24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3557569 Проблема там совсем не в крыле. А в том что из за крыла нету пассивной курсовой устойчивости. Для ее обеспечения была интегрирована специальная электронная система что и не утроило МО
А зачем оно нужно, это крыло такое? Вот если в вики залезать, то она даёт список Британский Westland Lysander (1930-е) Советский пассажирский самолет Ил-14 (1950 г., произведено более 2500 экз.). Угол стреловидности −3 градуса по линии 1/4 хорд. Чехословацкий планер LET L-13 Бланик. Обладает малым углом обратной стреловидности крыла. Немецкий планер Schleicher K 7 впервые поднялся в воздух в 1957 году, с тех пор произведено более 500 экземпляров. Немецкий планер Schleicher ASK 13 впервые поднялся в воздух в июле 1966 года; произведено более 700 экземпляров. Гражданский самолёт HFB-320 Hansa Jet, впервые поднявшийся в воздух 21 апреля 1964 года; Шведский учебный самолёт Saab MFI-15 Safari, впервые поднявшийся в воздух в 1969 году; Американская стратегическая крылатая ракета Хьюз AGM-129 ACM, предназначенная для вооружения бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Однако выбор крыла обратной стреловидности был обусловлен, в первую очередь, соображениями малозаметности: радиолокационное излучение, отраженное от передней кромки крыла, экранировалось корпусом ракеты. Аргентинский планёр Berca JB-3 Lácar обладает малым углом обратной стреловидности крыла. Впервые поднялся в воздух в 1996 году. Новый российский шестиместный гидросамолёт АСК-62 успел пройти два этапа испытаний и получить сертификат летной годности (2019).
То есть не так много самолётов. Точнее самолётов вообще мало, приходится планеры и крылатые ракеты тащить.
>>3555604 (OP) При наличии двигателя с ОВТ у такого крыла больше нет никаких плюсов, а минусы остаются. >этот не модернизируют Зачем? Если закупили крупную партию Су-57?
Аноним ID: Бетонобойный Николай Максимов16/11/20 Пнд 10:34:57#16№3559395
Потому что обратная стреловидность нужна для маняврирования, что было б неплохо в небе над Кореей 70 лет назад, но сейчас, когда тебя собьет амер ракетой из-за горизнонта - нинужная хуета.
Аноним ID: Егерский Павел Белов01/12/20 Втр 15:11:27#18№3566698
>>3555604 (OP) И композитные крылья менять по любому чиху?
>>3555604 (OP) опытный образец не продемонстрировал особых преимуществ. такое крыло вообще какому-нибудь штурмовику нужно, а от них постепенно отказываются.
>>3566770 Рулит только в маневренности, что не особо нужно современному истребителю и тем более бомбардировщику. Так-то взлетать и садиться лучше на прямом крыле чем на стреловидном, а для больших сверхзвуковых скоростей идеально подходит только фюзеляж узкого сечениея как на фантоме или миг-23 или вообще схема труба.
Аноним ID: Понтонный Уильям Роджерс III01/12/20 Втр 19:10:29#25№3566813
>>3555604 (OP) Перспективное с виду решение, на текущем технологическом уровне, оказалось тупиковым. Из-за возрастающих нагрузок на скручивание крыла, а так же сильной вибрации на высоких скоростях. С этим столкнулись и Американцы на Х-29, и наши на Су-47. То, что его потом распиарили и самолет получил строевой индекс всего лишь следствие пасасательности в тяжелое время сасательности.
>>3555604 (OP) Имхо, в будущем количество истребителей будет сокращаться. Качество датчиков наведения на ракетах только растет. Как кульбиты не крути, все равно против 2-3 ракет, которые по тебе одновременно может выпустить беспилотный дрон, уже не покувыркаешься. Будущее войн за автоматикой. В этом плане надо не отставать хотя бы. И делать контрмеры для массовой атаки дронов, которая, имхо, гораздо опаснее, чем летающие гробы с мясными мешками.
>>3566812 >Рулит только в маневренности, Именно поэтому фланкеры имеют самые большие запасы внутренние топлива в своём классе, а на F-15 и F-16 пришлось CTF вешать, чтобы к ним приблизится.