24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9904187 Скорее всего, будут наверное 4-8 ядерные, и видеокарты мощные, будут все это использовать по максимуму, и сделают полный мир вселенной. В гта наверное вообще пол америки сделают, раз в СА сделали штат!
>>9903388 Увидев картинку, пошел в магазин, и купил GTX 7800, я наверное здесь самый успешный. Как считаете до 2008 смогу просидеть на ней, что бы шутеры на максималках играть? Монитор 1600x1200
>>9903388 Мда в 2005 у них были динамические тени от всех обьектов, а в сраном 2012 на кококок-новом-движке и того нету. Вот это максимум пиздабольство и обрезалово графона.
>>9904261 Я в Обливион играл на gf5200 fx около года. На максимальных настройках было около 1-2 fps, на минимальных (это когда туман был через 10 метров от героя) - около 15-20. Вот время то было.
>>9904416 Я помню бате настраивал обливион на старый комп когда только вышел. Прорисовка была такая, что конец арены в был не виден, а вода по началу была фиолетовая, но потом на форумах полазал и исправил.
>>9904416 вот ты лах. мы тогда с корешом одновременно покупали пэка. у него уже тогда была нвидиях головного мозга и он купил с видюхой gf5200. я же как прошаренный купил с радеоном 9550 и сразу разогнал его. Угадай кто соснул
>>9904466 Когда я покупал себе пк (когда мамка повела меня в компьютерный магазин и купила мне пк), я ничего в компьютерах не понимал. Решала цена, а мой пк тогда стоил около 28 тысяч, с монитором, мышкой и клавиатурой.
>>9904721 Я бы сжигал в печах тех, кто создает эти говномоды на графику, где вместо рисования текстуры большего разрешения, просто накладывают сраный фильтр для резкости, из-за чего все вещи выглядят как будто их из ДСП выстругали.
>>9904928 Вот это мне и не понравилось в обливионе. Все оружия похожи на пластмассовые игрушки, анимация так вообще пиздец, такое ощущение, что у героя не тяжеленный молот в руках, а его резиновая версия, которая ещё смешные звуки при ударе издаёт.
>>9905019 Был. Как всегда в целях маркетинга использовался максимум который игра способна выдать, что требовало топового по тем временам компа, но тут всё правдиво.
>>9905066 Я про анимацию говорил, баклан, звук ударов как раз хороший. Анимация была дебильной, из-за чего герой махал оружием как резиновой игрушкой в виде топора, меча или молота. Когда такая резиновая игрушка ударялась обо что-то она издавала звук. Теперь понятно?
Вангую, что вот эти полукруглые значки — гробницы знатных семейств, а молотки это шахты. А вот кружки с крестиками хз, для даэдрических развалин их многовато.
>>9905140 Ну охуеть теперь, а. Я написал в первый раз, что анимация не понравилась в обливионе, когда я играл в него. До меня доебался анон по причине своей тупости. Теперь ты доёбываешься. Словом, уже заебал. Всё.
>>9903975 > The default UV mapping was just this bad
Ну да, Васяну увеличившему UV карту виднее.
Сам не играл и не видел, но предположу, что для колонны используется лишь небольшой кусок оригинальной текстуры только для того, чтобы была возможность придать каждой из них свой собственный вид, используя на каждой разный регион текстуры. Например - у одной такая то трещина там, у другой здесь, в итоге, не смотря на более низкое разрешение, такой обьект будет выглядеть куда более реалистичней, детальней и правдоподобней, чем чётко выглядящий, у которого одна и та же текстура размазана по всем частям одинаково.
>>9905216 Там, где еще норды нордлингами звались и шрифт такой разреженный толстый был, как в оригинале? Такая-то ностальгия. поставь русскую версию и замени звуковые архивы архивами из английской, делов-то
инсайдер в треде, короче пятая ТЕС будет в Скайриме, норды и вся хуйня, вообщем щас пилим движок, будет просто абсолютная свобода, вся хуебень, выйдет на всех платформах, скоро выложу скрины, только не палите на котаку и т.д.
>>9905672 все будет заебись, даже запилили фишку типа замочил ты дракона, а тебе стражник "ОП ПА ДА ТЫ ОХУЕНЕН БРО, ЗАМАЛАФИЛ ДРАКОНА", но странно работает. Тебе один раз говорят о каком-то твоем действии и все, дальше забывают и пиздят какую-то хуету, но Тодд сказал, что сделают вообще генератор диалогов в таких случаях и все твои действия будут влиять на окружающий мир. Короче пиздец.
>>9905729 конечно братишка) все твои действия влияют на игровой мир! А мир то живой и динамично развивающийся! Даже спама животных и мобов не будет, просто они будут трахаться, рожать детенышей и растить их под текстурами а потом выпускать пока тебя нет. Тодд отвечает.
>>9903489 ЛЮТО НЕИСТОВО ДВОЩУЮ! Я когда скриншготы там в рубрике "новости" увидел, свои глазам поверить не мог. Как такая фотореалистичная графика возможно уже в следующем году? КАК?
>>9906141 А сейчас смотришь - говно ж ебаное: теней нет ваще, текстуры мутные, трава в 5 метрах от носа пропадает. И это на промо скриншоте. Вот так причуды восприятия.
>>9906170 Мне помнится и блейд оф даркнесс казался недостижимой вершиной графона, динамические тени это же ОХУЕТЬ ПРОСТО КАК КРУТО было, а какая там реалистичная кровь, просто челюсть на пол падала.
>>9906170 >>9906697 >>9906170 Вся суть графонорожденных. Каждые два года удивляются новому прорыву, каждые два года понимают что удивлялись какой то хуете. Для того чтобы продолжить.
>>9904531 Мало того, что каждая новая версия дров была еще глючней, чем предыдущая (а их, к тому же, по причине отсутствия подключения к инету еще и хуй сыщешь), так еще и аппаратных проблем вагон и маленькая тележка. То перегревается, то плата в слот не вставляется, то вовсе память отваливается.
>>9907525 Сидел в середине нулевых на радеоне 9600, глюков не было, проблем с перегревом не было. Дум 3 работал в целых 40 фпс, в халфе второй были отражения и бамп в то время как мои друзья с жирафами сосали хуи с тормозами и без эффектов. Таки 9ххх серия была явно лучше пятых джифорсов. Скатываться они стали намного позже.
>>9905379 Знаешь, а он в чем то прав, васян сделал текстуру дико четкой, на фоне общей хероты это выглядит вырвиглазно. Что то уровня как на GTA SA ставить HD модели машин.
>>9907606 Забавно, я тоже сидел как раз с 9600, потом менял на x1600, потом на x2600. Офигительно радовали эти карточки. Единственное "но" - в морровинде у меня шейдерная вода глючила на 9600 или всё-таки на предыдущей моей видеокарте? А так - никаких проблем с бюджетной шестисотой версией не испытывал, до сих пор валяются рабочие где-то в шкафу.
