Сохранен 116
https://2ch.hk/v/res/6294327.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Disciples: Liberation

 Аноним 15/02/21 Пнд 12:52:53 #1 №6294327 
ssf9f44d5c9a08eb9139bff2846696ef5ac19d316a.1920x1080.jpg
ss37ae4c771171dad20f80eb13b635d71cdf0662ef.1920x1080.jpg
sse54d68f8b3d036e0bb461f71d1a65a10edb5dcbd.1920x1080.jpg
ss16c89ed4df75aadde21a62d902aef96193a30147.1920x1080.jpg
Ну чего, там новую часть Disciples анонсировали.
https://www.youtube.com/watch?v=3mrI_Q_T8u0

Обсуждаем, почему эта ипиздимония провалится.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:00:30 #2 №6294354 
>>6294327 (OP)
Обсудили уже - >>6283970 (OP)

Кроме ведро-тян в игре ничего интересного нет.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:04:19 #3 №6294367 
А чего тут обсуждать? Движение в боях равно минус практически вся основная аудитория Дисциплеса. Да, артами из тройки можно любоваться, тут, как говорится, кому какие фломастеры. Но на одном любовании артами далеко не уедешь, а геймплея хочется. А где он? В Д2 и его аддонах. Я так и не могу зачем основную кор механику игры просто взяли и выпилили. Не знаю, может я такой-то заборосносимый или тот самый импринтинг, о котором так любят кричать любители юбиговна. Как знать.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:32:26 #4 №6294439 
>>6294367
А чем геймплей в трёшке принципиально отличается от двушки, кроме наличия микроскопического поля в бою?
Аноним 15/02/21 Пнд 13:38:49 #5 №6294467 
>>6294327 (OP)
на 3м скрине рейд десайплс легендс, темное фентези во все поля
Аноним 15/02/21 Пнд 18:14:30 #6 №6295494 
>>6294439
Тем, что ты долбоеб
Аноним 15/02/21 Пнд 18:59:57 #7 №6295660 
>>6294327 (OP)
Скрины ничего так, для йоба ребута от левой команды.
Вместо геймплей трейлера опять сиджиай поебень.
Аноним 15/02/21 Пнд 19:46:36 #8 №6295823 
>>6294354
Ненадолго же тебя хватило, бери пример с /nondnd/.
Аноним 15/02/21 Пнд 19:51:04 #9 №6295835 
>>6294367
> вся основная аудитория Дисциплеса.
Не состоит из номерных ретроградствующих сектантов — в этом ты ошибся.
Аноним 15/02/21 Пнд 20:00:50 #10 №6295866 
>>6294327 (OP)
Недостаточно готично. Но на безрыбье и рак рыба, пойдёт вместо НоММ8.
Аноним 15/02/21 Пнд 20:50:59 #11 №6295971 
>>6294327 (OP)
>>Обсуждаем, почему эта ипиздимония провалится.

Потому что выглядит как дженерик говно без души
Аноним 15/02/21 Пнд 21:57:00 #12 №6296140 
>>6295971
Думается, что до конца года они не успеют отшлифовать оформление персонажей.
Аноним 15/02/21 Пнд 22:04:16 #13 №6296157 
>>6295660
>Скрины ничего так
Да хуйня, а не скрины, убери надпись дисциплов, и хуй поймешь, про что это безыдейное фентези будет.
Аноним 15/02/21 Пнд 22:25:39 #14 №6296193 
1332529541273.jpg
1333642911444.jpg
1345475268003.jpg
1345818138117.jpg
>>6294327 (OP)

>В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман, в том числе однополый.

ДИСЦИПЛЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ - ПИДОРОВ РОМАНСИТЬ

https://youtu.be/MZ68jxxNBoI
Аноним 15/02/21 Пнд 22:42:37 #15 №6296220 
>>6294327 (OP)
Как же у героеуток горит, люб дорого посмотреть.
Аноним 15/02/21 Пнд 22:45:26 #16 №6296230 
>>6296193
Нам не помешает лишний ствол.
Аноним 15/02/21 Пнд 23:17:31 #17 №6296313 
>>6296193
кек
Аноним 15/02/21 Пнд 23:31:10 #18 №6296344 
>>6296193
Ебать, они походу реально с дисплами знакомились по драконьей саже, народ не шутил.
Аноним 15/02/21 Пнд 23:54:14 #19 №6296396 
1612404200729.png
>>6296193
Но мы ведь не заслужили…
Аноним 16/02/21 Втр 00:04:43 #20 №6296414 
>>6296193
ИГРАЙТЕ В КИНГСБАУНТИ
Аноним 16/02/21 Втр 11:11:12 #21 №6297095 
>>6296193
В средневековье разве педиков на убивали?
Аноним 16/02/21 Втр 11:52:56 #22 №6297187 
>>6297095
В Средневековье Орд Нежити и Бетрезена тоже не было. А эльфы если и были, то поменьше.
Аноним 16/02/21 Втр 11:53:22 #23 №6297190 
>>6296220
Саси гандон
Аноним 16/02/21 Втр 11:54:34 #24 №6297193 
Проебать визуал дисов это как проебать днд в балдурах или невервинтере.
Аноним 16/02/21 Втр 12:36:42 #25 №6297274 
15032457005640.png
>>6296193
Атлична! Что еще от канадопидорских лефейсов ожидать.
Аноним 17/02/21 Срд 16:14:36 #26 №6300369 
>>6296414
Она конечно неплохая (я всё намеревался купить, что-то не пошло), но это другая игра.
Хм, а какая часть
> КИНГСБАУНТИ
имеется ввиду?
Аноним 17/02/21 Срд 16:20:32 #27 №6300385 
>>6294327 (OP)
Хули там опять 300 человек на поле боя? Пиздец.
Аноним 17/02/21 Срд 16:24:27 #28 №6300402 
>>6300385
Это же ещё постановочный снимок. До игропроцесса далеко ещё от преальфы.
Аноним 17/02/21 Срд 16:28:36 #29 №6300416 
>>6297193
Ну теперь уж это сравнение выглядит не очень, если взять в расчёт то, днд перелопатили (серьёзно) несколько раз.
Аноним 17/02/21 Срд 16:32:31 #30 №6300429 
>>6294439
Ну попробуй поиграть хоть 3 минуты и поймёшь.
Аноним 17/02/21 Срд 16:58:53 #31 №6300492 
>>6300429
Но он твоё мнение спросил же.
Аноним 17/02/21 Срд 17:04:52 #32 №6300514 
>>6294367
Всегда не хватало глубины боя в дисах, статичность каменный век. Бой должен быть похожим на Ддшный, с возможностью ротации или манёвров, чтобы доставать противников на других позициях или уходить от атак. Сами бои в дисах это не геройские армии, а скорее небольшие элитные геройские свиты как в той же ДД. Но зачем-то в самой игре бои подаются как противостояние полноценных армий. Дисы именно интересны своей карточностью, вниманием к отдельным единицам, учитывая что нанимать любых воинов нельзя, они только качаются со временем. Обязательность прокачки я бы тоже убрал, особенно на мобах. Система должна быть свободнее и направлена на тактику в битвах.
Аноним 17/02/21 Срд 17:15:47 #33 №6300561 
>>6300369
Ты разговариваешь как иван гамаз
Аноним 17/02/21 Срд 17:17:07 #34 №6300564 
>>6297095
Да нет, вполне норм себе было, а если взять еще раньше, ту же античную грецию или рим...
Аноним 17/02/21 Срд 17:18:28 #35 №6300566 
>>6300514
>Всегда не хватало глубины боя в дисах
А мне всегда хватало, да и друзьям, с которыми резались на хотсите тоже
Аноним 17/02/21 Срд 17:20:05 #36 №6300571 
>>6300429
>>6295494
То есть как бы и ничем? А чего тогда столько вони?
Аноним 17/02/21 Срд 17:23:41 #37 №6300575 
1610285431247.jpg
>>6294327 (OP)
Смотреть трейлер не собираюсь. Массовую долю жира повест_очки просто назовите и всё.
Аноним 17/02/21 Срд 17:34:09 #38 №6300596 
1566248035592.gif
>>6300561
Я не знаю кто этоа не вру. Я не специально.
Аноним 17/02/21 Срд 17:41:25 #39 №6300615 
>>6300596
Не ты в ммаче тот боетс, который аватарил этим котом пару лет назад? Просто я больше этого кота нигде на дваче не вижу.
Аноним 17/02/21 Срд 17:42:16 #40 №6300618 
>>6300575
Ах, как мне хочется оказаться на твоём месте.
> Массовую долю жира повест_очки просто назовите и всё.
Пока ещё сложно судить, но учитывая что это будет ролевая игра, туда это добавить будет легче простого. Гомо-романы и летающая ЖПП уже есть.
Аноним 17/02/21 Срд 17:44:08 #41 №6300626 
>>6300618
> ЖПП
Это что такое?
Аноним 17/02/21 Срд 17:46:24 #42 №6300635 
1478171813804.gif
>>6300615
Тоже нет ._.

