Сохранен 201
https://2ch.hk/au/res/2473183.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МОТОРНОГО МАСЛА ТРЕД

 Аноним 21/02/15 Суб 00:43:09 #1 №2473183 
14244685898650.jpg
Антох! Делись опытом использования моторных масел, а также присадок, чистящих двигатель средств и тд.
Аноним 21/02/15 Суб 00:49:45 #2 №2473201 
Castrol. Доволен. Civic
Аноним 21/02/15 Суб 00:57:05 #3 №2473218 
>>2473201
А я лил хондовское в свой КАЙВИЦ. сейчас мобил 1 5 на 50, так и как оно было залито прошлого владельца.
Аноним 21/02/15 Суб 01:02:39 #4 №2473228 
Слушай по поводу Мобила. Вчера статью читал, за то что дохуя подделок топовых брендов. Самому приходилось сталкиваться?
Аноним 21/02/15 Суб 01:03:13 #5 №2473231 
>>2473183
Мне с мотюлем норм.
Аноним 21/02/15 Суб 01:12:51 #6 №2473251 
>>2473183
БАРДАЛЬ!БАРДАЛЬ!
Аноним 21/02/15 Суб 02:19:29 #7 №2473345 
>>2473251
Масло бардаль является говном. Единственный его плюс — масла с добавлением C60 — это по сути наношарики из углерода — фуллерены, то есть большие молекулы шарообразной формы из 60 атомов углерода. Аналог углеродных нанотрубок.

Масло Бардаль по сути не восстанавливает поверхность налипом как тот же Супротек, а лишь обеспечивает лучшее скольжение на наноуровне.
Аноним 21/02/15 Суб 02:29:34 #8 №2473353 
14244749743680.jpg
>>2473183
Лью идемитшу в турбо-тойоту, какой-то дешевый мобил в дешевую жоповозку.
Меняю через каждые 5 и 7-8к соответственно.
Присадки и прочее - хуита, если двигатель внутри охуенно засран, кроме разборки и ручной чистки его ничто не отмоет. Ну или забить хуй и просто ездить на нем и менять масло чаще.
Аноним 21/02/15 Суб 03:05:16 #9 №2473391 
А ты слыхал, что этот бардал Эрик Давидыч рекламирует. Он снял передачу про моторное масло, где доказал на приборе, что все хуита кроме бардал, ну мотюл ничего) у меня нет слабый, передача технарь называется с Эрико Жавидычем)) если есть дух залей ее сюда;)))
Аноним 21/02/15 Суб 03:34:54 #10 №2473422 
>>2473391
Блядь, ну толсто же.

Там замер при комнатной температуре, что уже долбоебизм.
Какой-то ебанутый инструмент.
Сила трения, определяемая по току движка, хуй пойми как собран стенд без жесткости – там усилие определишь очень косвенно.

Тупая реклама, не более того.
Аноним 21/02/15 Суб 04:34:14 #11 №2473445 
>>2473228
Я только один раз масло поменял, так что не скажу.
Аноним 21/02/15 Суб 07:53:47 #12 №2473465 
14244944270930.jpg
IDEMITSU! Очевидно же!
Аноним 21/02/15 Суб 07:55:55 #13 №2473467 
Ликви молли конечно. В то время, как шелл и мобил охуели и стоят по 2300-2500 за розлив в рашке, ликвяха стоит 1700 и мейд ин жермани. Меняю раз в 7к. Постоянно проигрываю с вагодетишек и прулеебов, которые ищут какие то волшебные масла на полном серьезе выискивая разницу.
Аноним 21/02/15 Суб 07:57:54 #14 №2473471 
>>2473467
Идемитсу 1500 стоит на розлив, и с лихвой раздает защеку вашему дерьму. Постоянно проигрываю с евроебов и ликвимолидаунов, которые льют какую то хуйню, считая что льют нормальное масло.
Аноним 21/02/15 Суб 07:59:14 #15 №2473473 
>>2473471
За литр?
Аноним 21/02/15 Суб 08:06:51 #16 №2473477 
>>2473473
за 4
Аноним 21/02/15 Суб 08:34:15 #17 №2473485 
>>2473477
Ну норм
Аноним 21/02/15 Суб 09:14:45 #18 №2473510 
14244992854570.jpg
 
Аноним 21/02/15 Суб 09:21:29 #19 №2473514 
>>2473510
лил его в таз только 5в-40 норм, сейчас КИА за 1кк льют Шелл на ТО
Аноним 21/02/15 Суб 14:22:20 #20 №2473868 
Короче Давидыч наебал всех коасиво, а в конце дал тел конторы где весь этот бардал продается)
Аноним 21/02/15 Суб 14:26:30 #21 №2473877 
Антох, а на бричке на гарантии в случае фейла , диллер может доебаться, за масло которое "нерекомендованно" ? Иными словами знает ли кто случаи где диллер отказывал от гарантии за использование другого масла?
Аноним 21/02/15 Суб 14:31:39 #22 №2473884 
>>2473877
А как он узнает? покупаешь оригинальный фильтр, а масло льёшь свое.
Аноним 21/02/15 Суб 14:32:35 #23 №2473888 
>>2473183
Залил себе в свой роскошный Ford Focus 2+ масло Аord Сastrol Magnatec Professional E 5w20
Заводится в мороз стала с полоборота.

>>2473422
> Там замер при комнатной температуре, что уже долбоебизм.

В месте контакта явно не комнатная температура.

> Сила трения, определяемая по току движка, хуй пойми как собран стенд без жесткости – там усилие определишь очень косвенно.

Определяется по ньютонам, просто снимали не то.
Аноним 21/02/15 Суб 14:33:12 #24 №2473889 
>>2473877
Главное, чтобы масло имело допуск производителя.
Аноним 21/02/15 Суб 14:37:16 #25 №2473894 
Как узнать имеет ли оно допуск или нет?
Аноним 21/02/15 Суб 14:40:02 #26 №2473895 
>>2473894
Купить оригинал.
Аноним 21/02/15 Суб 14:41:06 #27 №2473897 
14245188667570.jpg
>>2473894
> Как узнать имеет ли оно допуск или нет?

На упаковке написано должно быть.
пикрилейтед
Аноним 21/02/15 Суб 15:34:31 #28 №2473970 
>>2473895
Ну вот в случае с киа/хундай - если купишь оригинальное масло HYUNDAI - то тебе дилер скажет что в случае поломки, они ответсвенности не несут, типа, внимание - Масло HYUNDAI НЕ РЕКОМЕНДОВАНО! А дело все в том, что дилеры лили шелл, а щас тоталь Одно другого не лучше. Дак вот ,шелл не пролазил в допуски вообще, тоесть в книжке написано - допуски ilsac GF4 вязкость 5/20, для европы ACEA A5. А шелл имеет асеа с3 и вязкость 5/30. И оно типа лучше оригинального масла, которое вообще под гамма моторы сделано, я про hyundai premium gasoline 5/20.

