Сохранен 27
https://2ch.hk/b/res/246368485.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/05/21 Втр 09:15:26 #1 №246368485 
angus-fung-1-1.jpg
Филиал 3D нити итт


спрашиваю вопросы который не знаю как или заебался гуглить

вот я делаю шмотку для доты, например

когда я делал хайполи, чтобы дайномеш был нормального разрешения я её скалировал и сделал огромной
и по такой огромной модельке я сделал потом лоупольку, так вот ка кмне их теперь скалировать и до какого размера, потому что когда я открываю в блендере лоуполи чтобы сделать развертку её частично туман скрывает из-за того что она огромная


вопрос 2, когда я делаю равзвертку, есть части которые я хочу сделать зеркальными чтобы сохранить больше места для текстур, я думал что достаточно отрезать половину модели и включить модификатор миррор и просто разворачивать эту половину, но мне кажется это не так, потому что в видосах я видел что потом миррор выключали и половину возвращали обратно и склеивали
посмотрел хуилион видосов про развертку но что-то подобное нашел только в обсуждении оверлапов в развертке, но там в майе и мне пиздос как впадлу теперь ещё с майей пердолится


вопрос 3, опять про развертку, стоит ли нарушать общий скейл островков чтобы на каких-то частях разрешение было больше чем на других?
в разных видосах советуют по разному

вопрос 4, как я понял для доты делается хайполи с деталями для запечки всяких нормалей, мидполи для превьюшки и лоуполи для игры
для мидполи и лоуполи текстуры отдельно делаются или нет? просто они же различаются по топологии и даже силует может быть немного разны на юв развертке
этото момент пока непонимаю нихуя.
Аноним 11/05/21 Втр 09:18:27 #2 №246368569 
бамп
Аноним 11/05/21 Втр 09:20:20 #3 №246368616 
бамп
sageАноним 11/05/21 Втр 09:22:40 #4 №246368685 
Пиздец тяжело читать. Напиши по-русски.
Аноним 11/05/21 Втр 09:23:12 #5 №246368714 
>>246368485 (OP)
1 там в настройках view можно задать когда скрывать объекты. Я не помню как правильно называется, загугли clipping object blender in viewport
Аноним 11/05/21 Втр 09:24:43 #6 №246368762 
>>246368685

ну я стандартными терминами все описал кто шарит в 3д поймет
Аноним 11/05/21 Втр 09:25:31 #7 №246368788 
11
Аноним 11/05/21 Втр 09:26:13 #8 №246368814 
>>246368485 (OP)
3 зависит от шмотки если нету частей которых не видно в игре то тексель одинаковый должен быть если есть то те которые невидно можно уменьшить
Аноним 11/05/21 Втр 09:27:09 #9 №246368847 
>>246368814

разве те полигоны которые не видно вообще идут в развертку? их же просто удаляют при ретопе
Аноним 11/05/21 Втр 09:28:26 #10 №246368897 
>>246368485 (OP)
2 в душе не ебу как блендере в мае просто есть даже кнопочка чтобы наложить похожие шеллы друг на друга так что как по мне лучше юви там делать ибо быстрее будет
Аноним 11/05/21 Втр 09:30:04 #11 №246368949 
>>246368847
Ну не то что не видно например у снайпера есть пушка и внутренюю часть ствола не особо видно поэтому можно и уменьшить там тексель
Аноним 11/05/21 Втр 09:30:48 #12 №246368974 
>>246368949

ты что делал шмотки для доты?
sageАноним 11/05/21 Втр 09:31:05 #13 №246368987 
>>246368762
Мелкобуква, правила русского языка твоя проблема, а не англицизмы.
Аноним 11/05/21 Втр 09:32:35 #14 №246369051 
>>246368974
Нет, но основные правила как норм сделать знаю
Аноним 11/05/21 Втр 09:34:02 #15 №246369116 
>>246369051

ну тогда на остальные вопросы тоже ответь
Аноним 11/05/21 Втр 09:36:13 #16 №246369203 
>>246368485 (OP)
4 для мидполи и лоуполи можно просто разрешение уменьшить вроде для стратежек 256*256 разрешение, загугли какое разрешение используется в доте
Аноним 11/05/21 Втр 09:38:16 #17 №246369280 
>>246368485 (OP)
Бля охуенный рендер. Минуту рассматривал и думал какой крутой ствол сфоткали
Аноним 11/05/21 Втр 09:39:05 #18 №246369312 
>>246369203

да я не про это
размер текстуры там одинаковый
просто для мидполи лимит треугольников 3000, а для лоуполи 1200
я сделал обе но я хз как одна текстура должна одинаково лечь на 2 не одинаковые модельки
Аноним 11/05/21 Втр 09:44:38 #19 №246369554 
>>246369312
Тебе зачем мидполи надо в доте? Там же онли лоуполи используются, мб на превьюхе мидполи(та которая во время игры я хз как оно называется на интерфейсе рядом с картой и скиллами). На мидполи другую текстуру используй более высокого разрешения на лоу менее
Аноним 11/05/21 Втр 09:46:51 #20 №246369653 
>>246369554

ну там же нужны 2 модели lod0 и lod1
одну в меню игры видно вторую только в игре, или наоборот

так текстура на них одна идет или разная?
просто нормали всякие с хайполи проецируются на обе
это наверное тупой вопрос но я непойму и не знаю как загуглить
Аноним 11/05/21 Втр 09:54:14 #21 №246369947 
>>246369653
Хз честно, я думаю там разные текстуры идут, на мид поли одна на лоу другая, чекни в файлах игры ну или загугли паки текстур на разных героев чекни что там
Аноним 11/05/21 Втр 10:05:52 #22 №246370361 
>>246368485 (OP)
А что за шмотку делаешь?
Аноним 11/05/21 Втр 10:12:09 #23 №246370609 
>>246370361

сеты на вк, легу, фуру
Аноним 11/05/21 Втр 10:17:28 #24 №246370818 
>>246368714
чмокнул в анус
модель была огромная, половина просто нахуй исчезала из вида, теперь нормально
Аноним 11/05/21 Втр 10:25:13 #25 №246371181 
б
Аноним 11/05/21 Втр 10:28:38 #26 №246371350 
бб
Аноним 11/05/21 Втр 10:58:54 #27 №246373177 
>>246368485 (OP)
Ух бля, вопросы говно, но придётся отвечать, ведь новичкам надо помогать.
Для динамеша ничего скейлить не надо, там есть ползунок разрешения. И вообще не юзай его на больших моделях, у тебя все лагать будет. Юзай divide и скульпти на разных уровнях разное. В блендере выделяешь все кнопкой "а", нажимаешь "s" и вводишь "0.001". Ты уменьшил модель в 1000 раз. Теперь подгони ее масштаб под реальный. Не забудь нажать ctrl+а, чтобы применить трансформации.

Лучше не оверлапить вообще. Если прям очень хочется, то ручками все делаешь на глазок в редакторе. Не парься вообще сильно иза разверток. Главное, чтобы на модели все хорошо смотрелось. Глянь как ian hubert уток делает.

Как тебе хочется. Особо париться не стоит

Раз ты такой нуб, то в доте тебе пока делать нечего, траст ми. Попрактикуйся для начала, что то простое поделай, пойми как все работает и как комфортно работать тебе. О деньгах вначале даже не думай. Если коротко, то нет три пака текстур не делают. Но чтобы их не делать, надо знать правильный воркфлоу, который на пальцах не обьяснить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения