24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мишустин: к 2030 году каждый десятый автомобиль в России должен быть электрическим
Собрались покупать сестре Ниссан лиф, реальный запас хода по городу с кондеем/печкой/пробками 100 км т.е это от точки а до точки б с промежуточной точкой В и можно не доехать до дома, поясняйте почему электрокары не говно, если с их запасом хода ездить только вокруг дома? С теслами ситуация лучше но и не ДВС показатели да и цены другие
>>5726108 (OP) Почему рашка засуетилась то так? Да потому что электробрички это надолго и бенз - все. Теперь в РФ будут батарейки делать и гонять их по трубопроводу в Европу.
>Texans May Have to Pay $200–$400 Fee for Driving an Electric Vehicle >Since EVs are no longer helping the state out with a gasoline tax, legislators are working on a new way to collect from vehicle owners.
>>5726108 (OP) Базару нет, я бы купил электричку но только когда жизнь батареи станет не 10 а хотя бы 20 лет потому что на новую подобную залупу денег нет а если бы и были, кому она будет нужна на вторичке с таким сроком эксплуатации?
>>5726151 >кому она будет нужна на вторичке с таким сроком эксплуатации? Сравни цены на вторичке в США на BMW3 и на Tesla Model 3. Тесла спустя 5-6 лет офигенно держит цену.
>>5726119 >Теперь в РФ будут батарейки делать и гонять их по трубопроводу в Европу. Нет. Пыня будет гонять ветеранов, чтобы они плотили больше нолохов.
>>5726174 >подгореть намного проще Каким образом? Сейчас даже китайские шуруповерты имеют защиту аккумулятора от замыкания и перегрузки. На том же алике продаются комплектующие для подобных конструкций.
Кому не похуй вообще, у нас скоро введут пошлины на электромобили и они "внезапно" станут дороже на 15% с учетом того что уже сейчас тесла - дорого, пошлина убьет желание покупки у "среднего" класса у нас. Ведь к тесле надо еще иметь собственное парко-место, что в дс идет по цене хаты в зажопинске, так еще к этому месту надо договориться и зарядку вкорячить ибо на работе хуй ты ее скорее всего найдешь.
Мне вообще кажется, что дорогие электробрички это ахуенный способ отделить бомже-россиянина от типичного сына депутата, ибо наконец-то депутату не придется беспокоится о оплате парковки сына или проезде по платным дорогам, за наши же ебучие налоги. А если каким-то образом тесла станет доступна подавляющему большинству живущих в дс, то сразу все бонусы и скидки закроются нахуй, ибо нехуй бомжам свои ведра в центре без оплаты парковать
>>5726312 Ну так тож хуита ширпотребная, вот и экономят на электронике. Вместо полноценного контроллера, ставят хуйню с предохранителем и реле напряжения, без контроля нагрузки и температуры банок.
>>5726174 Мне кажется, тут основная проблема даже не в этом, а в том, что есть вероятность глюков китайской электроники, из-за чего ведро может взбеситься.
Помните историю с ковриками на Камри, из-за которых клинила педаль газа? Вот так и тут может быть. Только на бензине ты можешь оперативно скинуть в нейтраль/заглушить мотор, а вот на электричке с её кнопочками - хуй. У Теслы вон вообще направление движение на сенсорном дисплее выбирается, ёбаный в рот.
Тормозом ты даже взбесившийся бензин не удержишь, а про электротягу и говоришь нечего.
>>5726364 >Ведь к тесле надо еще иметь собственное парко-место Как известно, Собянин посностл почти все гаражи в ДС, как раз в преддверии электромобилизации.
>>5726108 (OP) Вот когда будет госпрограмма с беспроцентным кредитом без анальных ограничений и бюджетные версии с полным приводом по цене нивы, вот тогда и поговорим, а пока это не более чем популистский вскукарек для привлечения внимания зумеров.
Я так понимаю, скоро авто станет достоянием богатых?
Если сейчас я могу купить себе какой поддержанный поджоп, чтоб добираться из села в город не дыша подмышками пенсионерок в завонявшимся говном, потом и мочой старинных советских траликах, то в скором времени у меня и это право отберут. Я правильно понимаю?
Ведь все эти супер-пупер электротехнологии стоят денжищь таких, что я как нищук их позволить не смогу. А еще эту хуету нужно где-то заряжать и время от времени заменять батарейные блоки. Батарейные блоки же, в свою очередь, это тупо склеенные такие батереи, как на ноутбуках, что как бы смешно.
>>5727021 А что я неправильно сказал? Восприятие реальности говоришь. Ты посмотри на ту же европу, где к 2030 году собираются запретить двс и комплектующие к нему.
Я понимаю, у нас не гейропа, но Россия всегда оглядывается на окружающие веяния процессов вокруг.
>>5727056 Я хуй знает, я вообще не знаток всей вашей авто-темы, просто залетел сюда с вопросом, а меня уже хуями покрыли и посоветовали совершить роскомнадзор.
В последнее время, часто встречаю сообщения, что планируют ограничивать производство ДВС. Типа мол вооот скоро вы не сможете купить себе авто на моторе внутреннего сгорания и купить даже детали на свою ласточку. После 2025 года,типа воот все, ну или после 2030, я хрен знает.
>>5727070 >не сможете купить себе авто на моторе внутреннего сгорания и купить даже детали на свою ласточку. Затаривайся сегодня, чтобы не сосать с причмоком завтра.
На форуме «Армия-2021» разработчик комплекса С-400 продемонстрировал самоходную основу для легковых и грузовых авто. Ей можно управлять удалённо, но она способна передвигаться и по заданному маршруту. При условии установки дополнительного оборудования в виде сонаров и лидаров (а такая возможность есть) платформу можно сделать полностью автономной.
Вес платформы - 1,2 тонны, а выдерживает она 1,65 тонн. Два электромотора питаются от аккумулятора ёмкостью в 90 КВт/ч: на одном заряде можно проехать до 400 километров. Производство самоходной основы налажено на Обуховском заводе.
Инвестиции в проект не раскрываются. Представители «Алмаз-Антей» утверждают, что разработка финансировалась за счет средств предприятия. На заводе надеются наладить серийное производство платформы – до 40 тыс. единиц в год. Примерная ее стоимость оценивается в 800 тысяч -1,2 млн рублей.
Вооруженные силы заинтересованы в электромобилях. «Алмаз-Антей» планирует в будущем выпускать электрические кроссоверы.
>>5726108 (OP) Интересно сколько он проедет на батарейке и каких там размеров должен быть тяговый электродвигатель? От троллейбуса или локомотива? Про ценник лучше вообще не спрашивать.
>>5728211 >каких там размеров должен быть тяговый электродвигатель? Вопрос не верный, важен не размер, а мощность. Если исходить из это, то там достаточно 80кВт, что составляет всего 1/3 от тусловного тесловского двигателя. А вот цена будет примерно от 2.3 до 3.5 кк.
>>5728816 >А сколько говна выбрасывается при производстве электроэнергии, в особенности на тэс? Так ТЭС жгут тот же газ, причём, делают это куда эффективней пакетика сока в ведре.
>>5728907 Но в РФ нет оснований ждать быстрого роста популярности искричек. А как там дела в Китае? Им придется ещё больше угля жечь, чтоб обеспечить электрификацию автомобилей.
>>5728822 Проблемы наших человейников не ебут белого америкосовского человека, задумано же что ты будешь заряжать эту бричку дома, на своем участке, каждый день, как телефон. А в нашей стране надо быть ебнутым чтобы думать о поездке на дальняк на тесле.
>>5728953 >разве не ахуенно тише станет город? Шум от обычных стоковых вёдер это, в первую очередь, шум резины. Громко шумят всякие Камазы и спецтехника, но я уверен, что она ещё долго будет дизельной.
>>5728984 Я против шума резины ничего не имею, в сравнении с тазом без глушителя на 5к оборотов не сравнимо же. Тем более вроде есть резина с шумоизоляцией, хз правда че по эффективности. И ночью под окнами у меня спецтехника не хуярит, хз где ты живешь
>>5729208 >И ночью под окнами у меня спецтехника не хуярит, хз где ты живешь Давай лучше уточни где живёшь ты, если у тебя по ночам не чистят улицы и не вывозят мусор.
>>5729517 Я не он, но у меня в ближайшей МО (10 км от мкада) по ночам не чистят улицы и не вывозят мусор. Делают это днем, когда половина города съебала в ДС на роботу.
Призываю в тред крымодаунов визжавших про экошизу.