24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2473251 Масло бардаль является говном. Единственный его плюс — масла с добавлением C60 — это по сути наношарики из углерода — фуллерены, то есть большие молекулы шарообразной формы из 60 атомов углерода. Аналог углеродных нанотрубок.
Масло Бардаль по сути не восстанавливает поверхность налипом как тот же Супротек, а лишь обеспечивает лучшее скольжение на наноуровне.
>>2473183 Лью идемитшу в турбо-тойоту, какой-то дешевый мобил в дешевую жоповозку. Меняю через каждые 5 и 7-8к соответственно. Присадки и прочее - хуита, если двигатель внутри охуенно засран, кроме разборки и ручной чистки его ничто не отмоет. Ну или забить хуй и просто ездить на нем и менять масло чаще.
А ты слыхал, что этот бардал Эрик Давидыч рекламирует. Он снял передачу про моторное масло, где доказал на приборе, что все хуита кроме бардал, ну мотюл ничего) у меня нет слабый, передача технарь называется с Эрико Жавидычем)) если есть дух залей ее сюда;)))
Там замер при комнатной температуре, что уже долбоебизм. Какой-то ебанутый инструмент. Сила трения, определяемая по току движка, хуй пойми как собран стенд без жесткости – там усилие определишь очень косвенно.
Ликви молли конечно. В то время, как шелл и мобил охуели и стоят по 2300-2500 за розлив в рашке, ликвяха стоит 1700 и мейд ин жермани. Меняю раз в 7к. Постоянно проигрываю с вагодетишек и прулеебов, которые ищут какие то волшебные масла на полном серьезе выискивая разницу.
>>2473467 Идемитсу 1500 стоит на розлив, и с лихвой раздает защеку вашему дерьму. Постоянно проигрываю с евроебов и ликвимолидаунов, которые льют какую то хуйню, считая что льют нормальное масло.
Антох, а на бричке на гарантии в случае фейла , диллер может доебаться, за масло которое "нерекомендованно" ? Иными словами знает ли кто случаи где диллер отказывал от гарантии за использование другого масла?
>>2473895 Ну вот в случае с киа/хундай - если купишь оригинальное масло HYUNDAI - то тебе дилер скажет что в случае поломки, они ответсвенности не несут, типа, внимание - Масло HYUNDAI НЕ РЕКОМЕНДОВАНО! А дело все в том, что дилеры лили шелл, а щас тоталь Одно другого не лучше. Дак вот ,шелл не пролазил в допуски вообще, тоесть в книжке написано - допуски ilsac GF4 вязкость 5/20, для европы ACEA A5. А шелл имеет асеа с3 и вязкость 5/30. И оно типа лучше оригинального масла, которое вообще под гамма моторы сделано, я про hyundai premium gasoline 5/20.
У тойоты и ниссана тоже такая хуйня. Завод говорит 0/20 лейте, а представительства 5/40 в книге написали, заказали у кастрола/тоталя масла 5w40 - и льют. Не дай боже ты им 0-20 оригинал в железе привезешь.
НУ а с митсубиси ваще пушка - 5/50 мобил во всех салонах, но это было пока японцы рольф не выебли во все щели, и не заставили оригинал 5/30 лить.
>>2473970 дополню Если хочешь знать какое масло надо лить, и ты ездишь не на европейском говне - найди мануал на свою машину, который идет в стране производиле. Тоесть на КИА - на корейском, на японца - на японском соответсвенно. И там уже читай РЕАЛЬНЫЕ допуски, и какие масла. А не то, чем тут кормят
>>2473970 > под гамма моторы сделано A5 под Gamma и всю посдедующую линейку. Для древнего ALPHA II пикрелейт. Для дизелей у них видов 6, емнип, но я закупаю 10ц40 для D4CB, 4D56 и грузовиков, 5ц30 лоу сапс полусинь, и 5ц30 синтетику для CPF+.
>>2473970 >>2473973 > найди мануал на свою машину, который идет в стране производиле. Тоесть на КИА - на корейском, на японца - на японском соответсвенно.
Мудак тупой ты! Ты вообще соображаешь, что условия эксплуатации разные? Ты понимаешь, что в рашке ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ, а не ТРОПИКИ?
Лить нужно, что говорит оф. дилер, а оф.дилеру говорит что лить производитель, ему виднее.
Фирма масла может быть любой, главное чтобы допуски и вязкость нужные были.
