24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>207824 Про Майю грех такое говорить (в отличии от макса). Допустим пибиар во вьюпорту в майе появился еще раньше 2.8. Некоторые инструменты там до сих пор круче и аналогов нет, тот же нож например. Я то сам уже давно с майки слез на блендер. Но есть вещи которые до сих пор всё ещё лучше в майе. Я уже молчу про хай поли мэши и скорость работы с тяжёлыми сценами, хотя в этом плане макс всё же фаворит, майя на втором месте, блен пока в этом плане в полной жопе.
>>207778 (OP) Безальтернативно : майка. Что бы там блендерасты про свой манямир не выдумывали, но майку в среднесрочной перспективе никто не обойдёт. Ну разве что...Ты подумал блендер? А вот хуй - внезапно хуйдини, к которому неожиданно прикрутили достойные инструменты для рига и анимации. Да так хорошо, что студии клепающие топ-контент задумались о перспективе перехода с майки на хуйдини.
>>207849 >>207847 >>207836 >>207820 >>207810 >>207798 Вопрос для знающих, а можно анимировать сцену в майке и не рендеря импортировать эту сцену в ту же синему например, чтобы наложить эффекты?
>>207778 (OP) Безальтернативно : блендер. Что бы там майадебилы про свой манямир не выдумывали, но блендер в среднесрочной перспективе никто не обойдёт. Ну разве что...Ты подумал майа? А вот хуй - никто блядь блендер не обойдет, он настолько охуенный, что студии клепающие топ-контент задумались о перспективе перехода с майки и прочего ненужного и дорогущего софта на блендер.
>>208034 Евангелион новый на блендере фулл сделали, еще мультик от нетфликса про бабу с роботом тоже весь там был сделан, но всё же блендер пока хуже маи ибо на ней уже такие надстройки ебейше дорогие все студии мира сделали, что блендеру до них пукать и пукать ( я говорю не про голую маю если что) ну и пока что много кто на ней сидит, думаю канеш скоро изменится ибо блюндер удобен тем что не надо каждому челу из студий например дрочить одну софтину, ибо в блюндере есть и скульпт(до зебры далеко, но мы то в будущее смотрим) 3д моделинг, анимация, вфх, ну и 2д анимация тож нечё такая.
>>208064 В фильмах и сериалах тоже засветился, но да софт от автостола пока не обойти, все таки десятки лет на нем сидят, там все гвоздями к нему прибито, включая и рынок труда, который готовит сертифицированных специалистов автостола.
>>208064 >Евангелион новый на блендере фулл сделали Уже сделали? Вроде только ещё отписались, что для следующей долгостроевской серии ребилда или как там его блендер использовать собираются. Все что было прежде без блендера обошлось. А вообще пока блендер - это талантливый аутсайдер. Задатки есть, но способностей маловато. И это уже больше десятилетия продолжается.
>>208373 бля да вы заипали говорить о том что понаслышке знаете. В майке нет ничего особенного в плане анимации. Просто в ней дохера людей кто пол жизни в ней проработал. Когда такой чел пытается в другой софт ему "некомфортно" и недотягивает.
Лично я аниматор в блендере, пытался подсесьсть на майку, но это блять пиздец как будто со спорткара на металический конструктор пересел. Все в 5ть раз медленнее хваленой производительностью и не пахнет. Да риг в майе я ебал делать. В ней пол часа на то что в блене ты за 5ть минут нафигачишь. пошли нахуй кароче
>>208384 хуйней заставляешь заниматься. ну вот например на, если подгрузится. в майе я бы скорее через свитер срать научился чем риг для этой модели сделал.
>>208493 Думаешь я шучу? Если ты хочешь работать в крупной фирме, что я крайне не советую, тебе нужен прежде всего не портфель а правильный цвет кожи. В твоем портфеле может быть говно, но если ты прогрессивный и открытый ней негролюб, ты легче получишь работу чем реальный художник. И майя не майя всем побоку.
>>208513 Тогда ты в сг нахуй никому не нужен и нихрена не заработаешь. Вкалывать я ебу придется вообще в любой локации. Прям вот вообще я ебу вкалывать. Твой батя сталевар перекраситься когда узнает какого его сыну приходится в сг.
Все эти новости с митингами художников из властелина колец. Дикими переработками в нойти дог, и рок стар вообще не на пустом месте рождаются. Это лишь верхушка айсберга, в реале там лютый трешку. Люди буквально два года выдерживают потом нахуй все это шлют.
>>208526 Не тебя примут, поездят на тебе пол года год, потом ты или не выдержишь тебя нахуй пошлют или ты пропадаешь скил и пошлешь нахуй их. Но серьезно прокачать скилл не получится. Надо все делать быстро это гранит твой результат и деморализует.
>>208528 3д стоит но только когда ты сам станешь художником со своим стилем и уникальным умениями. Связывать свою жизнь со студией не стоит. Только если тебе лет 18 20 чтобы понять почем вкус говна. Дальше думай и крутить сам.
>>208535 Если за деньгами нахуй надо, рили лучше вон на тестирование за пару месяцев выучиться, а, 3д для души хуячить можно конкурсы делать. На артсьейшне плститься. Если будет получаться лет через десять тя будут заваливать заказами. А студии нахуй. >>208535
>>211286 Пиздец у него работ, я аж скроллить вниз заебался. Хотя подозреваю что он просто два года назад зарегался на артстейшене и сразу вывалил кучу.
>>211347 >>211344 Достаточно посмотреть что он подписан на 4 профиля, три из которых, это чуваки у которых повторяется большая часть этих работ. Возможно это преподы, за годы работы в индустрии накопившие хорошее портфолио.
>>211400 Так там на всех работах подписано студент шоукейс. Посмотрел что за школа такая, как я понял, там уже состоявшиеся художники из индустрии повышают квалификацию.
>>211402 >за пару часов >таймлапс, ускоренный более чем в 10 раз и обрезанный длится 30 минут >использует кучу заготовок >заранее приготовлены референсы и чужой дизайн персонажа >создал Азиат молодец, успешно наебал доверчивого ваньку. Но вообще молодцы, даже чибиков с разными лицами делают и не игнорят французский стиль.
>>212625 в анимации у французов сложился самобытный стиль, в то время как японцы и американцы друг у друга много пизлили туда-сюда, в итоге дойдя до америме (первая часть аватара аанга)
>>214669 ууу парень, с таким отношением дорога в тридеху тебе закрыта. запомни профессионал отличается от желторотого любителя вроде тебя тем что он пиздит вообще все что может спиздить, и использует любой метод, хоть нейросеть, если это позволит улучшить или ускорить результат.
>>214996 Я не против пиздилова и того же результата меньшими усилиями. Просто это не создание во-первых, а во-вторых оригинального результата не будет.
>>215423 > и уж никак полигонодрочерство Я делаю концепт в 2д (много проб), скульпчу (несколько проб), ретоплю, раскрашиваю. И это делает результат оригинальным.
>>207849 >Ты подумал блендер? А вот хуй - внезапно хуйдини, к которому неожиданно прикрутили достойные инструменты для рига и анимации. Да так хорошо, что студии клепающие топ-контент задумались о перспективе перехода с майки на хуйдини. Двачую, даже халявный фейс риг есть, правда мне так и не удалось пересесть на него с майки, не созрел еще для создания цепочки нод что бы выполнить какие то элементарные действия. Блендер это вообще забить можно, как был худшим по для анимации так им и остался но это конечно не отменяет того факта что если придрочиться то можно делать классные вещи и там.
>>207778 (OP) Качни с кгпирс гномоновский урок по анимации в майке, а потом, осознав, что все это намного удобней делать в блендере, анимируй в блендере.
Челик, даже почти нихера не зная, как эффективно манипулировать всем в блендере, и то, осилил, хотя ему некоторые вещи кажутся непривычными. А тебе с нуля будет кайф. https://www.youtube.com/watch?v=L-vLraYGir8
Разве что ты чистить вилкой курвы не сможешь, потому что это труд, а не упование на фичи.
>>218809 этот челик с видоса хоть и скиловый но позер. А сам видос подтверждает что никакого серьезного преимущества майки над блендером, в плане, анимации нет.
>>218939 Ну так любой пакет в плане анимаций предоставляет примерно одно и тоже, другое дело что майка это ещё и удобный ретаргетинг, любые по сложности риги, референсы, клип редактор и ещё куча других инструментов для упрощения импорта, экспорта и быстрого микширования анимаций, плюс сторонний функционал по типу анимбота который затмевает вообще все что есть в индустрии.