24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По моим наблюдениям, геймеры делятся делятся на три типа:
1)Каркорщики - псевдо-геймеры, которые считают, что любую игру нужно проходить на максимальной сложности, что мол типа только на максимальной сложности любая игра раскрывается на полную, к реальности их манямирок никакого отношения, разумеется, не имеет.
2)Типичные ПК-геймеры - псевдо-геймеры, которые по сути не играют в игры, а ищут способы их сломать, находить дыры в балансе и геймдизайне, абузить, багоюзить их и т.п. К таковым также относятся спидранеры. Также таковым "геймерам" не чуждо использовать макросы и даже читы.
3)Истинные геймеры-ценители - настоящие геймеры, которые считают, что игру нужно проходить так, как задумал разработчик, которые понимают, что видеоигры - это развлечение. Такие, как правило отлично разбираются в геймдизайне и выбирают нормальную или лёгкую сложность ибо как раз таких на этих сложностях игра раскрываются на полную потому, что как раз таки именно на нормальной сложности игра раскрывается на полную в 95% случаев. К таковым также относятся игроки с Нинтендо и других консолей для истинных ценителей геймдизайна и чистого геймплея
Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей, горжусь ими.
>как раз таких на этих сложностях игра раскрываются на полную потому, что как раз таки именно на нормальной сложности игра раскрывается на полную в 95% случаев Звучит как будто ты неосилятор. Еще и поделил всех по категориям, еще и тред создал. ОПы делятся на два типа 1) долбоебы 2) полные долбоебы Наш ОП - пример полного долбоеба, не горжусь им.
>>6611144 (OP) Красивый номер Как по мне есть только два вида геймеров: 1) Калоеды 2) Говноеды > настоящие геймеры, которые считают, что игру нужно проходить так, как задумал разработчик, которые понимают, что видеоигры - это развлечение. Даааа, особенно игры от юбиков, которые разрабатывают игры, не для того чтобы развлечь игрока, а для того чтобы заставить задонатить в их помойку.
>>6611144 (OP) >Типичные ПК-геймеры >К таковым также относятся спидранеры Выделил совершенно разные типы игроков. Я бы так сказал
1. Хардкорщики, истинные геймеры. Любят игры, не ломают баланс, не читерят 2. Спидранеры, манчкины которые любят ломать игры но всё своими руками, могут так же пропускать тексты в диалогах, скипать кат сцены 3.Подпивасы, обычные игроки играющие на изичной сложности и часто дропающие игры. Поэтому в стиме/пс сторе почти все игры прошли 50% и меньше к-во игроков 4. Любители сессионок, любители шутеров, онлайн дрочилен. Они же могут юзать читы. Они же могут юзать читы в сингле.
>>6611144 (OP) Для начала тру геймеру не надо торговать еблом в камеру. Он просыпается, садится за ПК, хуярит до ночи, спать. А все эти клоуны, которые в игры не играют, но высирают тонны своего охуенно важного МНЕНИЯ это просто паразиты, присоски, клоуны.
>>6611144 (OP) >видеоигры - это развлечение Конечно. А находить дыры в балансе - еще какое увлекательное развлечение. К тому же есть достаточно тоная грань между "дырой" и "особенностью".
>>6611208 Миша проходит все игры о которых рассказывает. А вот Виталямбус сядет, поиграет два часика, на их основе сложит мнение, и больше о игре не вспоминает.
>>6611144 (OP) 4 долбоебы - смотрят кринжевую самодеятельность на ютубчике, высирают тупые посты на форумах, с умным видом пишут бред и повторяют за своими божками форсед мемы, вместо критического мышления и простого обсуждения игр
>>6611144 (OP) Почему он подстригся кстати? С короткими ему наверное и лучше даже, но с длинными он походил на этакого мини Ромеро, самое то для игрогого гейжурналиста.
>>6611224 от англицкого abuse типо домогательства\издевательства абуз механики игры и использовании дыр в балансе например алхимия в морровинде с зельями на инту
>>6611239 >кокстародроны жрут разную ГТА раз в 10 лет один Red Dead Redemption 2 нагибает, все игры юбисофт за поколение. Иди наверни очередной клон дерьмака с аванпостами и вышками без сюжета и графона
Стоит где угодно упомянуть игру юбисофт, как сразу появляется шизло с аванпостами. Вы сами осознаете насколько вы смешны в своей нелепости и подражании другим?
>>6611144 (OP) Вкраце: >РЯЯЯ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ!!! РЯЯЯЯЯ НЕ СМЕЙТЕ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГР ПО-СВОЕМУ!!! НАДО ПО ДРУГОМУ ИГРАТЬЬ!!!! ТОЛЬКО ТАК КАК Я НАДО!!!1111
>>6611144 (OP) Классный байт. Парни с IXBT считают, что играть нужно так, как тебе весело, из-за чего они любят моды и ничего не имеют против читов в сингле. но очевидно, ты про них написал, чтобы тебя с говном смешали
>>6611343 >Парни с IXBT считают, что играть нужно так, как тебе весело, из-за чего они любят моды Лол, помню как очкастый тупил на стриме проходя мод для Скайрима - Enderal. Понимаю теперь почему они топят за уровни сложности.
Типичный пример каркорщика. Схуяли я должен переступать через себя, чтобы играть в игры, которые по сути являются развлечением? У тебя с головой всё в порядке?
>>6611144 (OP) 1 "Коркорщики". Человек как и все играл в синглы, потом рубился в МП параллельно с синглами, и уже реже стал играть в синглы. Потому что привык к эмоциям. Нет эмоций от убийства - нет удовольствия от игры.
2 "Типичные ПК-геймеры" - вообще нет таких. Подари холиварящему долбоёбу консоль и он будет рад и ломанётся в раздел консолек. Все взломы/хуёмы/читы/макро - кривые руки, тупая башка и/или отсутствие денег. Это те же люди, которым подарили консоль, а денег нет - и они на авито играми меняются.
3 "Истинные геймеры ценители" - ебанаты, которые считают игры чем-то серьёзным, а не развлекаловом. В целом показательно, что их стремления это выделить себя как охуенно элитных "патамушта розбераються", а вот в чём разбираются, учитывая что игры это просто вкусовщина, никто не знает.
4 Ребята с IXBT игрожуры, пытающиеся собирать аудиторию. Хайп, скандалы, байты - всё что можно ради комментариев и фоллоу. Стримы сюда же.
>>6611171 Интересная классификация. А первый тип какую сложность в играх обычно выбирает? Так-то высокие сложности часто ломают баланс и как тут быть хардкорщикам тогда?
>>6611144 (OP) >2)Типичные ПК-геймеры - псевдо-геймеры, которые по сути не играют в игры, а ищут способы их сломать, находить дыры в балансе и геймдизайне, абузить, багоюзить их и т.п. К таковым также относятся спидранеры. Да, спидранер - это типичный геймер. Сходи таблетки пожуй, шизоид.
>>6611364 Самая хуевая аналогия которые я видал за последнее время. Давай тоже аналогию выдам: зачем усложнять прочтение книги, читая её в машинном переводе, если можно читать в переводе нормальном? Ты себя доли игрового контента лишишь, если будешь балванчиков дольше стукать, или как?
>>6611376 >Ты себя доли игрового контента лишишь, если будешь балванчиков дольше стукать, или как? Если кор-геймплей включает в себя менеджмент ресурсов в течение некоторого промежутка времени, то да, лишаешь. Если в сулсах сделать бесконечный эстус, то игра станет ещё больше говном.
>>6611364 Но, читая книгу, я не переступаю через себя, мне интересно, что же будет дальше. А играя в игру на сложности, не являющейся для меня комфортной, я именно преодолеваю какие-то обстоятельства вместо того, чтобы наслаждаться процессом. И возникает логичный вопрос: зачем мне это? Чтобы что?
>>6611383 >А играя в игру на сложности, не являющейся для меня комфортной, я именно преодолеваю какие-то обстоятельства вместо того, чтобы наслаждаться процессом. А зачем ты играешь в игру?
>>6611263 Ну вот кстати в РДР 2 аванпостов как раз таки и не хватает, они бы игру только лучше сделали. Аванпосты - это лучшее, что есть в играх от Юбисофт. А сюжетные миссии, что у Рокстар, что у Юбисофт такие себе, с одной стороны у Рокстар больше проработки, но у Юбисофт больше свободы что ли.
>>6611383 если тебе не интересно читать книгу, то ты переступаешь через себя читая ее. если тебе не интересна игра, то ты переступаешь через себя, играя в нее.
ты упрощаешь прочтение книги, читая ее краткое содержание, потому что процесс чтения тебе не интересен. ты упрощаешь игру, проходя на легкой сложности, потому что процесс игры тебе не интересен
>>6611358 >2 Ну врёшь ведь. Купил я себе плойку четвертую, думал: "ух, теперь-то заживу!", а хуй там - прошёл бладпорн дважды и больше не прикасался, продолжаю сидеть за пекой. Такие дела. Правда, я не холиварщик.
>>6611376 >Ты себя доли игрового контента лишишь, если будешь балванчиков дольше стукать, или как? Ну да, и не только. В королевской конче с компасом и GPS сложнее заблудиться, поэтому ты недополучаешь ЛЕСНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ на нормале. ОП-кретин забывает про то, что боёвка — это не вся игра. С болванчиками, конечно, мера нужна, со здоровьем легко перегнуть палку, но если они отлетают от одного чиха — да, ты лишаешь себя напряжённого сражения. Даже без всяких ресурсов.
>>6611381 >Если в сулсах сделать бесконечный эстус Ну ты загнул. Это уже чит получается. Нормальные люди проходят Dark Souls'ы как хотят и всё, а кор-корщики пытаются выебнутся, мол щиты/магия/фантомы/эстус для казуалов, нужно играть на NG+99, голым, с половником в руке и бананом в жопе в качестве управления.
А в большинстве прочих игр, повышенный уровень сложности это сломанный баланс и духота. Я не почувствовал что "легенда" в Скайриме это какой-то охуенный экспириенс, например.
>>6611383 >Но, читая книгу, я не переступаю через себя, мне интересно, что же будет дальше. А будто нет сложных для восприятия книг. То есть с одной стороны вроде и интересно, но с другой — приходится ОСИЛИВАТЬ.
>>6611144 (OP) Игры слишком примитивны, если не можешь превозмочь в игре и показать мастер класс, то точно не геймер. Например ребята с пика хоть и складно говорят, но играть не умеют. Мне как геймеру их контент и рассуждения про гемплей диванные не интересны. Такие дела. мимо бывший про
>>6611405 >Я не почувствовал что "легенда" в Скайриме это какой-то охуенный экспириенс, например. Ну там это знатный пример халтуры, он не говорит за всех.
>>6611364 Не знаю с чего у тебя такие мысли, в игры я играю, если мне что-то не нравится и не интересно, то мне и не будет интересно смотреть это на ютубе или стриме. Да и если не нравится книга, то и краткий пересказ вряд ли будет интересен.
>>6611398 >потому что процесс игры тебе не интересен Нет, процесс интересен, но на высоких сложностях становится некомфортным. Например, мне доставляет удовольствие, когда в каких-нибудь рпгшках мобы разлетаются от одного пука, и не нужно элиток ковырять по несколько минут. Это выглядит эффектно, и я действительно чувствую себя йоба-убивателем, коим и являюсь по сюжету, а не Великим Сокрушителем Легионов Демонов, сносящим Могучим Метеором Смерти пару процентов хп элитному лесному кабанчику. Почему я должен быть порицаем за это? Почему первый вариант хужеа многие хардкорщики всерьёз считают, что хуже, чем второй?
>>6611398 Ахуеть аналогии. Вот только в играх высокие сложности ломают баланс, а если книгу трудно читать, то это у писателя проблемы с подачей сюжета.
>>6611418 Очевидно сам смысл развлечения. Есть "увлечение" (Хобби) и "развлечение". Вот прыгнуть на карусельке покружиться - развлечение. А на гитаре играть - увлечение. И наяривать крукги на серьёзных щщях выкрикивая "эээ бля я тут уже много лет катаюсь и на каждом кругу могу с закрытыми глазами говорить что справа, что слева" - быть долбоёбом. А заниматься той же гитарой, увлекаясь музыкой и познавая азы - вполне нормально.
>>6611414 А где уровни сложности реализованны хорошо? Я пока только коэффициенты дамага видел и все, разработчики плохо умеют в баланс своего говна, иногда хуй поймёшь как было "задуманно".
Я думаю выбор сложности в играх должны давать в трёх вариантах: 1) Дефолтный, под который в игре, собственно, всё и подгоняют. 2) Повышенный, для самых резких, коим из-за своих навыков скучно играть. 3) Опущенный, для пенсионеров всяких, тугодумов и тугосерь.
Нахуя делать десяток подвидов лёгкого уровня, я не понимаю. Игры не настолько сложные чтобы не осилить их пройти. Апофеозом дебилизма является ползунок сложности, где-то я это видел, не помню где.
>>6611144 (OP) Ты забыл про высший слой игровой элиты — людей, которые глубоко презирают видеоигры и считают их говном. Как правило именно лучше других слоев понимают, что видеоигры это бесполезная и даже опасная трата времени, сравнимая с алкогольным угаром или мефедроновым приходом. Они знают, что игровые разработчики это не сумевшие себя реализовать закомплексованные извращенцы, которые используют игровую индустрию как полигон для политических кривляний и грязного самопиара.
>>6611425 >Нет, процесс интересен, но на высоких сложностях становится некомфортным это и значит неинтересен. игра это и есть сложность, проблемы, которые нужно решать. в этом суть геймплея. если убрать сложность, это уже будет не игра, а игроид, интерактивная песочница, где в отличие от кино ты можешь управлять персонажем.
Вот эти два чухана? Вы серьезно? Я блять не верю что есть такие люди которые считают их «тру хеймерс». Это два балбеса ебаных, но они знают своё дело, как обузить и растягивать одну тему ни о чем на 3 часа. Блять и ведь это кто-то жрет и с удовольствием ещё. Это Ужасно!
>>6611144 (OP) >разбираются в геймдизайне и выбирают нормальную или лёгкую сложность Сам себе противоречишь. Легкие и средник сложности зачастую даже не предполагают использования всех механик игры. Ты можешь даже не полечиться ни разу за всю игру, потому что тебе даже дамага не нанесут.
>>6611144 (OP) Категория "школьник" или "Ноу лайфер на пособии" - играет на убитом ноутбуке, купленном родителями для учёбы. Не понимает, что сама игра и процесс должны приносить удовольствие. Стол, стул, железо и периферия играют важную роль. Да и откуда ему это знать. В основном играет в онлайн кибер дрочильню LoL.
>>6611445 А как бы и не всегда нужен уникальный, иногда всё-таки надо потрафить тем, у кого с реакцией плохо. >>6611448 Я вообще хотел про хардкор-режим королевской кончи написать без компаса и маркеров, или про кукурузис, где на последней сложности корейцы непонятно гавкают, но только потом осознал, что про удобства ругаются по соседству, а здесь просто "уровни сложности", так что забей. Хорошо — это модульно, это чтоб каждый калека и каждый спецназовец могли настроить опыт под себя.
>>6611522 >Легкие и средник сложности зачастую даже не предполагают использования всех механик игры
Да нихуя не работает такая концепция в реальности, если смотреть на подавляющее большинство игр. В большинстве случаев высокая сложность наоборот обесценивает многие механики, тупо не даёт их использовать превращая игру в дрочь одной самой эффективной тактики. Типичный пример: игра "Трансформы Битва за Кибертрон" - на высокой сложности тебя слишком быстро разбирают, даже стационарные турели использовать неэффективно, я уж молчу об абилках персонажей, про которые ты забываешь ибо самая эффективная тактика - это постреливать из-за угла. На нормале ты пользуешься всеми возможностями игры, на харде тебе просто не дают этого делать.
>>6611537 Я сам был таким, только студентом, у меня был ноутбук буквально для учёбы, который даже Доту с ЛоЛом не тянул. Играл во всякие старые "винчики", точнее пытался играть через силу ибо многие из них пиздец ещё тот. При этом облизывался на современные на тот момент игры типа DAO.
>>6611598 Я знаю это чувство. Как же мне было обидно когда выходил Скайрим треды только и улетали в бамплимит, а мне приходилось страдать в Морровинде.
>>6611144 (OP) Так , что тут у нас. Раб пиарит своих хозяев. >Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей, сосу им Твои еблоруссы точно такие же как и логвинов только поумнее. Пиарились на народном гневе и снг гейминге. Теперь втюхивают любую дичь как ДЕРЕВНЯ и геншин кал.Более 15+ роликов про киберпанк. Заводит стримы на 2 часа при этом играя любимые игры говноедов и собирают дань. Есть патреон где то сообственно выкачивают бабло. Любой нормальный человек давно спалил их во лжи. Они как и все украинские и белорусские обзорщики научились делать бабло с русских. Достаточно говорить , что хорошое о любимой игре быдло как например было с геншином. Да и они хайпожоры , чтобы максимум выкачивать деньги с быдло. Вот вебм который показывает что , они ИСТИННЫЕ геймеры говорят как ВСЕ продажничи.
>>6611604 Да не самая типичная игра, прямо скажем. Ну а коли только на тяжёлой сложности возникает необходимость прятаться, то на остальных там, я полагаю, можно вообще как угодно по клавиатуре кататься — игра всё стерпит, поэтому в турельках смысла ещё меньше.
>>6611144 (OP) Написал хуйню в третьем пункте. "Истиные" игроки проходят игру так, как они сами хотят. Считает игрок, что игра слишком простая - щупает на максимальной сложности. Считает игрок, что за 60 долларов игрового магазина не должно быть в асасине - с помощью артмани открывает ресурсы для скинов. Считает игрок, что сложность не оправдана, играет на легкой. И сами еблорусы руководствуются правилом "если игрок купил игру, имеет право играть, как хочется ему, пока не мешает другим игрокам". То есть делать что угодно в сингл играх.
Туда же коркорщики. Пока они не диктуют свой плеистаил остальным - никаких претензий быть к ним не может.
>>6611412 С трудом верю, что ты во всех играх про. Скорее поверю, что ты про в одном жанре, выше среднего в еще паре тройке и сосешь бибу в чем-то далеком. В тохе например.
>>6611631 >на остальных там, я полагаю, можно вообще как угодно по клавиатуре кататься
Нет, на остальных разбирают не так быстро, поэтому в использовании способностей есть смысл. Эта игра не про прятки за укрытиями, там нет системы укрытий даже, она не задумывалась как прятки за укрытиями.
>>6611144 (OP) >Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей, горжусь ими. Только Михаил. Виталямба Казуалов очень поверхностно смотрит на игры, поверхностно шутит и постоянно перебивает Михаила
>>6611729 Он смотрит на них с точки зрения геймера-обывателя, что поров выливается в довольно странные выводы конечно, например про то, что из нового Дума сделали шутер, в котором нельзя настреляться, но в целом он пытается понять задумку разработчиков, другое дело, что не всегда принимает.
>>6611739 Правильно думаешь. >Нахуй не нужны, как и остальной игрожур Каждый по своему выкачивает бабосы из наивных. Когда у чела стоит цель в первую очередь заработать - он уже не может оценивать игры обьективно.
>>6611144 (OP) >ищут способы их сломать, находить дыры в балансе и геймдизайне, абузить, багоюзить их и т.п. К таковым также относятся спидранеры. Также таковым "геймерам" не чуждо использовать макросы и даже читы. Звучит как комплимент. Не забудь любовь к модам и дележке контентом.
>>6611587 Кек, думаешь, что дохуя остроумный? У меня ПК за 500к, мне вообще не интересны игры на плойке и само это устройство я считаю абсолютно бесполезным. Подарят мне пс5 - сходу продам.
>>6611144 (OP) спидранерам категорически запрещено использовать "макросы и читы". дыры в балансе и абуз механик - основа спидрана. багоюз и эксплоиты - в отдельных категориях. причем смотря какой багоюз. в донки конг был найден баг, который позволяет тупо пролететь весь уровень. причем баг сложно исполняемый, но повсеместный. в результате спидран донкиконга умер ибо превратился тупо в "прожми правильную комбинацию для активации бага или рестартуй если не получилось"
>>6611834 ну как правило - продать игру. т.е. для правильного прохождения достаточно её купить. и лучше не запускать. а то еще на баги жаловаться начнешь, хуевый геймплей, сюжет и все такое прочее
>>6611834 >И как он задумал? КОНСУМЕР ДОЛЖЕН КУПИТЬ @ КОНСУМЕР ДОЛЖЕН НЕ ОТСВЕЧИВАТЬ И НИЧЕГО НЕ КРИТИКОВАТЬ @ КОНСУМЕР ДОЛЖЕН ВСЁ ЗАБЫТЬ @ КОНСУМЕР ДОЛЖЕН КУПИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГОВНЯШКУ Вот самая суть современного девелопера.
>>6611769 У меня нет проблем с осиливанием сложных игр, если я сам этого хочу и если сложность более менее адекватна. Впрочем даже если не адекватна, я всё равно осиливаю, но жалею об этом.
>>6611834 Спрашивай у разработчиков К некоторым играм иногда прикладывается комментарии разработчиков, ну или до релиза разработчики говорят о своих задумках. Например до выхода Ведьмака 3 разработчики говорили, что они хотят сделать боёвку ритмичной словно танец и у них получилось.
Ананасы, у меня появился гениальный план! Кароч, все мы ненавидим иксгибцианистов, и я тут придумал прям охрененный план, вы не поверите. Мы набутылим их
Кароч, анчоусы, эти икзибиты - известные змогары и они много где вырожали потдержку по неконституционному свержению законоизбраной власти Республики Беларусь, а также высирали угрозы и пренебрежение по отношению к Александру Григорьевичу Лукашенко в общем и часности. Также они проводили массовую демонстрацию фашисткой символики, в частности бчб флага. На лицо организация серьёеной фашисткотерористической пропаганды под видом обсуждения игр! В вину так же ставитьця сбор средств на сайте Patreon на потдержку этой ткрорестической организации! Мы соберем все эти факты с документальными ссылками на Ютьюб и отправим в КГБ, и тогда их набутылят!
>>6611144 (OP) >игру нужно проходить так, как задумал разработчик >>К таковым также относятся игроки с Нинтендо и других консолей для истинных ценителей геймдизайна
>>6611916 Кто даму поит, тот её и танцует. Любой разработчик сейчас мечтает запрыгнуть на хуй издателю, предел мечтаний говноделов - чтобы егс им сразу окупаемость обеспечил за счёт форточкодетей.
>>6611220 >А вот Виталямбус сядет, поиграет два часика, на их основе сложит мнение, и больше о игре не вспоминает. Берем любой соснольный экз. Там в первые полчаса можно всю игру поглядеть, на хуй ее проходить до конца? Что, в ластовасе как то с течением времени меняется игра, а не один бутылочный стелс с катсценами? В анче, что то меняется, а не бутылочный стелс с паркуром уровня первого сосина из 2007 года и катсценки? В бладике что-то меняется, кроме перекатов?
Мы – часть большой команды iXBT.com. Основная часть нашего коллектива на канале iXBT.Games – редакторы GAMETECH.RU.
Мы поставили перед собой цель сделать бескомпромиссный ресурс про игры, независимый от влияния издателей и рекламодателей. Регулярные новостные выпуски, забавные скетчи, субботние подкасты, обзоры игр и игровых устройств – это только начало. Канал iXBT.Games развивается всего несколько месяцев, идей у нас много.
Именно поэтому мы здесь. Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции. Игровая индустрия больна. Игровые компании сходят с ума, желая повысить свои доходы. Чем больше проходит времени, тем интереснее становится жить игровым журналистам и печальнее – поклонникам легендарных студий.
На что расходуются средства?
На данном этапе проект только-только развивается, так что мы изыскиваем средства на оборудование, которого всегда не хватает. В планах: новая камера, объективы, свет, стедикам и пр(огромный дом в европе и порш машина). В радужных мечтах – собственная студия, репортажи с игровых выставок, ежедневные обеды для Миши.( Для себя).
Белорусское лицемерие во всей красе. Не дай себя обмануть.
>>6612154 АХАХАХАХАХАХ СУУУУУКА как же я проиграл с этих маняоправданий. а ведь еще смеют заверять что они типа "игроки старой школы", когда новая казуальщина и юбипараша, которую они так активно высмеивают - это единственное, во что они могут.
>>6611144 (OP) А я геймер-унитазник. Люблю брать ноутбук с собой в толчок и играть, покакивая. Такое непередаваемое чувство уюта и погружения в игру, это надо прочувствовать на себе каждому.
>>6612015 А нахуя геймплею меняться? Ты ебанутый? Вон в Гирсах например есть всякие покатушки, но они нахуй не нужны ибо механика в них не отточена так, как основная. Постановочный геймплей не нужен. Или вот серия Dynasty Warriors, там геймплей не меняется и это нахуй не нужно, там прекрасно работает отточенная механика и больше ничего не нужно.
>>6612587 ВРЕЕЕЕЕЕЕТИ по факту продажности игрожурского быдла... Это жирнота или тут реально такой конченый дегенерат высрался? Если да, то как же страшно, что я живу в мире с настолько тупорылыми уебанами, пизец просто!
>>6612635 >Это жирнота или тут реально такой конченый дегенерат высрался? Высрался дегенерат. >Если да, то как же страшно, что я живу в мире с настолько тупорылыми уебанами, пизец просто! Не все такие но большинство да. Ему хоть в лицо чемодан кинь подписанный еблорусами он не поверит. Еблорусы первым делом дрессировали своих зрителей тем , что им никто не засылает.
Касательно продажности, чемоданов и вот этого всего, меня некоторым образом, поражает непоследовательность в их утверждениях и поведении. Сначала пилят часовые ролики с разоблачением рейдов всяких и прочих донатных помоек, порицают рекламирование такого ютуберами и тд., что в целом богоугодно и лично я одобряю. Но потом, проходит время и они САМИ вставляют рекламу в свои ролики, к их чести надо отметить, что это конечно же не реклама мобильных дноигр, а девайсы какие-то, гикбрейнсы и что еще они там пиарили..? С одно стороны можно приебаться, что они говорили про конкретный продукт и только про него, на остальное это не распространяется, но по мне это чистое фарисейство - одно говно засираем, другое облизываем. Реклама есть реклама, один хуй годноту, через ютуберов с помощью рекламных вставок, пиарить не будут. Так что я уважаемым Михаилу и Виталию, посоветовал бы либо крестик снять, либо трусы надеть, иначе как-то некрасиво получается...
>>6612654 >Сначала пилят часовые ролики с разоблачением рейдов всяких и прочих донатных помоек, порицают рекламирование такого ютуберами и тд., что в целом богоугодно и лично я одобряю Черный пиар - тоже пиар. Это как играть в доту и называть ее худшей игрой. >Но потом, проходит время и они САМИ вставляют рекламу в свои ролики НУ А ЧЕ ДРУГИЕ ВСТАВЛЯЮТ И МЫ ТОЖЕ БУДЕМ. >к их чести надо отметить, что это конечно же не реклама мобильных дноигр геншин и рунтера. >а девайсы какие-то, гикбрейнсы и что еще они там пиарили..? гавно для ''геймеров''. >С одно стороны можно приебаться, что они говорили про конкретный продукт и только про него, на остальное это не распространяется, но по мне это чистое фарисейство - одно говно засираем, другое облизываем Основная мысль хейтить с теми кто больше бабла может отдать. >Реклама есть реклама, один хуй годноту, через ютуберов с помощью рекламных вставок, пиарить не будут. Смешно получилось с Loop Hero где виталя нахваливал игру только потому , что она русская и миша ''долбаеб'' сразу сказал , что это проходняк. Потом как игра взлетела они сделали обзор , что ОНИ ТАК И ДУМАЛИ. Сделали всратое интервью сделанное на отьебись и запиленная на ютуб спустя 2 недели с заголовком ''НАШИ ГЕРОИ''. Это было так кринжово. Ну и резик ДЕРЕВНЯ уже полностью их спалила.
>>6612653 Пруфы будут, что эти блоггеры продаются? То, что твои любимые зумерские говноиздания хуй сосут за сотку, не означает, что профессиональные блоггеры такие же.
>>6611144 (OP) По моим наблюдениям, геймеры делятся на три типа:
1)Каркорщики - любители всяких дарксоулсов и прочей душной дрисни с ваншотами. Думают что мол типа у них есть какой то скилл в видеоиграх, потому что они в пве параше мобцов закликали, в реальности же весь их выдуманный скилл - это кал.
2)Типичные консолегеймеры - псевдо-геймеры, которые по сути не играют в игры, а смотрят кинцо за оверпрайс в 30 фпс на телике и коробке, которую им продал очередной продавец говна на ютубе. Считают что их игровая платформа - лучшая, но в реальности их консоль - это кал.
3)Истинные геймеры-ценители - настоящие геймеры, такие как я, которые считают, что игру нужно проходить так, как задумал разработчик, которые понимают, что видеоигры - это развлечение. Такие, как правило отлично разбираются в геймдизайне и выбирают нормальную или лёгкую сложность ибо как раз таких на этих сложностях игра раскрываются на полную потому, что как раз таки именно на нормальной сложности игра раскрывается на полную в 95% случаев.
Илюка Мэддисон - пример истинного геймера-ценителя, горжусь им.
>>6611144 (OP) > Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей, горжусь ими. Часто подсасывают откровенно дерьмовым играм типа Гирс 5 или Дейз Гон И наоборот очкарик обосрал качественную бордерлендс 3
>>6611144 (OP) Ты ебаный дегенерат, "типы геймеров" предподают на ебаном первом курсе мухгу уже лет 20 как. А твои типы - это типы манек из /вэ, которые составляют малую долю процента.
>>6611144 (OP) Два клована чуть лучше колег по цеху. Левый вообще не игрок и непонятно чего туда лезет блядь. Максимальный подпивас строящий эксперта а Виталямба чуть больше игрок но тоже имеет чуть больше пройденного чем средний Тоха или всякие джакиры, дрю и прочие. Кстати, если один из них смотрит тред пусть получают струю мочи в ебало за попытки в актёрскую игру с этими всратыми диалогами.
>>6612842 Ебать у тебя плохо с чувством юмора. Каргокульт как он есть бля. Вот почему нету своего геймнерда, Максимилиана Дуда или Спуни? Эти уж точно игроки а здесь одни клованы. Причём есть же не только русские, башкир или татарин тот с мортал комбатом не помню ник, никакущий Некрос, белорусы эти и где-то точно есть хохлы. Сколько народу и все срут обзорами исключительно в новинки и максимум поверхностно.
>>6612858 >Лексплеер Дуд >Спуни Загадка от Жака Фреско Кто из этих двоих не клоун? На ответ даётся 30 секунд
Ты че, ебанулся? У Спуни 2 ретроспективы по Ультиме и ФФ10. Остальное же унылое говно. А потом он вообще шизу поймал и уже почти десятилетие сидит и целыми днями пердит в твиттер
Дуд же чисто летстплеер реактор. Нет, конечно, посмотреть реакцию на ревил очередного персонажа в файтане, куда интереснее, чем сухой офф ролик, но какой либо ценности этот контент не несёт.
Нёрд - эссенциальный подпивас. Сейчас таких нердов целый вагон. Вно, даже Русский есть. Пашкой зовут. Тот, который кухонный. И еще куча с контентом того же качества.
Так что, пошел ка ты нахуй со своей зеленейшей травой у соседа.
>>6612946 > У Спуни 2 ретроспективы по Ультиме и ФФ10. Остальное же унылое говно. Он оригинален и творчески подходил к видео. Чтобы ты не пиздел а финалку он знает лучше любого из ру сегмента за исключением может быть Цирюлика. >Дуд же чисто летстплеер реактор. Катал и катает во все абсолютно файтаны, включая древние Фатал Фьюри и Арт оф файтинги с Кофами. Ты о таких даже не слышал как и твои два ебанька из оп поста которые не в одном жанре не шарят нормально, всё по вершкам. >Нёрд - эссенциальный подпивас. Игры такие в обзорах, что Пашки и прочие о таких и не слышали, пройденного и игранного гораздо больше чем у ру сегмента. >пошел ка ты нахуй со своей зеленейшей травой у соседа. Нахуй идёшь ты вместе с тохами и прочим скамом которым несут деньги а эти аутисты В ИГРУЛЬКАХ БЛЯДЬ не разбираются. Это же не дизайн и не программирование и не физ мат а обычные игрульки которые проходят на джойстиках и ковриках.
>>6611144 (OP) Ребята с ixbt, как бы, вообще уебки, особенно Виталик. Ебаный Виталик, блядь, ему написано "не убивай крикуна" и первым делом он убивает крикуна в Doom Eternal TAG2. Ебаный насрал, нахуй. Это пиздец как доебывает.
А вообще как кому комфортно пусть и играют, кричать, что, мол, все кто не прошли игру на хардкоре - слабые геймеры может только пидорок.
>>6611144 (OP) >Такие, как правило отлично разбираются в геймдизайне и выбирают нормальную или лёгкую сложность ибо как раз таких на этих сложностях игра раскрываются на полную потому, что как раз таки именно на нормальной сложности игра раскрывается на полную в 95% случаев. Малолетний дебил, плез. Ты наверно даже и не знаешь, что от сложности в нормальных играх зависит AI врагов и множество всяких правок баланса.
>>6613000 Так и есть бля. Должны быть у всех играх режимы сложности и игры без челенджа не имеют смысла. Смотреть на взрослого мужика который нечего не понимает в игрульках но хочет сойти за своего нет нечего хуже просто.
>>6611341 >РЯЯЯ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ!!! РЯЯЯЯЯ НЕ СМЕЙТЕ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГР ПО-СВОЕМУ!!! НАДО ПО ДРУГОМУ ИГРАТЬЬ!!!! ТОЛЬКО ТАК КАК Я НАДО!!!1111 Ты только что душедауны.
>>6612989 >Он оригинален и творчески подходил к видео Ничего оригинального. Все его творческие потуги - это стыд и позор. ХАХАХАХА ДОКТОР ИНСЕЙНО )))))))))))))))))))))))))))))))))0. Самое ценное, что было в его роликах - ламповый пересказ воспоминаний про то, как он с братом в игрульки играл (брат у него, кстати, базированный).
>Фатал Фьюри и Арт оф файтинги с Кофами. Ну нихуя ж себе, какая обскурная штука. Никто ведь не слышал про Терри Богарда и мемы с Иори. Особенно, после того, как СНКшных героев начали растаскивать по другим, более популярным файтанам, в качестве гостевых персонажей. Сами же видео Максимилиана заключаются в "DOOOOOD" каждые 30 секунд, орах в перемешку с припадками "LETS GOOOOOOO" и редким высказыванием субъективщины. Если я захочу посмотреть что-нибудь про файтаны, то на ютубе есть куча других каналов с не менее интересными личностями в роли ведущего. Хоспаде, да даже Лоу Тир Год интереснее получается, а он является вечнобомбящей нигрой
>Игры такие в обзорах, что Пашки и прочие о таких и не слышали, пройденного и игранного гораздо больше чем у ру сегмента. Просто напоминаю, что 90% игор в обзорах Нерд дропает на первых двух уровнях. А про наигранное, то это формат. Не будешь же ты 15 лет делать обзоры одной и той же игры.
От тебя прямо веет этой приторной "элитарностью", ебаный ты сноб. Ты не прикоснулся к чему-то прекрасному. Ты жрал тот же контент, что жрали все. Только на другом языке, а скорее даже в одноголосых всратых переводах.
>>6611144 (OP) >Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей, горжусь ими. Тогда почему эти чмохи жаловались на отсутствие лёгкой сложности в Соулсах? Ведь единый уровень сложности для всех - это намеренная задумка разработчиков.
>>6611554 Прав. Как же рвёт пердачелло у тех, о чьей любимой игре так нелестно высказались эти 2 ебларуса. Все эти свидетели переключения пушек в Зум Этёрнале Все любители Сабнавтики И, конечно же, юбидроны Тьфу на вас, говножоры
>>6613699 Зато полную парашу с толстожопой вайфу НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛИ КУПИТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО, 12/10, МАСТХЭВ! Как говорил классик - ты отказывался от коммерческих предложений чтобы дождаться наиболее жирных.
>>6613744 Ну положа руку на сердце, далеко не каждому дано нормально перед камерой себя вести, сколько опыта не было было бы, у большинства будет именно такой вид.
>>6611144 (OP) >именно на нормальной сложности игра раскрывается на полную в 95% случаев Добрый день из 1990х годов. Последние 20 лет нормал делают для умственно отсталых.
>>6613824 Я твой след. пастух которому ты будешь отсасывать руснявое ты быдло. На калени! Раб! Ты будешь смотреть мои говно ролики , писать под ними хвалебные комментарии и донатить мне. Ты меня понял! Животное ебанное.
>>6613855 Очередное деревнеживотное, уймись уже. Все чудовищные минусы этого японского говнеца уже расписаны и разжёваны, ты не забайтишь меня на новую стену текста с их перечислением. Иди скройся уже.
>>6613866 >чем популярнее игра, тем она хуже Колду с фифой навернул уже сегодня, мейнстримный ты наш? Что ты вообще забыл на борде? Твоё место дтф и одноклассники.
>>6613855 Чем же хороша Деревня?))) Ты не сможешь ответить на этот вопрос ибо в твоей голове только мнение "хорошая игра" которую тебе внушили но не обьяснили почему))).
>>6613885 >Ну, а ты назовёшь, чем эти 2 игры плохи? Тем что не развиваются. Колда со времен модер варфар, в фифие разницу между релизами даже эксперты не назовут.
>>6613890 >>Чем же хороша Деревня?))) >Отличной проработкой интерьеров Поэтому большинство локаций в тени)). С пальца высасанный плюс. >Разнообразным геймплеем Наглый пиздежь. >Очень харизматичными персонажами Ище один пиздежь. >А чем плоха деревня? кинцо мыльцо гриндан вышки донат, да, скотинка я непромытая Это уже мантру себе читаешь , что игра хорошая ору. Ври себе дальше животное)).
>>6613890 >А чем плоха деревня? Главный герой ходит пешком даже в напряженные моменты. Хоррор элементы дешёвые и скучные, скриммеры, типо "страшные" мобы, ДЁ-ШЕ-ВО. Пукалки вместо оружия. Аниме-сюжет. Вся игра как в киселе, мобы, которых 3,5 вида в игре, пешочком вразвалочку подходят к гг, может спокойно и 5, и 8 секунд пройти до удара. Локации микроскопические, просто квартирный экшен.
>>6613894 А кому они должны развиваться? И куда им еще развиваться? Сможешь ответить на вопросы?
Обе игры заняли свои ниши. Одна - как футбольчик для быдла. Другая - как шутан для негров и подпивасов. Они из года в год наваливают контента. Обе за это любимы своей целевой аудиторией.
Ну, и открою тебе тайну, колда пыталась себя переизобретать множество раз.
>>6613898 Зачем менять реальность?))) Они хороший скот который можно неплохо доить. Я лишь насмехаюсь над низшими существами этого мира и кидаю в них камни.
>>6613769 Он дома сидит в максимально комфортной обстановке. Это же не студия, где всякие звукооператоры туда-сюда бегают и все следят, чтобы ты лишнего не спизданул.
>>6613908 Бесполезно, чел. Ты ему хоть 1000 причин назови он это не примет. Он это признает только если ему его стриммер/обзорщик/хозяин/пастух скажет об этом.
Хейтит ее подсос Чмудисона. (это такое чмо которое было популярно в начале 2000 годов) Чмудисона на петуха и нонейма чье мнение равно 0 определил Папич. Закон.
>>6613916 Вот-вот, именно это я читал в ответ на эти претензии каждый раз. И каждый раз я угорал с ахуительности этого аргумента. РАЗ ТАК БЫЛО ВО ВСЕЙ СЕРИИ, ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ГОВНО.
>>6613922 Наивный. Я говорю то , что бесит быдло. Если под этим ты имеишь виду бред величия то пускай так и будет))). Ты мне уже методичку несешь об том , что я не быдло и мне надо лечиться , чтобы стать как все заурядные, конвеирные))
>>6613950 >Я говорю то , что бесит быдло. Если под этим ты имеишь виду бред величия то пускай так и будет))). >Ты мне уже методичку несешь об том , что я не быдло и мне надо лечиться , чтобы стать как все заурядные, конвеирные))
>>6613930 >Деревня обьективно охуенная игра. Продюсера этой игры уволили из того , что игра не окупилась. >Хейтит ее подсос Чмудисона. (это такое чмо которое было популярно в начале 2000 годов) Чмудисона на петуха и нонейма чье мнение равно 0 определил Папич. Закон. Только вот в этой ситуации он был прав. Папич лицемерный чел и на других людей ему покуй. Чмодисон это быдло а папич хиккан.
С удовольствием прошёл восьмой резик на хардкоре. Единственное провисающее место - беганье по озеру с рыбой. Графон хороший, стрельба приятная, менеджмент ресурсов держит в напряжении. Из недостатков малые размеры деревни и замка, их бы расширить раза в три, и было бы просто готи.
>>6613885 >Желательно без мемасов про конвейер и монетизацию А с хуяли про монетизацию не надо? Вот как раз надо. Гача-говно всегда говнище, это аксиома, никакой дискуссии тут не может быть. Говорим "гача", подразумеваем "говно". Про колду? Это, как заметили твои боги из Беларуси, даже не шутер, это тир, максимально тупой и спинномозговой.
>>6613962 Будто бы мне не похуй, что там думают 2 белоруса Можно различия между Зум Этёрналом и Колдой? Ну, или пример хорошего шутана. Давно я в рот долбоёбам не срал
>>6613961 >С удовольствием прошёл восьмой резик на хардкоре. Самооценка низкая у тебя. >Единственное провисающее место - беганье по озеру с рыбой. Конечно, там думать надо с рычагами)). >Графон хороший, стрельба приятная, менеджмент ресурсов держит в напряжении. Как же приятно стрелять в мобов которые впитывают урон, ммм. Нельзя ничего отстрелить. Стрельба уровня 2002 года. >Из недостатков малые размеры деревни и замка, их бы расширить раза в три, и было бы просто готи. Как ласт оф ас 2 )))
Ребята из IXBT объективно лучшие из игровых журналистов\блогеров. 1. Они не продажничи 2. Их двое и формат их контента стимулирует обсуждение у аудитории. У других это чистая реклама в лицо, где какой-то жирный хуесос чуть ли не ставит тебя перед фактом. В лучшем случае это будет независимое мнение какого-то сноба в таком же одностороннем порядке.
>>6611144 (OP) > Типичные ПК-геймеры - псевдо-геймеры, которые по сути не играют в игры, а ищут способы их сломать, находить дыры в балансе и геймдизайне, абузить, багоюзить > К таковым также относятся спидранеры Манька, ты вообще видел, какие игры наиболее популярны у спидранеров? Это консольная классика, в основном с n64. Зельды-марева-банджоказуи-007 - самая задрачиваемая категория.
>>6614070 Прав, игры не должны содержать скриптов. В идеале вообще должны продавать ассет-пак, где, чтобы появилась игра, ты должен сам написать все скрипты
В своё время Пейнкиллер, Вилл Рок и Серьёзного Сэма как раз и называли спинномозговыми тирами. Но тут, через 15 лет, высерается Вася Говнов и безапелляционно заявляет, что черное - это белое и наоборот, а его "аргументы" кто-то должен принимать всерьёз
>>6614088 Я не он, но ты хуйню городишь. Чел тебе дал прямой ответ, чем пк отличается от колдоконвеера, и я с ним согласен. Оружие там разнообразное и действует по-разному, резак, коломёт, шотган с заморозкой, каждое под определённую задачу, под определённого моба. Колда же значительно тупее в этом плане - навёл на голову очередного солдата, который отличается от остальных НИЧЕМ, нажал на кнопку, пиу, повторить.
>>6614097 А что, деревня из этих скриптов не состоит? Надо было попробовать в очередной катсцене кнопки понажимать, а вдруг главный герой в яму не упадёт, а успеет зацепиться за что-нибудь.
>>6613908 Пиздец. Ты на ютюбе посмотрел как твой божок на изиче прошел? Герой бегает, когда качнет бег рыбой. Прокачанный снайперки, дробаши и тем более револьвер ваншотают. На хардкоре и деревне кошаров противники бегут сразу к герою и атакуют нон-стоп. Ебучие гули даже падать умудряются в сторону героя.
>>6614105 Дебс ты различаешь между встроенной рекламой которая к теме ролики не относится, и между тем когда сам ролик ВЕСЬ является рекламой в случае Логвинова ??
>>6614109 >колдоконвеера Тебе напомнить, сколько вышло Пейнкиллеров? И за какой временной отрезок?
Ты не он, но ты так и не ответил, почему ПК не является спинномозговым тиром? Смотри, сейчас я начинаю вашу же ментальную гимнастику, только в отношении колды
Когда не тир т.к. >Оружие для разных расстояний >Перебивки на совершенно другие элементы геймплея (покататься на технике) >Разное оружие для разных врагов (вражеская техника) Теперь и колда не тир?
>99% положительных отзывов в стиме, отзывов больше чем к семерке за всё время, по ачивкам больше половины купивших её прошло, твитор и форч вместе рисуют фанарты >РЯЯЯ ВАМ БЕЛОРУСЫ МОЗГИ ПРОМЫЛИ ИГРА ПЛОХАЯ Я СКОЗАЛ
>>6614138 Но это же пиздёж. >Оружие для разных расстояний Любая часть проходится одним видом оружия. Есть у тебя условный автомат, ты хоть в помещении, хоть в чистом поле будешь с этим автоматом бегать. Пистолет тупо не нужен. >Перебивки на совершенно другие элементы геймплея (покататься на технике) Скриптовые покатушки с типичным тиром. >Разное оружие для разных врагов (вражеская техника) Сейчас тут появится танк, в который ты будешь должен сделать пиу из гранатомёта, который заботливо тебе подкинули разрабы за минуту до этого. Потом тебе этот гранатомёт вообще не появится, выкинешь и забудешь. Колда тир.
>>6614171 Ментальная гимнастика так и называется, потому что сторонний наблюдатель с первой же секунды видит шизу
>Колда тир. Да ладно? Сам до этого дошел? Вот это ты сверхразум
Говорить, что колда - тир? Это норма Говорить, что это плохо? Ну ладно, это мнение имеет право на жизнь Но говорить, что тир - это плохо, а в пример хорошего шутана приводить точно такой же тир? Это уже шизофрения
>>6614189 >приводить точно такой же тир Но пк именно хороший шутер, а не тир, по причинам, которые тебе привел тот анон и которые ты упорно игноришь. Зачем ты это делаешь?
>>6614196 А колда плохой шутер потому что...? Обе игры являются аркадными стрелялками для быдла. Вот только один вид быдла делает вид, что его говно не воняет, а вот у соседа то вонища Вот, еще один сверхразум >>6614202 А Серьёзный Сэм? Даю подсказку, там тоже надо стрелять на бегу
И в манямирке в колде, как я понял тоже не нужно стрелять в движении. Наверное, и в мультиплеере все кемперят и никогда не рашат. А в сингле нет моментов с прорывом к точкам, где нужно бегать как в жопу ужаленный
>>6614118 >Герой бегает, когда качнет бег рыбой. Ахаххахах, а до рыбы бегать человек не может? Ну что это за пиздец? >Прокачанный снайперки, дробаши и тем более револьвер ваншотают. При чём тут "ваншотают"? Они не бахают! Конечности не отрываются! Мобы впитывают определённое количество пиу, потом случается анимация смерти, прям на кончиках пальцев стрельба. >На хардкоре и деревне кошаров противники бегут сразу к герою и атакуют нон-стоп https://www.youtube.com/watch?v=HTvSl3CndBM Вставил ссылку чтобы не было манёвров типо "эта ни харкор!". С 01:09:20 смотреть и наслаждаться этим насыщенным напряженным геймплеем, уммммм, 12/10.
>>6614214 Если в ПК ты будешь играть спинномозговым подходом на уровне отличном от кошмара, то ты соснёшь даже на первой локации, тебя зажмут в углу и замесят щитовики, пока ты будешь нахуяривать им в щит. Без продуманного плана действий ты соснёшь на любом боссе.
>>6614264 >Если в Колду ты будешь играть спинномозговым подходом на уровне отличном от лёгкого, то ты соснёшь даже на первой локации, тебя просто расстреляют болванчики на открытой местности, пока ты будешь нахуяривать им в укрытие. Без продуманного плана действий ты соснёшь на любом энкаунтере.
>>6614300 63 патрона было потраченно на собаку. Огонь велся по голове. Был использован абуз который не дает собаке тебя достать. Геймплеи - стрельба в подушку. Вывод - игра кал уровня 2005 года.
>>6614283 Держал в станлоке 20 сек с помощью постоянных ударов. Противник даже не пытался сопротивляться. Оставшиеся 2 противника не атаковали в спину игрока а стояли и ждали 20 сек. Вывод - деревенский кал.
>>6611144 (OP) >Ребята с IXBT Прошёл Octopath traveler. Увидел что эти двое играли и обзор сделали. Сидели как эксперты высирали своё мнение, а оказалось они её даже до конца не осилили пройти.
И теперь моё любимое - безупречное выступление синхроннистов! В какой игре вы ещё это увидите кроме как в слепящем вине тысячелетия, великой игре - ДЕРЕВНЯ? Бегом покупать! Вам белорусы сказали, быстро покупать!
>>6614318 Признаюсь, был в стороне от всего этого резосрача потому что не играл, мне эта серия вообще никогда интересовала. Но сейчас смотрю и меня берёт кринж, серьёзно, люди сейчас в это играют и нахваливают?
>>6614354 Так это ж жрпг. Там всегда истории говнина пососная. Зато драться интересно. Боссы сложные есть, как финальный например, или те что на дополнительную профу идут.
>>6614353 >люди сейчас в это играют и нахваливают? А кАААлоедам больше не во что. Так-то как проходнячок на один раз эта резьба, похоже, отработает. Собственно, ро меркам серии это уже небывалый уровень.
>>6614359 > Так это ж жрпг. Там всегда истории говнина пососная. Нихуя. > Зато драться интересно. Нихуя. Самое унылое там боёвка и есть, максимально всрата и скучна. Я аж охуел: вроде шквареникс умел в боёвку и такой обосрамс.
>>6614376 >Нихуя. Какие посоветуешь? Прохожу драгон квест 11-й. Вроде терпимо, но опять детский сюжет какой-то. Из серьёзных помню только всякие тактические финалки, vandal hearts и тд, но это говно мамонта из 90-х. А среди современного всё словно для 5-летних детей делают, ничего найти не могу :(
>>6614376 Так девелоперы этой хуйни по сути мелкостудия, которую Шквар то ли организовал, то ли поглотил. Примерно как с Tokyo RPG Factory, только игры тех не особо взлетели.
>>6614386 Breath of fore IV — вин из винов. The Alliance Alive — тащит скорее миром, чем сюжетом, но и сюжет не тошнотворные самоповторы, норм Прсонка пятая — это уже на любителя, но многим зашло
>>6614506 А что, тебе неприятно от моих нарезок? Тебе какое дело до моей персоны, лучше прокомментируй содержимое моих вебм. Там никакого монтажа, чистый геймплей, сложность хардкор, что там может быть для тебя неприятного, деревнедебил?
Пиздецовая кринжатина. Всегда скипал его охуительные сойбойские шутки про "Кастльвания? Скорее говнования!" или "Эта игра заслуживает залезть в жопноговенную помойку из моих яиц". Я не знаю, кому смешно смотреть на скетчи этого додика. Может каким-нибудь двенадцатилетним детям.
>>6614506 >НЕ ТРОГАЙ МОЙ КАЛ!! Какие же они больные люди пиздец. Готовы под пулю прыгнуть лишь бы доказать , что игра хорошая и вы все врети. Биомусор ебанный.
>>6614529 Как мне может быть неприятен долбоёб который на двачах что-то так надрывается доказать что тратит своё время и усилия? Мне на тебя минимум похуй, а максимум ты вызовешь мимолетный интерес сродни интереса к изломанному зародышу в кунсткамере.
>>6614547 >что-то так надрывается доказать что тратит своё время и усилия Он мне подкинул хороший логический компромат которых доказывает всю ущербность игры и показывает всю промытость быдло. Я благодарен ему.
>>6614591 Так чмо ты раз у тебя кончились аргументы и ты перешел на личности. У нет нет не единого аргумента в поддержку ДЕРЕВНИ. Все , что ты защищаешь ложь. Ты не хочешь признавать , что ты не прав ибо твоя самооценка ище ниже опустится).
>ixbt ценности не имеют после откровенной лжи в обзорах на дум eternal. там много всего было но как пример: утверждение что врагов всегда нужно убивать одним способом например шарику гранату в рот что является ложью. любой кто игру прошел дальше половины знает, что это экономный но медленный способ убийства и что есть куда более быстрые способы расправится с ними. можно разобрать еще примеры но мне лень
>>6613908 Включил рандомно мудиссона, когда он жрал этот кактус, вижу как он воюет с каким-то огромным мобом из бладборна с двуручным топором, всаживая в его башку больше патронов, чем в Cry of Fear надо всадить в Sawrunner(от которого убегать положено), выключил и решил что этот игросодержащий продукт даже бесплатно брать не буду. Когда случайный момент со стрима лучше всего говорит за всю игру, где даже не босс это какая-то запредельная губка для патрон. Фанбоям этой серии вот реально нормален такой геймплей? Как эта болезнь зовётся?
>>6614351 >Разве они не эксперты? Нет. Как и все остальные. Журналист игровой это маркер долбоёба, причём обязательно криворукого который спешит раньше коллег высрать свой очень нужный обзор. > Почему тогда они так популярны? Один раз посрались с другими журналюгами и недалёкие хуебесы решили вот журналисты от народа которым не нужны чемоданы. Пусть тогда и монетизацию вырубают и прочее если такие независимые.
>>6613942 Кстати, мне один блогер рассказал, что медленный кисельный геймплей с блоком руками и прыгающими в лицо монстрами - заточка игры изначально под VR.
>>6614619 дополнение к посту для возможных идиотов. идет речь не о том что они засрали игру, а сам факт того что игровые журналисты позволяют себе лгать в своих обзорах. то есть лгут об игровой механике. это прямое невыполнение своей работы как если бы сантехник только сильнее поломал бы кран. вы бы стали пользоваться услугами такого сантехника? вот и я бы не стал смотреть журналистов что лгут в своих обзорах
>>6614619 Но чувак, упоминать Doom Eternal - игру которую высрали на коленке из старых ассетов перед тем как продаться Майкрософту - дурной тон в приличном обществе.
>>6614619 Свидетель переключения пушек, ты? Помнишь меня? Я твой протыклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем тредом нассали тебе в рот неделю назад? Ты ещё проглотил, облизнулся и попросил добавки.
Клоун ебаный, засунь свой Зум в анус. Все, кто его обосрал, обосрал заслуженно
>>6614627 >Как эта болезнь зовётся? Стадное мнение - это когда пациент не может признать , что игра хорошая без мнения других. Этому пациенту не важно , что он думает сам - главное , что думают другие. Не лечиться. Осложнение этой болезни перерастают в дефицит внимания.
>>6614646 речь не об игре а о факте лжи. >>6614664 рельсотрон в одном из режимов ваншотает шариков и вводит в глорикилл тех что рядом. для этого не надо быстро менять пушки. >>6614668 если ты про квиксваппинг, то люди проходят на консолях на кошмаре без него. в игре много подходов и стилей игры >>6614674 предлагаю два способа убийства шариков: экономный но медленный граната в рот и быстрый но тратящий важные патроны ваншот из рейла с модификацией. уже минимум два разных способа, против одного единственного о котором лгут некомпетентные люди из ixbt
УВАЖАЕМЫЕ! МЫ СОБРАЛИСЬ НЕ ОБСУДИТЬ ДУМ ЕТЕРНАЛ, А ОБСУДИТЬ ФАКТ ЛЖИ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛИСТОВ
>>6614682 Какой-то ты ебанько квадратно-гнездовой. Да, игра не идеальная, но хорошая. Тупо хейтить её за не самую удачную реализации одной механики, позволяющую её местами эксплойтить, просто глупо.
>>6611144 (OP) >Ребята с IXBT Поясняю с вертухи. Тот, который качек-актив - ебучий казуал криворукий с легковоспламеняем пуканом, смотреть больно, как он в играх тупит и бомбит потом что сложна сделали. Но аналитик хороший, его интересно слушать.
Волосатый(теперь уже нет) пассив - играет нормально, четко, задрот, постоянно подсказывает что куда. Но слушать его невозможно, это слизень без своего мнения, который постоянно подсирает вожаку и ноет, сука, постоянно ноет.
>>6614730 Ну я вообще-то промахнулся, это я зум этёрнал дебилу адресовал, ну вот видишь, и сюда подошло. Какой же пиздец и мрак в игроиндустрии в последнее время.
>>6611144 (OP) >Истинные геймеры-ценители >выбирают нормальную или лёгкую сложность >Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей Ты ведь в курсе что патлатый проходит почти всё на сложном, как >1)Каркорщик? А очкастый играет на изи не потому что ценитель дохуя, а потому что у него мозги отсохли для чего-то кроме мобилочек.
>>6612654 >порицают рекламирование такого ютуберами >рекламирование такого
А в чём противоречие то? Они же не сам факт рекламы порицают, а продукт, который рекламируют. Против самого рекламирования они нигде против ничего не высказывали.
>>6612720 >Думают что мол типа у них есть какой то скилл в видеоиграх
Dark souls проходится и без особого скилла. Я первый Дарк Соулс проходил призывая фантомов на каждой локации, боссов расстреливал издалека, пока фантомы с ними пляшут вблизи.
>Считают что их игровая платформа - лучшая
Это Сонибои, которые ещё свои консоли разбивают если узнают, что какой-нибудь сони-экслюзив выходит на ПК. Это отдельная категория "геймеров".
>Илюка Мэддисон - пример истинного геймера-ценителя, горжусь им.
>>6612811 Блять, даже я понимаю, что когда твоё мнение об игре не сходится с чьим-то - это блять нормально. Я тоже не согласен с его вердиктом по поводу Borderlands 3, но это не значит, что я прав, а они нет.
1)Каркорщики - псевдо-геймеры, которые считают, что любую игру нужно проходить на максимальной сложности, что мол типа только на максимальной сложности любая игра раскрывается на полную, к реальности их манямирок никакого отношения, разумеется, не имеет.
2)Типичные ПК-геймеры - псевдо-геймеры, которые по сути не играют в игры, а ищут способы их сломать, находить дыры в балансе и геймдизайне, абузить, багоюзить их и т.п. К таковым также относятся спидранеры. Также таковым "геймерам" не чуждо использовать макросы и даже читы.
3)Истинные геймеры-ценители - настоящие геймеры, которые считают, что игру нужно проходить так, как задумал разработчик, которые понимают, что видеоигры - это развлечение. Такие, как правило отлично разбираются в геймдизайне и выбирают нормальную или лёгкую сложность ибо как раз таких на этих сложностях игра раскрываются на полную потому, что как раз таки именно на нормальной сложности игра раскрывается на полную в 95% случаев. К таковым также относятся игроки с Нинтендо и других консолей для истинных ценителей геймдизайна и чистого геймплея
Ребята с IXBT - пример истинных геймеров-ценителей, горжусь ими.