У тойоты и ниссана тоже такая хуйня. Завод говорит 0/20 лейте, а представительства 5/40 в книге написали, заказали у кастрола/тоталя масла 5w40 - и льют. Не дай боже ты им 0-20 оригинал в железе привезешь.

НУ а с митсубиси ваще пушка - 5/50 мобил во всех салонах, но это было пока японцы рольф не выебли во все щели, и не заставили оригинал 5/30 лить.
Аноним 21/02/15 Суб 15:36:49 #29 №2473973 
>>2473970
дополню
Если хочешь знать какое масло надо лить, и ты ездишь не на европейском говне - найди мануал на свою машину, который идет в стране производиле. Тоесть на КИА - на корейском, на японца - на японском соответсвенно. И там уже читай РЕАЛЬНЫЕ допуски, и какие масла. А не то, чем тут кормят
Аноним 21/02/15 Суб 15:44:36 #30 №2473980 
14245226769470.jpg
>>2473970
> под гамма моторы сделано
A5 под Gamma и всю посдедующую линейку. Для древнего ALPHA II пикрелейт.
Для дизелей у них видов 6, емнип, но я закупаю 10ц40 для D4CB, 4D56 и грузовиков, 5ц30 лоу сапс полусинь, и 5ц30 синтетику для CPF+.
Аноним 21/02/15 Суб 15:54:43 #31 №2473992 
14245232836200.jpg
14245232836531.jpg
И я добавлю: производитель оригинального масла - дочка Тоталя "С-ойл", торговая марка "дракон".
Пикрелейт.
Аноним 21/02/15 Суб 15:56:02 #32 №2473994 
>>2473992
Там много кто производит. И Sk-oil, и с-оил, и Gs-oil.
Тот же турбосинь, я видел всех трех производителей. Я им банчу прост
Аноним 21/02/15 Суб 16:11:33 #33 №2474007 
Почему считается что начал одно масло заливать, надо его всегда и лить? Часто менять марку масла нельзя, почему?
Аноним 21/02/15 Суб 16:13:50 #34 №2474013 
14245244303860.jpg
>>2474007
Можно менять, не слушай даунов.
Стал лить идемитшу вместо мотюля без всяких петушиных промывок.
Аноним 21/02/15 Суб 16:15:20 #35 №2474015 
>>2473970
>>2473973
> найди мануал на свою машину, который идет в стране производиле. Тоесть на КИА - на корейском, на японца - на японском соответсвенно.

Мудак тупой ты!
Ты вообще соображаешь, что условия эксплуатации разные?
Ты понимаешь, что в рашке ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ, а не ТРОПИКИ?

Лить нужно, что говорит оф. дилер, а оф.дилеру говорит что лить производитель, ему виднее.

Фирма масла может быть любой, главное чтобы допуски и вязкость нужные были.
Аноним 21/02/15 Суб 16:46:47 #36 №2474057 
Лил в фокуса второго мобил 5-50 вроде ничего, потом кастрола залил. Вот это говнище ебаное. Угар и после 10к снял крышку прокладку поменять, а там отложения пздц. Причем от мобила такого небыло.
Сейчас в новую повозку лью мотюль. Я лучше переплачу касарь, но буду уверен
Аноним 21/02/15 Суб 16:51:27 #37 №2474068 
14245266870660.jpg
>>2474057
Ты долбоеб? 5w50 в овощной двигатель? Такое масло льют только в гоночные двигатели для долгих заездов, в обычном моторе оно дает повышенный расход и хуёвую смазку, масляное голодание вкладышей.
В любой гражданский овощь льётся 5-30 или 0-5w20, в слегка усташвий двигатель уже можно 5-40.
Аноним 21/02/15 Суб 17:03:17 #38 №2474087 
>>2473183
http://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o
Все присадки - хуета для внушаемых потребителей.
Если не вафлить с заменой масла по 15к километров и лить любую синтетику не разбавленную ослиной мочой от дяди Фосгена на СТО, то любой двигатель проедет полмиллиона километров без какого-либо обслуживания.
Аноним 21/02/15 Суб 17:13:51 #39 №2474099 
>>2474068
Да иди на хуй, что прошлый хозяин лил, то и я продолжал.
Первая машина было. Год откатал. Ушатал и продал.
Аноним 21/02/15 Суб 17:14:41 #40 №2474100 
>>2474099
Пидор, типичный пидораха.
Аноним 21/02/15 Суб 17:19:20 #41 №2474106 
>>2474100
Ой прости я должен был его привести в порядок и продать?
Оно мне надо? Я и так заебался это говно продавать.
И в итоге я продал его за 240000 вроде.

Аноним 21/02/15 Суб 17:30:08 #42 №2474115 
>>2474087
ХУИТА.
Какой-то школьник в окружении школьников возомнили себя масляными экспертами.
Прочитать инструкции они даже не догадались, что у присадок около 1000-2000 км обкатка, они сразу не работают.
Аноним 21/02/15 Суб 17:38:45 #43 №2474124 
>>2474087
Вот что Серёга bmwservice пишет про этого мудака-очкарика и его тест:

Ну что же, коллеги, вот мы и дождались самого настоящего триумфа мысли: вводим мелкодисперсный абразив (по Моосу около единицы-полутора) в масло и фиксируем... рост трения. Давайте не будем дожидаться, пока наступит эффект. Зачем?! Так и запишем: трение растет, скорей-скорей останавливаем эксперимент! Все смеси гидросиликатов и им подобные (как природная органика, так и синтез) просто для прикола содержат надписи русским по-белому: "обязательна обкатка до 1500-2000 км пробега". Добавил дрожжи - не жди, сразу в печку!

Все, кто пользовался в жизни полировочными составами (включая дембелей с пастой ГОИ), почувствуйте свое полное ничтожество - бросать надо было после 1-2 движений, все равно не помогло бы, только даром время потеряли.
Аноним 21/02/15 Суб 17:43:59 #44 №2474129 
Короче бизнесмен Давидыч))
Аноним 21/02/15 Суб 17:52:51 #45 №2474138 
14245303718140.png
>>2474129
По тестам - вполне добротное масло, не лидер, но хорошее.
Пикрилейтед пруф.
Аноним 21/02/15 Суб 17:55:13 #46 №2474141 
>>2474124
Это такой сарказм про пасту гои? Охуенно же чистит.
Аноним 21/02/15 Суб 17:57:44 #47 №2474142 
>>2474141
Да, сам не видишь по контексту?
Аноним 21/02/15 Суб 17:59:23 #48 №2474144 
>>2474142
Как-то пропустил из виду.
Аноним 21/02/15 Суб 18:15:51 #49 №2474163 
>>2474115
>>2474124
Кто сектантов выпустил ?

