:46:56 #31 №6242250 
>>6242169
>Проблема не в укрытиях, а в отсутствии их разрушаемости
Не-не, проблема не в неразрушаемости, а в неуклюжестях, условностях и поблажках такой системы. Она двигаться нормально не даёт, движение превращается в контекстнозависимый ад говна.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:48:28 #32 №6242252 
>>6242250
Если нормально реализовать укрытия, то будет норм. Просто девелоперы думают что - делаем шутер с укрытиями, поэтому ты будешь играть только юзая укрытия.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:54:05 #33 №6242263 
>>6242252
Правильный способ сделать укрытия — FEAR, первый. Просто стены, просто ходьба и возможность наклоняться в стороны где угодно.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:57:10 #34 №6242268 
>>6242252
То есть я что хочу сказать. Место, где можно спрятаться от пуль, будет на уровне неминуемо. Не нужно докручивать никакой "системы", это костыли, лучше дайте возможность лечь где угодно — вот это действительно поможет укрываться.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:57:31 #35 №6242269 
>>6241083 (OP)
Это какого босса, наркоман? На КАЖДОЙ арене с боссом разбросаны патроны, гранаты, аптечки, что даже если голый к нему пришёл, его можно убить.
Один босс убивается подъёмным краном, на одного дают пулемёт, один просто бессмертный.
О ком речь блять? Я наоборот считаю тупым решением на арене с боссом делать склад оружия. Не поисследовал локацию перед боссом и пришёл без нихуя? Твои проблемы - пошёл нахуй, перезапускай уровень. Вот так должно быть.
Аноним 28/01/21 Чтв 12:57:44 #36 №6242271 
>>6241083 (OP)
Если ты играл на изи и у тебя чекпоинты там можно с закрытыми глазами ножом убить, а если ты играл на харде то там сохранения на пишущей машинке где ты можешь вернуться к сундуку. При этом на арене с боссом лежит достаточно патронов, то что ты стреляешь мимо цели это только твоя проблема.
Аноним 28/01/21 Чтв 14:10:53 #37 №6242441 
>>6242263
>возможность наклоняться в стороны где угодно
Мне вот в Man of Valor понравилась система - когда ты целишься поближе на ПКМ, можешь наклоняться, но не можешь двигаться. Отдельная кнопка для наклона не нужна.
sageАноним 28/01/21 Чтв 14:51:19 #38 №6242590 
>>6241083 (OP)
Нытье зумера неосилятора, жопку ему как в батле\куколде не вытирают. Читы включи, лох.
Аноним 28/01/21 Чтв 14:57:50 #39 №6242623 
>>6242268
>>6242263
>>6242441
Ну да... А еще добавить нормальный ии противникам. Ведь с первого фира мир лучше ии до сих пор не видел...
sageАноним 28/01/21 Чтв 15:07:03 #40 №6242654 
>>6241083 (OP)
Хуй знает где ты увидел устаревший геймдизайн в новых резиках, единственная проблема этих высеров - дебильнейшее управление прямиком с соснолей, когда персонаж двигается как отсталый даун с запозданием и боссы из-за этой хуйни проходятся с десятка, а то и двух десятков попыток.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:06:51 #41 №6242908 
>>6242654
>и боссы из-за этой хуйни проходятся с десятка, а то и двух десятков попыток.
Бля, ну управление мне не показалось каким-то проблемным, но не отрицаю, что некоторые могли ощутить. НО БОССЫ-ТО причем? Они же максимум со второй попытки проходятся, там из плюс-минус сложного только финальный босс в двушке, который делает самоотсос, если у героя кончаются патроны.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:15:23 #42 №6242925 
>>6242623
В ECHO был лучше. Это вопрос не обдроченности фичами, а вопрос того, чтобы подходило в целом игре.
Если бы демоны в думе действовали по тактике и стратегии они бы перестали ощущаться как демоны, а стали бы тифлингами-спецназовцами.
А в фире и понятно, это ж по сути слаженные команды оперативников, которые перемещаются и атакуют сообща, боятся за свою жизнь и не рискуют.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:16:01 #43 №6242930 
redditsave.com-re6canbesuchstupidfunjakehandtohand-s3fv260e[...].mp4
>>6241083 (OP)
хуйня ебаная этот ремаке резидента. пиздец какой даунгрейд боевки по сравнению с шестеркой которую дебилы захейтили из-за инноваций. если бы продолжили развитие в етом направлении то щас бы имели одну из лучших игр в истории, а не хуету из 90х
Аноним 28/01/21 Чтв 16:18:17 #44 №6242935 
>>6242925
>Если бы демоны в думе действовали по тактике и стратегии они бы перестали ощущаться как демоны, а стали бы тифлингами-спецназовцами.
Тащемта, звериные порывы он тоже так себе изображают.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:21:06 #45 №6242947 
>>6242935
Потому что они ССУТСЯ. Все демоны ссутся дум слеера, они его боятся до усрачки. Они убегают, держат дистанцию, подставляют своих, атакуют со спины - это только подчеркивает суть игры, что ты ебанутый психопат-убийца, который жизнь положил на резню демонов, и ты для них это единственная вещь, от которой они готовы бежать хоть блять обратно в преисподнюю.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:28:12 #46 №6242960 
image.png
>>6242930
>redditsave
Аноним 28/01/21 Чтв 16:33:24 #47 №6242976 
>>6242947
>>6242960
О нет, у нас тут этёрналоблядок. Вон, картинку держи.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:35:41 #48 №6242979 
batya.jpg
>>6242960
Аноним 28/01/21 Чтв 16:36:52 #49 №6242985 
>>6242976
Ты меня шеймишь за то что мне нравятся новые думы? В этом-то что такого?
Аноним 28/01/21 Чтв 16:40:29 #50 №6243004 
>>6242985
>шеймишь
Ну уж нет, зум — это ничто по сравнению с твоим гнусным вокабуляром. За манеру говорить я ненавижу тебя стократ сильнее.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:45:24 #51 №6243016 
>>6241083 (OP)
Есть такое, помню на хардкоре в канализации вообще кончились патроны, а эти туши здоровые пройти никак не давали, ну и я дропнул нахуй,пройдя только на нормале. На биркине кстати тоже патронов не хватило, хотя я собрал все что было на поле боя, доковыривал ножами.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:48:30 #52 №6243024 
>>6243004
Ну ненавидь, шо, свободная ж страна.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:54:01 #53 №6243041 
>>6243024
Ты блять не со страной дело имеешь, а со мной.
Аноним 28/01/21 Чтв 17:07:42 #54 №6243079 
>>6243041
Так с таких пидоров как ты и спроса нет. Ты хуле вообще голову поднял, кстати?
Аноним 28/01/21 Чтв 17:30:03 #55 №6243134 
Вообще, сама идея боссфайта устаревшая и пришла с платформеров ебаных, я вот хочу ходить по участку, стрелять зомби, мне это нравится, мне на хуй не интересна эта беготня по кругу с отстрелом больных мест у трехметровых образин. Считаю боссфайты говном - очень скучно
мимо дядя 35 годиков
Аноним 28/01/21 Чтв 17:34:20 #56 №6243152 
>>6242930
>даунгрейд боевки по сравнению с шестеркой
Типа боёвка такая же как и в 4?
Аноним 28/01/21 Чтв 17:34:51 #57 №6243153 
>>6243134
>я вот хочу ходить по участку, стрелять зомби
Зачем, если некоторых нельзя убить?
Аноним 28/01/21 Чтв 17:35:33 #58 №6243157 
>>6243134
Правильно говоришь. Вот от редких, но умных врагов я б не отказался.
Аноним 28/01/21 Чтв 17:48:48 #59 №6243204 
>>6243157
Да ты бы и от хуйца в рот не отказался.
Аноним 28/01/21 Чтв 17:52:55 #60 №6243212 
>>6243204
Нет, спасибо, идите нахуй.
Аноним 28/01/21 Чтв 18:05:25 #61 №6243246 
>>6241083 (OP)
>игры с откровенно устаревшим или просто ошибочным геймдизайном.
Любой эксклюзив от сони
Аноним 28/01/21 Чтв 18:18:09 #62 №6243265 
>>6242908
> НО БОССЫ-ТО причем?
Притом что боссы хуярят быстрее чем гг-персонаж, который даун-аутист и не умеет уворачиваться. В трёшке пофиксили, добавив возможность таранить зомбей и уворачиваться от пидора-немезиса, который ещё перед ударом слегка замедляет время, а в двушке этой хуйни нет и ты как даун переигрываешь боссфайт потому что уворачиваться там никак нельзя и отпрыгивать как в других играх, из-за чего просто наворачиваешь круги и всираешь если не попал в тайминг.
Аноним 28/01/21 Чтв 18:41:36 #63 №6243299 
>>6241083 (OP)
Что такое автосейв перед боссом в момент, когда ещё можно вернуться к ближайшему ящику? Что значит на арене достаточно патронов, чтобы убить босса? Что значит нож наносит больше всего урона по боссам? Сначала кумекай, а потом кукарекай.
Аноним 28/01/21 Чтв 19:05:02 #64 №6243362 
>>6242654
>отсталый даун с запозданием
Так это не персонаж так двигается.
Аноним 28/01/21 Чтв 19:57:29 #65 №6243503 
>>6241097
Хуеспяться. Дизайном игры ПРЕДУСМОТРЕННО, чтобы ты не проебал боссфайт - патронов там столько, сколько нужно, чтобы победить босса. Даже ластового дыркина можно победить:)
Аноним 28/01/21 Чтв 19:59:58 #66 №6243508 
>>6241225
Как показывает практика - чем больше фпс, тем больше нож наносит урона. Поэтому Биркина в первом же бою на 120 фпс убивают с 1,5 ножей
Аноним 28/01/21 Чтв 21:32:03 #67 №6243682 
>>6243503
Нет, дизайнеры предусмотрели, что в игру будут играть казуалы и криворукие дебилы, поэтому при 0 патронов они начинают респ.
В целом в игре работают алгоритмы, что чем меньше у тебя патронов, тем больше их будет в каждой пачке
Аноним 28/01/21 Чтв 22:08:04 #68 №6243731 
>>6243682
>чем меньше у тебя патронов, тем больше их будет в каждой пачке
Это так. Я специально смешиваю порох только когда патроны совсем заканчиваются, так больше патронов крафтится.
Аноним 30/01/21 Суб 19:17:45 #69 №6248804 
>>6243682
Насчет количества патронов не знал. Спасибо что просветил, просто собираюсь перепройти двушку и трешку
Аноним 30/01/21 Суб 19:23:54 #70 №6248826 
>>6241083 (OP)
Я блять порвался еще с первой части, где у тебя ограниченный инвентарь, и собирая попутно всякие итемы для прохождения игры, ты упираешься в какой-то момент что не можешь пройти дальше и пиздец, в лучшем случае можешь высадить свободные магазины, ну а если нет, то пиздуй на старый сейв/начало игры с нуля. Первую часть я короче дропнул после такого. Вторую если начну, то на легкой сложности, спасибо что просветил.
Аноним 30/01/21 Суб 19:34:23 #71 №6248848 
>>6243503
ДИЗАЙНОМ игры не предусмотрены всирания боссфайтов из-за тупорылого управления и общей тенденции хорроров делать гг - еле ползучим дауничем, которого перегоняет любая хуйня. Исключение только третий резик, потому что там добавили нормальный бег на шифт и увороты на пробел, но там вся игра на экшене и даже головоломок толком нет, пробегаешь за пару часов и все боссфайты с немезисом обоссываешь его.
