24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пару недель назад в дополнение к своей Lastochquee придурил NK-250 и нарадоваться не могу. Мотик - это, конечно, не панацея от пробок, иногда все стоят плотно, вообще зеркало к зеркалу, но всё равно на работу доезжаю на 40-50 минут быстрее - не потому, что шпарю, как ебанутый, а тупо за счёт того, что не стою в пробках, а потихоньку подползаю к светофорам по междурядью (как только поток трогается, еду как все). Можно и быстрее ехать, но мне и так норм. В заторах он реально охуенен: моё самое ненавистное место в ДС, съезд с ТТК на Шоссе Энтузиастов в область, где на изиче можно проторчать минут 30-35, чтобы проехать ебаные 400 метров - я теперь спокойно проезжаю секунд за 50-60. Автач долго пугал меня, что я буду весь в поту, но это пиздёж: если едешь хотя бы 25 км/ч, ты не то что не потеешь, а даже не перегреваешься. В офисе меняю футболку на рубашку, мотоджинсы - на джинсы и ВСЁ. Возле дома храню под чехлом на сигналке, прямо под камерами, вопросов вообще ноль.
Самый большой вопрос - это безопасность конечно. Отсмотрел десятки часов видеозаписей с авариями, отсмотрел весь ютуб-канал Гава и Ланкарры, специально рассматривал ККР, хрустов и последствия аварий - и всё же пришёл к выводу, что 90% всего этого - просто от непонимания, как правильно И безопасно ездить на моте. Алсо, почитал "Дорожную стратегию" Дэвида Хаффа, сопоставил с тем, что на видосах с хрустами, и понял, что на мотике действительно можно ездить безопасно. Знакомые олды с мотостажем 12...15+ лет - полностью подтверждают.
По итогу - считаю, что охуительно наебал систему. Я НАЧАЛ НОРМАЛЬНО ВЫСЫПАТЬСЯ, БЛЯТЬ - по будням, а не только по выходным. Если ты, анон, ездишь преимущественно один, то буквально за 250-300К с учётом экипа ты можешь решить процентов 80 своих транспортных вопросов. А, ну и эксплуатационные расходы - тоже мизер, от бензина до ТО. Конечно, ещё встаёт вопрос сезонности, но можно посмотреть на это с другой стороны: многие люди тратят сотни тысяч на снегоходы, например, сезон у них - тоже полгода, а практической применимости, если ты не чукча на Таймыре - ровно ноль. Так что вложиться в мотик на этом фоне - более, чем разумно.
Короче, брат жив, зависимости никакой, рекомендую.
>>5655404 Основное барахло (доки, ключи, лопатник) спокойно помещается в куртке. Если нужно что-то небольшое перевезти - сумка на бак, если что побольше - рюкзак. Но как правило езжу налегке, вообще без тары
>>5655388 (OP) Было бы круто, но всё упирается в невозможность хранения. Живу в довольно быдляцком районе Инсмаута, где ГЛУБИННЫЙ НАРОД периодически ломает лифты/лавочки и по-хардкору делит парковочные места. Пиздовать до гаражей - те же полчаса, никакой разницы во времени уже нет, считай. Был бы приличный жк с закрытым двором, или охраняемый паркинг поблизости - может, и упоролся бы двумя колёсами.
>>5655388 (OP) >Почему ты до сих пор не автомотобог, анон На моем среднем урале 7 месяцев нелеьная погода, жил бы в Испании или Италии с чистыми дорогами, обязательно бы купил. А брать в качестве игрушки и развлечения к дополнений к автомобилю у меня нет денег.
>>5655783 >Гуся, чтобы скакать по лесу Киса, ты совсем ку-ку? Гонял(после операции приказали полгода на мот даже не садится) по лесу на своей лёгкой двухтактной бетедаже в -15, пока не заработал парапроктит.
>>5655808 >Киса, ты совсем ку-ку? Шо не так-то? Мне просто даже на велосипед сказали не садиться. Чуть-чуть посижу в неудобной позе и пизда, потом несколько дней разогнуться не могу.
>>5655810 Курица - не птица, азиат - не мотоцикл. >>5655813 >Шо не так-то? Гусь - он для допов, или прохватов в чистом поле. Ну ни никак не для леса - не с такими габаритами.
