24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лал. Анон, а часто ли ты экспериментируешь с графикой игры? Ну вот, в соседних трэдах ENB всякие обсуждают, чтобы сделать ммммаксимум графон. Но часто ли ты меняешь графику к худшему, или до необычности? Доставь скринов всяких разных с совершенно непривычной графикой.
Вот сейчас решил перепройти Кейн & Линч 2 на большом монике, ну и с новым компом. Думаю, можно теперь с высоким разрешением поиграть. Ну, поиграл немного, с высокими фпс и разрешением, ну норм. Но у меня бук греется (я термопасту ещё не менял), поэтому думаю - ну ладно, не буду его мучать. Поставил экономичный режим, полез в список разрешений игры...
Каково же было моё удивление, когда я нашёл в списке разрешение 320x200. Нет, ну вы прикиньте!
Учитывая, что вся игра сделана в стилистике "плохой съёмки с мобилки на ютубе", с артефактами, засветами и прочими глюками, с таким говёным разрешением я почувствовал настоящий синематик экспириенс-DVD на кончиках пальцев, до мурашек. Только полос не хватает, лол.
Побампаю скринами из игры. Я теперь даже всю игру так хочу пройти.
>>10165076 А то. Смотри, какая красота. Там и с нормальным разрешением отлично играется, конечно. Ещё когда близко камера находится к объекту, виден эффект рыбьего глаза. Когда ещё и 60 фпс, то действительно похоже на реальную съёмку.
>>10164987 На моей памяти она так выглядела, если просто включить квадраты. Для меня так неиграбельно было совсем. Играл без квадратов, прошел и обкончался за 4 часа.
>>10165331 Ага. Хорошо, то интэрфейс не портится. Хорошо, когда разрабы по этому поводу заморачиваются. Знаю, что в TF2 при мелких разрешениях значки интэрфейса немного перерисованы.
Конечно, если по чесноку, то надо играть не с высоким, не с низким, а со средним разрешением. The way it's meant to be played. 720x480, дамы и господа - как VHS запустил.
Chocolate Doom. Позволяет играть в думец на широкоформатных мониторах с оригинальным разрешением и безо всякого размытия. Ламповость зашкаливает. Очень забавно вот так играть после современных сурс-портов.
>>10166012 Да, очень укачать может. Причём они даже смягчили поведение камеры когда бежишь - покачивание совершенно искусственное, без рывков. Игре не хватает грубого блюра.
Вот, кстати, еще одна интересная тема - CRT-шейдеры. Никакая гифка не передаст всей охуенности/убогости получаемого изображения. Максимум оверламповость.
>>10166137 Что это за эмулятор у тебя такой? Я погуглил, и как-то слабо понял. RetroArch что-то вроде фундамента, а Genesis Plus - вроде надстройки. Это ты все руками пилил? К чему такие костыли?
>>10166310 RetroArch - это API для эмуляторов, к нему делают ядра на основе других эмуляторов. Ничего там руками пилить не нужно, скачал retroarch, скачал пак с ядрами, кинул в папку. >К чему такие костыли? К тому, что во-первых, не нужно ебаться с десятью эмуляторов, все в одной упаковке. Во-вторых, интерфейс, которым можно с геймпада управлять. В-третьих, шейдеры (у отдельных эмуляторов не всегда поддержка есть). В-четвертых, в ретроарче и свои фишки есть, вроде оптимизированного звука и сниженного инпутлага.
>>10166393 На досбоксе размытие в полноэкранном режиме. Плюс тут изкаробки есть отключение вертикальной оси у мыши, чтобы можно было по-человечески играть
Господа, один простой вопрос. Все знают, что даже средние ПК сборки 2013-2015 опережают консольки. Причем очень заметно. Вопрос - почему не сделать РЕАЛЬНЫЙ НЕКСТГЕН для ПК? Реальную ебу графику, что б прям как ИРЛ ( преувеличил конечно, но вы меня поняли). Ведь все есть. Или я чего-то не понимаю?
>>10166610 > которая некрасивая и некиношная. настоящей, хорошо качественно сделаного лица и мимики я еще не видел. Все угловатое. >>10166595 Ага, может вернемся к спрайтам? >>10166616 да ну. Хочется голливудской живой картинки. Особенно лица людей.
>>10166626 Угловатое - да, а вот про мимику ты зря. Уже много игр, где мимика просто смоушенкапчурена. Всякие ЛА Ноир, последние поделия Сарсома, лустофусы, ордеры и прочая лабуда.
>>10166766 Фишка в том, что они там специально очень сильно переигрывали, чтобы показать технологию, так-то актёры там очень профессиональные. Но у неё есть два огромных минуса: 30 камер не залезут в дыры и не смогут нормально сделать модель внутри рта, в ушах, в носу, и самое главное - головы анимировали отдельно от тела и эти движения выглядели очень странно.
320x200, 400x300, 512x384. Вторая - идеальный баланс между ламповыми квадратами, аутентичностью и играбельностью. Третья играбельнее, но квадраты уж слишком маленькие.
Обратите внимание на замечательный эффект Sharpen (резкость по контурам).
>>10166802 >головы анимировали отдельно от тела и эти движения выглядели очень странно. Это да, но я странноту за всю игру заметил только один раз: паренёк на углу продавал газеты, и каждый раз, когда он собирался выкрикивать рекламные зазывания, его шея мистически вытягивалась, как у страуса. По всей остальной игре ничего такого не заметил (может, потому что не вглядывался).
Ради интереса. Тоже 1080 px. Ну не то, совсем не то. Хотя лесенки сглаживаются, но мыльца очень не хватает. Вот правда, если можно было б играть на 480, но с суперсэмплингом - цены бы игре не было.
>>10167024 Возможно, свитФХ может или ещё что. Но я вряд ли буду специально для этого искать и качать и разбираться в прожках, я слешком ленив. Меня пока хватило на то, чтоб полазить в дровах с помощью nVidia Inspector. В профиле K&L2 хоть шаром покати - ничего не меняется.
А вы знаете что left4dead2 с минимальным графином в 640x480 превращается в resident evil 1 на спидах. Особая ламповость добавляется при прохождении компании первой части.
>>10167275 Да ты на рукав Кейна посмотри, там порезаться можно, да ещё и замылено. На первом - без сглаживания, на втором - со сглаживанием.
Надо чтоб и сглаживание было хорошее, и мыло. Вот посмотри сюда >>10166528, например, хотя тут не очень заметно. В местах, где есть дощатый пол, контуры половиц вдалеке превращаются в очень неприятный муар. Вот если бы там был суперсэмплинг - другое дело.
>>10167270 Там вообще-то нотидоговская АО технология, которая напрямую кастует непрямые тени и является более реалистичной, чем ССАО. По поводу шейдеров вообще пушка, они являются основой движков уже хуй знает сколько поколений, даже в 2д, в ЛоА они обычные программируемые в зависимости от материала. Более того, в Лоа немало технологий, которые даже далеко не во всех современных играх используются, типа SubSurface Scattering, причём ещё на пс3. Там набор техник рендеринга вообще довольно внушительный и продвинутый, спроси любого движкодрочера в теме.
>>10167315 Как я тебе его покажу-то? Видно же. Я даже могу подсказать кто сделал, Scott Greenway, https://www.linkedin.com/in/sgreenway Эта технология сейчас в разных интерпретациях во многих риалтайм движках используется(для персов), взять ту же Томб Рейдер последнюю. А изобрёл быструю и дешевую, но при этом реалистичную реализацию для риалтайм движков вообще чувак из DICE, когда делал BF3, потом у них все попиздили. Если интересуют технологии в игре поподробнее, то посмотри фильм о создании, там очень много всего интересного, также у них точно были более технодрочерские открытые презентации на всяких GDC.
>>10167325 Бля, мне лень опять игру с тюнером запускать и подбегать к стенам. >>10167315 Вот, кстати, внезапно нашёл у себя в скринах первую сцену на движке. В занавесках и листьях отчётливо видно.
>>10167332 >я AO даже уровня SSAO в упор не вижу. >Бля, мне лень опять игру с тюнером запускать и подбегать к стенам. Охуенная технология, раз для того чтобы её увидеть надо стены с микроскопом исследовать, потому что это: >>10166913, извините, уровень 2005 года без малейшего намека на затенение.
>>10167341 Да ти охуел!11 Хотя если ты даже шейдеров не увидел, то, наверное, это нормально. Вообще что-то запизделись о ЛоА в совсем не подходящем для этого треде.
>>10167371 Всё что тебе надо знать это то, что в реальном мире не все объёкты обведены рамкой, особенно при непрямом освещении, ты там вообще не ссао ищешь, а прямые тени, я так понимаю. В играх пока этот эффект как рак таки очень агрессивно обычно используется, чтобы продать новую видеокарту, как в своё время агрессивно использовался блум. Вот, например, на картинке лоля не создаёт свою обтравочную маску, или как это что ты имеешь ввиду под ссао называть, на мужике. Она вполне нормально самозатеняется и без этого.
Да ты ебанутый, в игре и так без изменения разрешения куча всяких штук с графикой, постоянно изображение кривит и все такое, а ты ещё зачем в пиксели все превратил
Вот в такой позе замечательно выглядят скрины 1280x720.
>>10167468 Не всегда сверхразрешение даёт отличную картинку, и наоборот. Вот тут, например, акцент сильный на балках, которые некрасиво обрастают лесенками при низком разрешении. В других сценах наоборот - при мелкой детализации и скучности картинки хочется её разнообразить - добавить больше резкости. Тебе не нравится экспериментировать?
>>10167558 Ебанутого дауна порвало. Просто иди нахуй, даун ебаный, таких ебанутых даже в вг встретишь не часто. И он еще на полном серьезе создаёт тред и думает, что он не долбоёб. Пиздец.
>>10167582 >этат трет ни для тибя Ну да, я ж не ебланище, чтобы ставить минималочки и думать, что это круто. Какой-то новый уровень долбоебизма. Я тебе серьезно говорю, иди лечись, дегенерат.
В Reisen3 и ещё некоторые игры играю с уменьшенным до минимума или среднего травоном. Он заёбывает, на самом деле, в этой каше хер что найдёшь и разберёшь. Вроде и дань реализму и хуёмоё графон, но с поверхностью покрытой одной текстурой как-то комфортнее играется.
>>10164987 Да, было дело. В сосничестве задрочив даггерфол и моррошинд до дыр очень хотел поиграть в обливион, но денег хватило только на радеон 9600про. Вот я и мучался, накатил хуйню которая помогала запустить игру на видеокарте не поддерживающей шейдеры версии 3.0 и так ебошил. Графин был уёбищен, ну а что поделать. Зато работало. Уже несколько позже играл в скайрим на четвёртом пеньке и какой-то конверсии радеона hd4x под agp. Такие дела.
>>10167676 Да причем тут графонорожденный. Понимаю раньше вы играли и не жаловались, я тоже раньше играл и не жаловался. Другое дело, что если ты сейчас играешь и не считаешь такой графон дерьмом, то ты даун.
>>10164987 > Думаю, можно теперь с высоким разрешением поиграть. Ну, поиграл немного, с высокими фпс и разрешением, ну норм. > даже при 320х200 20-25 фпс
>>10166585 Во-первых, удолбаются художники рисовать. Во-вторых, при игре на графен после пары часов внимания никто не обращает. В-третьих, ДХ 9, 10, 11 ограничивает возможности железок. + Винда.
>>10167311 Лол, сонидаунам опять навешали лапшу про графон и миллион технологий, которые используются в паре мест в игре, а они и рады. Обезьянки с замыленными глазами, неспособные оценить всё убожество графики своих анчарчей.
>>10167653 Это обливион? Чё-то не вижу проблем. Тут часто Готики вспоминают, там похожий графон был. Ну, выглядит норм же - сочненько, не скучно. не играл ни в облу, ни в готику
Пример суперсэмплинга, если вдруг кто не понимает. Первая - 720x480. Вторая - 1920x1080, пережатая до размера первой. Лесенки исчезли. Третья - просто 1920x1080. Выглядит йобистей, но этого нам от игры не надо.
>>10168957 А ты думал, почему я каждую минуту прерываюсь? Когда я хочу ПОИГРАТЬ, играю на высокой производительности, либо мирюсь с фпс. Всё зависит от игры. В какой-нибудь квэйк я бы ни в жизни не стал играть с фпс ниже 60. А в какой-нибудь ссаный неоптимизированный Evil Within - что ж, пожалуйста.
А ещё у меня маленькая комнатка в общаге и я езжу туда-сюда - мне стационарник нах не нужен.
>>10169066 Вот почему сейчас так не делают, "лень" или какие-то принципиальные проблемы? Анон в hw даже тред создавал, что в современных играх нельзя отключить тени.
>>10169439 Добавлю:Есть околонорм сборка под фолыч третий "возрождение".Так там паря например опционалом дает возможность выбрать такую стилизацию:пик Вообще была идея сделать околотакое для скайрима.Грязный,лоуграфеный(околодефолтный по разрешениямтекстур),темно-слизкий скурим.
720x480 SSAA. Хм, тут одним SSAA не обойтись, на самом деле. Помимо контуров, при таком способе размываются и резкие пятна, что не есть хорошо. По ходу, без дополнительных инжекций здесь лучше всего справится лишь своё сглаживание от АМД, которое идеально сглаживает углы, но - увы - все углы (даже те, которые не нужно сглаживать - дверные проёмы, шрифты и значки интэрфейса).
даже не почти, а все точно также. в окне выставляется любое разрешение, в фулскрин только 640х480. на разрешении 320х240 наблюдаются забавные глюки в игре - камера трясется, а нижнию часть экрана очень сильно замыливает.
Во фростбайт-играх, например в последней саже можно выставить. 50% разрешение рендера и выкрутить остальные настройки в минимум - так можно получить лоуграфон. Откуда я это знаю? А оттуда, что даже это не помогло запустить эту игру на i3-2100+hd5770. ФПС под сорок, но все так тормозило и дергалось... Жуть, пришлось закачать игру обратно в интернет.
>>10170909 Такой настройкой обладает первый фир. Там вроде и так низкие разрешения есть, а с полурэндэром... да уж. Ещё такая хрень есть в доте 2, там можно совсем несмотрибельные настройки сделать, когда пиксели копошаться.
>>10169071 Верно все. В облу играл на радеон 9600 про, а биошок уже не работал, хоть и костыли были какие-то с шейдерами 2.0 вместо третьих, но я так и не запустил.
>>10175118 По геймплэю: Первая - кал. Вторая в принципе тоже, но резко тащит на своём художественном стиле. Если он тебе нравится, то ради него игру пройти один раз стоит. Она же и недолгая, к тому же, и нетрудная.
>>10175441 >Еще у него еще была шикарная лицевая анимация. Как и у всех людей в альфе. Хоть я и почти не видел альфу, но сдаётся мне, что ты пиздишь. Это значит, что в альфе должна быть лиц. анимация лучше, чем в релизе, а в релизе она почти отсутствует (1 степень свободы у рта и лёгонькие изменения в бровной части). Они ведь даже улыбаться не умеют!
Ну а если по чесноку, то очень ламповый магазинчик. Через призму графона передана атмосфера пиратской палёнки, ещё а на фоне какие-то нечленораздельные звуки из динамиков доносятся - то ли романтический, то ли порнофильм.
>>10187896 >>10187947 >>10188030 >>10188084 >>10188134 Наэксперементировали так сильно и смело, что никто толком нихуя не понял и игру обосрали. Я даже понимаю почему, хотя сам с удовольствием навернул в коопе, а потом еще в мп гонял.
>>10188230 Ну как мне кажется все то что тут сделано как бы плохо - сделано специально. Чтобы игрок мог испытывать фрустрацию вместе с подконтрольными персонажами. Это далеко не самая удачная идея, но по крайней мере довольно оригинальная. Совсем кривым и сломаным куском говна игра уж точно не является, я не помню на нее ни одного патча, она отлично работала в денб релиза и ни разу не крашнулась.
Лол, так это ВСЕ лужи, оказывается. А выглядят как лужи бетона. Разрабы очень тут с ними наебались, в них с этого ракурса отражается какая-то ересь, типа белого квадрата.
Совсем лоурез тоже не катит. Если на Линча ещё норм смотреть, то на некоторых ракурсах с высоткой она превращается в жёсткий муар. 720x480 получше выглядит.
>>10168756 На максимальной сложности китаезы тебя в жопу ебут, чуть не разъебал клавиатуру, не мог осилить одно место целый час. Наверно на 320х210 хуй врага увидишь.
>>10190552 Я две недели убил на то, чтобы пройти игру на максимальных. Ненапряжно играл, конечно, но когда оказалось что вся игра на 4 часа всего, то бомбануло мне знатно. 18 лет-с нульчика-кун
Хоть ты тресни, для меня скрин с лоурезом выглядит лучше. Есть какая-то привлекательность в грубой текстуре. Это как рассматривать тайлы карт первого старкрафта в редакторе (которые ещё и магическим образом стыкуются по краям, как паззл).
>>10202987 Слушай, а нахера тебе в твоих экспериментах нужен именно второй Кейнолинч? Хуярил бы себе в первую Кваку в софтваре, в Вора, в Чазм, почему именно эта игра?
>>10203090 Если честно, то так вышло. Ну, а ещё потому что если в какой-нибудь другой игре плохой графон будет... плохим графоном, то тут плохой графон с соответствующей стилистикой могут усилить друг друга.
По идее, настоящий экспериментатор ещё сверх того пробовал бы всякие енб и свитфксы, но мне и оригинального стиля игры хватает. А ещё мне лень.
Хоть некоторые меня назвали поехавшим, но я считаю, что в разных разрешениях скрин может восприниматься по-разному, иметь достоинства и недостатки. Думаете, легко сделать годный пиксельарт в индюшатине? Мало пикселизировать картинку, может получиться как годнота, так и говнота. Конечно, искусство - вкусовщина, но всё же.
>>10203414 > Ну, а ещё потому что если в какой-нибудь другой игре плохой графон будет... плохим графоном, то тут плохой графон с соответствующей стилистикой могут усилить друг друга. Я традиционно оставлю это здесь.
>>10203591 Олсо, по какой-то причине, у меня лично, открывание картинок прямо в странице несколько мажет картинку, если у вас также, открывайте в новоом табе.
Ох, ну в 720 здесь намного уместнее смотрится, конечно. Вот только ссаные лесенки заебали. Фулл хд опять теряет свой шарм, но если ужать его до 720 SSAA (четвёртый снимок), выглядит вполне себе.
Ох ты, какое начало у новой главы. 720, 720, 320, 320, и на последней сделаем ещё эксперимент - уберём сглаживание вообще. Нельзя сказать, что скрин со сглаживанием выглядит лучше чем без, но одно мы усвоили точно - с очень яркими и резкими источниками света, достаточно большими объектами, сцена выглядит хорошо и без сглаживания.
БЛЯЯЯТЬ. По-моему, я мудак конченый. Почему мне раньше не приходило в голову на таких вот пёстрых моментах выключать сглаживание? Вы только посмотрите на эти квадраты. ЭТО ЖЕ ОХУЕННО.
Таааак, теперь следите за руками, на втором скрине мы включаем АА. Хопа. Мы разгадали секрет хорошего пиксельарта.
В чём секрет, впросите вы, если не только в лоурезе? Не используйте АА. Скрин без него выглядит более контрастным, ярким, живым. И есть одна важная особенность. Если посмотреть внимательно, то на скрине без АА всё равно будут видны места, где есть мягкий переход светотени. Вот на третьем скрине обвёл самый удачный пример красным. Можно и нужно использовать свет, чтобы показать форму объекта, особенно на контурах. Это вместо АА.
Ведь вспомните пиксельное инди с таким освещением. Первое, что приходит в голову - поделка, которую пилит чел и вбрасывает в последнее время в веге. Второй пример - замечательная игрушка Stealth Bastard. И да - конечно, в них используются разноцветные источники, часто контраст холодных + тёплых. Но это одна из основных парадигм красивого рисунка.
>>10204106 Текстуры будут мылиться вдалеке. Хм. Теоретически надо попробовать, но как-то совсем нет желания и кажется, что ничего не изменится, а текстурки будут только мыльные.
В сосничестве, когда Hardware T&L и пиксельные шефдеры только начинали входить в моду, а я владел РИВОЙ ТНТ2, откопал какую-то прогу, которая игре пиздит, что у тебя все это есть, и игра запускается - естественно, без всего. Таким образом я прошел пески принца персии, сайлент хилл, какие-то там ещё подобные игры.
Графоуни был на уровне. Пиксельная графика, ноль теней, блума и мыла, черный квадраты вместо текстур, квадратные спрайты дыма и прочи радости.
>>10204398 Я сейчас не оч уверен, возможно на риве я только T&L игры проходил (Вил Рок, помню точно), а шейдеры уже на GF4 MX отключал. Да, скорее всего так, ведь жифорс и взял чтобы модные ТНЛ игры шли, а тут хуяк - и Сайлент Хилл 3, Деус екс 2, ПоП СоТ и все не идут. Помню как все ныли что демка сайлент хилл 300мб весит, лол
Вот сейчас решил перепройти Кейн & Линч 2 на большом монике, ну и с новым компом. Думаю, можно теперь с высоким разрешением поиграть. Ну, поиграл немного, с высокими фпс и разрешением, ну норм. Но у меня бук греется (я термопасту ещё не менял), поэтому думаю - ну ладно, не буду его мучать. Поставил экономичный режим, полез в список разрешений игры...
Каково же было моё удивление, когда я нашёл в списке разрешение 320x200. Нет, ну вы прикиньте!
Учитывая, что вся игра сделана в стилистике "плохой съёмки с мобилки на ютубе", с артефактами, засветами и прочими глюками, с таким говёным разрешением я почувствовал настоящий синематик экспириенс-DVD на кончиках пальцев, до мурашек. Только полос не хватает, лол.
Побампаю скринами из игры. Я теперь даже всю игру так хочу пройти.