Аноним 30/01/21 Суб 23:28:29 #72 №6249585 
>>6248826
>ты упираешься в какой-то момент что не можешь пройти дальше и пиздец, в лучшем случае можешь высадить свободные магазины, ну а если нет, то пиздуй на старый сейв/начало игры с нуля
Зумерок, в сейврумах есть волшебный ящик в который можно сбрасывать ненужные предметы
Аноним 31/01/21 Вск 00:24:17 #73 №6249728 
>>6249585
Теоритически, в самом начале игры, до первого ящика, играя за Криса, можно забить инвентарь и наконечник копья в тебя не влезит. Но на этот случай, деревянную эмблему из столовой можно всегда вставить обратно и место хватит. Все, это единственный теоритический софтлок, который я никогда ни у кого не видел.
Аноним 31/01/21 Вск 00:30:57 #74 №6249744 
>>6241083 (OP)
Сынок ебаный, ты ещё в Dead Space 1 на харде не играл, там вообще некаким хуем стрелять даже по обычным врагам.
Аноним 31/01/21 Вск 00:31:50 #75 №6249746 
>>6242930
экшеновые резики дохуя стоили и едва окупались.
Аноним 31/01/21 Вск 00:35:25 #76 №6249748 
>>6248848
В сайлент хилл орижинс еле ползучего даунича возвели в абсолют - его любое говно может догнать и отъебать.
Аноним 31/01/21 Вск 00:45:37 #77 №6249770 
>>6249744
Ты совсем, что ли? В Dead Space 1 патроны валятсья просто, как из рога изобилия. Я сначала их в сейфе хранил, но потом понял что они нахуй не нужны и начала массово продавать.
Во второй части, появилась возможность убивать морфов без оружия(Кидать кенезисов шипы, рукопашка больше наносит, стазис фактически бесконечный, но с долгим кд), поэтому балланс поменяли в сторону резиков. Теперь игра видит сколько у тебя боеприпасов и не дает тебе патронов к пухе, если у тебя к ней около 2 полных магазинов.
Аноним 31/01/21 Вск 02:57:27 #78 №6249924 
>>6249746
Только 6 обосрался, после чего экшоновую лавочку и прикрыли.
Аноним 31/01/21 Вск 03:06:53 #79 №6249927 
image.png
>>6243134
>я вот хочу ходить по участку, стрелять зомби
Играй в wwz. Ре это про другое.
Аноним 31/01/21 Вск 03:28:02 #80 №6249948 
>>6241083 (OP)
В Метро не хватило фильтров, чтобы пройти миссию. Просто на середине закончился воздух, в начале уровня их нет нигде, а из сохранений только быстрые. Довольно тупая ситуация.
Аноним 31/01/21 Вск 03:54:51 #81 №6249972 
>>6249948
Хз когда я проходил их всегда было с избытком. Я даже не думал о том что они могут закончится.
Аноним 31/01/21 Вск 07:46:33 #82 №6250122 
>>6249948
На максимальной сложности не играй
Аноним 31/01/21 Вск 09:04:12 #83 №6250183 
У меня претензия, наверное, не совсем к геймдизайну в игре Resident Evil 4 и в её последователе в лице Dead Space. В этих играх несколько странная рудиментарная система сохранений через "печатные машинки", которая не сильно то и мешает, так как машинки друг от друга расположены на достаточно близком расстоянии, но у меня всё равно вызывает небольшое раздражение.
В классических резиках игра независимо от игрока не сохранялась вообще, а потому если ты где-то погибаешь, то начинаешь заново с того места, где ты сам сохранился. Это имело определённый смысл, придавало прохождению напряжённости, заставляло продумывать свои действия и т.д, особенно если учитывать, что плёнка для сохранения была ограниченной, но её всё равно всегда хватало.
В Resident evil 4 и в Dead Space в печатных машинках смысла нет уже никакого, так как игра в них сохраняется сама по себе. Тебе не нужно после поражения в битве с врагами и в иных случаях гибели откатываться к печатной машинке, игра сама сохранилась перед этой битвой, и ты после смерти восстановишься прямо перед ней. Печатные машинки нужны только, чтобы сохранить прогресс вообще.
