24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6690274 (OP) > СТАР КРАФТ > кал с мультяшками типа варкрафт даже не упоминайте А ничего, что старкрафт - такой же мультяшный кал, как и варкрафт? И сделан одной и той же конторой? Вернее, не то чтобы сделан, а скопирован с сорокатысячника.
Я бы тебе сказал про ртску на порядок лучше, вот только весь мой хмель пожрал долгоносик.
>>6690440 >старкрафт - такой же, как и варкрафт Смешно, погугли. Его копировали с вахи40к вообще когда делали по ней игру и потом создатели вахи порвали контракт.
>>6690274 (OP) Старкрафт и варкрафт всегда были самыми энтрилевельными ртс. Без изюминки которая есть у c&c и без интересного геймплея что есть у ta или aoe. Те кто превозносит их не очень большого ума и кругозора.
Варкрафт разрабатывали в сотрудничестве с Games Workshop, но GW порвали контракт по какой-то причине. А вот со старкрафтом, по-моему, была другая история. Близы чего-то там склепали по около-40к, пришли к GW, чтобы получить лицензию и издаваться под крылом известной вселенной, но те их сразу послали нахуй.
Источников, правда, не то чтобы много, чтобы мне говорить с уверенностью: кажется, огласки мало кто хотел.
>>6690465 А тут дело не в вахе, на самом деле. У близзард вообще ни одного оригинального проекта нет. Или овердроч или хартстоун за таковые считать? мимо
>>6690876 В том-то и дело, что АоЕ требует слишком много внимания в слишком многих вещах одновременно, поэтому даже самые замороченные киберкотлеты не могут не совершать мелких ошибок. И это то что делает АоЕ2 красивой игрой: побеждает не мета, а адаптивность. Яркий пример - победа старпёра Daut'а на последнем чемпе. Даута, который микрит на уровне среднеигрока. Какова вероятность победы в Старкрафте человека, который не в состоянии 300к кликов в секунду делать? То-то же!
>>6690964 >Какова вероятность победы в Старкрафте человека, который не в состоянии 300к кликов в секунду делать Мыльчик сейчас тебя зафотоню микро-кликер хуев. Или тупо лимит Батонов на А-клик отправлю.
>>6690964 >В том-то и дело, что АоЕ требует слишком много внимания в слишком многих вещах одновременно А старкрафт типа не требует? Даже корейцы с их 300+ АПМ идеально расконтролить не могут, на это только ИИ способны.
>>6690506 > Варкрафт разрабатывали в сотрудничестве с Games Workshop, но GW порвали контракт по какой-то причине. А вот со старкрафтом, по-моему, была другая история. Близы чего-то там склепали по около-40к, пришли к GW, чтобы получить лицензию и издаваться под крылом известной вселенной, но те их сразу послали нахуй.
и ессно никаких доказательств, кроме больных фантазий вахофагов этих событий нет...
>>6692099 Ага, так и вижу как в 1998 корейский шпион ночью пробирается в игровой клуб и подкидывает ничего не подозревающему админу пиратский диск стракрафта.