24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самолет упал в районе аэропорта Кубинки. Полет был тренировочным, а сам самолет – опытным образцом.
Техническая неисправность и ошибка пилотирования рассматриваются среди версий крушения. Один из двигателей потерпевшего катастрофу самолета загорелся перед падением. За штурвалом разбившегося самолета был летчик-испытатель, герой России Николай Куимов.
Выживших в крушении Ил-112В, по предварительным данным, нет, сообщил источник.
РУССКЕ ГОВНО ПАДАЕТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. ДАЖЕ ПРИЦЕПИВЩИСЬ НА ШАССИ В АФГАНИСТАНЕ БЕЗОПАСНЕЕ ЛЕТАТЬ УЖЕ
>>252816831 (OP) Это единственный самолет кстатит, видел его в июле на авиакоре в Самаре. Учитвая что Авиакор фактически банкрот и не способен в полный цикл сборки самолетов, то и Ил 112 как проекту пиздец.
Двухдвигательный турбовинтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом.
Для противодействия поражению ракетами с инфракрасными, ультрафиолетовыми, оптическими и радарными головками самонаведения, при действии вблизи линии соприкосновения войск во время вооружённых конфликтов, военно-транспортная модификация будет оснащаться бортовым комплексом обороны, разработанным на основе комплексов индивидуальной защиты авиации «Витебск» и «Президент-С» производства КРЭТ
Характеристики летательного аппарата Проекции самолёта Ил-112 экипаж: 2 человека пассажировместимость: 44 (грузопассажирский вариант) грузоподъёмность: 5 т (максимальная загрузка) длина: 24,15 м размах крыла: 27,15 м высота: 8,89 м нормальная взлётная масса: 20,4 т макс. взлётная масса: 21 т ёмкость топливных баков: 7200 л*0.775 кг/л=5580 кг проём рампы, В×Ш: 2,42×2,45 м[источник не указан 1528 дней] Основные характеристики силовой установки двигатель: ТВ7-117СТ мощность на максимальном взлётном режиме: 2×3100 л. с. мощность на повышенном чрезвычайном режиме: 2×3600 л. с. воздушный винт: однорядный шестилопастной АВ-112 диаметр винта: 3,9 м тяга: 3645 кГ форсажная тяга: 4145 кгс Расход топлива: 175 грамм на л. с./час Удельный Расход: 31,12 грамм/пасс./км.(вычислено по модели)
Лётно-технические характеристики максимальная скорость: 550 км/ч крейсерская скорость: 450—500 км/ч практическая дальность: 2400 км при загрузке 3,5 т практическая дальность: 1200 км при максимальной загрузке 5 т перегоночная дальность: 5200 км практический потолок: до 7600 м длина разбега: 870 м длина пробега: 600 м потребная длина ввп 1200 м
>>252816831 (OP) > ошибка пилотирования > загорелся двигатель Да конечно блять пилот виноват что пидорахинская система не хочет нормально обслуживать самолеты, то ли еще будет
Волнение и радость – то, что испытывали десятки работников предприятия, выходя к взлётной полосе. Этого момента на авиазаводе ждали два года. Первый испытательный полёт ИЛ-112В для ВАСО – это новый этап и настоящий праздник.
Путь от первого обычного полёта до первого испытательного оказался непростым. Весной 2019-го выяснилось, что машина тяжелее, чем требуется. Речь шла примерно о 1,7 тыс. кг. Военных это не устроило, и самолёт пришлось дорабатывать.
Лётчиков на земле по традиции встретили цветами и подбрасываниями в воздух. Пилоты-испытатели рассказали, что Ил-112В хорошо взлетает и садится, и от него не ждёшь каких-то казусов.
Лётчик Николай Куимов поделился впечатлениями сразу после приземления. Ил-112В в воздухе, по его словам, сидит плотно и основательно. Им удобно управлять. Поэтому первый испытательный полёт прошёл без сбоев и насыщенно. Удалось проверить работу всех систем.
– Устойчив, замечаний по нему в этом полёте нет. Всё работало штатно, приятный самолёт, – поделился Николай Куимов.
За два года инженеры полностью доработали все системы. Самое главное, Ил-112В стал легче. Теперь самолёт официально передан на этап предварительных испытаний. Машину ещё будут дорабатывать вместе с военными. Впрочем, на заводе уже готовятся к серийному производству.
>>252817416 >Не мог спланировать? Ну это практически миф, что самолеты могут сесть с горящими двигателями. История хоть и знает такие примеры, но это единичные случаи. В основном они просто падают при возгорании.
>>252816831 (OP) Так а в чём ошибка пилота? Движок наебнулся, вектор тяги пошел по пизде и самолёт совершил o kurwa! Что должен был делать пилот? Выключить второй движок и планировать? Так там же ни высоты, ни скорости, он бы и так ёбнулся об землю.
>>252817810 >За два года инженеры полностью доработали все системы. Самое главное, Ил-112В стал легче. Теперь самолёт официально передан на этап предварительных испытаний. Машину ещё будут дорабатывать вместе с военными. Впрочем, на заводе уже готовятся к серийному производству. Сказали же, пилот виноват. Можно в серийное производство запускать
>>252817981 Горящее топливо выводит из строя насосы, трубопроводы, даже если сам трубопровод металлический и не сгорит, то погорят всякие уплотнительные кольца, прокладки и все это резиновое говно. Крч, топливная система очень быстро выйдет из строя под воздействием огня, дотянуть до полосы не успеешь.
Американцы виноваты. Двигатель - модификация питерского вертолетного, который изначально - древнеамериканский, переданный северным вьетнамом при царе брежневе.
>>252818340 Такое возможно только на большой высоте за счет планирования и большой скорости. А на видео ни высоты, ни скорости. Тут в любом случае пизда пилоту.
Отказ одного двигателя из двух - вообще не проблема, если не на взлете тяжелого с короткой полосы. Пожар - не проблема, есть системы противопожарные. Все системы управления дублируются, а военнотранспортные, как этот, еще и на боевую живучесть считаются.
>>252818998 Тогда нахуй он продолжает подниматься и почему бы не заглушить второй двигатель? В кемерово тоже такая же стори была недавно. Отказал двигатель один, пилот специально продолжил набирать высоту и разворачиваться, что закономерно привело к курва пулл ап, вместо того, чтобы сразу садить на пузо в поле птичку.
>>252819052 >Отказ одного двигателя из двух - вообще не проблема Проблема если ты не СПУСКАЕШЬСЯ с большой высоты и у тебя есть запас высоты что бы падать как ПЛАНЕР.
На малой высоте отказ двигателя - ПИЗДА.
Двухмоторник на ОДНОМ двигателе без потери высоты НЕ ЛЕТИТ. Это авиационная КЛАССИКА.
>>252819276 >Тогда нахуй он продолжает подниматься и почему бы не заглушить второй двигатель? Потому что под ним ЛЕС. Это нормальная психологическая реакция здорового человека - пытаться дотянуть до пустыря.
>>252819507 >ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ По этому он и понимал что садится на ПИКИ ТОЧЕНЫЕ не лучший вариант, и изо всех сил пытался протянуть вперед еще немного. Но скорость таяла слишком быстро.
>>252816831 (OP) >движок горит нахуй и самолет просто переворачивается из-за того, что тяга лишь с одной стороны >ошибка пилотирования Кул стори, эксперты.
Не хохол но как же заебало уже, помню как по телику про этот пиздалет репортер первого анала рассказывал, там чуть не кончал блядь, рассказывая какой охуенный самолет и как у него аналоговнет блядь. Почему и запомнил, как нахуй у какого то среднего транспортника не моет быть аналогов блядь. Сука когда это кончится, как я уже заебался сука 31 год нахуй слушать и смотреть это дрочево, нахуй, с разьебанными улицами, обоссаными домами. Как блядь надоело всё. Рандом вбм
>>252819634 >У тебя все еще один двигатель работает Тяги одного двигателя не достаточно для горизонтального полета без потери высоты. >У винтовых есть специфика насчет винта отказавшего двигателя - но и это при проектировании учитывается Это распространяется только для отказов на большой высоте и называется "контролируемое снижение".
Объясню еще раз на пальцах.
Для полета самолета в горизонте без потери высоты нужно 85% мощности генерируемой двигателями.
Каждый из двигателей по отдельности выдает по 55% необходимой для полета мощности, в сумме оба двигателя на максимальной мощности выдают 110% тяги (Вау, как классно, у нас есть запас мощности!).
НО(!!!) при отказе одного двигателя у вас остается 55%, 55% меньше минимально необходимых 85% - вы падаете.
>>252820180 > Сука когда это кончится, как я уже заебался сука 31 год нахуй слушать и смотреть это дрочево, нахуй, с разьебанными улицами, обоссаными домами Когда престарелые бывшие КПССные мразоты либо все передохнут - начиная от президента и заканчивая бабками, либо отойдут от власти.
>>252819778 Ты еблан? У тебя на пике Ту-154 Это огромная елда у которой взлетная масса больше 100 тонн. Ил-112 в 5 раз меньше по весу и в три раза меньше по габаритам.
Вам там чо, клятих окупантив даже по телеку не кажут? У нас уже давно шикарные жк, отпидоренные улицы, и хипсторские пространства даже в мухосранях на 1кк, а про дсы ваще молчу.
>>252816831 (OP) Это криворукие кацапы пытаються сделать копию украинского АН-178? АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Лет 6 назад видел группу вк, типа скорбим по разбившимся на самолете. И там были фотки с место аварии: искореженное железо, оторванные куски мяса. Но сейчас пытаюсь подобное нагуглить и ноль результатов. Мб поможет кто? Самолет упал явно в осенний или весенний период. Сухая трава, мб даже немного снега.