Очевидное разводилово - придумать любую ебалу, которую никто никогда не будет делать, чтобы считать любой неугодный тест инвалидом. Потрясти, залить за X километров до замены масла, потом сплясать на одной ноге, залить ещё раз, ждать месяц и мерять в присутствии спермоклоуна-разработчика, который придумает свежую отмазку, почему говно за XХХХ-рублей не работает, а то и вредит.
Аноним 21/02/15 Суб 18:33:17 #50 №2474175 
>>2474163
Маня, ты обосрался, у Давидыча в технаре прекрасно показано на стенде, как всё работает, так что ты обосрался.
Аноним 21/02/15 Суб 18:47:11 #51 №2474187 
>>2474015
разберем по частям тобою написанное..
мудак тут ты, и объясню почему: условия эксплуатации то разные, только вот рабочая температура двигателя хоть в тропиках, хоть блять на северном полюсе - ОДИНАКОВЫ. Дак какого же хуя тогда в рассеюшке более вязкое масло используется то? Ну и как бы 5\30 отлично для наших условий подходит, как и 0\20, чего бы эти масла не лить? Дохуя кого пересадил на маловязкие масла, все отмечают что жрать масло перестало, дак еще и тише работает.
Аноним 21/02/15 Суб 18:53:37 #52 №2474201 
>>2474175
У залупыча, обезьяна закинула касторки в масло, а ты и повёлся. Иди купи банку спермы за 5к рублей.
Аноним 21/02/15 Суб 19:00:14 #53 №2474208 
14245344146620.jpg
>>2474201
Двачую, крупнейшие производители масла создают всякие новые масла, тестируют их, а тут какой-то жирный хуй проводит разоблачающие эксперименты, что все масла говно, кроме одного редкого бренда по цене спермы Брэда Питта на розлив.
Надо быть долбоебом, что бы понять, что чем лить такое масло за 5к и менять его раз в 15к двигателю будет в разы лучше от дешевого масла и замены раз в 5-6к.
Аноним 21/02/15 Суб 19:05:17 #54 №2474215 
>>2474187
Да ты гений!
А ты в курсе, что кроме всесезонных масел существуют еще и сезонные (зима/лето)?
Зачем, если рабочая температура двигателя одинакова? Лей себе зимнее всё время и хуй?

Плюс бензин низкокачественный.

> Дохуя кого пересадил на маловязкие масла, все отмечают что жрать масло перестало

Масло жрёт из-за того, что масло коксуется.
Аноним 21/02/15 Суб 19:09:30 #55 №2474221 
14245349702210.jpg
>>2474215
>А ты в курсе, что кроме всесезонных масел существуют еще и сезонные (зима/лето)?
5-30 хватает для любых условий в рашке, кроме конечно заводов двигателя в -25 и выше, но при такой температуре скорее всего у тебя уже бензин может не вспыхнуть, а кто живет на северах все юзают вебасту.
И у "зимнего" масла стандарты 0-20, 0-30, оно более жидкое в холодном состоянии, а в нагретом такое же, как и 5-30.
>Масло жрёт из-за того, что масло коксуется.
Масло жрет из-за его усталости, меняется вязкость и прочие параметры.
Аноним 21/02/15 Суб 19:11:38 #56 №2474223 
14245350985410.jpg
>>2473183
this

каждые 5-6 ккм.
Аноним 21/02/15 Суб 19:12:43 #57 №2474227 
>>2474208
Маня, ты обосрался.

> Двачую, крупнейшие производители масла создают всякие новые масла, тестируют их

Масло с модификатором трения - это и есть "создают всякие новые масла".

> а тут какой-то жирный хуй проводит разоблачающие эксперименты, что все масла говно,

Он там сравнил всего пару дешевых масел с дорогим, что не честно, специально для рекламы.

> кроме одного редкого бренда по цене спермы Брэда Питта на розлив.

Лох, масла с модификатором трения делают все производители масел.
Об них известно было еще до Давидыча.
Просто ты гуманитарий и нихуя не знаешь.
А Давидыч просто своим видео популяризовал эту тему в гуманитарные массы.

> Надо быть долбоебом, что бы понять, что чем лить такое масло за 5к и менять его раз в 15к двигателю будет в разы лучше от дешевого масла и замены раз в 5-6к.

лол что блядь?
это масло рассчитано на высокие нагрузки для сракеров типа Давидыча.
на время жизни масла это никак не влияет, его точно также нужно менять каждые 5-7к.
Аноним 21/02/15 Суб 19:16:21 #58 №2474232 
>>2474215
>Масло жрёт из-за того, что масло коксуется
скорее ссыться со всех щелей, как внитри, так и снаружи дрыгателя
Аноним 21/02/15 Суб 19:20:24 #59 №2474237 
>>2474232
Да нихуя, у бати на калине поначалу дико жрало масло, интервал после замены был почти 10к, оно ушло до такой степени, что в поворотах стала моргать лампа.
Перестали лить масло у дилера, стали сами покупать и менять почаще - жор прекратился, всё ок.
Аноним 21/02/15 Суб 19:24:46 #60 №2474245 
>>2474237
может ебанашки не долили? или масло совсем жиденькое было?
а через сколько сейчас меняете и какое заливаете в мотор?
Аноним 21/02/15 Суб 19:25:42 #61 №2474249 
>>2474237
но как же блять так? расскажи!
Аноним 21/02/15 Суб 19:28:34 #62 №2474254 
>>2474245
Какое лили в вазовском сервисе хуй знает, сами льём дешевый мобил 3000 5-40, замена раз в 7-8к, батя ездит как овощь, я кручу до отсечки - расход масла нулевой.
>>2474249
Что рассказать? Возможно они лили хуевое масло, хотя вроде как на бирке под капотом было написано Shell 5-40, возможно 10к это был слишком долгий интервал. Сейчас пробег за 40, стали сами менять масло при пробеге за 20.
Аноним 21/02/15 Суб 19:30:48 #63 №2474258 
>>2474221
> Масло жрет из-за его усталости, меняется вязкость и прочие параметры.

Брехня. Тут анон масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело.
А у других с завода масло жрёт.

>>2474232
> скорее ссыться со всех щелей, как внитри, так и снаружи дрыгателя

Масло коксуется.
@
Забиваются вкладыши.
@
Масло не снимается.
@
Масложор.

