24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот скажите мне аноны, почему в 21 веке так мало (или почти уже нет) великих писателей?
Достоевский, Лавкрафт, Пастернак, Толкиен, Маяковский, Стругацкие и т.д. все великие в той или иной степени писатели в основном жили творили в 20 веке. Но вот в начале 21 века, в котором мы с вами все живём их можно по пальцам одной руки пересчитать. Или может вы знаете писателей, которые малоизвестны, но их произведения можно считать великими, тогда уж поделитесь в этом треде будьте так любезны.
>>241037853 (OP) Слишком много информации и контента. Информация обесценилась, все стремятся наоборот сократить ее количество создавая твиттеры а не писать огромных романов. Хочешь много много читать? Заходишь в жж, вот тебе и чтение на век вперед.
>>241037853 (OP) статус великого им присвоят через лет 100 после кончины. Щас у каждого есть возможность писать и нужно дохуя времени чтобы отфильтровать весь мусор
>>241037853 (OP) Уверен, что и великих писателей сейчас не меньше чем тогда, просто они затерялись в тоннах говна. Ибо появилась издать любую вырвиглазную парашу на весь мир и пропиарить её - только заплати бабок.
>>241037853 (OP) Проблема в том, что тебе с детства говорили: вот - эти великие, а ты и поверил. Плохих писателей, как и плохой музыки и фильмов в принципе не существует, что для кошки лакомство - для кролика отрава. Каждому своё, если другим не мешает, как говорил Платоша.
>>241038228 и че? ты хочешь сказать что среди родившихся в 60-70-80-90х нет великих писателей? разумеется пара тройка найдется, но мейнстрима как такового как в 20 веке не наблюдается согласись
>>241037853 (OP) Избыток информации + другие форматы творчества, - игры, фильмы, пьесы. Выражать себя и доносить мысль в наше время теперь можно не только через многотомные книги.
>лавкрафт Ты ебан? Он печатался на плохой бумаге в дешевых книжицах и по настоящему успешен стал по смерти, на момент которойх он был просто ноунеймом уровня авторов книг по впопуданцам мимофанатлавкрафта
>>241037853 (OP) Потому что творчество было не доступно каждому. ЧТо бы быть напечатанным уже нужно иметь связи и апрув от элиты. Ну а издательство скажет что говно печатает? Плюс для написания хорошего произведения нужно самому много прочесть и ознакомится с основными принципами построения сюжета. Это сейчас ты тонну инфы найдешь за секунды в вики, а тогда пиздуй в библиотеке копаться днем и ночью. А сейчас любая пизда может в яойный фанфик по ГП напихать любых отсылок и спокойно выкинуть свое творение в общий доступ.
>>241038607 >>241038681 хорошо, в таком случае вопрос: из современного формата кто нынче великий(е)? если мы берем в расчет режиссеров, сценаристов кино игр и тд
>>241038890 Что писатели появлялись из-за стечения обстоятельств и сейчас большинство людей спокойно доходит до их умозаключений через обучение в школе и чтение хуйни в интернете.
>>241039862 Да ладно тебе. Замеры такие пустые и унылые аутистов потому что малолетние дебики, которые ещё толком не сформировали ни целей себе, ни мотивации, ничего. Лет через десять уже будут проклевываться
Интересно, что будут преподавать в школах через 50 лет на уроках литешы? Все так же Толстых и Буниных? Или реально начнут проводить уроки по Токийскому гулю и Гта?
Слишком много других видов искусства, где можно реализовать себя Плюс другие способы распространения появились Плюс не так много времени прошло. Только сейчас должно быть признание тех, кто более-менее этого заслуживает. Потому что великий писатель 21 века должен был начать писать в нулевых только где-то. А величие не заслужить за год
>>241038890 Да, ровно как и любые деятели искусства, гораздо легче индустрии породить легко усваиваемого персонажа, нежели искать реальный талант и взращивать кого-то, кто еще может и не захочет плясать под дудку.
>>241037853 (OP) По писателям не скажу, но философия реально затухает ближе к середине 20 века. И нет, философия живёт, просто таких философов как Хайдеггер или Спиноза просто нет.
>>241040243 Ну кстати может пару каких-нибудь тайтлов реально попадут в программу. Евангелион тот же самый без СПГС - это повод о себе задуматься и "не убегать". Бибоп может быть еще. А так нет конечно, будут учить тех же самых, пихнут чуть больше середины 20 века и может пару современных произведения. У нас вроде в школе даже Солярис Лема нет до сих пор.
>>241040718 Только в литише надо реально подход менять, простой Иван город Тверь>>241040243. Добавят больше военных произведений из второй половины 20 века еще, могут пихнуть какой нибудь советский пиздец 80 годов и 90 ГОДА. Реальное дело пихнуть наконец то таки философию в лице всяких Камю, Шестова с Бердяевым, Сартром и тд.Именно их художку. А так проблемы Толстого, Достоевского и Кирьешки гора же актуальны всегда, так как чисто человеческие и про духовный поиск. Разве что проблема наступает в том, что они то все таки христиане были, а мы блядь уже далеко не они.
>>241040925 Толкование текстов хочу сказать, но блядь, то что в школе читают, в основе своей ясно и без толкование текстов. Там не Евангелие или Бытье и Время, что бы толковать текста.
>>241037853 (OP) >великих писателей Имхо потому что переоценено и никому нахуй не надо. Зачем нужна вода и графомания, когда есть хотя бы видео? Я еще могу понять какие-нибудь короткие рассказы и фанфики, но любая книга это графомания по определению.
Вы вообще видели в жизни тех, кто читает книги? Это же настоящая мразь, неохипстеры и быдло, которые не могут объяснить, зачем они это делают. Я вот за жизнь не прочитал ни одной книги (даже в начальной школе читал краткие содержания), как итог: высокий незаурядный интеллект, развитая фантазия, критическое мышление и приспособленность мозга к реальным современным задачам.
>>241041275 Вообще двойное чаепитие тебе в этом случае простой Иван город Тверь. Я книги читаю, но мне после большинства прочитанного скорее хочется убиться, так как любой серьёзный труд задевает в первую очередь проблему психологии, хорошо если вне вопрос о смысле жизни и абсурде. После такого-то ты или наоборот укрепляешься или сдохнуть хочешь.
>>241037853 (OP) Уже во второй половине 20-го века их не было, потому что пришли великие кинорежиссеры. Великие художники вымерли примерно тогда же, когда и писатели, а великие композиторы еще раньше. В каждой области к какому-то моменту все уже сказано и дальше двигаться некуда. А сейчас эпоха великих видеоблогеров, прикинь. И через двести лет в школах будут изучать Дудя.
>>241037853 (OP) Очевидно потому, что это величие проистекает не из самой писанины, а из значения, которое ей придают читаки-спгсники. Крч говоря закрытый кружой уровня нынешний показов мод: с точки зрения обычного обывателя это хуита-хуит, но внутри кружка - ух бля великое претенциозное. Крч раздутая на ровном месте хуйня от нечего делать. Сейчас есть что раздувать помимо высеров графоманов (например, истерию вокруг битка), тогда - не было
>>241047069 Не, тут хуйня в другом - писатели классики это в большинстве своём образованные люди, часто филологи/философы, представители высшего класса, так сказать сливки общества, чьи мысли и повествования гораздо шире чем у обывателя с шестью классами церковно-приходской. А сейчас образование общедоступно, читать и писать умеют все, и времени на это у людей больше появилось - в 19 веке обычный рабочий или крестьянин часто вкалывал так что ему уже не до книжек было, а сейчас Уже даже с 8-часового рабочего дня переходят на 7 или 6 в нкоторых странах. Плюс интернет и комп дают лёгкий способ писать когда хочешь и где хочешь. Всё это вылилось в сильнейший поток посредственности, в котором найти что=то стоящее не представляется возможным. Человек уже не в силах обработать всю производимую информацию и отфильтровать из неё самородки. Ну и тренды клипового поглощения информации тоже дают о себе знать - многие не готовы тратить часы на чтение книг, им подавай клип ы тик-токе. В результате престиж и востребованность литературы упали нщё ниже.
>>241041275 Ок, назови дойстойное видео? Вот прям хороший фильм. Потом сходим и погуглим литературные и философские первоисточники этого фильма. На чьих рассказах/идеях он был высран. inb4 Марвел Один только Лавкрафт своим бестиарием чуть ли не половину всех ужастиков породил. А до него По. То же самое с трагедиями Достоевского. Все измышления о муках совести (если они где либо будут) - пойдут корнями к его трудам и нихуя ты не сделаешь.
>>241041275 > Зачем нужна вода и графомания, когда есть хотя бы видео? Например для того чтобы развивать фантазию. Никогда не замечал такое: смотришь фильм-экранизацию по книге которую ты читал и понимаешь что сделали хуйню, что видение режиссёра совершенно не такое как у тебя? Экспириенс от прочтения книги и от просмотра фильма, который навязывает то как режиссёр его себе представил это совершенно разные вещи.
>>241048004 >Всё это вылилось в сильнейший поток посредственности, в котором найти что=то стоящее не представляется возможным. Человек уже не в силах обработать всю производимую информацию и отфильтровать из неё самородки Ну и это тоже. Согласен
>>241048266 Кстати, ярчайшим примером является Китай. Это просто благодать божья что их интернет окуклен и они варятся в своём соку, потому что иначе бы сотни и тысячи скопированных сюжетов растекались по всей сети заливая потоками дербмища любой информационный ресурс. Приведу пример: не так давно во всяких аниме и лайт новеллах стала модной тема перерождения в другом мире причём обязательно с охуенными способностями или что-то типа того. И я блять просто охуел от того сколько контента на эту тему нагенерили китайцы. Просто тысячи манхвы, кучи фанфиков/самописных онлайн новелл и прочей хуиты, причём многие из них настолько говно что даже по одному названию это понятно. И вот как бы ясно что сама изначальая идея так себе, но миллионы китайцев скопировавших её и думающих что сделали свой уникальный шедевр просто возводят в абсолют этот нонсенс.
>>241037853 (OP) >достоевский Хуита хуит, как и вся классека русской литературы. Состоит исключительно из нытья. >маяковский Конформист, подстилка совков, писал исключительно по заказу партии.
>>241037853 (OP) 1) Великие -- это те, кто прошел испытание временем. Ты не можешь быть современником великого писателя, потому что великим его назначат потомки.
2) Сменилась парадигма, писатели больше не играют такую большую роль в общественной жизни, вот и кажется, что даже хорошим современным писателям чего-то до "величия" недостает. А недостает современников, внимательно прислушивающихся к каждому писательскому пуку и ждущих, что писатель научит их жить и все объяснит. Но это и невозможно сейчас. Пытавшийся на полном серьезе изображать из себя великого по старым понятиям Солженицын в поздние годы выглядел жалко. Пелевин, которому все по-прежнему заглядывают в рот, играет в величие по другим правилам.
>>241041477 >без вкуса о вкусах не спорят, красота в глазах смотрящего, сердцу не прикажешь, насильно мил не будешь, обезьяны-промытки могут в эмпатию и созидание потому что их так дрессируют, но у всех расс своя культура
>>241038607 >гениальные ты сказал? одну и ту же книгу читают по-разному, распиаренное и признанное "экспертами" не значит гениальное,так же как забаненное и запрещенное- искусство не точная наука
>>241049054 > о вкусах не спорят, красота в глазах смотрящего, сердцу не прикажешь, насильно мил не будешь Мантры любителей русского рэпа и экспрессионизма типа картин написанных краской высраной из жопы.
>>241038890 >писатели - обесценены в эпоху изобилия развлечений это годится только на сценарий, стол не подпереть чтобы не шатался, даже жопу вытирать не годится-есть душ.тратить время на книгу не оправдано ничем кроме обязаловкой, ради корочки о среднем, высшем образовании, все сюжеты любой хуйни на википедии за минуту читаются
>>241049338 > все сюжеты любой хуйни на википедии за минуту читаются А толку? Смысл же не в том чтобы узнать концовку, а чтобы прочуствовать развитие сюжета. Ощутить взаимосвязь событий, отношения и развитие персонажей. Мозгу нужно время чтобы обработать поступающую информацию и кника как раз даёт это время. И когда ты у себя в голове построишь картину мира описанного в книге и пройдёшь в ней сюжет - тогда ты получишь истинное насладение от книги, а от сухой выжимки ты не получишь нихуя.
>>241049244 при чем тут точные науки, ну если так то охуенных писателей дохуя, переиздание конституции чего стоит или учебник по физики, дополненный, пук
>>241037853 (OP) Начнем с того что век только начался, да и книгам нужно отстояться. Такой вопрос надо задавать в середине 22 века. Когда большую часть говна смоет временем
>>241038066 Списка топ-100 нет, да и нахуй не нужон, эти списки нужны дегродам которые с нуля в книги вкатываются.
Сходу накину несколько достойных внимания современных писателей и пожру говна в комментах - Александр Пелевин. Нет, не Виктор, другой. Виктор тоже тащемта достоен внимания, ранний хотя бы, но про него-то уж ты слышал. - Чайна Мьевиль - Дэн Симмонс - Бернард Корнуэлл - Виктор Мартинович - Марк Ньютон - Ухань Уоттс - Алексей Поляринов
Мне из них искренне нравится только 4, но у всех читал что-то и было неплохо, нескучно, непошло.
>>241051103 Он и был полуинвалид с сочной китайской русской женой.
>>241051111 Смотря что тебе нравится! Назови 3 первые годные книги которые вспоминаются.
>>241051111 Лафкрайт крайне низкокачественное чтиво, есть намного более достойные ужасы. Начни с Адама Нэвила, графоман просто школьник по сравнению с ним.
Писатели стали сценаристами для фильмов. > Достоевский Писал бы сейчас сценарии для нудных артхаусных фильмов > Лавкрафт > Толкиен На уровне писателя Джорджа Мартина и его игр престолов. > Стругацкие Ну если бы не требование писать все про коммунизм, могли бы и для Голливуда писать. > Пастернак > Маяковский Рэп бэттлеры, хотя получше этого вашего Оксимирона. Сейчас им пришлось бы музыку учить и продвигать канал на ютубе.
Вообще изменился формат. Раньше людям достаточно было книги или стихотворения, а сейчас требования изменились, нужно еще и визуализировать в фильме каком-нибудь. Но некоторые книги становятся известными и недавно, вот эта китайская писательница одной книги в 2018 году известной стала https://en.wikipedia.org/wiki/R._F._Kuang А среди русскоязычных писателей никого не знаю
>>241051245 Я не читал ни разу за свою жизнь книгу Я в детстве попросил купить мать книгу о ведьмаке, мать купила башню ласточку и еще в комплекте там что-то шло, я пытался читать, пытался читать перед сном, но я не помню этой книги нихуя, я прилагал все силы чтобы прочитать ее, но я просто бегал глазами по-страницам, я текст не запоминал, в этом вся беда.
>>241051249 я не хочу ужасы, после фильма мидсоммар 2019 я отказался от ужасов, а до этого был их фанатом, потому-что я понял что это бесполезное говно, которое еще может и ущерб психике нанести.
>>241051364 >мидсоммар 2019 Какие же это ужасы? Мне кошачья жена его притащила, говорит: "Щас будем смотреть ужосы". Я ей, мол, нафиг надо, не люблю всю эту хуйню, в детстве от пеннивайза ссался.
В итоге посмотрели кинцо про арийский рейх, где самое ужасное было, что они специально выводят всегда одного вырожденца, чтобы он там книги марал краской.
>>241051352 Тогда не советую начинать читать книги с Лавкрафта, ты охуеешь от его вымороченного языка. Чтобы кайфануть от него, нужен бэкграунд литературный, не обязательно ебический, но некоторый.
Если тебе нужны советы, то начни лучше с современников, лучше русских. У них живой язык, близкий сеттинг. Погугли ранние книги Виктора Пелевина, любая где-то до "Граф Т" легко и приятно читается, а если ты не пресыщен литературой, то еще и по первости будешь охуевать от его идей и шуток. Потом, правда, приходит горькое осознание что идеи и шутки у него не меняются от книги к книге, но похуй.
>>241051487 Дааа, Лавкрафт сложно, а вот Плевин заебись будет... Чел, историю про то, как рыбаки стали рыб ебать ради богатства куда проще вкурить, чем сатиру про полёт на луну или кучу отсылок на политический и прочих деятелей по пять штук на главу. Ты тролльнуть его решил или что? По поводу "начать" - Кинг блять всратый, там и ужасы и просто кулстори про побеги из Шоушенка и фантастика...
>>241051487 Я ждал чтобы ты мне сказал что со мной, я не умею читать, я читаю буквы, пытаюсь сконцентрироваться, но после прочтения я нихуя не помнил, и даже нихуя не ощущал. Что это? Как фиксить?
>>241051583 Как ты школу закончил с такими навыками? Не издеваюсь, серьезно. Как сейчас опять таки общаешься, мы же тут все пишем. Алсо пасты читал хоть раз?
>>241051556 У Кинга почти такой же ебанутый тяжелый язык, как у Лавкрафта, его неприятно читать. А Пелевин читается легко и приятно. Ну это субъективно, конешно. Но все мы тут субъективны, я вот считаю что Пелевин легче для вката чем Лавкрафт и Кинг. Всех их читал в 15, в 20, в 25, в 30 понемногу, и мой вывод такой.
Дроч на отсылки это то же самое что дроч на платину у консольщиков - каргокульт. Отсылки это фансервис, не ради них читаешь же. У Лавкрафта тоже отсылки. И даже у Кинга.
>>241051583 Пчел, ну я ж не врач, откуда я знаю. Есть такое расстройство как дислексия, есть терапия для него, но я не знаю, болен ли ты им..
>>241051583 У меня такое бывает если: - эта художка мне нахуй не интересна, но по какой-то причине мне надо её прочитать - я отвлекаюсь на мысли оч ем то более важном, звуки из телика, чей-то пиздёж - я просто заебался за день и пора спать Попробуй не на ночь, в тишине и реально интересное тебе - фильмы то ты смотришь? Вот в смежных жанрах и литру ищи.
>>241051629 Да читал, какие-то запоминал, какие-то нет, а книгу я не могу почитать, паста это одно, а это совсем другое, я не могу.
Школу я закончил, 11 классов закончил, с нормальными оценками, и в институт поступил через пару лет, вот 3 курс, сижу на изоляции, моя жизнь с вирусом не изменилась, надеюсь вирус продолжится, и я закончу институт, пару лет короновирус еще бы продержался..моя социофобия этого очень жаждет.
>>241051729 В тишине не всегда получается, в мухосранске в хрущевке очень много звуков, даже не знаю, беруши что-ли взять... Да, скорее всего эта художка мне нахуй и не надо, мне скучно читать книги, и я так и не осилил ни одну книгу нормально, а после статьи на лурке или википедии я запоминаю 80% содержания статьи. А после двух книг Сапковского прочитанных в 12-13 лет я не запомнил ни слова, я каждый вечер садился на диван перед сном и прочитывал по 2 страницы для галочки, и не запомнил ни слова оттуда, это пиздец, как так?
>>241051704 Язык - это какой-то пиздёж. Ну да, предложения мб длинноваты и придётся гуглить что такое "Плимут" авто, а не город. А у пелевина самый сложный слог - это лдуркояз или что-нить из буддизма. Только вот после прочтения Кинга/Лавкрафта ты =- поймешь чё имелось в виду - живые грибы, хуё-моё, стращный дом... После Пелевина... Дело не в языке, а именнов количестве отсылок. Лавкрафт вообще на себя щамыкается, а одолеть его язык не поможет никакая "начитанность", просто надо привыкнуть к длинным словам и архаизмам. К Пелевину "привыкнуть" не возможно, если ты отсылочки не рубишь - то ты просто не въедишь чё он только что высрал на пол страницы.
>>241037853 (OP) > Вот скажите мне аноны, почему в 21 веке так мало (или почти уже нет) великих писателей? А почему в 20м веке так мало великих ютуберов?
>>241051781 >Да, скорее всего эта художка мне нахуй и не надо, мне скучно читать книги, и я так и не осилил ни одну книгу нормально, а после статьи на лурке или википедии я запоминаю 80% содержания статьи. Дык да. Раз ты в принципе способен запоминать прочитанное - это тупо со скуки. По крайней мере у меня ровно так. А нахуй тебе это "для галочки", художку то дрочить, если лурк и вики нормально заходят? Словарный запас, грамотная речь, всё что ещё только можно высрать в качестве плюса чтения тебе даст и обзорная статья с вики. Ну да, художественные эссе или там фанфики ты писать не сможешь, ну так оно и не всралось большей части людей, не им лично, не тупо объективно.
>>241051115 >Небыдло защитило клоссеку Ну вообще то я тоже быдло. Но за Достоевского и всю русскую классику готов обоссать тебя. Достоевского читал и такой точной трансляции мыслей из чужой выдуманной башки в твою я не встречал. А кних прочел достаточно много, хоть и быдло. В общем ещё рас нассал тебе в ротеш и потом еще жиденько какнул
>>241051815 Прочел все крупные романы Пелевина до Snuff (на котором твердо и четко решил что Пелевин всё), в душе не ебу никакие отсылки, не шарю в политике, восточных учениях, постмодернизме и прочих его традиционных контекстах. Получил дохуя удовольствия. Ни разу не впадал в ступор, все легко и понятно. Если я вижу что он начинает сам с собой в лингвистику играть (вроде этой тупорылой телеги про дискурс и гламур в Ампир V), просто по диагонали скипаю и всё. Ты, по-моему, преувеличиваешь.
Алсо для протокола отмечу что Лавкрафта я люблю больше Пелевина и не советую его именно для вката.
Эм сейчас как бы поэты современные это реперы. Фейс, Морген, Кизару. Фейс вот реальн читает про проблемы в стране, свободы слова нет, концерты отменяют, вот послушай его трек про россию "юморист".
А еще раз уж тут собрались любители стихов, помогите понять смысл строчек: Эй, цепь на мне, сыпь лавэ Сотка тыщ на бэг эл ве Сотни сук хотят ко мне Сотни сук хотят камней Как дела? Как дела? Это новый Cadillac Делать деньги, делать деньги Делать деньги, блять, вот так
>>241051930 Я нефритовый стержень знает в чём удовольствие от того же ампира или поколения п если ты не понимаешь на что отсылка. Вот ампир недавно читал, ещё +- помню - ну так это ж тупо какой-то всратый ночной дозор выходит, только без экшона и с более скучным глобальным замесом (ибо весь цимес замеса в отсылках то, ёпт). Удовольствие то в чем? По поводу "люблю" - тут вообще хз, не считаю как то возможным сравнивать на столько разное. Просто опять же - у лавкрафта всё ложится на простую историю - пришел в фамильный особняк, нашел рыболюдей, обосрался. У пелевина в принципе тоже - жил, встретил чела, оказался вампиром... Только вот в "сложном" языке лавркафта первая история на два десятка страниц, а в простом пелевинском простая вторая история - на все двести. Для вката в литературу вообще с нуля - да, покажется нудным. С осиленной школьной литрой, где то же преступление и наказание или толстой нихуя не динамичнее написаны - вполне зайдёт. Ну и ещё такой момент, что его мало смысла читать сегодня, но это уже выше отмечали - наивно всё слегка, с современной точки зрения "недокручено".
>>241052006 >А еще раз уж тут собрались любители стихов, помогите понять смысл строчек:
Эй, цепь на мне, сыпь лавэ Сотка тыщ на бэг эл ве Сотни сук хотят ко мне Сотни сук хотят камней Как дела? Как дела? Это новый Cadillac Делать деньги, делать деньги Делать деньги, блять, вот так
Очевидно автор критикует материализм, низменные ценности и капиталистическую систему. Протест аристократии духа против мещанства.
>>241052120 Это очевидно даже школьнику, но я не могу понять, что иммел ввиду Алишер Тагирович под "Сотка тыщ на бэг эл ве"? Что за образ он описывает этой сумкой? Это аллегория на общество, что мы все в сумке? Или же это олицетворение порочного мира, а в котором лежит жалкая "сотка тыщ"? Ведь это же не такие большие деньги, а хранятся они в дорогущей сумке LV, которая стоит больше полумиллиона
>>241052189 >>241052120 >>241052006 поднятие, аноны, прошу подключайтесь к обсуждению. Наконец-то я нашел место, где могу обсудить нерукотворные памятники современных творцов!
>>241052006 >Эй, цепь на мне, сыпь лавэ Отмеченный знаком превосходства требует подношений, но ирония в том, что этот знак - цепь - отражает не его превосходство, а такое же рабское положение, просто его господ не увидеть тем, с кого он требует дань. >Сотка тыщ на бэг эл ве Алчность, потреблядство, материальное - как первая ширма >Сотни сук хотят ко мне Прелюбодеяние, порок, похоть, секс - как вторая ширма >Сотни сук хотят камней Кто без греха, пусть первый кинет камень, забивание "сук" камнями в известных странах, "Ты, Пётр, будешь первым камнем в фундаменте новой церкви" и так далее. Ну и прямое прочтение в значении драг. камней - всё та же первая ширма >Как дела? Как дела? Старый прикол про то, что выражение "как дела" не подразумевает, что ты будешь что-то отвечать. Вопрошающему плевать, он просто исполняет ритуал. >Это новый Cadillac Ну тут слишком толсто. У блюзменов прошлого были поезда, сегодня если дьявол и перемещается на чём-то кроме теслы, то это безусловно кадиллак. >Делать деньги, делать деньги >Делать деньги, блять, вот так Ну и снова самый простой способ скрыть истинный посыл. >>241052068 Тут нет философии, обычное "заклинание", самоназывание. Сигнал единомышленникам - я такой же как вы, я знаю ваши уловки, я служу Ему так же как вы, я буду вести паству к Нему так же как вы. Это то самое "Лет эллау ми интродьюс майселф" от Роллинг Стоунз, только в современной форме, на современном языке - потмоу что якобы для современной паствы, а на самом деле - от и для современных пастухов, что ведут стада к Нему. Это как придти на сходку анимешников и поздороваться "коничива", ну или заходя в камеру сказать "мир вашему дому". Сигнал для своих.
>>241052189 >что имел ввиду Алишер Тагирович под "Сотка тыщ на бэг эл ве"? Что за образ он описывает этой сумкой?
Полагаю, что это отсылка на Евангелие от Марка, но могу ошибаться Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед
>>241037853 (OP) Потому что тогда великими их делала уникальность, а сейчас есть люди в разы лучше, в разы умнее, просто сейчас получить медийку не на уровне локальности практически невозможно, так как контента аналогичного тебе - миллиарды, буквально.
>>241052349 >>241052279 Мартин уже популярнее и "заслуженнее", чем был Лавкрафт при жизни, повлиял уже сильнее Стругацких, которые кроме совка-постсовка никому не всрались. В школьный курс ни кого из троих не включили. Осталось проверку временем пройти и тут уже нефритовый стержень знает, но самое смешное что в этом плане вполне может выехать кто-то из подсосв, вдохновившихся им, а не сам Мартин.
Слава, что ты сделал? Это party Мне не хватит Это party Ву-у, е, ей, е-е-е, окей Да, my life — это картинки (реп, е!) Тут четыре украинки (еее!) Деньги — ягоды-малинки (муа! е!) Все они — мои любимки (мои, е!) Мы на яхте — это party (это party, е!) Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!) Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!) Называют меня папой (daddy) Лёг у её ног, эта детка — бог (бог) Целовал её, это не порок (нет) Детка, я влюблён, нет, это не ложь (не!) Не беру её, если не любовь (не!) Да, мы катим-катим-катим, прыгнули на катер (окей) Всё мы будем плавать, вечером пойдём на party (оу, да) Папа заработал денег и за всё заплатит (money) Будем тратить-тратить-тратить, сука, будем тратить Оу, да! песок под ногами (прррр) Море шумит, отдыхаю на даме (е!) Цыпочку тут и я чуточку пьяный Рядом тупят мои братики-пальмы (вжух) Это мои мышки (Еее-е) Это мои малышки (Е) И нам поуй, чё про нас напишут (иди науй) Да, my life — это картинки (воу, е!) Тут четыре украинки (о, б*я, е!) Деньги — ягоды-малинки (муа! е!) Все они — мои любимки (мои, е!) Мы на яхте — это party (это party, е!) Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!) Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!) Называют меня папой (daddy) Е! Называют меня папой Е! Называют меня папой Е! Называют меня папой Е! Называют меня папой
>>241052659 >четыре украинки >Деньги >Называют меня папой >Это мои мышки Я смотрю пастухи Его вообще нефритовый стержень забили шифроваться и заморачиваться?
>>241052587 >Мартин уже популярнее и "заслуженнее", чем был Лавкрафт при жизни Ну так Говарда при жизни все нахуй слали и смеялись над его произведениями. Да и печатали их в желтых журналах. Странное сравнение. Не говорю, что Мартин это хуйня, он определенно оставил след в фэнтези литературе. Но будем честны, если бы не сняли сериал по его книгам, то он в нефритовый стержень никому не усрался
>>241052904 >Странное сравнение. Ну, не я его в ОП-пост захуярил. Не с Достоевским же сравнивать. >если бы не сняли сериал Ну да. А если бы в совке на раз-два можно было достать и почитать переводы мировой классики фантастики в соизмеримом количестве - вспомнил заметил бы кто Стругающих? Опять таки - не я их в ОП-пост засунул. ОП сам хуй предложил мерила и ориентиры, ему в ответ предложили тех, кто имеет шансы стать такими же ориентирами.
>>241037853 (OP) >Писатели 20 века. Блядь, Достоевский-то здесь за каким хуем? >Стругацкие >великие Я так понимаю, ты их поставил выше Уэллса, Бредбери, Артура Кларка и т.д. людей, которые отчасти изобрели современность. А что там придумали Стругацкие? Волосатую девочку? НИИ на куриных ножках?
>>241037853 (OP) Вещь должна вылежаться, как говорится. Через какое-то время будут считать классикой Пелевина, долбоёба Лукъяненко и прочую поебень, которую постоянно обозревают жидовские "литературные критики" той же Медузы.
>>241037853 (OP) Кино, видеоигры. Любой уважающий себя и хотя бы относительно значимый автор находится в куда более наполненной сфере искусства, нежели бу-ка-вы на бу-ма-ге. Ну и да: талантливые рассказчики есть даже в книжной индустрии, просто ты тупой гойский скот и нытик, никаких пруфов не будет, кста.
>>241037853 (OP) Сдурел? По поводу остального мира согласен, но в России сейчас самый настоящий расцвет первоклассной литературы, и не слушай местных троллей с Пелевиным и Сорокиным.
>>241037853 (OP) Потому, что уже написали всё что можно. И в книгах, и в музыке и в фильмах. Количество вариаций во всех этих сферах стремится к бесконечности, но если отбросить мелкие различия (то бишь пропустить через НЧ фильтр), то тем для вариантов произведений останется от силы на миллион.
За 2000 лет существования разумного человечества их сотни раз писали и забывали, из-за неумения сохранять информацию. В 20 веке прогресс скакнул вверх, и все писаки +-500 лет уложились в фонд мировой классики, не оставив сливок потомкам. В 90-х 2000-х даже Голливуд успел выжать всё что можно из сценариев, ради бабла. И теперь тупо делает говноремейки с неграми и латиносами, чтобы высосать ещё немного из их карманов.
И вообще, тогда жили при свечах и жрали говно. Не на что было отвлекаться, вот и думали много, писали от скуки. Тот же ленин додумался до того, что решил устроить мировую революцию. Гулял, гулял по грязным наббережным Казани, смотрел на грузчиков разгружающих плоты своими культяпками. Вот и решил сделать хоть что-то чтобы выбраться из этого ада.
>>241038074 >В 20 веке их в нефритовый стержень никто не ставил. Смекаешь?
Достоевский - в позднем СССР преподносился в качестве одного из величайших русских писателей наряду с Толстым и Пушкиным. В 70-е годы гигантским тиражом издано 30-томное полное собрание сочинений. В 2002 году (а это, напоминаю, всего через год после окончания XX века 4 его романа включены в 100 величайших романов всех времен по версии Норвежского книжного клуба.
Маяковский - культ вокруг его творчества, существовавший в СССР и Соцблоке в целом, в комментариях не нуждается.
Пастернак - Нобелевская премия по литературе 1958 года.
Про Лавкрафта не могу ничего сказать, не интересовался.
>>241057417 Вопрос не в сюжете, а в том как это сделано. Если ты посмотришь кратко содержание "классики", то внезапно окажется, что это хуита уровня "Ромка-прыгун после лечения в Швейцарии возвращается в Петербург, получает наследство и к нему подкатывают две шкуры. Бывшая содержанка и "девушка из приличной семьи", но у него шишка не стоит."
>>241057944 И что, кто из них был признан при жизни безусловным великим классиком? Речь не о политических разборках с Маяковским и Пастернаком, а о всеобщем признании именно творчества? А не может быть такого по определению, величие писателя познаётся по его влиянию на будущее, его принципиально нельзя оценить современникам.
>>241053269 если это так, если ситуация такая как ты описал - то я только рад этому, значит мой тред был создан не зря и в скором времени я смогу так же как и ты ознакомиться с творчеством этих гениев
>>241059409 Сорри, чувак, но я пошутил. Есть современные авторы, которые мне нравятся, но это не те прощелыги, чьи фото я скинул в посте. Если серьёзно, из зарубежных авторов сейчас, как по мне, только Уэльбек и Франзен достойны внимания, может, ранний Каннингем (его творчество 90ых годов). Из пишущих на русском только Бренер достоин внимания, да и то, если тебе нравятся Рабле и Данте, и не устраивает современность как таковая. Добра.
>>241052681 Что не так? Гумозная, стерильная проза поэта и выдержанная по стилю, языку и метафорам проза литератора. Елизаров выигрывает по всем пунктам у Пастернака. Как ни посмотри.
>>241065608 Отправляйся в тайгу, возьми с собой перо и бумагу. И никаких гаджетов. Профит. Я сам в детстве рисовал лабиринты и писал к ним охуительные истории. Потом появился комп, затем куча гаджетов. Сейчас на это просто не хватает мотивации и времени мимо бумер
>>241037853 (OP) >Вот скажите мне аноны, почему в 21 веке так мало (или почти уже нет) великих писателей? Потому что никто не читает книг. Да, ты можешь слышать от разного быдлеца, что они прям зачитываются, но на практике это 3-4 книги в год, тогда как лет 100 назад эта цифра была раз в 20 выше. А нет читателей = нет денег = нет мотивации для писателей этим заниматься.
>>241051704 у Пелевина сюрреализма разного рода много, для неподготовленного читателя это будет сложно, на мой взгляд.
я в 16 лет читал "Жизнь насекомых", у меня просто мозг взрывался, при том, что хоть какой-то, но гуманитарный бэкграунд я имел, без него совсем туго будет.
>>241037853 (OP) Очевидно потому что на замену книгам пришло кинцо и игори, там можно изложить любую историю ещё и с визуализацией, и интерактивом, вообще супер же, плюс в этих индустриях больше денег крутится. Писать идут те у кого нет возможности вкатиться в это, да и то если напишут что-то годное их запросто могут взять куда-нибудь сценаристами.
Говорили ведь уже, что Лавкрафт - переоцененный кал, который умел исключительно в мелкие рассказы, а все, что больше 10 страниц писал охуенно коряво, для НАЖОРИСТОСТИ Какой-то безумный дроч на него в последнее время, а как спросишь кого, что читал "пук среньк вхтанг".
>>241037853 (OP) >Вот скажите мне аноны, почему в 21 веке так мало (или почти уже нет) великих писателей? 1) это не актуальный вид искусства так же как уже давно не актуальны живопись и театр, а с недавних пор и музыка, кино и игры, никто больше не ссыт кипятком от какого-то охуенного рока или фильма, новой нирваны больше не будет, весь этот движ в прошлом 2) явление культовости в целом вообще сходит на нет, люди стали понимать, что понятия "великий", "гениальный" етц не могут иметь никакого объективного обоснования кроме популярности, а высокая популярность всегда имеет обратную корреляцию с качеством
винить как всегда интернет, а вернее старшее поколение, которое не увидело фундаментальную проблему интернета - исчезновение старой эффективной схемы социального взаимодействия, и так как оно эту проблему не увидело, оно ничего с ней и не сделало виноваты не дети которые реально стали интернет-зависимыми, дети нихуя не могут изменить, они тупые и плюс у них нет рычагов воздействия на общество и государство виноваты взрослые, которые всё это допустили
возможно искусство как концепция вообще уходит в прошлый век, и теперь как завещал дядя сралин "искусство должно приносить материальную пользу иначе не нужно"
>>241037853 (OP) Маяковский - великий писатель... Куколд и виршеплет, писал так, что бы наебать газетных гоев на побольше шекелей. Приспособленец и прихлебатель красножорых калмунистов. Великий писатель... Пиздец...
>>241067934 ну таки ты критикуешь личность, а не творчество что по сути является переходом на личности и прямыми оскорблениями - то есть самыми хуевыми аргументами всё что ты показал этим - своё хуевое воспитание и низкий интеллект, но не хуёвость маяковского как писателя
>>241066041 Причину со следствием только не надо путать. Переизбыток информации -> Отсутствие читателей -> Отсутствие писателей Но это только одна из причин. Отсутствие культуры становления писателя как таковой, люди не стремятся быть профессионалами, и пишут книжки на уровне Донцовой. Так то шлака много.
Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус!
Вот серьезно, челик писал стихи про ЗАВОДЫ ТАМ ЕБАТЬ СТАНОК ЛЕНИН ПРОХОДНАЯ ЗАВОДА ИЛЬИЧА СТАНОК ПИЛОРАМА Не котируется буквально нигде. Чем руководствовался ОП, нарекая его великим писателем?
>>241037853 (OP) > Вот скажите мне аноны, почему в 21 веке так мало (или почти уже нет) великих писателей? Жанр перестал быть монополистом и очевидно проигрывает конкуренцию. /Thread
>>241037853 (OP) Образование получали меньше людей, но оно было просто неебическим. Если сравнивать с современным, то это как ресторан и макдак. Менталитет веры в прогресс, идеализм, куча новый для того времени идей заставляли людей выражать новые мысли и становиться лучше. Сейчас же главное высрать побольше ширпотребного говна, чтобы намутить бабок. Сейчас каждый мудак с 0 классов образования может высрать свою невнятную хуйню и кто-то нормальный просто теряется в потоке говна. Времена иные, писать уже никому неинтересно - полно других занятий, можно на стримчанском свои мысли вываливать и норм. Сейчас писатель это просто профессия для загребания бабла капиталистами для игровой, киноиндустрий. То есть их посадили на конвейер.
>>241037853 (OP) У тебя слабый кругозор. Все, что в твоей голове осело - это отрывки из классики со школьных времен или что-то захайпленное быдлом и мемасиками. Плюс классика не сразу классикой стала. Все эти ваши пушкины и лавкрафты при жизни считались около-бульварным проходняком.
Достоевский, Лавкрафт, Пастернак, Толкиен, Маяковский, Стругацкие и т.д. все великие в той или иной степени писатели в основном жили творили в 20 веке. Но вот в начале 21 века, в котором мы с вами все живём их можно по пальцам одной руки пересчитать. Или может вы знаете писателей, которые малоизвестны, но их произведения можно считать великими, тогда уж поделитесь в этом треде будьте так любезны.
Ну вот почему блядь?! Что пошло не так?!