Сохранен 167
https://2ch.hk/v/res/6313872.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Напомните мне.

 Аноним 21/02/21 Вск 21:16:34 #1 №6313872 
quakechampionsallchampionscover.jpg
1.jpg
Почему это говно не взлетело?
Аноним 21/02/21 Вск 21:20:25 #2 №6313877 
оказалось несовместимо с современным мультиплеером, скоррапченым метапидорашками, стримобыдлом и киберкотлетами
Аноним 21/02/21 Вск 21:21:21 #3 №6313881 
WR2qJ653TeCi5KzL.mp4
>>6313872 (OP)
Потому что моба-шутеры это мертворожденный жанр. Овервотч, который КЧ копирует, тоже был мертворожден, его на какое-то время спасала массивная пиар-машина активижн, но потом он все равно быстро сдох. А у этой игры даже минимального пиара не было, зато была мудовая монетизация. Ты должен был купить игру, а потом еще покупать в ней героев.
Аноним 21/02/21 Вск 21:49:08 #4 №6313952 
>>6313872 (OP)
Рекламы не было
Добавили новое, чем отпугнули уток
Оставили в основном старое, чем отпугнули нуфагов
Аноним 21/02/21 Вск 22:23:21 #5 №6314086 
>>6313881
Он Мертворожден была из-за уебанского движка и попытки в киберспорт, который убил весь фан.
Аноним 21/02/21 Вск 22:23:52 #6 №6314088 
>>6313872 (OP)
Да похуй, там онлайн есть, так что можно играть.
Аноним 21/02/21 Вск 22:25:21 #7 №6314100 
>>6313881
>Ты должен был купить игру, а потом еще покупать в ней героев.
Чот у лола проблем нету.
Аноним 21/02/21 Вск 22:31:12 #8 №6314117 
>>6313872 (OP)
Вся целевая аудитория во время выхода была намертво привязана к другим сессионным онлайн-шиутерам, а разработчики этой хуйни оказались слишком слабы в мете современного рынка подобных дрочилен: таргетном промоушене и формировании психологической зависимости у новоприбывших.
Аноним 21/02/21 Вск 22:34:47 #9 №6314132 
>>6314100
Он пиздабол, кста. Игра бесплатная, а герои 600 рублей стоили, но можно было открыть гриндом. Потом бесплатно раздавали персов еще. Монетизация как и во всех играх.
Аноним 21/02/21 Вск 23:24:25 #10 №6314251 
16137482809341.jpg
>>6313872 (OP)
>Почему это говно не взлетело?
Говно не умеет летать
Аноним 21/02/21 Вск 23:53:44 #11 №6314326 
>>6313872 (OP)
Не было нормальной рекламы, которая побудила бы интерес у овощей, которые сами годноту не ищут.
Были проёбы с оптимизоном, длящиеся очень долго, за период которых онлайн разбегался.
И как финальный аккорд - почти не завозят нормальные обновы.
Аноним 21/02/21 Вск 23:55:22 #12 №6314328 
>>6314086
У Квэйк 3 есть киберспорт не пизди.
Аноним 21/02/21 Вск 23:57:46 #13 №6314334 
>>6313872 (OP)
>Фортнайт цветастых стиль
>Задроты ебут всех неоставляя шансов поиграть новичкам
>анальные лутбоксы
>герои максимально всратые в плане абилок
>Арены душные
Аноним 22/02/21 Пнд 00:20:00 #14 №6314402 
CC65BD1A-7D6B-4FCE-AC09-7DE92CC41D47.jpeg
>>6313881
> моба-шутеры
> Овервотч, который КЧ копирует

>>6314334
Ты тоже уёбок.

Вы два дауна вообще ку3 видели?

Дебил по кличке оп, что значит не взлетело? Только что в кучу гамал, вчера в квейк-лайв. В каждой катке - народ умеющий играть, приходится очень потеть. Или вам миллионный онлайн и танцующих кратосов подавай?
Аноним 22/02/21 Пнд 00:23:45 #15 №6314417 
>>6313872 (OP)
это самое багованое говно которое есть на рынке по сей день
sageАноним 22/02/21 Пнд 00:53:54 #16 №6314496 DELETED
>>6313881
>>6314402
Заебали омежные инфантилы постящие котов, может срыгнете в контактик обратно и продолжите себе фотки с животными лайкать?
Аноним 22/02/21 Пнд 05:25:38 #17 №6314932 
7wuxlL3YO68.jpg
>>6314496
Аноним 22/02/21 Пнд 05:32:09 #18 №6314937 
>>6313872 (OP)
Вот время и рассудило. Квейкобляди на параше а ксобояре на коне.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:33:44 #19 №6315126 
>>6314937
КС говноеды с читерами в жопе. Валорант уничтожит КС. Будет как с Дотой, в которую никто не играет, предпочитая нармальный Лол с балансом каждого персонажа, большой картой и скилшотами. На Даст 2 и прочее КС говно люди смотреть устали. Тягомотина, где 90% времени раунда ничего не происходит, все стоят или ползут в другой конец карты на шифте. Валорант совсем другой, современный, никаких "они уходят на сейв", пленты выбиваются 3v5, 1v3 в любом порядке, защищаются аналогично. Игра очень бодрая, мочилово с первых секунд раунда, постоянная инфа, шикарные способности персонажей, очень бодрый геймплей. Короче, тоже самое, что в Доте и Лол. Одна - медленная, скучная, крохотная игра от инди компании, без баланса, зачистка крипов по 30 минут, прибежать толпой, пикнуть ульту, пойти фармить крипов ожидая перезарядки, битвы 1 на 1 унылый дисбалансный кал, игра делает всё, чтобы быть максимально медленной без битв между игроками, то маны нет, то ещё чего-то не хватает для энергичной игры, персонажи имеют пассивные скилы, 90% персонажей не играбельные, потому что автоатака одного дамажит лучше, в команде качается 1-2 персонажа, остальные на лоу лвлах бегают, разница в уровнях по 5-10. Другая - бодрое, динамичное рубилово с первых минут, каждый персонаж играбелен, комбо из скилшотов + урон с автоатаки, ульта - +1 скил в комбо, не основной геймплей, только командная игра, тимфайты на высоких уровнях решают всё, можно откамбечить с разрушенной базы, нормальный масштаб карты, персонажи не размером с башню, как в Доте, гораздо больше интерактива в лесу, урон наносит каждый, главное не проседать по уровню и фарму, вся команда должна иметь одинаково высокий уровень персонажей для победы и игра позволяет его соблюдать, фарма хватает всем, в очереди стоять не надо, при отставании в 3 уровня будешь жестко отлетать без шансов, распределение опыта при убийстве/ помощи гораздо честнее и отбалансировано.