Хотя на мощных моторах специально делают вкладыши такими, чтобы масло жрало по любому.
Аноним 21/02/15 Суб 19:33:43 #64 №2474262 
14245364234180.jpg
>>2474258
>Хотя на мощных моторах специально делают вкладыши такими, чтобы масло жрало по любому.
Ох, ну ты и долбоебина. Как вкладыши могут жрать масло? Ты наверное хотел сказать про хон на цилиндрах и маслосьемные кольца, но обосрался.
>>2474258
>Брехня. Тут анон масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело.
Какой при этом был пробег? Может он 10к от силы наездил, да и без пробок.
Аноним 21/02/15 Суб 19:33:52 #65 №2474263 
>>2474258
>масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело
вопрос в пробеге
>>2474258
>Масло коксуется.
>@
>Забиваются вкладыши.
>@
>Масло не снимается.
>@
>Масложор.
подробнее. лучше ссылку с картинками или видосом
Аноним 21/02/15 Суб 19:36:06 #66 №2474270 
>>2474262
>Какой при этом был пробег? Может он 10к от силы наездил, да и без пробок.
Знаю одного, не менял масло 18к/два года. Сожрало грамм сто лол, слилось нормально.
Аноним 21/02/15 Суб 19:36:23 #67 №2474272 
Антох! Расскажи ка про альтернативы маслу Давидыча. Какие существуют премиальные марки масла?
Аноним 21/02/15 Суб 19:36:33 #68 №2474273 
>>2474262
>Как вкладыши могут жрать масл
вот и я хуй понял. в масле они и в масле.
диванный моторист
Аноним 21/02/15 Суб 19:37:39 #69 №2474275 
>>2474270
ёпть, баба на жигулях из принципа где-то столько же проехала. но нахуй мотор ебать? хуй знает.
Аноним 21/02/15 Суб 19:38:18 #70 №2474277 
И вобще если у тебя не m5 и не 63amg стоит ли их юзать?
Аноним 21/02/15 Суб 19:38:40 #71 №2474278 
>>2474272
гонщик дохуя? напиши что за автомобиль, тип двигателя, манера езды и климат.
Аноним 21/02/15 Суб 19:39:55 #72 №2474280 
Как же вы не поймёте - хороший товар в рекламе не нуждается.
Аноним 21/02/15 Суб 19:46:14 #73 №2474285 
Москва. W212 e500. Стиль ближе к агрессивному
Аноним 21/02/15 Суб 19:47:10 #74 №2474289 
Ну прорекламируй нам товар который не нуждается в рекламе, понимающий анон
Аноним 21/02/15 Суб 19:49:41 #75 №2474291 
14245373810440.gif
>>2474280
Аноним 21/02/15 Суб 19:57:01 #76 №2474299 
>>2473888
Ты теор. мех прогуливал и физику? Вот честно только.
Аноним 21/02/15 Суб 20:04:49 #77 №2474308 
>>2474215
>Плюс бензин низкокачественный
Ещё один вылез... Сука тупая.
Аноним 21/02/15 Суб 20:06:54 #78 №2474310 
>>2474227
>это масло рассчитано на высокие нагрузки для сракеров типа Давидыча
Расскажи нам что здесь ты понимаешь под высокими нагрузками.
Аноним 21/02/15 Суб 20:07:49 #79 №2474311 
>>2474310
Шашечки на мкаде)))
Аноним 21/02/15 Суб 20:13:36 #80 №2474315 
>>2474262
Если ты всё понял правильно, что я сказал, то хули выёбываешься.

> Какой при этом был пробег? Может он 10к от силы наездил, да и без пробок.

15-20k
Аноним 21/02/15 Суб 20:13:41 #81 №2474316 
>>2474311
Я про процессы в двигателе. Вангую тот долбоёб и близко не понимает, что тот же коленвал с вкладышами практически не контактирует и слышать не слышал про масляный клин.

Есть ещё пара теоретических вариантов, но, блядь, очень интересно услышать версии идиотов типа Давидыча про сракерские режимы с высокими нагрузками.
Я вообще не пойму, как можно серьёзно слушать Давидыча? Он в куче видео уже показал, что обладает поверхностыми знаниями и просто гуманитариеблядь, которая ни разу в жизни в руках не держала учебник по теор. механике, сопромату, теории материалов или просто материаловедению.
Он и сам говорил, что по образованию бухгалтер. Вывод: его слушают такие же долбоёбы-гуманитарии, либо технари-троешники, кое-как допинавшие говно в своих дерьмовузиках.
Аноним 21/02/15 Суб 20:18:38 #82 №2474322 
>>2474272
> Антох! Расскажи ка про альтернативы маслу Давидыча. Какие существуют премиальные марки масла?

Xenum WRX.
Вот специально для тебя статья:
http://bmwservice.livejournal.com/151086.html
Аноним 21/02/15 Суб 20:19:06 #83 №2474323 
>>2474285
пруфы. в книжке что пишут?
Аноним 21/02/15 Суб 20:22:25 #84 №2474326 
>>2474316
Но по идее в двигле все равно есть куча трущихся деталек (хотя бы в клапанном механизьме), и все эти присадочки скорее для них, коленвалу-то понятно, что похуй.
Аноним 21/02/15 Суб 20:22:39 #85 №2474328 
>>2474263
> вопрос в пробеге

15-20k

> подробнее. лучше ссылку с картинками или видосом

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
Аноним 21/02/15 Суб 20:24:43 #86 №2474330 
>>2474322
Уебывай и овепрайснутое говно свое забери.
Аноним 21/02/15 Суб 20:25:22 #87 №2474331 
>>2474277
> И вобще если у тебя не m5 и не 63amg стоит ли их юзать?

Всё относительно.
Если у тебя ТАЗ, то дешевле поменять мотор, чем лить дорогое масло.
И наоборот, новый мотор на премиум стоит очень дорого.
Аноним 21/02/15 Суб 20:25:46 #88 №2474333 
>>2474326
А ничего, что в двигателях основной износ приходится на вкладыши и на цпг? На распредвал и прочее похуй, оно дольше всего ходит и нагрузок таких там нет.
Аноним 21/02/15 Суб 20:26:10 #89 №2474335 
>>2474328
>ошибка в расчете пружинной функции колец - ко
Да я уже понял. Я просто до этого голову сломал при какой пизде здесь владыши.
тот же диванный моторист
Аноним 21/02/15 Суб 20:27:37 #90 №2474337 
14245396572630.jpg
>>2473228
Приходилось сталкиваться. Mobil1 0W-40 свежее Подделка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/
Аноним 21/02/15 Суб 20:28:05 #91 №2474338 
>>2474333
ты какую-то хуйню сморозил
Аноним 21/02/15 Суб 20:29:42 #92 №2474341 
14245397820880.jpg
>>2473345
Все эти наноприсадки - ложь, пиздеж и провокация. Хоть один замер со стенда есть, до использования присадки, и после?
Аноним 21/02/15 Суб 20:31:22 #93 №2474345 
>>2474330
> Уебывай и овепрайснутое говно свое забери.

Сосать петух.
Где оверпрайс увидел, соска?
Тот же Люки Моли МФС стоит около 2000 за 4 литра.
Норм вполне.
Аноним 21/02/15 Суб 20:31:27 #94 №2474346 
>>2474328
Именно поэтому я смотрю уровень масла примерно раз в 2 недели или после длинных поездок.
2.0ТСИ
Аноним 21/02/15 Суб 20:31:31 #95 №2474347 
>>2474341
Я Хуйлу не отвечаю.
Аноним 21/02/15 Суб 20:32:48 #96 №2474348 
>>2474333
Вообще в районе распредвала весьма неплохо так всё изнашивается. Вон, у хонды на K-серии целая проблема была, из за неправильной вязкости масла уходили кулачки буквально года за три.
Аноним 21/02/15 Суб 20:33:44 #97 №2474352 
>>2474346
Но зачем? Есть датчик уровня, как сработает - на приборке появится "хочу еще литрушечку".
тоже 2.0ТСИ
Аноним 21/02/15 Суб 20:34:27 #98 №2474354 
>>2474348
Там неправильная вязкость, густое масло тупо не протекало в каналы и было масляное голодание, да. Но на тип масла похуй, хоть ксенум хоть дешевый мобил, главное замена регулярная.
Аноним 21/02/15 Суб 20:34:52 #99 №2474355 
>>2473889
Скоро Лукойл закроет своими дженезисами, всю линейку любых масел:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/page__st__420
Аноним 21/02/15 Суб 20:34:54 #100 №2474356 
>>2474308
> Ещё один вылез... Сука тупая.

Сосать, быдло. Хули такой злой?
В Москве бензин хороший, в замкадье плохой.
Достатчно вспомнить прохладную, как у куна на свежекупленном Chevrolet Orlando взорвался двигатель в Твери и ему отказали в гарантии))))
Аноним 21/02/15 Суб 20:35:28 #101 №2474357 
знаю чувака одного, на ваге 2.0 тфси ездит, лил кастрол - доливал по 2 литра на тыщу, езил на мотюле - литр на тыщу. Уломал его попробывать идемитсу зепро рейсинг - год уже ездит и не доливает.
Аноним 21/02/15 Суб 20:36:37 #102 №2474362 
>>2474352
Потому что скоро тебя ждёт К-А-П-И-Т-А-Л-О-Ч-К-А!
Аноним 21/02/15 Суб 20:38:19 #103 №2474367 
>>2474352
Как-то не очень доверяю этой приблуде просто. Лучше сам посмотрю, тем более есть щуп. Да и заодно посмотрю что вообще под капотом, как там остальные жижы, похожу колеса попинаю, хоть и есть датчик давления в шинах. На каких-то вагуди даже щупа не было и они полагались только на этот значок.
Аноним 21/02/15 Суб 20:39:34 #104 №2474371 
14245403749150.jpg
>>2473897
Что там должно быть? надпись API SN?
Или надпись Фирма рекомендует этот продукт для следующих автомобилей:
Мартышки читают и покупают. Такая-то фирма рекомендует.
Аноним 21/02/15 Суб 20:44:29 #105 №2474378 
>>2474254
>сами льём дешевый мобил 3000 5-40
Этот мобил, уже не дешевый.
Аноним 21/02/15 Суб 20:44:30 #106 №2474379 
14245406701360.gif
my choice
Аноним 21/02/15 Суб 20:44:30 #107 №2474380 
>>2474356
Ты троллишь что ли. Ты же бестолочь, если нет.
Аноним 21/02/15 Суб 20:44:36 #108 №2474381 
>>2474367
Ну хз, мне банально влом в такую погоду с русским дристом, когда тачка уделана говном поуши, открывать капот.
Аноним 21/02/15 Суб 20:45:31 #109 №2474384 
>>2474356
Что такое "плохой" и "хороший" бензин, уёба?
Аноним 21/02/15 Суб 20:46:00 #110 №2474385 
>>2474381
Каждому свое. Я все равно много времени на это не трачу.
Аноним 21/02/15 Суб 20:46:06 #111 №2474386 
Сегодня залил в свой кайвиц оригинальное хондовское 0\20, прошлый хозяин лил 0\40 кастрол. я всё правильно сделал?
Аноним 21/02/15 Суб 20:47:06 #112 №2474389 
>>2474386
Ты хотел сказать СИВИК?
Аноним 21/02/15 Суб 20:50:02 #113 №2474394 
14245410021990.jpg
>>2474371
> Что там должно быть? надпись API SN?

Открываешь инстукцию к своему авто, смотришь, какой должен быть допуск у масла.
API SN - это спецификация масла (качество).
SN - самое качественное масло на текущий момент.

Допуски выглядят так:
VW 502 00 / 505 00
Porsche A40
MB 229.5
BMW Longlife-01
Аноним 21/02/15 Суб 20:52:55 #114 №2474397 
>>2474380
Поссал на пидорана.

>>2474384
> Что такое "плохой" и "хороший" бензин, уёба?

Хороший бензин АИ-95:
Октановое число >95, евро-5(6).

Плохой бензин АИ-95:
Октановое число ~80, евро-0.
Аноним 21/02/15 Суб 20:53:20 #115 №2474399 
>>2474386
Если пробег больше 100 я бы 0\20 не лил, 0-30 лучше.
Аноним 21/02/15 Суб 20:55:34 #116 №2474402 
>>2474356
Ну хуй знает. Бензин как бензин.
Аноним 21/02/15 Суб 21:05:02 #117 №2474411 
>>2474399
Мотор рассчитан работать на масле определенной вязкости. С какой стати нужно ее менять? Если оно угорает, то значит пора чинить, а не загонять движок быстрее в гроб.
Аноним 21/02/15 Суб 21:07:05 #118 №2474414 
>>2474411
Между 0-20 и 0-30 почти нет разницы, а вот *w40 уже будет сильно густое. Раз прошлый хозяин лил 40-е масло, значит наверняка там уже зазоры не такие как с завода, на 20-м масле может быть угар.
sageАноним 21/02/15 Суб 21:08:18 #119 №2474420 
Давидыч - жиросвин, рекламящий всякую дорогую поеботу
bmwservice - хитрожопый моторист, наваривающийся на владельцах дорогих хачевозок

Нахуя сюда это говно нести-то?
Аноним 21/02/15 Суб 21:10:48 #120 №2474424 
14245422484360.jpg
>>2474420
Аноним 21/02/15 Суб 21:16:32 #121 №2474439 
Лейте мотюль стоит хуйня
Аноним 21/02/15 Суб 21:18:54 #122 №2474446 
14245427347940.jpg
>>2474439
АТО!
Аноним 21/02/15 Суб 21:43:16 #123 №2474481 
>>2474446
Что должна сообщать эта картинка ? Что масло залитое в ёмкость из материала отличного от материалов двигателя в при температуре отличной от температуры двигателя в несколько раз не выполняет несвойственные функции незаложенные заводом-изготовителем ?
Аноним 21/02/15 Суб 22:00:38 #124 №2474513 
>>2473353
Про чистку двачую
>>2473228
Дохуя и больше, я у своих беру
>>2473183
В трактор лью эльф, в свою звезду мобил, остальное не нужно.
Аноним 21/02/15 Суб 22:02:00 #125 №2474517 
>>2474068
>в обычном моторе оно дает повышенный расход и хуёвую смазку, масляное голодание вкладышей.
ты шо дурак, маня? 5-50 да, повышает сопротивление на моторе, но значительно снижает износ стальных пар трения! нихуя чота роликовых толкателей не видел на фокусах, поэтому водичку типа 0-30 туда без мазы лить.

>>2474258
> Масло жрет из-за его усталости, меняется вязкость и прочие параметры.

Брехня. Тут анон масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело.
А у других с завода масло жрёт.

>>2474232
>Масло коксуется.
>@
>Забиваются вкладыши.
>@
>Масло не снимается.
>@
>Масложор.

>Хотя на мощных моторах специально делают вкладыши такими, чтобы масло жрало по любому.

Ебать ты тупой олень! В курсе что со вкладышей масло падает в поддон? Долбоёб вкладышный!

>>2474481
эта картинка показывает, что мотуль охуительно делает новые отложения
Аноним 21/02/15 Суб 22:02:49 #126 №2474519 
>>2474481
>кукареку не те материалы поэтому нагар, а в стране эльфов и фей из чугуна нагара нет!
>врети, температура не та, в лаборатории градусники не те!
Аноним 21/02/15 Суб 22:08:55 #127 №2474531 
14245457352950.jpg
Лукойл 5W40 API SN, лью в Поло Седан. Вроде норм.
Аноним 21/02/15 Суб 22:12:18 #128 №2474542 
Блядь вот для баварцев есть бмв сервис и бмв клаб, а для мерседесов есть такие же ультракузьмичи, просто кроме mbc, который погряз в говноедах-некроебах и понторезах нихуя дельного нет. Даже на моем первом ффклабе и то были любители разобрать свежевыдшей фокус до винтика с охуительными историями.
sageАноним 21/02/15 Суб 22:17:56 #129 №2474561 
>>2474519
блядь, да иди ты в анус к сереге, отложения шкрябать. Весь мир гоняет на бехах, а у этого пидора нагар, жор, форсунки и прочая поебень если хенум не залить. Тот же давидыч в москве гонял на бмв еще до бардаля, и нихуя не заклинило и не сгорело.
Аноним 21/02/15 Суб 22:18:26 #130 №2474564 
>>2474481
WOOP-WOOP-WOOP-WOOP-WOOP
sageАноним 21/02/15 Суб 22:19:22 #131 №2474568 
14245463621730.jpg
>>2474519
В этой ссаной банке масло греют овер 400 градусов цельсия, будешь рвать анус доказывая что тест имеет параллели с реальными эксплуатационными условиями ?
Аноним 21/02/15 Суб 22:20:39 #132 №2474574 
У Давидыча на е60m даигатель 2 раза под замену)
Аноним 21/02/15 Суб 22:23:52 #133 №2474585 
>>2474561
че ж ты сам на японке ездишь-то?
Аноним 21/02/15 Суб 22:58:55 #134 №2474681 
>>2474568
а ты типа слишком тупой? отложения видал в районе поршней как выглядят? не похоже?

>>2474574
для бмв это норм, у неё шо S65, шо S85 - один хуй у тебя вкладыши завернёт
Аноним 21/02/15 Суб 23:17:16 #135 №2474721 
>>2474414
ну вот и проверю заодно, если что залью погуще потом.
пробег по одометру 73к, но думаю настоящий - 120-150.
Аноним 21/02/15 Суб 23:21:50 #136 №2474732 
14245501103340.jpg
>>2474568
DAUN SOSI MOI HUY
Аноним 21/02/15 Суб 23:25:27 #137 №2474735 
>>2474681
У меня два форда, ни один из них не жрёт масло вообще. Один турбовый - я его разбил, второй атмосферный. Товарищ с работы как бы между делом спросил сколько я доливаю масла на 1000 км как будто все это делают. Ну лоол же.
Аноним 21/02/15 Суб 23:35:30 #138 №2474738 
14245509306220.jpg
14245509327721.jpg
>>2474681
>как выглядят? не похоже?
Скажи честно, ты дебил ? Может в мангале будешь проверять, или на сковороде раз НАГАР у тебя похожий.

Уясни уже у себя в голове, что в двигателе масло до кипения не доходит и производитель не закладывает ни адгезию и антифрикционную стойкость на этих температурах, не говоря уже о блядь том, как оно будет выглядеть в условиях не предназначенных для его работы.
sageАноним 21/02/15 Суб 23:36:26 #139 №2474740 
14245509862970.jpg
Стал диким параноиком по части масел. Перестал брать оригинальные фильтра Тавотка (заказываю все з/ч в автодоке), перешел на Денсо.
По части масел - купил некроту, решил в нее лить петро-канаду, полусинтетику. Только объебался и купил 10в-30 вместо 10в-40. Но ничего, т.к. после покупки, слив старое масло охуел от его вида. Думаю еще 500-1000 км проеду и снова заменю на петру, только 10-40, у нас лето жаркое.
По турбоведру - лью синтетику 5в-40 тойотовскую, не жрет, сильно не грязнится, меняю раз в 5к. Подорожало правда сильно, я вообще последние 3 раза покупал лексусовское, арабского разлива, а оно теперь под 3к стоит, вместо 1.5к. Вот думаю щито делать. Придется, скорее всего, брать пикрелейтед, однако ж и с него паранойлю, ибо сильно попсовое, боюсь нарваться на какое-нибудь пакистанское говно.
Аноним 21/02/15 Суб 23:40:17 #140 №2474747 
>>2474481
> Что должна сообщать эта картинка ?

Что масло говно.

> Что масло залитое в ёмкость из материала отличного от материалов двигателя

Что меняют материалы ёмкости, олух?

> при температуре отличной от температуры двигателя в несколько раз

Температура равна температуре на поршне.

> не выполняет несвойственные функции незаложенные

поэтому у тебя масложор, кокс и капиталочка.

> заводом-изготовителем

Слать такой завод-производитель нахер!
Аноним 21/02/15 Суб 23:40:25 #141 №2474748 
>>2474740
Идемитшу лей, как раз мейд ин да Джапан.
Аноним 21/02/15 Суб 23:42:32 #142 №2474752 
>>2474568
400 градусов - температура грелки.
Благодаря низкой теплопроводности температура масла = 100 градусов
Аноним 21/02/15 Суб 23:43:49 #143 №2474754 
>>2474732
Ага, а турбина разогревается до 700-900 градусов, и в интеркулер стало быть надо заправлять жидкий азот, да клоун ?
Аноним 21/02/15 Суб 23:44:43 #144 №2474756 
>>2474397
Просто суперуебан.
Аноним 21/02/15 Суб 23:45:57 #145 №2474757 
>>2474738
> Скажи честно, ты дебил ? Может в мангале будешь проверять, или на сковороде раз НАГАР у тебя похожий.

Какая температура у тебя в мангале, ммм?

> масло до кипения не доходит

оно доходит до коксования

> производитель не закладывает ни адгезию и антифрикционную стойкость на этих температурах

поэтому такое масло мы и не покупаем

> в условиях не предназначенных для его работы

условия его работы - спать в картере на незаведенном двигателе.
Как только двигатель завели - всё - условия кончились.
Аноним 21/02/15 Суб 23:48:00 #146 №2474761 
>>2474756
Приятно познакомится, суперуебан, поссал тебе в рот.
Пссссссссс...
Аноним 21/02/15 Суб 23:56:40 #147 №2474773 
>>2474754
> Ага, а турбина разогревается до 700-900 градусов, и в интеркулер стало быть надо заправлять жидкий азот, да клоун ?

Ой, соска, да хоть до тысячи.
В турбине у тебя чтоль поршень ходит, как в двигателе, олух?
Турбину делают из чугуна, ей похуй на температуру.
sageАноним 21/02/15 Суб 23:57:00 #148 №2474775 
14245522203980.jpg
Сепега пиздоболит периодически

извиняюсь за безумные умения


sageАноним 21/02/15 Суб 23:57:46 #149 №2474776 
>>2474773
> ей похуй на температуру.
А подшипникам скольжения нет.
Аноним 21/02/15 Суб 23:58:04 #150 №2474778 
Минералка Роснефть в карбюраторную Волгу отлично прёт
Аноним 21/02/15 Суб 23:59:50 #151 №2474780 
14245523906380.jpg
>>2474773
пиздос, что это за поток гуманитариев сегодня?
Аноним 22/02/15 Вск 00:02:40 #152 №2474783 
>>2474775
> Сепега пиздоболит периодически
> извиняюсь за безумные умения

Что за масло?
ссылку.
Ну прожарилось 1 масло из 1000 не так, ну и что?
Может быть подделка, ошибка, партия, карта легла так.
Результаты даются "as is", а не как вера.
Аноним 22/02/15 Вск 00:04:36 #153 №2474784 
>>2473183
Тред не читал, в свою А6 2.4 с задирами после покупки лил НЕСТЕ, сегодня залил ликви молли, по отзывам некоторых ребят ито, ито нормальные масла.
sageАноним 22/02/15 Вск 00:08:46 #154 №2474787 
>>2474783
http://melbu.livejournal.com/168497.html
сажи сучьему треду
Аноним 22/02/15 Вск 00:13:19 #155 №2474792 
>>2474775
> Сепега пиздоболит периодически

И почему пиздит именно он, а не хуй_нейм?
Чем его результаты не кошернее?
Не вижу это масло в списке рекомендованного.
Значит ты - клевещишь на честного человека падла.

А LM mfc у обоих отлично прошли тест, значит можно смело брать.
Аноним 22/02/15 Вск 00:14:12 #156 №2474795 
>>2474784
Какой ликви?
Лей LM MFC, там всего 500 рублей за литр, а такая ЙОБА.
sageАноним 22/02/15 Вск 00:14:51 #157 №2474797 
>>2474783
я, вообще, к тому что мутный он тип какой-то, Серега этот. Делаешь, типа, доброе дело для всех - делай наздоровье, только нахуа тогда усложнять писанину, и комменты тереть. Для кого это все, получается?
%%лично мне абсолютно похуй на его прожарку
Аноним 22/02/15 Вск 00:15:17 #158 №2474798 
>>2474776
> А подшипникам скольжения нет.