Лил в фокуса второго мобил 5-50 вроде ничего, потом кастрола залил. Вот это говнище ебаное. Угар и после 10к снял крышку прокладку поменять, а там отложения пздц. Причем от мобила такого небыло. Сейчас в новую повозку лью мотюль. Я лучше переплачу касарь, но буду уверен
>>2474057 Ты долбоеб? 5w50 в овощной двигатель? Такое масло льют только в гоночные двигатели для долгих заездов, в обычном моторе оно дает повышенный расход и хуёвую смазку, масляное голодание вкладышей. В любой гражданский овощь льётся 5-30 или 0-5w20, в слегка усташвий двигатель уже можно 5-40.
>>2473183 http://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o Все присадки - хуета для внушаемых потребителей. Если не вафлить с заменой масла по 15к километров и лить любую синтетику не разбавленную ослиной мочой от дяди Фосгена на СТО, то любой двигатель проедет полмиллиона километров без какого-либо обслуживания.
>>2474100 Ой прости я должен был его привести в порядок и продать? Оно мне надо? Я и так заебался это говно продавать. И в итоге я продал его за 240000 вроде.
>>2474087 ХУИТА. Какой-то школьник в окружении школьников возомнили себя масляными экспертами. Прочитать инструкции они даже не догадались, что у присадок около 1000-2000 км обкатка, они сразу не работают.
>>2474087 Вот что Серёга bmwservice пишет про этого мудака-очкарика и его тест:
Ну что же, коллеги, вот мы и дождались самого настоящего триумфа мысли: вводим мелкодисперсный абразив (по Моосу около единицы-полутора) в масло и фиксируем... рост трения. Давайте не будем дожидаться, пока наступит эффект. Зачем?! Так и запишем: трение растет, скорей-скорей останавливаем эксперимент! Все смеси гидросиликатов и им подобные (как природная органика, так и синтез) просто для прикола содержат надписи русским по-белому: "обязательна обкатка до 1500-2000 км пробега". Добавил дрожжи - не жди, сразу в печку!
Все, кто пользовался в жизни полировочными составами (включая дембелей с пастой ГОИ), почувствуйте свое полное ничтожество - бросать надо было после 1-2 движений, все равно не помогло бы, только даром время потеряли.
Очевидное разводилово - придумать любую ебалу, которую никто никогда не будет делать, чтобы считать любой неугодный тест инвалидом. Потрясти, залить за X километров до замены масла, потом сплясать на одной ноге, залить ещё раз, ждать месяц и мерять в присутствии спермоклоуна-разработчика, который придумает свежую отмазку, почему говно за XХХХ-рублей не работает, а то и вредит.
>>2474015 разберем по частям тобою написанное.. мудак тут ты, и объясню почему: условия эксплуатации то разные, только вот рабочая температура двигателя хоть в тропиках, хоть блять на северном полюсе - ОДИНАКОВЫ. Дак какого же хуя тогда в рассеюшке более вязкое масло используется то? Ну и как бы 5\30 отлично для наших условий подходит, как и 0\20, чего бы эти масла не лить? Дохуя кого пересадил на маловязкие масла, все отмечают что жрать масло перестало, дак еще и тише работает.
>>2474201 Двачую, крупнейшие производители масла создают всякие новые масла, тестируют их, а тут какой-то жирный хуй проводит разоблачающие эксперименты, что все масла говно, кроме одного редкого бренда по цене спермы Брэда Питта на розлив. Надо быть долбоебом, что бы понять, что чем лить такое масло за 5к и менять его раз в 15к двигателю будет в разы лучше от дешевого масла и замены раз в 5-6к.
>>2474187 Да ты гений! А ты в курсе, что кроме всесезонных масел существуют еще и сезонные (зима/лето)? Зачем, если рабочая температура двигателя одинакова? Лей себе зимнее всё время и хуй?
Плюс бензин низкокачественный.
> Дохуя кого пересадил на маловязкие масла, все отмечают что жрать масло перестало
>>2474215 >А ты в курсе, что кроме всесезонных масел существуют еще и сезонные (зима/лето)? 5-30 хватает для любых условий в рашке, кроме конечно заводов двигателя в -25 и выше, но при такой температуре скорее всего у тебя уже бензин может не вспыхнуть, а кто живет на северах все юзают вебасту. И у "зимнего" масла стандарты 0-20, 0-30, оно более жидкое в холодном состоянии, а в нагретом такое же, как и 5-30. >Масло жрёт из-за того, что масло коксуется. Масло жрет из-за его усталости, меняется вязкость и прочие параметры.
