24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне не нравятся сексапильные женские персонажи в играх
-Они как правило хуево прописаны/имеют характер льстивой декорации-дополнения к ГГ/не прописаны вовсе, а просто служат фап-объектом -Персонажи с внешностью порноактрис просто зачастую выглядят нелогично и неубедительно в мире игры где происходит например какой-нибудь постапокалиптический пиздец или активные военные действия. -Самое главное - они отвлекают от игрового процесса. Когда я играю в игру, я хочу играть в игру, погружаться в местный нескучный сеттинг, сурьозный сюжет и интересный геймплей. Наличие же подобных тянучек в играх приводит к неуместному возбуждению, иногда до навязчивого желания альтабнуться на фап тред или rule34 с персонажем который это желание вызвал.
В то же время, СЖВ-персонажи продвигаемые по нынешней ПОВЕСТОЧКЕ, это шило на мыло. Вместо не реалистично сексуальных персонажей они пропихивают не реалистично всратых персонажей, аналогично имеющие проблемы с логичностью и убедительностью: -Зачастую избыточно мерисьюшны и являются протагонистами/побеждают антагонистов/ вопреки логики, просто потому что они это они и по методичке должны обязательно побеждать, из-за чего сюжет натягивают на персонажа, а не персонаж вписывается в сюжет. -Зачастую представлены в слишком большом количестве что вызывает вопросы так как обилие женских персонажей бойцов/командиров в сеттинге где происходят активные военные действия смотрится странно.
Самый адекватный вариант это средние обычные тянки, такие какими вы можете наблюдать их ирл. Такие персонажи не вызывают желания дрочить вместо играть, не вызывают обратной реакции-отвращения, и главное выглядят убедительно и логично. Им легко сопереживать, в них несложно верить как если бы они бы реальными личностями(с оглядкой на фантастичность/фэнтезийность сеттинга). Но СЖВ-дебилки вестимо лукавят когда говорят о том что женские персонажи в играх выглядят не реалистично, ибо продвигаемые ими всратухи настолько же не реалистичны как и силиконовые куклы форсируемые в играх в старые времена.
>ря мне похуй че ты там считаешься, игры не должны были реалистичными, игры это побега это реальности, в играх я хочу наблюдать красивых фапабельных писечек А я хочу играть в игры. Если мне захочется подрочить, для этого есть другой тип более подходящего контента.
>ря ты ты из дома то выходишь, тян как раз и выглядят так как у тебя на пикрил 2 Нет, так выглядят жывотные из твиттера, а их меньшинство.
Пикрил 1 - маняреалистичные объекты для дрочки продвигаемые спермотокситозным дваческамом Пикрил 2 - маняреалистичные всратухи продвигаемые левоскамом Пикрил 3 - реалистичные тян какими их легко встретить ирл, вариант за который топит опхуй
Вторым постом еще дополнительно поясню за мерисьюх
Есть мнение что не хуемразям упрекать женских героинь в мерисьюшности, когда каждый второй ГГ-мужчина в играх это не менее мерисьюшный чед-кочка. И что в этом нет ничего плохого, мальчики хотя почувствовать себя крутыми и сильными в играх, ровно как и девочки тоже хотят, но им сложно себя ассоцировать с мужскими героями. Поясняю.
Мальчикам не нравится брать на себя роль кочки-чеда, для нас это такая же хуево прописанная дубина с которой сложно себя ассоцировать и сопереживать.
Хороший пример мужского персонажа это например Джейсон Броди из Far Cry 3, несмотря на максимальную нормисовость и смазливую морду, вызывающий сильный отклик в сердцах даже местной публики. Мы брали на себя роль трусливого чмохи который попав в жестокие условия постепенно шаг за шагом становился мужчиной.
Инжрих вообще мое почтение(и не только мое думаю, на этой борде). Никому еще так не доводилось импонировать в играх как этому балбесу, любителю бахнуть пива, поподкатывать к еот, побалагурить с приятелями и попутно маняфантазировать о пути воина. Коим он и становится, но путь это назвать легким не получается совершенно.
Сильное импонирование вызывает главный персонаж Диско Элизиум, представляющий из себя замухрыжного алкаша, и только от действий игрока зависит преодолеет ли он свою зависимость или останется бухающим петровичем.
Другое дело какая-нибудь Элой, которую с самого начала игры показывают как УГНЕТАЕМУЮ, почему угнетаемую, хуй знает, толком так и не объясняется. Главное нам показывают УГНЕТЕНИЕ. Думаю несложно догадаться к кому проще всего будет ассоцировать себя с этим персонажем. Потом сия героиня при всей своей угнетаемости не вырастает в затравленную хикканку, она становится ВОИНОМ, да таким что разъебывает легко всех оппонентов, по ходу игры решает задачи с рвением достойным очень волевого человека и вообще не теряет энтузиазма ни на секунду. Особенно я порвался с момента когда она 5-летней пиздючкой спасает из лап роботов почти взрослого парня-охотника. Стоит ли говорить сколько восторга вызывает данная персона в коммьюнити, почитайте твиттер горилл, они там как-то опрашивали подпещеков насчет любимого персонажа в играх. Но вот нормальным людям сопереживать ей не получается ибо это персонаж уровня ггирони фильмов вроде дивиргент или голодные игры.
Еще есть ларка, про нее вообще молчу нахуй. Добавлю только что это весьма занятный персонаж в том плане что обладая модельной внешностью, она обладает исключительно сжвшной натурой.
Так что можно сделать вывод что по тому как прописывают женских героинь в новых играх, они как и ирл не хотят делать никаких усилий, хотя сразу быть победительницами по жизни и иметь ореол спасительницы мира над башкой.
>>6706148 (OP) >игры не должны были реалистичными, игры это побега это реальности
Вот тут хз, я сам считаю, что игры - это побег от реальности, но вымышленная реальность должна быть такой. чтобы в неё хотелось верить, существует такая вещь, как подавление неверия.
>>6706168 Ну хз, играя за Элой женщиной себя совершенно не ощущаешь, она не ведёт себя женственно и никак не проявляет себя как женщина, NPC практически полностью тоже похуй на то, что она женщина. С таким же успехом на её месте мог бы быть мужской протагонист и ничего бы не изменилось.
>>6706148 (OP) > Мне не нравятся сексапильные женские персонажи в играх >Они как правило хуево прописаны Не то что всратонигерожирноуёбища, на на них же и смотреть приятно и мотивация у них есть, правда? сжв-поридж, хуй соси!
>>6706148 (OP) >Самое главное - они отвлекают от игрового процесса. Когда я играю в игру, я хочу играть в игру, погружаться в местный нескучный сеттинг, сурьозный сюжет и интересный геймплей. Наличие же подобных тянучек в играх приводит к неуместному возбуждению, иногда до навязчивого желания альтабнуться на фап тред или rule34 с персонажем который это желание вызвал. Проиграл с кумера. Представили себе ебало спермотоксикозника? Пиздец ты жалкое чмо.
>>6707636 >>6707675 Ебанутые читать только название и сразу срут в тред. Откуда вы такие беретесь. Не удивлен что это борда не умеет в конструктивный дискусс.
>>6706168 >Мальчикам не нравится брать на себя роль кочки-чеда А мужчинам вполне себе нравится. Популярность годовора, вахи и тому подобных вселенных с чедами-кочками тому доказательство. >Сильное импонирование вызывает главный персонаж Диско Элизиум, представляющий из себя замухрыжного алкаша Ну разве что если ты и сам замухрышный алкаш. >Мы брали на себя роль трусливого чмохи который попав в жестокие условия постепенно шаг за шагом становился мужчиной. Шаг за шагом примерно за двадцать минут начальной сцены побега из лагеря и набития ТАТАУ. Дальше это хладнокровный убийца, вырезающий все живое. Такая же проблема была и у перезапуска ларочки. >Другое дело какая-нибудь Элой, которую с самого начала игры показывают как УГНЕТАЕМУЮ, почему угнетаемую, хуй знает, толком так и не объясняется Жопой играл? Ее нашли в храме, потому что она на самом деле клон. Это сочли плохим знаком, и отдали ее на воспитание зашкваренному изгою. Кстати, он тоже выглядит как кочка-чед.
>>6707751 >Шаг за шагом примерно за двадцать минут начальной сцены побега из лагеря и набития ТАТАУ. Дальше это хладнокровный убийца, вырезающий все живое
А в реальной жизни это не так происходит?
>Такая же проблема была и у перезапуска ларочки.
Лара там прямым текстом говорит, что убивать для неё было внезапно легко и это её саму пугает. Так может в реальной жизни убивать проще, чем кажется?
>>6706148 (OP) >средние обычные тянки, такие какими вы можете наблюдать их ирл Вот и наблюдай их ирл, нафига подобный бред в видеоигры пихать. В видеоиграх женские персонажи должны быть как Кровавая Рейн или Нарико или Лара Крофт. Видеоигры - визуальный медиум, так что и люди в них должны выглядеть соответствующе.
>хочу играть в игры. Если мне захочется подрочить, для этого есть другой тип более подходящего контента Почему бы не подрочить во время игры, а потом просто продолжить играть?
>>6707880 >так что и люди в них должны выглядеть соответствующе.
Почему тогда это распространяется только на женщин в большинстве случаев? Типа женщины - единственные, кто обладает полноценными человеческими правами? Возьми тот же Ведьмак 3, там даже крестьянки выглядят как фотомодели, а мужики все поголовно встратые.
>>6706148 (OP) В играх должны быть богини, направленные на то, чтобы они были симатичны куну-игроку, на то они и игры, чтобы давать возможность для эскапизма. Если мне вдруг захочется посмотреть на некрасивых, пресных и косноязыяных поблядух, то мне достаточно просто в центр города съездить и там таких - как гован за баней.
>>6707880 >Почему бы не подрочить во время игры, а потом просто продолжить играть? У меня лично после дрочки наступает апатия и нежелание вообще чем-то заниматься.
-Персонажи с внешностью порноактрис просто зачастую выглядят нелогично и неубедительно в мире игры где происходит например какой-нибудь постапокалиптический пиздец или активные военные действия.
-Самое главное - они отвлекают от игрового процесса. Когда я играю в игру, я хочу играть в игру, погружаться в местный нескучный сеттинг, сурьозный сюжет и интересный геймплей. Наличие же подобных тянучек в играх приводит к неуместному возбуждению, иногда до навязчивого желания альтабнуться на фап тред или rule34 с персонажем который это желание вызвал.
В то же время, СЖВ-персонажи продвигаемые по нынешней ПОВЕСТОЧКЕ, это шило на мыло. Вместо не реалистично сексуальных персонажей они пропихивают не реалистично всратых персонажей, аналогично имеющие проблемы с логичностью и убедительностью:
-Зачастую избыточно мерисьюшны и являются протагонистами/побеждают антагонистов/ вопреки логики, просто потому что они это они и по методичке должны обязательно побеждать, из-за чего сюжет натягивают на персонажа, а не персонаж вписывается в сюжет.
-Зачастую представлены в слишком большом количестве что вызывает вопросы так как обилие женских персонажей бойцов/командиров в сеттинге где происходят активные военные действия смотрится странно.
Самый адекватный вариант это средние обычные тянки, такие какими вы можете наблюдать их ирл. Такие персонажи не вызывают желания дрочить вместо играть, не вызывают обратной реакции-отвращения, и главное выглядят убедительно и логично. Им легко сопереживать, в них несложно верить как если бы они бы реальными личностями(с оглядкой на фантастичность/фэнтезийность сеттинга). Но СЖВ-дебилки вестимо лукавят когда говорят о том что женские персонажи в играх выглядят не реалистично, ибо продвигаемые ими всратухи настолько же не реалистичны как и силиконовые куклы форсируемые в играх в старые времена.
>ря мне похуй че ты там считаешься, игры не должны были реалистичными, игры это побега это реальности, в играх я хочу наблюдать красивых фапабельных писечек
А я хочу играть в игры. Если мне захочется подрочить, для этого есть другой тип более подходящего контента.
>ря ты ты из дома то выходишь, тян как раз и выглядят так как у тебя на пикрил 2
Нет, так выглядят жывотные из твиттера, а их меньшинство.
Пикрил 1 - маняреалистичные объекты для дрочки продвигаемые спермотокситозным дваческамом
Пикрил 2 - маняреалистичные всратухи продвигаемые левоскамом
Пикрил 3 - реалистичные тян какими их легко встретить ирл, вариант за который топит опхуй
Вторым постом еще дополнительно поясню за мерисьюх