>>9907777 А я перешел с 9600 на X550. И он тоже сгорел меньше, чем за полгода. После этого покупаю видео только от нВидии. Дороже и слабее? Да. Зато - не горит.
>>9907799 Бред. То что у тебя сгорели видюхи вовсе не означает, что все радеоны горят. Это только конкретно твой негативный опыт. Проблема могла быть например в плохом блоке питания. Если бы у них стабильно горели карты - не занимали бы радеоны такого процента от общего количества дискретных карт.
>>9903388 ПИЗДЕЦ. С 2013 года установлен скайрим, наиграно 138 часов, а я так его и не прошел, сейчас зашел в игру и... пиздец, не могу заставить себя играть в это испоганенное говно. Скучно пиздец + эта кривая пк версия, вроде и моды установлены, но это не спасает убогую консолепарашную игру, в ней даже меню сука кривое, прокрутка колесом через раз работает. А звук, до чего звук сука тихий! Я уже заебался искать решение проблемы и так и не нашел. Еще больше всего портит впечатление ебаный дрочь на бабки, приходится постоянно набирать полный инвентарь всякого говна и тащить его торговцам, а у этих пидоров нехватает денег чтобв купить сразу все, блядь как же заебывает это говно! Даже в обле не помню такого, но тут какой то особенный пиздец. Короче скучная игра, но удалять жалко, т.к. установлена куча модов, которые я потом уже вряд ли поставлю. Хотя когда выйдет жта, я все таки наху снесу этот калл, как собственно и остальные игры которые сейчас установленны, но все же как мне все таки заставить себя пройти эту парашу?
>>9907799 Я бы на твоем месте грешил на что угодно, кроме видеокарты. Такой процент брака чисто статистически не может быть, если ты только не покупал многолетние б/у видюхи на савеловском, конечно
>>9905780 >Даже спама животных и мобов не будет, просто они будут трахаться, рожать детенышей и растить их под текстурами а потом выпускать пока тебя нет. между прочим в сексаутах такое запилили
>>9907525 Пиздешь. У меня была 9700. Очень крутая видюха по тем временам. А драйвера брал с дисков Game.exe. Да и не было каких либо аппаратных проблем. Первый раз слышу.
>>9907904 >жта Я, как человек, который прошел ГТА5 и дропнул Скайрим, все же считаю, что в Скайриме можно провести времени гораздо больше. Для сюжетного прохождения ГТА5 лучше. А просто для аутирования Скайрим все-таки лучше. Так что не жди от ГТА5 игры, в которую ты сможешь много играть. Сомневаюсь, что ты 138 часов в нее наиграешь.
>>9908816 Я написал, это не графопак, а основа для сборочек, в которой фиксы всего. Анончик))00000, жаловался на то что игра багованная, и интерфейс кривой.
Я чет не понял, а динамические тени в Обливионе даже через конфиг не включить? Т.е. их вообще из движка вырезали? Как странно, учитывая, что на видео с E3 все прекрасно работает.
>>9905293 >>9907723 Да вы с ума сошли, где вы там супер чёткость заметили? Обычная текстурка. Учитывая что мод меняет множество объектов, то всё вместе смотрится вполне хорошо.
>>9904484 Наоборот, наворачивал Облу с третьей Готикой на 15-ти ФПС и просил ещё, а сейчас, уже с годной печкой вижу все минусы обоих высеров. Герои пятые не тормозили, да и так себе они были, разок кампанию пройти можно.
>>9909106 >просто для аутирования Скайрим все-таки лучше. Но там же абсолютно нехуй делать, все картонное пиздец, по началу да доставляет, а потом один лишь гриндак пещер. Вот в жта я понимаю, там даже сидя в тачке на одном месте можно любоваться в закат под приятную музыку, а маневров для аутизма там ну просто овер дохуя в сравнении со скуримом, у тебя что-то с фантазией значит не так. Алсо, я уже играл в пятерку и она превзошла все мои ожидания. Да и в более унылую четверку я смог нааутировать часов 200, тут будет овер >500, к тому же мульт очень охуенен + хейсты завезут. http://youtu.be/eoUimW9LI7I
>>9912092 >GTA V Но там же абсолютно нехуй делать, все картонное пиздец, по началу да доставляет, а потом только лишь объезжай Маунт Чиллиад по кольцевой. Онлайн нахуй не нужен в гта
>>9910062 не вздумай, скриншоты, может, и красивые, но в игре графон смотрится ультраотвратительно: ни теней, ни анимации, ни нормальных моделей окружения, нихуя, только мерзкие фильтры, и красивый лес, но до него еще надо добраться, не испортив себе глаза.
>>9907726 Миф, были 2 карточки от радеона 9600 и 1950, обе дожили до морального устаревания без единой поломки. Собствено с джифорсами моими тоже проблем не было.
Кек, тут несколько часов назад был тред про морр, его уже закрыли после нескольких репортов - мол, в /тес/, сучечки, в /тес/! А облу вот не репортят. Видимо, завсегдатаям веге нравится.
>>9909106 А что, в GTA 5 разве нет веселья вне миссий? Как в тухлой четверке? На счет сюжета - то да, не ты первый кстати его хвалишь, мне тоже говорили, что неплохой, но хочется, чтоб как в SA было!
>>9912324 Двачую вот этого. Сила любого ESO (кроме онлайновой) в модах - захотел превозмогай, захотел - сделал бордель с ящериками и вампирами. То есть, собственно это и подтверждается всем этим тредом.
GTAV это закрытая хуйня, в которой ничего нельзя будет делать под страхом бана в ГТА клубе. Хочешь функционал - покупай в шопе по 9.99$. И только тот что решит сделать разработчик.
Атака огромного говорящего маффина на город? Ебля с собаками? Не, не завезут. Поэтому ЖТА 5 это развлечение на сотню часов, не более.
Это, наверное, неплохо, но и сравнивать с TES по полезности - не стоит.
>>9922155 Самая душевная игра серии. Такие-то айлейдские руины, пещеры с вампирами, мания и деменция, пейзажи, корни нирна и арена. В Скайриме только Черный предел душевным получился.
>>9922684 Айлейдские руины и корни деревьев (в Островах) просто шикарно получились. Не представляю, как можно говорить о зачистке одинаковых пещерок, если создатели игры преподнесли игроку такие шикарные данжены (не то что в парашной Г3).
>>9903388 Ну не очень-то и графон. Ощущение, словно киловаттным прожектором всё засвечивают. Сдается мне, что ничего фотореалистичнее халф-лайфа 2 уже не будет, это предел возможностей компьютерной графики.
Алсо, почему в обле не может быть одновременно HDR и сглаживание? Кстати, не кислое сглаживание 8x MSAA за пояс затыкает всякие TXAA, FXAA и прочие шейдерные недосглаживания.
Нерим вышел за год до скурима, вот феил так феил. Нет, ну упоротые фанаты поиграют, а вообще как-то устарело. К тому же там почти ванильный графон в плане моделей и весьма хреновая оптимизация.
