24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Оскар» теряет популярность, оказавшись в плену у BLM и ЛГБТ-лоббистов
Бывший президент США Дональд Трамп раскритиковал церемонию вручения кинонаград «Оскар», которая прошла в ночь с 25 на 26 апреля в Лос-Анджелесе. По словам Трампа, ежегодная церемония, проходящая с 1929 года, переживает глубокий кризис, а ее телевизионная аудитория сократилась до минимального значения за всю историю.
«То, что раньше называлось вручением наград Киноакадемии (Academy Awards), а сейчас зовется куда менее значительным и элегантным именем «Оскар», получило самые низкие телевизионные рейтинги за всю историю, даже ниже прошлогодних результатов, установивших исторический минимум», — объявил Трамп.
Former President Donald Trump offers some notes about how to save the once-popular Academy Award ceremony, which has hemorrhaged viewers in recent years. pic.twitter.com/uEE4cGj4sh — Mollie (@MZHemingway) April 27, 2021
Экс-президент заявил, что организаторам церемонии следует «возвратиться на 15 лет назад», вернуть прежнее название, пригласить хороших ведущих и отказаться от политкорректности.
«Эти телевизионщики только и думают о том, как продвинуть Демократическую партию, которая разрушает нашу страну, и «отменить» консерваторов и Республиканцев», — пожаловался Трамп.
Прошедшая церемония не только самые низкие телевизионные рейтинги, но и стала самой «цветной» за всю историю — спустя пять лет после запуска кампании #OscarsSoWhite, которая обвиняла «Оскар» в том, что награды получают исключительно белые и гетеросексуальные актеры и режиссеры.
Приз за лучший фильм — «Земля кочевников» — получила Хлои Чжао, американский режиссер китайского происхождения. Девять из 20 актерских номинаций отдали представителям расовых меньшинств, а за статуэтку, положенную исполнителю лучшей роли боролись сразу четверо «цветных» актеров. Кроме того, в церемонии участвовала полностью «черная» продюсерская команда.
«Это не новость для тех, кто следил за этим в течение последних нескольких лет. Особенно в прошлом году. Я думаю, что каждое учреждение в Америке уделяет большое внимание расовой справедливости, гендерной справедливости, равенству и инклюзивности», — говорит Тина Чен, основатель движения за равенство TIME'S UP и бывший член команды Мишель Обамы.
Впрочем, это не помешало борцам за «права угнетенных» говорить о «недостаточной представленности представителей «цветных» общин» — как на церемонии, так и в киноиндустрии в целом.
«Ко всеобщему разочарованию Энтони Хопкинс получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, лишив статуэтки (афроамериканца) Чедвика Босмана, она, как многие считали, должна была достаться ему посмертно за роль в фильме «Ма Рейни: мать блюза», — пишет The New York Times.
Сергей Полетаев, соавтор аналитического проекта «Ватфор», поделился с международной редакцией Федерального агентства новостей мнением о прошедшей церемонии награждения. По его мнению, невозможно говорить о том, что нынешний «Оскар» вышел «слишком белым» — напротив, с каждым годом ключевые фильмы на церемонии все чаще имеют непосредственное отношение к политической повестке, продвигаемой «защитниками меньшинств» в США
«Три статуэтки «Оскар» в этом году взял фильм «Земля кочевников», повествующий о бомжующих в поисках работы белых американских отщепенцах и напоминающий наше перестроечное кино — «Небеса обетованные» Рязанова. В нем, если вы помните, тоже бомжи, тоже капиталисты и такая же мерзотная депрессия после просмотра, — отмечает Полетаев.
Рязановский фильм 30 лет назад не только собрал все возможные награды гибнущей страны (в моде у нас были тогда надрыв и самобичевание), но и весьма уверенно выступил в прокате. «Земля кочевников» же в прокате с треском провалилась, как провалилась и церемония «Оскара»: в этом году ее посмотрели 9,8 млн человек против 23,6 млн год назад. В целом популярность «Оскара» падает год от года: в 2014 году его смотрели в 4,5 раз больше народу, чем теперь».
Падение популярности «Оскара», считает автор канала «Ватфор», говорит о том, что повестка церемонии противоречит настроениям и позициям здорового большинства американцев.
«Похоже, американское общество гораздо здоровее, чем представляется по новостям — и уж всяко здоровее советского общества в 1991 году. А медиа и элиты, продолжающие заигрывать с левой повесткой, рано или поздно на реакцию этого самого американского общества нарвутся», — подытожил Полетаев.
“We don't say goodbye, we say see you down the road.”
Nomadland (2020) pic.twitter.com/Mf9cRf6qB7 — Films to Films ????️???? (@FilmstoFilms_) April 26, 2021
Действительно, аудитория «Оскара» постоянно падает в течение последних нескольких лет — с 2014 года, когда за вручением статуэток наблюдало 43,7 миллиона человек и на протяжении последующих семи лет телевизионная аудитория киноцеремонии неуклонно сокращалась, до 9,8 миллионов зрителей в 2021 году. Организаторы винят пандемию, однако этот довод легко оспорить: американцы, запертые в своих домах и лишенные развлечений, должны были прильнуть к экранам телевизоров, наблюдая за раздачей наград, — однако этого не случилось. Похоже, что зрители действительно теряют интерес к новому политизированному «Оскару». «Фабрика грез» на ремонте
Кризис «Оскара» является отражением кризиса киноиндустрии в США. Многие зрители и критики отмечают, что в Голливуде нет по-настоящему новых идей и производство кинопродукции скатилось в череду ремейков, сиквелов, приквелов и постоянного самокопирования. «Фабрика грез» превратилась в «фабрику денег», которая непрерывно тиражирует сопутствующие товары в виде футболок, игрушек, чашек и тому подобного барахла. При этом драматургию и актерскую игру заменили зеленый фон и спецэффекты.
Главным новым веянием последних лет стала массовая экранизация и навязчивая реклама комиксов. Этот вид бизнеса принес студиям крупные дивиденды, но похоже, что и этот ресурс уже исчерпан. В течение последних пяти лет (за исключением 2020 года) ежегодные кассовые сборы кинотеатров в США превышают 11 млрд долларов, что стало рекордом. В то же время в 2017 году количество проданных билетов было минимальным за последние 26 лет и исходя из близких показателей выручки в 2018 и 2019 годах, ситуация особо не улучшилась.
Кризис идей усугубляется «кризисом здравого смысла» по мере того как на экраны все более настойчиво продвигаются идеи «толерантности», «инклюзивности» и «гендерного равенства». Продюсеров заставляют действовать в жестких рамках, набирать актеров исходя не из профессиональных качеств, а из квот на участие представителей многочисленных меньшинств, навязанных политическими активистами. Отсюда появляются чернокожие «русские бояре», женщины-«рыцари Круглого стола» и тому подобные нелепости, которые оставляют зрителя в недоумении, но служат продвижению необходимой повестки. Режиссеры и актеры — даже звезды первой величины — не имеют возможности высказываться против создаваемой системы, так как рискуют мгновенно оказаться вне профессии. Разрушение «Сияющего града на холме»
Кризис в Голливуде является лишь частью общих кризисных процессов, охвативших американское общество. Массовые убийства, кризис с обеспечением безопасности, движения Black Lives Matter и Антифа, пандемия COVID-19, вопросы, оставшиеся после последних президентских выборов — эти факторы создают множественные линии разломов, лишая США одного из столпов могущества, сформулированных Збигневом Бжезинским — культурной притягательности.
Теряющая былое могущество страна, возглавляемая престарелым лидером, занимается переоценкой своей истории, осуждением национальных героев и уничтожением того, что сделало ее великой. И «Земля кочевников», признанная лучшим фильмом, — лишнее тому подтверждение. Это — то, что произошло с американской мечтой.
>>9867406 (OP) >Небеса обетованные» Рязанова. В нем, если вы помните, тоже бомжи, тоже капиталисты и такая же мерзотная депрессия после просмотра, — отмечает Полетаев. > >Рязановский фильм 30 лет назад не только собрал все возможные награды гибнущей страны (в моде у нас были тогда надрыв и самобичевание), но и весьма уверенно выступил в прокате. хуйня анализ - народ смотрел на знакомые рыла рязановских актеров. все равно ничего другого не было. за неимением хорошого кино смотрят на знакомое говно. но это не значит что треш и чернуха народу заходят в облизки.. смотрят и плюются..)) совок хуле )) а в америке да и в россии щас огромный выбор развлекательного мяса. ясен пень что нахуй ник4ому не нужно смотреть на дегенератов когда можно посмотреть на недегенератов
на самом деле причина в том, что на кино стало уже всем похуй. Мертвый жанр. Посмотрите на то сколько сейчас игропром зарабатывает и сериалы. Кино это какая-то хуйня на часок. Еще блять ходить ХОДИТЬ блять туда надо
>>9867709 На самом деле причина в том, что подсчитываются телерейтинги, в то время, как все сидят по домам в масочках и смотрят этот оскар через интернет. Плюс благодаря опять же, пандемии, многие прочухали, что смотреть дома по подписочке, а не среди хрустящих попкорном васянов в кинозале - это тема.
Поэтому доля телепросмотров, естественно, падает, а доля онлайн-просмотров и онлайн-кинотеатров - растёт. Вот такая причина.
Ага. Её особо никто не афишировал. Людей пришло мало, а сама церемония прошла рядом с каким-то вокзалом, лол. Кучу номинаций было с неграми. Но в итоге за лучшую мужскую дали престарелому Хопкинсу, бабский оскар отдали Макдоне, а лучшим фильмом стало какое-то унылое говно, созданное какой-то блять китаезой.
Жизнь в постсовке - это сплошная АНТИТОЛИРАСТИЯ. А левацкая "толерастия" - это толерастия для "правильных" ребят, и жесткая антитолерастия для неправильных.
>>9867758 Не, там пропорционально идёт. То есть через инет тоже мало народу смотрело. Пиндосов реально заебало, что клоуны учат их, как правильно жить и думать. Ещё и нигеры там теперь в учителя записались.
>>9867858 Либшиза разъедает мозг. На самом деле запас прочности в голливуде велик. Там сопутствующие товары и услуги приносят доход, больший, чем с самих фильмов. Все эти кинокомиксные франшизы генерят столько бабла, что можно в довесок снимать десятки провальных фильмов для продвижения повесточки.
Всегда были фильмы «для Оскара» (унылое говнище) и «для проката» (интересные, но которые никогда не получат премию). Поэтому непонятно, что хотел сказать автор.
Да, унылая амерская социал очка как всегда сорвала все премии, и чё? Это типичное фестивальное говно, так было с возникновения кинопремий как таковых.
Да, сжв как всегда требуют MOAR негритосов. Пацаны не обращают внимания на это визгливое кукареканье.
Да, всем поебать на эту хуйню, и по мере сокращения количества телевизоров её даже как фон смотрят меньше. И чё? Оскару не надо, чтобы его смотрели — ему надо попилить бюджетное баблишко на этот год. Думаю, в этой области ничего не изменится.
Трампу пора потушить пердак и пояснить, какого хрена он вместо борьбы с внутренним врагом строил блять железные стены и запрещал китайцам срать торговать телефонами.
>>9867406 (OP) >Теряющая былое могущество страна, возглавляемая престарелым лидером, занимается переоценкой своей истории, осуждением национальных героев и уничтожением того, что сделало её великой. Wait a second…
>>9867900 мерч в основном появляется из фильмов для детей и подростков. Там похрен, хуйня или не хуйня — если картинка яркая и кто-нибудь пёрнул, дети уссутся от радости и потребуют добавки. А взрослые фильмы генерируют мало профита от мерча.
>>9867900 Всё так, но сам же видишь, какие сборы у этого говна. Миллиарды крутятся на одной только кассе.
>Всегда были фильмы «для Оскара» (унылое говнище) Чё-то ты путаешь. Так-то и Звёздные войны в своё время номинировали. И Властелин колец побеждал. Титаник тот же. Такие вещи как Форрест Гамп, Храброе сердце, Молчание ягнят, Гладиатор итд были популярными фильмы, а не сугубо фестивальными драмами.
>>9867758 >в то время, как все сидят по домам в масочках и смотрят этот оскар через интернет
Всем похуй уже давно на этот Оскар, на том же Ютюбе намного интереснее вещи есть. Его смотрели когда было 3 канала с говном уровня "Охотники на древности" (имеется в виду не новая любовница Петросяна, а амерзкий сериал)
>>9867406 (OP) >https://riafan.ru/1 Как скромно ты убрал ссылку пригоженской помойки. А чего это господина сутенера малолеток не волнуют нынешее положние с кино в РФ? А положение с мигрантами? А продвигаемая черносотенная повестка? Может потому что пригожин - пидар?
>>9867592 Согласен. Народ тогда валом повалил на Рязанова, предвкушая "Гараж" с недостижимым ранее уровнем режиссерской "свободы" (ряя, перестройка, наконец художнику дадут высказаться без цензуры и костных совковых ограничений!) но получил в результате ГОВНО, лютое говно, просто цистерну лютейшего говна и сразу как-то обмяк.
>>9867406 (OP) Все просто пресытились контентом, уже неинтересно все это кинцо, его слишком много. Если раньше вышел там какой-нибудь Титаник или Властелин Колец - вот это да, реально событие, а сейчас вообще нихуя не ясно, что за кинцо там номинируют, похуй вообще. Ну и плюс народ больше сериалы смотрит, чем кино сейчас.
>>9868750 Убогое. Одна истеричная "балалайка" чего стоит, исполняемая надрывными голосами как символ "победы над режимом" - я такого лютого кринжа не испытывал никогда.
>>9867406 (OP) >Ко всеобщему разочарованию Энтони Хопкинс получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, лишив статуэтки (афроамериканца) Чедвика Босмана, она, как многие считали, должна была достаться ему посмертно за роль в фильме «Ма Рейни: мать блюза» Так что там, когда будут отменять эту белую хуемразь?
Увы, у нас нет ни Орсонов Уэллсов, ни Хичкоков, ни гениальных актрис уровня Греты Гарбо или Вивьен Ли Стыдно перед действительно талантливыми и привносящими новое в киноискусство людьми прошлого
>>9867406 (OP) сами фильмы какието ноуенймовые последние пару лет выдвигаются, раньше тоже вон с макконахи далаский клуб пидоров премии собирал,но всеравно звучал хайпово
«То, что раньше называлось вручением наград Киноакадемии (Academy Awards), а сейчас зовется куда менее значительным и элегантным именем «Оскар», получило самые низкие телевизионные рейтинги за всю историю, даже ниже прошлогодних результатов, установивших исторический минимум», — объявил Трамп.
Former President Donald Trump offers some notes about how to save the once-popular Academy Award ceremony, which has hemorrhaged viewers in recent years. pic.twitter.com/uEE4cGj4sh
— Mollie (@MZHemingway) April 27, 2021
Экс-президент заявил, что организаторам церемонии следует «возвратиться на 15 лет назад», вернуть прежнее название, пригласить хороших ведущих и отказаться от политкорректности.
«Эти телевизионщики только и думают о том, как продвинуть Демократическую партию, которая разрушает нашу страну, и «отменить» консерваторов и Республиканцев», — пожаловался Трамп.
Прошедшая церемония не только самые низкие телевизионные рейтинги, но и стала самой «цветной» за всю историю — спустя пять лет после запуска кампании #OscarsSoWhite, которая обвиняла «Оскар» в том, что награды получают исключительно белые и гетеросексуальные актеры и режиссеры.
Приз за лучший фильм — «Земля кочевников» — получила Хлои Чжао, американский режиссер китайского происхождения. Девять из 20 актерских номинаций отдали представителям расовых меньшинств, а за статуэтку, положенную исполнителю лучшей роли боролись сразу четверо «цветных» актеров. Кроме того, в церемонии участвовала полностью «черная» продюсерская команда.
«Это не новость для тех, кто следил за этим в течение последних нескольких лет. Особенно в прошлом году. Я думаю, что каждое учреждение в Америке уделяет большое внимание расовой справедливости, гендерной справедливости, равенству и инклюзивности», — говорит Тина Чен, основатель движения за равенство TIME'S UP и бывший член команды Мишель Обамы.
Впрочем, это не помешало борцам за «права угнетенных» говорить о «недостаточной представленности представителей «цветных» общин» — как на церемонии, так и в киноиндустрии в целом.
«Ко всеобщему разочарованию Энтони Хопкинс получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, лишив статуэтки (афроамериканца) Чедвика Босмана, она, как многие считали, должна была достаться ему посмертно за роль в фильме «Ма Рейни: мать блюза», — пишет The New York Times.
Сергей Полетаев, соавтор аналитического проекта «Ватфор», поделился с международной редакцией Федерального агентства новостей мнением о прошедшей церемонии награждения. По его мнению, невозможно говорить о том, что нынешний «Оскар» вышел «слишком белым» — напротив, с каждым годом ключевые фильмы на церемонии все чаще имеют непосредственное отношение к политической повестке, продвигаемой «защитниками меньшинств» в США
«Три статуэтки «Оскар» в этом году взял фильм «Земля кочевников», повествующий о бомжующих в поисках работы белых американских отщепенцах и напоминающий наше перестроечное кино — «Небеса обетованные» Рязанова. В нем, если вы помните, тоже бомжи, тоже капиталисты и такая же мерзотная депрессия после просмотра, — отмечает Полетаев.
Рязановский фильм 30 лет назад не только собрал все возможные награды гибнущей страны (в моде у нас были тогда надрыв и самобичевание), но и весьма уверенно выступил в прокате. «Земля кочевников» же в прокате с треском провалилась, как провалилась и церемония «Оскара»: в этом году ее посмотрели 9,8 млн человек против 23,6 млн год назад. В целом популярность «Оскара» падает год от года: в 2014 году его смотрели в 4,5 раз больше народу, чем теперь».
Падение популярности «Оскара», считает автор канала «Ватфор», говорит о том, что повестка церемонии противоречит настроениям и позициям здорового большинства американцев.
«Похоже, американское общество гораздо здоровее, чем представляется по новостям — и уж всяко здоровее советского общества в 1991 году. А медиа и элиты, продолжающие заигрывать с левой повесткой, рано или поздно на реакцию этого самого американского общества нарвутся», — подытожил Полетаев.
“We don't say goodbye, we say see you down the road.”
Nomadland (2020) pic.twitter.com/Mf9cRf6qB7
— Films to Films ????️???? (@FilmstoFilms_) April 26, 2021
Действительно, аудитория «Оскара» постоянно падает в течение последних нескольких лет — с 2014 года, когда за вручением статуэток наблюдало 43,7 миллиона человек и на протяжении последующих семи лет телевизионная аудитория киноцеремонии неуклонно сокращалась, до 9,8 миллионов зрителей в 2021 году. Организаторы винят пандемию, однако этот довод легко оспорить: американцы, запертые в своих домах и лишенные развлечений, должны были прильнуть к экранам телевизоров, наблюдая за раздачей наград, — однако этого не случилось. Похоже, что зрители действительно теряют интерес к новому политизированному «Оскару».
«Фабрика грез» на ремонте
Кризис «Оскара» является отражением кризиса киноиндустрии в США. Многие зрители и критики отмечают, что в Голливуде нет по-настоящему новых идей и производство кинопродукции скатилось в череду ремейков, сиквелов, приквелов и постоянного самокопирования. «Фабрика грез» превратилась в «фабрику денег», которая непрерывно тиражирует сопутствующие товары в виде футболок, игрушек, чашек и тому подобного барахла. При этом драматургию и актерскую игру заменили зеленый фон и спецэффекты.
Главным новым веянием последних лет стала массовая экранизация и навязчивая реклама комиксов. Этот вид бизнеса принес студиям крупные дивиденды, но похоже, что и этот ресурс уже исчерпан. В течение последних пяти лет (за исключением 2020 года) ежегодные кассовые сборы кинотеатров в США превышают 11 млрд долларов, что стало рекордом. В то же время в 2017 году количество проданных билетов было минимальным за последние 26 лет и исходя из близких показателей выручки в 2018 и 2019 годах, ситуация особо не улучшилась.
Кризис идей усугубляется «кризисом здравого смысла» по мере того как на экраны все более настойчиво продвигаются идеи «толерантности», «инклюзивности» и «гендерного равенства». Продюсеров заставляют действовать в жестких рамках, набирать актеров исходя не из профессиональных качеств, а из квот на участие представителей многочисленных меньшинств, навязанных политическими активистами. Отсюда появляются чернокожие «русские бояре», женщины-«рыцари Круглого стола» и тому подобные нелепости, которые оставляют зрителя в недоумении, но служат продвижению необходимой повестки. Режиссеры и актеры — даже звезды первой величины — не имеют возможности высказываться против создаваемой системы, так как рискуют мгновенно оказаться вне профессии.
Разрушение «Сияющего града на холме»
Кризис в Голливуде является лишь частью общих кризисных процессов, охвативших американское общество. Массовые убийства, кризис с обеспечением безопасности, движения Black Lives Matter и Антифа, пандемия COVID-19, вопросы, оставшиеся после последних президентских выборов — эти факторы создают множественные линии разломов, лишая США одного из столпов могущества, сформулированных Збигневом Бжезинским — культурной притягательности.
Теряющая былое могущество страна, возглавляемая престарелым лидером, занимается переоценкой своей истории, осуждением национальных героев и уничтожением того, что сделало ее великой. И «Земля кочевников», признанная лучшим фильмом, — лишнее тому подтверждение. Это — то, что произошло с американской мечтой.
Что же касается падения популярности «Оскара», то здесь все закономерно: народ все больше думает о «хлебе» и меньше — о «зрелищах».
https://riafan.ru/1434074-oskar-teryaet-populyarnost-okazavshis-v-plenu-u-blm-i-lgbt-lobbistov