>>30101
Это же из детской энциклопедии 64го года. Мне в свое время доставил том "сельское хозяйство", что я даже хотел посвятить свою жизнь выращеванию нямки.
>>30105
> ВЛ-60
> ВЛ-80
> ЭР-1
> ЭР-9
> ТЭП-60
> ТЭ-3
> ТЭ-12
> ТГ-106
> -
> -
> -
> -
КАКОГО ХУЯ?
>>30121
У самого бомбануло, бро. Но можно списать на то, что в те годы эта номенклатура была ещё нова.
>>30116
Так назывлся 2ТЭ10, пока не приняли новую классификацию. ТЭП10 был - ТЭ11.
>>30137
Ну я вообще догадывался. Вообще интересно, откуда брали все номера на ВЗОРе? Могу лишь предположить, что номера начинаяс сотого (начало диапазона) получали все проекты подряд, но не все доходили до металла, отсюда и такие разрывы. Это подтврерждает, например, наличие проекта ТЭ115. Хотя хотелось бы услышать мнение знающего человека.
>>30141
У каждого завода свой диапазон номеров был:
У хзтм: 0 - 49, КЗ: 50 - 99, ВЗОР(ЛТЗ): >100. Маневровые вроде просто по порядку появления серии номер присваивали.
>>30146
Это я знаю, упоминал же диапазон. Меня интересует присвоение номеров внутри "луганского" диапазона.
>>30147
Видимо действительно номера давали всем проектам по порядку. Наприме М62 - ТЭ112.
Аноны, я нашел это!
Ролики антитеррористической бдительности от МЧС. И не говорите, что вы их не видели.
https://www.volgo-balt.ru/page/get_attach/135
https://www.volgo-balt.ru/page/get_attach/136
https://www.volgo-balt.ru/page/get_attach/137
https://www.volgo-balt.ru/page/get_attach/138
https://www.volgo-balt.ru/page/get_attach/139
https://www.volgo-balt.ru/page/get_attach/140
Где обычный фототред? Похуй. Мариинск, 1975.
соус: http://humus.livejournal.com/3355363.html
Вентиляторы гудят,
Блинкера как хуй стоят,
Батарея на зарядке -
Спи, помощник, все в порядке.
Светофор в глаза не светит -
Машинист за все ответит,
Если и случись чего -
Поведут ебать его.
То плетёшься, как попало,
То накручивай шунты.
>>33618
Посмотрите на школьника, который знает только одно (производное) значение слова удаление. Неужели настолько деградировали?
Вашу ж мать! Это GM Aerotrain, и он прекрасен!
>>33648
Странно у нас на ВЛ10 400А длительно. Или это ВЛ11?
>>33665
> Впрочем, скорее всего ты трал и сам нихуя не знаешь.
Да вы, батенька, не просто стрелочник, а МАНЕВРОВЫЙ ДИСПЕТЧЕР. Если такой тупой, что не можешь разобраться в значениях - мы тут уже ничем помочь не можем.
>>33674
Да заёбал ты, представляю какого будет твоему помошнику или стажеру.
Если человек тянется к знаниям, можно и объяснить. Удаление - свойство поезда освобождать блок-участки.
>>33650
>Странно у нас на ВЛ10 400А длительно. Или это ВЛ11
Да на ВЛ11 все так.
Спасаю.
Продублирую здесь пожалуй.
Сап транспортач, может быть вы меня щас закидаете хуями, а может быть вам будет интересно мне помочь.
В общем есть план станции(прикрепленное изображение). На нем я уже проставил изостыки, пронумеровал пути, определил четные/нечетные, начал расставлять светофоры и заступорился. По гайдам из сети я нихуя не понял почти, на одном расставляют без толковых обозначений(чертежей) на другом один текст без примера, препод не дает консультаций поэтому кроме как здесь я не знаю у кого спросить совета/помощи. Посему призываю сцбистов и железнодорожников разных мастей которые способны мне помочь, надеюсь на вашу помощь.
>>37336
Ну ты ИСИ почитай.
Вот тебе вариант расстановки светофоров на обычной станции.
>>37341
Типы светофоров:
Н, Ч - Входные
Н1, Ч1 (с цифрами) - Выходные.
ЧП, НП - Повторительные выходных светфоров.
М - маневровые светофоры.
>>37341
чет я не понял, какого хуя светофоры Н и Ч делают на первом пути!?разве может быть такое?!
>>37347
Н - ограничивает движение поездов с нечетного направления, а Ч - с четного. На станции нет правильных/неправильных путей. Любая станция по дефолту рассчитана на прибытие поездов на один и тот же путь с любой стороны.
Просто на пике однопутная ЖД, а на станциях с двухпутным направлением ещё ставят ЧД или ЧД (добавочный) входной светофор для прибытия поезда с неправильного пути.
>>39796
>Пикча из "Науки и жизни"?
Иллюстрированное пособие паровозному машинисту
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Иллюстрированное_пособие_паровозному_машинисту_(книга)
>>33675
> Удаление - свойство поезда освобождать блок-участки.
Езда?
>>39853
Вангую, ты начнаешь глупо улыбаться, когда слышишь слово сочленение
>>39886
а это вообще тогда ПУШКА
В состав системы электроснабжения трамвая входят: тяговые подстанции, контактная сеть, питающие и отсасывающие фидеры
Учился на водителя трамвая все заржали когда нам про отсасывающий (п)фидер рассказывали.
>>39888
>>ПТУ
>Неудивительно.
Охуенный гуманитарий-экономист, 6 лет сидевшии у мамки на шее и закончившии ВУЗ, а теперь работаюший на кассе в супермаркете, за 12 000 рублей в месяц, это ты?
>>39889
Ну а тебе мозгулек хватило только научиться на две педали давить? Даже руль неосилил?
>>39891
Не ебу о чем ты. Раньше стоя в пробках, видя трамвай, его пассажиров, я думал: как же надо себя не уважать, что бы вот так вот, как селедки в бочке, нюхать пот, перегар и обоссаных бабок. Но это ладно. Как нужно себя ненавидеть что бы этот ящик водить? Вставать раньше солнца, и целый день трястись в душной кабине за какие-то гроши. Это просто дно.
У нас тут что, автобыдло завелось?
>>39892
Просто кто-то хочет лизать жопу босса за хорошие бабки, а кто-то хочет водить трамвай.
>>39892
рано вставать только два дня подряд, потом два дня с обеда потом два выходных. А управлять трамваем не так то просто как кажется, петушок.
>>39892
НЕ целый день. У нас смены от 7 часов 25 минут до 9 часов (с учетом обеда)
>>39896
на работу с утра и домой вечером (самая поздняя смен заканчивается в 00-00 ) довозят на служебной машине до подъезда
>>39895
Управлять бизнесом сложно, управлять страной сложно. Даже финансово-договорным отделом, где всего-то пять челокек колектива, управлять сложно. Не каждый сможет. А рычагами дергать любую макакаку можно надрессировать.
>>39899
Вы мне, как более успешному, завидуете просто. Я получаю в месяц 35 тысяч, это без премий и бонусов. С бонусами выходит до 70 иногда даже 90 тыщ. В прошлом году я выплатил ипотеку, у меня есть однокомнатная квартира. Не в центре, но и не совсем уж далеко. На свою любимую работу я езжу хёндэ аццент 2012 года. А в апреле у нас был корпоратив в честь юбилея фирмы, потом я подвозил домой Карину (она из отдела маркетинга), и мне кажется я ей нравлюсь. Я успешен. А чего ты добился? Научился дергать рычаг, да на звенелку давить?
>>39902
>Я научился лизать очко боссу за 70 иногда даже 90 тыщ
>А чего ты добился?
>Научился дергать рычаг, да на звенелку давить?
>>39902
> З/П машиниста - 55-100 тысяч рублей
> А чего ты добился? Научился дергать рычаг, да на звенелку давить?
> ВЫМНЕЗАВИДУИТИ!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111
А трамваи - слегка УГ, согласен.
>>39905
Машиниста прямо в душу ебут за такую зарплату. А в офисе расслабляешься, ну где как, конечно, где-то тоже поёбывают. Но премии лишиться сложнее.
>>39907
Не будешь косячить - не будут и ебать, а то офисное хомячьё привыкло, что преступления тяжелее спизженной из серверной банки пива нет, ну а отчётик на нидельку задиржать ну эта вапще святое дело)), а тут безопасность тысяч людей и многомиллионные убытки при малейшей накладке.
Да что вы в этом понимаете. Отчетик на недельку. Из за одного отчетика, из за одной буковочки, одной циферки весь отдел может без премий остаться. Или вот например в прошлом месяце я лишился части бонусов из за опоздания. Хотя казалось бы ерунда, подумаешь на десять минут опздал. И опоздал я из за вашего брата. На перекреске трамвай врезался в легковушку - и случился затор. Теперь стараюсь пораньше выезжать, что бы больше таких казусов небыло. Да и нальник видит что раньше приезжаю, тоже мне в плюс.
А про Карину не надо так. Я её уже давно знаю, она мне сразу понравилась. А тогда в машине между нами пробежала какая-то искорка. Я это по её взгляду понял. Она сказала ещё что я хорошо вожу машину. Потом она сделала вид что уснула и положила голову мне на плечо. Ну можеть быть это просто от выпитого алкоголя. А что я не жанжа. Считаю что девушка имеет право иногда отдохнуть, выпить немного.
>>39910
> Из за одного отчетика, из за одной буковочки, одной циферки весь отдел может без премий остаться.
Пиздец, хомякобыдло кичится своей ВАЖНОСТЬЮ. Из-за секундного промедления на транспорте некоторые могут без жизни остаться.
И как вообще таким как ты ещё доверяют водить полуторатонную повозку, как страшно жить-то. Забрать бы у вас всех права и доверить перевозку только обученному персоналу: не можешь позволить себе личного водителя - полезай в автобус.
У меня от этого кариноёба ЯЧЕЁКА ОБЩЕСТВА.
>>39913
у водителя трамвая ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, а также всяких пидорашек лезущих на пути. Вожу трамвай уже год, по моим наблюдениям самые тупые пешеходы это ТП с телефонами, пенсионеры, школота. А трамвай это не автобус, тормозной путь полного вагона метров 60-70. С хуевым электродинамическим и колодками и под сотню, если летишь километров 60-65.С парой сотен пассажиров. (21метр экстренное торможение пустого с 40км/ч на чистых рельсах)
Никакая материальная ответственность не сравнится с ответственностью за жизнь людей.
>>39936
Если ты такой ловкий-умелый, чего же в потёртом польтишке ходишь?
>>39937
Ты чего выёбываешься? Когда это и где синие воротнички жили лучше белых?
>>39905
>А трамваи - слегка УГ, согласен.
смотря какой город, маршрут и состояние трамваев
>>39983
у меня вообще пизданутая мечта поработать водителем трамвая хотя бы в 10% российских городов. Буду круче болашенки который просто катался
Старый в бамплимите тут:
http://2ch.hk/tr/res/10069.html