> Двачую, крупнейшие производители масла создают всякие новые масла, тестируют их
Масло с модификатором трения - это и есть "создают всякие новые масла".
> а тут какой-то жирный хуй проводит разоблачающие эксперименты, что все масла говно,
Он там сравнил всего пару дешевых масел с дорогим, что не честно, специально для рекламы.
> кроме одного редкого бренда по цене спермы Брэда Питта на розлив.
Лох, масла с модификатором трения делают все производители масел. Об них известно было еще до Давидыча. Просто ты гуманитарий и нихуя не знаешь. А Давидыч просто своим видео популяризовал эту тему в гуманитарные массы.
> Надо быть долбоебом, что бы понять, что чем лить такое масло за 5к и менять его раз в 15к двигателю будет в разы лучше от дешевого масла и замены раз в 5-6к.
лол что блядь? это масло рассчитано на высокие нагрузки для сракеров типа Давидыча. на время жизни масла это никак не влияет, его точно также нужно менять каждые 5-7к.
>>2474232 Да нихуя, у бати на калине поначалу дико жрало масло, интервал после замены был почти 10к, оно ушло до такой степени, что в поворотах стала моргать лампа. Перестали лить масло у дилера, стали сами покупать и менять почаще - жор прекратился, всё ок.
>>2474245 Какое лили в вазовском сервисе хуй знает, сами льём дешевый мобил 3000 5-40, замена раз в 7-8к, батя ездит как овощь, я кручу до отсечки - расход масла нулевой. >>2474249 Что рассказать? Возможно они лили хуевое масло, хотя вроде как на бирке под капотом было написано Shell 5-40, возможно 10к это был слишком долгий интервал. Сейчас пробег за 40, стали сами менять масло при пробеге за 20.
>>2474258 >Хотя на мощных моторах специально делают вкладыши такими, чтобы масло жрало по любому. Ох, ну ты и долбоебина. Как вкладыши могут жрать масло? Ты наверное хотел сказать про хон на цилиндрах и маслосьемные кольца, но обосрался. >>2474258 >Брехня. Тут анон масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело. Какой при этом был пробег? Может он 10к от силы наездил, да и без пробок.
>>2474258 >масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело вопрос в пробеге >>2474258 >Масло коксуется. >@ >Забиваются вкладыши. >@ >Масло не снимается. >@ >Масложор. подробнее. лучше ссылку с картинками или видосом
>>2474262 >Какой при этом был пробег? Может он 10к от силы наездил, да и без пробок. Знаю одного, не менял масло 18к/два года. Сожрало грамм сто лол, слилось нормально.
>>2474311 Я про процессы в двигателе. Вангую тот долбоёб и близко не понимает, что тот же коленвал с вкладышами практически не контактирует и слышать не слышал про масляный клин.
Есть ещё пара теоретических вариантов, но, блядь, очень интересно услышать версии идиотов типа Давидыча про сракерские режимы с высокими нагрузками. Я вообще не пойму, как можно серьёзно слушать Давидыча? Он в куче видео уже показал, что обладает поверхностыми знаниями и просто гуманитариеблядь, которая ни разу в жизни в руках не держала учебник по теор. механике, сопромату, теории материалов или просто материаловедению. Он и сам говорил, что по образованию бухгалтер. Вывод: его слушают такие же долбоёбы-гуманитарии, либо технари-троешники, кое-как допинавшие говно в своих дерьмовузиках.
>>2474316 Но по идее в двигле все равно есть куча трущихся деталек (хотя бы в клапанном механизьме), и все эти присадочки скорее для них, коленвалу-то понятно, что похуй.
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
>>2474326 А ничего, что в двигателях основной износ приходится на вкладыши и на цпг? На распредвал и прочее похуй, оно дольше всего ходит и нагрузок таких там нет.
>>2474328 >ошибка в расчете пружинной функции колец - ко Да я уже понял. Я просто до этого голову сломал при какой пизде здесь владыши. тот же диванный моторист
>>2474333 Вообще в районе распредвала весьма неплохо так всё изнашивается. Вон, у хонды на K-серии целая проблема была, из за неправильной вязкости масла уходили кулачки буквально года за три.
>>2474348 Там неправильная вязкость, густое масло тупо не протекало в каналы и было масляное голодание, да. Но на тип масла похуй, хоть ксенум хоть дешевый мобил, главное замена регулярная.
Сосать, быдло. Хули такой злой? В Москве бензин хороший, в замкадье плохой. Достатчно вспомнить прохладную, как у куна на свежекупленном Chevrolet Orlando взорвался двигатель в Твери и ему отказали в гарантии))))
знаю чувака одного, на ваге 2.0 тфси ездит, лил кастрол - доливал по 2 литра на тыщу, езил на мотюле - литр на тыщу. Уломал его попробывать идемитсу зепро рейсинг - год уже ездит и не доливает.
>>2474352 Как-то не очень доверяю этой приблуде просто. Лучше сам посмотрю, тем более есть щуп. Да и заодно посмотрю что вообще под капотом, как там остальные жижы, похожу колеса попинаю, хоть и есть датчик давления в шинах. На каких-то вагуди даже щупа не было и они полагались только на этот значок.
>>2473897 Что там должно быть? надпись API SN? Или надпись Фирма рекомендует этот продукт для следующих автомобилей: Мартышки читают и покупают. Такая-то фирма рекомендует.
Открываешь инстукцию к своему авто, смотришь, какой должен быть допуск у масла. API SN - это спецификация масла (качество). SN - самое качественное масло на текущий момент.
>>2474399 Мотор рассчитан работать на масле определенной вязкости. С какой стати нужно ее менять? Если оно угорает, то значит пора чинить, а не загонять движок быстрее в гроб.
>>2474411 Между 0-20 и 0-30 почти нет разницы, а вот *w40 уже будет сильно густое. Раз прошлый хозяин лил 40-е масло, значит наверняка там уже зазоры не такие как с завода, на 20-м масле может быть угар.
>>2474446 Что должна сообщать эта картинка ? Что масло залитое в ёмкость из материала отличного от материалов двигателя в при температуре отличной от температуры двигателя в несколько раз не выполняет несвойственные функции незаложенные заводом-изготовителем ?
>>2474068 >в обычном моторе оно дает повышенный расход и хуёвую смазку, масляное голодание вкладышей. ты шо дурак, маня? 5-50 да, повышает сопротивление на моторе, но значительно снижает износ стальных пар трения! нихуя чота роликовых толкателей не видел на фокусах, поэтому водичку типа 0-30 туда без мазы лить.
>>2474258 > Масло жрет из-за его усталости, меняется вязкость и прочие параметры.
Брехня. Тут анон масло 2 года не менял на своём роскошном фокусе - так нихуя не съело. А у других с завода масло жрёт.
>>2474481 >кукареку не те материалы поэтому нагар, а в стране эльфов и фей из чугуна нагара нет! >врети, температура не та, в лаборатории градусники не те!
Блядь вот для баварцев есть бмв сервис и бмв клаб, а для мерседесов есть такие же ультракузьмичи, просто кроме mbc, который погряз в говноедах-некроебах и понторезах нихуя дельного нет. Даже на моем первом ффклабе и то были любители разобрать свежевыдшей фокус до винтика с охуительными историями.
>>2474519 блядь, да иди ты в анус к сереге, отложения шкрябать. Весь мир гоняет на бехах, а у этого пидора нагар, жор, форсунки и прочая поебень если хенум не залить. Тот же давидыч в москве гонял на бмв еще до бардаля, и нихуя не заклинило и не сгорело.
>>2474519 В этой ссаной банке масло греют овер 400 градусов цельсия, будешь рвать анус доказывая что тест имеет параллели с реальными эксплуатационными условиями ?
>>2474681 У меня два форда, ни один из них не жрёт масло вообще. Один турбовый - я его разбил, второй атмосферный. Товарищ с работы как бы между делом спросил сколько я доливаю масла на 1000 км как будто все это делают. Ну лоол же.
>>2474681 >как выглядят? не похоже? Скажи честно, ты дебил ? Может в мангале будешь проверять, или на сковороде раз НАГАР у тебя похожий.
Уясни уже у себя в голове, что в двигателе масло до кипения не доходит и производитель не закладывает ни адгезию и антифрикционную стойкость на этих температурах, не говоря уже о блядь том, как оно будет выглядеть в условиях не предназначенных для его работы.
Стал диким параноиком по части масел. Перестал брать оригинальные фильтра Тавотка (заказываю все з/ч в автодоке), перешел на Денсо. По части масел - купил некроту, решил в нее лить петро-канаду, полусинтетику. Только объебался и купил 10в-30 вместо 10в-40. Но ничего, т.к. после покупки, слив старое масло охуел от его вида. Думаю еще 500-1000 км проеду и снова заменю на петру, только 10-40, у нас лето жаркое. По турбоведру - лью синтетику 5в-40 тойотовскую, не жрет, сильно не грязнится, меняю раз в 5к. Подорожало правда сильно, я вообще последние 3 раза покупал лексусовское, арабского разлива, а оно теперь под 3к стоит, вместо 1.5к. Вот думаю щито делать. Придется, скорее всего, брать пикрелейтед, однако ж и с него паранойлю, ибо сильно попсовое, боюсь нарваться на какое-нибудь пакистанское говно.
>>2474775 > Сепега пиздоболит периодически > извиняюсь за безумные умения
Что за масло? ссылку. Ну прожарилось 1 масло из 1000 не так, ну и что? Может быть подделка, ошибка, партия, карта легла так. Результаты даются "as is", а не как вера.
>>2473183 Тред не читал, в свою А6 2.4 с задирами после покупки лил НЕСТЕ, сегодня залил ликви молли, по отзывам некоторых ребят ито, ито нормальные масла.
И почему пиздит именно он, а не хуй_нейм? Чем его результаты не кошернее? Не вижу это масло в списке рекомендованного. Значит ты - клевещишь на честного человека падла.
А LM mfc у обоих отлично прошли тест, значит можно смело брать.
>>2474783 я, вообще, к тому что мутный он тип какой-то, Серега этот. Делаешь, типа, доброе дело для всех - делай наздоровье, только нахуа тогда усложнять писанину, и комменты тереть. Для кого это все, получается? %%лично мне абсолютно похуй на его прожарку
>>2474792 а нахуй ему рекомендовать, если он не барыжит им? Серега раньше пиздел, что бензин не влияет на состояние масла, теперь же оказалось, что бензин засирает, таки, масло.
Лью в дизель d4ea лукошку авангард ультра 10в40 раз в 5000, жене в киа соул лью лукошку 5в30 синтетическое А5/В5 тоже раз в 5000. Заебало покупать ориринал/иностранное масло по интернетам теперь еще и за оверпрайс решил перейти на то, что есть в каждой булочной и стоит недорого. В допуски и рекомендации все укладывается, нахуя мудрить - не знаю.
Прочёл около 80% треда и слегка охуел, когда людей давит жаба отдать 2500 за 4 литра нормального масла. А сколько оно по ихнему должно стоить? Тыщу или вообще писот рублей? Я покупаю сразу 5 литров (4+1) Заливаю 4,2 , а остальные 700 оставляю на случай доливки, которая не каждый раз то и требуется. Меняю каждые 7,5-9к км.
>>2475194 Я на своём опыте понял, что лучше на масле не экономить. Я ещё когда на сеаз 1111 ездил, лил хорошее масло, так у меня расхода 0 было. А после аварии в неё начали лить что ни попадя и расход был такой, что по приезду из института я доливал каждый раз. Мне кажется она от обиды даже сгнила быстрее чем должна была.
Пацаны, кстати, хотел поделиться опытом. Залил в свое ведро петронас 5-40. Раньше лил мотюль и тотачи. Сжирало по три литра от замены до замены (7-8 ккм). Петронаса долил граммов 700 за 3500 км. Очень удивлен. В мороз заводилось норм, стоимость - чуть ли не в два раза ниже по сравнению с мотюлем. Докатаю до следующей замены и, наверно, попрошу добавки. Повозка 10-летний Субару Аутбэк 2.5 с пробегом 270 тысяч километров
>>2475509 >мо 2.5 такое редкостное говнище, что даже если дристанет не жалко будет. с какого это хуя 2.5 - говнище? Надежный тяговитый мотор без 4-ых цилиндров и прочих турбопрелестей.
>>2475893 >прочих турбопрелестей. Da ty ohuel. Единственная вешь, ради которой стоит брать зубару. ЕЗ'ты хороши, но их ставять на 1.5 модели, да и те нем едут адекватно, но не более того.
>>2475905 Прости, но вынужден послать тебя на хуй и отказаться от дискуссии. Надежный полноприводный универсал не старше 10 лет с клиренсом от 18. по цене на вторичке не выше полумиллиона, мощность от 150 кобыл и автомат само собой. Ну-ка подбери мне что-то такое, сука! И руль чтобы слева был.