>>9924863 Говоришь так, словно в Скуриме графон значительно лучше, чем в Обливионе. Нет, там несомненно есть определенное развитие, но не сказать, что значительное.
>>9924941 В скуриме запилили ПОГОДУ, а это огромное поле для кастомизации, плюс динамические тени, тон света и всё такое, в обливионе такого не было. Даже в фоллачах такого не было, а это уже 2008-й год.
>>9925579 А как же туманы, ливни и грозы? До сих пор вспоминаю, каким пробирающим до костей был гром... Но да, ты прав. Погода не такая уж и разнообразная. А что нового в Скайриме? Просто не играл настолько долго )30 минут).
>>9903388 >This is a wide-open game you choose your own path Ну так то да Можно ходить направо, налево, даже прямо. А для особых любителей нелинийнойсти даже назад
>>9906815 Лол, ты либо школьник, либо даун. Никто особо и не дрочит на графон, просто в то время это было удивительно. Первый фар край, вторая халфа, обливон. Всё это просто мозги взрывало, потому как до этого особо игр не было с таким бюджетом и огромной проделанной работой. Конечно там было дохуя косяков, но это не воспринималось как что то из ряда вон выходящее. Это было нормой, как впрочем и сейчас большинство тайтлов выходят забагованными и недоделанными.
>>9924941 Ой блядь. Ты издеваешься, в скайриме графон действительно на две головы выше. Мне нравятся обе игры, обливион даже больше наверное, но зачем врать себе то? С МОДАМИ так вообще отлично, лучше большинства ААА тайтлов 2014.
>>9932215 Нихуя подобного. Морровинг наоборот с графическими модами убого выглядит, я никогда их не ставлю. А обливион лучше конечно, но даже близко не то.
>>9932260 То, что движку Морровинда уже 13 лет. Да и не видел я каких-то ламповых модов на графон для Скайрима. Все какое-то пересвеченное с кучей фильтров. Хотя и не искал, если честно.
>>9932301 не супер, конечно же, но все же лучше оригинала. К слову, я начал воспринимать мир совершенно по-другому, когда пека начал тянуть прорисовку всей карты сразу
>>9932301 У енб пересвет дурацкий во солнечную погоду и в снегу. А т.к менять настройки каждые 10 минут никому не хочется, то выглядит как говно. Как выход убрать солнечную погоду и снег. Либо все в снег и пилить енб под него. Но тогда палитра в говно в помещениях. Вот и вся проблема. Решаются отчасти кучей модов на погоду, свет и прочее. Но все равно, лучше не трогать родную гамму, и только всякие йоба сглаживания да прочее дерьмо ставить. Один фиг лучше большинства игр будет.
>>9932262 Это как раз набор модов, который не нарушает стилистику. И если бы Морровинд разрабатывался сейчас, то он бы вовсе не выглядел как в 2002. На болотах много влаги, там деревья к месту. В остальных местах деревьев мало. Но они все равно там могут быть. Есть моды на Морровинд, которые действительно рушат атмосферу, но в данном случае атмосфера хорошо дополнена.
>>9932288 Чувак, ужасно выглядит. Портит всю суть морры и выглядит неуклюже, особенно дибильно гармонирует с прорисовкой персонажей и их анимацией. Ландшафт неплохо выглядит да, но недостаточно хорошо. На уровне халфы 2005. Нахер оно надо? Если ты графонодрочер, то тебе этого явно не хватит, если нет, то оно вообще нахуй не нужно. Ни то, ни сё. Да ещё и тормозит.
>>9932588 Ну лично для графодрочера вроде меня этот мод дал второе рождение морровинду который я в своё время не прошёл (отчасти из-за непроглядного тумана). Я помню даже Скайрим с длс дропнул после этого.
>>9903388 Помню в 2005 все ахуевали, я ходил тупо по лесам. Этот графон был передовым, при этом открытый мир, тысячи локаций. 10 лет прошло и эти ублюдки высрали скайрим - мод на облу.
>>9933111 Удовольствие для мазохистов, да еще и ресурсоемкое это дело, а потом графон не намного лучше. Помню я катался на приоре и стрелял живыми личинками из рук.
>>9933028 Дауны настолько дауны, что всерьёз считают обплевон хорошей игрой. Более того, они удивляются КРАСИВЫМ ДЕРЕВЬЯМ) в генерик средневековье с ублюдской гаммой и особенно после охуеннейшего молочного депрессивного сюрреализма Морровинда. Я сам не фанат ТЕСов, и ни одну из игр в серии я не обожаю, но нужно просто голову юзать, а не обдрачиваться на свою ностальгию
>>9933175 Облостарикан уже через секунду не помнит, что читал? >Я сам не фанат ТЕСов, и ни одну из игр в серии я не обожаю
По сути я в рот ебал все эти ваши ТЕСы, каждый из которых -- фестиваль разочарований, наивного и дилетантского геймдизайна, безвкусного и пошлого визуального дизайна и кривых механик всего, о чем только можно написать.
>>9932551 >>9932316 Сраные кретины блядь, фасттревелу нет альтернативы, только пешком топать. Это как квестовый маркер в скайриме, без которого хуй ты пройдешь квест - описание-то в одну строчку и из него не понятно ни хера. В Морровинде я мог плавать на лодках, ездить на блохах, гильдия магов была, метки пропильонов, пометка и возврат и два вмешательства. А еще была левитация и прыжки через полкарты.
>>9903863 А у меня слезы потекли, игра не ахти какая но я люто обдрачивался ей в школе. Тем более это был мой первый экспириенс опен ворлда, так охуенно было встречать утро на башне церкви приората Вейнон, прогуляться по имперским лесам днем, встретить вечер в Энвиле, слушая охуительные истории моряков и наслаждаясь закатом, высирая кирпичи ночью продираться сквозь ебаные леса в Чейдинхол ахуевая от красоты ночного неба, случайно выйти на круг из деревьев своего рода минилокацию без мап детекшна и просто кончить от лампоты.
>>9935766 Два чаю. Помню как охуенно вышел из имперской канализации ночью (все последующие прохождения выходил днем), как добирался до огромных каменных стен Имперского города, отбиваясь от импов и волков. Помню, как зашел в город и впервые услышал шикарные истории про имеющего ухо гражданина и крабов-мудаков. Еще удивился, что по городу прямо без маскировки разгуливают какие-то красноглазые вампиры. Эх, было время. Уже 2015, Обливион стал олдскулом.
А хули ты хотел? Время идёт, ты не молодеешь, а новая поросль появляется. В шутке про "крузис — мой первый шутер" только доля шутки, а всё остальное — грустная быль. Я напоминаю, что люди 97-го года рождения уже имеют право голосовать, бракосочетаться и идти на войну, а люди начала двухтысячных уже ебутся.
>>9903388 Господи, все проебали. Зачем они выпускают игру заведомо хуже Morrowind'а? Вот Я - альтфак, со своими корешами АЛЬТФАКАМИ будем хуеосить эту игру до 2014го, а после называть лютым вином, с шикарной атмосферой, будем бампать в web-dm тредах статичные картинки с саундтреками из игры и меню, восторгаться. А хуесосить будет следующую часть.
>>9903388 Эх, помню как надрачивал на предрелизные видюшки Облы. Представлял, как снова окунусь в этот зачарованный мир Тамриэля, только с такой то графикой. А после пары дней игры, понял как обосрался. Под пестрой оберткой оказалась пустышка. Тогда до меня дошло что графон, хоть и радует глаз, но не может заменить в игре проработанность сюжета и ДУШУ литературную составляющую.
>>9956836 А я помню, как будучи лоу-левельным салагой, решил отправиться посмотреть на Призрачный предел. По дороге мне встретилась гончая которую я с трудом завалил и скамп который завалил меня, потому что обычное оружие оказалось не действует на даэдра, благо сохранился недалеко. Дошел я до храма. Побродил внутри, заодно приметив стеклянные доспехи у торговца. и решил пройти сквозь ворота. Вот тут то я и очканул. Пройдя всего несколько шагов по ту сторону, я ощутил как все вокруг изменилось. Поднялся сильный ветер, небо побагровело, пыль застилала глаза. Вдруг музыка сменилась на "боевую". Я поднял глаза, и увидел как с горы ко мне ковыляет изуродованный человекоподобный монстр Калека корпруса. Я ломанулся назад. Очень повезло, что решетка шлюза была еще поднята, и начала закрываться как раз в тот момент когда я под ней пробегал. Я развернулся. Этот урод стоял прямо за решеткой и издавал какие-то стоны. Тогда я решил убираться по добру по здорову. Сейчас вот думаю, какая же охуенная была игра, столько эмоций она давала. Тут тебе и хоррор и приключения, выбор дальнейшего развития сюжета, воровство, колдунства. А главное было реально интересно исследовать этот остров и узнавать его историю по брошенным запискам и книгам, не было бобра с ослом и прочих вульгарностей.Да, прорвало меня на ностальгию. Пойду нажрусь короче. А теперь кругом одна жвачка, вкусная, разноцветная, но голод она не уталяет. Облу я прошел всю с ДЛЦ, за исключением некоторых мелких побочных квестов, но тех ощущений как в Морре не было даже близко. Скай дропнул после убийства первых двух драконов. ТЕС онлайн, посмотрел пару обзоров и понял, что это крап. Короче грусть и печаль.
Хоспаде, хули вы пиздите что в Обле нет души, пздц. Вы явно игра с уже заранее заговнялым взглядом. В обле было дохуя всего, и хоррор, и приключение и детектив и вообще пздц. Интересные побочные миссии (некоторые таки вообще пиздец), была отличная атмосфера, до сих пор помню те няшные гуляния по просторам Сиродила, охуенные данджи, некроманты, арена, сраные культы, да все там было заебись. Души навалом. Да каждая миссия из любой гильдии была продуманна и полна событий. Пздц вы дауны.
>>9957181 Охуеть ты умный, просто взял и назвал всех утками, даже без разделения на группы, тому соси хуй и покупай свои скинчики из пейнта в коэс дальше
Помню какой был срач в том году между Готикой 3 и Обливионом. Ещё некоторые за третьих Корсаров болели. В итоге и Корсары и Готика оказались говном, а победил... Сами знаете кто. Бетезда - босс.
>>9957573 Никто не победил. И готика и обла не оправдала надежд. Таких холиваров как с мором не было. Облу лишь со временем моды вытянули. У нее на релизе проблем было не меньше чем у готики.
>>9957620 Ругали фейсгейн, тотальный автолевелинг, баги с крашами, хуевую оптимизацию правда лучше чем готика 3 и для справедливости замечу что на них быстро патчи вышли, эпические битвы, КВЕСТЫ ГОВНО В МОРРЕ ЛУДШЕ БЫЛО, РУИНы РУИНЫ ЗАЧИСТИ ЕЩЕ РУИН, радиант АИ.
>>9957638 Дичайше лолирую с упрёков в сторону ИИ в обле. Вся суть претензий: НАМ ОБЕЩАЛИ ЧТО БАБКА В СОБАКУ ФАЙРБОЛОМ КИДАТЬ БУДЕТ КОГДА ТА ЛАЕТ!!! А ОНА НИКИДАЕТ1!!1111 НЕПИСИ ТУДАСЮДА ХОДЯТ!!!!
Вообще охуеть. А ничего что на тот момент это самый живой мир был? Пробовали когда нибудь следить за неписями что они делают, чем занимаются? Они ходят на работу, общаются пускай и паро фраз которые меняются кстати от действий игрока и развития мира Ходят по кабакам, некоторые занимаются странными невразумительными вещами. Путешествуют между городами. Где еще такое был?
Стыдно признавать но больше всего я охуел когда увидел ФИЗОН в обле. Когда стрела летит в краба и он ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ РЭГДОЛА ФИЗИКИ отлетал с причала в воду и плылы СО СТРЕЛОЙ В БРЮХЕ. Просто радугой кончил и понял что я ХОЧУ эту игру.
А дагерфол таки действительно был про ЗАЧИСТКУ ПЕЩЕРОК. На за то КАКУЮ. Я внезапно понел чего не хватает серии. Этих случайно генерируемых пещер. Такое можно сделать в обливе. Но только в плане наполнения и рандомных энкаунтеров.
>>9957744 Чем в Обле не случайно генерируемые? Такой же лютый однообразный пиздец, разве что выход найти можно. В Скайриме как раз таки самые нормальные пещерки. И даже квесты в эти пещерки есть, даже если и просто по зачистке.
>>9958038 Ну модами можно довести до ебических масштабов, что у тебя рандомно целые приключения уровня индианы джонса будут в каждой пещерке. И на выходе будешь кричать 10 из 10 боже! А скуйрим двачую. Хотя многие и поlхватили форс ОЛОЛО ПИЩЕРКИ СПИЛИОЛАГ но видно что они сделаны вручную и наполнены деталями разной степени заметности дающие представление о том что это вообще за место и какова его история. Кроме разве что драугрских подземелий. Они почти все SSANINA EBANAYA
>>9957661 За воротами врата обливиона, О Я ТУТ ВИДЕЛ КРАБА ТАКОЙ БОЛЬШОЙ. И В ИМПЕРСКОЙ СТОЛИЦЕ ВИДЕЛИ КРАБА. ВЕЗДЕ ВИДЕЛИ КРАБА. Стрела в колене хоть веселила.
>>9957684 Честно говоря, я в Скайриме от физона и от СКРИПТОВ до сих пор охуеваю, хоть и часто играю во всякие Дисонорды и Ассасинокриды. Какой мой кайф когда разговаривая с нпс внезапно всё темнеет и ты просыпаешься рядом с какой-то гарпией, или когда оборотни приглашают тебя попить вместе с ними кровушки, дом с полтергейстом, драконы те же самые.
>>9903388 Я всегда боюсь, когда на E3 запускают очередную игру. А что будет, если она вылетит? Тестировщики, конечно, протестировали ее, но вдруг они пропустили трудновоспроизводимый баг? Бывало такое на E3 у кого-нибудь?
>>9961226 Ты даже не представляешь сколько раз. Прошлый или позопрошлый (не помню) Е3 просто был одним СПРОШНЫМ ОБОСРАМСОМ. Лососин крашнулся в конце, БФ по моему вообще не запустился. Особенно забавно было когда посреди гробовой тишины в зале и тихие хохотки для хайп эффекта толпе запустили из колонок звук аплодисментов, но что то мне подсказывает что из живых людей никто не хлопал.
>>9961419 Никогда не понимал людей, которые играют не собой, а вообще каким-то зверенком. Наоборот же интереснее в фейсгене сгенерировать своё лицо, запихнуть в Обливион и играть. Такой-то игровой экспириенс!
Я тут недавно в линейку играл и подумал, а представьте, как круто будет, если сделают какой-нибудь ворлд оф тамриель. Мне даже кажется, линейки и ВоВы сразу закроются.
>>9961473 Себя ты каждый день увидеть можешь. А вот представить себя в виде жопастой лучницы ловкого пожирателя лунного сахара со всеми вытекающеми - совершенно иной экспириенс
>>9933560 Бля хорошо сделали, с умом. На что я не любил васянские ретекстуры для лампоты оригинала, а здесь красиво вышло и не проебана оригинальная задумка. Прям перепройти захотелось. Жалко геймплея нет, баланса нет, нормальной ролевухи нет.
>>9963329 Как правильно заметили, одной правкой коэффициентов конфетку не сделать. Всю ролевуху нужно переписывать. Вся эта поебота навроде "стукай стукай кочай одноручку" нихуя не работает и тяжело балансится. Но это уже их трейд марка, поэтому и в тес6 и в 7 будет эта поебота. Плжс еще боевку перерисовывать. А это уже игру на низком уровне потрошить. Такой возможности у васянов нет. Правда пилится опенМВ на новом двигле. Но оче медленно и хуй знает что выйдет
Хуй знает, вот вроде скайрим чисто объективно почти во всем лучше Обплевона, но вот я сейчас запустил ТЕС4 и первый же квест про расследование источника инвентаря у торговца-босмера тупо интереснее абсолютно любого скайримовского "квеста". Про гильдии я вообще молчу, это такой обосрыш, по сравнению с обливионскими.
>>9903489 Поддвачну помню пришел на пары показал своему преподу скриншот, а он такой "еба это щас так игры выглядят". Правда для меня это всеравно самую хуевая часть серии. Лол прошел основной сюжет толи 4-ым толи 7ым лвлом как только игра вышла.
Я не могу назвать себя человеком, который хорошо разбирается в тесах. Т.е. за какие-то геймплейные тонкости или же за квесты пояснить не смогу, но мне Обливион как-то симпатичнее Скайрима. http://www.youtube.com/watch?v=bsThnHuBHzY
>>9973989 Сложно сказать потому что субьективщина же. Сетинг после морки казался плоским, лвлинг не давал превозмогать, фаст тревел тоже не торт. Одним словом все скучно в этой игре, хотя квест с художником лол до сих пор помню.
>>9903388 Облёваный был началом конца. Такое ощущение что всем стало похуй на сюжетную линию вообще во всех играх после 2004-2005. Были редкие исключения конечно. Но в основном тренд стал - сделать графоуни по красивей, потратить по больше времени на него, а на диалоги и сюжет похуй, напишем на коленке в последний день разработки.
А сейчас игры типо Divinity рекламируют как ОЛДОВОЕ ЭРПОГЭ ПО УСЕМ КАНОНАМ.
Блядь основной канон ЭРПОГЭ это нормальные диалоги, хороший сюжей и свобода действий с выбором.
>>9975457 Поехавший максималист. Обливион был совершенно другой игрой. Так же, как и морровинд, но в больших масштабах, всем его смыслом был огромный мир, в каждый домик которого можно было зайти и повертеть в руках/спиздить/засунуть себе в анус любую вещь внутри, на любую гору можно забраться see that mountain? you can climb it, с любым человеком попиздеть, выполнить кучи разных квестов; стать вампиром и, скрываясь от стражи, жрать по ночам людей; прокачать атлетику и бегать по воде, изучить магию и сделать собственный разрушительный мегаспелл, зачаровать эквип правый наплечник на призыв даэдрической катаны, стать членом и даже главой многочисленных гильдий -- и всё это в красивых декорациях.
>>9975457 Все нормальные игроки, кроме пары аутистов, скипают все эти высеры графомании, если только разрабы были не терминальные мудаки и специально не ввели возможно быстро прокликать весь этот бред. Двух строчек в журнале и пометки на карте достаточно.
>>9975561 Удвою вот этого. Все игры TES хороши тем что там рождается ТВОЯ история. А если игрок ограниченный скучный уебан/спелиолог/зачищатель пещерок - его история и получится соответствующей.
>>9975457 > Блядь основной канон ЭРПОГЭ это нормальные диалоги В дивинити прекрасные диалоги. Ни капли графомании >хороший сюжей И сюжет хороший. Алсо сюжет в крпг далеко не главное. У фолачей тех же вообще сюжетка схематичная >и свобода действий с выбором Все есть в дивинити. С первых минут игры ты можешь пройти на 2/3 всех локаций в игре. А еще нелинейные квесты > http://www.youtube.com/watch?v=cMZi217RUUY
>>9975561 >Поехавший максималист Если бы я был максималистом я бы не играл в Аrcanum потому как он был забагованным говном, как и Vampires. Но сюжет там вытащил всё остальное. Ты не находишь?
>домик которого можно было зайти >на любую гору можно забраться >жрать по ночам людей
Если в Morrowind всё это было. Нахуй было делать игру хуже чем Morrowind в плане сюжета и лучше в плане графики?
Когда тебе суют диалоги вроде "Окей, пошли с нами" под пресловутым предлогом "Вы сами строите свою историю", а на деле ты всё отыгрываешь только в своей голове, потому что игровой мир не поменять кардинально, я лучше выберу годный сюжет вместо надуманной свободы, в которой ты будешь собирать сундуки и заниматься прочей дрочкой пока не надоест.
>>9975655 >В дивинити прекрасные диалоги. Ни капли графомании
Это ты судишь о диалогах из своего 5 летнего игрового опыта да? Иначе я не пойму где ты там увидел вообще что то прекрасное. Divinity это система RPG геймплея по канонам NWN и прочих RPG в которых ты привязан к сюжету на 99%
В фолаче такой хуйни не было. Появился в мире, прошел испытание, свалил СРАЗУ В НАВАРРО, СПИЗДИЛ POWER ARMOR.
Чуешь о чём я? Или у тебя рельсы головного мозга?
>И сюжет хороший. >Алсо сюжет в крпг далеко не главное. Портфель в школу собрал?
>>9976283 >В фолаче такой хуйни не было. Появился в мире, прошел испытание, свалил СРАЗУ В НАВАРРО, СПИЗДИЛ POWER ARMOR. И что? Такую хуйню про любую игру можно пиздануть >Нахуй было делать игру хуже чем Morrowind в плане сюжета и лучше в плане графики? >хуже чем Morrowind в плане сюжета В морровинде убогий сюжет, такой же, как и во всех тесах. >лучше в плане графики Потому что прошло несколько лет с момента выхода морровинда.
>>9976283 >В фолаче такой хуйни не было. Появился в мире, прошел испытание, свалил СРАЗУ В НАВАРРО, СПИЗДИЛ POWER ARMOR. Вау, ты уже до этого прошел игру, и игровой опыт помог тебе добыть n-айтем раньше, чем ты это сделал в первый раз. Просто охуеть можно.
>>9976283 > Иначе я не пойму где ты там увидел вообще что то прекрасное. Неосилятор. И причем тут игровой опыт и оценка текстов? > Divinity это система RPG геймплея по канонам NWN и прочих RPG в которых ты привязан к сюжету на 99% И что в этом плохого? > В фолаче такой хуйни не было. Появился в мире, прошел испытание, свалил СРАЗУ В НАВАРРО, СПИЗДИЛ POWER ARMOR. Это эксплойт скорее. > Портфель в школу собрал? Это все на что ты способен?
>>9903540 Как же мне взорвало жопу его сравнение обблевона со скайримом на одинаковом железе. Сукаа. Бляяядь, на иксбокс 360 и то и то идет. Людей наебывают. Пиздец охуеть.
>>9903694 Эх да лес это было самое охуенное в обле, пещерки и руины с обливионом конечно говнецо нов от бегать по лесу я мог бесконечно, так охуенно это было, в скайриме сделали все наоборот лол, гулять по стране там нет желания вообще.
>>9975268 >>9975374 Напал на бнду орков, дерёшься с одним, остальные стоят смотрят. Что то уровня ассасинс кридиграл только в самый первый, там так было Одни из самых честных боёв - в корсарах, там тебе сразу пизды дают, если напасть на группу. Другое дело, что большая часть игры заточена на битвы ГГvsСкелеты/бандиты, отчего появляются батхертные позывы и приходится всячески превозмогать.
А в Готике 3 можно здорово аутировать. Мне кажется, эта игры была создана аутистами для аутистов.
>>9961473 Всё в порядке, просто ты сильно привязываешь себя к виртуальному миру, зато переживаешь его почти как настоящий ввиду природной впечатлительности. Я давно заметил за последние 10 лет, что те люди из моих знакомых, кто в тес играл всякими хаджитами - это либо откровенные быдлачи без воображения, либо ебучие хипстеры-щеголяторы. Впрочем, и те, и другие являются сорт оф унтерменш, запретить которым играть в игры - мало, я бы запретил таким недолюдям донорство крови, спермы, а их сердца, в случае автомобильной катастрофы - зарывать в землю или сжигать, как непригодные для продолжения чьей-либо жизни.
Хорошо затраллел, ОП. Что характерно, такой графики, как в этом видео, не завезли даже в скайрим. Алсо в меню играет переделанная тема морровинда, вместо того говна, что запилили в релиз.
Я помню эти ебучие ролики смотрел ещё с ДВД игромании что ли, охуевал от таких то ТЕНЕЙ от цепей в темнице. А когда эта параша вышла, никаких теней там не оказалось.
>>9978569 Я познакомился с Готикой с 3 части, уже спустя года патчей. Мне она чертовски понравилась, особенно порадовали леса и природа в целом, она там более ручная на фоне копипасты облы. Но позже я прошёл 1 и поиграл во 2 часть и понял, как много не доделано в тройке. Такое чувство, что они замахнулись на масштаб, который не смогли осилить. Трудов хватило только на природу/музыку - вообщем, окружение. Поэтому и называю тройку как игру для аутистов - тут прикольно лазить по горам, рассматривать цветочки, убегать от тролей и подобное, в то время как в той же второй части идёт именно ИГРА в очень насыщенном мире
А он и сейчас охуенно смотрится. А все потому что светотень и освещение >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> все остальное. Всякими текстурками в разрешении 4к можно подтереться - бесполезное говно.
>>9978823 >Все что изображают видюшки - все вошло в релиз. Пиздеть то не надо, Тодд, не так давно ставил - хуй тебе, а не нормальные динамические тени от объектов. На цепях нихуя нет, поставь сам проверь.
>>9978831 >Всякими текстурками в разрешении 4к можно подтереться - бесполезное говно. Ну и ебанат. Да текстурки половину графона современной йобе делают. Собственно формула реалистичного графона на сегодня - очень хайрезные текстуры, прогрессивная модель освещения и правильный шейдинг/материалы.
>>9978883 Ну вы только посмотрите какой эксперт к нам пожаловал. Ты случайно не из тех кто при запуске игры в стену упирается и текстурки рассматривает? Тогда ты абсолютно прав. именно они и делают ТВОЙ графон реалистичным.
Честно скажу - играл в Готику 3 совсем немного в момент выхода. Она у меня тормозила. Больше не играл. Сужу лишь по скринам и на них лес не выглядит лучше обловского.
>>9979050 Да в готике он тоже ничего, только вот нету его нихуя там, самая моя долгая прогулка по лесу в готике, это до лагеря повстанцев добежать с каким-то муднем через волков.
В этой игре всё говно. Пещеры/Руины - говно, в них нет интересного исследования. Открытй мир - говно, в нем нет интересного исследования. Элитное оружие, броня на каждом встречном бомже. Оно и понятно. Чтобы детально разложить по уголкам игры надо стараться, кропотливо работать, гораздо проще сделать рандом. Всё плохо. Ждал эту игру больше всего в жизни, вспоминая шедевральный морровинд. Думал тоже самое, но ЛУЧШЕ, БОЛЬШЕ, КРАСИВЕЕ. Нет. Оказалось, что с приходом next-gen игровая индустрия скатиться в в кромешную ЖОПУ. Теперь вот собираю по кусочкам, отдельных представителей ИГР.
>>9979013 Такая то разница. Сочная картинка. Светлый красивый мир облы в котором хочется жить. Этот скрин можно сравнить с полотном художника. А теперь посмотрим на то что превозносит готоблядок: везде грязь и серое говнище каждый угол всего что там есть готов наброситься на тебя и зарезать собой. На заднем плане в воздухе висит кусок серой горы. Травы почти нет. На искателя приключений снизу взирает земля, больше похожая на размазанный понос. Молодец. Ты подтвердил мнение твоего оппонента да еще поставив эти скриншоты рядом дабы усилить контраст. Тут мы и выяснили что готика невыразительный серый и унылый кусок говна.
>>9979143 >Элитное оружие, броня на каждом встречном бомже. Оно и понятно. Чтобы детально разложить по уголкам игры надо стараться, кропотливо работать, гораздо проще сделать рандом. >Всё плохо. Ждал эту игру больше всего в жизни, вспоминая шедевральный морровинд. В морувинд играл в ВГ читая мнения?
Я совсем недавно установил Обливион и охуел от того, как же хорошо сделано. В Обливионе только дальние планы не очень смотрятся, но когда попадаешь в лес - лепота.
>>9979164 На самом деле там просто не хватает насыщенности окружения и светофильтр не тот, представь в готике все в более светлых тонах, размножь травку с кустиками и деревцами, вот уже заебись, лол.
>>9979013 в обле пластмассовый графон, там даже лес с травой пластмассовый. Хули тут мериться бородатыми скринами - стоит зайти и поиграть. В обливионе лес большой, но он пиздец однообразный, эти пластмассовые лесные массивы, эти пластмассовые массивы трав - только говноеду это понравится. В готике тоже корявый графон, но он не смотрится так уёбищно. И там дохуя всяких ручных деталей - пещерок, буераков, пней, телег и прочего - это смотрится круто. А в обливионе даже руины среди леса смотрятся как копипаста среди копипасты, потому что так и есть
>>9978858 Ну в таких местах да. А вот в комнате с костром в динамике все смотрится все еще довольно годно. Конечно, даже по тем временам хватало косяков, особенно когда стреляя из лука приходилось смотреть на угловатые мыльные руки.
>>9979367 Обосраться решил? Во-первых, это ЗАБРОШЕННЫЙ лагерь охотников, которые давно съебали. А во-вторых, Драгомир, который там сидит, проебал свой арбалет, поэтому не охотится, а загорает целыми днями на лавке. Он даже квест даёт этот самый арбалет найти.
>>9979265 Тоже так думал, пока не поиграл в обе готику 3 и облевон на этой неделе. Теперь кажется абсолютно наоборот. И если обливион и можно назвать пластмассовым, то трешка еще хуже. А еще она меньше, однообразнее и хуже детализирована.
>>9979413 В готике пластмассовые только модели людей, в остальном она намного лучше обливиона. Но и в обливионе модели людей тоже уёбищные, хотя и лучше, чем в готике.
>>9979560 Вот мои же из трёхи. В общем-то, и правда неплохо, только трехметровая дальность прорисовки если на 4 скрине сделать шаг назад, тролль растворится противников и общая структура мира как хаба с кучками-спавнами по 3-5 монстриков очень сильно всё портят. Обливион ощущается значительно живее вне городов, а трёшка -- в городах, хоть они там и в тысячу раз менее детализированы и наполнены контентом.
>>9979645 На первом пике какой-то контрастный пиздец. А на втором как раз-таки такая же цветовая гамма как на моих скринах >>9979585. Ну, чуть-чуть более блекло, но в целом похоже.
>>9979560 Только сейчас понял, насколько в гатеке нет архитектуры. Да какой там архитектуры, вообще какой-либо культуры, кроме ебаных трех божков. Просто стоит пройтись по импириал сити из обливиона, а потом по какому-нибудь сраному гелдерну и почувствовать разницу.
>>9979755 В готике всё охуенно, не бзди тут, смерд. Просто на скринах выше включен Color Grading для придания картинке гримдарковости и большего сходства с первой частью.
>>9979874 Я не помню насколько в обле леса большие, очень быстро она заебала своей унылостью. В готике города довольно близко, так что совсем больших лесов нет, а если и есть какой-нибудь лес, то в него обязательно что-нибудь засунуто, типа лагеря повстанцев или йоба-пещеры.
>>9979903 Только хотел сказать, да. В обле лесной массив целиком вокруг центра карты идет, можно только несколько раз дорогу перебежать а так все время лес.
Что всегда бесило в готиках так это их камерность, да это плата за проработку мира, но все же, на каждом шагу какая-то хибара, пещера с троллями или ебаный повстанческий лагерь размером со стадион, ощущения не вызывает что это лес, масштаба нет.
>>9979837 И вот такие системы корешков, как на первом скрине, скопипасчены вокруг и рядом с силденом, поэтому, когда проходишься по этим местам, складывается ощущение, что мир просто заполнили рандом косметик-штуковинами, как в редакторе к HOMM и плюнули после этого несколько ленивых спавнов врагов.
Про КАМУШКИ ИЗ ЗЕМЛИ я даже, блядь, говорить не буду -- это клишированно и неинтересно. В облевоне хотя бы эти камни несут практическое применение, а тут, разве что, забираться на них, чтобы волков отстреливать.
Мне, в общем-то, нравится, как выглядит трёшка, но это не изменит того, что игра попросту не ощущается хотя бы чуть-чуть живой и интересной. Везде будут одинаковые идиотские спавны, везде будет бессмысленный рандомизированный лут, скопипасченные храмы ДА ИХ 2.5 НА ВСЮ ИГРУ, ПОЧЕМУ ОНИ-ТО ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ и полупустые города с бандлами "коробка + пара человек в ней" вместо домов.
>>9980286 Это очень забавный ле эпик меймей, но безвкусное дерьмище с выкрученной контрастностью и полностью уничтоженной художественной целостностью картинки не выглядит лучше, чем современная "йоба".
>>9980286 Если ты поиграешь в это говно мамонта, а не только скрины посмотришь, то сразу поймёшь, что перед тобой - говно мамонта. Это как устроить фотосессию с Пугачёвой - при помощи ряда приёмов, как то: ракурсы, фотошоп, светотень, макияж/одежда - можно даже старуху сфотографировать так, что шишка встанет. Но на самом то деле..
>>9904027 Никогда не прощу этому пидору его постоянный пиздеж. От одного только воспоминания о его пиздеже про супер-АИ у НПС в Обле у меня начинается немедленное возгорание пукана
>>9981010 Было бы ахуенно. В ТЕСах ящитаю именно этого не хватает. В четвертых фаркраях порой такое происходит что охуеваешь скрипты это сработали или просто звезды сошлись.
>>9980998 Это такая хуйня, что я даже не буду говорить. Живой блять мир у него, охуеть - прописанный маршрут от дома и до работы. > общаются пускай и парой фраз Гуд дэй блять, гуд дэй, сука, за эту только хуйню я готов был выпилить весь обливион. Прострелили колено мне блять, что несет, вообще охуетиь
>>9981062 Мне все вопросы тебе повторять? Чего ты хотел? Чтобы бабка в собаку файрбол кидала? Чтобы мельницы можно было жечь? Где на тот момент лучше было?
>>9981094 Я не скажу лучше, я скажу так - на момент, когда только вышел морровинд, все это уже умела вторая готика. Там тебе и работа нпс и маршруты от работы до дома и обратно. Потом, ты мне начинаешь как истинный демагог предъявлять "покажи мне где было лучше", хотя суть моей претензии ясна и понятна - нехуй было пиздить про то, чего нет и не будет, причем это было с его стороны не первый и не последний раз. Ну и потом > его ты хотел? Чтобы бабка в собаку файрбол кидала? Чтобы мельницы можно было жечь? ДА. ДА БЛЯТЬ ХОТЕЛ, Если мне разработчик говорит - "у нас в игре можно будет сделать вот так", то да, я этого хочу.
>>9981179 Я так и знал, что ты это скажешь. А в чем проблема то? Я вот являюсь фанатом и той и той игры, и мне как то не печет если в треде в одном посте стоят "свитки" и "готика". Тащемта, по делу то аргументы будут или ограничишься тупопездным "ясно"?
Ребят, а как вернуть в ТОТ самый мир, в который я погружался в детстве? Я ведь сейчас запущу Облу, а удовольствия не получу - я ведь каждый уголок исследовал уже.
>>9981699 скачал какую-то сборочку, тип там и с графоном что-то сделано. Дистант лэнда конечно, как в обле, готика не имеет, но в целом смотрится неплохо и по-своему. Можно даже не сраться, и играть и в то, и в другое. Правда, в момент выхода в 2006 готика обосралась куда сильнее обливиона, в последних хоть играть можно было
>>9979992 Но в обле и грибочки всякие есть, и трава/цветы разные, и упавшие деревья тоже есть. Посмотри сколько разных видов травы на моих скринах. И это далеко не все виды травы. Лес в Обле только на первый взгляд однообразный. Один участок леса отличается от другого.
Я вот честно прям впечатлен лесом в Обле. Я не думал, что он настолько хорошо будет сейчас смотреться, когда устанавливал игру. Конечно, технологически игра уже устарела, но ощущение леса дарит классное. >>99819660-кун
>>9982028 А еще доставляет что в игре есть реально высокий травон. В общем можно хоть за что ругать Облу, но явно не за природу. Природа сделана просто великолепно.
>>9982065 А мне не понравилось, то что всё в зелёнке, как тут>>9981966, не бывает лес настолько однообразно зелёным, да и травон местами так себе, особенно те зелёные кустарники из центра карты.
>>9982065 Выглядит убого и плоско, то ли нет SSAO(а оно было вообще в то время?), то ли его имитации хотя бы. Будто бы в игру 2000 года засунули хайрез текстуры и добавили полигонов, а освещения как не было, так и нет.
>>9982215 >Судя по скринам в треде, на ПК Судя по скринам в треде на ПК хотя бы травы много. Ты же зачем-то запостил видео, чтобы показать, что там якобы нет травы.
>>9982288 Ну если так тебя напрягает отсутсвие травы на больших открытых пространствах, то можно увеличить дальность в ини-файле. Ты прям как маленький.
>>9982390 Может эта хуйня поможет? Хотя вряд ли. И поясните за unique landscapes. Вот вы тут защищаете однообразный зеленый лес, а ведь я частично из-за него и дропнул в своё время игру. Как мод? Не слиьно васянский?
>>9982603 Убираются. Только дело в том, что у тебя просто комп не потянет траву уходящую за горизонт. Карта облы состоит из квадратов, которые загружаются в указанном количестве от игрока. И трава появляется только в таких загруженных областях. Т.е. помимо самой травы в памяти компьтера будет еще загружена вся область, на которой эта самая трава загружена.
За количество этих самых загружаемых областей отвечает параметр uGridsToLoad. Если выставить значение 9, то будет загружено 9 квадратов вокруг игрока (т.е. игрок будет видеть 9 детализированных областей). Но у меня с 9 начались тормозы. Так что выше выставлять не имеет смысла. Только если проверить не сгорит ли у тебя проц.
>>9982613 Повысил значение до 20000. На этом скрине я даже дальше стаю. Но как видите трава появляется уже и на холме вдалеке. Но с совсем безумными параметрами я экспериментировать не хочу. У кого мощные компы - дерзайте.
>>9905489 Вот где Тодд больше всего пиздец так это про обливион. Даже если игра и хороша то из за не оправданных ожиданий она худшая в серии хотя она худшая из за анального автобаланса
>>9907716 Рано хоронишь. 7950-7970 вин до сих пор. >>9907726 У меня были 9600 х1300 х1950 не отваливались, не сгорали. У друга х550точно не помню работала года до 2010, пока он пека не сменил.
>>9903388 ПОТРАЧЕНО ПЕРЕСВЕЧЕНО Всегда блевал от этого графона. Уж лучше морра, хоть там и меньше полигонов.. >>9975457 >тренд стал - сделать графоуни >а на диалоги и сюжет похуй Аксиома Эскобара. Если в игре станет меньше от видеоклипа/бенчмарка и больше от кинца/книжицы, принципиально лучше она от этого не станет. Вот >свобода действий с выбором уже ближе к телу.
>>9985144 Ну и где красота? В Обливионе все живое летнее, а здесь ебаная осень в тундре. Даже участки без снега и грязи выглядят как говно, а летний лес в Обле божественен.
>>9903388 от леса и ТРАВОНА я малафил дальше чем видел. А потом он вышел и мой компуктлер его не потянул. боже, как же я рыдал... Обливион на средненьких... НОУВЕЙ! пришлось ждать апгрейда почти два года чтобы поиграть, но к тому времени он уже не казался столь графонистым.
>>9903388 Аноны, я заметил на пререндерах, что вагины у лошадей слишком нереалистично прорисованы. Надеюсь это будет первое, что моддеры допилят в Обливионе, когда он выйдет, хочу полного реализма, а отсутствие такой важной детали, как реалистичная лошадиная вагина разрушит мне все погружение и атмосферность.
>>9957071 Люто двачую. В общей сложности наверное около 200 часов в морру наиграл, жаль стимчика тогда у меня не было, чтобы статистику сохранить, так вот я саму игру так и не прошел, просто шароебился по острову, ЗАЧИЩАЛ ДАНЖИ, воровал из шкафов подштаники местной илитки редоран и хлаалу, набигал на даэдра и выгребал пиздюлин от местных ктулху, собирал доспехи из разных частей и дрочил на внешний вид стеклянного фулсета. Бля, как же охуенно было. Первая моя игра с открытым миром, рот ипал этот ваш сюжет, мне и так было чем заняться. Потом кончал на девелоперские скрины предстоящего Облача, но нк смог в него нормально поиграть, потому что у меня была нищепэка на то время, которая его не тянула нормально, но от мира поохуевать успел. Няшнота. Мамок ипал всех местных хейторлв этих пиздатых игоров
>>9997820 А эксплоринг нормальный запилили? С нормальными данжами и вознаграждением. Сама система ролевая калечная. Ничего лучше набора экспы еще не придумали
http://www.youtube.com/watch?v=de1M4Q_g2eg
http://www.youtube.com/watch?v=UvuLGvvQxhI