>>252820475 Потому что у тебя был запас высоты и ты планировал как глайдер. Без запаса высоты это выглядело бы так. Катастрофа Queen Air - отказ левого двигателя.
>>252820180 А это тот куколд, которого потом эта телка бросила и он стал снимать свои тиктоки в соляново, с ебалом грустной лягушки и потом еще расплакался, когда его тралили потерянной писечкой, которая упорхнула на хуец к Ерохину?
>>252819023 Как ты себе это представляешь? 100+ человек начинает топтать друг друга, разьебываются в фарш о хвост самолёта, о скалы, начинают ломать двери при малейшей турбулентности. Нахуй.
>>252820572 >Чушь. >что позволит сойти с маршрута при отказе одного двигателя и достичь подходящего для посадки аэродрома. Ты хоть читал свой высер? Там прямо сказано что при отказе двигателя дальнейший полет по маршруту невозможен и необходимо иметь аэродром для посадки в ближайшей зоне досягаемости.
>>252820866 Ну? Есть минимум 60 минут (для древних), чтоб долететь до аэропорта. Дальше есть вероятность отказа и второго двигателя - которому пришлось долго работать на взлетном/чрезвычайном режиме.
>>252816831 (OP) Какие же русские дегенераты, пиздец просто. Деградация по всем фронтам. В космос еле Науку запустили, так та чуть МКС не ебнула. Тут самолет уже второй за неделю ебнулся. Скоро даже табуретки сделать не смогут. Напоминаю, что в СССР все наукоемкие отрасли были за украинцами(Корольов например) и евреями. Русня болты крутила и в цеху подметала.
>>252821427 >всю экономику вообще развалили В пидорашке экономика в еще больших развалинах чем в Белоруси, но это не так заметно за счет нефти и газа. А вот Украина развивается быстрыми темпами. Не смотря на отсутствие нефти и газа, там уже давно минималка выше чем на России и уровень жизни в среднем городе Украины не сравним с пидорашкинским замкадным городом
Пожар с повреждением систем, не успели зафлюгировать винт, малая высота, сваливание, падение. Шансы спастись были, если бы не такая небольшая высота полета.
>>252816831 (OP) Ничего ничего, ещё 10 лет пыни у власти, и совсем летать разучимся, будем тольк по земле бегать (флот к тому времени сгниет окончательно).
>>252820909 В новостях уже написали, что он пытался зайти на полосу и таки совершал поворот. И это тащемто вполне логично, при учете что самолет очень важный, а дед старый.
>>252821275 >Науку запустили, так та чуть МКС не ебнула. Этой "Науке" лет больше, чем большинству посетителей этой бороды. Нахуй её туда запустили - хуй знает.
>>252822296 Пожар повредил тяги элеронов на правом крыле не? Плюс незафлюгированный винт. Я думаю, они даже не особо сообразили что произошло, начали разворот, а элероны только на левой стороне работают и все. Возможно, если бы просто летели прямо, могли бы оценить ситуацию, но все же много факторов сошлось, что вытянуть не получилось. диванный эксперт >>252822296
>>252821972 >там уже давно минималка выше чем на России А медлианку можно посмотреть? Ну, хоть одним глазком? А нинужно, ну, ладно. >уровень жизни в среднем городе Украины не сравним с пидорашкинским замкадным городом Но пруфов не будет
>>252823045 Вот это влияние ислама. Вроде абсолютно одинаковые горные страны, одинаковые восточные культуры, а только мусли смогли в условиях кризиса и голода размножаться как тараканы.
>>252823045 >1 Русня разьбала Донбасс, в результате много совкодрочеров сьебалось на историческую родину, и хуй с ними, Украина будет чище >2 Пидорашки те же -20%, только туда вьехало +20% чурбеков
>>252823076 >А медлианку Хуянку. Я тебе официальные цифры даю, зашитые в законодательство, а ты просиш какуюта хуянку от левых источников, чтоб потом с умным ебалам сказать что ваши доказательства не доказательства >Но пруфов не будет Пруф у тебя в обосцаном подьезде и болоте возле окна В Украине никто в бараках не живет, в отличии от русни
>>252820416 >Это криворукие кацапы пытаються сделать копию украинского АН-178? >АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
>>252823147 >в условиях кризиса Лолшто? Экономика Азербайджана с 91 года выросла в 4 раза, при этом экономика Великой России Пидор как и Швайноспасаемого Хохлорейха хорошо если вообще добралась до уровня 91 года. Это здесь кризис, а у них там все збс.
>>252824120 Ебать нашел семейку фриков посреди многоетажок. Пидораха, у тебя в бараках целые города живут, и на очко ходят на улицу зимой или из окна выливают
>>252817810 Насколько я могу понять, он попытался сбить пламя скольжением. И свалился на крыло. Потому что не делал так никогда в жизни, а только читал. По идее, пустой самолёт на одном двигателе должен лететь, но только если его удерживать.
19,137,714 Current population 9,192,325 Current male population (48.0%) 9,945,389 Current female population (52.0%) 266,908 Births year to date 753 Births today 105,315 Deaths year to date 297 Deaths today 22,322 Net migration year to date 63 Net migration today 183,915 Population growth year to date 519 Population growth today
>>252821710 СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами! СЕргей Лавров может пойти на хуй слона со своими призывами!
>>252822462 >During the initial climb after takeoff, an intermittent discontinuity in engine number 2’s auto feather unit (AFU) may have caused the automatic take off power control system (ATPCS) sequence which resulted in the uncommanded autofeather of engine number 2 propellers. >This led the pilot flying (PF) to retard power of the operative engine number 1 and shut down it ultimately Пилоты отключили рабочий первый двигатель вместо зафлюгированного второго, но виноваты двухмоторники, да.
>>252821597 >Еще один отказ двигателя на двухмоторнике, все тот же кувырок и сваливание на крыло. Тут вообще руль высоты заблокировал чем-то и забыл снять: Postaccident examination did not reveal any anomalies with the airframe or engines that would have precluded normal operation. The symmetry of damage between both propeller assemblies indicated that both engines were producing equal and high amounts of power at impact. The loss of control during takeoff was likely due to the pilot’s use of an unapproved elevator control lock device.
>>252821972 Сейчас этот поднамусеровый пожрет говна. Открывай ротешник
ВВП России 1991 - $518млрд ВВП Украины 1991- $77.4млрд
ВВП России 2019 - $1.7трлн ВВП Украины 2019 - $153млрд
Золотой фонд России 1991 год: 291 тонна 2021 год: ~2300 тонн
Золотой фонд Украины 2014 piк: 42 тонны 2021 рiк: 26,1 тонна
Согласно данным отчета МВФ о состоянии мировой экономики за октябрь 2020 года годовой доход на душу населения на Украине составил $3424 в год. В Беларуси – $6133, в Казахстане – $8781 доллара в год, в России – $9972. А теперь расскажите нам про высокую минималку в Украине. Только вот МВФ предатель взял и рассказал, что доходы в России в три раза выше. Поэтому и едут украинцы в Россию на заработки, а не наоборот, несмотря на сказочную минималку в Украине.
Нахуй послана, свинья со свинохуины. Закрывай ротешник.
>>252829397 >Золотой фонд России >1991 год: 291 тонна >2021 год: ~2300 тонн Смотри свинорус сюда внимательно. У тебя лично сколько там тонн? или кг, или грам? 0 ? Ну так завали ебало. Я тебе говорю как люди живут, а ты хуйню постиш о том чем владеет твой барин
>>252831844 Во-первых в свинохуине нет людей. Хохол не человек. Во-вторых ты просто нищий хохол с обоссаными 3500 долларов в год такой же как твои убогие сородичи
Все двухдвигательные самолёты, допущенные к полётам, не только могут, но и должны продолжать полёт с одним двигателем на любом этапе. Это обязательное условие их проектирования и сертификации.
>>252832982 А вот с этой хуйнёй надо бороться Сталинскими методами. Собрал некачественно? Убил людей? Добро пожаловать на бесплатный прыжок без парашюта!
>>252831844 Смотрите, свинья не только нищая, но и тупорылая и не в курсе нахуя нужен золотой запас и какое влияние он оказывает на экономику. Да, хрюшка, это и мои деньги втч я могу пойти и поменять свои рубли на золото. >уиии я тожи магу Можешь, только вот у тебя денег в стране меньше, понимаешь? Всего денег во всей украине в пересчете на одного человека меньше чем в России. Вот в чем хуита и вот че такое золотой запас.
>>252833872 Конкретно у меня есть активы в виде двих квартир в близжайшем подмосковье До мкада меньше 5км. Одна студия на 27 квадратов и двушка на 60 квадратов. Это обе мои квартиры, оформленные на меня и при всем желании никто их у меня не заберет. Есть автомобиль стоимостью ~700т.р.. Сколько это стоит? Да не ебу вообще, ну, лямов 10-12 только хаты. Ну, это где-то 170 тыс долларов, я так прикинул грубо. Золото стоит 1783 бакса. Ну, вот где-то 95,5кг золото у меня, а у тебя?
>>252834467 >Там пилоты виноваты. пидораша, 21 век на дворе. Самолеты давно летают в автоматическом режиме, нормальный самолет и стюардеса посадит. А это гавно только асы, которые умеют двадцать ричагов в одновременно дернуть
>>252835592 А теперь зайди на сайт любой ювелирки, посмотри сколько стоят украшения. Окей, там 585 проба, ну, условно умножь на два. Это цена золота в составе украшения и эта цена еще пиздец как завышена, там включена работа ювелира. Потом вернись сюда, пососи мне хуй и извинись. И так и быть я может быть не стану тебя сильно обоссывать.
>>252835326 Несчастный бедный хохол хрюкал весь тред своим пяточком, испускал струи огня из своего очка, потом ему в рот залетели данные мвф с 3500 долларов и несчастное гореложопое животное сначала пыталась их игнорировать, а потом окончательно разорвав себе очко встало раком и повизгивая про нищуков убежала роняя капли мочи с пяточка. Беславный конец настоящего героя Украины. Слава Україні!
>>252816831 (OP) Почему он решил до последнего спасать дорогущею технику? Вы бы согласились заживо гореть в самолётном топливе, только бы барина не растроить?!
>>252816831 (OP) предположительно от огня лопасть крыла заклинило и второе крыло развернуло самолет, надо было отключить турбины и лететь накатом это возможно дало бы шанс спастись
>>252836856 Да хуле думать. Загорелся двигатель, загорелось топливо, горящее топливо сожгло нахуй гидросистемы. Не обязательно она там прям полтостью выгорела. Просто от тепрературы поплавились уплотнители, гидрач вытек. Я хз какой там используется гидрач, но некоторые его виды горючие, мб и он тоже загорелся.. Давление упало и все, пизда. Тут вопрос к двигателю и к системе пожаротушения в первую очередь. Орать про то кто виновен сейчас смысла нет. Могли накосячить инженеры, могли сборщики, могли техники, любому кто пытается найти виновных до окончания следствия надо ссать в ебало. Любому кто орет, что самолет хуевый - аналогично. Пока нихуя не известно - нехуй открывать свой дохуя знающий ебальник Инженер-конструктор, например
>>252837292 Яйца себе отстрели, мудень. Катапульту можно только в самолет с фонарём, то есть пилоты выбрасывает вверх. Куда по твоему должно выбрасывать пилота из кабины на пик_2?
>>252837292 >Как? Хуяк, блять. 1. Там нет высоты, вероятность удачного приземления на парашюте очень низкая. 2. Пилот не хотел чтобы горящий летающий вундерваффен приземлился в огород к какой-нибудь бабке паралельно распидорасив ее и два соседских дома вместе со всеми жильцами
>>252837875 Срать. И размазывать говно тонким слоем по твоей голове. За время, пока нужно задействовать все системы, пилоты успейю трижды сдохнуть и переродиться глистом в жопе у твоей жирной мамаши.
>>252817416 Он, поди FLY-BY-WIRE, лол. Когда крыло начало гореть - проводка наебнуласи, и вместе с ней элероны, спойлеры, начался неконтролируемый крен со скольжением, да ещё в сторону неработающего двигателя, что категорически запрещено. Такой, вот, военный литак. Если бы у СССР были бы в ВОВ такие, немцы ещё в октябре были бы в Москве.
>>252838100 Ну, смотри, завтра появится новость, что условный Вася на аэродроме недокрутил условную гайку и из под этой гайки керосин хуярил на двигатель. Хоть один из диванных прокуроров извинится за то, что сказал хуйню или признает, что был не прав? Нет, все они позасовывают языки в жопы и будут игнорировать. Поэтому я предпочитаю не искать виновных, это не моя работа.
поясните за резкий крен перед падением 1 обьясненние - поехавший дед пилот дал штурвал резко вправо и разьебал самолет 2 потеря подьемной силы и заваливание
>>252817810 >Что должен был делать пилот? 1. Поставить правый во флюгер 2. Уменьшить тягу левого 3. Оттриммировать руль направления 4. Разворот выполнять левым кругом, а не правым - с креном на работающий двигатель 5. После израсходования ступеней пожаротушения отвернуть самолёт в сторону нежилых лесных массивов и покинуть самолёт с парашютом.
>>252838408 Если твой блохолет падает от одной недокрученной условной гайки, у тебя не самолет, а хуй пойми что. Двигло могло загореться по тысячи причин, но если проблема не детектировалось в процессе полета до наступления критических порогов, всех причастных надо пиздить камнями. К тому же это военный легкий транспортник. Эта хуйня должна уметь садиться практически на любую поверхность в случае ЧП. Работал в гражданской авиации.
>>252818027 крч горит огонь и топливо в крыле(там кста бензобак бля) тоже горит и баланс нарушается а в такой пиздовой ситуации ни одна система балансировки веса не сработает крч вес баланс нарушается очень вот и ещё тяга тоже вобще балансу пизда
>>252816831 (OP) в результате действия пламени были повреждены элементы системы управления крылом (предполагаю, что там гидравлика всё-таки), в результате чего произошло изменение углов установки закрылков (самолёт шёл на посадку, значит, они должны были быть выпущены) и/или элеронов крыла, что, в свою очередь, привело к потере крылом подъёмной силы и, как следствие, резкого крена в сторону крыла с меньшей подъёмной силой, перешедшего в итоге в пикирование. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ИЗ КАКОГО ГОВНА ТАМ ВСЕ СОБРАНО?
>>252839178 >2021 год >прототип воздушного судна без системы пожаротушения двигателя
Нет никакого сочувствия деду. Если бы ему повезло отлетать на этой хуйне часы положенные для сертификации, вояки понакупали блохолетов, на которых бы угробили намного больше людей, пока он спокойно шиковал на свою спец пенсию с прочими номенклатурными ништяками.
>>252828587 Да. Но для героя Рососии это как-то странно. Для обычной обезьянки-летуна - нормально, примерно как тянуть на себя штурвал при потере высоты.
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, е... твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
>>252816831 (OP) Наверное как всегда русня всё тяп ляп сделали, или гречневый какой чтото не докрутил, поставил/забыл поставить/скотчем подмотал хуёвину. Мужиков жалко пиздец. У самого батя лётчик всю жись
>>252838718 В совочке самолёты не падали, ага, привет от ФК Пахтакор. Тем более, это испытательные полёты, очевидно, что машина ещё сырая, от такого никто не застрахован.
>>252837260 Этот верно пишет Вообще, пожар очень сильный и очень быстро развился, такой встроенная система пожаротушения не может потушить. мимо другой конструкторишка
>>252843326 Откуда там топливо, если при пожаре он автоматом должен глушиться и срабатывать система пожаротушения? Все это либо не сработало, либо не было установлено, что пиздец.
>>252842764 Они столкнулись в воздухе с другим самолётом, разбились оба. Произошло это из-за ошибки диспетчеров, которая произошла в силу тупости и распиздяйства. По количеству жертв авиакатастрофа топ-3 авиастолкновений в мире и топ-2 авиастолкновений в воздухе.
>>252843539 Откуда топливо в двигателе?? Ты напрочь тупой? Гений диванный, система пожаротушения срабатывает только после того, как пожар начался. Предугадывать она сама не умеет. И то не всегда срабатывает автоматически, тогда пилоты сами её включают при наличии сигнала "пожар такого-то двигателя". Если и это не помогло, то уже шансы крайне малы. И система тушения эффективно тушит когда пожар внутри корпуса, а тут видно, как он быстро распространился, тут система уже не может помочь.
кто-то может сказать нахуя вообще разрабатывать подобное говно винтомоторное? неужели совок мало наклепал моделей подобного плана, которые уже испытаны и можно производить ?
>>252819778 >на одном двигле и 100 метров не протянешь. Протянешь, не слушай долбоёбов. На двухдвигательных Ту-134, Ан-26/24, Ан-72, и т.д. отработка выключения и запуска двигателя в воздухе, посадка на одном двигателе является обычной практикой. Более того, на некоторых самолетах выключают и потом запускают в воздухе единственный имеющийся на самолете двигатель, именно для тренировки.
>>252833693 >Да, хрюшка, это и мои деньги втч я могу пойти и поменять свои рубли на золото Нет, не можешь. Бертон-Вудскую систему отменили в1976. Сейчас Ямайская система. мимо в сраче участвовать не буду
>>252844446 Ты нахуя свой комп обновляет постоянно, если Интел в 78 году изобрёл процессор 8086 и их можно клепать сколько угодно? А мистер Форд в начале века прошлого свой форд А изобрёл. Клепай да клепай.
>>252832898 Аахахах, есть такое, сам инженером работал на отечественное говно, слава богу сбежал оттуда. Никто не работает, все страдают хуйней. Платят копейки, но взамен ваще необязательно работать. Можешь хоть весь день спать на работе, всем поебать. Ебашим отчётики, похуй верно сделали, не верно, поебать. Начальник на сафари гоняет, на остальное ему похуй. По итогу имеем что имеем.
>>252816831 (OP) Очередная перемога России. Нам пытаются доказать что Шпунтек в этой стране мог выйти безопасным, в то время когда в мкс сверлятся дыры, самолёты падают, а медианная зарплата в половине регионов ниже 350 долларов.
>>252845701 ну ты сравнил хуй с пальцем... комп задуман специально что б устаревать и потреблядствовать! ... а армия требует надежную технику! ... что мешает усовершенствовать испытанный временем самолет, вместо разработки сомнительной хуйни... имхо это говно как из прошлого века.... винтомоторный самолет с прямым крылом в 21 веке... блять только у рашки!
>>252816831 (OP) Блядь пиздец. То есть боинг может нахуй с объебнувшим двигателем на высоте 10к километров долететь и сесть, а супер рашко самолёт после проёба одного движка жидко пёрднув, сваливается на землю? Заебца.
>>252847545 Короче самолёт-говно. Разрабатывается как военный транспортник, падает после проёба 1 двигателя, где происходит пожар, который нихуя не тушится. То есть любой душман с калашом сможет его сбить лол.
>>252847686 На случай пожара есть система пожаротушения. Почему её не было на прототипе-загдка. Тут еще говорят, что пожар отъебнул гидравлику элеронов, поэтому произошел крен в сторону горящего движка.
>>252816831 (OP) От пожара отказала вся механизация крыла, пошла по пизде гидравлика я приводы, и прочая поебень, заклинило, и пошло все по пизде /Thread
>>252816831 (OP) ИЛ-112В это попытка создать замену Ан-12, которые используются и по сей день. Но какого-то хуя этот самолет решили сделать двухдвигательным. Предшественник Ан-12 был тоже двухдвигательным и в Ан-12 совки заложили 4 движка не просто так блять! В подобной ситуации у Ан-12 было бы больше шансов выжить.
>>252851400 >совки заложили 4 движка не просто так блять А потому что не умели делать нормальные движки.
Современных четырехдвигательных гражданских самолетов уже и нет практически, ибо нахуя. Разве что гигантам типа а-380 двух современных движков не хватает.
> В подобной ситуации у Ан-12 было бы больше шансов выжить По видео вангую что проблема была не в отказавшем двигателе, а в отказавшем управлении или повреждении крыла, лишний двигатель тут никак бы не помог
>>252853174 >А потому что не умели делать нормальные движки. А сейчас охуенные движки делают. >По видео вангую что проблема была не в отказавшем двигателе, а в отказавшем управлении или повреждении крыла, лишний двигатель тут никак бы не помог Не факт. Допустим отказала гидравлика правого крыла, но для левого рабочая должна остаться
Пассажирский Boeing 777 после вылета из американского города Денвер потерял всю обшивку правого двигателя, ее обломки упали на жилые районы, а двигатель загорелся.
Ни на борту, ни на земле, как сообщается, никто не пострадал, но пассажиры и местные жители испытали сильное потрясение.
Лайнер, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, смог благополучно вернуться и приземлиться в аэропорту Денвера, штат Колорадо. Сообщений о пострадавших не поступало.бл
>>252844874 Ну, и сколько хоть каких-нибудь самолетов построил Антонов за последние два года? Хуйцов за щеку построил потому что производственной базы нет, из Воронежа погнали ссаными тряпками, а завод в Хуеве может строить только 4 самолета в год
Берешь такой и в течении 30+ лет проёбываешь всю промышленность. Потом в 2021 году выпускаешь залупу, которая оказывается менее надёжной, чем самолёты, выпущенные 50+ лет назад. БЛЯ ДА КАК УПАЛО-ТО? АНАЛО ГОВНЕТ! А знаете, что самое тупое? В какой-нибудь пиндосии за такой проёб кто-то присел бы годков на 20 минимум. В совке бы нахуй главного инженера в лагерь отправили (как Королёва, который решил бюджеты осваивать, когда такое было не принято) или вообще нахуй к стенке поставили. А что в пынинской скотоублюдии? Правильно, нихуя. Виновным назначат пилота, а попильная хуйня продолжит клепать кукурузники смерти.
нахуя люди делают такие самолеты, в которых если отъебнет ХОТЬ ЧТО ТО . то блядь уже с вероятностью 99% это пиздарики всему экипажу ? я счита. что самолет должен иметь паращют или мочь спланировать как то как ёбаная жарптица.
и я проигрывал с главного
ПОЧЕМУ В САМОЛЕТЕ НЕТ СБРОСА ТОПЛИВА, сколько видосов етсь где на посадке самолёту плохо, он загорается и взрывается. нахуя не придумали какого то безопасного вида слива этого говна ? столько бы людей спаслиа. к тому же безопасно париземляться на анеровные поверхности типа почвы. сделайте нахуй брюхо более устойчивое чтоб без шаси можно было садиться. и всё нахуй.
Спиланировал Сел хоть куда
ху ле так сложно то ? почему все думают НЕТ ЭТОТ САМОЛЕТ НЕ УПАДЕТ ЭТО НЕ СЛУЧИТСЯ СОМНОЙ.
ебать мой рот 2 раза в жизни летал, больше нахуй не полечу никуда, нахуй я ебал эти полеты. ты понимаешь что это могут быть твои последние 4 часа жизни и не надо мне тут затирать что то что автокотостроф больш ДА ИХ БОЛЬШЕ НО И ВОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ. а если поделить на кол-во пасажиров то нихуя выйдет не больше
>>252859503 >ПОЧЕМУ В САМОЛЕТЕ НЕТ СБРОСА ТОПЛИВА, Ты не поверишь, но она там есть. > тому же безопасно париземляться на анеровные поверхности типа почвы. сделайте нахуй брюхо более устойчивое чтоб без шаси можно было садиться Хуйню несешь. Вот реально хуйню. Хуйню уровня парашютов для пассажиров или спускаемой капсулы салона. У этих всех дохуя новаторских предложений есть одна подводная. Масса. Масса самолета это деньги, чем самолет тяжелее - тем меньше груза или пассажиров ты можешь взять и тем больше топлива сожжет твой говнолет. Что такое деньги? А деньги эта цена билетов, ты готов платить за билет больше чтобы летать в таком вот безопастном самолете?Ну, может и готов, но большая часть людей не готовы.
>>252859503 не надо сброс можно компрессором в газовую камеру нагнать под давление, горючка инертной станет но вес блоховоза вроде как уменьшится для земных законовну мошт там камеру под давлением порвёт слегка ничего страшного её можно посчитать и сделать газовый сброс чтоб где нибудь в пустыне дожди кислотные прошли а арабы потом думали что у них нефть из ниоткуда берётся а что арабы - арабам похуй, у них ничего кроме кактусов всёравно не растёт а тут растёт...Это не сложно, было бы сто ка на видяху новую спроэктировал бы с закрытыми глазами...
>>252816831 (OP) ух, сколько рагулей и просто тупых до опизденения в треде, стремящихся высраться вот оно, истинное лицо пидарахства, а не рухнувший самолёт на тестовом полёте, которым управлял лётчик-герой и который СМОГ увести самолёт от жилых кварталов, чем только подчеркнул свою геройскую героичность
>>252866272 >управлял лётчик-герой и который СМОГ увести самолёт от жилых кварталов, чем только подчеркнул свою геройскую героичность > управлял престарелый дед который дупля не отбивал что что то там горит сделал поворот вправо для захода на посадку и наебнулся ибо там вся гидравлика сгорела к хуям
>>252866272 в последние моменты перел смертью человек меньше всего думает чтобы кого то там спасти он думает как спастись самому поэтому все вскукареки про УВЕЛ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ. СПАС ЖИЗНИ не более чем сказочка для бабушек
>>252866272 >ух, сколько рагулей и просто тупых до опизденения в треде, стремящихся высраться >вот оно, истинное лицо пидарахства, а не рухнувший самолёт на тестовом полёте, которым управлял лётчик-герой и который СМОГ увести самолёт от жилых кварталов, чем только подчеркнул свою геройскую героичность >
пожар двигателя это далеко не редкое событие в хороших самолетах есть системы пожаротушения ( автоматика 2 x т ручная), система сброса топлива, система остановки подачи топлива в горящий двигатель, система защиты гидравлики и множественные дублирования систем) такой самолет уронить может только тупой пилот
в Рашке же распилили бабки и явно на чем то сэкономили
>>252866640 Только по мнению тупого школьника-тебя. А так есть куча случаев когда экипаж отводил самолёт от жилой застройки и в конце разбивался вместе с ним.
>>252821275 >космос еле Науку запустили, так та чуть МКС не ебнула. тоже ору с этого. они не могли двигатели 45 минут заглушить в 19:45 (мск), неожиданно, без внешней команды, запустились двигатели ориентации «Науки» по оси тангажа. Скорость вращения станции достигала 0,56 градуса в секунду. Неправильная ориентация станции привела к потере связи с Центром управления полётами дважды, на несколько минут[160]. В Хьюстоне была объявлена тревога «Авария на станции». Для того чтобы компенсировать возмущения и потерю ориентации в пространстве, на МКС сначала включили двигатели модуля «Звезда», а после и грузового корабля «Прогресс МС-17», пристыкованного к модулю «Поиск»[161]. Двигатели ориентации «Науки» отключить не удалось, сообщалось, что они проработали 45 минут[162]. После выработки топлива двигатели «Науки» отключились
>>252867231 >так есть куча случаев когда экипаж отводил самолёт от жилой застройки и в конце разбивался вместе с ним. они искали ровную площадку чтобы приземлится как иы приземлишся в жилой застройке??
>>252866750 Сначала представителем авиакомпании на деске, потом инспектировал на работу наземных служб касаемо безопасности полетов, когда закончил учебу и получил сертификаты. Свалил как раз за 3 месяца до ковида и общего пиздеца в авиации.
>>252866999 >в хороших самолетах есть системы пожаротушения ( автоматика 2 x т ручная), система сброса топлива, система остановки подачи топлива в горящий двигатель, система защиты гидравлики и множественные дублирования систем) такой самолет уронить может только тупой пилот > Трипл не врет. Вероятней всего отказали все системы одновременно вместе с датчиками состояния двигла.
>>252816831 (OP) Я хуею как пацан лоханулся. Если бы у меня были такие кадры, по сути эксклюзивные просто, падение самолета, я бы их меньше чем 5 к баксов не отдал бы
Самолет упал в районе аэропорта Кубинки. Полет был тренировочным, а сам самолет – опытным образцом.
Техническая неисправность и ошибка пилотирования рассматриваются среди версий крушения. Один из двигателей потерпевшего катастрофу самолета загорелся перед падением. За штурвалом разбившегося самолета был летчик-испытатель, герой России Николай Куимов.
Выживших в крушении Ил-112В, по предварительным данным, нет, сообщил источник.
РУССКЕ ГОВНО ПАДАЕТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.
ДАЖЕ ПРИЦЕПИВЩИСЬ НА ШАССИ В АФГАНИСТАНЕ БЕЗОПАСНЕЕ ЛЕТАТЬ УЖЕ