24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
AMD провела презентацию новой технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution. Она основана на алгоритмах и способна увеличивать частоту кадров в некоторых играх в 2,5 раза. В качестве примера работы технологии на мероприятии показали Godfall, запущенную на PC с видеокартой RX 6800 XT. При включенной FSR с ультра-настройками и трассировкой лучей в 4K разрешении игра выдавала 78 FPS, а без нее — 49 FPS.
Особенность FidelityFX Super Resolution заключается в ее работе не только на видеокартах Radeon, но и на моделях от NVIDIA. С GeForce GTX 1060 в разрешении 2K в режиме Quality технология смогла увеличить частоту кадров на 41% — с 27 до 38 FPS.
>>10074176 (OP) длсс и эта технология от амд это же наебка для даунов или не?длсс просто замыливает картинку.с таким же успехом можно и самому понизить некоторые настройки ради лишних кадров.на 2060s в последнем метро появлялось мыло при включении длсс,в итоге отрубил эту хуету и больше никогда не включал. подобное кстати делают для консоледаунов с тунельным зрением,там по краям экрана мыло а в середине норм картинка,даже в порте хорайзона с плойки на пк есть эта параша
>>10074310 У меня средняя пекашная 1080, хз потянет этот ваш горизонтальный нулевой восход или нет, но устанавливать это гавно забивая террабайтный ССД не хотет.
>>10074824 > Это же признано даже теоретически невозможным Во времена облы м третего фолоча это просто делали ручками а потом разработчики хуй положили на автоматизацию Сейчас инжинеры посидели и придумали как это автоматизировать, хуево но автоматизировать. А разработчики будут продолжать клать хуй
В качестве примера работы технологии на мероприятии показали Godfall, запущенную на PC с видеокартой RX 6800 XT. При включенной FSR с ультра-настройками и трассировкой лучей в 4K разрешении игра выдавала 78 FPS, а без нее — 49 FPS.
Особенность FidelityFX Super Resolution заключается в ее работе не только на видеокартах Radeon, но и на моделях от NVIDIA. С GeForce GTX 1060 в разрешении 2K в режиме Quality технология смогла увеличить частоту кадров на 41% — с 27 до 38 FPS.
Всего игрокам будут доступны для настройки изображения четыре графических режима — Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Godfall выдает 78 FPS в режиме Ultra Quality, 99 FPS в Quality, 124 FPS в Balanced и 150 FPS в Perfomance.
https://www.youtube.com/watch?v=eHPmkJzwOFc
Технология выйдет 22 июня. В этом году «красные» обещают ее поддержку в играх более чем 10 студий.
https://games.mail.ru/pc/news/2021-06-01/amd-pokazala-revolyucionnuyu-tehnologiyu-fidelityfx-super-resolution/