24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно решил вернуться в сей шидевр своего детства, в который играл лет в 7-8 на английском и нихуя не понимал. Задрочу уже 40 часов вторую неделю и это просто охуенно! Узнал, например, что если стрелять через всю карту, то урон режется в 2 раза, зачем нужна телега с боеприпасами, какая способность у всадников (на русском там непонятная хуйня типа "турнирное преимущество") и что есть разные типы ландшафта, которые замедляют героев. А какие еще неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) вы знаете из героев?
>>244477612 (OP) Все детство играл тупо собирая по максимуму существ своего собственного замка, понятия не имел что можно комбинировать или не брать всех. Сейчас беру гейский конфлюкс, ищу армагеддон, даю герою стак фениксов трехнедельный и бегаю по всей карте уничтожаю
>>244478080 Сука, я из ВОВ ушел т.к. там мета и задрочка циферок, ты и сюда добрался со своими стратами. Оставьте мне игру, где можно ПРОСТО играть и делать ошибки.
>>244478201 Так а кто тебе мешает в ВОВ так делать? Не ходи в эпохи, просто играй по кайфу в лфр на чем тебе удобно. Мета роляет только в сурьезных рейдах и высоких ключах
>>244478274 Ну смотри, я могу либо просто проходить сюжет дополнения, одеваться в данжах, ходить ключики, ачивки стакать, копить на маунтов или жетон подписки, либо с утроенной силой выдрачивать шмот в пати часами на одном и том же стаке мобов, потом как на работу после настоящей работы залетать в рейд, где я буду два часа слушать как РЛ кричит на хилов. Оно мне нахуй надо? Подрочить потом на стату? Нет, хватит Мимо рейдил эпохи бфа на хавок-дх >>244478465 Слава Рейдеру можно получить без дроча на мету
>>244478497 Ачивки за 15 ключи не получить без дроча на мету. Или покупать. Вернувшись в вов обнаружил, что чтобы пойти в 15 ключ, требуют чтобы ты прошел все 15 ключи и набил рио, ЛОЛ НАХУЙ.
>>244477925 Вот у меня как раз та же история. Всегда брал золото вместо опыта, нихуя не понимал для чего нужны навыки и лидерство/дипломатия. Что делает боевой дух и удача.
>>244478832 Ебать ты промытый. Как там джебус, всё задрачиваете до потери пульса? И что там интересного, кто быстрее отпылесосит карту? В кампаниях хоть лор есть, погружаешься в историю этого мира. А в хотел погружение исключительно в говно. До дна. Такие дела.
>>244479088 >В кампаниях хоть лор есть, погружаешься в историю этого мира. Ну и как оно, третий десяток лет в лор мертвой вселенной погружаться? Неосилятор, лол.
>>244479251 На длинной дистанции (то есть на большой карте) скорее всего соснёшь хуйца у прокачанного магического героя со всякими берсерками-имплоуженами итд. Болото и Стронгхолд выезжают только на малых картах, где можно зарашить.
>>244480322 >Так замок чтобы рашить, как и инферно. Ошибаешься. За инферно можно легко сделать 200 демонов за 4 недели игры, а за замок можно набрать огромную пачку архангелов с консерв.
некоторым героям заблокированы некоторые скилы (речь не про некромантию) имеются составные артефакты, как относительно простые из 3-4 элементов, так и сложные. В сборе своём дают какую-нибудь достойную имбу элементали нихуя не живые, они не моралятся (и не обсираются) и вампы их не вампирят. Та же хуйня с големами гномы и прочие низкоскоростные юниты в составе твоей армии очень сильно тормозят твои передвижения по карте. Для сравнения - с зомбаками/големами ты ежедневно можешь преодолеть расстояние 1500, а если в твоей армии нет никого, кто был бы медленней 10 скорости на карте боя, тогда каждый день будет по 2000 мувпоинтов. если заюзать "клон" на архангелов, то получившийся клон может неиллюзорно воскрешать древний чудик pvp забарывает архангела благословение на воздушных элементалей делает из них лютейший стек ближнего боя Луна на одной фейке может выносить чудовищные не стреляющие армии, если маны и sp будет хватать
Как правильно играть несколькими героями? Караванить армии мейну или превозмогать на всех героях? Как вообще люди умудряются играть почти без построек?
>>244477612 (OP) Эксперт по третим в этом итт Да, ангелы - роботы, построенные древними для опиздюливания Криганов (инферно) у которых на самом деле есть неебатся технологии вплоть до бластеров Задавайте ответы
>>244484292 Ты эксперт по игре или по лору вселенной? Сам недавно вычитал на викии эту хуйню и охуел с тупости. Вот с этим разрабы явно загнули. Еще и хотели ввести расу каких-то роботов-инопланетян ебучих, полнейший бред же. Хорошо хоть передумали и запилили сопряжение и причал.
>>244477612 (OP) Недавно узнал, что количество очков передвижения зависит от самого медленного юнита. Теперь стараюсь лошков разгонять.
Узнал, что некрами можно играть на одних скелетах, через поднятие мертвецов.
Наконец-то понял, что никогда не буду качать Нилу в качестве мейна. Заебало между баллистикой и орлиным взором выбирать (кстати, Галтран иногда тоже так подъёбывает).
Не знал, что через портал призыва темницы можно купить дополнительных юнитов. Охуел, когда узнал, что можно ещё +1 дракона делать сразу после захвата нычки.
Ещё раньше как правило набирал кучу навыков мейну и потом с трудом докачивал. Сейчас стараюсь первым делом качать родные навыки и смотреть, какая стихия выпадет.
Крч, открываю Америку: 1)за Крепость можно с первого дня построит гнездо виверн и нагибать почти любого в первую неделю 2)Тазар - лучший лейт герой. Все кто говорит иначе - пиздаболы 3) у Шахти самая большая стартовая армия - 120 троглодитов. Если повезёт, то можно в первый же день добить до 200 4) у кого любимый герои при игре за Некрополис Вокиал - автоматически становится опущенным 5) Горгона - имба и не контрится ваша слепота контрится брелком ясновидения
>>244483182 Караванить, но и иметь мейна, так на про сцене играют бати. И всех герычей по возможности качать равномерно, скармливая им нейтралов и сундуки. Короче ты должен строить коммунизм, но всегда должен оставаться некий Срален, перекаченный больше остальных, который идет вперед и светит.
>>244484406 >Ты эксперт по игре или по лору вселенной? В этом итт я буду делать вид что я эксперт по всем вопросам >Еще и хотели ввести расу каких-то роботов-инопланетян ебучих Лор героев имеет дохуя лулзов, которые включены и в тройку Логика создателей на счёт форжи была приблизительно такой: 1. У нас есть йоба школа магии некромантия. Некромантия совращает как обычных васянов (Лорд Хаарт), так и неебатся колдунов (создатель данженовских бельхольдеров ака злые глаза был чернокнижником-обитателем Нигона (самого данжа). Своими эксперементами с магией он в конце концов дошёл до превращение в лича. Можно сделать вывод, что некромантия - энд гейм тёмной стороны магии, к которому рано или поздно приведут другие. Самого создателя бельхольдеров можно уебашить в его лаборатории в ХОММ, в героях 3 есть его ученик со спекой на глаза) 2. У нас по истории есть переходы между фракциями. Герой со спекой циклопов за стронгхолд - тот самый йог-супермаг из кампании, где у тебя со старта все экспертные школы магии, но забанены все заклы. Есть ещё ЖГелу-полукровка и несколько спорных героев конфлукса. 3. У нас есть ебучие инопланетяне-демоны. Это инферно, они ебучие инопланетяне, лол.
Ну и короче объединив всё это получится нагатанк
>>244484538 Ну конкретнее мог бы чето спросить Максимальный разгон героя - 11, кастоловских коней можно бесплатно загрейдить зайдя во внешний объект конюшни Из коясков, которые я видел на стримах, могу вспомнить обсёр с уликом: саня стоит в улике 2 ангелами и 5 вивернами Кидает заклятие щит на виверн, мухи продолжают грызть виверн По итогу проебал кучу виверн Что нужно было делать: Кинуть счит на ангела, чтобы снять агр с виверн Как это работает: Самые большие приоритеты компа (мух в частности) - блок лучников, снятие заклов, удар по безответочному стеку Если бы саня кинул счит на ангела, первая муха бы ударила для снятия закла, остальные мухи продолжили жрать благодаря снятой ответки По итогу виверны бы не проебались
>>244484472 Аа вот в чем дело. А то я смотрю какое-то анлорное говно. Еще со времен готана бесило когда в каждую мою любимую игрулю добавляли ебучих пиратов с длц.
>>244485025 >Горгона - имба и не контрится Внезапно, абилка горгон не работает на костяных драконов. Контрится в некоторых случаях. А если дракона загрейдить - он еще может состарить нахуй коров
Есть охуенные сборные артефакты. Для некрополя это "плащ короля нечисти", который собирается из "мантии вампира", "амулета гробовщика", "башмаков мертвеца". При прокачанной на максимум некромантии у персонажа после боя будут воскрешаться личи, а если в армии нет места, то воскресятся королевские личи. Но бывает обидно, если получилось собрать артефакт "эликсир жизни", играя за мертвяков.
Когда стреляешь через стену при осаде, дамаг режется в два раза. Если стрелковая башня при осаде может выстрелить и убить трёх например снайперов в большом стеке, или одного в стеке-единичке, но единичка стоит ниже основного стека, то она выстрелит в единичку, потому что ии тупой. Уфретина можно доказать до полного иммуна к магии -- все законы будут отражаться, только уровень нужен ебанутый и вроде сфера уязвимости это контрит. Или не контрит. Не помню. Она вроде только иммунитеты должна убирать Ии умеет оценивать силу ответки и в некоторых случаях не будет бить в твой ударный стек. То есть, если у тебя например стоят единичка скелетов и двести скелетов, и условный дракон дотягивается до обоих, то он наверняка ебнет единичку и ты сможешь задоминировать его ударным стеком, потому что им считает, что ответка слишком сильная. Но если до единички дракон не дотягивается, то полетит даже в тыщу скелетов, потому что тупой и если есть возможность ударить хоть кого-то -- он обязательно ударит Во всех сокровищницах типа гномятника или бесятника первым ходит левый верхний стек, вторым верхний правый и тд по часовой стрелке Если есть апнутый стек, то он ясное дело сходит раньше пушто скорость выше
У дорог разные по силе бонусы. Самая лоховская грязевая, самая пиздатая каменная. Соответственно когда генеришь рандомную карту, можно отключить два лоховских типа и ходить ооочень далеко
>>244486329 Ими ещё кайтить можно, но я не умею. Сам только самый простой вариант реализовывал, например на снегу стоят синие гремлины с тележкой, одна гаргулья в другой стороне карты летает туда-сюда, стек гномов за ней бегает, гремлины стреляют до посинения. Ии считает, что до гремлинов далеко, а до горгульи всего два хода, и идёт к ней. Правда обычно это заканчивается тем что кто-то моралится и убивает гаргулью, но когда это ещё будет
Армагеддоном можно ебашить спокойно, если у тебя в армии все имунны к огню или магии. У данжа это черные драконы, у сопряги четвертый, шестой и седьмой лвлы. Ещё особые ценители Армага ходят с ним и железными големами пушто по ним в 4(?) раза слабее магия бьёт. но это очень редкие случаи имхо потому что пока Арман найдешь проще будет уже армией наваливать/захватить данж и отстроить негродраконов
>>244486505 У нее специализация огненная стена, рукопашные отряды бегут убивать фейку и убиваются апстену. Но там они то бегутя то вместо того чтобы принимают защитную позицию и стена кончается на следующий ход, в общем пизда
>>244477612 (OP) Луна с двумя фейками ебет любой отряд. Отряд не получает ответный удар, если он. перед этим ждал, а цель ходила. У мертвых нет морали. Виверны на второй ход.
>>244477612 (OP) Тоже вкатился недавно. Унылое однообразное дерьмо без сюжета, без разнообразия геймплея. Тогда-то это топ, конечно был, но сейчас как в это играть - хз. Только если ты аутист, что в редакторе свои говно-сценарии пилит.
В сосничестве строил первым делом капитолий, копил армию (ну как и все обыватели). А геройские задроты капитолий вообще никогда не строят. Ну вы знаете, 8 героев в первый день, выход в центр джебуса на второй неделе, вот это вот всё. Понятия не имею, как от это можно получать удовольствие. Но и играть по-старому тоже не получается, зная "как правильно". В итоге вообще не играю.
>>244488988 ЧТо за джебус? >>244488588 Мдаа щас бы в героев (стратегию) за сюжетом играть... И геймплей в стратегиях какой может быть КРОМЕ БЛЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОЕВ И ИГРЫ НА КАРТЕ?
>>244489300 >И геймплей в стратегиях какой может быть КРОМЕ БЛЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОЕВ И ИГРЫ НА КАРТЕ? Ну да, ты прав, конечно, ВЕДЬ ВО ВСЕХ СТРАТЕГИЯХ МЕХАНИКИ, ДЕТАЛИ И ГЕЙМПЛЕЙ В ЦЕЛОМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!
>>244489300 Не играл никогда в героев. 5 ругали в свое время, я предпочел тогда Кодекс Войны и Легенду о рыцаре. Я думал, что в Героях есть лор какой-то внятный. Ну и сюжет сносный еще никому не вредил. Делайте тогда уж честно набор рандомных карт с заданиями аля захвати все замки.
>>244477612 (OP) > А какие еще неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) вы знаете из героев? Современный мультиплеер героев - это жесткая темповая игра, гораздо интереснее, чем сингплеерное отстраивание капилолия за Солмира. Попробуй, может втянешься.
>>244477612 (OP) хуй знает, игра пиздатая, но до тех пор пока ты в неё играть не умеешь. А как научишься то сразу начинаешь все ебаные изъяны видеть, которых там кстати дохуя и часть которых попробовали исправить в 4 части, но кретинам не зашло. Стилистически выглядит пиздато, но по мне так переоценена, наиграл дохуища, но по факту для новых игроков у которых объективный взгляд, лучше поиграть компании, отдельные карты и остановится часах на 200-250 и с теплотой вспоминать, а если наскучит зарядить майт энд меджик 6-7-8
>>244491312 да дохуя игр назвать можно, именно мультиплеерных, тот же кс 1.6 который устарел ещё до финальной версии 1.6, всякие клоны real4x, старконтролы, мастер оф орионы, где отличается только графика, дота та же, цивилизация, да дохуя чего, меня блять просто убивает то, что люди десятилетиями дрочат один и тот же геймлей с минимальными изменениями и то зачастую косметическими, столько можно блять придумывать, столько нахуй механик наизобретали за 20 лет, если ещё в моды залезть то там просто пиздец на любой вкус, нет блять давайте ваниллу какого-то говна из времени где какой-то кретин умеющий писать код покрасил пиксели и назвал это игрой.
>>244491718 чего стоит 1.6 этот, который убил нахуй на 20 лет все шутеры и механики нахуй, что онлайн проседал за месяц до неиграбельных значений, бф был небольшой отдушиной, пока пабг не вышел и то долбоёбы в такое говно превратили за пару лет и добили ботами ууу сука блять
>>244491983 >>244491203 просто играй и получай удовольствие, сам познавай всю хуйню и читай что в игре написано, гугли разве что типа если уж совсем непонятно что-то вроде "кавалеристского бонуса", можешь ещё найти нуба такого же и по сети сыграть. Для этого игру и делали, чтоб развлекаться, а не задрачивать
>>244488988 >Ну вы знаете, 8 героев в первый день, выход в центр джебуса на второй неделе, вот это вот всё. Врубаешь шаблон без нычек, ставишь максимальную сложность и учишь противника играть немного в экономику, не рассчет мувпоинтов. Еще идеально было бы, если на шаблоне нет лесопилки и каменоломни рядом с замком.
>>244477612 (OP) >неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) единственная фишка, что в третьих херосах комп крайне тупо играет и угроза игроку создается только в первый месяц на максимальной сложности, а дальше - всё, скука и уныние.
А все то что ты описал - очевидные вещи, если ты в глаза не долбишься.
>>244489741 >Я думал, что в Героях есть лор какой-то внятный. Геройский лор - это огрызок одной большой космофентезийной вселенной. Где помимо магии существуют, межзвездные перелеты, роботы, пиу-пиу, корабли поколений, древние создатели цивилизаций и т.д.
>>244489741 >Я думал, что в Героях есть лор какой-то внятный. Герои меча и магии это ответвление от Might and Magic вот уже там и говориться подробнее про лор
>>244477612 (OP) Не назову себя фанатом, но за то небольшое время, что я наиграл в героев 3 весь твой перечень я знал. Причём половину твоего списка можно выяснить опытным путём, по этому странно, что ты не знал этого всего.
Какие неочевидные фишечки? Ну то что спел воскрешение поднимает погибгую нежить инстантно и после боя она не пропадёт (хотя, есть подозрение, что я это путаю с другой частью). Всю механику с инициативой, то что в свою армию есть смысл не брать медленные отряды вообще.
>>244500963 >Ну то что спел воскрешение поднимает погибгую нежить инстантно и после боя она не пропадёт (хотя, есть подозрение, что я это путаю с другой частью) Это в третьих, не путаешь. Воскрешение поднимает живых. По-моему только на мастере магии земли начинает поднимать навсегда, а до этого - до конца бля. (Как у архангелов - не помню) Оживление мёртвых сразу, даже без магии земли, поднимает навсегда.
>>244486044 я тоже нихуя не понял про портал и драконов. В портале могут любые существа же? ну и жилища на карте сами по себе увеличивают прирост в замке, но причем тут портал?
>>244501578 Нанимаешь одного в жилище сразу после захвата. +1 в городе через портал, тоже сразу
+1 прирост от жилища в неделю +1 в портале каждую неделю (Если у тебя нет других внешних жилищ, то в портале будут только драконы. Если есть - рандом из разных) +1 в самом жилище каждую неделю
>>244503501 >+1 в городе через портал, тоже сразу >+1 в портале каждую неделю (Если у тебя нет других внешних жилищ, то в портале будут только драконы. Если есть - рандом из разных) ради одного 7лвл существа в неделю точно не стоит заморачиваться игнором остальных стоянок монстров
>>244478497 > Оно мне нахуй надо? Подрочить потом на стату? Нет, хватит Двойной чай этому товарищу. Раньше тоже дрочил на циферке и гриндил в ММО ночами. Сейчас уже возраст не тот в вов с гильдой собираемся только раз в неделю, иногда два. Ключи пятнадцатые не успел все закрыть, ну да и хуй с ними. Зато геру под конец бфа взяли, мифик даже не пытались брать.
>>244504631 Ну смотря как играть. 2 дракона на старте позволят пробивать хорошие охраны и брать крутые объекты, которые не возьмёшь троглами. Для пвп это очень бодрая тема. Ну а если лампово против компа катать, там, конечно, лучше всех набирать, кто доступен.
>>244487454 >>244487382 >>244487286 >>244486764 >>244486861 >>244486923 >>244487000 >>244487047 Ты такой конч, браток. Залётный во всех смыслах. Сразу видно залетевшего с пикабу, который не умеет сажу отключать. + в герои, я уверен, ты тоже залетел недавно, благодаря стримам. И так и "играешь" в них, на ютубе. Тк только такой вот залётный новис будет что-то доказывать. В герои играют по разному. не только пвп на джебусе. И в зависимости от рандома и ситуации слабые юниты могут рвать в клочья сильных.
Очень огорчает, что благодаря нарастающей популярности в такое ламповое комьюнити набегают такие вот кретины.
>>244510631 Потому что с ростом популярности героев в комьюнити очень много токсиков набежало. И меня, как олда, это расстраивает. Возможно я зря прям уж так заагрился, всё же залётные дурачки того не стоят.
>>244510720 Ты действительно не врубаешься как сажу отключить? Таким дурачком себя выставляешь, пиздос. Ещё и в треде, где большинство олдов. Пиздец вы зумеры тупые. Шёл бы в бравл старс дальше играть. Позорище.
>>244512679 ну сега и сега, чо доебал, куколд комнатный? иди подрочи на кингс баунти, ебанат и не воняй тут. сборище ностальгирующих инфантилов. развели тут свои сопли слюни заместо наболевшего обсуждения отмены киборгов куколд ты а не олд, пшел вон, гниль
>>244512923 Я сразу увидел твою гнилую натуру. А теперь ты обнажил её перед всеми. При этом до сих пор не разобрался как сажу отклеить.
Только и можешь, что тупостью своей блистать. Ты же своими высерами только подтвердил мои слова о том, что ты залётный зумер с пикабу, который и на дваче недавно и уж тем более в героях.
Повторюсь, я олд. Я таких как ты насквозь вижу. Играл в героев, когда тебя ещё в планах не было. И уж кому в этом треде действительно нехуй делать - так это тебе. Ты своими же постами доказал свою интеллектуальную несостоятельность, так ещё и от невежества клеймишь свои посты, чтобы точно было понято, что это писал именно ты.
>если стрелять через всю карту, то урон режется в 2 раза и через препятствия ещё тоже режется, если ты не снайпер и в ближнем бою все юниты-дальники сосут если это не архимаги/зачарователи >какая способность у всадников (на русском там непонятная хуйня типа "турнирное преимущество") +5% урон за каждый пройденный хекс это выглядит хорошо но на самом деле черные рыцари или наги ебашат пижже, и чтобы эти твои 5% имели смысл у героя должны быть просто ебейшие статы атаки
>>244516553 Но лучше чем в третьих. В третьих вообще мрак. А по сюжету и игровым возможностям пятые полностью уделывают древнюю трешку. В целом, пятая часть эпик, и даже следующие части с ней не сравнятся.
>>244516807 >Но лучше чем в третьих. В третьих вообще мрак. Да с такими размышлениями 7 лучше 5 из-за графона. >А по сюжету и игровым возможностям пятые полностью уделывают древнюю трешку. Сюжет, что там, что там, для галочки, какой смысл их сравнивать, если оба не цепляют никак. А вот про игровые возможности это ещё разобраться надо. Пятая часть заканчивается на компании, нескольких сценариях и пвп с кентом. А в третьих взять только количество пользовательских карт, которые настолько сильно используют неотполированные механики, что ты месяцами жопу рвать будешь, не подглядывая в редактор, и так и сдашься не допройдя. В игре баги поведения ИИ до сих пор находят. Игре 20 лет уже. Онлайн сейчас возможно пиковый за всю историю существования
>>244517370 А нихуя. В пятых героях тоже есть годные сценарии. Недавно скачивал топ карту с хомм.сом так это внатуре оказалась отдельная рпг игра на движке героев5. Со своим сюжетом, алхимией, новой магией и прочее-прочее.
>>244517688 >отдельная рпг игра на движке героев5. Со своим сюжетом, алхимией, новой магией и прочее-прочее. Ну я не говорю, что у 5 сценариев хороших нет. Если сравнивать и в количественном, и в качественном, карты в третьих по функционалу просто сложнее могут быть выстроены изначально, а значит превосходят в этом пятых. Но это уже жижа какая-то. Ладно карты XL размера, которые используют только игровые механики, но новые спелы и прочее-прочее? Учитывая возможность сторонних модификаций, тогда уж и сравнивать 5 героев нужно не просто с третьей, а с вогом и с хотой вместе взятыми модификации на улучшение интерфейса в современных третьих не считается, а то мало ли доебёшься ещё до этого
>>244485642 Какого хуя Гело такой мудак и наебнул всю планету, хотя он прекрасно знал что нельзя совмещать два таких мощных клинка. Какого хуя Аз Рафир не наебал хранителей клинка принуждения, не спиздил его, а отправил тупоголового Азексеса, он ведь намного прошареней всех подсосов во власти которых он нанял (ну кроме Людмилы).
>>244519033 До сих пор бомбит, тут значит Герои Джадама спасают мир от Разрушения, а через пару десятков лет, этот мудак на другом континенте просто хоп и все разуплотняет.
бля, у меня в детстве тетрадка была, куда я эту всю дрочь из официального мануала переписывал. зарубы были неделями тогда во вторых, потом в третьих. чувствую себя сейчас старым пердуном олдфагом, ведь это было 20 лет назад.
>>244521683 > слабость и разрушительный луч это юзлес говно Ты видимо троглодит играющий на лёгком уровне сложности за Сольмира и капитолием на 1 неделе. Ещё скажи что берсерк - бесполезный скилл
>>244496567 > что в третьих херосах комп крайне тупо играет и угроза игроку создается только в первый месяц на максимальной сложности, а дальше - всё, скука и уныние. это ты только что придумал? олух блят
>>244477612 (OP) >неочевидные фишки >Узнал, например, что если стрелять через всю карту, то урон режется в 2 раза, Сломанная стрела, прямая стрела, золотой лук, тебе это ни о чем не говорило, чтоли, шиз?
>>244485915 > Внезапно, абилка горгон не работает на костяных драконов Честно, не знал. Но эти драконы и без этой абилки от удара копейщика в труху превращаются
>>244527986 Кстати про пески. Я не так давно узнал что если есть кочевник, то нет штрафа ходьбы по песку. А если есть шпион - можешь видеть кол-во вражеских юнитов у героя
>>244477612 (OP) Сам поигрываю в Эрафию. Думал, что там есть что-то типа некроманта, который после боя дохликов делает скелетами и забирает к себе в армию, а вот хуй.
>>244528460 Я эту стрелу даже не замечал, на курсор не смотрел, думал он для декорации. А по всем ландшафтам примерно одинаковый ход, так что тоже не заметил.
>>244477612 (OP) Как относишься к просмотру и получению инфы из ютуба? Там просто посмотреть можно как шарящие игроки играют и сам все поймешь, про цепочки, особенности фракций итп. Тут вряд ли максимально информативно расскажут а читать вики действительно долго. Если хочешь, могу посоветовать канал
1-й ур: Рассеивание хуйня когда есть лечение. Стрела вообще кал. 2-й ур: Слабость - кал. Меткость - кал, особенно когда есть благословение. 3-й ур: нахуй тебе воздушный щит когда у тебя есть забывчивость? 4-й ур: берсерк кал, если только ты эксперт огня.
>>244528233 >Я не так давно узнал что если есть кочевник, то нет штрафа ходьбы по песку не нет, но он сильно режется. это как ходить по болоту хотя бы с одним гнолом. но если бы у тебя была фул армия кочевников ты бы бегал по пескам ещё быстрее.
Знатоки есть итт? Есть ли какие-то моды, глобально меняющие геймлей? Именно ребалансящие фракции, добавялющие новые замки, новых существ, меняющих систему построек/существ в замках, экнономику и тд?
>>244530769 Нет ничего плохого в том что ты нуб, наоборот ведь, приятно, что люди до сих пор интересуются этой игрой. В ют нприши троглодит Думаю, лучше учится на роликах 1v7 маленькая карта 200% Так же у него есть плейлист с гайдами
Так же учитывай что это ролики 3х летней давности и старше и они по оригинальным героям. К дополнениями он коснулся совсем недавно(hota) там правки баланса довольно значительные поэтому ориентироваться можно будет на основные, так сказать, знания (передвижение, прокачка, использование магии, расчёт сил, тактика боёв итп)
Удачи тебе в освоении этой отличной игры, Анон, и приятного тебе времяпрепровождения
>>244539826 WOG Дает меню где ты можешь очень сильно изменить игру, баланс, сделать удвоенное количество ходов для каждого героя, реворк навыков итп, все настраиваемо Добавляет механику генералов, механику командиров (не помню что есть что, но по сути одно это ты выбираешь существо которое находится в армии героя но в ней не отображается, не старается и дает баффы, тип у тебя есть 5 ангелов, одного делаешь командиром и он отделяется от войска и в любом бою у тебя будет твоя армия +1 ангел, второе это новая по сути механика, добавляет существо, которое дает различные бафф итп. Там много нового, в двух словах не расскажешь) Итог: если ты хорошо знаком с героями эта вещь позволяет извращаться с балансом и механизмами как душе угодно, но как минус это уже не ощущается как HOMM III
HOTA Есть группа в вк, где все расписано(именно группа разработчиков модификации)
Новый замок(в разработке второй новый замок) Правки баланса Новые объекты на карте Новые артефакты Новые существа Итд
Самое главное что и ощущается все это как те же герои только лучше в многих аспектах
Это мое мнение и оно слишком субъективно, я не нашел какихто прям крупных минусов в hota и мне она нравится. Надеюсь есть люди, которые смогут объективно высказать минусы этой модификации, которых я не заметил. Сам наигрался в оригинал, и обе модификации много, для онлайн битв и в целом для pvp я советую hota
>>244539207 И про гоблинят-мальчишек. Нравится, конечно. Просто хотелось бы конкретно от него больше видосов по механике наподобие того, какое он по магии снял.
>>244541566 Алло, это почему Вог не ощущается как Герои? Там всё строго по канону, пацаны добились максимальной нативности к игре, ни в одном другом моде такого не сыщешь.
>>244477612 (OP) Короче, эта игра настолько меня заебала, что я уже нимагу. Так что пусть другие объясняют. Я же тебе скажу, что делать на карту надо не меньше 4 героев и ставить согласно их ходу один в один, чем дальше они расползаются, тем героев должно быть больше + 3 на 1х. Самый имбовый перс это рыцарь смерти с прокаченной удачей, + некрополису собирать скелетов с каждой победы, с правильной расстановкой героев, Твои скелеты будут прокачаны за два дня.
Попадался на твиче канал мужичка, они там в турниры режутся. Очень круто объясняет тактику, когда нужно пожертвовать героем, какие отряды фармить и тп. Забыл упомянуть, что они режутся за минимальное количество ходов. Проебал его канал к сожалению
>>244477612 (OP) >А какие еще неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) вы знаете из героев? https://www.youtube.com/watch?v=PDP3XOb2fVY глянь этого задрота и пойми что ты вообще нихуя не понимаешь что он говорит, хоть и по русски Какой улик он там собирается пробивать, ведь конса двойка.
>>244548187 >Че за улик? Так просто да? Что за улик? А смотреть этого уебка часами пока не дойдет не хочешь? вроде домик со стрекозами, улей. Там почемуто важно стражей вышибать, может денег дают, хз
>>244548621 > нанимаешь толпу (от 1 до 7) героев > всираешь на это бабки > всираешь их все хода > но зато армия к нам пришла Именно потому и хотят получить телепорт в город или портал в город из 5ых героев. Чтобы вот этими костылями не пользоваться
>>244477612 (OP) >А какие еще неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) вы знаете из героев? Если выкопать яму возле берега, на него нельзя будет высадиться, таким образом можно окопать берег от нежелательного вторжения.
>>244496567 Поставь несколько компов. Дай им экспертные скилы, дай им магию, дай им стартовые войска чтобы не парится с шахтами. Дай параметры базовые на десятку выше своих. Есть карты где у компа такое преимущество, что там надо реально трёх этажные планы составлять чтобы вообще появился шанс на победу. Ноубрейн сольёшь 1000 раз из 1000.
>>244550260 Основная проблема сетевых игр карты, а не васяно моды. Герои не старкрафт, в них от карты зависит 99% гемплея. Но сетевые карты раскрывающие механику так никто и не сделал. Люди на полном серьёзе играют на лютом примитивном кале порождаемом бредогенератором, и им больше не надо. Размеется этот уровень смешно не то что киберспортом, а даже пвп называть. Любая пвп сессионка сложней и скиловей.
>>244551385 >Что это за пиздец!? Это пшеки сделали!? Что за помесь вахи, динозавров и дикого запада!? Если бы ты узнал лор Героев то обосрался бы и кинул играть. Я пиздец доволен что узнал только недавно. Как вообще до этого могли додуматься Писечка хорошо пояснила https://www.youtube.com/watch?v=-r_mf3TTVnE спойлер - пиздец бля
>>244550988 >Люди на полном серьёзе играют на лютом примитивном кале порождаемом бредогенератором
сейчас дошли до зеркальных шаблонов (у всех всё одинаково) но дисбаланс может быть в разных героях с таверны, в выборе разных направлений при раскрытии карты, ну и главное, люди любят халявку, играть по старинке, а такие шаблоны не любят :D
>>244551680 В лоре все эти роботы были максимально сныканы от взора всяких пейзанов и королей. Ковбои там просто не пришей корове пятое колесо. Черви-пидоры похожи на тех из Готики, только пошипастей. В общем это анлорная васянка какая-то.
>>244552727 Похуй на Вудуша. Важно то какой играют шаблон. Если это джебус сраный, то ниче удивительного. Я же конкретно говорю о зеркальных шаблонах вроде h3dm1 и им подобным.
>>244552839 Наведи мышкой на "Аноним" в левом верхнем углу поста. Если оно оранжевое, т.е. ссылка, при наведении мышкой будет показано что за ссылка. Если там sage - значит с сажей. Вот как у моего поста
>>244553007 у меня эта хуйня видимо отключена из-за включенных плагинов на отслеживание вроде дакдакго и адблоков, и посткаунты не работают, нихуя. Ну да похуй. благодарю
>>244477612 (OP) Ребята, тоже хочу НАЧАТЬ осваивать Героев 3. Обхясните мне, это игра соло ? Или на сервере с живыми людьми? Я хикка и страшно боюсь людей, хоть уже и мамка умерла, а страх остался, хоть уже и работу ищу... Короче, сложно научиться играть? Там с людьми?
>>244553224 Абсолютно необязательно с людьми, там игра превращается в лютый дроч и доту. Сингл самый заебись. Качаешь платину от Буки и играешь спокойно как хочешь. Если захочется острых ощущений – ставишь вог. Захочется пожрать говна – ставишь хоту.
>>244553224 мультиплеер это дисбалансная хуета, лучше и не начинай. Очень сильно затягивает, поглощает до ибенической матери времени, катки по 20 часов без откладываний, это норма, а в итоге когда ты уже осваиваешь игру довольно на крепком уровне, понимаешь что ты потратил годы на ХУЙНЮ.
Мимо топ20 ХВ в прошлом. Уебал вагон времени на эту хуйню, поздно поняв какая же это ДИСБАЛАНСНАЯ ХУЕТА
>>244553362 В 2008-2015гг я таких как твое божество Вудуш размазывал тонким слоем, беря консы на второй неделе, бывало с 121 и ломая утопы на 125-127. И это на СМочке. А не джебодеградации. Так что со своей подъебочкой ты сиранул с подливой.
>>244553466 Почему?Чел если без негатива,она разве что отбаласнирована.Если раньше ты мог пикинуть >>244553605 Ну это все ты молодец.Конечно круто.Только что ты сделал ради популяризации хорошей игры,кроме сейвов на своем компе?Ни в коем случае не негатив,просто любителей этой игры становилось с каждым годом все меньше,а сейчас наоборот всплеск.Как то так.
>>244553800 b/рат, попробуй хотя бы выучить английский, или освоить ЯП. Иначе зря токо потратишь время на эту хуйню и эта поебень может даже сломать тебе жизнь, поглотив тебя. Если у тебя есть задатки наркоманить и соревноваться. Сразу нахуй, слишком много времени они отымают. Просто поверь на слово.
>>244554049 Затем что неизвестный.Ты не знаешь выйдет ли опп на 116 с кучей всего либо вообще не выйдет.Больше фана что ли для зрителей.Он ни в коем случае не показывает кто скилловый батя.Просто для публики он лучше хавается,чем дущные зеркалки
>>244554049 1. Они сами на игле 2. Для них это существенный заработок 3. В тройке достаточно треша, угара, превозмоганий и комбеков даже если финалка будет однокалиточной 4. Рандом может сыграть в твою сторону 5. Альтернатив практически нет
Тваруна уже десятилетиями стримит, но тем не менее называется тройку игрой, рандомнее хартстоуна
>>244554343 Зависит от шаблона,если стандартный JC то ясен хуй там вообще все зависит от рандома при равном скилле игроков.Чем сраные картонки где зависит лишь то в каком порядке тебе придут карты
>>244477612 (OP) >Узнал, например, что если стрелять через всю карту, то урон режется в 2 раза >неочевидные А то, что даже курсор принимает форму сломанной стрелы, если палить издалека, на мысли никакие не наводило? Думал чисто по приколу сделали?
>>244553992 Я раньше хотел начать играть в Доту. И мне писали ТОЖЕ САМОЕ. Что я потеряю годы жизни и тд. И я не стал. А щас мне 38 и я даже завидую, кто может в Доту играть. Но я уже не хочу, поздно,и нет времени больше - нужно язык учить и проги осваивать...
>>244477612 (OP) Ты поехавший? Как ты в это играешь? Картинка как школьником младших классов на ИЗО нарисованная. Музыка как в африканском борделе, барабаны эти ебучие. Юниты двигаются как ДЦПшники, пиу-пиу, кислотные эффекты, бронеливчики и гейские костюмы. Третьи герои - пример очень плохого фэнтези. Там плохо просто всё, ни одного плюса вообще. Вспоминают тепло эту хуету только бумеры-утята, которые с друзяшками в клубах компуктерных играли в эту поебень, потому что либо это, либо контр-страйк, либо Старкрафт, а потом Варкрафт ещё. Выбор был невелик. Ах блять, там ещё демоны-инопланетяне, лул. Автор этой хуйни под солями был, наверное. Ну или doom, шутан старый, на создателей тогда влияние сильное оказал.
>>244556088 >Ты поехавший? Как ты в это играешь? Картинка как школьником младших классов на ИЗО нарисованная. Музыка как в африканском борделе, барабаны эти ебучие. Юниты двигаются как ДЦПшники, пиу-пиу, кислотные эффекты, бронеливчики и гейские костюмы. Третьи герои - пример очень плохого фэнтези. Там плохо просто всё, ни одного плюса вообще. Вспоминают тепло эту хуету только бумеры-утята, которые с друзяшками в клубах компуктерных играли в эту поебень, потому что либо это, либо контр-страйк, либо Старкрафт, а потом Варкрафт ещё. Выбор был невелик. Ах блять, там ещё демоны-инопланетяне, лул. Автор этой хуйни под солями был, наверное. Ну или doom, шутан старый, на создателей тогда влияние сильное оказал. >>244557039 >Другое дело божественный графон в новых зумерских играх можно сделать мемас с тупорылым зумеров в стиле этого
сперва HOMM3 потом он радуется увидев всратый уебский амонгASS
>>244557247 Охуенный носферату, один из самых крутых дизайнов вампиров евер VS говнище 3дшное - дженерик вамир из фентязи который выглядит как долбаеб с косичкой. Иди в пизду уебище.
>>244557360 Ебло зумерское, всем похуй на то что ты там вякаешь. Никому нет дела до говняной 3д игры, в то время как HOMM3 продолжает расширяться и жить спустя 20 лет, а 3дшные части выглядели как лютый кал уже спустя 1-2 года после выхода, лол.
>>244557392 Ты еще пару постов накатай как тебе похуй на то что тебя тыкнули в говнище, которое ты так боготворишь, говноежка. >а 3дшные части выглядели как лютый кал уже спустя 1-2 года после выхода, лол. С точки зрения говножора, на полном серьез утверждающего что ВОТ ЭТО выглядит лучше божественной пятерки - безусловно.
>>244477612 (OP) > Героев 3 тред Моя первая игра В 2000 году купили компьютер и заодно коробку с Героями. Внутри была книжка с описанием разных способностей, немного Лора и чем-то ещё. Со старшим братом задротили её днями и ночами
>>244553760 > Почему?Чел если без негатива,она разве что отбаласнирована. Отбалансирована? Аннигилирование баланса ≠ отбалансировать. Добавление всякого говна вроде пороха, какие-то ковбои, пушки, прочая анлорная параша. Агрессивный пиар сего поделия и попытки выдать это за продолжение серии. Вон выше ньюфаг думал что это новая часть, и то охеревал от невписывающихся пиратов. Коммьюнити состоит из ололокающих школотронов, агрессивного быдла и киберкотлет. Такой токсичности ещё поискать надо. Пиздинг ресурсов из других игр и проектов и выдача этого за "свои наработки". И это ещё не полный список, но перечислять всё говно, из которого состоит хота, треда не хватит.
>>244560219 >анлорная параша Спешите видеть, нюфаня привез свое мнение, не шаря какой на самом деле лор у вселенной и что все добавленное идеи изначальных разрабов, которые они не успели реализовать.
>>244565690 Каким надо быть убогим, чтобы смотреть стримы? Ладно там лексплеи, там хоть поставить на х2 можно или отмотать на нужный момент. А тут по 10 часов хуйни, пиздец зумеры дегенераты
>>244565420 Какие ковбои, шиз? Чем тебе порох не нравится в сеттинге с инопланетянами/роботами/бластерами/генной инженерией и остальным? Ну перепало чуток технологий местному населению от военных советников и че? Даже с учетом того, что разрабы при разработке стратегии - решили на первый план поставить то, что это типа фэнтези-мир, все равно до этого были разные йобы вроде мин.
>>244565919 Инферно - инопланетяне, как и некоторые герои от других фракций. Бластеры должны были быть у фракции, которую вместо конфлюкса добавить должны были. А так их показать вроде в стратегии не успели, вот в рпг они были.
Кстати, может ты не замечал, но на пике герои стоят на фоне завода той фраки, которую не доделали.
>>244477612 (OP) В дыхании смерти была хуйня. Зажимаешь CCCCCCCCCCCC и в это время тыкаешь на книжку, юзаешь магию два раза за ход = профит. Орал с ремастера, в котором даже это не пофиксили, лол.
Разделяешь мобиков 1-го лвла и закрываешь ими лучников (хорошо на начальных этапах катки, киберкотлеты, да-да, по ним до сих пор проводят чемпионаты, всегда так делают.)
Расставляешь героев так, чтобы можно было за один-два хода передать армию из замка до мейна.
На старте игры феечка - топ юнит, потому что можно успешно кайтить большинство других юнитов и воевать с нейтралами почти без потерь.
Есть ублюдская тактика, расчитаная на долгие игры, вжахиваешь все в силу магии, ищешь армагедон и потом бегаешь с одними драконами (у которых иммун), а на подхвате второй перс с основной армией.
Некроманты с чародейством - дисбалансная фигня и чем дольше длится игра тем сильнее дисбаланс, их даже запрещают на тех же турнирах.
Мимо, до сих пор иногда поигрываю с друзьями и потихоньку делаю карту мечты в ХОТА
>>244566737 Если тебе вот максимально похуй на графоуни, то можно, иначе не стоит. Я сам хоть и снисходительно отношусь к графике, но в Меч и Магию уже не смогу играть.
>>244567119 Тебе просто не с кем было играть. В одинокого, конечно, скучно. Максимум компании можно пройти и то нахуй надо. Мы с ребятами собирались с ночевкой у кого-нибудь и херачили за одним компом всю ночь, какое же охуенное время было.
>>244567122 ТРЕДЖ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ГЕРОЯМ ТРИ @ АНОН ЗАШЕЙМИЛ, ЧТО ТЫ ПИДАРАС НЕ ИГРАЛСЯ В MIGHT AND MAGIC @ СОБИРАЕШЬСЯ ВКАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ОБОССЫВАЛИ @ "ДА ЛАДНО, Я САМ В ЭТО ГОВНО НЕ ИГРАЛ БЫ"
В чем сука ебаная твоя логика? Или это гейткиппинг такой?
>>244567216 для этого есть цива и внезапно фифа: на одном пк заебись играть - один с клавы, второй с джойстика, чтобы по честному, еще и менялись между таймами контроллерами
>>244567371 Ну это не то немножко. В героях своя атмосфера, охуенная музыка, экономика, кучи разных юнитов, замков ит.д., долгие катки, мы бывало одну мапку неделю играли, ирл там даже вские альянсы безпалева заключали, типо давай друг на друга не нападать, пока Ваньку не разъебем. Мы тогда еще школотронами были, сейчас уже по 30-ке всем и до сих пор с удовольствием собираемся той же компанией, чтобы покатать (редко конечно, у всех работа, у кого-то семьи, но тем не менее). Особенно кайфово рвануть куда-нибудь на дачу, еще и взять с собой мясца пожарить, пива, всяких ништяков и ноут с героями.
Лаунчер будет работать для обоих версий, и по желанию можно выбирать какую версию запустить. В обоих версиях работает онлайн лобби в меню несколько игроков - теперь не нужны хамачи или прямые соединения по ай пи.
SoD нужен сейчас только для того, что бы пройти кампании и придаться чуть ностальгии.
Hota - это геройский флагман на данный момент. Не слушай дурачков которые говорят о васянстве Хоты. Это органичное и логичное продолжение серии с новой фракцией - Причал пираты Регны, законные представители по лору МнМ и с рядом переработок официальной игры. Есть много штук из второй части. Сейчас работают над введением ещё одной фракции - Фабрики которую ждали ещё в 2000м году если что.
Один из разрабов и композитор Хоты Доцент Пиколант погиб перед НГ, и, ВНИМАНИЕ, лично Пол Ромеро пообещал помочь допилить Фабрику https://youtu.be/Eev9qD7s9lg Так что все разговоры про васянство яйца выеденного не стоят.
В онлайн лобби Хоты по 2к челов готовы играть. Случился большой приток игроков благодаря стримерам. Игра очень популярна на Твиче, проводится большое кол-во турниров с хорошими призовыми за деньги спонсоров-фанатов и за собранные донаты. Традиционно активно играют в СНГ и Польше, почти все киберкотлеты из этих регионов.
Всякие фишки геройские собранны вот тут vk.com/fizmig . Найдите экселевский файл, с ним удобней работать чем с пдф.
Ну и добро пожаловать на Твич - GomungulsTV, 2Bishop, Amieloo, Helllight111, akaStinger, MSStudio. Есть ещё Twaryna и TheToganash - оба ньюфагам объясняют самые элементарные вещи в игре, но первый сейчас катает в основном новомодный и очень специфический шаблон, а второй сам по себе не очень скилловый. Энивей можно в чате спросить, часто новичкам помогают.
>>244565928 Хотовский причал это самый забористый и концентрированный лор. Они роднее чем Сопряжение.
>>244479713 Если играешь на СОДе - стартовый герой Крег Хэк, необходимо отстроить улучшенных собак, потом птицы, грейд птиц, медведи. Стратки стандартные, надо лутать трупы и повозки - это хлеб и соль варваров, халявные арты. Можно играть за Дессу, ещё есть Гундулла, ну и прочие стартовые из других фракций. В целом для СоДа имба это некроманты, не важно за какой замок играешь за счёт некра всегда можно выехать
Если это Хота - то стартовые это Гурнисон или Гретчин, а дальше по накатанной.
>>244477612 (OP) >А какие еще неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) вы знаете из героев?
Урон бойцов, хоть и рандомный, но зависит от эффективности игрока, играющего этим отрядом. Если взять солдат и не разбавляя их, выигрывать бои без потерь, то рандом будет увеличиваться в лучшую сторону, отряд будет наносить больше и получать меньше урона.
Если много-много раз зайти в стража границы, то он разозлится и натравит огромную армию, но если её победить, то пропустит без посещения палатки ключника.
Есть секретные комбинации спеллов, если их последовательно кастовать друг за другом не пропуская ходов, то увеличивается эффект и можно даже получить новый результат.
Если полностью застроить город, активно заходить в него героями и успешно и без потерь защищаться, то внешний вид города изменится, сильно увеличится прирост и появятся секретные очень дорогие здания. Можно делать только на очень больших картах и с очень долгим сроком игры.
Если двух разнополых героев гонять вместе и на конец хода оставлять стоять рядом, то у них может появиться ребенок. Сначала он лежит у женщины в инвентаре, а потом превращается в нового героя с характеристиками обоих родителей.
>>244568906 > Хотовский причал это самый забористый и концентрированный лор. Они роднее чем Сопряжение. РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ, ЭТО ЖЕ КАПИТАН КРЮК ЛЕТИТ НА КРЫЛЬЯХ ПЕГАСА
>>244565144 Детектор чини, даун. По лору не было у ни пороха ни ковбоев. Разрабы такое говно точно бы не пилили. А бластеры были технологией неподвласной простым обывателям. Они даже не подозревали о таких вундервафлях.
>>244485025 > 2)Тазар - лучший лейт герой. Все кто говорит иначе - пиздаболы Какой нахуй смысл от тазара, если есть крэгхэк?
Да, у тазара есть способы добить до 60+ резиста физ.атакам тупо в броне, но этим выигрывается финальный бой, а более лёгкий нагиб нейтралов и быстрые бои у крэга.
>>244568906 > Хотовский причал это самый забористый и концентрированный лор. Они роднее чем Сопряжение. СПЕЦА НА ЯКОРЬ ЗАКОНТРИЛА ТРОГЛОДИТОВ. МАЯ ИДЕТ ШТУРМОМ НА ДОНЖОН
>>244569561 >Они даже не подозревали о таких вундервафлях Алсо, конечно же они не подозревали, учитывая что многими государствами рулили колонисты напрямую/из тени, которые тут застряли разъебавшись на своих пиздолетах/отправлены по заданию.
Герои 3 самая убогая и всратая стратегия, что я видел. Форсится утятами безвкусыми. Лор у игры всратый, просто какаято сборная солянка, в которую напихали вообще все что можно и хуй пойми как. А про геймплей самой игры даже говорить не хочется, нет, он даже неплох когда ты впервые садишься за игру в начале нулевых и просто играешь недельку получая удовольствие, но когда ты изучаешь все эти долбоебские "механики", "тактики" и хитрости, которые больше напоминают читы, то играть становится просто неинтересно, причем как с тупым ИИ, так и с другим человеком, особенно учитывая что некоттрые катки могут длиться вечность. Максимум компанию можно пройти в этой игре, получить небольшое сомнительное удовольствие и забыть. Ну и поменьше слушать утят, у которых это просто игра детства в которую они играли со своими дебилами одноклассниками.
>>244569862 Что блядь? Там было восемь штук (если мы про Эрафию), они разделились на две группы и пытались что-то делать. Ни пейзан из Нью Сорпигаля ни король Грифонхарт не знали что такое "бластер". Иначе бы их наклепали дохулион копий (если бы была кузня) или раздали лучшим бойцам/героям. Но что-то такое не наблюдается.
>>244571571 Цвет имеет смысл только в пвп игре. Красный ценится больше из-за того, что на нём ты всё будешь делать раньше. Также, в СОДе, красный был актуален из-за кривого генератора - у красного дороги генерировало лучше чем у синего. Пофикшено Хотой. Но синий цвет так же имеет два охуенных преимущества - заканчивая свой ход ты всегда будешь пополнять мана-пул, и в начале игры синий принимает решение о том брать рестарт или нет после красного.
Недавно решил вернуться в сей шидевр своего детства, в который играл лет в 7-8 на английском и нихуя не понимал.
Задрочу уже 40 часов вторую неделю и это просто охуенно!
Узнал, например, что если стрелять через всю карту, то урон режется в 2 раза, зачем нужна телега с боеприпасами, какая способность у всадников (на русском там непонятная хуйня типа "турнирное преимущество") и что есть разные типы ландшафта, которые замедляют героев.
А какие еще неочевидные фишки (о которых сука нигде не написано) вы знаете из героев?