24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Геймплей - это конечно хорошо, но иногда так не хватает инъекции сочного сладкого ГРАФОНА. Это графона тред! Все средства хороши! SweetFX? Хуярь! ENBSeries? Ебошь! Выжимаем весь графон какой только сможем достать!
>>10021909 Там нет динамичных объектов, вот и теней нет. Охуительная такая оптимизация - динамические тени жрут охуеть сколько, а статичные - запёк и готово. Я не удивлюсь если процентов 30-50 нагрузки - расчет динамических теней.
>>10022120 Смотрел на ютюбе - действительно охуенно. Все-таки новые консоли - новый графон. Хотя можно было бы лет пять назад их выпустить, а вместо этого получили эпоху застоя.
>>10022171 Там пережимка картинки идет, так что один хуй графон не разглядеть. Читал отзыввы посонов игравших на 2 метровой диагонали, грят - пиздец какая четкость.
>>10022102 А нахуй каждой травинке тень? Да и тени там, вслед за освещением, довольно мягкие: тень от дерева - просто темное пятно без веток и листьев.
>>10022171 Так консоли этого поколения будут минимум ещё года 3-4. Под конец срока своего будет то же самое, ибо системки компов вырастут значительно, а приставки нет.
>>10022280 В конце мыло ебаное было, ебучие 20 фпс и прорисовка объектов перед носом игрока в угоду попыткам подтянуть графон и другое. Яркий пример гта 5.
>>10022269 Чтобы глаз радовать. А в итане картере он радует его охуеть как. Смысл не в том, как создается картинка, а в том, как она выглядит и ощущается. Смысл же не сделать движок, а сделать игру - и в том же итане погодные условия таковы, что и в реальной жизни ты с таким освещением не будешь тень каждой веточки видеть, а другой погоды во всей игре не встречается.
>>10022346 >20 фпс Зато на пека 60. Прогресс идет вперед, и если консоли перестают справляться - пекарне приходится выступать в качестве игровой приставки, которая может в графон.
>>10022372 dx - хуекс. Посмотри на игры в момент выхода ps2, выхода ps3 и выхода ps4 - даже то, что работает на той же многолетней приставке может разительно отличаться по графону от первопроходцев. А секрет тут в новых технологиях и оптимизации. Ведь вся идея графона в видео играх - сделать так, чтобы то, что раньше рендерилось по полчаса-час, теперь рендерилось в реалтайме.
>>10022500 Вот как же меня бесит эта перегруженность интерфейсов во всех играх от юбисофт. Галочка там, стрелочка там, это обведем, а то игрок наш маленький не заметит, указатели над головой нарисуем, мини-карту на четверть экрана, всплывающие подсказки со всех сторон. Пиздец, просто пиздец.
>>10025246 Все 3 неплохие, но надоедают к середине. Если в недавнюю ЙОБУ не играл, то первый однозначно бери, но графон там уже не впечатляет. Второй с DX11 патчем смотрится неплохо, играется вяло, мыло. Третий очень красивый, играть однозначно, но геймплейно он от второго почти не отличается.
В общем-то графонодрочер с не особо мощной пекарней, а точнее fx-8320 и HD7870, неспешно закатывается. Делаю приемлемый графон со стабильным фпс, допускаю 50-60 фпс. Вот вам скурим с настроенным енбом без мыла и неплохими текстурами, вот халфа с модом, вот гта4 с тем же енбом.
>>10025414 С каких пор в Скайриме стала красивая графика? В нём, даже если поставить самые топовые моды на графику, которые просядут сли 980 - будет очень спорная графика.
>>10025414 >вот халфа с модом Вот кто этих долбоёбов просил пилить такие всратые граффити на стенах? Просто пиздец. Нет бы просто заменить разрешение текстур, максимально приблизившись стилистически к оригиналу. Нет, блядь, хотим хуйни уровня девятого класса.
>>10025442 В скуриме однозначно не плохая графика, возможно проблемы с анимацией, но отрисовка вполне ничего. >>10025459 Тоже задался этим вопросом и в течении часа выпиливал эти сраные граффити из папок, модер-васян умудрился растолкать чуть-ли не по каждой папке.
>>10025468 Ай не пизди. Игра хорошая для своего времени и обновлёнными текстурами местности я не прочь перепройти, но этот мод просто пиздец. Какие-то хуи всюду нарисованы, гном, голые шлюхи. Ебануться можно.
>>10025485 >В скуриме однозначно не плохая графика, возможно проблемы с анимацией, но отрисовка вполне ничего. В Скайриме, как раз, очень плохая графика. ЛОД просто уёбищен, никакие СДО + дистант террайн + ФЛО (на что уже 1 980 нужен) его не правят. Еще 1 ультрапроблема - кривые руки разрабов, что все объекты просто охуенно выпирают из текстур, а сами текстуры уёбищно размазаны по объектам, что даже 8к разрешение во многих местах всё равно смотрится как тупая размазня и говно.
>>10025510 Этот прав. Отвратительно выглядит скайрим. Можно немного улучшить ситуацию модами, но всё равно будет так себе. А анимация вообще параша. Охуел когда увидел как летают драконы, реально 2000 год.
>>10025523 Взял за основу какой-то, перекрутил тени чтобы потемнее были, гамму теплее сделал, настроил белый цвет, а то снег синим был. >>10025510 Я вот открыл скриншоты свои, поглазел в них, смотрю вот модельки камушков нормальные, снег лежит не очень, то приемлемо, текстурки тоже неплохо лежат, переход не запилили, поэтому накладываются модельки друг на друга. Кстати о анимациях, я пак нашел переделанных, годные. А хочешь совсем графона - подальше сядь.
>>10025797 Два чаю тебе. Ладно когда такое в майнкрафте, это обуслевлено физикой и разрушаемостю, но окгда в рандомной игре такое делают только потому что это модно то это пиздец.
Это я к тому, что ничего кардинально не поменялось. Например, полигонаж у Хизер (2003) и Ванессы (тоже 2003) такой же, как и у гг ААА проектов 2015. Добавили уёбищный бамп, теселяцию, облили машинным маслом - вот и весь прогресс. А то, что вы называете графоном - просто удачная работа художников и прочих левелдизайнеров.
>>10026907 >полигонаж у Хизер (2003) и Ванессы (тоже 2003) >такой же, как и у гг ААА проектов 2015 Глаза протри, ну, или комп купи. В руке пейна из 3 части текстур и полигонов больше чем во всей модельке сх3.
>>10022418 Хуйня. DSR во-первых глючит во многих играх, делая текст и вообще картинку лесенками (и нет, smoothing не помогает), во-вторых он дает результат хуже чем MSAA 4х или тем более SGSSAA/OGSSAA, особенно заметно в играх типа армы, где тонкие провода идут лесенками. А жрет как полноценный 4К. мимо с 2 980
>>10027548 >>10027591 Геометрия и свет конечно заебатые, но со светофильтра в отсосине проблеваться можно. Неужели эту хуйню васяны не поправили? Дайте кто-нибудь нормальные скрины с васянским тонмаппингом, а не этим СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНСОМ.
>>10027615 Ты хотел сказать мылизация? На всех скринах кроме третьего. От этой хуйни четкость объектов кажется выше чем на самом деле, поэтому cherry-picked скрины с мылом и делают. Алсо, грань между мылом и резкими объектами пиздецкая, на первом скрине это сильно заметно например.
>>10027615 >>10027591 >>10027548 Зачем делать убердетализированными вещи, которые даже краем глаза не зацепишь, зато системки пиздец. Лучше бы сделали малополигональный инвайронмент, но зато низкие системки и добавили бы графики и физики.
>>10027648 > что херня это такая - СвитФХ? Инжектор и набор шейдеров, который позволяет настраивать тонмаппинг и шейдинг по вкусу. Короче, добавлять мыльца и светофильтров, если по-простому. Одним только тонмаппингом можно сделать картинку очень натуральной (ну или испортить ее, как у этого "графон-куна" с ассассином). Тонмаппинг обычно бывает нативный в играх, в которых используется HDR. На самом деле инжекторов несколько разных, отличаются мелкими фичами - ENB, gedosato, reshade и т.п., к ним есть наборы шейдеров типа sweetfx или пресетов с нексуса. > Как ею пользоваться? Без понимания всего что написано выше ты можешь только ставить пресеты разной степени васянскости.
Все ваши скрины - хуйня. Отсосины с их замыленными вдали текстурами и тупым закосом под пленку, скайримы со школомыльцом и лодами, калды-хуилды, художественный доф, чего несут, вообще охуеть.
Графона нет вообще нигде, смиритесь. Лучше скажите, что случилось с Brigade Engine (кажется) и их охуенным path tracing'ом в реалтайме? Еще два года назад ведь у них демки были, которые можно было скачать. Неужели за это время нихуя не придумали?
>>10027870 В смысле? У них же не было наебок типа статического освещения. Анимация-хуяция, честные переотражения, никаких лодов, все доступно же было. Никаких принципиальных лимитов для построения игры, кроме неебической мощи видюхи, способной выдавать изображение без шума. Можешь сам скачать да посмотреть.
Даже больше того, нереалтайм-CG тот же путь проходило - сначала ебались с настройками рендеринга, плашками и шейдерами, а потом тупо въебали физически корректный рендеринг, метод грубой силы, как и тут.
>>10027912 Это больше маркетинговая хуйня, на самом деле. Лень запускать арму и перенастраивать там все, но в принципе могу сравнения выдать. Лесенки заметны.
>>10027950 Они были статические, и не годились для игор. Сейчас они подались в визуализацию геоданных и прочих огромных массивов, где на статику можно забить.
>>10027727 Не согласен, что тот кун что-то испортил. Холодный тени/Теплые света - залог хорошего цветового контраста в фотографии и грамотной цветокоррекции.
Цвет и тонмаппинг у того графонщика выглядит очень хорошо и в некоторой степени кинематографично.
Лучше ас юнити графона нет, толпы людей, открытый мир, детальные дома внутри и снаружи. Баги уже пофикшены, боёвка улучшена, лучше всяких дарксослов даже, не игра а сказка.
>>10028182 ты только забыл что там геймплей не менялся уже лет 6. Если человек не играл в ассасина никогда то игра пойдет на славу, а так, заснешь через час как инфа 100% от нового бетмена
>>10027934 > Лень запускать Мне просто даже интересно, что ты мне хотел показать если бы не лень? Скрины? Скрины чего? Ну сделал бы ты скрин 4К. И там были бы лесенки. Потому что скрин был бы тем же 4К рендером, при котором те же лесенки были. А провода, да и хуй с ними проаодами,в арме есть свой антиалайзинг. Я же так и сказал что для старых игр, где нет нормальных сглаживаний. Ты суп ешь тоже вилкой, а на ложку ворчишь что на нее материала больше ушло?
>>10028277 Действительно, я как-то и не подумал что скрин тоже будет в 4К. В общем суть моих претензий в том, что на экране, с аппаратным даунсемплингом видюхой, это выглядит хуже чем MSAA 4x на том же разрешении. Плюс он во многих играх некорректно отображается, и дает сильный алиасинг и корежит шрифты.
Алсо, в арме нет "своего антиалиасинга", там есть либо аппаратный MSAA, либо постпроцессинговый (FXAA или похожий, не помню).
> Я же так и сказал что для старых игр, где нет нормальных сглаживаний. О чем ты? В старых играх используется один рендертаргет и они совместимы с аппаратным антиалиасингом, там как я и сказал можно зафорсить лютый SGSSAA какой-нибудь, который будет в 10 раз лучше чем DSR.
>>10028429 Ты хочешь сказать, что в той сцене в реалтайме не сливаются? А кинь в PNG. Я что-то сомневаюсь, что jpeg виноват.
>>10028427 Редактор ландшафта в арме устроен более иначе, там спутниковую просто так не налепишь ведь. Но я тебя понял, в том смысле что земля в лоде контрастирует с лодовыми объектами.
>>10028483 Я хочу сказать, что видно чуть дальше, но и в реальности тоже бы сливалось. PNG на сосач не залить, если ты не заметил разрешение 3840х2160.
>>10027835 >Лучше скажите, что случилось с Brigade Engine (кажется) и их охуенным path tracing'ом в реалтайме? Они прогрессируют. Сейчас трейс-рендеры понемногу развиваются, мощи у топового железа пока не хватает. Через отложенный рендеринг делают гибридные движки, комбинирующие трейсинг и традиционный подход. В новом унреал энжине тени частично трейсенные, для статики.
>>10028731 Точно так же хреново. Сравнений в инете туча, можешь сам посмотреть, дср обычно хуже эквивалентного мсаа и больше жрет, как правильно говорили. Тем более что msaa в максвеллах значительно ускорен (можно получить msaa 8x по цене 4x), правда не знаю работает ли это во всех играх.
>>10021749 Тут скорее хорошая работа с текстурами решает. На доме всё реалистично обшарпанное, нигде абсолютно ничего не повторяется, даже дырки в кирпиче все разные, а не раскопированная декаль. Но наверно в игре не так много строений и они могут себе это позволить, иначе все разные текстуры занимали бы ого-го сколько места.
Блять вы совсем днины которые не понимают ничего в играх.
ДСР - это обычная тулза которая делает пресет монитора в 4к разрешении. Это можно было сделать и руками и 2 и 3 и 4 и 5 лет назад. Просто картинка рендерится в ебанном 4к. Так же эта фича есть в ларке, метро, новом коде и райзе в разделе сглаживание.
Минусы - в новых играх сейчас активно используются скринспейс эффекты, например ссо, хвао+ и прочие. Вот они очень сильно зависят от разрешения рендера и если разрешение 4к то тот же хвао+ будет отжирать вместо 5 миллисекунд рендера целых 30, при этом разницы если сравнить чисто работу хвао+ на 1980 и 4к почти нет
>>10028820 Таки удвою этого, но даже профессиональной апаратуры не нужно, а просто хорошее зеркало с не самой плохой оптикой. И даже алгоритм сжатия картинки в фотошопе очень важен, а лучше и вовсе без него.
>>10028844 >ДСР - это обычная тулза которая делает пресет монитора в 4к разрешении. Это можно было сделать и руками и 2 и 3 и 4 и 5 лет назад. Не совсем - в инжекторах типа гедосато кастомный софтварный даунсемплинг, и работает это не в любой игре. Здесь он аппаратный и работает в любой игре (если не глючит, как говорили выше). Собственно к его качеству как раз основные претензии, как слайдер smoothness ни крути, результат выходит так себе. Хотя если это даунсемплить вручную lanczos'ом, выйдет сносно.
Раз уж вы тут устролили инжектор тред, спрошу. Есть most wanted который последний. Накатил я на него свитфх. Разницы НОЛЬ. ДУмал включу и охуею с графина, а нихуя не изменилось. Кинул файлы в папку с игрой. ЧЯДНТ?
>>10028820 Ты у себя то в игрушечке не можешь себе позволить текстурки на максимум выкрутить, а фотоаппаратуру требуешь. К тому же смысла нет, ибо там точно так же все сливалось.
>>10028993 Ой, не пизди. Делал даунсемплинг на обоссаном асере за 4к, потом делал так же через панель на Асусе уже, теперь вот через ДСР. Тот анон все правильно сказал.
Лучше бы игры делали, а не графон. Где интерактивность и разрушаемость? Где различные способы взаимодействия с миром кроме "выстрелить" и "ДЕЙСТВИЕ"? Где искусственный интеллект, взаимодействие врагов между собой, нестандартное поведение?
Хуйню постите блять. Я во всё это 15 лет назад ещё играл.
>>10029427 Вот и создай тред про интерактивность и разрушаемость, а тут тред про графон. > Где интерактивность и разрушаемость? > Где различные способы взаимодействия с миром кроме "выстрелить" и "ДЕЙСТВИЕ"? Ты удивишься, но например здесь >>10027438>>10027489 (кроме разрушаемости)
>>10029427 > Где искусственный интеллект, взаимодействие врагов между собой, нестандартное поведение Не в оправдание, но тогда игры будут приносить не удовольствие, а сплошное унижение. И игры не будут покупать.
>>10029451 > Где интерактивность и разрушаемость? > > Где различные способы взаимодействия с миром кроме "выстрелить" и "ДЕЙСТВИЕ"? > Ты удивишься, но например здесь Запизделся по всем пунктам.
>>10029474 Почему? Ну вот смотри - ловушки основаны на физике. Можно уебать врагу телекинезом, повреждения наносятся в зависимости от скорости и массы. В каждой локации миллион предметов с физоном, зайди в любую таверну и охуей от того, как можно сдуть чашки-ложки фусродой и как они будут летать по всей комнате. Также можешь пройти под знаком таверны и внезапно открыть, что он подвешен на цепочке и реалистично качается, если его зацепить головой или стрелой.
Теперь слушаю твои аргументы против, а также примеры более интерактивных современных игр.
У вегедетей просто нерациональное отторжение всего, что связано со скайримом, см. >>10027268
>>10029479 Причем тут квесты вообще к интерактивности мира?
>>10029519 Тут проблема не в фильтрации, а количестве информации. Не уместишь ты столько деталей, будь у тебя хоть какая зеркалка. Ирл со снимком не сравнится. Умести мне блядь хоть сколько нибудь сантиметров брусчатких в 10 ебучих ПИКСЕЛЯХ. Получится говно.
>>10029543 Чашки разлетелись! Охуеть интерактив! Пойду стены малафить. > ловушки основаны на физике Три с половиной. Я лично вспомнил одно бревно на веревках. Охуеть. > также примеры более Да горила та же обоссыт всю твою интерактивность с вилкми. Или джаст коз второй.
>>10029624 ВСЕ ловушки там физоновые (ну кроме очевидных дротиков и пламени, в которых просто некуда запихать физон). Даже яма с шипами убивает сразу, если прыгнуть или разбежаться, и дамаджит по чуть-чуть, если уколоться.
Тащемта там весь геймплей и мир более-менее завязан на физоне. Фаерболы с рэгдоллами, телекинезы, ловушки, чашки-вилки, мелкие предметы типа люстр, даже декорация дома. А то хотел интерактивного мира с кучей разбросанного хлама, а теперь оказывается это нихуя не катит ПОТОМУ ЧТО ЭТО СКАЙРИМ, А СКАЙРИМ КАК ИЗВЕСТНО ПЛАСТМАССОВОЕ ГОВНО И ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕГО ХОРОШЕГО АЗАЗА
Тащемта в ванише Итана Картера графон в разы круче этих ваших фар краев и скуримов, потому что каждый домик и кустик был сделан вручную, а не зафигачен редактором.
>>10029752 Как там с травой в воздухе? Говорят, можно поставить мод и трава из воздуха телепортируется в карман, а потом полёты на драконе и прочая фигня. Мод.
>>10029754 Это уже хуевость физона. Как и прочая хуйня с горшками на головах. Тем не менее, взаимодействовать там можно не только выстрелом и использовать, и физоновых объектом масса, факт есть факт.
>>10029769 Лол, какой агрессивный фанбой индипараши видит во всех тесофанатов. Ты просто понятия не имеешь, из чего энти ваши игрульки состоят и спизданул хуйню.
>>10029813 Я поставил мод на готику и мод на гта, но они конфликтовали поэтому пришлось поставить мод на драгон эйдж и наблюдать гомосцене болка и дракона в плохом качестве.
>>10029988 Статика лучше, динамика говно. Особенно если снайперка, на дистанциях за 300 метров на статике еще видно что-то, а на динамике за 150 нихуя.
>>10030141 > непотянуло Ну ты вощи. На самом деле там тянуть нечего. А всю картинку явытягивает дешевейшая ХРОМОТИЧЕСКАЯ ОБЕРАЦИЯ. Ну задник нарисовали, молодцы, в 2015 это достжение, да.
>>10030198 Внезапно 1, 2, 4 - даже сносно, если учесть какое говно мамонта там вместо ассетов. Только зачем-то засветку от неба задрали слишком сильно, и получилось мыло и вырвиглаз.
>>10030225 >Пример дорогой ОБЕРАЦИИ в студию. Вон посмотри >>10030218 и >>10030198 , а потом снавни с мультяшным консолеговном. Как небо и земля, Сталкер фактически фотореалистичен.
>>10030383 Это Autumn Aurora 2 на ТЧ, с накаченным поверх него ENB・ Большинство эффектов работают только на Nvidia, на ATI не работает DOF и некоторые эффекты иначе работают. Так или иначе разница есть даже на чистой игре, пикрелейтед (без ENB - с ENB)
>>10030427 Вегепетушки со своим рефлексом Павлова конечно будут кричать, что 2009, пастген, говно вместо графона и вообще ососин лутьши, но в ME действительно бОльшая часть игры очень бодро смотрится, особенно учитывая требования.
>>10030472 - нет блума - матовые поверхности, какбудто мы нищенки и зря покупали Титаны, могли бы зделать отражения чтоб заебись - нет хромматической аберацции - тени нечоткие - не похоже на фильм, тупой реалистичный графон, скучно - нет духа приключения Вердикт: говно.
>>10030608 >Ну еще бы он там плохо смотрелся, в полуабстрактных однотонных коридорах и на крышах без деталей. Словно что-то плохое. Ты еще пожалуйся на запеченное освещение. Какая разница, если выглядит хорошо. Алсо, чини детектор, вместе с петуханом выше.
>>10029543 >Ну вот смотри - ловушки основаны на физике Хуизике.В скуриме до сих пор уёбищная физика урона аля чем больше циферок урона в оружке там дальше враг летит.Из за этого имеем неебический полёт после удара великана.Такая же хуйня начинается когда довакин ходит с йоба вкачанным мечём.Та же хуйня и в обле была. А предметы и в обле от фаербола разлетались особенно если с каким нибудь радиусом.А что за пиздец начинался если например пальцем горы хуйнуть куда нибудь. И вывески эти ебаные в обле тоже шатались если за них подёргать или фаерболом шмальнуть. И ловушки в обле тоже игрока отталкивали и тушку гоняли физоном. И 5 СУКА ЛЕТ прошло а тоже что и в обле в этом плане.И графон средний для 2011 да что там среднии он блять убогий, местами как фолл 3 выглядит.Даже хэдэ текстурки выпустили которые почти нихуя не поменяли. Всё ебучие консольки которые уже устарели к тому времени.Хули это вам не кинцо срежиссированное на скриптах показывать. А ведь сколько обещаний с роликами было.Всё похерили.
Приблизительно понимаю, чем обоснован переход на новую версию директикса и 64битность. Но в чём принципиальная проблема для современных движков функционировать без теней? А ведь они - чуть ли не половина всей нагрузки на компьютер. В старых трёхмерных играх тени без проблем можно было отключить совсем. А сейчас такое даже в конфигах не напердолишь. То есть там, куда не распространяется "гарантия" разработчиков. В чем принципиальная проблема современных игр, которые без теней никак обойтись не могут? Или же я просто не знаю, как их готовить? Только давайте обойдёмся в это раз без обсуждения чьего-то благосостояния, >2015 >отсутствие динамического освещения вот это вот всё. Может, вы путаете причину и следствие. Может именно наличие динамического освещения в каждой игре сегодня обоснованно распространением железа, а не железо развивалось затем, чтобы привнести в каждую игру динамическое освещение(курица или йайцо). Но это не отменяет всего вышесказанного. Да, без освещения игры, изначально ориентированные на динамику будут выглядеть как говно, но я поднимаю вопрос принципа. Иначе игры писать стали? ехал принцип через принцип
>>10029427 >взаимодействие врагов между собой, нестандартное поведение? Любой онлайн-шутан\моба\ммо, где есть пвп. А вообще, распиши-ка мне, как ты видишь нестандартное поведение ИИ в играх? На примере крузиса. Первого. >Где интерактивность и разрушаемость Не нужна. Серьезно, это лишнее. В бф3, где разрушаемость условная, каспийка с 2к тикетов превращается в выжженную холмистую местность, без деревца. Представь, что будет, если запилить Ъ разрушение? Именно Ъ, когда от попадания танкового снаряда в валун, от валуна отлетают куски? Правильно, парочка танкодураков и один миноминетчик сравняют всё до уровня моря, и будете вы сидеть на респах и шмалять из снайперок через огромное жженое поле.
Ты сам то не охуел такие предьявы кидать? Тебе что по ебалу сейчас дать, или просто обоссать? Ишь ты 15 летний пиздюк голос с параши подал, совсем охуели нынче дети
>>10035124 Арма. Серьезно, попробуй разьеби. Да и нахуй то не нужно будет для победы. Но и смысл в разрушаемости будет только эстетический. >>10029567 Желание съебать от эпицентра войны. Не стоять под градом пуль например. Укрепление на позиции, командная работа. Строительство из подручных материалов
>>10035922 Ебанутый. ЕНБ тут не при чем. "Пересвечение" твое делает солнечная погода. И собственно погода у него дерьмо, так не должно быть при ярком солнце. Душевное освещение, блять.
>>10036065 >14258045447940.png Треугольники вижу, мыльный туман вижу. Цельной картинки нет. >14258045448781.png Пикрелейтед вызывает приятные ощущения тепла, а вот то, что происходит с земной поверхностью, я не понимаю
>10021951 Двачую этого. Там годный графон. Просто аутировать бродить наслаждаясь природой интересно. Имхо, единственная годная игра от Юби за последние года.
>>10036029 Это окрестности вайтрана? Пустовато как-то, ванильно.
>>10035713 Убогий движок скайрима ограничен 4 источниками света, дающими тень. Больше ты не сделаешь никак, ибо прямой рендер у него и жестко прописан лимит, такие дела. >Я с енб много игрался, и тут удачных скринов пара штук на весь тред. И это точно не твои.
>>10036194 Я и не претендовал на графон, просто показал что на двух скринах все зависит от погоды, а не ЕНБ. Есть реплейсеры тел, но мне лень ебаться, и так все устраивает. Все равно всего не исправишь. >а вот то, что происходит с земной поверхностью, я не понимаю Может хуевый антиалиасинг тебя смущает, или выход из фокуса в DoF? Там доебаться много к чему можно. Косметическое подтягивание игры 2011 года это все еще косметическое подтягивание игры 2011 года, что с ней ни делай. Ей не приладишь графон уровня отсосина, как ни старайся.
>>10036283 бля братан, давай я тебе просто скрин кину а ты сам разберешься. Просто тысячи их. Моды на все, и на пещеры,и на одежду и на оружие, и города, и на флору/фауну/погоду/воду
Идите нахуй со своим графоном. Я ваши полигоны в рот ебал. Неужели вы не понимаете, что чем больше ресурсозатрат на графон, тем хуже будет в игре всё остальное? Просто идите нахуй.
>>10036381 Потому-то и делают подтяжки игре 2011 года и прочим подобным. Потому что игры, хотя бы приблизительно игры, в которых можно надолго зависнуть, одновременно со сколько-нибудь стоящим графоном выходят очень редко.
>>10036392 Ну и постил бы свой майнкрафт с шейдерами, что же ты. Там можно наделать охуенно красивых скринов, в каком-нибудь Twilight Forest с инжекторами, либо в отстроенных задротами городах.
Поясните, почему всем так бомбит от блума и мыльца? Ведь в реале все объекты отражают свет.По мне так полностью однотонная картинка выглядит нихуя не реалистично. Ну и с мыльцем то же самое.Когда дерево за несколько километров от тебя видно так же отчетливо, как дерево рядом с тобой это по меньшей мере странно. Но почему-то эталоном графона среди школьников считаются просто четкие текстурки и полное отсутствие постпроцессинга, ну кроме шарпена конечно, желательно еще что бы цветовая гамма была какая-нибудь серо-нейтральная.
>>10035834 >Да и нахуй то не нужно будет для победы В том же бф, чтоб захватить бензоколонку, вышку и бензоколонку, приходится, именно приходится, шмалять из танков по домам, и те разваливаются, погребая засевшую там пихотку под обломками. А так да, целенаправленно никто не занимается дестроем, всё ломается по ходу дела. Алсо, дестрой в арме не лучше дестроя в бф, ты же ратуешь за Ъ разрушаемость, что для игор хуйня будет. >Желание съебать от эпицентра войны. Не стоять под градом пуль например Ты сам-то хули не съебешь? Алсо, у солдатни приказ, им сказали стоять - они стоят. ИРЛ так же, Сталинград там, Курская дуга.
>>10036536 Ну вот выглянул из окна сейчас.Весь снег в блуме, небо вообще засвечено к хуям, смотреть невозможно.Лес вдалеке весь в голубеньком тумане-мыльце.
>>10036512 В блуме нет ничего плохого, на мой взгляд. А вот с блюром пизда, я когда ирл смотрюна близкий и дальний объект они одинаково четкие(условно), потому что глаз фокусируется. А если в игре чтто то замылено дофом или моушн блюром, то мой глаз это уже не скомпенсирует. Мне нужно дождаться пока предмет остановится(моушнблюр) или пока доф сообразит что я МЫШЬ передвинул на тот предмет в далеке.
>>10036512 Доф хорош на скринах и в катсценах, но в игре хуев тем, что игра не знает, куда направлен взгляд игрока (взгляд, а не курсор). Засветка от неба (image-based lightning) в умеренных количествах хороша, но в избытке превращается в советскую пленку и выглядит странно . Тонмаппинг это заебись, но когда он превращается в инстаграмм, типа как тут >>10036326>>10027591, это пиздец и уебство, даже в 300 спартанцах (фильме) это смотрелось более к месту.
>>10036512 Потому что к этому относятся как к "just add мыльцо for instant awesome" и пытаются скрыть огрехи дизайна/графона мылом. Это мозолит глаза. Особенно если перебарщивают и все вокруг свистит, пердит и сверкает. Зачастую еще делают отвратительную "фентезийную" постобработку с лезущими в глаза цветами, не умея во внимание к деталям и тонкую выразительность.
>>10036194 >а вот то, что происходит с земной поверхностью, я не понимаю Брусчатка там с виду сделана параллаксом, поэтому и не понимаешь. Параллакс это все же не реальная геометрия, поэтому на таких углах смотрится хуевато.
Возможно я не так выразился. Но я имел ввиду, что К ПРИМЕРУ 1. В каждом отряде может быть командир, который: а) Координирует действия отряда. Отдаёт приказы о перемещениях, нападении, отступлении, применении особой хуйни. б) Своим присутствием "включает" дополнительные действия у ботов. После его смерти они начинают действовать разрозненно, паниковать, ругаться.
2. У врагов может быть ограниченный боезапас, а отсюда следует: а) Они стараются экономить патроны. Стерялют короткими очередями или одиночными. Слепой огонь только в начале боя или недалеко от базы. б) Когда они расстреливают свои 2-3 магазина, то просят патронов у напарников или переключиться на пистолет. Те могут дать или послать нахуй. в) Когда у всех заканчиваются патроны, они стараются отступать, прикрывая отход остальных. Кидать дымовухи. В панике бежать. Или сдаваться, подняв руки.
>>10036947 Пиздец какой-то, а не текстуры на 4 скрине.Нарезаны с фоток, с тенями и типа объемом но при этом даже параллакса нет.В итоге выглядит просто отвратительно.
3. Враги могут взаимодействовать с окружением. а) Передвигать ящики, коробки, чтобы создавать новые укрытия или перемещаться вместе с ними. Использовать технику для прикрытия пехоты, выпрыгивать и пускать в таран горящие машины.
в) Если игрока заметили прячущимся в траве, то они её выжигают. Если заметили на дереве, они его взрывают. Деревянные укрытия взрывают\поджигают. И т.д.
И ещё нормальный дым и ветер. На улице дым зависает облаком и рассеивается чётко по скрипту. На ветер строго похуй. А в помещении он вообще должен заполнять всё пространство нахуй.
КИРИЛЛ ПОЯСНЯЕТ ЗА ИИ, УКРЫТИЯ И ТЕПЛОВИЗОРЫ В МЕТЕЛЬАноним08/03/15 Вск 14:38:23#431№10037840
>интерактивность и разрушаемость не нужна. Серьезно, это лишнее. Нахуй иди. Пвпговно без смысла с васянами не нужна.
>А вообще, распиши-ка мне, как ты видишь нестандартное поведение ИИ в играх? Возможно я не так выразился. Но я имел ввиду, что К ПРИМЕРУ 1. В каждом отряде может быть командир, который: а) Координирует действия отряда. Отдаёт приказы о перемещениях, нападении, отступлении, применении особой хуйни. б) Своим присутствием "включает" дополнительные действия у ботов. После его смерти они начинают действовать разрозненно, паниковать, ругаться. 2. У врагов может быть ограниченный боезапас, а отсюда следует: а) Они стараются экономить патроны. Стерялют короткими очередями или одиночными. Слепой огонь только в начале боя или недалеко от базы. б) Когда они расстреливают свои 2-3 магазина, то просят патронов у напарников или переключиться на пистолет. Те могут дать или послать нахуй. в) Когда у всех заканчиваются патроны, они стараются отступать, прикрывая отход остальных. Кидать дымовухи. В панике бежать. Или сдаваться, подняв руки. 3. Враги могут взаимодействовать с окружением. а) Передвигать ящики, коробки, чтобы создавать новые укрытия или перемещаться вместе с ними. Использовать технику для прикрытия пехоты, выпрыгивать и пускать в таран горящие машины. б) Прятаться в густой траве, кустах, сугробах снега, нырять под воду. Кидая дымовухи занимать адекватную позицию. в) Если игрока заметили прячущимся в траве, то они её выжигают. Если заметили на дереве, они его взрывают. Деревянные укрытия взрывают\поджигают. И т.д. г) Отдавать приоритет более прочным укрытиям. д) Испoльзовать сoлнечные oчки днём. Нoчного видения при oперациях нoчью. Теплoвизоры в метель. Разнoе oружие на разнoй местнoсти.
И ещё нормальный дым и ветер. На улице дым зависает облаком и рассеивается чётко по скрипту. На ветер строго похуй. А в помещении он вообще должен заполнять всё пространство нахуй.
>>10037844 >>10037850 >>10037857 >>10037861 Узбагойся, я уже проверил, каждое слово по отдельности постится, целиком же только с заменой всех "о" на английские.
>>10048859 Освещение в ососине получше будет. А вот эдж антиалиасинг в ордере годный. Они что-то подхимичили, в результате уходящие вдаль фермы (с геометрией) смотрятся без какого-либо муара на любом участке. Жаль что темпоралка и дофы с аберрациями мажут текстуры и все это пропадает в никуда.
>>10048935 >>10048941 Срач разводить не собираюсь. Но в Юнити играть не смог из-за pop-in объектов, и лоуполигональных домов в 30 метрах от тебя. Из-за багов короче. Раньше следил за патчами, твиками, нифига не помогало. Сейчас подзабил уже.
Плюс Ордера в том, что он на протяжении всей игры выглядит одинаково пиздато (ну или хуево, кому как). Для меня это гораздо важнее, чем на 70% охуенный графон, а на 30% - вырвиглазные текстуры и детализация.
>>10022418 Ммм >картинка четче на 2% >-70%fps Спасибо, нахуй идите. И не надо мне советовать купить нормальный комп. У меня 980-ка стоит, но терять такой кусок производительности ради сомнительного улучшения качества скриншотов (разница ведь заметна только на статических изображениях) я не собираюсь. Не тестил в инфинит. Но в Alien Isolation в 4К кадры падают с 230fps до 65 (!). Казалось бы, 60fps вполне играбельны, но я просто не могу спокойно играть, зная, что у меня могло бы быть 200, а я играю на 60, при том что НИЧЕГО БЛЯДЬ ВИЗУАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Просто жопу рвет от этого. А Скриншоты пиздатые получаются, да. И что с того?
>>10028731 >Он там точно так же работает. Ай не пизди! MSAA x4 гораздо лучше эффект дает и не так съедает fps.
>>10025442 >даже если поставить самые топовые моды на графику, которые просядут сли 980 - будет очень спорная графика Кто запизделся? Ты запизделся. тут у меня просело до 35980-ая кун
>>10055061 > разница ведь заметна только на статических изображениях Эм, вообще говоря, нихуя. DSR он когда не глючит - выдает однозначно больше деталей, которые субпиксельны по своей сути, но хорошо заметны по четкости текстур и изображения вообще. Но он хуево работает как метод краевого антиалиасинга (хуже чем MSAA), поэтому ему надо накручивать антиалиасинг поверх, еще больше проебывая фпс. (и даже так будут лесенки) >Но в Alien Isolation в 4К кадры падают с 230fps до 65 (!). Казалось бы, 60fps вполне играбельны, но я просто не могу спокойно играть, зная, что у меня могло бы быть 200, а я играю на 60, при том что НИЧЕГО БЛЯДЬ ВИЗУАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Просто жопу рвет от этого. Ебанутый ты какой-то, просто не смотри на циферку. 60 достаточно. Вот когда ты в скайриме >>10055075 графон накрутил, мог бы и без AO и прочей хуеты типа мульисемплинга обойтись и получить 60 вместо 35, не так ли? мимо >>10027302-слиблядок
>>10055084 лес из-за мультисемплинга прозрачных текстур жрет больше всего, особенно с массой травы.
>>10055103 >слиблядок Когда я выходил из магазина с коробкой GIGABYTE GAMING G1 GTX980 на меня половина сотрудников смотрела как на героя, а другая половина - как на сумасшедшего может потому что мухосрань и единственный крупный магазин электроники. Боюсь представить, что у тебя было, когда ты джве такие коробки унес, лел. За наличку брал? Олигарх дохуя? Продал всех сестер в рабство? Есть золотой айфон?
>>10056031 Да чето сплошной скайрим постят. Словно во что-либо другое графонодрочеры не играют. Даже хотя бы пастгеновое, но с годным артом, типа ME2 какого-нибудь.
>>10057005 Потому что в скуриме графониум - это как бы личное достижение анона. Образец его творческой работы по подбору графических модов, настройки ENB, а так же образец графической мощности его личной системы. Графон во всех остальных играх у всех одинаковый, нечем хвастаться кроме fps и разрешения.
>>10058208 Умирающий свет. >>10058169 Почему при всех этих совковых интерьерах поляки впихнули в игру пропановый баллон, который в постсовке днём с огнём не сыщешь?
>>10027438 >>10027489 >>10036065 вот у тебя охуенно вышло. Скинь свой список модов и текст из Skyrim.ini в "мои документы" который лежит. Буду пробовать так-же намутить
>>10048995 >Но в Юнити играть не смог из-за pop-in объектов, и лоуполигональных домов в 30 метрах от тебя. Из-за багов короче. Раньше следил за патчами, твиками, нифига не помогало. Сейчас подзабил уже.
двачую этого, лоды и убогая толпа делают юнити куда хуже ордена
>>10063128 "Убогая" против никакой в ордере, лел? Да еще полноценный опен ворлд городской против кишки ордера? Конечно, полировали 5 лет технодемку пс4 норм, но как игра она явно не дотягивает до крутости того, что запилено в юнити. Просто вы дохуя много хотите - новая ступень в развитии графона и чтобы вам прям все идеально сделали. В ордере-то понятно ломаться и глючить нечего - полтора коридора и 10 укрытий для гирькогеймплея на всю игру. Хотя эти полтора коридора нарисованы хорошо, тут не спорю, но одно дело нарисовать 1.5 коридора со статичными нпц, другое - целый город с генерацией живых толп с кучей сценок и анимаций.
>>10064457 Помоему если не можешь сделать толпу не делай. в том же хитмане толпа была лучше.
А с лодами траблы у ВСЕХ игр ассасин крид. Не одной части нет где дома дальше 30 метров не коробочки с размытой текстурой от чего все виды с вышек выходят выглядящами как говно
>>10064899 У тебя процессор взорвется, если сделать полигонов во всех объектах хотя бы в 2 раза больше. Можно сделать больше полигонов только в велосипедных колесах, которые иногда можно заметить в куче хлама на лестничных пролетах в игре... НО НАХУЯ? Это не симулятор велоспорта. Это НЕ ПРИОРИТЕТ. Игра и без того требовательна. Не надо ныть:
-Разработчики до сих пор не могут в полигоны? -Разработчики до сих пор не могут в отражения? -Разработчики до сих пор не могут в освещение? -Разработчики до сих пор не могут в 8К текстуры? -Разработчики до сих пор не могут в полное разрушение всего на уровне атомов? -Разработчики до сих пор не могут в сглаживание без лесенок на уровне CGI рендеринга?
Могут. Но такая сцена не сможет рендериться в рилтайме ни на каком железе.
>>10076344 Как бы ENB бывают и "натурального вида". Алсо, как уже говорилось выше - картинку вытягивают больше текстуры и погода, чем собственно ENB. > В оригинале лучше свет, БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕНЕН. Да ты охуел, утка, там вырвиглазный зеленый светофильтр и задний план постоянно замылен как на плохом тилтшифте. Я ENB изначально и поставил чтобы мыло убрать, т.к. там все регулируется. > цветастость, как в мультике Есть и такие фентезийные пресеты, которые излишне задирают сатурейшен (таких даже большинство, я бы сказал). Но вообще-то серость и гримдорк это тоже крайность, выйди летом в поле в полдень и расскажи сколько цветов увидел. Или в мороз под ярким солнцем как глаза слепит от снега.
Аноны, я, наверное, как-то неправильно накатываю свитфикс. Потому что разницы в юнити я не вижу никакой. Может его нужно как-то по особому запускать? Или он работает только в 4к с самым высоким сглаживанием и мое "плебейское" 1080р без сглаживание ему не подходит?
>>10090720 Хуй знает, у меня только на деревья мод и на доспехи + какой-то на погоду, а енб сам настраивал по вкусу без лишних приблуд вроде дофов и прочей херни.
>>10091129 Ну просто Скайрим сам по себе очень хуево выглядит, и даже когда Васян делает что-то очень крутое, видно, что за основу был взят ебанный Скайрим. А в новой части может получше сделают, без кучи этих постэффектов ебучих.
>>10091151 >очень хуево выглядит Он выглядит слишком грубо, с убогими лодами и невозможностью эти самые лоды замаскировать кроме как туманом или дофом.
>>10091143 На самом деле тесселяция упрощает разработку, но снижает производительность, так как вместо готовой модели, процессор вынужден на ходу постобрабатывать модели, а учитывая любви к частицам в последние годы (чему я рад), это весьма накладный процесс.
Это чисто вещь, которая снижает фпс и затраты на производство дорогих игр.
>>10091151 Куча клонов Скайрима выходит и выходило. Расцвет песочниц в принципе вызван успехом этой легендарной игры, но я напомню Дьябло, Халф Лайф. Было тоже самое. Может лучше оставить серию на взлёте, чем убивать, как сделали Юбисофт с героями, как умерла серия Сетлерс, Стронгхолд.
Варкрафт вышел в онлаен, потому что был уже завершенной игрой, тес тоже ушел на пике в ммо мир. Я считаю такой путь лучшим завершением.
>>10091208 >Куча клонов Скайрима выходит и выходило. Расцвет песочниц в принципе вызван успехом этой легендарной игры Утенок увидел свою первую песочницу и думают, что от неё пошла популярность песочниц. Ахуеть ваще.
>>10089017 >>10090368 Как оно, интересно, стоит ли качать? Посмотрел обзоры - вроде как на прототип похоже - один против толпы. Нужно хуярить по клавишам, короче.
>>10091758 Бетман с мечом. Многие хвалят систему немезис. Я лично не понимаю хайпа. По мне игра дико скучная.
>>10063128 Да еще лесенки повсюду. Как так? 1080р, а всюду лесенки. Я даже пробовал вмаксимальное сглаживание ставить - (один кадр в секунду был, еле смог обратно убрать сглаживание) все равно лесенки!
>>10092485 Геймплей вроде как в прототип 2. Стадо орков и ты один. Хуярь по кнопкам @ делай суперудары. Кроме этого еще что-нибудь завезли? Стелс, например. Или еще какие способы обойти толпу орков. Видео я смотрел, а решения принять не могу.
>>10092678 Мы тут о графоне говорим вообще, или о морфологических АА? Аппаратный АА в отложенном шейдинге должен работать на всем, с SMAA ты увидишь лесенки на эффектах вроде аберрации, он не сможет их распознать просто.
>>10110803 В Вайтране и Солитьюд падает до минимума в 30-35 на слегка разогнанном слае из 980, лол. Играбельно, хоть и не очень плавно.
Для DSR или 4K главное снизить настройки фич, от которых 0 разницы, например между средним и высоким SSAO на 4К разрешении разница даже попиксельно на скринах незаметна, а уж тем более в игре. А фпс выше.
>>10111059 ENB - Natural Lightning and Atmospherics, солитьюд JK's Solitude (и другие города от него же), плюс куча текстурпаков. Алсо, это утро и горожане на работу не вышли, так-то там довольно дохуя массовки из наполнителей городов. Жаль только дальний графон нечем починить.
>>10111304 Ну справедливости ради, это дропы до минимума. Так-то там в среднем по местности кадров 45 где-то. Но да, играть в йобу на 4К на чем-либо кроме слая/кросса из 2 топов, а то и 3 (под который вроде бы нихуя не заточено) трудно.
>>10111337 А с чем еще? Это просто самая заметная фишка. Так-то там все довольно бодро смотрится, если бы не эта хуйня. Анимация фиксится, тела фиксятся, квадратные детские ёбла фиксятся. Ну я бы еще морально устаревший ЕНБ-шный SSAO на еще что-нибудь заменил. А в остальном не предел конечно, но очень хорошо.
Главная проблема, что с этим всем нужно пердолиться много, чтобы просто играть с графоном, и результат не гарантирован.
Вот в этом говне обещают дать графику на 15 лет вперед. Всяким васянам и ЕНБ, после выхода этой игрушки придется идти торговать жопой на трассу. Вы только представте, графон на 15 лет! Для справки: первый Кразис дал фору на 8 лет.
>>10113508 > Вот в этом говне обещают дать графику на 15 лет вперед. Проиграл с необучаемого, смотрящего на CG-тизер. И вообще, проследуй в геркотред, там тебе пояснят про обещания.
> Всяким васянам и ЕНБ, после выхода этой игрушки придется идти торговать жопой на трассу. Нет, просто васяны возьмут за основу новую игру, только и всего. Собственно это давно пора сделать, сколько можно сношать тесоговно. Если там игра вообще будет, конечно, а не как в отсосине или ордере. А пока попользуемся графином от васянов.
>>10113534 Тащем-то это капком делает себе движок для некстгена. Сечешь, уебок? Panta Rhei - будут использовать для всех некcтген игорь. То есть - на весь срок службы "поколения". Твои поляки со своим редэджином там и рядом не валялись.
>>10113560 >Тащем-то это капком делает себе движок для некстгена. Они в графон никогда не могли. >То есть - на весь срок службы "поколения". На том некрожелезе никакого некстгена не будет, ибо невозможно.
>>10113560 Это не отменяет того факта, что ты смотришь на буллшит-пререндер, и при релизе тебя ожидаемо накормят говном, как это происходит со всеми играми.
>>10113400 Вайтран - это степь. Там не может быть деревьев. И уж тем более норды не сажают деревья для декора. А также поставь ihud чтобы убрать эти компас и прицел.
>>10021682 Вообще, меня всегда забавляло и путало существование этих ваших SweetFX и ENB. Да, они действительно круто изменяют графин в лучшую сторону, но если суть в фильтрах, почему оригинальные разработчики не реализовали эти фильтры? Можно заявить, что это претит изначальному артдизайну многих игр, и это будет правильно. Но часто мы наблюдаем и другую ситуацию, когда нет никаких причин худшего оригинального графона. Почему так?
>>10114183 Вайтран это тундра и лесотундра. > Там не может быть деревьев. Пикрилейтед - тундра Коми и лесотундра Лапландии. Она разная бывает. Там даже в ваниле есть деревья, просто не в самом Вайтране. > И уж тем более норды не сажают деревья для декора. В лоре такого точно нет. Лол, ты мне напоминаешь васяна - автора Frostfall, который аргументирует что мол, каджиты не приспособлены к холоду, ибо из пустыни.
>>10114261 Суть не только в тонмаппинге и DoF (собственно фильтрах), а в амбиент оклужене и прочих прибамбасах освещения в том числе. Не реализовали потому, что... бля, ну почему небо синее, а вода мокрая?
>>10114324 > где там вокруг Вайтрана деревья еще есть? > Норды все вырубили, а в городе оставили? Пикрилейтед, не вырубали ничего.
>>10114423 2 пик это уже пригорье 1 пик - да. Но ты сравни их плотность, с плотностью в городе, где живут люди. Мало того, что в городе деревья растут гуще, хотя их следовало бы спилить в первую очередь на стройматериалы и дрова. Так еще и в твоем Вайтране почему-то березы. Мог бы и пальмы поставить, хули, это же всего лишь игра.
>>10114501 >2 пик это уже пригорье Так и вайтран на таком. Пик 2 это соседняя скала в долине, она пустая в отличие от Вайтрана. > Так еще и в твоем Вайтране почему-то березы. Во-первых не моем, во-вторых пикрилейтед - березовая лесотундра. Заебал ты упорствовать, пурист чертов. Моды для того и нужны. Может еще и полтора дома и 3.5 человека в столице владения это нормально, потому что так задумано?
>>10111420 >А с чем еще? Это просто самая заметная фишка. Так-то там все довольно бодро смотрится, если бы не эта хуйня. Анимация фиксится, тела фиксятся, квадратные детские ёбла фиксятся. Ну я бы еще морально устаревший ЕНБ-шный SSAO на еще что-нибудь заменил. А в остальном не предел конечно, но очень хорошо. Уёбищный клиппинг объектов и ландшафта, убого растянутые текстуры - как минимум.
>>10117686 Клиппинг лишь на скринах заметен в основном. В игре на это обычно совершенно похуй, либо прикрыто травой. Растянутые текстуры это баги в UV маппинге, если я правильно тебя понимаю - это также фиксится SMIM и подобными модами (ну или обведи такие на скринах, чтобы понятней было).
В любом случае по сравнению с хуевым ландшафтом вдали это совершенно второстепенная хуйня.
>>10117900 Что я читаю? В Скайриме есть земля как объекты, и заметно как она врезается в ландшафт с такой же текстурой, настолько уёбищно сделанл. СМИМ не фиксит проблемы в хуёвыми и растянутыми скалами даже в 4к разрешении.
>>10117985 >земля как объекты, и заметно как она врезается в ландшафт с такой же текстурой, настолько уёбищно сделанл Это что ли имеешь в виду? Это никак не фиксится, да. Но по сравнению с хуевым графоном на дистанции это маловажная хуйня, прямо скажем. Алсо, как ты предлагаешь это починить в игре с открытым миром, дружественной к моддингу? Приведи скрин из такой, где это решено.
>>10114183 Мне самому лень с расширениями возиться, я просто перепробовал все доступные мне сборки с графином и остановился на Improved Edition Если бы сам возился, то остановился на чём-то более фентезийном с травой по колено и т.д. Да, не по лору, но так то у меня 2 версии игры стоят - ванила с HD-патчем от Асуки и Improved
>>10133305 Хуй с ним, с пластиком. У биошоков всегда был неплохой стиль, но тред больше про выжимание графона, в том числе из нихуя. Вот бери пример с >>10133083. Quake с HDR на 4К - бро. Дефолтный скрин асасин крида - не бро. Пока что в основном тесобляди справляются.
>>10117686 Клиппингом тут почти все скрины в треде грешат, та же драгонсажа, например, пройдись по скринам. И это йоба последнего времени, а не игра 2011 года.
Явного клипинга скал не припомню разве что в 3.5 йобах последнего времени - фаркрай 4, этан картер. Частично в отсосин юнити, но по факту в игре много мест где это торчит наружу. Частично в крузисах 2-3, но опять же много мест с клипингом (мешки с говном в 2 например). Частично ГТА 4-5. Для этой хуйни много ручной отрисовки надо, короч.
Это графона тред! Все средства хороши! SweetFX? Хуярь! ENBSeries? Ебошь!
Выжимаем весь графон какой только сможем достать!