24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>205534 Потому что двигать полики умеет любой даун. Теперь собери хайполи, запеки, затекстурь, отрендери. Чтоб вышло фотореалистично. Не сможешь - пиздуй курьером в яндекс.еду
>>205542 Это прав. Практикуйся, какая уж тут работа. Не вмысле у тебя совсем плохо, а уровень начинающего. Типа как приходить на должность водителя такси, но без прав и опыта вождения - так себе пример, но суть токова.
>>205935 >выглядит как ебланство и хейтерство, нежели конструктив Конструктив возможен лишь тогда, когда есть предмет критики.
> хотя бы намекни на источники матчасти Врубаешь аримуса и поехал повторять. Конкретно топология разбирается где-то с 15 части. Принципы во всем софте одни и те же. Не понял, как что-то сделать - читаешь документацию. https://www.youtube.com/watch?v=ESkQ9e1-lI4
>>205943 >>>205904 > какие ошибки у него есть >Все, тут что-то перечислять даже бессмысленно.
> и как это можно улучшить? >Начать учить матчасть. Я не оп, но моделю примерно на его уровне. И, мне кажется, что с подобным уровнем вкидывать базовую хуйню использования интерфейса это пиздец. Если ты тот же анон, то мое почтение твоей самооценки раз тебе настолько нехуй делать что ты беспочвенно высираешь на левых ребят даже не имея и грамма конструктива пиздец
>>205977 Хочешь конструктива? Ебаника мне такую деталь под смуз и с корректным шейдингом, и сетку покажи, для начала. У вас-ньюфагов такое охуевшее самомнение. Каждый раз забавно наблюдать, как вместо того, чтобы пройти почитать/посмотреть, даже когда пальцем ткнули, начинаете выебываться и верещать.
>>205943 >Конструктив возможен лишь тогда, когда есть предмет критики. Ебать ты долбоеб. У тебя есть предмет критики и тебе его же и просили разъебать. Модель в оп посте с сеткой, это блядь не предмет критики. Ну и еблан же ты.
>>205993 Пойми, дегенерат, ты не умеешь и не знаешь настолько нихуя, что просто не способен этого осознать. Чисто эффект Даннинга — Крюгера, лол. В ОП-посте просто бессмысленный набор геометрии издалека напоминающий оружие. Чтобы это исправить, надо пройти по ссылке, начать смотреть с 15 части, как я уже сказал выше, и переделывать.
>>205979 Справедливое замечание, для таких хуйней надо уже шарить в modifier stack Пока осваиваюсь, если быстро хуяк хуяк то одна минута, а вот чтоб настроить бевел и смуз без артефактов надо уже гуглить
>>206368 Для таких хуйней максимум качество в CAD. С субсёрфом возиться ради нивидимой разницы на хардсёрфе? Мне больше делать нечего? Десять минуток на расслабоне, при том что я в хардсёрфе вообще не алё.
>>205246 (OP) Можешь начать пробовать искать работу тридешником после того как научишься делать востребованные модельки для юнити/анреал маркета. Я, например, уже лет пять делаю модельки для одной единственной конторы, регулярно пасусь на хедхантере со своим портфолио, и ты знаешь, я нахуй никому не нужен.
>>206370 10 минут за 3 булеана без фиксов топологии, без нихуя - просто бевел накинул и доволен. Пиздец. > С субсёрфом возиться ради нивидимой разницы на хардсёрфе? Чё?
>>206819 > Сетка наносилась как раз для того, чтобы ничего не чистить вилкой и сразу иметь хайполи с идеальным шейдингом Что ты, блядь, несёшь, полуёбок? > с идеальным шейдингом Покажи мне твои блики на месте с пикрила. > На рефе просто бевел. На рефе анон просил вкатывальщика сделать модельку под сабдив, а не просто ёбнуть несколько булеанов. Для того, чтобы вкатывальщик понял, что такое хардсёрф и куда ему дрочиться. > Покажи решение, которое будет чище за то же время или быстрее при той же чистоте шейдинга Нет такого решения. Конкретно на этой модельке обычный ремеш может зайти, но это вообще сводит на 0 суть практики.
>>206832 >Покажи мне твои блики на месте с пикрила. И блики и зебру. Артефакты там есть, но они незаметны без микроскопа и глянца, а значит никого не волнуют. Надо под сабдив? Херак ремешером и смотришь как пошёл флоу, делаешь начисто (у ремешера сетка плавает)
>>206857 Гундосый, тебе мало того, что тебя в блендер-треде обоссывают, так ты теперь в другие треды протек что бы ещё больше мочи наглотаться? Ладно хоть слово «флоу» с последнего раза выучил хотя и не понял о чем это
Работа 3D дизайнеромАноним01/08/20 Суб 19:50:41#36№219395
Я думал тред утонул давно, а тут оказывается много интересных замечаний появилось, не ожидал. Я со всем так-то согласен, что тут написали. Просто я смотрел уроки гумроад, а там говорили что надо начинать с поиска референсов, потом блокаут, то есть пропорции и формы найти, чтобы было выразительно. Дальше уже надо хайполи моделлинг, потом лоу поли, а потом уже развертка, запекание и прочее.
>>219395 у всех разный пайплайн, ты делай как тебе по кайфу и удобно, можешь сразу хайполи делать, можешь забить хуй на этот блокинг и делать все по рисунку. Они учат "стандартам", которые были 50 лет назад, тебе никто по жопе в студии не даст, если ты будешь картинку полигонами обводить, но для личного скилла и понимания пропорций конечно прикольно моделить самому глядя на рефы, но опять же, каждый дрочить ,как хочет, главное чтобы качественно и более менее быстро
>>206370 Жесть, насколько же ублюдочно сделано у вас в блендере, что банальные булевы операции с примитивами чувак пытается выставить как нечто дохуя профессиональное, будто показанное не должен уметь каждый школьник, лол. мимомайябог
>>219612 Тут всегда так, что блендерасты кичатся крутыми (последние полминуты ролика действительно круты) фишками блендера, а потом оказывается, что это платный плагин?
Это не плагин, дядь. Это аддон, т.е. он не использует какие то сторонние библиотеки на плюсах и прочее, как плагины. Это чисто внутренние возможности блена, обёрнутые в макросы.