Я просто хотел прикрепить что-то миленькое:3
Аноним 17/02/21 Срд 17:50:00 #43 №6300648 
1507968779735.png
>>6300626
Похоже ведь, да?
Аноним 17/02/21 Срд 17:53:40 #44 №6300659 
>>6300514
Видимио с такими примерно мыслями создатели Д3 и либерейшена и проебывали все полимеры.
Аноним 17/02/21 Срд 17:58:21 #45 №6300671 
>>6300648
Жопный паук жопа?
Аноним 17/02/21 Срд 18:25:00 #46 №6300742 
>>6300514
>Всегда не хватало глубины боя в дисах
Вот это ты так думаешь. А уткам двушка тем и нравится, что там полторы механики в бою.
Аноним 17/02/21 Срд 18:33:23 #47 №6300766 
1507130174248.png
>>6300671
Можно сказать и так, ке-ке-ке.
Аноним 17/02/21 Срд 20:49:43 #48 №6301103 
>>6300492
Ну чем отличается геймплей покемонов и икс кома? Пиздец блять, всем. Иди нахуй, долбоёб.
Аноним 17/02/21 Срд 20:56:14 #49 №6301112 
>>6301103
Хах, ты даже описать не можешь? Всё стрелки переводишь.
Аноним 17/02/21 Срд 21:02:51 #50 №6301117 
>>6301112
Ок, пускай не могу.
А ты получается настолько ёбнутое животное, что не видишь разницы между хуем и пальцем.
Аноним 17/02/21 Срд 21:04:10 #51 №6301121 
>>6301117
Что есть в двушке, чего нет в трёшке по части механики?

Простой вопрос.
Аноним 17/02/21 Срд 21:15:57 #52 №6301146 
>>6297193
То есть лучшее, что можно придумать?
Аноним 17/02/21 Срд 21:17:58 #53 №6301149 
>>6301121
Позиционный бой.
Аноним 17/02/21 Срд 21:23:01 #54 №6301167 
>>6301149
В чём выражается? В чём удивительная механика позиционного боя?

Те же удары, промахи, станы, лечения, стрельба и АоЕ стрельба. Ах, да, ещё фласки со всяким говном. Что из этого потерялось в трёшке, расскажи?
Аноним 17/02/21 Срд 21:31:20 #55 №6301193 
>>6301167
>Что из этого потерялось в трёшке, расскажи?
Заготовленные 6 слотов куда можно ставить юнитов.
Аноним 17/02/21 Срд 21:32:57 #56 №6301196 
>>6301193
А в трёшке юниты не ставятся?
Аноним 17/02/21 Срд 23:41:00 #57 №6301450 
Disciples II вступление.mp4
Озвучка моего детства. Первым купил диск с Гвардией тьмы, поэтому вступительный ролик запомнился именно таким.
Аноним 18/02/21 Чтв 12:30:10 #58 №6302596 
>>6301196
Там это не важно. Они могут бегать как хотят.
Аноним 18/02/21 Чтв 12:42:42 #59 №6302619 
>>6302596
Ну и? Какой именно космический эффект от статичных юнитов был потерян? Опишите.
Аноним 18/02/21 Чтв 12:51:48 #60 №6302644 
>>6301121
Работающая игра. Серьёзно блядь, достаточно в д3 поиграть и понять что в ней просто дохуища проблем, буквально любой элемент просран. Вторая часть не была какой-то дико глубоко проработанной игрой, но и буквально всё из неё умудрились всрать. Меня такое виляние жопой просто бесит, вроде как а докажи что днём светло. На перечисление всех минусов уйдёт ёбанная вечность.
Аноним 18/02/21 Чтв 12:57:42 #61 №6302666 
>>6302644
>задают вопрос
>РЯЯЯ УИИИ виляние жопой
Как вы двушкоутки заебали. Я хочу понять, хочу чтобы мне тезисно пояснили, что поменялось в механике боя в третьей части, какой космический эффект позиционного боя был утерян.

Мне поебать на технические проблемы, арт-дирекшон, сюжет и всё остальное, что в трёшке не так. Вот вообще похую. Меня интересует игровая механика.
Аноним 18/02/21 Чтв 13:14:26 #62 №6302702 
>>6302619
Юниты занимали пространство на весь экран и поэтому поле боя с юнитами выглядело охуенно.
Потерялся геймплейный элемент в расстановке, когда до второго ряда надо было пробиваться через первый. Геймплей спорный, но он потерян. Ну и атака по всему отряду была заменена на атаку по площади.
Аноним 18/02/21 Чтв 13:14:44 #63 №6302703 
>>6302619
>Какой именно космический эффект от статичных юнитов был потерян?
Тот эффект, что они стояли как ты их расставил в менюшке и не двигались.
Аноним 18/02/21 Чтв 13:25:02 #64 №6302720 
EmPI8OvUcAEiTzV.jpg
Screenshot24.png
1612380211629.png
16100591738410.png
>>6296193
>>6294327 (OP)

> ПИДОРОВ РОМАНСИТЬ

А они красивые? Недавняя гейщит импакт задала высокую рамку внешки мужских персов. Больше микроцефальными лысыми эльфами, как инквизиции меня не удовлетворишь.
паймон евпочя
Аноним 18/02/21 Чтв 13:33:34 #65 №6302732 
>>6302666
Как тебе донести что система боя в принципе совершенно иная? Можно в них найти общее - и там и там герои есть, и они типа там атаки проводят, промахиваются, в защиту встают, не то чтобы особо уникальные вещи по своей сути и характерны для кучи разных пошаговых игр. Но в статичной боёвке Д2 формирование отряда является ключевым элементом, создание отряда базируется на том кого поставить в первый ряд, кого в задний. Опять же в этом куча своих тонкостей, вроде например введения двухклеточных юнитов, которые не дадут убить задний ряд если в первом два соседа умерли. Опять же думай дальше - от этого в игре принципиально иное чтение вражеских отрядов и другой баланс в целом. Уж про разный баланс между этими частями можно говорить долго, они по своей сути играются по-разному. В д2 все бои относительно быстрые и наглядные, тебе проще продумать свои ходы, рассчитать свои действия, что тебе нужно сделать, как сыграть и прочее.
Аноним 18/02/21 Чтв 13:47:11 #66 №6302753 
>>6302666
Не злись, Сотона.
Просто когда вышла двушка пися еще стояла, а когда трешка - нет((
Аноним 18/02/21 Чтв 13:50:17 #67 №6302760 
>>6302702
>>6302703
>>6302732
Т.е. проблема в том, что раньше была уебишная боевка и необычный дизайн, а в трехе дизайн проебали и попытались от геймплея чего-то добиться?
Аноним 18/02/21 Чтв 13:55:21 #68 №6302775 
>>6302760
Можешь считать её уёбищной если до тебя не доходит того что это была другая боевая система, но это была фишка серии, которая и отличала эту игру от других. В трёхе проебали абсолютно всё.
Аноним 18/02/21 Чтв 13:57:20 #69 №6302781 
Снимок.PNG
disciples3renaissance.jpg
Пример скринов из интернета, для меня это точное описание разницы между 2 и 3 частью.
Слева ДУШЕВНАЯ проработанная до деталей идеальная картина. Спрайты органично вписываются в задники. Охуенный удобный интерфейс, который тоже вписывается в общий дизайн картинки. Огромные проработанный спрайты с кучей деталей, выглядящие ОХУИТЕЛЬНО гримдарково и эпично. Вы только посмотрите на этих ЕБАТЬ ЧУДОВИЩ, на эти ламповые задники с готичной темной атмосферой. Ссссука, аж шишка встала, надо заново скачать и перепройти.

Справа же ЛЮТОЕ УБОЖЕСТВО, позор индустрии, потешная калька с 5 героев. Огромное невзрачное серое поле, микромодельки потешных зверей вместо чудовищ, никакой атмоферы или души. УЕБИЩНОЕ говно вместо интерфейса, кровь из глаз.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:08:05 #70 №6302805 
>>6302760
Проблема в том, что была боёвка самобытная, а потом её убрали и вставили бой из героев. А потом поняли что сделали хуйню, но вместо того чтобы вернуть как было, просто уменьшили количество гексов и сделали боёвку как в кингс баунти.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:10:22 #71 №6302810 
d0c930399dd665c37c9d2f26dd288c20.jpg
>>6302732
Я понимаю, что система боя несколько иная, но я в упор не вижу, что было там потеряно такого, чего нет в трёшке.

Все эти глубокие тактические ходы достойные Сунь Цзы с расстановкой одного юнита в правую клетку, другого в левую, а третьего в центр (и всё это с далеко идущими планами) ничем принципиально не отличаются от передвижения фигурок по полю, можно переделать твой пост слово в слово и заменить рассуждения о глубине статичной боёвки на рассуждения о точно такой же скрытой глубине переставления фигурок, что вот тут ты стрелка прикрыл, а тут ловко вильнул мобильным резервом, а тут вражеского героя под удар подвёл и т.д.

Просто видишь ли, мне была непонятна фраза:
>основную кор механику игры просто взяли и выпилили
Какую? Статичную боёвку с полутора действиями? Теперь боёвка ровно та же, но поле размером с пинус ОПа. Ничего ценного потеряно не было, вот я о чём. И, главное всё же, здесь то, что ничего ценного и не добавилось.

Боёвку нужно было развивать. Добавить абстрактных карточных механик, скатиться в обычную tbs с тактикой вроде героев или age of wonders, взять больше элементов из ЖРПГ с резистами\процентами\разными ударами\шкалами ярости\маны и прочей хуиты. Только никто ничего такого делать не стал, а просто прилепил к двушке поле. В этом-то и проёб механики в третьей части.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:11:25 #72 №6302813 
Я вообще читаю в сотый раз одни и теже аргументы. Мне кажется те люди что не видят разницы в таких банальных вещах и сделали в итоге трюшку. Геймплей уёбищной видите ли, слишком просто. Ну ок, накидали короче сотни статов, да так что тебя первый бой с гоблинами просто заебёт, потому что в вашей системе даже банальный перекос в цифрах хп и урона колоссальный, банальный бой с какими-то стартовыми волками с крестьянами затягивается на полчаса дрочева этих ваших кнопок атак. Про тонкости в виде ебанутости самих статов я в даже и рассказывать уже не могу в который раз. Зато да, их много, заебись, хуле. Disciples были просты и притимивны в чем-то, но никогда даже и не похвалит за то насколько вся их система наглядна, в их глазах простота = уёбищность, нужно больше цирф накинуть чтобы ты хуй что разобрал в бою.
И ведь я сам-то не хочу быть каким-то застоялым консерватором, я не против видеть в данной системе перемены, но всегда сводится к таким вот крайностям. Я и в третьей части могу найти интересные нововведения и похвалить за то немного что там есть. Но например чтобы заниматься более глубокими механиками нужно иметь прямые руки, которых у разработчиков третьей части не было и за два дополнения они не отрасли.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:12:59 #73 №6302819 
>>6302810
Боевку нужно было развивать статичную, добавив наиболее удачные идеи из jrpg и игр вроде DD.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:16:15 #74 №6302826 
Во второй части разрешение никак не поднять сейчас?
Аноним 18/02/21 Чтв 14:17:03 #75 №6302829 
0ab8a1dbfe923de3292345a631b56959.jpg
im-2.jpg
im-3.jpg
Witch-Hunter.jpg
>>6302720
Жаль в первой части никого романсить нельзя(
Аноним 18/02/21 Чтв 14:19:51 #76 №6302837 
>>6302826
https://verokster.blogspot.com/2019/03/disciples-i-ii-gl-wrapper-patch.html
По ссылке фанатская разработка (мелкий патч), который позволяет адаптировать игру под современные разрешения, настроить сглаживание, скейлинг и так далее. Охуенная штука. Но в реальности надо играть с 1024х768, иначе всё мелкое становится. С этим патчем такое разрешение выглядит все равно хорошо. Но самое главное там можно скорость игры поставить х2 (базарю, охуеешь от удобства) и также включить быстрый ИИ. ИИ начинает за наносекунду ходы свои делать.

Боже храни разработчика патча.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:20:22 #77 №6302839 
>>6302781
>Jimmy Joe Bob
Реднек какой-то.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:21:44 #78 №6302840 
>>6302837
Ухбля спс
Аноним 18/02/21 Чтв 14:23:13 #79 №6302843 
>>6302840
https://www.youtube.com/watch?v=XEFrECQ8yH4
Инструкция как пользоваться и настраивать.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:24:06 #80 №6302844 
>>6302810
Ты именно что валяешь дурака и не хочешь замечать очевидные вещи. В игре сменилась боевая система, поменялись бои, никто даже про глубину этих боев не говорит, сам факт что бои они нестатичные изменил баланс и геймплей игры. Но нет, блядь, мы упрёмся рогом и скажем что всё везде одинаково. Я вот тебе тот же пример приведу - из-за наличия передвижений в д3 я могу некоторых монстров покайтить, или закрыть на поле боя, в то время в d2 они всегда непосредственно передо мной, готовые набить мне рожу, и геймплей завязан на расчете урона и прочее.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:26:06 #81 №6302846 
15984480100260.jpg
ПРОМАХ
Аноним 18/02/21 Чтв 14:35:30 #82 №6302866 
>>6302810
>Какую? Статичную боёвку с полутора действиями?
Да.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:36:02 #83 №6302869 
>>6302844
>сменилась боевая система
Как? Не двигай юнитов по полю и боёвка из трёшки ничем не будет отличаться от двушки. То же прокликивание однотипных действий, расчёт ходов и урона.

>изменил баланс и геймплей игры
Я это как-то отрицаю? Покажи цитату.

Я до тебя, тупой утки, пытаюсь донести, что боёвка в трёшке - это та же двойка с прикрученным к ней полем. Всё. Ничего не потеряно от "кор механики", всё тот же пук-пук-промах-пук-ипиздимония.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:36:20 #84 №6302870 
>>6302866
Манда.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:37:07 #85 №6302871 
>>6302810
>а просто прилепил к двушке поле
Бляяяять, да ты и в тройку-то не играл вовсе раз такие слова говоришь. Ради интереса хоть пойди и поиграй, или освежи в памяти если забыл.
Перерождение вполне играбельное, даже удовольствие можно получить. Но там просто абсолютно ёбнутый баланс во всём. Именно из-за тройки я понял что куча статов и эффектов не обязательно сделают игру лучше. Я даже и начать с чего-то не могу, буквально в каждом элементы игры проблема.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:46:57 #86 №6302892 
>>6302869
>Как? Не двигай юнитов по полю и боёвка из трёшки ничем не будет отличаться от двушки.
Если их не двигать, то вначале каждого боя тебе придётся пропустить пару ходов, чтобы к тебе подошли. Кроме того тебя всё равно могут обойти и ёбнуть твоего лучника врукопашке, идиотина.
А все спелы, которые раньше работали на всё поле исчезли нахуй, и заменились аое спелами. Тот же хил по всему полю и удар молнией волшеника у Империи. И ты просто в базовой расстановке всех не похилишь и не подамажишь.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:52:02 #87 №6302908 
>>6302869
НЕПОСРЕДСТВЕННО. Причем тут утки-то, кончай проецировать на собеседника свои мысли. Ты сравниваешь две разные боевые системы и не хочешь видеть в них разницу. Просил тезисно - тебе и описали тезисно, всё равно не то, ёпта.
>Я это как-то отрицаю? Покажи цитату.
Так посте выше и в этом же посте, сам же только и говоришь что ничего не поменялось.
Вот хотя бы
>Теперь боёвка ровно та же, но поле размером с пинус ОПа
Как такое может быть если геймплей в игре поменялся? Ну ок, демагог хуев, на уровне у нас есть герой что может атаковать, промахиваться и защищаться то да, не поменялась. Всё тоже самое можно сделать не только и в disciples.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:52:11 #88 №6302910 
В третьей части люто бесило что ии каким то образом умел забирать себе постройки не убивая охрану.
Аноним 18/02/21 Чтв 14:59:32 #89 №6302929 
>>6294327 (OP)
Честно скажу, на первый взгляд выглядит как низкобюджетное говно. Собственно, как и третья часть перед релизом. И, угадайте что? Именно им она и оказалась.
Может, конечно, там сидят гениальные геймдизайнеры и сценаристы, который вот прям ща делают слепящий вин тысячелетия, но, давайте начистоту, Д2 цепляла не геймплейной глубиной (когда в сосничестве проходил, я даже не задумывался о том, что там ваще есть глубина есть), а стилистикой и графоуни.
Для Д3 смогли высрать некоторое количество приличных артов в кат-сценах, но все ин-гейм модельки/картинки будто из мобильной гриндилки (благо тогда их ещё не было особо).
мимо
Аноним 18/02/21 Чтв 19:40:40 #90 №6303595 
Никого не ебут ваши механики, форшмаки. Все фанаты играли в арт дизайн и любили игру в первую очередь за него. Если была бы передана та же атмосфера и был бы тот же уровень дизайна персонажей и арта - съели бы и три в ряд. Игр с классическим гримдарком с нормальным бюджетам сейчас чуть менее, чем нихуя, в голову приходят только душеборны. И не смотря на это, соевый биомусор решил сделать очередной мультик по канонам близзардоконвеера, закрывая возможность для по настоящему ожидаемого переосмысления в ближайшие лет десять, т.к. это говно обязательно провалится
Аноним 18/02/21 Чтв 20:27:35 #91 №6303739 
>>6303595
Сука, идиот, из позиционной механики как раз и следовала нихуёвая часть атмосферы и подчёркивался дизайн. Эти вещи неотделимы одна от другой.
Если бы даже в этой говнотрёшке сделали юнитов нормального размера, а не милипиздрического и поместили камеру на уровень моделек, то уже было бы лучше в 100 раз, даже с проёбаным дизайном. Хотя я не уверен что его проебали, ибо я даже за империю хуй прошёл и мало что видел.

После огромных детализированных юнитов двушки, на которых можно было все детали рассматривать, трёшка воспринимается даунгрейдом графона и стиля просто напросто. А виновата в этом механика.
Примерно как после огромных охуенных 3д городов в Героях5, в серию вернули обратно спрайтовые города из 1 экрана.
Аноним 19/02/21 Птн 00:38:25 #92 №6304338 
>>6302810
> а просто прилепил к двушке поле. В этом-то и проёб механики в третьей части.
И даже этой малости хватило, чтобы игру начали закапывать грязью.
Аноним 19/02/21 Птн 00:39:37 #93 №6304341 
>>6302720
На 3 картинке тян, нет?
Аноним 19/02/21 Птн 00:46:49 #94 №6304347 
>>6302908
>Всё тоже самое можно сделать не только и в disciples.
Только в disciples кроме этого нихуя нельзя. Как было нихуя нельзя, так и осталось.
Аноним 19/02/21 Птн 08:36:22 #95 №6304700 
>>6300566
>>6300659
>>6300742
>>6300514
Если бы серия Героев не сдохла - тоже бы хотел Дисиплов в духе Вторых. Но тут нужна замена НоММ8, которая или никогда не выйдет, или выйдет около браузерным говном как 6 и 7 части . А значит, элементы геройского геймплея Disciples 4 не помешают.
Аноним 19/02/21 Птн 08:40:59 #96 №6304706 
>>6294327 (OP)
>3 пик
Где мрачность? Что за хуета уровня доты 2
Аноним 19/02/21 Птн 14:39:43 #97 №6305348 
>>6304706
Аниме. Я увидел на скрине азиатчину.
Аноним 19/02/21 Птн 14:42:17 #98 №6305355 
это.JPG
>>6305348
Это наше, родное.
Аноним 19/02/21 Птн 14:56:53 #99 №6305393 
3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F-128Disciples29.png
Fighter1.png
images (1).jpg
1480026579-1508806700.jpg
>>6305348
>Аниме
Аноним 19/02/21 Птн 15:04:33 #100 №6305411 
>>6296193
>удивляться гей романам в 2021

В пердяевку интернет подключили? Сейчас даже в мобилодрочильнях есть намеки на такое, а уж в сингл играх это давно стандарт, даже если это гримдарк и конец света.
Аноним 19/02/21 Птн 15:17:44 #101 №6305443 
Так а что с разрабами второй части случилось? Они обанкротились? Игра же вином была. Очевидно нужно было просто больше монстров и веток развития навалить и 2 расы добавить в лице орков и нагов и вместо 6 допустим 8 или 9-10 клеток под монстров и всё. Получилось бы лучше чем вторая часть. 2 часть игры кстати наверное единственная где я играл эльфами с удовольствием а в 3 они стали именно такими каких я ненавижу. Тощими и хилыми с виду.
Аноним 19/02/21 Птн 15:19:09 #102 №6305446 
>>6305443
За 20 лет там наверно уже часть померли, а часть распались. А потом пришли новые разрабы и запилили свое виденье мира.
Аноним 19/02/21 Птн 15:27:52 #103 №6305467 
mishie-chua-x-peve5qy8na1r6cn54o1-1280.jpg
vampire-hunter-d-bloodlist.jpg
C8sY5oKXUAUEovA.jpg
>>6305348
На самом деле Дисайплс это аниме. Только пиздатое, олдовое, готическое аниме. Типа Ди Охотник на Вампиров.
Аноним 19/02/21 Птн 15:29:05 #104 №6305470 
>>6305467
Первый Ди лучше.
Аноним 19/02/21 Птн 15:31:57 #105 №6305476 
242569be9a3b25fa0e0704d0b088c33a.jpg
>>6294439
Геройчики с жрпг боевкой для даунов превратились в дерьмовый клон геройчиков, вообще не понятно кому нужный. Дауны негодуют, играть в это никто не хочет.
Аноним 19/02/21 Птн 15:39:26 #106 №6305489 
>>6305470
Нет.
Аноним 19/02/21 Птн 15:46:48 #107 №6305505 
>>6305489
Да. Лучше.
Аноним 19/02/21 Птн 15:52:00 #108 №6305516 
gallerypicture-e7092720-13b6-41fb-9176-b3b3ad1530ba.jpg
5d8b80fdb2ecf766157411.jpg
ohotnik-na-vampirov-di-001.jpg
14488921501a59a341f8b9.jpg
>>6305505
>Лучше.
Чем?
Аноним 19/02/21 Птн 15:55:05 #109 №6305525 
>>6305470
>>6305505
Почти во всём хуже, ещё и кривая ОВА сделанная на коленке, в то время как второй фильм собрал в себя весь опыт и наработки целл анимации, и вообще Каважири гейний гримдорка и готичности.
Аноним 19/02/21 Птн 20:29:36 #110 №6306418 
>>6305411
Что это ещё за демагогия?
Аноним 19/02/21 Птн 20:32:15 #111 №6306427 
>>6305476
Ты вообще о чём?
Аноним 20/02/21 Суб 19:46:05 #112 №6310615 
>>6305443
> Тощими и хилыми с виду.
А во второй части они не были хилыми?
Аноним 20/02/21 Суб 19:51:18 #113 №6310650 
>>6302929
>Собственно, как и третья часть перед релизом.
В каком смысле? (Точно не в визуальной составляющей).
Аноним 20/02/21 Суб 19:53:42 #114 №6310663 
>>6310615
Нет, они были охуевшими лесными террористами.
Модер, блядь, чисти давай этого долбоеба.
Аноним 20/02/21 Суб 20:03:33 #115 №6310704 
>>6303595
> играли в арт дизайн и любили игру в первую очередь за него.
На нём одном далеко не уедешь. А атмосферу упадка нужно подавать аккуратно в меру, чтобы это всё не скатилось в «Сериал рагнарёк, 759 серия».
Аноним 20/02/21 Суб 20:20:51 #116 №6310783 
>>6305470
Он лучше только музыкой.
https://youtu.be/CR-2bHR0DJI
https://youtu.be/TxL1IeVEiqI
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения