Сохранен 87
https://2ch.hk/v/res/6402816.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Gayмерские архетипы

 Аноним 19/03/21 Птн 10:24:26 #1 №6402816 
Kak-ne-rastolstet-esli-rabotaesh-iz-doma1491165680-1024x512.jpg
Думаю, для большинства обитателей доски не секрет, что геймеров вполне можно разделить на несколько условных групп, каждая из которых представлена своим условным архетипом. Но вот насчёт чего я не задумывался раньше, так это насчёт того, что именно игровые архетипы неплохо объясняют то, почему в /v хуесосят, или наоборот, любят ту или иную игру. Возьмём, например, такой условный архетип (условный, т.к. типология может быть самая разная), как киллер. Это тип игроков, которым важно доминировать. В любой игре они ищут вызов. Причём таких игроков можно поделить на две группы - те, кто любит доминировать над живыми игроками (т.е. это киберкотлеты всех мастей, или просто ММО-задроты, проводящие всё время на арене в pvp), и те, кто предпочитает состязаться в одиночных играх (убивать сложного босса за малое количество попыток, проходить сложный уровень без смерти). Ко второй подгруппе относятся, например, немалая часть местных душе-игроков, которым, по большей части поебать на сюжет или лор, но очень важно сообщить, что босса n они слили всего за 2 попытки. Соответственно, такие люди склонны хуесосить игры, которые не обладают высоким порогом сложности, презрительно называя "казуальным" всё, что не входит в их зону интересов.

Можно взять другой тип игроков, условно называемых "иммерсионисты" или "следопыты", которые предпочитают вливаться в мир игры. Их, в первую очередь, интересует сюжет и лор, атмосфера, возможно отыгрышь. Именно эти товарищи больше всего любят быть Фаготами, романсить персонажей, и обмазываться длинными разборами хитровыебанного сюжета. Яркие представители - любители отыгрыша в Skyrim, ценители Тихих Холмов, фанаты Сомы. Вообще, этот архетип достаточно размыт, но чувствуется сильный контраст с предыдущим типом - этих людей сложность и вызов интересуют далеко не в первую очередь.

Ещё можно выделить такой архетип, как "исследователи" (хотя, словно не очень точное, ну да похуй). Их интересуют секреты и возможности. Под секретами подразумеваются не только официально запрятанные разработчиками бонусы. А, скажем, возможности слома игры, возможности попасть в недоступные обычным способом места. Здесь отчасти присутствуют спидранеры, т.к. их искусство тесно связано с поиском лазеек и скрытых механик. Исследователи в большей степени страдают от болезни "собрать все предметы в игре, открыть все концовки, купить все костюмы". Если в игре есть паркур или относительно открытый мир, то многие исследователи захотят ещё залезть на самое высокое здание или гору.

Можно выделить социолис...социолюб...короче, социоблядей. Тут всё просто - им важно общение, наличие живых людей. В отличие от киллеров, им не обязательно доминировать над всем живым. Достаточно просто фаново поиграть с братишками в какую-нибудь игру и получить свои эмоции. Само собой, такие люди в основном сидят в играх с возможностью мультиплеера.

Само собой, ни один игрок не является в полной мере представителем какого-то одного архетипа, в каждом намешано всего. Но какой-то архетип является доминирующим, и это определяет вкусовые предпочтения геймера, а также то, что он ждёт от игры.

Ну и, возращаясь к срачам в /v, нельзя не отметить, что часто ожидания игроков по поводу одной и той же игры могут диаметрально разнится, хотя и те и другие являются фанатами одной серии. Скажем, выходит очередная душе-подобная игра. И выясняется, что боссы в ней валятся несложно, тактики не требуют. Для киллеров подобное будет фатальным недостатком, из-за чего игру они, скорее всего засрут. А вот иммерсионисты найдут в ней очень интересный лор и персонажей, отметив при этом, что сложность в игре человечная.

В общем, что думаете насчёт всего этого? К какому архетипу отнесёте себя?
Аноним 19/03/21 Птн 10:39:13 #2 №6402857 
>>6402816 (OP)
>К какому архетипу отнесёте себя?

Квазигеймер-игросёр. Играл лет 10 назад, сейчас сижу на дваче и сру все игры.
Аноним 19/03/21 Птн 10:45:49 #3 №6402882 
>>6402816 (OP)
Я думаю, что архетип - это не повод хуесосить игры.
Да и сложность бывает разность, я бы тут выделил свои архетипы:

1)Мамкины какркорщики - те, кто по каким-то причинам считает, что чем выше сложность, тем лучше и что якобы любая игра должна полностью раскрываться только на самой высокой сложности.
2)Правильные геймер - те игроки, которые давно поняли, что высокая сложность ломает игру и по этому играть нужно на сложности, которая задумана разработчиками.
Аноним 19/03/21 Птн 10:55:28 #4 №6402926 
>>6402882
>которая задумана разработчиками.
Все сложности задуманы разработчиками, иначе, как они появились бы в игре?
Аноним 19/03/21 Птн 10:59:11 #5 №6402937 
>>6402816 (OP)
Я не люблю проигрывать.
В онлайне меня бесит когда меня нагибают.
Из-за этого не понимаю рогалики, ведь там выиграть невозможно, всегда проиграешь. Исследовать тоже стараюсь по максимальному, но все равно спешу пройти игру и многое пропускаю.
Я, наверное ко всем типам понемногу подхожу.
Аноним 19/03/21 Птн 11:21:26 #6 №6403046 
>>6402926
Нет, выбор сложности - это то, что даётся на усмотрение игрока и в 95% случаев он сделан на отъебись т.к. Эти уровни сложности толком не оттестированы, и сделаны просто чтоб было сложно. Например в Halo любой уровень сложности выше среднего заставит тебя думать, что напарники в игре бесполезны ибо дохнуть они будут очень быстро, ты даже не успеешь понять на что они вообще способны, в то время как на среднем они вполне себе могут постоять за себя, и ты сможешь насладиться командным, боевым взаимодействием с ними и ещё больше погрузится в атмосферу за счёт этого. А на высоких сложностях это не работает ибо врагов усилили, а напарников забыли.
Аноним 19/03/21 Птн 11:23:13 #7 №6403056 
>>6402937
Рогалик рогалику рознь. Некоторые нацелены на то, чтобы ты прошёл игру, но вполне нормально, если ты будешь терпеть неудачи. Othercide как раз про это например. Children of morta туда-же.
Аноним 19/03/21 Птн 11:24:57 #8 №6403068 
>>6402816 (OP)
Есть вечно недовольные утята, а есть зумеры, которым норм. И всё.
Аноним 19/03/21 Птн 11:32:00 #9 №6403099 
>>6402816 (OP)
> Ко второй подгруппе относятся, например, немалая часть местных душе-игроков, которым, по большей части поебать на сюжет или лор, но очень важно сообщить, что босса n они слили всего за 2 попытки. Соответственно, такие люди склонны хуесосить игры, которые не обладают высоким порогом сложности, презрительно называя "казуальным" всё, что не входит в их зону интересов.
Вот это вытекает в это:
>Можно взять другой тип игроков, условно называемых "иммерсионисты" или "следопыты", которые предпочитают вливаться в мир игры. Их, в первую очередь, интересует сюжет и лор, атмосфера, возможно отыгрышь. Именно эти товарищи больше всего любят быть Фаготами, романсить персонажей, и обмазываться длинными разборами хитровыебанного сюжета. Яркие представители - любители отыгрыша в Skyrim, ценители Тихих Холмов, фанаты Сомы. Вообще, этот архетип достаточно размыт, но чувствуется сильный контраст с предыдущим типом - этих людей сложность и вызов интересуют далеко не в первую очередь.
А вот это вытекает в это:
Ещё можно выделить такой архетип, как "исследователи" (хотя, словно не очень точное, ну да похуй). Их интересуют секреты и возможности. Под секретами подразумеваются не только официально запрятанные разработчиками бонусы. А, скажем, возможности слома игры, возможности попасть в недоступные обычным способом места. Здесь отчасти присутствуют спидранеры, т.к. их искусство тесно связано с поиском лазеек и скрытых механик. Исследователи в большей степени страдают от болезни "собрать все предметы в игре, открыть все концовки, купить все костюмы". Если в игре есть паркур или относительно открытый мир, то многие исследователи захотят ещё залезть на самое высокое здание или гору.

Итого мы получаем дарксол, за который все и любят
Аноним 19/03/21 Птн 11:32:55 #10 №6403103 
5AMT0VwAo2VWRtE8hlkC9Q.jpeg
>>6402816 (OP)
>хитровыебанного сюжета
>skyrim
Аноним 19/03/21 Птн 11:34:50 #11 №6403111 
>>6402816 (OP)
>К какому архетипу отнесёте себя?
Геймерус-импотентус.
Аноним 19/03/21 Птн 11:36:38 #12 №6403116 
>>6402816 (OP)
Мутновато. Я вот не могу играть если все оооочень просто, но и когда слишком задротно тоже не люблю. Души например норм, там можно наебывать систему (ну условно) вызывать помощь, выбирать магию там или лук достать, застрелить кого-то вообще не заходя на арену. Секиро - плохо, там надо дрочить. На лор мне навалить, атмосфера мне нравится но кого там выебал гвин или кто выебал его, это не важно.
Аноним 19/03/21 Птн 11:36:43 #13 №6403118 
>>6402816 (OP)
Нет в скайриме никакого отыгрыша, ты там по любому довакин ебаный. Вот в обле отыгрышь еще был, там гильдии всякие и ранги, классы, созвездия. А в скайриме гильдии это просто 5 коротких квестов на пол часа, после которых ты становишься архимагом или главой гильдии
Аноним 19/03/21 Птн 12:14:20 #14 №6403256 
>>6403103
Поверхностному человеку - всё поверхностно
Аноним 19/03/21 Птн 12:30:20 #15 №6403304 
maxresdefault-1.jpg
>>6403256
>Эх, народ не тот...
Аноним 19/03/21 Птн 12:49:53 #16 №6403358 
>>6402816 (OP)
Смотря за постами на этой помойке можно увидеть два вида геймеров- бумеры и зумеры. Бумер это человек не лишенный ценностей и замечающий что другие люди обладают ценностями отличными от его собтвенных, и, собственн, откровенно траля он толсто набрасывает подразумевая что все говнометание- повод попиздить об игре. Зумер же убежден СВЯТО что игра которая ему понравилась- ШЕДЕВР, все кому она не зашла- дебилы, неосиляторы, отсталые дегроды, соответственно сам он- светоч реального гейминга, его мнение имеет статус философского апокрифа.

пруфы- чекайте треды о думе, ведьмаке, автомате.
Аноним 19/03/21 Птн 12:57:08 #17 №6403388 
>>6402816 (OP)
> части поебать на сюжет или лор, но очень важно сообщить, что босса n они слили всего за 2 попытки.
Эти называются пиздюки, так как в душеговне кривые хитбоксы. И не надо мне рассказывать, что игроки умелые люди, особенно если этот дебил в онлайн никогда не выбирался.

>Первый тип
Подоминировать - так называются люди способные простые действия сделать в онлайн игре без ошибок идиота?

>Третий тип
Сюжетодебилы - перепутали игру с кинцом.

>Четвертый тип...

Ты макака ебанутая? А ты не понимаешь, что человек может играть во все это вне зависимости от твой ограниченности? Ты дебил, я играю во всё. Есть преобладающий тип и это не только игрок, а в целом о людях - дебил. Такой за что ни возьмётся, всё превращается в говно. Или ты думаешь, что из школ гении выходят? Хорошо, если там 1-2 человека из класса могут чему-то научиться, а то выйдут и с умным видом начнут херню пороть, как ОП. Точно также с играми, есть те, что полностью рассчитаны на дебилов, человеку разумному там просто нечего делать. А уж какие это дебилы давно известно - дерьмакодебилы. Может маркетинг у тебя не на дебилов рассчитан? Cgi ролики?
Аноним 19/03/21 Птн 13:00:25 #18 №6403399 
>>6403046
Есть уровень сложности основной, по которому делается игра, остальное - обрубки. В каких-то играх это высокий, в каких-то стандарт, играть всегда нужно на том, на котором позволяют твои способности, но тогда не обижайся, если дебилом назовут непонимающим игру. Это как визг долбоёбов: "РРРЯЯЯЯ мам, в Дум Этернал патронов не дали".
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/21 Птн 13:04:11 #19 №6403413 
>>6403388
Два чаю. Очередной любитель ярлыков и классификаций вылез ввиде ОПхуя.
Аноним 19/03/21 Птн 13:07:49 #20 №6403427 
>>6402816 (OP)
> 2021 год
> Зумеры заново изобретают понятия "целевая аудитория" и "индивидуальные вкусы"
Аноним 19/03/21 Птн 13:13:26 #21 №6403457 
>>6403358
Но ведь ситуация кардинально меняется, когда речь заходит о ШВИТЫХ ЭРПАХЭ или ещё каком бумерском гавне.
Аноним 19/03/21 Птн 13:41:34 #22 №6403565 
>>6402816 (OP)
>В общем, что думаете насчёт всего этого?
Думаю, что когда дискуссия идёт на уровне "говно-сам говно!" — тогда участникам стоит прислушаться к твоей писанине, но вот если обсуждение идёт хоть на шажок повыше, на уровне "сюжет норм, но выборов нет, боёвка говно — похуй что говно, хотя бы не мешает" — то уже тогда твой срыв покровов перестаёт быть нужным.
Аноним 19/03/21 Птн 15:03:48 #23 №6403890 
>>6403068
Кто из них прав?
Аноним 19/03/21 Птн 15:05:32 #24 №6403899 
>>6402816 (OP)

к типу, который не осилит это полотно хуйни.
Аноним 19/03/21 Птн 15:07:10 #25 №6403910 
>>6402816 (OP)

писать ты, кстати, нихуя не умеешь, чтобы было стройно, интересно, структурно
Аноним 19/03/21 Птн 15:26:22 #26 №6403974 
>>6403910
А ты неосилятор и быдло
Аноним 19/03/21 Птн 15:31:10 #27 №6403993 
motivationmodeloverview.png
>>6403974
>>6402816 (OP)
Чел, вот есть ясная-понятная картинка, а ты её даже пересказать без сора не смог. Поверх этого — поразительная мысль: оказывается, у людей вкусы разные. Кто б мог подумать, а?
Аноним 20/03/21 Суб 02:07:01 #28 №6405578 
Снимок.PNG
>>6402816 (OP)
Op и аноны - геймеры определите меня. Я люблю играть в скайрим и фол 4 больше всего. На сюжеты и дилаги в целом срать и я порой когда выполняю квест зачастую не понимаю кто чего и че я шас сделаю, ну если это задание не по типу пойди и принеси мне 2 кабанячие жопы а немного посложней и с разветлениями. Но беру все задания, захожу в каждую пещеру и боюсь ничего не пропустить ни одного нпс ни один ящик или урну. Заходя в город например солитьюд, первым делом бегу собирать все квесты и пиздеть с каждым нпс и что бы ничего не пропустить и потом дальше шараебится. Катсцены не скипаю как и диалоги но не вникаю в них. Мне нравится шараебится по миру, лутаться и ебашить рейдеров и бандосов. Но и в то же время сильное желание пройти игру и пройти под ноль. Исключение курвак 3 там я больше был вовлечен, ну там и уровень кинца и нпс с диалогами повыше, один барон просто ахуеть как меня впечатлил.

Я не тролю и не паста вот вам скрины в подтверждение. И да ни скайрим ни фоллач 4 нихуя не прошел. В скайриме даже до пастрнакса не дошел. Так же врываюсь по выживанию но оно меня заебало и выключил нахуй, в основном из за фастревела, так бы играл на нем. Я совсем поехавший?
Аноним 20/03/21 Суб 02:11:33 #29 №6405591 
>>6405578
Говно т
Аноним 20/03/21 Суб 02:18:12 #30 №6405599 
>>6405578
Ты - долбоёб. Смысл проходить под ноль что-то, при этом не понимать этого? Тем более в играх беседки, где дофига игры это лор, который надо изучать.
Аноним 20/03/21 Суб 02:20:39 #31 №6405601 
>>6405599
Да не, как бы сказать я не прям ни то что бы как даун вообще не понимаю что происходит, но какие то мелкие детали не вникаю, как бы мимаходом. Так то я все понимаю что почему в целом, а вот прям детально нет. Хуй знает как объяснить. Но долбоеб я это да. Хотя я в скае порой даже книжки читаю.
Аноним 20/03/21 Суб 03:47:23 #32 №6405739 
>>6402816 (OP)
Архетип "промытка-покупаха". Играет только в лицензионные игры на релизе (предварительно предзаказав их), чтобы ощущать себя частью сообщества. Игры, вышедшие >полугода назад его не интересуют, т.к. их никто не обсуждает бывают исключения. Даже, если игра - кал, продолжит играть через силу, ведь уплочино жы. Достижения, счетчик часов, проведенных в игре, центр сообщества и публикации скриншотов мотивируют его продолжать играть и способствуют повышенной выработке дофамина. Без этих фич не представляет себе прохождение ни одной игры.
Аноним 20/03/21 Суб 04:09:05 #33 №6405752 
scr1.PNG
>>6402816 (OP)
Ты забыл главный местный архетип. Точнее, не забыл - его просто не было (и не могло быть) в том источнике, откуда текст перепечатан.
/v/tard. Этот архетип сильно отличается от прочих тем, что в игры вообще не играет. Тем не менее, он ими интересуется, иной раз может пояснить за лор и механики получше среднего игрока. Игры для него - это средство хуесосить других. Киллера он назовет школохаркорщиком, исследователя - ноулайфером с бесполезным то ли дело сидение тут хобби, иммерсионщика - раковым любителем кинца, а социальщика - тупой социоблядью-подпивасом.
Этот архетип и есть главный фрагмент паззла, без которого все рушится.
Аноним 20/03/21 Суб 04:38:12 #34 №6405776 
N0AY7B1P.png
>>6403388
> Сюжетодебилы - перепутали игру с кинцом.
> Ты дебил, я играю во всё.
А то, во что не играю — просто не называю играми.
Аноним 20/03/21 Суб 04:44:15 #35 №6405781 
>>6402816 (OP)
>Gay

ГЫГЫГ НУ ТИПА ГЕИ ПИДОРЫ. ТИПА ГЕЙМИНГ ПРИКОЛ КАРОЧЕ)) ПОНЯЛ ДА?))
Аноним 20/03/21 Суб 05:04:08 #36 №6405794 
>>6405781
Я знал что тебе понравится шутеха
Аноним 20/03/21 Суб 05:15:42 #37 №6405807 
>>6402882
>играть нужно на сложности, которая задумана разработчиками.
Я только одну такую игру, где сложность совершенно точно задумана разработчиками - это Deus EX Human Revolution, а именно сложность "Настоящий Deus Ex". Во всех других играх которые я знаю, все сложности представляют собой только множитель здоровья у противника, и его же множитель урона.
Аноним 20/03/21 Суб 05:22:41 #38 №6405815 
Архетип "таджик": играет в игры ради фарма, гринда.
Архетип "бухгалтер": играет в игры, чтобы решать задачи по балансу очков (пошаговые, карточные игры например)
Архетип "зритель": играет в игры ради сюжета и постановок
Архетип “философ": играет в игры с запутанным сюжетом, любить смаковать белые пятна и дыры сюжета часами.
Архетип "натуралист": играет в игры чтобы посмотреть на крутой ии или как распространяется огонь
Аноним 20/03/21 Суб 05:35:54 #39 №6405823 
>>6402816 (OP)
А где же главный тип всея /v/ - "импотент"? Данный тип уже ни во что не играет, ибо игровая писька иссохла и отвалилась, но очень любит пожаловаться, какие современные игры дерьмо и это они виноваты в его импотенции. Любой, даже незначительный минус игры отталкивает импотента, а т.к. минусы есть во всех играх, импотент продолжает страдать в своем "не во что поигнать"-болоте, пока не забьет игры совсем, предварительно оправдавшись, мол он "повзрослел" и не интересуется игрушечками.
Аноним 20/03/21 Суб 05:41:45 #40 №6405829 
>>6405815
Архетип "турист": играет в игры ради путешествия по локациям и просмотра декораций
Архетип "победитель": играет в игры, чтобы доказать всем, что он может их пройти, быть лучшим игроком
Архетип "ученый": играет в игры ради исследования их мира и правил.
Архетип "создатель": играет в игры ради создания своего контента
Аноним 20/03/21 Суб 05:42:50 #41 №6405831 
Архетип "импотент": уже ни во что не играет, ибо игровая писька иссохла и отвалилась, но очень любит пожаловаться, какие современные игры дерьмо и это они виноваты в его импотенции.
Аноним 20/03/21 Суб 05:52:30 #42 №6405837 
>>6405831
Хоть бы от себя что-то добавил, а не тупо копировал текст.
Аноним 20/03/21 Суб 05:53:35 #43 №6405839 
photo2017-04-2309-30-27.jpg
Забыл самый свежий и актуальный тип - "Барский защитник".
Это специально выведенная рекламщиками порода выполняет роль бесплатной работы с недовольствами. Барский защитник себе сторону (платформу, магазин, издателя) и начинает ее люто-бешено защищать. Конечно, спорить о вкусах может кто угодно, но куколд барина делает это самоцелью. Для него игра - лишь повод ощутить себя частью войска своего хозяина. Он лезет в любой срач, где царя обидели (или недостаточно низко перед ним упали на колени), а за неимением таковых открывает свой. Если нормальный человек может считать более удобным Стим, ЕГС или Геймпасс, то барский защитник, увидев, например, стоящий тайтл в геймпассе, моментально создаст тред "эпический отсос габеночмошников и гавенкинодебилов".
Тип уже стал всепроникающим, хотя изначально появился на бордах, так как люди здесь более ведомые и фанатичные, чем в среднем по индустрии.
Аноним 20/03/21 Суб 06:02:12 #44 №6405844 
>>6405839
>барский защитник, увидев, например, стоящий тайтл в геймпассе, моментально создаст тред "эпический отсос габеночмошников и гавенкинодебилов".
Сониблядь не палится. Думаешь, если ты не упомянешь сони, то никто ничего не поймет?
Аноним 20/03/21 Суб 06:02:43 #45 №6405845 
>>6405839
Это не архетип игрока, это твоя рационализация того, что другим нравится что-то, что не нравится тебе
Аноним 20/03/21 Суб 06:10:38 #46 №6405851 
>>6405844
Тогда уж сразу нинтендо-сойбой, так как Нинку я тоже не упомянул.


>>6405845
>это твоя рационализация того, что другим нравится что-то, что не нравится тебе
>Конечно, спорить о вкусах может кто угодно, но куколд барина делает это самоцелью.

>Это не архетип игрока
Это именно архетип игрока, так как принадлежность к "правильной" касте и является "фаном от игры" для этого человека.
>Для него игра - лишь повод ощутить себя частью войска своего хозяина.
Элементарно. вспомни случай с портированием Нулевого Дауна. Более классический архетип игрока никак бы на это не отреагировал - он-то игру прошел за механику/сюжет/эксплоринг/все_сразу - какое ему дело, кто и что портирует? Но барский защитник не играет в игру так, как прочие архетипы. Он играет в ее "статусность". Ему удовольствие доставляют не гейплей и мир, а самоотсос на фоне принадлежности к лейблу.
Аноним 20/03/21 Суб 06:12:52 #47 №6405854 
>>6405851
>Тогда уж сразу нинтендо-сойбой, так как Нинку я тоже не упомянул
Вот только отнюдь не нинтендобои известны тем, что рвутся с гейпасса, в отличие от.
Аноним 20/03/21 Суб 06:18:17 #48 №6405860 
>>6405854
Я, если честно, в такие дебри не лез, кто и от кого рвется. Но вообще странно, что в список ПК-магазинов ты ставишь даже не магазин, а вообще приставку. Мне бы это просто не пришло в голову.
Кстати, че рвутся-то? Разве в геймпассе так много уникальных для компа тайтлов?
Аноним 20/03/21 Суб 07:47:19 #49 №6405941 
>>6402882
> Я думаю, что архетип - это не повод хуесосить игры.
Двачую. Большинство людей просто игнорят то, что находится за пределами их "архетипа". Но бывают случаи, когда человек начинает играть во что-то, думая, что оно будет в его вкусе, а оно оказывается не тем. У него подгорает пердак, и он бежит в интернет его тушить. Это может быть вина плохого маркетинга, когда из трейлеров и скриншотов не очевидно, про что игра. Некоторые думают, что задача маркетинга — это завлекать побольше людей, но на самом деле, им ещё надо не завлечь случайно тех, кто такое не любит, потому что они будут писать гневные отзывы и рефандить. А пираты вообще даже зарефандить не могут, поэтому они срут на форумах с большей энергией, компенсируя бессилие воздействовать на разраба.
Аноним 20/03/21 Суб 07:58:28 #50 №6405952 
>>6402816 (OP)
Тип дрочер.
Молиться на автомату, и большинство японских игр с тяночками, скачивает порно моды.
Ему похуй на сюжет, графику, геемплей. Если в игру добавили шалаву с пятым размером и огромной жопой то это игра ВИН 10 из 10.

Тут на дваче такого инцельного скота минимум 30% от всех пользователей.
Аноним 20/03/21 Суб 08:01:43 #51 №6405955 
>>6405851
>Это именно архетип игрока
Таких полно и за пределами игр. Это просто фанатики.
Аноним 20/03/21 Суб 08:03:19 #52 №6405956 
>>6405952
Архетип "дрочун": играет в игры из-за сексуальных персонажей.
Аноним 20/03/21 Суб 09:56:14 #53 №6406116 
>>6402816 (OP)
>Ко второй подгруппе относятся, например, немалая часть местных душе-игроков, которым, по большей части поебать на сюжет или лор, но очень важно сообщить, что босса n они слили всего за 2 попытки.
Да, я из таких. Но убивать боссов за 2 попытки - это вообще лол аутистом быть нужно. Смеюсь с даунов, которые своим ничтожным интеллектом не могут допереть, что нужно вызывать побольше фантомов и разваливать кабины всем боссам с первого трая.
Аноним 20/03/21 Суб 10:03:49 #54 №6406137 
>>6406116
Я в такие игры играю с артмани, рисую себе арты топ и экспу и пробегаю сразу.
Аноним 20/03/21 Суб 11:10:44 #55 №6406261 
>>6403399
Так в Дум Этернал на любой сложности проблемы с патронами, а про патроны ноют только те, кто отказывается принимать правила игры такими. Помню Виталий с IXBT говорил, что мол это шутер в котором нельзя настреляться - вот это отказ принимать правила игры и хотеть играть в другую игру.
Аноним 20/03/21 Суб 11:12:59 #56 №6406264 
>>6406261
Хуже ебернала только хальцо по части патронов.
Аноним 20/03/21 Суб 11:31:17 #57 №6406301 
>>6406264
А вот на Halo почему-то те же ребята с IXBT не жаловались, хотя там тоже нужно постоянно менять пушки, но я бы не сказал, что там это делать нужно также часто, как пилить демонов бензопилой в последнем Думе.
Аноним 20/03/21 Суб 11:41:07 #58 №6406317 
>>6402882
> )Правильные геймер - те игроки, которые давно поняли, что высокая сложность ломает игру и по этому играть нужно на сложности, которая задумана самим игроком
фикс
Аноним 20/03/21 Суб 11:42:15 #59 №6406320 
>>6406301
>но я бы не сказал, что там это делать нужно также часто
Хуманские пушки щиты не пробивают (все враги с щитами), а алиенские подбираются только с одной обоймой и не перезаряжаются. Это пиздец.
Аноним 20/03/21 Суб 11:45:25 #60 №6406327 
>>6403399
> Дум Этернал патронов не дали
Если в шутане не дают стрелять, значит шутан говно.
Аноним 20/03/21 Суб 12:30:50 #61 №6406436 
>>6406137
А разве игры как-то по другому проходят?
Аноним 20/03/21 Суб 14:29:31 #62 №6406831 
>>6406327
Если в шутане ты расстреливаешь все пули и не убиваешь, то качай аим.
Аноним 20/03/21 Суб 15:55:04 #63 №6407132 
>>6406320
>с одной обоймой и не перезаряжаются

Потому, что они перегреваются вместо этого, а патронов там дохуя.
Аноним 20/03/21 Суб 15:57:29 #64 №6407136 
>>6406327
Если в шутане ты делаешь что-то помимо стрельбы, то он тоже говно? В Думе дают стрелять, просто помимо стрельбы в бою от тебя требуется не только это.
Аноним 20/03/21 Суб 15:58:48 #65 №6407139 
>>6402816 (OP)
Я статью про это ещё в бумажной Игромании читал...
Аноним 20/03/21 Суб 16:09:37 #66 №6407171 
Есть вообще на доске игроки вроде меня, которых я бы назвал любителями медитативного принятия пораженчества и осознанного, нарочитого нарративного, а порой и геймплейного антиперфекционизма? Если кратко так пояснить это такой тип игроков, главной целью в играх у которого является поиск возможностей сделать так, чтобы прохождение игры превратилось в цепочку намеренно вредительских решений, и получение наслаждение от этого, это раз, а два - стремление поиска игр, в которых геймдизайн построен на том, что достичь идеального развития событий очень сложно и каждая неудача на пути игрока для подобного его типа принимается стоически, как данность и как событие, которое нельяз отменить никакими истериками, переигровками и загрузками, и которое нужно принять чтобы идти дальше? Заметил за собой что чем больше игра позволяет терпеть поражний на пути к победе и чем больше даёт возможностей одержать пиррову победу, а то и вовсе слить всё к хуям, чем больше тем лучше, тем больше хочется в неё играть, нет уже никаких сил и желания всех побеждать и всех спасать.
Аноним 20/03/21 Суб 18:39:50 #67 №6407723 
>>6407171
А пример такой игры можно?
Аноним 20/03/21 Суб 19:55:04 #68 №6408009 
>>6405955
Как и других архетипов типа социальщиков (например, в области кино - ходит смотрит кинчик с друзьями, к самому продукту относится прохладно). Или иммерсивщик, который читает фэнтези ради погружения в мир.
Аноним 20/03/21 Суб 19:55:56 #69 №6408011 
>>6407171
Нет, ты один такой долбоеб
Аноним 20/03/21 Суб 19:56:57 #70 №6408013 
>>6408009
Так список ОП-а говно. Вот правильный список
>>6405815
>>6405829
>>6405831
>>6405956
Аноним 20/03/21 Суб 20:04:25 #71 №6408039 
>>6403890
Зумеры всегда не правы.
Аноним 21/03/21 Вск 14:24:26 #72 №6409949 
>>6407136
В думе дают только прыгать, рубить беезопилой и добивать.
Аноним 21/03/21 Вск 19:08:29 #73 №6410982 
>>6409949
>прыгать, рубить беезопилой и добивать
Да, всё это после того, как ты постреляешь.
Аноним 21/03/21 Вск 19:10:52 #74 №6410995 
>>6406327
>квейк
>Мам у меня патроны закончились! Что значит нужно оббегать и искать нычки чтобы собирать? Если в шутане не дали пострелять шутан говно!
Аноним 21/03/21 Вск 19:11:40 #75 №6410998 
>>6409949
Охуеть, в игре заставляют убивать врагов, сколько это можно терпеть?
Аноним 21/03/21 Вск 20:07:00 #76 №6411242 
>>6402816 (OP)
Что-то среднее между киллером второй группы и следопытом,потому мне понравились игры вроде Hotline miami и Hollow knight.
Аноним 21/03/21 Вск 20:09:47 #77 №6411251 
>>6402816 (OP)
Хороший анализ
Аноним 21/03/21 Вск 20:32:21 #78 №6411374 
Любитель игроподобий от параходов прибыл.

Мой архетип - бухгалтер-аутист.


Аноним 21/03/21 Вск 20:32:33 #79 №6411375 
>>6402816 (OP)
Ух ты. У людей бывают предпочтения, которые могут не совпадать. Поэтому они сруться.
Как же я раньше об этом не подумал. Вот дела.
Аноним 23/03/21 Втр 21:20:13 #80 №6418546 
>>6407723
Beholder, Disco Elysium, Deus Ex 2000 года, Мор Утопия.
Аноним 25/03/21 Чтв 09:34:50 #81 №6423008 
>>6418546
>Deus Ex 2000
Один хуй, если ты не выпрыгнешь в окно, когда за твоим братом придет Unatco, ты после смерти телепортируешься в тюрьму, как и в случае побега, только брат при этом не сдохнет.
Аноним 25/03/21 Чтв 15:03:07 #82 №6423695 
>>6407171
я это называю "игровым мазохизмом". сам таким страдаю немного. не могу играть, не встречая на пути какую-то задачу, которую надо решить. просто теряю весь интерес и мотивацию. так что тоже порой сам создаю себе какие-то условия или создаю факторы, усложняющие игру.
Аноним 25/03/21 Чтв 16:44:14 #83 №6423930 
>>6405578
Ты хомяк
Аноним 25/03/21 Чтв 18:51:15 #84 №6424296 
Хз, за годы переходил из одной категории в другую по несколько раз.
Аноним 25/03/21 Чтв 19:29:11 #85 №6424401 
>>6402816 (OP)
Могу предложить свою квалификацию:

1) Подпивасорожденные: фифа/гта/колда/ксго/дота/дбд
2) Вагинорожденные: симс, три хуя в ряд, анимал кроссинг
3) Сюжеторожденные: соникинцо, диско элизиум, мор утопия
4) Хардкоророржденные: души, спидраны
5) Аванпосторожденные: юбилюбители и ачиводрочеры
6) Латентные: дмц, зельда, финалка, рестлинг
7) Аутисты: жрпг, файтаны, стратегии, сити симы
8) Беседкосектанты
9) Крафтолох/выжеваческот

мимо (не)латентный беседко аутист
Аноним 25/03/21 Чтв 19:40:16 #86 №6424428 
16161570709930.png
>>6403993
Сделал версию с поправкой на существующие игры. Вроде точно получилось.
Аноним 25/03/21 Чтв 19:41:36 #87 №6424433 
>>6405578
Ты беседкосектант. Я тоже, брат. Нас миллионы
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения