24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон почему все современные игры стали какимито пластиковыми?
Даже если захотеть убрать из игры весь гель, то у игрока начнётся ОТТОРЖЕНИЕ. Надо будет ебаться с источниками света и прозрачностью. Это + полгода к разработке и не факт, что получится.
>>6763899 (OP) Потому ИРЛ вещи так и выглядят. Все вещи бликуют, отражают, почти все углы с фасками, еще можешь погуглить что такое subsurface scuttering. Раньше железо не тянуло околореализм.
>>6763899 (OP) Потому что не хуй столько спецэффектов прикручивать. Ощущение что нынешние разрабы открывая опционал движка освещения и прочих эффектов тупо врубают все галочки и все ползунки на макс, и тип "гатова нахой!", а ты потом на мониторе гамму или яркость срезаешь чтобы глаза не вытекали.
>>6763899 (OP) Хуй знает, тоже бесит вся эта зумерская пидорская стилистика, когда всё пластмассовое, от земли до ебальников персонажей, часто забраковываю для себя игру просто потому что у неё вот эта залупа вместо визуала. ИЧСХ, такие игры, как правило, и с точки зрения геймплея оказываются ебучей парашей.
>>6763899 (OP) Последствия перехода на отложенный рендерер, мне самому картинка из форвард-движков больше нравится, но тут якобы невозможно накрутить в новых движках так, чтобы не загнулся проц или карта.
А сейчас во всех современных играх как будто весь мир измазан гелем для волос.
Где твердые брутальные игры посоны?
картинки: игры раньше | игры сейчас