Что мешало сделать автоматическое сохранение, которое бы сохраняло твой прогресс при выходе из игры, при том, что автоматические сохранения в игре уже и так есть. Я в своё время так пару раз из Dead Space вышел, наскучишвись от игры, и в итоге забыл о том, что надо на машинке засейвиться, а когда вернулся в игру, то сгорел.
Почему в этих играх было так сделано? Я в этом смысла вообще никакого не вижу.
Аноним 31/01/21 Вск 10:20:52 #84 №6250255 
>>6250183
Ты в начале сам ответил - это рудимент старого дизайна, на стыке древнего коркора и современного кинца.
Аноним 31/01/21 Вск 10:45:43 #85 №6250312 
>>6250183
Я недавно перепроходил 4 резидент и у меня сложилось впечатление, что некоторые машинки там чисто для троллинга стоят. Стоит машинка рядом с дверью, ты сохраняешься, проходишь в дверь, ГЛАВА ЗАВЕРШЕНА СОХРАНИТЬСЯ?
Аноним 31/01/21 Вск 10:49:04 #86 №6250318 
>>6250183
В RE4 машинки сделаны для сохранения на карту памяти консоли
Аноним 31/01/21 Вск 10:56:21 #87 №6250326 
>>6250318
Ага, автосейвов на карту памяти никогда не существовало, ок. Правда хуй знает чё там было на геймкубе, у меня на пс2 игры спокойно автосейвились на карту памяти.
Аноним 31/01/21 Вск 13:05:18 #88 №6250569 
>>6249927
>Играй в wwz. Ре это про другое.
Не интересно расстреливать толпы зомбей зажимом, нет атмосферы. Про какое другое, про боссфайты что ли? Если их тупо убрать игра нихуя не потеряет и будет все такой же интересной
Аноним 31/01/21 Вск 13:25:04 #89 №6250594 
hl gman.png
>>6241083 (OP)
Враги с хитсканом, отсутствие регена хп у игрока и разбросанные повсюду горы аптечек, чтобы компенсировать неизбежный дамаг.
Аноним 31/01/21 Вск 13:29:10 #90 №6250601 
>>6250326
Сохранения на пс2 дохуя времени занимали, тогда не было фонового сохранения как щас. Если бы после каждой комнаты в ре4 происходил сейв на кп, то это пиздец темп бы ломало. А если ты захотел пройти уровень сначала? Соси хуй, сейв потерт автосохранением.
Особенно в играх со всякими галереями это раздражало. Открыл новый артик, заходишь его посмотреть, выходишь и начинается 20 сек сохранение чтобы добавить метку "просмотрено" на ебаный артик.
Аноним 31/01/21 Вск 13:45:03 #91 №6250629 
>>6250594
Как же ты заебал шизик.
Аноним 31/01/21 Вск 13:52:27 #92 №6250643 
>>6250601
>Сохранения на пс2 дохуя времени занимали
Чушь, сохранение через машинку длится пару секунд.
Аноним 31/01/21 Вск 13:54:28 #93 №6250647 
>>6250601
Были в ре4 автосейвы и работали они довольно быстро, сейвили, по-моему, каждый раз при переходе в локацию.
Аноним 31/01/21 Вск 14:02:46 #94 №6250658 
>>6250647
Чекпоинты, а не автосейвы. Сейвиться можно только вручную выбирая слот в конце главы или через машинку
Аноним 31/01/21 Вск 14:07:39 #95 №6250666 
>>6249748
В сайлент хилл ориджинс гг пусть и еле ползучий даун, но при этом это неубиваемый танк с миллиардом палок и телевизоров в кармане, с оружейным магазином за пазухой и артиллерийским складом патронов к нему. При этом он может про всё это забыть и навалять голыми руками кому угодно. Охуеть беспомощный персонаж конечно. Это не считая возможности упарывать кофе, что лежит на локациях цистернами и тем самым бегать быстро чуть ли не бесконечно.
Аноним 31/01/21 Вск 14:34:10 #96 №6250711 
>>6250647
Чекпоинты, которые не сохранялись на КП и работали в случаи смерти. А если выключил консоль, то получай минус весь прогресс.
>>6250643
На ПК. На консолях, на ПС2 гораздо дольше
Аноним 31/01/21 Вск 14:49:31 #97 №6250738 
>>6250666
>В сайлент хилл ориджинс гг пусть и еле ползучий даун, но при этом это неубиваемый танк с миллиардом палок и телевизоров в кармане, с оружейным магазином за пазухой и артиллерийским складом патронов к нему. При этом он может про всё это забыть и навалять голыми руками кому угодно.
Типичный ГГ сайлент хилла. Все герои всех не экшеновых резидентов каличи и немощи по сравнению. Могут только пистолетиком пукать к которому патронов едва хватает на 2/3 игры и только в последней трети игры тебя патронами заваливают с головой хотя там ими уже особо и некого убивать.
Аноним 31/01/21 Вск 14:58:15 #98 №6250757 
>>6250711
https://youtu.be/FwHnHOP17BE?t=3575
Просто нахуй иди.
Аноним 31/01/21 Вск 15:30:00 #99 №6250822 
Люто всратая фишка — дюрабилити у вещей, то бишь прочность, возможность поломать меч или кольчугу, по факту это максимально бессмысленный задротский элемент не несущий никакого геймплейного влияния на игру. Пару примеров - диабло 2, курвак 3 и обливион, по факту надо весьма постараться, чтоб сломать вещь, ведь при любом заходе в город ты просто сбегаешь к условному кузнецу и починишь всё нажатием одной кнопки, бабло перестаёт беспокоить спустя полчаса игры, лол. Бесполезная тема.
Аноним 31/01/21 Вск 17:25:18 #100 №6251131 
>>6250822
Не знаю как в дьябло было, но в ведьмаке это чистый рудимент, да.
Как и в обле впринципе, но зато там это был норм способ качать кузнечку не куя 100 кинжалов.

Вот где поломка норм реализована, это в душах. Оно конечно тоже всё чинится автоматически у костра, но зато задействовано во многих механиках. Есть лужи и заклинания, ломающие эквип и это можно использовать в пвп или просто при исследовании локаций угодить в такую лужу и полностью сломаться. Немного, но добавляет глубины.
Аноним 31/01/21 Вск 18:05:29 #101 №6251229 
>>6250666
Ну начнём с того, что энергетиков за всю игру ну штук 15 если наберётся и действуют они недолго. Навалять гг и правда может любому, но враги зачастую ходят не по одиночке, а на улицах респаунятся как ебанутые. Насчёт патронов полностью согласен, половину игры проходил с дробовиком, а калаш просто имба. И кстати, половина палок медлительное говно, между анимацией удара которых можно выхватить.
Я орижинс сегодня закончил проходить, в целом понравился, кроме как раз таки боёвки, которая родом из 3 части.
Аноним 31/01/21 Вск 18:08:30 #102 №6251237 
>>6250738
В первой сайлент хилл патронов дохуя, но гг просто эталонный калич и не может попасть в упор. И 2-3 монстра в одной локе сулят опиздюливание или тактический съёб.
Аноним 31/01/21 Вск 18:12:47 #103 №6251248 
>>6251237
Там понимать надо как правильно стрелять.
Аноним 31/01/21 Вск 21:59:09 #104 №6251678 
>>6250569
>Не интересно расстреливать толпы зомбей
>я вот хочу ходить по участку, стрелять зомби
Аноним 31/01/21 Вск 22:02:00 #105 №6251681 
>>6241083 (OP)
>сюрвайвалхорроре, где каждый патрон на счету, вставляют босса, победить которого можно только всадив в него дохулион пуль
Так в этом же вся суть, не?
Аноним 01/02/21 Пнд 17:56:00 #106 №6253678 
>>6251678
>Не интересно расстреливать толпы зомбей
>>я вот хочу ходить по участку, стрелять зомби
Там в участке чо на тебя выбегает пара сотен зомбей которых просто зажимом надо расстреливать стоя в углу?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения