24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9978950 Денег дохуя хотят заработать. По этому можно и дешевого сценарист нанять. Да и дорогому сценаристу похуй, он же для ИГРЫ АХАХАХАХАХАХА сценарий пишет.
Не знаю, может там и вправду отличный сюжет, но этот геймплей... Что-то уровня платформеров времен НЕС. Пластмассовые чувачки, игрушечное оружие, звуки выстрелов кто-то мелодично напёрдывал в микрофон, графон какой-то полумультяшный. Не знаю, ребятки, короче.
И почему таких игр так много? Хуй с ним с некст/паст/каррент геном, похуй на графон, но неужели так сложно найти нормального дизайнера и сделать хоть сколько-нибудь интересный геймлей?
Ради охуительных историй, которые, к слову, не такие оригинальные и интересные, какими ты их себе выдумываешь, играть никто не будет, и именно поэтому эта высокобюджетная игра провалилась в продажах, потому, что геймплея не завезли — серее пострелушек еще надо поискать.
И хорошо, может, в этот раз они геймплей завезут, которого в первом Дед Айленде при всех его недостатках было настолько больше, чем в оп-поделии, их даже несерьёзно сравнивать.
>>9979161 Меня задело то, что по духу трейлер и игра абсолютно разные. Ещё трупы родителей засунули за ким-то хуем в игру, лол, хотя от них должны были кости остаться и куча зомбей в комнате. И зомбей детей не было.
ИРЛ весь ужас в том, что циничное жестокое убийство гражданских - это обыденная повседневность, а не как в игре, ужасная трагедия и из ряда вон ситуация.
И это мучающийся от посттравмы Уолкер - тоже высосанная из пальца хуйня. Трагедия людей не в том, что сперва они убивают, а потом в стиле Достоевского ходят и рефлексируют, обрывая на себе волосы. Трагедия людей в том, что сегодня они ебут заливающуюся криком ближневосточную девчушку, а завтра едят бургеры и называют себя героем, причём всерьёз так считают.
>>9979209 У меня вообще сомнения на тему того, что все происходящее было реальным. Там даже в игре пару раз намекали - когда Уокер говорил - "Какого хера, мы это уже делали ведь"? А так по существу если - то это просто истроия, что на войне нет "хороших" и "плохих", есть только те, кто убивают другу друга, плюс в придачу еще и мирняк.
>>9979225 А ты такая элита, шопиздец >Трагедия людей в том, что сегодня они ебут заливающуюся криком ближневосточную девчушку, а завтра едят бургеры и называют себя героем Будто что-то плохое
>ЧТО? СКОПЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ БЕЗ ОРУЖИЯ? >ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТОГО ЗАМЕТИТЬ! >ЖГИ ИНАЧЕ ДАЛЬШЕ НЕ ПРОЙДЕШЬ >Игрок скидывает фосфор >ВСЕ ЕЩЕ ЧУВСТВУЕШЬ СИБЯ ГИРОЕМ?7171717ГЛУБОКИЙСМЫСЛ!111АПОКЛИПСИССИГОДНЯ1112123124124124 >моё лицо <
>>9979300 Кому запоминается? Если бы ты тред на создал никто бы про этот кусок говна не вспомнил. >>9979342 Вот кстати да. Игра обсерается даже на собственном поле не имея при этом больше НИ ЧЕ ГО.
>>9979342 Там вообще-то хаммеры стояли, по которым надо было бить, а мирняк в канаве был за ними. И вообще некоторые трупы выглядели оче странно - словно они там не одну неделю лежали
>>9979382 >>9979322 >Пытались >Геймплей с прилипанием к параллельным параллелепипедам в прямых кишках. >Пытались >Глупые геймдизайнерские и режиссерские ходы >Пытались
>>9979358 >А насчет сюжета я считаю что какой смысл если тебе не дают выбора?
Ты совсем ебанулся, что ли? С каких пор сюжет теряет смысл если он линеен? Тебе в книге много выбора дается? А в кино? А в копипасте какого-то жежешного дегенерата, которую ты вчера читал на лурочке с пацанами из парального класса?
>>9979524 Похоже этот ребёнок ни во что кроме шутанов с укрытиями типа гирек не играл. Но за то начитался /vg и решил создать свой дебютный тред со своей любимой игрой и обосрался.
Современные маркетоменеджеры уже считают что геймдизайнеры нужны только во фритуплей говне, чтобы графики монетизации строить, а ты тут про сценаристов спрашиваешь.
А вообще так да, для игр охуеть как сложно найти сценариста. Во-первых, большинству людей с профильным образованием и талантом действительно плевать на игрушки.
Во-вторых, даже если ты наймешь охуенного сценариста за бабки, все равно выйдет говно, потому что игры - это совершенно другая среда, в которой не работают многие приемы из кинца и литературы. И какой-то серьезной литературы на тему сценариев в играх чуть меньше чем нихуя.
В-третьих, менеджерологи уже считают что геймдизайнеры нужны лишь для фритуплей говна, чтобы графики монетизации рисовать, чего уж говорить о сценаристах.
В итоге остается надеятся только на единичных самородков.