>>5655846 Не хочу тебя расстраивать, но ты идёшь нахуй, ибо по цене мотиков с ОП-пика вполне можно взять и 1200й хыжыр, и 1500й вулкан, и Х4, и кувалду. Но если задача стоит - ездить, нормальный человек купит новую/свежую технику, а не некроту с псевдо-штатусом
>>5655874 >по цене мотиков с ОП-пика вполне можно взять и 1200й хыжыр, и 1500й вулкан, и Х4, и кувалду Говорю же - нищенка, если у тебя стоит выбор между дешманским азиатским говном и древним азиатским говном, от которого почти ничего не осталось. >нормальный человек купит новую/свежую технику Действительно, нормальный человек купит мотоцикл, а не азиатский эрзац. Три года назад взял из салона V7 Special и RR 2T 200.
>>5655388 (OP) Все по делу, кроме покупки китайского мусора. Все таки техника должна быть надежной.
Тоже владею мопедом уже лет как 10 в дополнение к основному транспорту. И скажу, - да, все верно, часто можно телепортировать свою жопу в 3 раза быстрее в нужную точку.
Есть жена, дочка подрастает, относится нормально, но я и езжу нормально, с головой. На своем мотоциклетном веку уже похоронил пару "мотобратьев", так что сам так не хочу.
В целом и общем - можно ездить безопасно, но всегда надо думать за всех дебилов вокруг.
Были мысли продать мотик, но смысла нет, тупо проесть это бабло? Автомобиль у меня свежий нормальный, квартира не в ипотеке и полностью устраивает метражом. Кардинально эти 350-400 тысяч от продажи мопеда никак на мою жизнь не повлияют. А так хоть иногда можно прокатиться с ветерком кайфануть.
>>5656034 Пробег за сезон примерно какой? Поверх мотика много уходит на всякие ништяки типа очередного комбеза или как там у хрустов одежда называется?
Поддвачну, 5-6 месяцев в году радуюсь и как белый человек езжу без пробок (почти). Сменил работу, пока не переехал ближе на метро 1ч20, на авто 1ч20-30, на мото 35-40 мин. Лишнее время для сна, кайф. куда угодно и откуда угодно можно доехать быстро и не парясь по поводу пробок, парковки, камер (в идеале знать где камеры в спину по пути).
Алсо, всем советую брать мот только с абс, оно спасает.
Тоже взял себе год назад к машине для души ещё и мотоцикл для души. Катаю по выходным по соседним городам и мелким дорогам, или вечером могу иногда по настроению по городу прохватить. Если есть возможность купить и хранить мототехнику - надо пользоваться этим и получать от жизни максимум эмоций.
Всё хочу купить Ниву Рысь в дополнение к байку, всё собираюсь, так и не купил, даже тред тут когда-то давно пилил. Машину брать только для радости, на работу пешком хожу, байк как эвридей кар, в моем случае, это гонять с мотобро, гремя прямотоком, катать тяночек, да до дачи съездить на совковом катере покататься и всё собсна. Но так хочется в болоте утонуть с пацанами под Сектор Газа, водочку и шашлычки. Блять, когда-нибудь я куплю эту чертову Ниву.
>>5656130 пробег около 5к в год, экип часто обновлять не приходится с моим пробегом. Обслуга раз в год - около 10к на круг, но у меня не спорт, там колодки, резина подешевле чем на спортухи. Да и плюс мне приятель с этим помогает, так что сервисы не кормлю..
Да он стоит, как крыло от Боинга, а суть тоже самое. Плюс, если меня в кураже унесет в Тайгу какую-нибудь, то з/ч я в медвежьей берлоге смогу найти. Как-то не понятно за что переплачивать. А ещё Нива - няша.
>>5655388 (OP) Очевидно что для мотоцикла нужны яйца, а тут у местных автолюбителей кровоточащая дырка между ног. Вот если электросамокат предложил то может быть.
>>5657026 >>5657029 Всегда было интересно, что заставляет меня, сломя голову, гонять в лесу, промеж деревьев, в кромешной тьме, в -15, игнорируя внезапно вырастающие передо мной низкие ветки и деревья - смелость или глупость?
>>5657029 Нет, мань, для мотоцикла нужно присутствие мозгов, и очень хороших. Даже если абстрагироваться от сложности управления, одна только дорожная обстановка требует обращать внимание на примерно втрое большее количество факторов: от состояния дороги до поправок на то, что вот-этот-хрен-тебя-сейчас-не-видит.
Про технику прохождения поворотов, торможения и работы с газом даже не говорю: у окончательно отупевшей от автотормозилок, лэйн-ассистов и прочих подтиралок жопы двухпедальной маньки от такого может просто мозг взорваться
>>5657050 На современных байках ты даже вилли не сделаешь, пока не отключишь всю безопасность. Даже на спортах в повороте можно полностью газ открыть и нихуя не будет.
>>5657050 >Про технику прохождения поворотов, торможения и работы с газом даже не говорю: у окончательно отупевшей от автотормозилок, лэйн-ассистов и прочих подтиралок жопы двухпедальной маньки от такого может просто мозг взорваться Какое пронзительное кукареканье со стороны нищука, которому не хватило денег на банальный корнеринг абс.
>>5657073 90% мотиков не соблюдают пдд, как минимум касательно стоп линии (ты объезжаешь авто и встаешь на светофоре перед ними), всякой сплошной разметки на поворот где пробка и автобусной полосы. Ну и в среднем обычно едешь +20 км/ч от потока, что уже попадает под штраф
>>5657293 >банальный корнеринг абс М.. ну да, банальный. В эсашай только недавно обязали просто АБС на моты лепить. Из бюджетного с к-абс хуй что есть в принципе.
>>5657543 Я про то же самое. С одной стороны плохо конечно, с другой по автобусной ездить удобно, быстрее и безопаснее, чем между рядов, а нарушение скоростного режима, ну, мотик менее травмоопасен для окружающих авто и людей, чем коробки.
>>5656301 >Но так хочется в болоте утонуть с пацанами под Сектор Газа, водочку и шашлычки Ну и в чём проблема найти себе молодого человека с Нивой и месить с ним глину под водочку?
>>5655388 (OP) Как-то не практично. Человека забрать а шлема нет или боится или груз надо или два человека или ребенка подвезти или зима или жара много ограничений очень.
>>5658610 >>5658659 Ну там где не зохавает электросамокат, зохавает электрофэтбайк. А розетки-то в каждых пердях есть ещё со времён ГОЭЛРО. Кстати, в Китае электроскутеры ещё с полдюжины лет назад полностью вытеснили 50сс табуретки. Скутеры с ДВС остались только в сельских пердях, и то не у всех. А сейчас, я уверен, их и вовсе не осталось
>>5655388 (OP) А что, парни, европейских скутеров на двухтактных полтосах вообще не осталось. Хотел себе априльку ср50, ещё пару месяцев назад они ещё были, а вот недавно глянул - их нет, как и рс 50, и рх50/сх50(или как там эти эндуры/мотарды назывались). Я просто охуеваю.
>>5655388 (OP) Минус у мотака один - в наших пердях его можно юзать максимум шесть месяцев в году, с середины апреля по середину октября. Хотя с ростом пробок начинаю уже задумываться.
>>5659638 Холодно, блядь. Плюс, на мотаке, который увезет мою жирную жопу, по неубранным улицам не погонзаешь, у нас снег нахуй не убирают, в центре города можно застрять, сука.
>>5659680 >Холодно, блядь. Одеваешься потеплее(я три мериносовые балаклавы напяливаю - литсо пиздец мёрзнет). >Плюс, на мотаке, который увезет мою жирную жопу, по неубранным улицам не погонзаешь, у нас снег нахуй не убирают, в центре города можно застрять, сука. Ставишь впереди кроссовую метёлку, сзади - шиповку, и похую вообще где ездить.
>>5659610 Четырёхтактное лобби, блэт. В 80е начались эко-вскукареки КОК-ПКУДАХ ДВУХТАКТНИКИ МАСЛОМ ВСЁ ЗАСИРАЮТ. И если это было справедливо для совковых копроижей и говновосходов, которые полвека насиловали технологии DKW начала 1930-х, то в отношении японских и итальянских/шведских няш это было чистым натягиванием совы на глобус. Масло к бензину там добавлялось автоматически, в пропорции 1:50 и даже меньше. Выхлоп почти не отличался от четырёхтактного, в нём были лишь романтичные ламповые нотки барбарисок. А в ответ на вопрос о том, хуле бы не запретить и 4-тактники, которые за тот же пробег генерируют примерно такое же количество отработанного моторного масла, которое тоже надо как-то утилизировать, было только КХЕ-КХЕ МНЯМ ЭТО ДРУГОЕ ТУТ ПОНИМАТЬ НАДО СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС ПОЖАЛУЙСТА. Повторюсь, это не идёт ни в какое сравнение со всяким говном из соцлагеря, которое серит сизым дымом так, что в нём мог бы скрыться удирающий от "Бисмарка" "Принс оф Уэлс". Я на 100% уверен, что если бы двухтактники продолжили жить, эволюционировать и развиваться, с применением современных технологий они бы спокойно укладывались в Евро-4 и даже выше.
У пикрила - 60 лошадей с 250 кубиков, Карл. Шесть-де-сят. Литровая мощность - больше двух сотен, и это далеко не предел: у Априлии было больше 70, у подготовленных Ямах - под 90, и это ещё БЕЗ турбинок, БЕЗ фазовращателей, БЕЗ майлд-гибридов и прочей хуйни. Мы могли бы иметь ДВС с совершенно заоблачными характеристиками: сверхмощные, сверхкомпактные, сверхлёгкие и сверхремонтопригодные. Никакой ебанины ни с ГРМ, ни с КЛОПОНАМЕ. А ещё - КРАТНО более дешёвые, чем 4тактники аналогичной мощности. Но нет, такого киберпанка мы не заслужили.
>>5659826 Ващет изи. Лет 15 или даже 20 назад, какой-то отставной американский вояка, будучи, кстати, 6E3HOrNM, воткнул на пикрил кроссовую резину и проехал через всю Австралию, с самой северной точки до самой южной, и потом - с Востока на Запад или наоборот. Как он умудрился это сделать в ёбаную австралийскую жару на ёбаном Evolution с воздушным, блять, охлаждением, с двенадцати-мать-его-литровым-баком - при австралийской-то длине перегонов между заправками, да и ещё и без блядских ног - я просто в ахуе. Но проехал как-то, и австралийский оффроуд поштурмовал знатно.
>>5659826 >чопак Ха, пидор. >Ты в здравом уме? А что, метёлка с шиповкой не влезет? Не судьба подобрать по размеру? Сделай, как я советую, и представляй себе, что ты у мамки мотоспидвейщик. >>5659835 А ещё, до недавнего времени, ямаха продавала болт переделаный в скрэмблер. >>5659852 Пиздец ты тупой пидор. Кроме чопиров и креветок есть ещё дохуя типов мотоциклов.
>>5655388 (OP) >Самый большой вопрос - это безопасность конечно. Отсмотрел десятки часов видеозаписей с авариями, отсмотрел весь ютуб-канал Гава и Ланкарры, специально рассматривал ККР, хрустов и последствия аварий - и всё же пришёл к выводу, что 90% всего этого - просто от непонимания, как правильно И безопасно ездить на моте. Алсо, почитал "Дорожную стратегию" Дэвида Хаффа, сопоставил с тем, что на видосах с хрустами, и понял, что на мотике действительно можно ездить безопасно. Знакомые олды с мотостажем 12...15+ лет - полностью подтверждают.
Пиздешь. Оставаться за рулем на стреме 24/7 невозможно, а всегда может прилететь со встречки долбаеб обдолбанный. Мотоцикл - опасная штука, и это тебе любой адекватный олд скажет, так что не пизди тут.
>>5659894 >Оставаться за рулем на стреме 24/7 невозможно >всегда может прилететь со встречки долбаеб обдолбанный Лол блять. Ты хоть понимаешь, дубинушка, что сам только что признался в том, что ты и есть один из таких долбоёбов, прилетающих со встречки? Не можешь в концентрацию за рулём - нахуй блять с водительского кресла.
>>5659894 >всегда может прилететь со встречки долбаеб обдолбанный Потому то я больше в лесу катаюсь - подальше от дорог. А ещё, можно обдолбаным кататься, да. А на в7 только в хорошую погоду выезжаю, чтобы прохватить по пустынным дорогам. Вот в августе можно уже будет ездить, буду свою полюбовницу на нём катать - если она не сбежит до этого времени.
Ещё купи велосипед для души чтобы ездить за булкой. И самокат чтобы ездить в туалет. И кресло на колесиках чтобы ездить к компу. И кровать на колесиках.
>>5655388 (OP) Каким надо быть ебанутым, чтобы ездить на мотике в этой стране?
1) Лето 2 месяца в году. 2) В остальное время на дорогах грязь и гавнище, которое летит на тебя. 3) Очень нехилый шанс выпилиться об коробку, которая тебя не заметит.
>>5659952 Доставил бы видюшку, да лень искать. Ехал кун с тяночкой на мотике, наверное, на поебушки. Навстречу ехал мудак на некро-бэхе, который внезапно решил повернуть налево прямо в них. Ну и 2 трупа в итоге. И что бы ты сделал на их месте?
>>5660261 А можно подробнее? В чём прекол? На хэви-дьюти траках и самосвалах не отсасывает. На вездеходах не отсасывает. На квадриках - не отсасывает. На ёбаных бензогенераторах и то не отсасывает. А на снегоходах 4Т отсасывает? Это как?
>>5660559 >На хэви-дьюти траках и самосвалах не отсасывает. На вездеходах не отсасывает. Тому що дизоль решает. >На квадриках - не отсасывает. Хуйня без задачь. Не, вот серьёзно 680 кг буксируемого веса - это ж ни очём. Я тебе как пойер говорю, которому приходится делать дохуя ходок на квадрике с прицепом, чтобы перевезти сенаж с поля. С сеном ненамного проще - да, оно легче, но это не меняет общей картины. >На ёбаных бензогенераторах и то не отсасывает. Мелочь пузатая для временно запитать электроинструмент в походных условиях. Хочешь чего-то посерьёзнее - только дизоль. >А на снегоходах 4Т отсасывает? Это как? Может, это как-то связано с условиями эксплуатации в снегу? Подумой!
>>5659813 >Выхлоп почти не отличался от четырёхтактного Тебе с дивана, конечно, видней. Не знаю насчёт тебя, но мне как-то не хочется дышать канцерогенами.
>>5660753 Ах ты демон! Вообще, кроме шуток, давай прикинем. Литр, ну пусть даже 500 граммов на тыщу, или 50 граммов на сотню - раз. Расход - ну пусть будет 5 л/100, коНфортный такой режим неспешной трассы - два. Получаем соотношение топлива к маслу 1:100, то есть уже недалеко от двухтактников. А если взять литералли литр маспа на тыщу, получается двухтактник as is.
>>5661605 Так, пажжи, ты же у нас там выше писал, что выхлоп у 2Т не грязнее, чем у 4Т, и вообще, пахнет барбарисками. В евронормах нет прямого запрета на 2Т, есть общие нормативы на выбросы.
Даже дизель теперь пахнет фиалками, хотя без экологичских приблуд он чадит шо твоя мамка.
Если 2Т не смогли довести до такого состояния, значит, там совсем мрак, вне зависимости от твоего сраного мнения.
>>5659813 > няш это было чистым натягиванием совы на глобус. Хуясе высер, ты на двухтактах вообще ездил? Я зимой на свежем 2Т снегоходе катаю иногда, с выхлопа окочуриться можно нахуй.
>>5661708 >Ты писал Детектор чини. Исправный дизель из 90-х воняет ничем и не чадит. У тебя детская травма, вызванная догистонскими камазами с арбузами. >не смогли Можно запилить впрыск, и даже систему смазки, в которой масло не горит, но это ебля такая, что проще 4т зделать. https://youtube.com/watch?v=7NIHDREexJs вот пруф что 2т необязательно должен дымить как мопед рига. >>5661799 Прям таки куча?
>>5661799 >стрит-легал 2т-эндур производится Ты совсем дебил, блядь, на хуй? Они продаются как спортивный инвентарь. И если хочешь выехать на ДОПы, их надо легализировать.
>>5661971 Какой нахуй спортинвентарь? В Европе они стритлегал, в комплекте зеркала, поворотники, хвост для номера и т.д. Вдобавок на соревнования по классическому эндуро типа isde без регистрационных знаков не допускают.
>>5659835 >иканский вояка, будучи, кстати, 6E3HOrNM, воткнул на пикрил кроссовую резину и проехал через всю Австралию, с самой северной точки до самой южной, и потом - с Вост
Как то читал про наших ебанутых, которые на дроздах в магадан (вроде) он нехуя делать доехали. Ещё одного европейца помню, который вообще на Р1 кругосветку отхуярил. https://www.youtube.com/watch?v=yjBrpN9nmZQ
Труба недавно подкинула в рекомендациях как трое мужиков кругосветку сделала на катамаране - вот это прям впечатлило, блин. На мотике немного другое таки. Уже полно даже селёдок, которые просто садятся и катят. В принципе, ничего сложного, при наличии настоящего желания.
>>5655388 (OP) Во первых в моих пердях на категорию А тупо не обучают
Во вторых именно мотоцикл мне нахуй не всрался
Я хочу себе электровелосипед, либо на крайняк мопед, чтобы в магазин, на рыбалку или куда-то ещё не очень далеко машину не гонять постоянно
Но цены я ебал, по 80 тыщ за сраный китайский попед и ещё больше за сраный китайский электровелосипед, за такие деньги оно того не стоит, готов тысяч 15 максимум потратить на это говно
>>5655388 (OP) ОП, а с чего ты решил, что я до сих пор не? Скоро будет 20 лет как на мотиках езжу. На машинах чуть меньше. И твое самое ненавистное место отлично знаю, 10 лет там катаюсь, если не по набережным еду - у меня мастерская тама. Только зря ты сюда пришел, тут таких как мы не любят. И да, в последнее время я почти перестал ездить в дождь. Лучше попропёрживаю винил в своем перехватчике (P72 5.8L). Старость, наверно.
>>5662222 >готов тысяч 15 максимум потратить на это говно Как там в 2007? Уже нашёл ЖЖ Артемия Лебедева? У нас тут 15 лет спустя за полтора десятка рублей даже ашанбайк не купишь. Ну разве что детский.
Стоит БУ смотреть? Видел сегодня объяву в своих пердях, продают некий скутер за 15к, я во вторичке подобной техники вообще не ориентируюсь, со скольких начинается полный ушат? И стоит ли вообще брать подобное китайское говно? Запчасти на них продаются хоть в магазинах каких-то?
>>5662111 У знакомого на rr 300 всё было, и на рычагах резьба под зеркала. > Киса, он легализован владельцем. Никакой "легализации" нет. Ехс300 в 2020 точно был допущен на доп в Германии, сейчас хз. > В европе, конечно. Версия "рейсинг" через перекупов?
>>5659952 У меня уже 7 сезон идет и до короны я стартовал из сраной беларашки и объездил всю скандинавию, европу и сейчас в африку собирался, но границы закрыли. Правильной техникой и стратегией вождения ты можешь минимизировать процент твоего пиздеца, но на машине намного безопасней, это только дурак будет отрицать.
В заторах он реально охуенен: моё самое ненавистное место в ДС, съезд с ТТК на Шоссе Энтузиастов в область, где на изиче можно проторчать минут 30-35, чтобы проехать ебаные 400 метров - я теперь спокойно проезжаю секунд за 50-60.
Автач долго пугал меня, что я буду весь в поту, но это пиздёж: если едешь хотя бы 25 км/ч, ты не то что не потеешь, а даже не перегреваешься. В офисе меняю футболку на рубашку, мотоджинсы - на джинсы и ВСЁ.
Возле дома храню под чехлом на сигналке, прямо под камерами, вопросов вообще ноль.
Самый большой вопрос - это безопасность конечно. Отсмотрел десятки часов видеозаписей с авариями, отсмотрел весь ютуб-канал Гава и Ланкарры, специально рассматривал ККР, хрустов и последствия аварий - и всё же пришёл к выводу, что 90% всего этого - просто от непонимания, как правильно И безопасно ездить на моте. Алсо, почитал "Дорожную стратегию" Дэвида Хаффа, сопоставил с тем, что на видосах с хрустами, и понял, что на мотике действительно можно ездить безопасно. Знакомые олды с мотостажем 12...15+ лет - полностью подтверждают.
По итогу - считаю, что охуительно наебал систему. Я НАЧАЛ НОРМАЛЬНО ВЫСЫПАТЬСЯ, БЛЯТЬ - по будням, а не только по выходным. Если ты, анон, ездишь преимущественно один, то буквально за 250-300К с учётом экипа ты можешь решить процентов 80 своих транспортных вопросов. А, ну и эксплуатационные расходы - тоже мизер, от бензина до ТО. Конечно, ещё встаёт вопрос сезонности, но можно посмотреть на это с другой стороны: многие люди тратят сотни тысяч на снегоходы, например, сезон у них - тоже полгода, а практической применимости, если ты не чукча на Таймыре - ровно ноль. Так что вложиться в мотик на этом фоне - более, чем разумно.
Короче, брат жив, зависимости никакой, рекомендую.