Именно поэтому они в масле.
Аноним 22/02/15 Вск 00:19:00 #159 №2474802 
>>2474795
Это лил LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30, VAG рикомедуэ, на оф.сайте вага написано, что это для моего двига норм.
sageАноним 22/02/15 Вск 00:26:19 #160 №2474809 
>>2474792
а нахуй ему рекомендовать, если он не барыжит им?
Серега раньше пиздел, что бензин не влияет на состояние масла, теперь же оказалось, что бензин засирает, таки, масло.
Аноним 22/02/15 Вск 00:27:53 #161 №2474812 
>>2474809
>бензин засирает, таки, масло.
Есть такое, отчасти. На газу масло намного дольше остается чистым. А на дизелях темнеет почти сразу.
Аноним 22/02/15 Вск 02:08:43 #162 №2474912 
На дизелях надо чаще менять масло?
Аноним 22/02/15 Вск 02:40:24 #163 №2474925 
>>2474912
На рено 1.5 дци написано 30к. Но я их всех ебал в ротан и меняю раз в 10к
Аноним 22/02/15 Вск 02:42:59 #164 №2474928 
14245621798730.jpg
ХУЕВЫХ ЗАПРАВОК ТРЕД
План такой: название, адрес, пояснение.
Создаем блэк лист)
Аноним 22/02/15 Вск 03:11:31 #165 №2474935 
>>2474809
Какой-то ты беспруфный хейтер, пеарящий другого прожигальщика. Слушать тебя не буду.
Аноним 22/02/15 Вск 09:25:48 #166 №2475034 
14245863489520.jpg
Лью в дизель d4ea лукошку авангард ультра 10в40 раз в 5000, жене в киа соул лью лукошку 5в30 синтетическое А5/В5 тоже раз в 5000. Заебало покупать ориринал/иностранное масло по интернетам теперь еще и за оверпрайс решил перейти на то, что есть в каждой булочной и стоит недорого.
В допуски и рекомендации все укладывается, нахуя мудрить - не знаю.
Аноним 22/02/15 Вск 09:38:08 #167 №2475043 
>>2473994
> Я им банчу прост
Я тоже. Почём турбосинь в розницу поставил? Я по 2500.
Аноним 22/02/15 Вск 09:45:20 #168 №2475051 
>>2474254
>сами льём дешевый мобил 3000 5-40
Лол, у меня 16кл мобил 3000 жрал как сука.
Аноним 22/02/15 Вск 09:45:28 #169 №2475052 
14245875284620.jpg
>>2475034
> лукошку 5в30 синтетическое
Вот тоже думаю и его закупать. На пике ВНЕЗАПНО Лукойл, кек.
Аноним 22/02/15 Вск 11:34:03 #170 №2475191 
Прочёл около 80% треда и слегка охуел, когда людей давит жаба отдать 2500 за 4 литра нормального масла. А сколько оно по ихнему должно стоить? Тыщу или вообще писот рублей? Я покупаю сразу 5 литров (4+1) Заливаю 4,2 , а остальные 700 оставляю на случай доливки, которая не каждый раз то и требуется. Меняю каждые 7,5-9к км.
Аноним 22/02/15 Вск 11:38:05 #171 №2475194 
>>2475191
Зачем платить больше?
Масло лью по 1700р/5л, меняю раз в 12-13к.
Аноним 22/02/15 Вск 12:16:10 #172 №2475242 
>>2475194
Я на своём опыте понял, что лучше на масле не экономить. Я ещё когда на сеаз 1111 ездил, лил хорошее масло, так у меня расхода 0 было. А после аварии в неё начали лить что ни попадя и расход был такой, что по приезду из института я доливал каждый раз. Мне кажется она от обиды даже сгнила быстрее чем должна была.
Аноним 22/02/15 Вск 12:22:23 #173 №2475247 
>>2475242
вопрос веры это.
Аноним 22/02/15 Вск 12:25:26 #174 №2475250 
14245971269560.jpg
Пацаны, кстати, хотел поделиться опытом. Залил в свое ведро петронас 5-40. Раньше лил мотюль и тотачи. Сжирало по три литра от замены до замены (7-8 ккм). Петронаса долил граммов 700 за 3500 км. Очень удивлен. В мороз заводилось норм, стоимость - чуть ли не в два раза ниже по сравнению с мотюлем. Докатаю до следующей замены и, наверно, попрошу добавки.
Повозка 10-летний Субару Аутбэк 2.5 с пробегом 270 тысяч километров
Аноним 22/02/15 Вск 12:33:20 #175 №2475259 
14245976008760.jpg
>>2475250
>Повозка 10-летний Субару Аутбэк 2.5 с пробегом 270 тысяч километров
Идемитшу зепро без вариантов лей.
Аноним 22/02/15 Вск 12:52:48 #176 №2475284 
>>2475259
Что за страшная бабища на пике? Ебало то какое мерзкое, фу блять!
Аноним 22/02/15 Вск 13:02:07 #177 №2475292 
14245993275490.jpg
>>2475284
Вкусовщина, для меня наоборот няша.
Аноним 22/02/15 Вск 13:10:33 #178 №2475301 
>>2475292
Любитель херок в треде, все в 2007 на концерт Аматори.
Аноним 22/02/15 Вск 13:27:02 #179 №2475318 
>>2475292
Да ну, по ней же видно, что она с рязанской губернии педрищенского уезда. Ещё и ноги безформенные палки.
Аноним 22/02/15 Вск 13:57:02 #180 №2475349 
14246026226460.png
>>2475318
Вот такое лью 3 года. Пробер 230к. Двигатель чистый.
Единственный минус что в -30 превращается в мёд.
Ну и стоит дохера с нынешним курсом.
Аноним 22/02/15 Вск 14:53:48 #181 №2475433 
14246060284780.jpg
Посоны, поясните за эльф. Гарантийщики требуют его лить.
дизель рено
Аноним 22/02/15 Вск 15:00:55 #182 №2475447 
14246064559130.jpg
NGN Nord + LM Oil Additiv, полет нормальный, в -30 с оборота, все тихо, мягко и т.д.
Аноним 22/02/15 Вск 15:08:19 #183 №2475459 
14246068998180.jpg
>>2475433
Лю в свою некромазду. Но в трансмиссии равенол.
Аноним 22/02/15 Вск 15:09:32 #184 №2475464 
>>2475318
Она с Германии тащетма. А ноги заебись, или ты любишь висящий жир?
Аноним 22/02/15 Вск 15:09:48 #185 №2475466 
>>2475259
>шу зепро без вариантов лей.
какой профит с этого ?
Аноним 22/02/15 Вск 15:11:17 #186 №2475469 
14246070771810.jpg
>>2475466
Японское масло, субароводы говорят что молоца, хорошо сделали. Да и на подделку не нарвешься, в этой стране оно не популярно.
Аноним 22/02/15 Вск 15:21:50 #187 №2475484 
>>2475469
Хм, а чего это зубару клуб во владике на эльфе сидит?
Аноним 22/02/15 Вск 15:32:20 #188 №2475509 
>>2475250
Лей лукойл. Все равно атмо 2.5 такое редкостное говнище, что даже если дристанет не жалко будет.
Аноним 22/02/15 Вск 15:52:04 #189 №2475533 
>>2475034
> киа соул
> раз в 5000

Нахуя так часто?
Это что, спорткар?
Аноним 22/02/15 Вск 16:02:20 #190 №2475544 
Да уж. А в Патриот масло льешь раз в пять лет, ибо не жрет совсем и чистое как слеза младенца. Льешь чисто "чтобы как на ТО было".
Аноним 22/02/15 Вск 20:16:21 #191 №2475893 
>>2475509
>мо 2.5 такое редкостное говнище, что даже если дристанет не жалко будет.
с какого это хуя 2.5 - говнище? Надежный тяговитый мотор без 4-ых цилиндров и прочих турбопрелестей.
Аноним 22/02/15 Вск 20:23:27 #192 №2475905 
>>2475893
>прочих турбопрелестей.
Da ty ohuel. Единственная вешь, ради которой стоит брать зубару. ЕЗ'ты хороши, но их ставять на 1.5 модели, да и те нем едут адекватно, но не более того.
Аноним 22/02/15 Вск 20:56:22 #193 №2475957 
>>2475905
Прости, но вынужден послать тебя на хуй и отказаться от дискуссии. Надежный полноприводный универсал не старше 10 лет с клиренсом от 18. по цене на вторичке не выше полумиллиона, мощность от 150 кобыл и автомат само собой. Ну-ка подбери мне что-то такое, сука! И руль чтобы слева был.
Аноним 22/02/15 Вск 20:59:54 #194 №2475962 
>>2475957
>Ну-ка подбери мне что-то такое, сука!
Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть?
Аноним 22/02/15 Вск 21:03:57 #195 №2475970 
>>2475962
да, я слушаю тебя внимательно. Или ты мне говно собачье хотел посоветовать?
Аноним 22/02/15 Вск 21:07:27 #196 №2475974 
>>2475970
Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят.
Аноним 22/02/15 Вск 21:18:32 #197 №2475993 
пацаны, я не заходил полгода сюда. Кто этот >>2475974
агрессивный уебок? Откуда он взялся?
Аноним 22/02/15 Вск 22:01:24 #198 №2476098 
>>2475993
Просто подойди к зеркалу, и увидишь!
Аноним 22/02/15 Вск 22:29:51 #199 №2476195 
14246333910620.jpg
14246333910631.jpg
>>2475464
Вот тут нормальные ноги, а на пике дистрофичка
Аноним 22/02/15 Вск 22:41:49 #200 №2476240 
14246341097180.jpg
>>2476195
На твоем пике отофотошопленная студийная фотка, еще и на каблуках - они дают впечатление более выпирающей жопы.
Аноним 22/02/15 Вск 23:14:33 #201 №2476368 
>>2476240
Хорошее мыльцо
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения