24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мультиплеерная игра - игросодержащий продукт по своей сути.
Синглплеер - это: - Игровые механики высокого качества (иначе игра идет нахуй). - Прекрасные анимации, графика и звуковизуал. - Чистый, концентрированный геймплей, без побочных эффектов. - Минимум технических проблем. В крайнем случае можно докупить железо. - Можно комфортно играть с нулевой минуты. - Сложность на любой вкус: от симуляторов ходьбы до психотронных тюрем. - Впечатления после прохождения варьируются от нейтральных до позитивных. - Разнообразие. Синглы проходятся десятками, а то и сотнями. Мультиплеер - это: - Игровые механики, устаревшие на 15-20 лет. Исключений очень мало. - Графика идет нахуй, но это еще терпимо. Обычно всирают еще и арт-дизайн вместе со звуковизуалом. Так, в шутерах не придумали ничего лучше, кроме как украшать попадания звуковыми эффектами. - Технические проблемы, на которые невозможно влиять. Даже если у тебя все идеально, то другой игрок будет лагать, вылетать и тормозить. - Люди - ужасные союзники и оппоненты. Они не пытаются тебя развлечь, их нужно ждать (особенно в пошаговых играх), они пишут хуйню в чате, но это еще терпимо. Игроки сами стремятся насрать там, где играют: пишут и используют читы, заводят смурфов и покупают аккаунты, тщательно ищут дыры в балансе и орут про них на каждом углу. Разработчики это прекрасно понимают, и стараются минимизировать взаимодействие с живыми оппонентами, кастрируя чат до чириканий. И чем это отличается от игры с хорошими ботами? - Требуется инвестировать тысячи часов для комфортной игры, если не начинать играть с самого релиза. Не распространяется на шутеры, их с нулевой минуты наводняют киберспортсмены. - Наглухо всратая сложность. Даже при наличии матчмейкинга ты можешь рассчитывать на 10% качественных игр. Остальные 90% будут или однокалиточными, или выигранными за счет (псевдо)случайного фактора. - Игра запросто может испортить настроение. Лузстрики, тролли, невозможность влиять на происходящее - все это сильно деморализует. - Полное однообразие, что бы ни говорили мультиплееродрочеры. Кажущееся разнообразие натыкается на проебанный баланс и необходимость переучиваться почти с нуля. Менять мультиплеерные игры, как перчатки, тоже невозможно.
Возможно, мультиплеер был хорош, когда синглплеерные игры по качеству исполнения были ненамного лучше, а интернет был лишь у избраных. Но эти времена уже давно прошли. Здоровый человек в мультиплеероебстве дальше коопов никогда не зайдет.
>>6511457 Лох, боящийся людей это ты, ведь в видеоиграх ты потребляешь суррогат общения. Исключаешь из социального взаимодействия 90% механик и оставляешь лайт версию. Иди мод общения.
Идеальный вид игр - сингл с кооперативом Примеры: Дарк Солс, Ремнант фром зе Ашес, Дип Рок Галактик, Бордерлендс, Фар Край 5, Вермитид. Не все из них идеальны, но когда у тебя есть пиздатый друг, а тебе надоело дрочиться с ботами в соло - это лучший вариант.
Одна проблема. Я тоже много играю в синглы, приобрел не самую приятную способность - читать ИИ. Поиграл 2-3 часа и уже как ванга вижу что сделает бот. Это конечно не значит, что я не могу получить пизды и весь полубог в игровом мире, но порой чтобы не потерять интерес приходится додумывать много своего, сочинять всякие саги про игрового персонажа, ролеплеить и т.д. Иначе это просто сухие перегонки с компьютером.
>>6512077 Спустя какое-то время живые оппоненты начинают быть такими же предсказуемыми. Иногда это принимает крайне отбитые формы вроде четкого знания таймингов.
>>6511457 Ошибаешься. Я десятилетиями жду мультиплеерной игры (и вряд ли когда-нибудь дождусь), которая удовлетворяет всего лишь двум простым критериям: - Игра не превращается в репетативный механический дроч спустя считанные часы (все шутеры, например). - Уровень исполнения механик не уступает добротному сингплееру. По этой причине не подходят мморпг и мобы.
>>6511928 Кооп - это костыль для сингла чтобы нормисы могли проходить игры с друзьяшками. Типичный кооп: "давай я буду на стрелочки ходить, а ты будешь мышкой направлять и стрелять".
>>6512849 >Кооп - это костыль Весь мультиплеер это костыль. Потому что боты делятся на два типо - те, которые ебут тебя и те, которых ебешь ты. И то и то быстро приедается и исчезает челендж. Идеальная игра - шахматы с самим собой.
>>6511441 (OP) Из-за хуйни со сложностью, требованиями к вложенному времени и из за хуевого настроения после неудачных матчей бросил мультиплеерные игры. Быть лохом для битья в каком нибудь Мордхау - хреновое развлечение. А чтобы иметь шанс перестать быть там в роли жертвы, надо непрерывно задрачивать мордаху и делать это очень часто и много - то есть дальше терпильствовать в надежде стать дедом и гнобить духов самому.
Ну или постоянно огребать от всяких сукакрыс и киберкотлет в калофдутии/батле очередной - тоже не лучше.
- Игровые механики высокого качества (иначе игра идет нахуй).
- Прекрасные анимации, графика и звуковизуал.
- Чистый, концентрированный геймплей, без побочных эффектов.
- Минимум технических проблем. В крайнем случае можно докупить железо.
- Можно комфортно играть с нулевой минуты.
- Сложность на любой вкус: от симуляторов ходьбы до психотронных тюрем.
- Впечатления после прохождения варьируются от нейтральных до позитивных.
- Разнообразие. Синглы проходятся десятками, а то и сотнями.
Мультиплеер - это:
- Игровые механики, устаревшие на 15-20 лет. Исключений очень мало.
- Графика идет нахуй, но это еще терпимо. Обычно всирают еще и арт-дизайн вместе со звуковизуалом. Так, в шутерах не придумали ничего лучше, кроме как украшать попадания звуковыми эффектами.
- Технические проблемы, на которые невозможно влиять. Даже если у тебя все идеально, то другой игрок будет лагать, вылетать и тормозить.
- Люди - ужасные союзники и оппоненты. Они не пытаются тебя развлечь, их нужно ждать (особенно в пошаговых играх), они пишут хуйню в чате, но это еще терпимо. Игроки сами стремятся насрать там, где играют: пишут и используют читы, заводят смурфов и покупают аккаунты, тщательно ищут дыры в балансе и орут про них на каждом углу. Разработчики это прекрасно понимают, и стараются минимизировать взаимодействие с живыми оппонентами, кастрируя чат до чириканий. И чем это отличается от игры с хорошими ботами?
- Требуется инвестировать тысячи часов для комфортной игры, если не начинать играть с самого релиза. Не распространяется на шутеры, их с нулевой минуты наводняют киберспортсмены.
- Наглухо всратая сложность. Даже при наличии матчмейкинга ты можешь рассчитывать на 10% качественных игр. Остальные 90% будут или однокалиточными, или выигранными за счет (псевдо)случайного фактора.
- Игра запросто может испортить настроение. Лузстрики, тролли, невозможность влиять на происходящее - все это сильно деморализует.
- Полное однообразие, что бы ни говорили мультиплееродрочеры. Кажущееся разнообразие натыкается на проебанный баланс и необходимость переучиваться почти с нуля. Менять мультиплеерные игры, как перчатки, тоже невозможно.
Возможно, мультиплеер был хорош, когда синглплеерные игры по качеству исполнения были ненамного лучше, а интернет был лишь у избраных. Но эти времена уже давно прошли. Здоровый человек в мультиплеероебстве дальше коопов никогда не зайдет.