Хуй знает. Сюжет - говно какое-то. Левацкая пропаганда, обличающая кровавый американский режим, убивающий мирных аборигенов своим белым фосфором. Обгоревшая мадонна с ребенком - вершина художественной пошлости. Не говоря уже о том, что делать антивоенную игру в жанре шутера - верх долбоебизма. Сделали бы квест в стиле этой параши про сердца от юбисофт.
А гей-плей понравился. Годный шутан ничем не хуже анчартеда.
>>9979898 Масс Эффект - это совеременный эпос, без сарказма крутой. В 2-3 конечно просрали порядочно полимеров, превратив персонажей в карикатуры и слишком налегая на тропы, и концовка пиздец ебаный, но с литературной точки зрения игра написано заебись.
>>9980034 Такое же говно из коридоров с укрытиями как оппик. Только еще анальное колесо есть с АЙ ЩУД ГОУ. Просто у кого то были деньги на пиар своей параши а у кого то нет.
>>9980034 Чувак, я тоже люблю эту серию, но про литературную ценность ты загибаешь. Сценарий там карикатурный и символический, сквозной сюжет - отстой и пустышка, спасает только проработанная вселенная и сайд-квесты
>>9978950 Вы, блядь, охуели. Зашел даже в /mov специально, нигде не увидел тредов типа "Ну почему в кино не делают так, чтобы зритель мог как-то на процесс влиять?". Видимо, только вг ебанулся.
>>9980061 Какое отношение коридоры и колеса имеют отношение к сценарию блять? На самом деле прямое, но речь сейчас не о том
>>9980076 >проработанная вселенная и сайд-квесты "сайдквесты" - это условность. Все ради них и затевалось, они и есть основной сюжет игры, это риперы являются фоном, катализатором. В чем и есть один из основных проебов концовки - все самое важное в сюжете игры попытались подменить её фоном.
>>9978950 Ага, размазать уебищный сюжет с банальщиной уровня "на самом деле плохой человек - это ты" это такой талант нужен! Ой пиздец! Эта параша не выдерживает сравнения даже с подобной, нахуй никому не всравшейся, айронсайтопарашей от третьего лица с бесконечными укрытиями, регенерацией и нулевым разнообразием. Только тут еще и пытаются все это говно затянуть до ужаса, будто кому-то, блять, интересно убивать тупых болванчиков из-за укрытия. Блять, да в пионере укрытий Kill.Switch было и то больше оригинальных ситуаций и боев, чем тут. Что уж говорить про Gears Of War, которые популяризировали эти укрытия, где геймлпей пусть и был однотипным, но хотя бы как-то разбавлялся интересными ситуациями, а сам экшен был сочным и кровавым. А еще в гирьках был нормальный кооператив, а не ебаное выживание, как в Spec Ops: The Line. И ведь Spec Ops до The Line, особенно на первой соньке был довольно интересным тактическим экшеном от третьего лица, сука, с кооперативом.
>>9980206 >ведь Spec Ops до The Line, особенно на первой соньке был довольно интересным тактическим экшеном от третьего лица, сука, с кооперативом. Написал бы это сразу, чтобы дальше можно было не читать, уёба.
>>9980267 Из той же вики: >Игру принято ассоциировать с серией одноимённых игр, однако она является самостоятельной игрой и не имеет ничего общего с серией "Spec ops".
Поясняю за сюжет: псевдоилитарствующие быдланы, подхватили самый первый и поверхностный слой сюжета, рассчитанный на мурриканских подростков, и с умным видом говорят как на них не действует пошлое морализаторство. При этом игнорят деконструкцию жанра как таковую, исследование выбора в играх, исследование отождествления с героем, в конце-концов игра просто охренительно нарисована, по стилистике проводит шершавым всем биошокам вместе взятым, по детализации окружения не уступает ластовозам.
А нет, я догадался что в окопах сидят гражданские, все, сюжет теперь говно! Только вот с чего ты взял, что Уокер тоже об этом не догадался?
Только что прошёл её. Точнее прошлой ночью добил. И я не совсем понимаю фапа на неё. Ну, геймплей тут так себе, словно для галочки, лишь бы подать историю в рамках игры. Но ведь история тут тоже не что-то супер-новое. Я не очень люблю все эти милитари-хуилитари, наелся ещё во времена КОД МВ-МВ2. Пожалуй, сюжет в первом модерн варфейр меня больше цепанул, да и разнообразие там было. Ужасы войны - ок, видели. Сцена с ребёнком на руках у женщины - довольно сильно. подвешенный друг толпой гражданских - тоже ок. Поехавший ГГ так редко показаны, но всё равно что-то в ней не так.
>>9980508 Куча людей это все видела и обсуждала всё это после выхода игры. Просто всех нормальных людей уже заебало спорить с идиотами о сцене с фосфором, которая даже не самая интересная в игре.
>>9980786 Ну если ты смысл фразы "людей уже заебало спорить с идиотами" уловить не способен, то неудивительно, что ты очевидные вещи в сюжете увидеть не способен.
>>9980521 Почти наверняка происходит, но с этой точки уже начинается настоящий аутентичный рафинированный СПГС.
С подачи сценариста в одном из интервью Уокер действительно умер и переживает бесконечный цикл бойни в Дубае. Можно заметить, что в начало игры немного отличается от середины, например в интро в вертолет не летят ракеты. Можно предположить, что с каждым циклом видения становились все более жестокими и сюрреалистичными. Учитывая всю омскость, сеттинга и редкие намеки в сценарии, возможно, что никакого Дубая и не было, и изначально Уокер подох где-то в Афгане. Да и религиозной символики в игре столько, что было бы странно если бы все происходящее не было бы как минимум буквальным чистилищем.
>>9978950 >нормально сценариста >половина игра заканчивается тем, что герой поехавший и все это ему превиделось >вторая половина тем, что те, на кого ты всю игру работал - плохиши и наебщики Заводы стоят - одни сценаристы в стране.
>>9981262 Два чая, тоже думал об этом, что это типа ада/чистилища для него, а подох он не в Афгане, а Кабуле наверное, сам они говорит иногда: "Я что, снова в Кабуле?"
>>9980368 >При этом игнорят деконструкцию жанра как таковую и так далее Кстати, ты в курсе, что первый Князь (да-да, тот самый, Легенды Лесной Страны) весьма себе попасся на этих темах (в применении к диаблоидам)? Я аж охуел, когда таки недавно его прошёл, во уж чего-чего, а этого от игры я не ожидал. Там именно очень чётко (причём, во многом, чисто игровыми средствами), с одной стороны поощряются, а с другой, потом довольно жёстко подъёбываются, кач, клептоманское собирательство и нагибаторство.
Хотя выражен этот момент там в значительно менее явной форме, чем в СпекОпсе, да и вообще в игре внятного сценария куда поменьше будет.
>>9980368 > А нет, я догадался что в окопах сидят гражданские, все, сюжет теперь говно!
Ну хуй знает. Я когда использовал фосфор с таким упоением хуярил по врагу, что заметив такое-то его скопление под мостом лично навел туда пару бомб. Прямо в центр, чтоб аж у меня в комнате горящей плотью запахло. Потом увидел пиздец, который фосфор делает с солдатами. Мне и до этого было как-то не очень приятно их убивать, ибо вся это перестрелка казалась одним большим недоразумением. А тут блядь аж тошно стало от своих действий. А потом я увидел кто был в окопах. Вышел из игры и весь день размышлял о том, каким же монстром я стал.
>>9980521 >>9981262 Спасибо за наводку. Пойду перепройду её, попытаюсь воочию увидеть
>игор >сценаристы Ты противоречишь догме, которую глупые хейтеры пытаются утвердить последние несколько лет, когда геймдев начал приближаться к кинематографичности. Длинные катсцены считают раком, хорошую постановку со сценарием ненужными, а хороших актеров вплоть до звезд - пустой тратой денег. Конкретно со Спек Опсом все вышло противоречиво, ведь игра довольно скучна, но сценарий и постановка вывозит её. Пройди серию МГС и ты поймешь, что Спек Опс не одинок. Да японщина, но и постановка со сценарием там на головы 3 выше за счет опытных разрабов с десятилетиями геймдева за спиной. http://www.youtube.com/watch?v=jvKGqNWKhxk
>>9984730 >Длинные катсцены считают раком, хорошую постановку со сценарием ненужными, а хороших актеров вплоть до звезд - пустой тратой денег
Ты ещё скажи, что The Order - охуенная игра. Между хорошей постановкой, сценарием, длинными катсценами и геймплеем как таковым должен быть соблюден баланс хотя бы по продолжительности. Негоже треть общего времени игры отводить на катсцены и QTE. Это всё-таки ебаная игра, а не фильм.
>>9984740 Я бы сказал, что Ордер - хорошая штука. Ни игра ни фильм её назвать язык не поворачивается, что между. Кинцо, разве что. Если катсцены крутые, то почему бы их и не посмотреть-то, хотя бы разок? Ты сел за игру для развлечения, и если ролик тебе доставляет, то что в этом страшного? Да, бывает по настроению ты решил во что-то пошпилить, а на тебя кидают 15 минут видео, но это не общий случай же. Я понимаю скучные ненужные вставки для объяснения некоторые моментов, но крутая катсцена всегда пересматривается потом раз за разом. http://www.youtube.com/watch?v=elMikUGFfqw
>>9984730 >но и постановка В МГС - не постановка, а раковый пиздец, где операторский выебон операторским выебоном погоняет. Из всего виденного мной в играх, разве что недавний New Order может потягаться в МГСами по уровню вот этого вот омерзительного постановочного выпендрёжа на кубическую секунду квадрата минус времени умноженного на прочитанный задом наперёд ямерв.
>>9984752 Ну не надо, как раз таки камера чаще всего статична в МГСах, просто смотрит на персонажа или медленно следует за ним, пока тот что-то делает. Бывают конечно экшен моменты, но пиздеца я точно не припомню. Ну и постановка не только в операторской работе заключается. Окружение, музыкальное сопровождение и всякие мелкие детали тоже решают.
>>9984756 >Ну не надо, как раз таки камера чаще всего статична в МГСах Да какой, блядь, нахуй, статично. Ололо, а давайте здесь захуячим рапид. Ололо, а давайте сейчас будем показывать только челюсть с сигарой и поиграем на том, что эта челюсть уж слишком похожа на Райдена (ололо отсылочка ко второму МГС и его рекламной кампании). А сейчас - будем 30 метров идти за персонажем, показывая только его затылок (и подъёбывая зрителя тем, что он типа воооот вот развернётся - но нет). А теперь давайте у нас будут пафосно под Here's to you умирать спецназовцы среди взрывов и языков пламени. А теперь давайте ВНЕЗАПНЫЙ разворот персонажа - и камеры - на 180 градусов. А теперь давайте крупным планом ЖОПУ. А теперь короче беспорядчно с разных ракурсов планы босса под пафосное вжжжух, вжжжух, вжжжух - типа щёлк, щёлк, щёлк фотоаппарата. А теперь давайте короче персонаж вствит себе бананы в уши - и ВНЕЗАПНО сменим вырубим звук и врубим Here's to You. >Окружение, музыкальное сопровождение и всякие мелкие детали тоже решают. Ничего выдающегося ни в проработке окружения, ни, тем более, в собственно оригинальных саундтреках в митолгирах отродясь не было. Собственно, лучший скор серии (в противовес лицензированных песням) - скор MG2:SS и его ремиксы из VR-миссий первого MGS.
>>9984748 Я не говорю, что крутые катсцены надо убрать совсем. Я говорю о том, что не надо катсцены ставить во главе угла. В игры играть нужно, а не смотреть их как фильмы с херово вставленными QTE.
>>9984775 Проиграл, но так и не понял какую сцену ты описал. >в собственно оригинальных саундтреках в митолгирах отродясь не было А он и не нужен, если подбор чужих оказывается не менее крутым. Это, знаешь ли, тоже трудов стоит, просто посмотри какие идеальные дорожки подбираются для трейлеров МГС5. Или тут у тебя принципиальная позиция, что саундтрек должен быть только селф мейд? >>9984782 Ну тут уже можно начинать спорить. Мое мнение, что жанр интерактивных фильмов вполне имеет право на жизнь, ведь тот же Кейдж выпустив Фаренгейт никак не скорраптил индустрию, а просто показал, как еще можно развлечь игрока.
>>9984787 Ты путаешь солёное с кислым. Мы говорим о стелстах, ТПС'ах и шутанах, но никак не об интерактивных фильмах. Последние - тема для отдельной дискуссии.
>>9984802 Если взять конкретно Спек Опс, то стоит признаться - как игра она максимум середнячок, и без геймплея, просто глянуть фильмец по сценарию было бы в разы приятнее. Если говорить о МГС, то о геймплее там не забывали никогда. Никто ведь не отбирает возможность сделать и то и то на высоком уровне. Никто, кроме лени или неопытности самих разрабов.
>>9984805 Хотя я процитирую еще раз Тоху Жирного: любая хорошая кинематографичная игра будет лучше хорошего фильма. Просто потому что история становится интерактивной, в том же Спек Опсе ты сам можешь смотреть за занесенный песками Дубаи.
>>9984787 Жопа Мерилл - из МГС1, вжух-вжух - Мантис оттуда же, челюсть "Райдена" - вступительный ролик МГС3, рапиды/сло-мо и ВНЕЗАПНЫЕ развороты невпопад - любая часть, оба примера с Here's to You - GZ, хуле, последне - тоже оттуда же. >А он и не нужен, если подбор чужих оказывается не менее крутым. >крутым >крутым Ну, собственно, мы никогда и не договоримся. Для тебя игры, да и любые художественные произведения - комбинации из развлекалова и статусного объекта (чтобы дрочить и на его идеальность, и на собственный высокий вкус). Для меня - нет, для меня - художественные произведения - концептуализации отдельных гиперболизированных частей/аспектов окружающего мира, выстроенные вокруг некоторого целостного настроения, которые автор пытается как-то разложить по полочкам.
>>9984809 Мне кажется ты многого требуешь от игр. Серьезно, я же не сказал что Кодзима переплюнул Кубрика своими постановками, но что они хороши - факт. Ну и вспоминать времена ПС1 как-то неправильно, там возможности разработчиков были сильно ограничены же. А камера в том GZ ролике очень плавная, хоть и смотрит на мир словно глазами еще одного, со всеми вытекающими покачиваниями. Специально смотрел где там резкости.
>>9984805 >Если взять конкретно Спек Опс, то стоит признаться - как игра она максимум середнячок, и без геймплея, просто глянуть фильмец по сценарию было бы в разы приятнее.
Перечитай тред. Один из достопочтенных анонов уже указал, что вне игрового формата реализовать идею, заложенную в ядро The line - невозможно ни в виде книги, ни в виде фильма.
>>9984808 >Хотя я процитирую еще раз Тоху Жирного: любая хорошая кинематографичная игра будет лучше хорошего фильма
Без обид, но мне тебя теперь сложно воспринимать всерьёз.
>>9984805 Ну и сравни МГС1 (который, геймплейно, абсолютно двумерный-геймплейно трёхерный-графически рескин МГ2СС с буквально парой косметических геймплейных улучшений и МЕНЬШИМ по сравнению с последним геймплейным разнообразием) с вышедшим менее чем через месяц первым Вором
>>9984821 >Без обид, но мне тебя теперь сложно воспринимать всерьёз Просто потому что это слова Жирного. Эти слова одни из немногих, в которых есть неплохой смысл. Я серьезно, выход того же TLoU уже показывает, насколько кинематограф становится беспомощным и ненужным перед натиском интерактивных историй от талантливых студий. >>9984823 Со всем уважением к Вору - эта игра только про Вора. МГС, даже если забыть про годные катсцены - шпионский боевик с огромным разнообразием и деталями, ты должен же понимать сколько деталей в ней скрыто. Можешь вспомнить про ссучий бектрекинг, да, с ним были серьезные проблемы.
>>9984821 >Хотя я процитирую еще раз Тоху Жирного: любая хорошая кинематографичная игра будет лучше хорошего фильма >Без обид, но мне тебя теперь сложно воспринимать всерьёз. Нестатусно. Ниилитно. Игрушки для детей. Вон Ерохин уже Машку забрюхатил, а ты всё чертей на комплюктере гоняешь. А то, что у игр продолжительность 6 часов минимум при двух у кино (и, следовательно, значительно бОльшие возможности по передаче смыслов), и значительно меньшие ограничения по выстраиванию аудиовизуальной стилистики (и, следовательно, общего настроения произведения - и, следовательно, подводящегося под него подтекста) без каких-либо заёбов что с построением дорогостоящих натурных_декораций/оформления_павильонов, что с интеграцией CG в натурные съёмки, так чтобы везде там правильное освещение было - так на это нам похуй. Ниилитно же. Вон в кено Титизен Кейн есть, токой-то шыдевор.
>>9984836 >Со всем уважением к Вору - эта игра только про Вора. И это чудесно. >шпионский боевик с огромным разнообразием и деталями И всё проработано на уровне говна. И все детали там - абсолютно бесполезные гиммики, на которые после изначальной "гы-гы" реакции сразу после их обнаружения, становится строго похуй вплоть до конца игры. >Я серьезно, выход того же TLoU уже показывает, насколько кинематограф становится беспомощным и ненужным перед натиском интерактивных историй от талантливых студий. >в жопу вторичный рипофф сентиментального биттерсвит-говна для истеричек, под названием "Дорога" >показывает, насколько кинематограф становится беспомощным и ненужным перед натиском интерактивных историй от талантливых студий. О-ху-еть.
>>9984853 Я еще раз повторю: интерактивная "Дорога" > "Дорога. Всё. Это всё что я хотел сказать, остальные разборы, какой МГС хуевый и Вор пиздатый - тема для отдельного спора, который я разводить не хочу, и так дохуя времени потратил не предыдущие темы. Если разрабы не могут в катсцены - пусть делают пиздатые игры без них, Соулс игры вполне себе доказывают, что для популярности не обязательно тратить время на то, к чему таланта нет. Если разработчик придумал охуенный сценарий, то лучше пусть придумает как его лучше подать, а не лепить средненький тпс только в качестве способа подачи этого сценария, такое люди не купят.
>>9984836 >Просто потому что это слова Жирного Нет, потому что ты использовал именно эту его фразу.
>кинематограф становится беспомощным и ненужным перед натиском интерактивных историй от талантливых студий. Либо ты не видел по-настоящему хорошие фильмы, либо я не знаю. До тех пор, пока игры будут пытаться копировать синематограф, они догонять его будут ещё очень долго. А уж перегнать так вообще никогда не смогут и всегда будут на шаг позади. Потому что копирование - оно и в Африке копирование. И даже пресловутая интерактивность тут нихуя не даст форы.
Единственный верный путь развития для индустрии, если она хочет, чтобы её реально воспринимали всерьёз и приравнивали к высокому искусству, как те же фильмы - развиваться своим собственным путем. Найти способы взаимодействия с игроком, которые невозможно использовать ни в фильмах, ни в книгах, ни в комиксах. А потом использовать их на полную катушку. И тут опять показывает нос The Line. В плане нарратива она немного неуклюжа, но это просто гигантский скачок для индустрии в целом, который многократно превосходит ту же TLoU в плане передачи переживаний и опыта. Ну и атмосферы, что уже там.
>>9984871 >по-настоящему хорошие фильмы Такие как? Нет, серьёзно, сказал "а" - говори "б", причём желательно, в количестве, скажем, 10 наименований? Или ты этот пассаж просто для красного словца ввернул? >но это просто гигантский скачок для индустрии в целом Деконструкции и двойные трактовки для игр - уже давным-давно не новости. Вон, Dreamweb глянуть можешь. Про Князя писали выше.
>>9984871 Интерактивность это то, к чему стремится и кино, и игры. Заставить зрителя/игрока думать, что он вовлечен в историю. Кино добивается этого путем крутого звука, новомодного 3д и прочих ломающих стены вещей. Игры добиваются интерактивности путем прямого влияния игрока на развитие сюжета или просто поведение персонажа, 3д обзор присутствует изначально. Главной проблемой были технологии, но как видно по Ордеру - грани постепенно стираются. Пока кино пытается продавать оверхайпнутое говно, т.к. развиваться уже некуда, игры продолжают эволюционировать, появляются очки дополненной реальности. У игр еще все впереди, когда кино уже начинает упираться в потолок повествования. Это просто движущаяся картинка продолжительностью часа 2 с лишним, она не способна передать столько деталей, как это делает та же книга, а игры - могут.
>>9984883 Что, илитарию на больную мозоль наступили? Слов не находится для того, чтобы хоть что-нибудь возразить, да? На шыдевор Большого Орсона, надо же наглость какая!, посмел "наехать"? Да как вообще таких как я Земля носит?!
>>9984886 >Деконструкции и двойные трактовки для игр - уже давным-давно не новости. Вон, Dreamweb глянуть можешь. Про Князя писали выше. Ну хуй знает. Для меня это был первый подобный опыт. И тем не менее он в разы качественнее, чем тот же TLoU или любая игра от Telltale
>Такие как? Нет, серьёзно, сказал "а" - говори "б", причём желательно, в количестве, скажем, 10 наименований? Или ты этот пассаж просто для красного словца ввернул? Давай так: ты мне предлагаешь своё кинцо, а я тебе в ответ даю фильм. А то жанры разные есть, надо же с чем-то сравнивать
>>9984883 Дополнение к предыдущему посту. >свинью И опять аппеляция к статусу. Кто-то позволил себе поставить под сомнение утончённый вкус сего белого господина. Ведь, как всем известно, социальный статус и степень белизны кожи определяются ИМЕННО тем, кто какое кинцо смотрит, и ничем иным.
>>9984890 Нет. Просто с тобой нормального диалога не получится, а мне сраться с каким-то малолетним долбоебом ну совсем никак не улыбается.
>>9984889 У меня такое чувство, что ты мне сейчас про блокбастеры от Бея и прочих заливаешь. Честно скажу, у меня вообще пропало желание спорить. Тем более, что хуле толку. Сколько бы аргументов я не приводил, у тебя всегда будут контраргументы. Хуле, я и сам раньше почти такого же мнения был. В конечном счете, мы оба останемся при своем. Можешь считать, что ты меня переспорил, но не переубедил. У меня всё равно в голове каша, сложновато в верном ключе мысли излагать. Так что давай расстанемся на этой вполне доброжелательной ноте. Можешь вставить последнее слово.
>>9984924 Да какие тут последние слова. Поспал час за двое суток и вместо сна пизжу тут с вами, лол. Оставайся при своем мнении, но спорить всё равно всегда надо, это же так увлекательно и дает узнать больше интересных точек зрения. Всего хорошего.
>>9984924 >Просто с тобой нормального диалога не получится, а мне сраться с каким-то малолетним долбоебом ну совсем никак не улыбается. То есть, ты будешь продолжать заливать, что полуторачасовой фильм может передать столько же информации и образов, как и сорокачасовая игра, а натурные соображения (все декорации должны быть или построены, или дополнены настолько дорогостояим CG, чтобы не выделяться на фоне натуры) и связанные с ними бюджетные вопросы не ограничивают возможности по фантастизации окружения и работе с визуальным стилем (аудиодизайн я не трогаю, поскольку уйму фильмов и так с нуля переозвучивали и переозвучивают). Ок, ясно, понятно.
Или тебе всё-таки от наезда на Кейна так бомбануло?
Во-первых, это можно сказать про абсолютно любой фильм или игру. Во-вторых, гг мучается, потому что он не такой как все, он работает на справедливость и спасение людей, а не на хладнокровные приказы и звания, также как и Коннор (или как там того сержанта звали, ну вы поняли).
В-третьих, и это уже не тебе, а долбоёбам, визжащим про сценаристов: верить в звания это все равно что верить в боженьку. Сколько было актеров, не окончивших никаких актерских или театральных и даже не игравших с детства - если подняпрячься можно вспомнить пачку людей, которые в своих сороковых внезапно начали играть и оказались охуенными. И это касается любых артистов в широком смысле слова, режиссеров, сценаристов и вообще кого угодно. Кто придумал сюжет биошока, старкрафта и еще дохуищи сюжетно охуительных игр? Простые люди. Как так? Да всё просто: нет такой вещи как талант и даже если бы была, её нельзя было бы натренировать по определению. Либо человек умный и способен творить, либо он средний васян, который может создавать только говно: спизженные и криво переваренные идеи.
>>9984935 Нет. Просто в сравнении с этим >>9984933 достопочтенным аноном ты выглядишь как маленький, зелёный и очень жирный тролль, который разбирается в вопросе не лучше Тохи Жирного.
>>9984959 И снова полный ноль конструктива, одни слюни, сопли и слёзы с твоей стороны. Что-то ты совсем расклеился. Список "по-настоящему хороших фильмов", как обещал выше, не предоставил, ничего внятного, кроме оскорблений, из себя мне выдавить не можешь. Ты это, давай, соберись, а то я и нахуй послать могу. Тоже мне, цаца нашлась.
>>9985018 Мы на дваче, в общем-то. Тут все ведут себя, как полнейшие мудилы. Это раз. Второе, неумение отделять информационный контент сообщения от его эмоциональной окраски, характеризует с не самой лучшей позиции именно тебя, а не кого-либо другого. И уж чего-чего, а именно информационных зацепок для возможных ответов я, в отличие от своего оппонента, в своих сообщениях оставил предостаточно. Олсо, кул мемас и осум гринтекст, дьюд.
>>9985077 Я, тащем-та, на дваче, в тех или иных его проявлениях, ещё с 2008 года. И пришёл я на него через некий Вордстрим (как-то похуй, в курсе ли ты относительно того, что это такое, или нет, в каестве доказательства того, что я там был, неймдропну-ка я следующие ники: Am-heh, Сверхкабздец, какая-тотамнепомнюуже Эльфийка, Бендер полирнул; коты, ссущие в шреддер, и "Дарки, сосни хуйца" прилагаются).
>>9985240 Кстати, мне одному показалось, что там к прицеливанию какая-то соснольная ебота прикручена, по типу инерции? Хотел пройти игру АГРЕССИВНО, из-за еботы быстро прицеливаться нельзя, и поэтому приходилось лезть в укрытие.
>>9984750 Да там не только геймдиз нужен был тащем-та. Те же элементы морального выбора, никак не отображаются в конце почти, кроме как последней заставки. Можно было бы вполне реализовать реально несколько различающихся концовок в зависимости от действий игрока. Плюс вся эта недосказанность с тем, реально ли всё происходящее или это предсмертные глюки/послесмертное чистилище для гг (или антигероя).
>>9979273 > А так по существу если - то это просто истроия, что на войне нет "хороших" и "плохих", есть только те, кто убивают другу друга, плюс в придачу еще и мирняк. Дваждую этого. Игра показывает войну без прикрас.
>>9986639 И концовки по сути какие не выбери - все труъ. Даже если Уокер не застрелится, то все равно психом останется и его либо свои убивают, либо он сам всех месит. И даже "хэппи-энд", когда он возвращается явно ничего хорошего не обещает.
>>9988311 К визуальной части претензий нет, художники поработали на славу. Геймдизы же нужны не только для того, чтобы описывать, как игра должна визуально выглядеть, но и по содержанию тоже пояснять.
>>9979209 >циничное жестокое убийство гражданских Ты забыл, где действие игры происходит? Это же исламистское зверьё, убивать их - оказывать человечеству услугу. Всегда, когда давали возможность, стрелял с удовольствием.
>>9989949 Он прямо говорит, что ГГ хуйло, так же как и в других играх, в которых ГГ не моргнув глазом пускает на фарш десятки людей ради справедливости и при этом считает себя героем и охуенным человеком.
>>9986588 >Те же элементы морального выбора, никак не отображаются в конце почти Господи, ещё один. Ещё раз, игра НАМЕРЕННО ИЗДЕВАЕТСЯ над этими "моральными выборами", делая их абсолютно бессмысленными и беспоследственными, на самом деле, РЕАЛЬНЫЙ выбор там один и только один: играть в эту игру или не играть в эту игру. Если ты в неё играешь, то игра говорит тебе, что ты хуй и объясняет, по каким конкретно причинам ты хуй.
>>9991236 Удваиваю. А кишка с прилипанием к параллельно стоящим параллелепипедам - тонкая отсылка к говености современных шутеров. Но быдло то не понело.
>>9985723 Если брать старые МГ, то таки это был прорыв в индустрии. Во-первых, впервые зародился стелс, как жанр. Во-вторых, таки был завезён проработанный сюжет, а не просто факт того, что ты хороший парень и должен убить всех плохих парней.
>>9984853 Сколько у тебя слэнговых англицизмов. С другой стороны, мне слово "гиммик" нравится, его трудно переводить недвусмысленно и ёмко. Но ты мог бы хотя бы сказать "сладкогорький", что ли.
>>9992319 И все мы знаем, что твоя игра не является гидавром, как ты считаешь и из-за этого ты пытаешься защититься посредством оскорбления, критики моих "любимых" фильмов (Побег из говношенка я не люблю) и высказывания "Нет ты", в общем, ведёшь себя как маленький вегэ-аутист, что собственно является для тебя естесственным, ибо ты таким и являешься.
>>9992431 >>9992431 Я не считаю Спекопс шедевром, и я не критиковал Шоушенк. Я просто показал что твое кукареканье можно применить абсолютно к любому произведению. Ты не привел никаких аргументов, против игры, ты просто выставил себя клоуном.
>>9991582 Внезапно все так и есть. А может быть ты и прав, но для меня и для многих прошедших ее типичный геймплей проходил на харде и получал удовольствие был частью иллюзии очередного шутана про героя. Правду теперь уже не узнать.
>>10002789 Полностью согласен. А то что в игре есть стрельба и солдаты - тонкая аллюзия на бессмысленность войны в Афганистане. Но быдло как всегда не оценило.
>>9978950 Я не понимаю почему многие дрочат на сюжет Spec Ops? То что война показана суровой? Поехавший герой? Так все это было в Brothers in Arms Hell's Highway, шизофрения героя, убийство гражданских, даже ебанных детей. Где такое сейчас можно увидеть? Правда в Братьях вруках мирняк гасят не гг, но все же. Короче в чем феномен Линии?
>>10004747 Да ни в чем. 1-2 фанбоя у которых это вторая по счету игра и они увидели в ней глубокий филасофский смысл постоянно создают тред и бампают до посинения.
>>10004747 Сыграли на разрыве шаблона. Тип ты по привычке ждешь героя-спасителя мира, мы тебя мокнем в говно и покажем какой ты на самом деле поехавший мясник. Ну бразерс сценарну хуже прописаны, типа с претензией на драму и переживания, а на самом деле совершенно похуй на ужимки геров, т.к. "не верю". Лайн в этом смысле лучше, неплохо так 4ю стену пробивает, когда вроде шутанишь себе, а потом тебе говорят - чувак, да ты поехавший маньяк, ты оборачиваешься и понимаешь - ебать, ведь вы правы. Вот поэтому и хайпают.
>неплохо так 4ю стену пробивает, когда вроде шутанишь себе, а потом тебе говорят - чувак, да говно жрёшь, ты смотришь в зеркало а оттуда на тебя ебало твое смотрит с полным ртом говна и говорит - ебать, ведь вы правы.
>>10004747 Просто вооруженные братья же вышли около рубежа веков, когда большие деньги выделялись на то, чтобы сделать игру с не совсем квадратными головами, а не на создание хайпа вокруг нее, а на двчах сидело полтора куклоеба, которым кроме их порномультика ничего не нужно было.
>>10004910 Продолжал мочить ради продолжения истории. В кино тоже когда сидишь уходишь с сеанса если ГГ делает то с чем ты не согласен? Алсо, это похоже на защиту этого говна. Вот в десу секс тоже есть сорт оф подобное, тоесть пидор правильно ли ты мудило пиздоебское поступал? Но там тебе хоть выбор дают.
Кто-то из шишек гамедева писал, что в индустрии крайне мало людей, могущих в нормальный сюжет в сумме с нормальным геймдизайном. Потому что гамедев отличается от литературы и кино, и, по сути, только зарождается как мейнстрим. Потому-то сюда втыкают сюжеты уровня детсадовских сказок - никто толком не знает, как это делается. Адаптация сценариев, например, крайне хуёво всплывает. Оригинальные сценарии пишутся с оглядкой на литературу и кинематограф. Есть удачные единицы, но это подтверждает общее правило.
>>10004938 > Потому что гамедев отличается от литературы и кино, и, по сути, только зарождается как мейнстрим Кого ты смешишь? Уже давно это мейнстрим, еще с седьмого поколения. > Потому-то сюда втыкают сюжеты уровня детсадовских сказок - никто толком не знает, как это делается. Адаптация сценариев, например, крайне хуёво всплывает. Оригинальные сценарии пишутся с оглядкой на литературу > Есть удачные единицы, но это подтверждает общее правило. Это можно про всё сказать.
Такой идиотский пост, и вдобавок еще и не собственный, а "кого-то из шишек гейдева". Уёбывай в ро, а лучше просто уёбывай.
>>10005380 Уже утро спать пора идти, а сижу толсто траллирую в /vg Мне даже как то стыдно стало когда кто то на мою толстоту повёлся. Нет там никакого смысла, анон. Просто убогий консольный недошутан с параллельными укрытиями. Будь спокоен. Скоро из школы вернётся долбоёб-фанбой этого говна. Плюньте в него от меня.
>>10004915 Понимаешь, то, что у тебя нет выбора - это с одной стороны геймдизановое ограничение (в конце концов - всего лишь линейный тпс, что ты хотел), а с другой - метаформа. Т.е. всю игру ты как бэ делаешь адекватные ситуации действия, борешься с обстоятельствами как можешь и считаешь, что делаешь что-то хорошее.. А по факту. Кароч, в мировой истории все самые черные вещи зачастую делались людьми на сотку уверенными, что они делают это ради блага. Так и тут. Ты заложник обстоятельств.
>>10005396 Мамкин нигилист закукарекал со стороны параши. Конечно, продолжай разоблачать и ниспровергать, может так хоть в глазах кого-то с двача обретешь некий авторитет :3 Раз уж ирл ты не у дел.
>>10005338 > Кого ты смешишь? Уже давно это мейнстрим, еще с седьмого поколения. Мейнстрим значит устаканившиеся правила, дорогуша. Разработчики сами признают, что игори как таковые только складываются, сейчас самое зарождение. Которое набирает обороты последние два десятка лет, а то и меньше - как запах денег почуяли. Сравни с кино, уёба, или с литературой.
> Такой идиотский пост, и вдобавок еще и не собственный, а "кого-то из шишек гейдева". Уёбывай в ро, а лучше просто уёбывай. Твою точку зрения услышал. Иди нахуй.