КС мертва. Половина раундов - унылое эко, очень медленный геймплей, высокий ТТК, косые пушки с игрой в латерею "залетит/не залетит" (кто стрелял на аим ботз в противника у дальней стенки в голову с калаша вантапом, тот знает), играбельно 3,5 пушки на всю игру, остальное - мусор. Унылые дорогостоящие скины в виде раскрасок корпуса оружия. Сколько раз я просил ввести полное изменение внешнего вида оружия с новыми эффектами стрельбы? Все характеристики спрея, точности прежние, но почему нельзя предать АК-47 унылому внешний вид, к примеру, АС "Вал" с соответствующими эффектами дульного пламени и т.д? 2021 год, у них АК-47 в игре основное оружие. Кто-то скажет, так сколько такой скин будет стоить? А это проблема Калве, они сами продают говно в виде скина "Вой", представляющего раскрытую красную пасть, за бешеные деньги. Так о чем я.. А, вот... Риот сделали! Да! В Валорант, за жалкие 1000 рублей, ты получаешь полностью другой внешний вид пушки с новыми анимациями перезарядки/смены оружия, анимироваными визуальными эффектами, новое визуальное оформление прицела, новыми эффектами стрельбы (с возможностью использовать стандарт) и другим звуком выстрела под стиль твоего скина, и это не всё, ты можешь выбрать из 4 вариантов раскраски для своего внешнего вида пушки. Более того, это не какой-то пистолетик за 500 рублей, это для аналога АВП в Валорант. Патчи по 3 штуки в месяц. Игра за пол года преобразилась капитально, к концу 2021 они её закончат, отбалансируют, проблемы с читерами нет. КС хана, вы не представляете насколько моментальным и мощьным будет уничтожение. Шутер-моба от первого лица со скилами и ультами персонажей в командной игре 5 на 5 в режиме атака/защита - имба. АИМ влияет в Валорант гораздо сильнее, чем в КС, игра быстрее, ТТК меньше, хедшоты жёстче, пушки очень точные, нормальный тикрейт, отличные хитбоксы. Игра сделана под современные разрешения мониторов от 1440р и выше - вообще ни в какое сравнение с позорным КС, где на 1280х1024, 1600х960 сидят, потому что лучше видно. На 1440р и выше в КС графон отвратительный, четко видна квадратность окружения и моделек героев. Оператор в Валорант гораздо лучше и быстрее АВП, нет сведения в зависимости от дистанции противника, моментальный выстрел, прицел не издаёт звуков, ему это не нужно, учитывая способности персонажей.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:35:32 #20 №6315127 
>>6313872 (OP)
Потому что настолько аркадная параша в 2021 нахуй никому не всралась. Все кто играл в детстве в подобное дерьмо аркадное выросли и осталось 5 додиков с развитием ребенка.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:37:15 #21 №6315129 
>>6313881
>моба-шутеры
Ебало?
Аноним 22/02/21 Пнд 09:38:14 #22 №6315131 
Очень долгие загрузки и хуевый оптимизон. Буквально только это. Когда фаза результатов предыдущего матча, поиска нового, загрузки матча, выбора пичинёна, снова загрузки (теперь карты) чуть ли не равна времени фазы матча.

А так-то, бодро и драйвово играется, скилл-базированно с учётом уникальных механик чемпионов. Очень жаль, что игра нишмогла, из современных сетевых шутанов только она понравилась, да и то ненадолго из-за ебучих загрузок и нехватки таких же даунов как я в матчмейкинге. Без них на каких-то котлет кидает, которые аренашутеры третий десяток лет хуярят уже, а с ними интереса играть особо нет.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:39:27 #23 №6315132 
>>6314100
Лол бесплатный.
>>6314132
Изначально был платный.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:48:55 #24 №6315145 
>>6313872 (OP)
Говноарены с лутом, валяющимся прям на поле боя. Ебать, это какой год, - пятисотый? У нормальных шутанах всегда ты в начале выбираешь себе снарягу, а там как в говнобатлрояле с голой жопой юегай и жди пока бронька заспавнится. Тьфу куколдам в рыльники.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:50:08 #25 №6315147 
>>6315129
Хочешь сказать КУЧа говна это не моба шутер? Разные герои с разными статами и разными абилками. Что это такое?
Аноним 22/02/21 Пнд 09:51:06 #26 №6315150 
>>6313872 (OP)
В смысле? Обе кваки это легендарные охуенные игры. Потом вышла тупорылая онлайнодрочильня квейк 3 и всем нормальным людям стало понятно что франшиза умерла. Уебки в идах убили ее. А ведь хорошо могли.
Аноним 22/02/21 Пнд 09:51:55 #27 №6315152 
>>6315150
Кстати двачую. Для меня в те годы было вообще нонсенсом, что игра без синглплеера полноценного может быть кому-то интересна.
Аноним 22/02/21 Пнд 10:36:21 #28 №6315247 
>>6315147
Дуэльный соревновательный геройский шутер. Жанровая бесструктурность - это отдельная тема для срача, но лично я не могу назвать кч игрой в жанре моба. Какой-нибудь Смайт, который отказался от топдаун камеры, могу, но не квейк. Тем более, что «разные герои с разными статами и разными абилками» могут быть в каких-нибудь файтингах.
Аноним 22/02/21 Пнд 13:32:59 #29 №6315847 
>>6313872 (OP)
кривой кал говна без души
Аноним 22/02/21 Пнд 14:56:17 #30 №6316087 
>>6313872 (OP)
Игру забыли сделать увлекательно и вывалили рано в общественный доступ. Упустили время когда игра могла взлететь. Им изначально нужно было делать упор на клан арену, а также фиксить техническую часть, чтобы игра работала быстро. Также испортили погружение и атмосферу всякой мишурой и идиотскими скинами.
Аноним 22/02/21 Пнд 14:56:58 #31 №6316088 
8398243de861ee8a4dd210b91dd12401.jpg
>>6315127
В КС играет почти миллиард, хотя это намного более одноклеточный шутер.
Аноним 22/02/21 Пнд 14:59:47 #32 №6316096 
>>6316088
Что? В твоих фантазиях в КС играют? Там миллион онлайна с учётом того, что игра бесплатная и работает на бомжПК 2007 года.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:03:22 #33 №6316104 
>>6313872 (OP)
Самая главная ошибка разрабов в том, что они не научили молодое поколение геймеров играть в нее.

Попробую объяснить, когда-то мы играли в первую часть, вторую, потом мы получили третью, но были готовы к ней, мы знали механики, умели двигаться и метко стрелять. Номерные части научили играть. А сейчас, выкатывая сложный мультиплеерный шутан, нужно готовить игрока, учить его правилам игры. В качестве примера приведу Титанфол, разрабы добавили сингл, который знакомит с игрой и она вполне себе живая, не в топах, но и не мертвая как квака.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:04:47 #34 №6316108 
>>6313872 (OP)
Просто надо развивать идеи мододелов, а не вестись за ублюдскими трендами в стиле моба-шутер. Даже идиоту понятно что овервоч провал, просто в его раскрутку вложено гигантское количество денег. В общем беседка и ID запороли дум и квейк. Беседка запорола фоллач и подшкварила Wolfenstein. Посредственный Rage тоже дело рук беседки, он как бы испорчен их влиянием.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:05:57 #35 №6316111 
>>6315150
Но потом вышел четвертый и он заебись. Только денег на рекламу не дали.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:08:16 #36 №6316114 
>>6316108
Ты просто даун, ничего бесезда не запорола. У всех бывают неудачные с точки зрения популярности игры. Про фолач посмеялся, утиный кал со рта вытри.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:11:44 #37 №6316124 
>>6315132
>Изначально был платный.
Только в раннем доступе
Аноним 22/02/21 Пнд 15:15:07 #38 №6316135 
>>6316114
Насколько надо быть опущенным чтобы защищать беседку? Это у тебя кал из всех щелей льётся.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:17:30 #39 №6316138 
1462805161189772786.jpg
>>6313872 (OP)
Разработчики не из id software, левый движок, отвратительная оптимизация, странный баланс по началу, плюс ООООООЧЕНЬ медленно добавляли карты. Сейчас часть команды id software после разработки Doom Eternal перекинули и они начали карты выпускать, то есть за год, если я помню, они выпустили карт больше, чем до этого выпустили Saber за все время поддержки.

Ну и время классических арена-шутеров ушло, даже с теми же минимальными изменениями в виде героев игра была зубодробительно олдскульной и требовала от игрока чуть ли не попиксельного знания карты. То есть новые игроки в ней вообще не задерживались, ибо нельзя было с айронсайтом в углу закрысится, аим ролял только в совокупности с умением двигаться, а иначе такого вот меткого васяна какой-нибудь не особо меткий ёбаный Олег перестреливал в упор с ССГ.

Id software поздно спохватились и сейчас для игры только один выход - закрыть ее и на ее место уже на нормальном id tech 7 выпустить игру в которой будет почти тоже самое, но с правками под современные реалии рынка.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:23:23 #40 №6316153 
>>6315126
твой калорант мертв маня, даже треда в вг уже нет, настолько эта параша никому нахуй уже не всралась. Кс кстати тоже говно, как по мне игр вообще нормальных нет щас
Аноним 22/02/21 Пнд 15:25:35 #41 №6316161 
>>6316138
>Разработчики не из id software
Они рулили, всё говно в игре они и сделали. A saber сделали из QC не самый плохой шутер, просто это не их игра, руки не были развязаны чтобы сделать хорошо.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:26:10 #42 №6316164 
>>6316138
Идтех нахуй не нужен. Это каловый движок.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:29:54 #43 №6316176 
>>6316161
>Они рулили, всё говно в игре они и сделали. A saber сделали из QC не самый плохой шутер, просто это не их игра, руки не были развязаны чтобы сделать хорошо.
Это не их движок, чтобы на нем что-то делать, максимум пострелизной поддержкой занимаются. id software заняты были DOOM и Saber вообще карт-бланш на руки выдали, главное чтобы сделали по человечески. И местами ведь получалось, но потом они решили переделать одно, потом другое, потом у них оптимизация снова в пизду скатилась (единственная игра, которая у меня вообще с ошибкой kernel вылетает), дико просрали маркетинг и добавили за все время только одну нормальную карту, а когда их стали по голове бить, то они просто гениальный финт ушами сделали - открыли дуэльные карты для всех десматчей и естественно на этих картах по пизде пошел баланс.
Saber, блядь, бездарные разработчики, которые могут только аутсорсом моделек и портированием на свитч заниматься, но никак не создавать с нуля хорошие игры.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:30:27 #44 №6316178 
>>6316164
Лучшее двигло на данный момент, выдает запредельный фпс на далеко не запредельных конфигурациях при отличной картинке.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:37:48 #45 №6316197 
>>6313872 (OP)
Потому что унылый устаревший гамеплай.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:41:39 #46 №6316207 
>>6316176
Нельзя сказать что это не их движок, там гибрид движка. Именно id software запороли игру, Saber был всего-лишь на подхвате. Вообще Saber сделали гениальный Will Rock, хорошие Timeshift и Snowrunner. Они могут в игры в отличии от новой id software.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:46:55 #47 №6316218 
16034678355120.webm
Аноним 22/02/21 Пнд 15:50:14 #48 №6316227 
>>6316207
> там гибрид движка
Что такое гибрид движка, объяснишь? Это просто маркетинговое слово для того, чтобы объяснить какого хуя квака теперь не на родном движке.

> Вообще Saber сделали гениальный Will Rock, хорошие Timeshift и Snowrunner.
Виллрок - третьесортный клон сэма, Таймшифт единственная неплохая игра - баланс между хало и халвой, сноураннер - надстройка над мадраннером, который не разрабатывался ими. Они подмастерья и продажи у них посредственные.

>Они могут в игры в отличии от новой id software.
Последние два дума - лучшие шутеры на данный момент. Продажи говорят о том же.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:53:43 #49 №6316235 
>>6316227
>Продажи говорят о том же.
Ну да, особенно на фоне колды. И банкротства Bethesda. Любой кто хвалит зумы не любит дум и шутеры в целом, ему слешеры подавай.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:53:48 #50 №6316236 
eb1d1dda9de51c372a3a51defc04d7a5.jpg
>>6316218
>9 раз не смог попасть в упор
>Мансует так, чтоб собирает рожей весь урон
>Плохая игра, неинтересно, сейчас умру еще.

Надеюсь это толстота.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:55:51 #51 №6316242 
>>6316227
Зум этернал это даже не шутер.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:55:58 #52 №6316243 
>>6316236
Так этот консольная параша, заточенная под гейпад.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:56:18 #53 №6316245 
>>6316235
>Ну да, особенно на фоне колды
Колда более десяти лет каждый год выпускает игры, которые нашли свою аудиторию, id software выпустила за 5 лет только две игры полностью под своим крылом, продажи у Eternal в три раза выше чем в 2016, у которого тоже все было прекрасно с продажами, раз Eternal вышел.

>И банкротства Bethesda
Нука пруфы.

> Любой кто хвалит зумы не любит дум и шутеры в целом, ему слешеры подавай.
Аргументируй.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:57:07 #54 №6316249 
>>6316243
То есть игроки с клавомышью настолько не способны двигаться и стрелять? Пиздец я в пекашниках разочаровался. Вам видимо тиры подавай.
Аноним 22/02/21 Пнд 15:59:59 #55 №6316262 
>>6316245
>пруфы
Да, конечно, никакого банкротства, просто Тодд проснувшись однажды утром встал с кровати и подумал: "Сейчас самое время продать беседку майкам".
Так и вышло, лол.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:01:45 #56 №6316269 
>>6316245
Не надо сказки рассказывать про хорошие продажи, игра вообще не взлетела, имеет жалкие цифры онлайна в стиме, в топе если и был, то очень недолго. Продажи 2016го можно оценить как сносные, а Eternal не громкий, но провал, бюджет то у него явно побольше чем у 16го.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:03:16 #57 №6316278 
>>6316262
>Да, конечно, никакого банкротства, просто Тодд проснувшись однажды утром встал с кровати и подумал: "Сейчас самое время продать беседку майкам".
А беседка тут причем? Купили зенимакс со всеми ЕЕ компаниями. Да и тот тут причем, объясни? Он как бы разработчик, а за Bethesda Softworks отвечает Пит Хайнц.
Или вот ЕА купила Codemasters у которых тоже все было на мази.
Или ты дохуя инзайдер, или дохуя пиздобол, который даже секунды времени не потратил на исследование вопроса, который вообще-то тематикой раздела подразумевается.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:03:45 #58 №6316282 
>>6316088
Табличка хуита.
В КС огромный потолок, в Старкрафте огромный потолок, в доте с лолом огромный потолок.
В рокет лиге маленький потолок.
С трек мании обосрался, еще бы Фифу бы туда всунули, тоже дохуя хардкор, лель.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:04:54 #59 №6316285 
>>6316278
Да ты не волнуйся так главное, теперь-то у беседки все хорошо будет - майкрософт от отсутствия лишнего бабла не страдает, будет Тодд высирать свои шедевры один за другим теперь.
Здорово, правда?
Аноним 22/02/21 Пнд 16:05:45 #60 №6316287 
>>6316285
Ну будет Тодд делать свои игры и будет, а id software причем?
Аноним 22/02/21 Пнд 16:07:25 #61 №6316292 
>>6316269
https://www.pcgamesn.com/doom-eternal/sales

И про онлайн для приоритетно-одиночной игры еще расскажи. 1700 человек - плохо?
Аноним 22/02/21 Пнд 16:09:40 #62 №6316295 
>>6316287
И они будут.
Все будут.
Или майкрософт выкинет их с голой жопой на мороз.
Майкам слакеры не нужны.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:10:24 #63 №6316298 
>>6316295
Одни инсайды без пруфов от двачного ноунейма. Так и живем.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:12:12 #64 №6316300 
>>6316282
Там наверное имеется ввиду не какой-то мифический потолок. Просто есть игры для леммингов, примитивные аркады, а есть для более хардкорной и искушённой аудитории. Трекмания довольно комплексная игра, можно сравнить с самыми жёсткими логическими играми.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:19:24 #65 №6316310 
>>6316298
Ну конечно, майкрософт купил их просто потому что они такие классные, а не потому что Тодд умудрился продать один и тот же скайрим 100500 раз на все платформы сделав еще и ремастер при этом.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:19:29 #66 №6316311 
>>6316282
>трек мании обосрался, еще бы Фифу бы туда всунули
Трекмания раз в 10 сложнее и заебнее кс/ск лул и именно поэтому с нее все съебались после оригинала. Дота и лол эт вообще кек, 90% сложности заключается в том что разрабы ползунки баланса раз в месяц дергают и не дают сформироваться основным железобетонным стратегиям. Это как если бы в шахматах раз в месяц менялись ходы фигур.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:22:06 #67 №6316317 
>>6316310
Ну то есть Тодд продает таки игры и еще и по несколько раз, но банкрот все равно Беседка, так?
Аноним 22/02/21 Пнд 16:27:26 #68 №6316343 
Долбоебы в треде даже не понимают о чем высирают свою тупорылые посты.

>квака
>мОбАшУтЕр

Ахуеть.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:27:51 #69 №6316345 
>>6315126
Ыыы ппицельчики ыыы скины, дайти новую анимацию пирищарядки ыыыы. Блять какой же ты дегенерат, звук прицела ему мешает а тот факт что это тактический и балансный прием тебя не смущает, да животное?

КС есть проблемы в виде читаков но это игра для нормальных людей а не ебанутые зумеров, которым нужно все цветастой и что бы со скиллами и ультами.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:40:43 #70 №6316378 
>>6313872 (OP)
В Quake Champions твой дамаг, который должен расчитываться на сервере, на деле зависит от fps, которые выдает твой комп.
/достаточно.

Может к 2021-му году починили, но уже похуй. Этот позор несмываем.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:42:59 #71 №6316387 
>>6316378
Это зафиксили сто лет назад.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:47:33 #72 №6316406 
>>6316218
За думешник, кстати, пиздец обидно, скатили все в какое-то говнофентези и петросянство. Сраное сжв.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:47:52 #73 №6316407 
>>6316387
Не важно. Этот баг просто показывает, какие днища работали над игрой. Если они такой очевидный момент не учли при разработке, сколько другого пиздеца еще осталось под капотом. Это как играть в шутаны с /gd/. Сразу нахуй.
Аноним 22/02/21 Пнд 16:49:34 #74 №6316413 
>>6316406
>Сраное сжв
Каво?
Аноним 22/02/21 Пнд 16:52:04 #75 №6316421 
>>6316407
Да все они учли. Это как в какой-то стратегии был прикол, когда при потере 95% войск рыбы начинали плавать по суше. Почему так? А вот хуй его знает, какой-то алгоритм за другой схватился и пиздец. В программировании всегда так, программа выполнит самый наихуевый вариант о котором даже не подозреваешь.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:01:56 #76 №6316445 
>>6313872 (OP)
Почему не взлетела конкретно куча, или квейк вообще?

Куча потому что её не пиарили. ВООБЩЕ НИХУЯ не пиарили. Просто нигде никакой рекламы не было, ни стримеров не покупали, ни в прессе нихуя ни слова. Я услышал что она вышла только через месяц после выхода, а до того только один раз в RPS мельком упомянули и всё, и трейлер был.
Справедливости ради, стримеры бы там летали как ссаные веники по карте.

Квейк вообще - по дохуя причин:
- всегда был нишевым, и слишком быстро стал илитистской игрой, к тому же был рождён до изобретения матчмейкинга. В результате ньюфаг заходил в квейк, и летал как ссаный веник со счётом 32:-1 первые полгода задроча. Не каждому дано продраться через такой фильтр, выживали единицы, поток ньюфагов прекратился.
- квейк это преимущественно дуэльная игра, психологически сложнее в неё играть. В команде всегда есть кого обвинить, всегда протащат, не такой груз ответственности. А ни TDM, ни CTF в кваке никогда не были интересными и быстро угасли даже среди фанатов, а тем более на соревнованиях (хотя в промоде пытались разнообразить механику ктф, но уж очень нишево получилось). С другой стороны, это не объясняет почему не взлетели трайбсцы, в которых божественный тимплей в CTF, на световые годы впереди всего по сей день.
- Кармак не поделил что-то с WCG в 2002 году, те топнули ножкой, и в 2003 квейка не было среди мировых дисциплин на главном киберспортивном ивенте. С этого момента игра замкнулась в себе.

В общем это исторически игра для сильных жопой духом, в которую не приходили новички. А то что аренашутеры мертвы как жанр - это хуйня. Их просто либо делали уебански, как шутманию, либо пиарили уебански, как кучу, поэтому они и проваливались. Трайбсцы вон безо всякого пиара понравились дохуя народу в 2012, такой глоток свежего воздуха был.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:03:23 #77 №6316451 
>>6315150
Правда ты тогда ещё не родился. Иначе бы не рассуждал о вещах, в которых ни бум-бум.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:10:01 #78 №6316473 
>>6316378
Лол. Может тебе напомнить про баг 50мс в третьекваке, или pmove_fixed? Я уже молчу про уебанские карты вроде t2, t4 или оригинальной dm6. Она вообще слабо играбельна была на выходе, только соревновательные моды выручали. И ничего, починили.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:10:40 #79 №6316476 
>>6313872 (OP)
Игру дали разрабатывать левой студии, у беседки все такие проекты по итогу в полуживом состоянии.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:17:37 #80 №6316507 
>>6316262
Какой хуйни не наслушаешься в этом гадюшнике. Типичный даун из /v/ с кашей в голове.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:22:56 #81 №6316517 
>>6314402
Открою тайну, ты играешб против ботов
Аноним 22/02/21 Пнд 17:25:24 #82 №6316523 
>>6315126
В кс в основном подпивасы заходят попиздеть, так было 15 лет назад так было 10 лет назад так есть и сейчас.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:26:53 #83 №6316527 
>>6316088
анрил и квака в разных тирах схуяли?
Аноним 22/02/21 Пнд 17:27:44 #84 №6316530 
>>6316527
Это манякартинка от дебила для дебилов.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:37:32 #85 №6316558 
>>6316473
Это было в 1999-м, первые шаги в киберспорте. Для того года простительно.

>>6316421
Нет. Гейдевелопер репортинг ин. Привязка геймплейных элементов к фпс - это не баг, а часто используемая фича. Про нее все разрабы знают и часто юзают в говнопроектах / консольных игрульках. Просчет дамага на клиенте, а не на сервере - тоже не баг, а экономия ресурсов, тоже закладывается при проектировании игры. Это все можно использовать при создании сингл-говно-шутеров. Но не для создания онлайн-игры с претензией на киберспорт! Поэтому тут два варианта:
1. Манагеры наняли дебилов из лесов Индии за тарелку карри.
2. Компания сделала именно то, что хотела. Говно-шутер без претензии на киберспорт. Чисто срубить бабла на имени и похоронить уже никому не нужный жанр.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:39:54 #86 №6316567 
>>6316558
>Привязка геймплейных элементов к фпс - это не баг, а часто используемая фича. Про нее все разрабы знают и часто юзают в говнопроектах / консольных игрульках.
Каким образом этот выбор аргументирован?
Аноним 22/02/21 Пнд 17:39:59 #87 №6316568 
>>6316558
Бля, очередной гейдевелопер с охуительно важным мнением, который конечно же знает всю природу бага, и всё про индусов. Раньше были заводы по сжиганию фотографов, но сломались. Пора загружать заводы по сжиганию анонимных гейдевелоперов, а то простаивают.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:41:07 #88 №6316574 
>>6316558
>Это было в 1999-м, первые шаги в киберспорте. Для того года простительно.
Гораздо лучше будет, если ты не будешь пиздеть о вещах, в которых ни бум-бум.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:42:19 #89 №6316578 
>>6313872 (OP)
>Почему это говно не взлетело?
FORTNITE
CSGO
COD
Аноним 22/02/21 Пнд 17:43:05 #90 №6316581 
>>6316578
Но другие игры взлетели, при наличии этих.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:43:50 #91 №6316585 
>>6316581
Батлрояли?
Аноним 22/02/21 Пнд 17:47:36 #92 №6316604 
>>6316585
Мало что ли игр было взлетевших, начиная хоть с той же радуги или тапкова?
А батлрояли твои взлетели при наличии CSGO и COD, никак им они не помешали. А уж апекс так вообще даже при наличии фортнайта и пубга взлетел.
Аноним 22/02/21 Пнд 17:55:59 #93 №6316625 
>>6313872 (OP)
Потому что нельзя сказать что тебе долбоебы говна в штаны залили и игру проиграли, особенно сегодня
Аноним 22/02/21 Пнд 17:57:34 #94 №6316627 
>>6313872 (OP)
Потому что геймплей устарел и никому не нужен. Тоже самое с анрилом. Полторы ностальгирующих калеки только вспоминают и все.
Аноним 22/02/21 Пнд 18:00:21 #95 №6316642 
>>6316625
this
1 на 1 играть это всегда выход из зоны комфорта. Даже на равных, а не с теми киборгами что в кваку ебошат. Соло режим в пубге не просто так был гораздо менее популярен всегда.
Аноним 22/02/21 Пнд 18:12:42 #96 №6316694 
>>6313952
Вот на этом можно было закрыть тред.
Аноним 22/02/21 Пнд 18:40:15 #97 №6316779 
>>6315147
Нет конечно. Моба-то каким боком вообще к героям и абилкам? Классовые шутеры уже 25 лет существуют - трайбс например, тим фортресс, разные тактикульные хуйни и т.п. Собственно овердроч это последователь тим фортресса и есть - только ульты добавили, которые даже близко из моб, а всегда были в слешерах, файтингах, ммо и т.п. Моба это вполне конкретный жанр с конкретными правилами. А куча это дуэльный (прежде всего) шутер с героями и абилками.
Аноним 22/02/21 Пнд 19:19:24 #98 №6316898 
>>6316317
Скайрим это не "игры", это одна игра.
Аноним 22/02/21 Пнд 19:26:17 #99 №6316922 
>>6316779
Бесполезно ему об этом рассказывать, он же просто толстенный троллебас, только они называют овервотч моба игрой.
Аноним 22/02/21 Пнд 19:53:34 #100 №6317026 
>>6316413
Пафосная ТП босс, ТП голограмма, сказочка для умственно отсталых вместо сюжета и все это в ярких красках - вряд ли все это говно запилено, чтобы только зумерам угодить.
Аноним 22/02/21 Пнд 20:04:33 #101 №6317065 
>>6317026
>Пафосная ТП босс, ТП голограмма
Кто?

>сказочка для умственно отсталых вместо сюжета
В чем именно сказочка заключается?
Аноним 22/02/21 Пнд 20:05:03 #102 №6317068 
>>6316898
Ну так вывод-то какой?
Аноним 22/02/21 Пнд 20:16:45 #103 №6317124 
>>6315126
> Валорант уничтожит КС
Как бы не так, в этот калорант никто не играет нахуй. Цифры онлина показывай или на хуй проследуй
>Будет как с Дотой, в которую никто не играет
>второе место в стиме
>никто не играет
Еблан?
Аноним 22/02/21 Пнд 20:19:03 #104 №6317130 
>>6317124
>в стиме
Кому-то не похуй на эту помойку?

Все самые топовые по онлайну пк-игры не выходили в стиме.
Аноним 22/02/21 Пнд 20:28:54 #105 №6317166 
7de90dc378b67ab9zoom.jpg
>>6316567
С привязкой к фпс программерам кодить намного легче, начиная от игнора дельта таймов кадра и всем что с этим связано, заканчивая плавностью физики с меньшим количеством просчетов. Аниматоры не парятся над пропусками кадров - в худшем случае анимации просто замедлятся, честно проиграв всё. Скрипты будут срабатывать точно в те моменты, которые нужны по ТЗ, время подстраивать тяжелее, гейдизайнеры только спасибо скажут. Все в плюсе кроме пользователей со старыми ПК, на которых игра может превращаться в слайдшоу в тяжелых сценах и хрен что с этим сделаешь.

>>6316568
Знаю, обращайтесь.

>>6316574
На скольких WCG был, парнишь? Год первых серьезных чемпов помнишь? В 1999-м баттлкрузеры в старкрафтах пачками строились и всем было ок. Турниры устраивались по всякой примитивщине типа Теккена. Глубокий и сложный Ку3 для того времени был идеален. А вот в 2021-м такие ошибки повторять значит осознанно делать говно для говноедов. А вы и рады. Фу.
Аноним 22/02/21 Пнд 20:59:08 #106 №6317302 
>>6317166
У тебя на пике полосатый
хуй знает откуда у меня такой флешбек и зачем мне такая информация
Аноним 22/02/21 Пнд 21:57:20 #107 №6317506 
>>6317130
>Все самые топовые по онлайну пк-игры не выходили в стиме
Это какие, например? Вот в пубге три ляма онлин был, он в стиме был. Показывай игру с большим онлином не в стиме
Аноним 22/02/21 Пнд 21:58:18 #108 №6317510 
>>6317166
Давай ты не будешь пиздеть про то, чего не видел своими глазами? Никаких "шагов в киберспорте" у кваки3 вообще не было изначально, это просто йоба с модной на то время идеей была. Её до киберспортивного уровня допиливали исключительно моддеры, как было и с QW и Q2, в который нигде кроме СНГ и Бразилии всерьёз не играли. И точно так же хуесосили ид тогда везде, от киберфайта до челлендж-тв, что непростительно после опыта двух игр такую хуйню творить. А потом уже ид патчи выпускали.
>А вот в 2021-м такие ошибки повторять значит осознанно делать говно для говноедов.
Назови мне современную соревновательную игру, в которой не было ахуительных фундаментальных недосмотров, кукаретик. Даже в калоранте, который казалось бы построен на работе над ошибками в кс и вроде как сделан съевшими собаку людьми, были свои косяки. В самом ксго чего только не было на релизе, начиная от хитбоксов и заканчивая ахуительной стабильностью тикрейта, в радуге был ад. Всё это исправляется/костылится (или не исправляется/костылится) по ходу дела, на релизе глобальные проёбы в архитектуре есть у всех и всегда. Да чего там, в две тысячи ёбаном 21 году почти у всех (!) пол-игры на клиенте считается, хотя казалось бы больше 20 лет прошло после того как Свыня накатал свою поучительную статью. А уж зависимость от фпс хоть чего-либо - фундаментально невозможно убрать, и никому до сих пор полностью не удалось. Она всегда вылезает то там то эдам, как ни компенсируй.
Аноним 22/02/21 Пнд 21:58:54 #109 №6317512 
>>6317506
Лолец. /thread
мимо
Аноним 22/02/21 Пнд 22:08:45 #110 №6317561 
46de16dc56f9982c065d18c7197fd8ec.jpg
>>6317166
>по всякой примитивщине типа Теккена
Ясно всё с тобой
Аноним 22/02/21 Пнд 22:10:32 #111 №6317571 
>>6313872 (OP)
Медленное говно по сравнению с божественной трёшкой.
Как буд то я в деле бегаю или в ебучий UT3 зашёл.
Аноним 22/02/21 Пнд 22:12:31 #112 №6317583 
Ах да, ещё нет сего любимого Орбба.
Зато ебучий дум Гай есть.
Аноним 22/02/21 Пнд 22:13:22 #113 №6317586 
>>6317571
>быстрее = лучше
Ты не пид промодер случайно?
Так-то трайбсцы побыстрее любой из квак будут, мягко говоря, но к глубине геймплея скорость имеет слабое отношение.
Аноним 22/02/21 Пнд 22:19:21 #114 №6317605 
>>6317586
>Ты не пид промодер случайно?
>Так-то трайбсцы
Я не знаю, что такое трайбсцы.
Но Квака для меня— динамичная игра с распрыгом и всем прочим.
Если бы я хотел бегать в желе, я бы расчехлил УТ3 или любую современную парашу.
Аноним 22/02/21 Пнд 22:20:13 #115 №6317609 
>>6317586
Так кваку и любят за ее скорость. Это самый главный аргумент был в ксосрачах.
sageАноним 22/02/21 Пнд 22:22:44 #116 №6317627 DELETED
>>6313872 (OP)
Потому что не вышел на Эксбоксе. Впрочем не факт, что даже так он бы взлетел, ведь у нас на Эксбоксе есть лучший шутор - Хало, а значит играть во всяких подражателей вроде кваке, дума, и халф лайфа смысла нету.

Мимо_игравой_эксперт
Аноним 22/02/21 Пнд 22:37:04 #117 №6317694 
>>6317609
>Так кваку и любят за ее скорость.
Нет, квака это тайминги и тактика отжора, получения инфы, зонконтроля, убегания/догонялова. Сама игра довольно медленная, важна-то не абсолютная скорость перемещения, а скорость принятия решений, точнее баланс между сложностью и скоростью. Скорость и того и другого была в промоде, который был сильно быстрее vq3 и его тактику во многом рушил, именно слишком большой скоростью (особенно в случае "польского стиля").

А tribes в разы быстрее кваки по скорости перемещения, особенно капперов и чейзеров, но в индивидуальном комбате это хуйня, а не игра. Серия проявляла себя во всей красе в соревновательном CTF, в котором была глубина командного взаимодействия и скорость принятия решений.

>Это самый главный аргумент был в ксосрачах.
Наитупейшие срачи эвер, как правило от дебилов, игравших только в одно. Причём бывшие популярными в мезозойные времена, когда в кваке всерьёз играли на т2, а в каэсе не знали даже про моменталки, и неиронически можно было встретить кемпера вприсядку на про ивенте, не контрстрейфящегося.
Аноним 22/02/21 Пнд 22:45:14 #118 №6317735 
>>6317512
>Лолец
И сколько у него?
Аноним 22/02/21 Пнд 22:47:01 #119 №6317741 
sanitar.jpg
>>6317694
>Сама игра довольно медленная
Аноним 22/02/21 Пнд 22:54:01 #120 №6317775 
>>6317735
8 лямов в пике в 2019. Сейчас хз, но гораздо больше пердоты (прямо сейчас 2.5 например)
Аноним 22/02/21 Пнд 22:56:03 #121 №6317784 
>>6314100

Вышел, когда всем дотка остопиздила и собственно, пиарились за счет того, что это не дотка, а другое. И мощная реферальная система, что для 2009 года было пушкой.
Аноним 22/02/21 Пнд 23:01:45 #122 №6317807 
>>6317741
Сразу видно, что нихуя ты толком не видел cpma хотя бы, это если говорить о самом квейке, а не о других более быстрых играх. Но скорость в качество не напрямую транслируется, по той же причине что и блиц в шахматах. Слишком мало времени на принятие сложных решений, в фпс это означает что глубина геймплея переходит в механистичность.
Аноним 22/02/21 Пнд 23:05:23 #123 №6317825 
Так-то колобки (диаботикал) дают на клыка куче. Но они вообще никому нахуй не нужны, да про них и не знает толком никто, потому что их не пиарили, как и кучу. Я хуею, что вообще у разрабов в головах, выпускают норм игру, а про маркетинг забывают.
Аноним 22/02/21 Пнд 23:05:49 #124 №6317827 
>>6316218
Это соснольщик играл?
Аноним 22/02/21 Пнд 23:07:14 #125 №6317834 
>>6313872 (OP)
Дохуя причин.
1 Жанр уже устарел
2 Высокие системные требования
3 Хуевая оптимизация
4 Слишком дохуя механик (каждый чамп имеет свои хп, мувсет, абилки)
5 прогресс хуево сделан был (щас хз)
6 скинчики говно особенно на фимейл персах, нет интересной выбиваемой хуйни типа эпичных добиваний, уникальных анимаций и еще чего то подобного.
7 высокий порог вхождения
8 мало интересных режимов
9 уёбищный интерфейс и медленный старт игры и завершение игры (дохуя движений надо сделать и анимаций посмотреть прежде чем закончить матч и начать заново)
10 дейлики отстой
11 и давно уже пора сделать счетчик армора\меги на экране если слышал\видел как её взяли так бы казуалы не скипали игру потому что считать сложна

ну как то так, было что то еще но уже забыл
Аноним 22/02/21 Пнд 23:55:06 #126 №6318015 
>>6317825
Ещё как пиарили, даже слишком. За год-два до выхода. С таким визуалом игра конечно никому не нужна.
Аноним 23/02/21 Втр 15:59:25 #127 №6320506 
1610141356368.jpg
В QC до сих пор нельзя хостить свой собственный сервак.
Аноним 23/02/21 Втр 16:59:24 #128 №6320760 
>>6320506
Тебе может ещё и возможность играть по локалке надо? А ну играй, играй как барин задумал!
Аноним 23/02/21 Втр 17:20:40 #129 №6320873 
>>6316243
Т.е. игра заточена под пад и имея преимущество в виде клавомыши он всё равно не может попасть?
Аноним 23/02/21 Втр 18:53:33 #130 №6321425 
>>6320506
Хостить конкретно игру тебе никто не даст, а создать игру - пожалуйста.
Аноним 23/02/21 Втр 18:55:21 #131 №6321431 
>>6313872 (OP)
В смысле не взлетело? Кваки одни из лучших игр, пока не скатились в мультиплеерный кал для быдла.
2 > 1 > 4 > говно > ETQW > моча > смегма спидозного бомжа > копротрешка
Аноним 23/02/21 Втр 20:01:19 #132 №6321716 
>>6316445
Сразу видно - Кулер в треде.
двачая
Аноним 23/02/21 Втр 20:03:00 #133 №6321723 
>>6317834
11 - давайте нахуй корневые системы рушить ради зумеров. это игра своей ниши, не подходит - есть куча других.
Аноним 23/02/21 Втр 20:03:25 #134 №6321725 
>>6316445
Пиарили ее на е3, был пиковый онлайн 17к в течение месяца тогда.
https://steamcharts.com/app/611500
Арена шутеры просто изжили свое. Это нишевый жанр сейчас.
Аноним 24/02/21 Срд 04:59:25 #135 №6323135 
>>6316445
Стримеров очень многих купили на старте. Проплаченных обзоров не видел, это да, провал пиар отдела, но на твиче трансляции были звездные, был и фаталити, и кулер, и другие. Все сосали с проглотом у рандомов, тем самым доказав, что они не крутые чуваки с быстрым мышлением, а тупые задроты. Стоило немного поменять правила, как они сдулись. Интересно было бы посмотреть на Чипа, который в свое время успешно перешел на UT.
Аноним 24/02/21 Срд 07:37:57 #136 №6323251 
>>6323135
>>6321725
Фаталити - нонейм барыга в наши дни, он вообще играть умеет?
Шпулер - микрочелик с 3.5 подписчиками, мастер пряток и задроч одного приёма, но даже так трудновато поверить что он где-то там всасывал.
Клавз хуярил и ебошил, ибо один из лучших трек-аимеров под спидами, а в куче шафт выжигал.
Когда говорят "купили стримеров", это означает что в топе твича две недели висит одна-единственная игра, и скупают в первую очередь размалёванных инфлюэнсеров-хайпогенераторов, кривляющихся на камеру.
Жанры не изживают себя, это нонсенс. Они либо заменяются чем-то более осмысленным, либо просто в них выходят хуёвые или незамеченные игры. Вот например клеточные данжеон кравлеры - жанр восьмидесятых, давно и прочно забытый с приходом 3Д. Стоило выйти нормальной игре (гримрок), и всем она понравилась.
Аноним 24/02/21 Срд 07:42:47 #137 №6323254 
>>6323251
Аналогично с классовыми командными шутерами. Труп ТФ2 - последнего подобного шутера, воспринимаемого всерьёз - уже несколько лет как разложился на липовый мёд, и тут внезапно высирается Близзард с неожиданным овердрочем, я прекрасно помню как даже близзодроны охуели. Но тем не менее каким-то макаром близзы умудрились оживить "умерший" жанр, потому что специализируются на подхвате пережёванных идей, Маркетинге (с большой буквы) и допиле их до продукта.
Аноним 24/02/21 Срд 08:37:50 #138 №6323383 
>>6323254
>ТФ2
>воспринимаемого всерьёз
Кек
Аноним 24/02/21 Срд 08:40:45 #139 №6323388 
>>6323383
ТФ2 был заметным, на выходе, и ждали его долго. К анонсу овержоп он давно стал фритуплеем с шапками, и даже тот уже сдох. В общем в любом случае жанр "изжил себя". Но не тут-то было.
Аноним 24/02/21 Срд 08:46:20 #140 №6323402 
>>6317735
В 14 раз больше аудитория, чем у Доты от Калве.
Можешь хоть на канал в ютубе зайти и увидишь 700К подпищиков Доты и 13,7 миллиона подпищиков Лола. Уже не говоря об полном отсутствии контента у Калве везде.

>>6316153
>>6316345
>>6317124
Отлично школотуны на защиту барина кинулись, только КС от этого в жопе быть не перестанет. Может вы не в курсе, что игры Калве - отстой для всего мира? Может вы считаете, что в доту кто-то играет?
Аноним 24/02/21 Срд 08:47:36 #141 №6323406 
15169409815810.jpg
>>6323402
>В 14 раз больше аудитория, чем у Доты от Калве.
И все они - китайцы
Аноним 24/02/21 Срд 08:50:34 #142 №6323412 
>>6323388
Овержопы стали лучше чем TF2 во всем.
Аноним 24/02/21 Срд 08:52:59 #143 №6323418 
>>6323412
Я про это и говорю какбэ. Нет мёртвых жанров, бывают плохие/неудачные/не вписавшиеся/нерекламированные игры
Аноним 24/02/21 Срд 09:00:54 #144 №6323433 
>>6317506
Пугб этот инди санина за 3 копейки. Собственно, как сами игры Калве. Можно подумать, что в стиме, кроме инди-говна, что-то выхолит нормальное. Площадку используют, как ларёк для получения маокнькой копеечки спустя некоторое время после релища игры в других местах. Даже юбиговно не выходит больше в стиме. РДР2, Фол 76 и т.д. В стиме вообще ничего не выходит, кроме инди-говна. Про Колду, Дестени, Метро, Фортнайт игры близард, напоминать? В ларьке жирного никто ничего не выпускает. Только для тупых детей СНГ жирный воспринимается богом, но тут всегда ищут себе хозяев. Площадка для мусорного дерьма уровня Раст, Фол Гайс, Амонг Асс, Калхельм, Apex Legends, PUBG, Terarria, PoE. Отдыхайте, школотуны, в жопе ваш Габен.
Аноним 24/02/21 Срд 13:40:22 #145 №6324371 
>>6323418
Жанр жанру рознь. Если мы говорим об обычных шутерках и рогаликах, это одно. Тут понятно что может быть переосмысление, новая обертка и маркетинг, и будет успех. А когда мы говорим о киберспортивном шутере, это отдельный жанр, требующий запредельных стараний и умений от игрока. Никакой маркетинг илли красивая обертка не убедит людей полгода только вкатываться в игру, заучивая техники правильного перемещения по аренам. Сейчас в интернетах 99% обычных людей, которые хотят казуальных развлечений под пивко. В 1999-м аудитория была более интеллектуально продвинутой, и вот для нее квейк был супер. Казуалам это не заходит. Поэтому жанр умер. Точно такая же ситуация получилась и со старкрафтом. Потому что тоже есть дикое требование по мозгам и скиллу, и ничего с этим не поделаешь.
Аноним 24/02/21 Срд 14:11:02 #146 №6324474 
>>6324371
Хуйня анального говна. Не бывает "киберспортивных" шутеров. Все попытки намеренно вывести игру в киберспорт с нуля, до выхода, всегда проваливались. Сначала пвп игра нравится подпивасам, потом из неё делают еспорт, если получится. Достаточно сделать арена-шутер и продать его подпивасам, а не радиоактивным мутантам из квейка. Пока что никто толком не дистанцировался от всей этой хуйни, метя именно в современную ЦА аренашутеров, а не в новисов, потому маркетинг этих игр и проваливался.
>В 1999-м аудитория была более интеллектуально продвинутой, и вот для нее квейк был супер.
Я напомню что тебе пока рано открывать /v/, т.к. сосач для 18+, а мама зовёт кушать сырники.
Ку3, как и предыдущие, был ахуенно графонистой йобой с 32-битным цветом, популярной в первую очередь среди быдла, под которую пеку собирали чтоб тянуло. И ахуенным стилем, и апгрейженным (хотя кто-то говорит даунгрейднутым) геймплеем QW с портанутым из Q2 Gladiator bot'ом. Всё. Киберспорт это побочка.

Интеллектуалы ему, охуеть вообще. С интеллектуалами, которые ебашили в квейк в моём районе в 2000 году, ты бы в тёмное время суток побоялся проводить литературные чтения.
Аноним 24/02/21 Срд 14:27:26 #147 №6324540 
AjKkEfmw0LM.jpg
>>6313881
определение жанра МОБА дай, даун
Аноним 24/02/21 Срд 14:32:37 #148 №6324549 
>>6324474
>Все попытки намеренно вывести игру в киберспорт с нуля, до выхода, всегда проваливались
Ну бред же. Начиная с аркадных автоматов, заканчивая последним старкрафтом. Десятки игр изначально делались для киберспорта и турниров. Выстреливали, набирали небольшую аудиторию и закрывались, т.к. казуальные массы оказывались неспособными освоить базу. Для казуалов порог вхождения непреодолим, если мы говорим о настоящем кибеоспорте с просчетом нескольких таймеров, положения противника, наебок соперника финтами и т.д. Если этого нет изначально, если разрабы этотне вкладывали с самого релиза, то это тупая игрулька для даунов, вот тогда она может быть популярна и продаваема до сих пор. Вот тогда это может жить как жанр. Это явно не про квейк.
Аноним 24/02/21 Срд 14:39:24 #149 №6324575 
>>6317510
Опустим шизу, которая сквозит в каждом предложении, и остановимся на конкретике
>Да чего там, в две тысячи ёбаном 21 году почти у всех (!) пол-игры на клиенте считается
Назови мне, что важное считается в современном старкрафте, варкрафте, доте, фифе, каэсе на клиенте?
Назови хоть одну игру с призовыми в $100к, где считается твой дамаг на клиенте. Не всякая вторичная хуйня, а дамаг, блять. По-моему, кроме QC в такого вообще нигде не было, не считая поделок категории Б. За такое сразу нахуй из профессии выгоняют, понимаешь?
Аноним 24/02/21 Срд 14:44:29 #150 №6324604 
>>6324540
Это ЙОБА только мультиплеерная?
Аноним 24/02/21 Срд 14:44:54 #151 №6324607 
16107205791690.jpg
>>6324474
Ну что поделать если даже гопота того времени на голову превосходит зумерских /v/ырожденцев по интеллекту. Последние даже из Храма Испытания в фоле 2 выйти сами не способны.
Аноним 24/02/21 Срд 14:47:49 #152 №6324624 
Хватит защищать saber эти говноделы убили нахуй квейк с выходом ЦТФ в игру буквально нельзя играть было оптимизация по такой пизде пошла, что лаги, статтеры, фризы стали обыденностью на долгие месяцы. Игра только начала набирать популярность и всё, пиздец. Гг
Как человек игравший с збт во всем согласен с этим аноном. >>6316138 >>6316176
Аноним 24/02/21 Срд 15:00:28 #153 №6324682 
>>6315126
>КС УМРЕТ ЯСКОЗАЛ. ВАСЯ 5Б
Аноним 24/02/21 Срд 15:09:26 #154 №6324727 
>>6315126
>тоже самое, что в Доте и Лол
Поясните квакеру, который доту ни разу не запускал.
>бодрое, динамичное рубилово с первых минут
вот это про Доту, Лол или это просто шутка? Какое рубилово может быть в этих ваших унылых мобах в принципе?
Аноним 24/02/21 Срд 15:26:17 #155 №6324783 
14982303042810.jpg
>>6313872 (OP)
Ну и заебись, что не взлетело, я за 2 месяца по 3 катки катаю каждый день за +10 платины и живу припеваючи, скоро вот накоплю на боевой пропуск следующий за 1000 платины и заживу. Скилл нереально поднялся, хотя в отрочестве гонял только в анрил торнамент 2004, но ну его нахуй, вот хуже участи чем у анрила, ни у кого не было. А тут хотя бы уже ебала играют какие-никакие и пускай видишь их каждый день, да потно, да сложно, превозмогание. По факту для меня сейчас это последние прибежище, которое реально доставляет, а я в свое время во что только не играл, анрилы, кс, варфреймы, вовы и прочие онлайн дрочильни, душу высосало в нулину просто.
Так что зайду сегодня пяток матчей сыграю, получу +10 платины и день прожит не зря, ээххх...
На фото справа в углу я кста.
Аноним 24/02/21 Срд 15:27:22 #156 №6324790 
>>6324783
>последнее прибежище
фикс
Аноним 24/02/21 Срд 15:29:03 #157 №6324796 
>>6324783
Что это? У меня встал. Люблю негров и люблю жирух. А тут все вместе.
Аноним 24/02/21 Срд 15:30:49 #158 №6324803 
image.png
>>6324796
>Люблю негров и люблю жирух.
Негров-то еще понятно, но жирух-то зачем? Сало одно.
Аноним 24/02/21 Срд 15:32:13 #159 №6324811 
>>6324803
Ну негры брутальные крутые. Хочу родиться нигрой на пособии в сша в следущей жизни тогда то будет перемога! А жирухи теплые огромные и беспомощные можно брать свинку а она будет тока беспомощно культяпками махать и визжать на пузе.

Был бы огромным негром ебал бы огромную жируху. Мечта
Аноним 24/02/21 Срд 15:34:21 #160 №6324817 
>>6324811
Двачую кста, была у меня одна жируха полторашка, так я ее катал как порося маленького, так забавно было, щекотал, а она похрюкивала, ляхи были мое почтение.
Аноним 24/02/21 Срд 15:35:15 #161 №6324821 
15836584587960.gif
>>6324811
А вы прошаренный, я посмотрю. Мое увожение.
Аноним 24/02/21 Срд 17:50:28 #162 №6325336 
>>6321723
Ну не рушь ради зумеров. Играй с 3.5 человек в онлайне и не ной тогда.
Аноним 24/02/21 Срд 20:40:46 #163 №6325922 
Нахреначил в неё 100+ часов
1) 1,5 рублевые серваки, при низком пинге может закинуть туда, где дергать будет адски или прописываться дамаг секунд через 5
2) Инстагиб, (режим где все только с рельсами) в котором откровенно читерные абилки (пулемет бота у строгга) шотят, что приводило к кемперству и спаму этого пулемета из-за угла. Это не фиксили несколько лет.
3) Киберспортивная составляющая оживает раз в год на QuakeCon
4) Прогрессия никакая, ничего нового, просто уровни и прогресс сбрасывают раз в сколько-то, а ты открываешь всё те же предметы и качаешь лвл
5) народу мало, приходится ждать чтоб нашло хотя бы половину лобби, остальную половину забивает тупыми ботами и все превращается в игру "набей кап киллов на ботах быстрее остальных"
Аноним 24/02/21 Срд 22:06:52 #164 №6326231 
>>6323402
> только КС от этого в жопе быть не перестанет
>Топ 1 в стиме по олину
>в жопе
Походу в жопе только твой длинный язык
Аноним 24/02/21 Срд 22:08:21 #165 №6326237 
>>6323433
>Можно подумать, что в стиме, кроме инди-говна, что-то выхолит нормальное.
Все что выходит в стиме бегут копировать ааа издатели в своих копроларьках, естественно хуже качеством
>Даже юбиговно не выходит больше в стиме.
А зачем там говно?
Аноним 24/02/21 Срд 22:14:15 #166 №6326256 
o1GElYfvXmE.jpg
>>6324604
определение НЕВЕРНОЕ. иди ПОСОСИ
Аноним 26/02/21 Птн 08:51:16 #167 №6331141 
>>6315126
>Лол с балансом каждого персонажа, большой картой и скилшотами.

>Лол с балансом
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения