24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Купил машину за 2 млн для такси и теперь сильно сожалею Скажу сразу, что опыта в такси у меня не было, до того момента, как я не купил эту машину. Просто было желание и была мечта. И вообщем-то надоело уже 12 лет сидеть в офисе в горе бумаг. Захотелось какого-то иного драйва и движения.
Вот и решил вложиться после нового года в покупку машины, все же блогеры кричат на ютубе, что собирают в день по 10 тысяч на такси по Москве и области. Ну деньги вроде не плохие, друг тоже на комфорте в день по 10-12 зарабатывает, правда пашет смены по 14-16 часов.
Таких денег я пока не зарабатываю. Получается за смену в 10-12 часов по 5-7 тысяч с вычетом всех комиссий Яндекса. Может пока опыта еще нет, но пока кроме сожалений о зря потраченных деньгах на покупку машины ничего нет.
Причины по которым хотелось дорогую комплектацию:
1-я причина и пожалуй решающая - это то, что прежде всего хотелось автомобиль для себя и семьи. Чтобы была возможность выезжать куда то вместе с семьей на отдых или просто по магазинам.
2-я причина. Машина должна быть с кожаным салоном и попутно в этой же комплектации идёт электронный ручник и функция Auto hold (не надо постоянно держать тормоз, один раз нажал и отпустил на светофоре или в пробке)
3-я. Машина большая по габаритам почти 5 метров и поэтому без парктроников в круг плюс камеры заднего вида было бы совсем не удобно в узких дворах и на парковках. Да даже выехать задам на проезжую часть и то проще с камерой ( обзор почти 180 градусов)
Под эти требования подходила комплектация Stale и было принято решение о покупке авто Корейского бренда Hyundai Sonata за 2 млн рублей. Плюс машина шла с допниками:
тонировка сетка в решетку радиатора антикор ковры салона и в багажник сигнализация с gps и управлением с телефона комплект зимней резины
Разочарования от покупки дорогой комплектации для такси: 1-е: это чисто технический момент, что за 2 млн. рублей в машине нет дневных ходовых огней (ДХО). Режим Auto есть. И он включается только в темное время суток или в туннеле. А так не горит ничего. Приходится включать вручную габариты и с ними ездить. В темноте опять с «ручника» включать либо ближний, либо режим Auto.
2-е: естественно машину жалко. когда какой нибудь пассажир кидает тяжеленную сумку в салон на сиденья, ему же все равно что там подогревы сидений и они могут повредится от удара. Ну и вообще муветон, когда пассажир закидывает ноги в обуви на сиденье на заднем диване.
3-е это большая иллюзия. Заключается в том, что на К+ будет ценник выше или чаевых будет больше. Вообщем по факту чаевые неплохие есть и в обычном комфорте. И даже пассажиры бывают побогаче, чем в К+. Оставляют на чаек и по 500 и по 300 иногда по 100-200 рублей. В К+ в основном как то жмутся на чай, один из 10 пассажиров кинет рублей 70.
Одним словом, смысла в покупке дорого авто под такси я теперь не вижу, можно было взять класса комфорт, а на оставшиеся деньги, взять вторую в кредит или подкопить и сдавать ее тоже в такси
>>250066231 (OP) >вторую в кредит или подкопить и сдавать ее тоже в такси поржал с дибила. чурки ее разобьют и свалят на родину. а ты соснешь. такси в аренду самая тупая мысль.
Слушай, выблядок. Чаевые незнакомым оставляют только неуверенные в себе омежки и пиздолизы. Я раньше на такси ездил каждый день раз по 6, мне теперь каждому таксисту просто так чаевые оставлять? Ты лично чаевые оставляешь кассиру? А продавцу обуви?
В сообщении 2 вопроса. Специально отмеченные цифрами @ Ответил только на один
Хорошо, конечно, идти за мечтой не обращая внимания на то, что перед глазами. Только ты хоть иногда в реальность возвращайся. Хотя бы перед тем, как пару миллионов въёбывать.
>>250067376 >Ты пошел в такси за деньгами? А нахуя тогда вообще идти в такси? Естественно все делают что-то лишь ради денех, если денех нет, то лучше нихуя не делать.
>>250066231 (OP) > Получается за смену в 10-12 часов по 5-7 тысяч с вычетом всех комиссий Яндекса. А ещё вычти топливо, обслуживание и мойку после всяких бомжей. Охуенное вложение. Тебе правда всё это ещё на стадии идеи в голову не пришло?
Да хрен тебя знает. Не ясно, какой у тебя опыт, какой у тебя список потенциальных клиентов. Умеешь ли ты ремонтировать газель, или будешь платить мастеру. Умеешь ли ты выбирать машину.
>>250070308 Чувак с 3 пика - это же газелист из ростова? У него напару с каким-то чуваком канал на ютубе есть по крайней мере раньше был, проигрывал с его лопоухого ебасоса.
Скажу сразу, что опыта в такси у меня не было, до того момента, как я не купил эту машину. Просто было желание и была мечта. И вообщем-то надоело уже 12 лет сидеть в офисе в горе бумаг. Захотелось какого-то иного драйва и движения.
Вот и решил вложиться после нового года в покупку машины, все же блогеры кричат на ютубе, что собирают в день по 10 тысяч на такси по Москве и области. Ну деньги вроде не плохие, друг тоже на комфорте в день по 10-12 зарабатывает, правда пашет смены по 14-16 часов.
Таких денег я пока не зарабатываю. Получается за смену в 10-12 часов по 5-7 тысяч с вычетом всех комиссий Яндекса. Может пока опыта еще нет, но пока кроме сожалений о зря потраченных деньгах на покупку машины ничего нет.
Причины по которым хотелось дорогую комплектацию:
1-я причина и пожалуй решающая - это то, что прежде всего хотелось автомобиль для себя и семьи. Чтобы была возможность выезжать куда то вместе с семьей на отдых или просто по магазинам.
2-я причина. Машина должна быть с кожаным салоном и попутно в этой же комплектации идёт электронный ручник и функция Auto hold (не надо постоянно держать тормоз, один раз нажал и отпустил на светофоре или в пробке)
3-я. Машина большая по габаритам почти 5 метров и поэтому без парктроников в круг плюс камеры заднего вида было бы совсем не удобно в узких дворах и на парковках. Да даже выехать задам на проезжую часть и то проще с камерой ( обзор почти 180 градусов)
Под эти требования подходила комплектация Stale и было принято решение о покупке авто Корейского бренда Hyundai Sonata за 2 млн рублей. Плюс машина шла с допниками:
тонировка
сетка в решетку радиатора
антикор
ковры салона и в багажник
сигнализация с gps и управлением с телефона
комплект зимней резины
Разочарования от покупки дорогой комплектации для такси:
1-е: это чисто технический момент, что за 2 млн. рублей в машине нет дневных ходовых огней (ДХО). Режим Auto есть. И он включается только в темное время суток или в туннеле. А так не горит ничего. Приходится включать вручную габариты и с ними ездить. В темноте опять с «ручника» включать либо ближний, либо режим Auto.
2-е: естественно машину жалко. когда какой нибудь пассажир кидает тяжеленную сумку в салон на сиденья, ему же все равно что там подогревы сидений и они могут повредится от удара. Ну и вообще муветон, когда пассажир закидывает ноги в обуви на сиденье на заднем диване.
3-е это большая иллюзия. Заключается в том, что на К+ будет ценник выше или чаевых будет больше. Вообщем по факту чаевые неплохие есть и в обычном комфорте. И даже пассажиры бывают побогаче, чем в К+. Оставляют на чаек и по 500 и по 300 иногда по 100-200 рублей. В К+ в основном как то жмутся на чай, один из 10 пассажиров кинет рублей 70.
Одним словом, смысла в покупке дорого авто под такси я теперь не вижу, можно было взять класса комфорт, а на оставшиеся деньги, взять вторую в кредит или подкопить и сдавать ее тоже в такси