24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/09/21 Чтв 14:28:59 #1 №254108797 
553f8d361f395d125f8b4585.jpg
Как нам починить русский народ? особенно Наташек

Самуэль Коллинз, 1658–1666
Вообще Русские очень поощряют браки, отчасти для того, чтобы населить свои земли, а отчасти и с тем, чтобы предупредить разврат... и отчасти для предупреждения Педерастии и Содомии, к которым они по природе склонны, и которые не наказываются там смертью. Здоровый парень, состоявший уже восемь лет в животной связи с коровой, крикнул видевшему его: «Не мешай», и сейчас он известен ни под каким другим именем по всей Московии как Немешай.

Ян Стрюйс, 1668–1673
Женщины столь же невоздержанны (В потреблении водки — Прим. ред.) и, если даже приходится пожертвовать целомудрием, чтобы добыть ее, они предаются проституции и даже публично.
Прежде это распутство происходило между ними только из любезности, и большинство женщин тщеславилось тем, что удовлетворяют прихоти нескольких; но, благодаря попечению патриарха, этот разврат теперь не столь уже велик, хотя впрочем сильно распространен; это не мешает заметить, чтобы показать, что в этой стране вовсе не знают стыда.

Де ла Невилль, 1698
Они очень падки на иностранцев и очень легко решаются на близость. Они совершенно не жалуют своих мужей, которые ревнивы только к тем, кого нет поблизости.

Яков Рейнтенфельс, 1671–1673
Женщины питают особенное расположение и страсть к иностранцам, несмотря на то что их родственники и мужья крайне тщательно оберегают их от всякого общения с ними и даже лицезрения...

Иоганн-Георг Корб, 1698–1699
...однажды сказал один воевода какому-то капитану, осужденному на смерть за недозволенную связь со своей восьмилетней дочерью: «Зачем ты не искал удовлетворения твоих прихотей на стороне? Ведь ты бы имел столько непотребниц и развратниц, сколько бы заплатил копеек и алтын».

Якоб Ульфельд, 1578
Новгород
Однажды, находясь на площадке перед нашим домом вместе со своими многочисленными слугами, мы увидели в соседнем [доме] женщин (Проституток — Прим. ред.), которые задирали вверх одежду и показывали нам в окне срамные [части тела], как передние, так и задние; высовывали из окна голые ноги — поочерёдно то левую, то правую, и зад, и другие [части тела], не смущаясь присутствием приставов.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:30:48 #2 №254108926 
Бамп
Аноним 09/09/21 Чтв 14:32:20 #3 №254109038 
Бамп
Аноним 09/09/21 Чтв 14:32:54 #4 №254109068 
>>254108797 (OP)
Хорошо что наташко-шиза существует и срет только в интернетах.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:33:36 #5 №254109120 
>>254109068
Тогда не было интернета, дура.
sageАноним 09/09/21 Чтв 14:34:34 #6 №254109180 
>>254108797 (OP)
Хорошо, а от русских сводки о разврате будут, или хотя бы от жидов русскоязычных? Нет? Пошёл на хуй
Аноним 09/09/21 Чтв 14:35:29 #7 №254109227 
>>254109180
>РРЯЯ ВРЕТИ
Первый пошел.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:39:16 #8 №254109470 
Они, а особливо большие бояре и дворяне, делают и больше распутства, содомские грехи, мужчины с мужчинами, да еще и не тайно, а часто на глазах многих лиц, считая для себя честью делать это, не стесняясь и гласно .
Часто к ребенку или к молодому человеку они привязываются сильнее, нежели к своим женам. Но это гнусное и ужасное дело, идущее наперекор Богу и его законам, даже наперекор природе и всему человечеству .


Петр Петрей. История о великом княжестве Московском. 1608-1614

Они так преданы плотским удовольствиям и разврату, что некоторые оскверняются гнусным пороком, именуемым у нас содомиею; при этом употребляют не только pueros muliebria pati assuetor (как говорит Курций), но и мужчин, и лошадей. Это обстоятельство доставляет им потом тему для разговоров на пиршествах .

Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. 1633-1639

Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, удивляется по поводу распространенности «содомии»: «Здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление».
Аноним 09/09/21 Чтв 14:39:48 #9 №254109502 
Бамп
Аноним OP 09/09/21 Чтв 14:44:20 #10 №254109725 
Иоганн-Георг Корб, 1698–1699
Так как москвитяне лишены всяких хороших правил, то, по их мнению, обман служит доказательством большого ума. Лжи, обнаруженного плутовства они вовсе не стыдятся. До такой степени чужды этой стране семена истинной добродетели, что сам даже порок славится у них, как достоинство. Но не думайте, однако, что я желаю внушить вам то убеждение, что все жители этого царства, по их невежеству и гордости, имеют такое понятие о добродетели. Между толиким количеством негодной травы растут также и полезные растения, и между этим излишеством вонючего луку алеют розы с прекрасным запахом: в этих людях процветают тем большие добродетели, чем труд их развития был тяжелее. Но мало таких... Прочие необразованны, слабы и тупы умом; они иногда, разинув рот и вытаращив глаза, с таким любопытством глядят на иностранцев, что даже себя не помнят от удивления.

Я думаю, что ни один народ в свете не отличается толиким числом внешних знаков, выражающих истинное благочестие, толиким числом благовидных личин честности, как этот, который в то же время, без сомнения, далеко превосходит народы всего света лицемерием, обманом, вероломством и необузданным дерзновением на всякого рода преступления. И это я говорю не из ненависти: это правдивое, естественное свидетельство, в истине которого каждый несомненно уверится, кто только будет иметь случай войти с русскими в более частые сношения...


Яков Рейнтенфельс, 1671–1673
О душевных качествах мосхов
Легко впадать в противоположные крайности, когда пороки не избегаются тщательно. Не говоря об их наклонности к пьянству и сладострастью, о которых я скажу в своём месте, у них в большом ходу рабская уловка, и они умеют быстро, как никто другой, облекаться в лисью шкуру, когда львиная кожа оказывается не достигающей цели, придумывать обманы, обойти ласками, в торжественную присягу поместить нечто свое, лживое, и скрывать многое, то под личиною ненависти, то под личиною любви.

Жители же города Москвы считаются ещё более хитрыми, чем остальные. Что касается всего более возвышенного, то они в этом и поныне оказываются тупыми и неспособными. Засим они подозрительны, пропитаны, так сказать, подозрением, ибо, будучи вероломными по отношению к другим, и сами не могут верить кому бы то ни было. К лести они столь склонны, что у них вошло в постоянный обычай придавать лицу приятное выражение, простираться всем телом по земле, покрывать руку бесчисленными поцелуями и подкреплять льстивые ложные речи клятвою.

Для друзей они делают многое даром, но всегда с каким-либо расчётом для себя, особенно же крайне дерзко полагают, что иностранцы обязаны им всем, и стараются извлечь пользу, каким бы то ни было образом, из них всех. Уж воистину у этого народа, каковы уста, таковы и похвалы.


Пётр Петрей, 1601–1605, ...1613
В нравах, обычаях и обрядах они так отвратительны, грубы и невежественны, что не только оскверняют и пакостят себя всякими содомскими грехами, но еще и хвастают и похваляются тем, что они то-то сделали и так-то поступили.

Эта страна вообще очень красива, хороша и плодородна, но народ в ней груб, невежествен, мешковат, неучтив и ни на что не годен; причиною того сами русские, потому что правительство держит их так строго и крепко, точно невольников и кабальных рабов; они и не хотят научиться ничему приличному и честному, никуда не выезжают из своей земли, а все сидят дома, полагая, что город Москва — единственный в свете, и великий их князь — самый могущественный и богатейший государь изо всех королей, не думают, что ему есть равные по богатству и могуществу, пышности и величию. Оттого-то они так и горды и кичливы умом и сердцем, презирают все другие народы и оказывают своему великому князю такое уважение, такие почести и услуги, точно он не государь их и правитель, а сам Бог.


Адам Олеарий, 1634
Под крепостью Копорье
Перед нашим уходом он (Боярин) велел выйти к нам своей жене и ещё другой её родственнице, которые обе были очень молоды и красивы лицом и прекрасно одеты; их сопровождала некрасивая спутница для того, чтобы ещё более выдвинуть их красоту.


Матвей Шаум, 1614
Он (Борис Годунов) был проворен, умён и предусмотрителен, но весьма коварен, лукав, т. e., он был настоящий Русский и доброе орудие к совершенной пагубе Русских.

Соломон Нойгебауэр, 1612
Московия
Жители сей провинции почитаются хитрейшими и непостояннейшими из всех Россиян; особенно они весьма худо соблюдают условия при договорах. Зная такое о себе мнение и имея когда-либо дела с иностранцами, они не называют себя Москвитянами, но сказываются приезжими.

Бальтазар Койэтт, 1676
Хотя принятие всяких подарков и приношений, под угрозою наказания кнутом, воспрещено, тем не менее, оно повсеместно распространено, особенно у писцов (Кремля), которые часто, за подарки, выдают тайны, находящиеся у них под руками.
Да, они даже иногда идут к тем, кому это важно, чтобы за известное вознаграждение открыть им всё. При этом часто происходят обманы.
Боясь наказания, писцы часто пишут совсем не то, что находят в канцелярии.


Адам Олеарий, 1636 (†1671)
Чтобы проявить свое лукавство, обманы и надругательство по отношению к ближним, на которых они злы или которых ненавидят, они, между прочим, поступают таким образом: так как кража у них считается пороком серьезно караемым, то они стараются того или иного обвинить в ней.

Они идут и занимают деньги у своих знакомых, оставляя взамен одежду, утварь или другие предметы. При этом они иногда тайно подкидывают что-либо в дом или суют в сапоги, в которых они обыкновенно носят свои письма, ножи, деньги и другие мелкие вещи, — а затем обвиняют и доносят, будто эти вещи тайно украдены.

Имеются и лживые судьи, которые сами подстрекают своих близких к подобным злоупотреблениям, надеясь получить отсюда выгод. Ниже мы узнаем подробности об этом деле.

Вероломство и лживость у них столь велики, что опасность от этих свойств угрожает не только чужим людям и соседям, но и брату от брата или одному супругу от другого.


Георг Паерле, 1606–1608
4 июня, в воскресенье, послы ожидали, что их допустят, как было сказано, к царской руке, но тщетно: в городе было страшное волнение; народ восстал на стрельцов, бояр и великого князя, обвиняя всех их, как изменников, в умерщвлении истинного государя, Димитрия. Великий князь, при помощи бояр, скоро прекратил ропот черни, уверив ее, что убит не Димитрий, а плут и обманщик, что истинный царевич погиб в Угличе, и что народ увидит своими глазами его нетленные, чудотворные мощи, которые уже везут в столицу.

Между тем бояре достали мальчика лет 13 или 14, сына какого-то бедняка, перерезали ему горло, продержали труп его несколько дней в земле, потом вынули, привезли в Москву и, показывая народу, говорили черни: «Вот истинный Димитрий! Несколько лет тело его лежало в земле, но все еще нетленно и невредимо!». Грубая, бессмысленная чернь поверила и успокоилась.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:46:27 #11 №254109852 
image.png
>>254108797 (OP)
>Женщины столь же невоздержанны (В потреблении водки
>В потреблении водки
Сразу обосрался.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:48:46 #12 №254109986 
А Москва-то была в тренде толерантности к ЛГБТ задолго до Запада!
Кстати, ОП, а каким боком Москва к России относится?
Аноним OP 09/09/21 Чтв 14:49:06 #13 №254110002 
>>254109180
А се грехи мои. Аз есмь тать, и разбойник, и блужник. Сблудил всяким блудом с блудницами, и с отроками, и со скотом, и ручной блуд содеял, иже вйдением и невйдением, слышанием и помышлением, и желанием в сердце своем блудных помыслов исполнился, и взиранием на красоту девическую и на отроки согрешил.
По требнику, ркп. XVII в., Софийская б-ка. No 1065.

И в блуде с ближними в роду, и с мирскими людьми, и ручным блудом многажды, во свою плоть блудила до истицания похоти, и давала блудити сзади, и в задний проход, и, на мужа взлезая, блудила. И всяким содомским блудом блудила, и давала многим за грудь ласкать. И млеко из грудей давала сосать ради любви и чтобы меня любили. И тайные уды многажды целовала у разных мужей и у жен, а им у себя тако же повелевала, и язык мой мужем в рот вдевала, а им у себя тако же повелевала против [моего], и в лоно язык вдевать [повелевала], и с подругами блудила до истицания похоти, и на них взлезала, и на себя пускала, и целовала, и за груди ласкать [давала], и всякий содомский грех творила во всей жизни моей.
Из «Поновления инокиням» По требнику, ркп. XVI в.

Господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался; многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся; на друга взлазя люблением страстным; некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.
Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме.
С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах.
Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал; осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил
По требнику, ркп. XVI в., Кирилло-Белозерская б-ка. No 128/7859.

Господине, отче, прости меня тако же, [что,] взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязая их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания [скверны семенной]. Многажды рукою блудил в тайные уды жен, и девиц, и отрочат, и очима моими смотрел в женское лоно, и язык мой женам в лоно вдевал, и в рот тако же. И им тако же тайные уды свои целовать повелевал и из грудей млеко у жен и девиц пил многажды. И над самим мною тоже случился содом [ский грех, когда я пребывал] в разуме и не в разуме.
Господине, отче, прости меня тако же, [что] с пьяными и не с пьяными, с сонными женами, и девицами, и со отроками блудил крадоблудием, а им то неведомо [было, что] над ними случилось в неведении. И они покаяния не положили в той скверноте [, так как не знали], а я один повинен в той скверноте.
По требнику, ркп. XVI в., РНБ.

Не давал ли жене срамный уд целовати?
Не прикладывал ли нос, браду, главу к женскому сраму?
Не рукоблудствовал ли своеручно?
Не рукоблудствовал ли друг с другом, ты — его, а он — твой уд?
Не притыкал ли жене сквозь портно руку и ногу с похотением?
Не палея ли с женой в кровотечении?
Не хватал ли кого за срамной уд?
Не блудил ли жен сзади в передний проход, понеже не лицом к лицу, но [по-]скотски?
Вопросник, по РО РНБ, собр. В. М. Ундольского. No 668.
Аноним OP 09/09/21 Чтв 14:50:48 #14 №254110086 
>>254109180
XIII век
Особая редакция "Вопрошания Кирика".
Из "Двух правил монахам"

Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками.

XIV век
Из "Вопрошанья-исповеданья".

Сзади блуд сотворив - 40 дней сухояста.
С кумом или с ближним игра до семени - 40 дней сухо есть.
Пересекавшимся струями, когда мочились, - 12 дней (сухо есть).
А это великие грехи
Содомский грех - 3 года.
Мужеложество - 3 года.

Из "Правила о верующих в гады"

О малакии. Малакию деющий и этим блудящий да приимет запрещение на 3 года по 24 поклона. Малакия же два различия имеет: одни это делают руками, другие же бедрами своими. И злее малакия руками, а не бедрами, но и обои они злы и лукавы.
Есть же и женская малакия, когда жены деют друг другу. О том же добро есть отцу духовному это искоренять и дать им запрещение на лето едино.

Мужеложницы да запретятся на 5 лет с прочим покаянием. Различие же мужеложества написаны в конце писания Иоанна мниха.

XV век
Вопрос мужам

Или содомский блуд сотворил? Пост - 3 дня.
Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи - 3 лета или 4.
Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи - год или два.
Если в свою руку блудил или в чужую - 3 месяца епитимьи.

Из "Некоторой заповеди" - худого номоканона

Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 - вечером...

Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем (т. е. всякий, согрешивший рукоблудием, убил человека?).

Из "Правил Халкидонского собора"

Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском.

Вопрос женам

Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост - 40 дней.

Из "Исповедания попом и дьяконом"

Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?

XVI век
Из "Поновления священноинокам"

Господине, отче, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). [...] И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.

Из "Правила святых (отец) о епитимьях"

Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья - 12 дней, поклонов - по 60 на день.
Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья - 12 дней, поклонов - по 60 на день.
Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья - 6 дней, поклонов - по 30 на день.
Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья - 3 года, поклонов - по 100 на день.
А иные с присными беззаконство творят - в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья - 3 года, поклонов - по 100 на день.
Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья - 7 недель, поклонов по 150 на день.
Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост - 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов - по 150 в день.

Из "Правила с именем Максима"

Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних.
Если кто сам на себе блуд сотворит - 40 дней поста ему.

Из "Вопрошания апостольского"

Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Рече Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.

Из "Правила "Аще двоеженец..."
Правило святых апостол и святых отец

... А прелюбодей или со скотом творящий блуд - 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000.

Вопрос к мужам

Если содомский блуд сотворил, епитимьи - 3 лета.
Если в руку блуд сотворил, епитимьи - 3 недели.
Если со скотиною - 40 дней поста.

Вопрос мужам и отрокам
Или свой проход рукою щупал, или у парубков?
Или уд свой вздвигал рукою на блуд?
Или в женском платье плясал?

Из "Вопросы игуменам и священноинокам":
Не пался ли с мужеским полом или с младым чернецом?

Без надписания

Согрешил ли на небо и пред тобою, отче, каюсь, много беззаконствовал. Согрешил:
·блудил со другом, пуская на себя, и сам на друга;
·содомским грехом, в любодеянии и со ближними своими во сваре, и в казнях без милости, и в срамословии, и в мигании;
·в бане мылся, и зря на свое тело, и осязал уды свои срамные;
·ручным блудом безчисленно;

XVII век
Из "Заповедей святых отец"

Если чернец с мужеским полом или со скотом, беззаконие творя, обличится (разоблачится), епитимьи - 8 лет, а причастие - от Пасхи до Пасхи. А поклонов - по 25 в день.

Из "Иноческого без надписания" и из "Поновления инокам"

Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче:
·господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался;
·многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;
·на друга взлазя люблением страстным;
·некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.
·Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;
·С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах;
·Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;
·Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;

"Общие вопросы мирянам без надписания"

Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли? Осязания между вами нечистого не было ли?
Малакий не делаешь ли?
И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно.
Аноним OP 09/09/21 Чтв 14:53:16 #15 №254110222 
>>254109986
Москва сердце России, все идет от нее. Хотя тут и из Новгорода есть.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:54:12 #16 №254110267 
Полная (церковная) форма имени, «Наталия», происходит от латинского имени Natalia (мужская форма — Natalis), которое было популярным христианским именем в Византии и оттуда было заимствовано на Русь

Но чинить почему то надо русских, да, хуесос?
Аноним OP 09/09/21 Чтв 14:56:56 #17 №254110433 
Жюль Мишле, «Демократические легенды Севера» (1854):

"К русским в точности применимо то, что говорят: «Для них нет ни прошлого, ни будущего; они знают только настоящее».

Переменчивые обитатели океана северной грязи, где природа без устали соединяет и разъединяет, растворяет и разлагает на составные части, русские, кажется, и сами состоят из воды. «Лживы, как вода», — сказал Шекспир. — Глаза их, удлиненные, но никогда не раскрывающиеся полностью, — не такие, как у остальных людей. Греки называли русских «людьми с глазами ящериц»; еще лучше выразился Мицкевич, сказавший, что у настоящих русских «глаза насекомых» — они блестят, но смотрят не по-человечески.

Глядя на русских, ясно понимаешь, что это племя пока не развилось до конца. Русские — еще не вполне люди.

Им недостает главного свойства человека — нравственного чутья, умения отличать добро от зла. На этом чутье и этом умении стоит мир. Человек, их лишенный, плывет по воле волн и пребывает во власти нравственного хаоса, который еще только ожидает появления Творца.

Мы не отрицаем, что у русских есть множество превосходных качеств. Они кротки и уступчивы, из них выходят верные друзья, нежные родители, они человеколюбивы и милосердны. Беда лишь в том, что они напрочь лишены прямодушия и нравственных принципов.

Они лгут без злого умысла, они воруют без злого умысла, лгут и воруют везде и всегда.

Странное дело! у них в высшей степени развита способность восхищаться, и это сообщает им восприимчивость ко всему поэтическому, великому, быть может, даже возвышенному. Однако истина и справедливость для них — пустой звук. Заговорите с ними на эти темы, они будут слушать с улыбкой, но не ответят ни слова и не поймут, чего вы от них хотите.

Справедливость — не просто залог существования всякого общества, она — его реальность, его основа и сущность. Общество, не ведающее справедливости, есть общество мнимое, существующее на словах, а не на деле, лживое и пустое.

В России все, от мала до велика, обманывают и лгут: эта страна — фантасмагория, мираж, империя иллюзий.

Начнем с самого низа, с того элемента российской жизни, который кажется самым прочным, самым оригинальным и самым народным, — семьи.

В России и семья — не семья. Разве жена здесь принадлежит мужу? Нет, прежде всего она принадлежит помещику. Она рожает ребенка — как знать, от кого?

В России и община — не община. С первого взгляда может показаться, будто это маленькая патриархальная республика, в которой царит свобода. Но присмотритесь внимательнее, и вы поймете, что перед вами всего-навсего жалкие рабы, которые вольны лишь делить между собой тяготы рабского труда. Стоит помещику продать этих крестьян или купить новых — и республике придет конец. Ни община в целом, ни отдельные ее члены не знают, какая судьба постигнет их завтра.

Поднимемся повыше, рассмотрим существование помещиков. Здесь контраст идеального и реального делается еще разительнее, ложь еще заметнее. По видимости помещик в России — отец своим крестьянам: вместе со старостой, деревенским старейшиной, он по-отечески разбирает, кто прав, кто виноват. На деле же этот отец — жестокий владыка, царек, управляющий своей деревней более деспотически, чем император из Петербурга — всей страной. Он волен избить крестьянина, волен забрать у него дочь или отдать его самого в солдаты, сослать в сибирские рудники, продать владельцам новых фабрик — работа на них ничем не отличается от каторги, и крестьяне, разлученные с семьей, гибнут там один за другим.

Свободным крестьянам жить еще тяжелее, так что никто не стремится к свободе. Один мой русский приятель тщетно пытался убедить своих крепостных в преимуществах свободы. Они предпочитают оставаться рабами и положиться на случай: это ведь все равно что лотерея; бывает, что барин оказывается добрым. Однако так называемые свободные крестьяне, принадлежащие государству, на такой случай рассчитывать не могут. Правительство хуже любого барина.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:56:56 #18 №254110434 
>>254110222
>Москва сердце России
Лолка, это фактически разные государства. Ты, наверное, ещё и Сибирь с ДВ путаешь?
Пока вы в своей москве ебались свальным грехом и жрали вовсю, россияне из какого-нибудь Тобольска кушали лебеду и жили в землянках. Сейчас особо ничего и не изменилось.
Аноним OP 09/09/21 Чтв 14:58:43 #19 №254110537 
>>254110433
Правительство это состоит из самых лживых людей, какие только встречаются в империи лжи. Оно именует себя русским, по сути же остается немецким; из каждых шестерых чиновников пять — немцы, уроженцы Курляндии и Ливонии, наглецы и педанты, составляющие разительный контраст с русскими людьми, вовсе не знающие российской жизни, чуждые русским нравам и русскому духу, делающие все наперекор здравому смыслу, всегда готовые надругаться над кротким и легкомысленным русским народом, извратить его исконные похвальные свойства.

Невозможно без омерзения думать о том, что в этой стране чиновников и Церковь только называется Церковью, по сути же составляет часть государственной машины. Народ не получает от священников ни духовного назидания, ни утешения. Религиозная проповедь запрещена категорически. Те, кто попытался проповедовать, были сосланы в Сибирь. Священник — не кто иной, как чиновник, а значит, имеет военные звания. Митрополит московский дослужился до генерал-аншефа, митрополит казанский — до генерал-лейтенанта. Вот церковь, в которой все от материи и ничего — от духа.

Роль папы в России играет собрание духовных лиц, ведению которого подлежат дела церковные; однако все эти духовные лица приносят присягу царю. Так что в реальности настоящий папа — не кто иной, как царь.

Толстой, русский сочинитель, знающий толк в этих делах, сообщает без обиняков: «Император по природе своей есть глава церкви».

Что касается императора, то он — самый лживый из всех лживых русских, верховный лгун, царящий над всеми прочими лгунами.

Воплощенное провидение, отец родной, заступник крестьян!.. Позже у нас еще будет случай объяснить, какой дьявольский смысл обретают в России все эти слова.

Здесь довольно будет показать, насколько лжива эта власть, лжива даже в том, что, казалось бы, принадлежит к числу неоспоримых ее свойств, а именно в своей силе, в своей мощи; довольно будет показать, что власть эта, столь несгибаемая, столь суровая и по видимости столь сильная, на самом деле очень слаба.

Два вполне естественных обстоятельства породили правление совершенно неестественное, истинного монстра. Тягостная неуверенность в завтрашнем дне, на которую обрекали русских набеги татарской конницы, заставила их искать покоя и постоянства под властью единого правителя. Однако подвижность, искони присущая русской нации, ее бесконечная переменчивость делали покой недостижимым. Текучая как вода, нация эта могла быть остановлена в своем движении только тем средством, какое использует природа для удержания на месте водного потока, — резким, жестким, насильственным сжатием, подобным тому, которое в первые зимние ночи превращает воду в лед, жидкость — в кристаллы, твердостью не уступающие железу.

С помощью сходной насильственной операции было создано российское государство. Таков его идеал, таким оно желает быть — источником сурового покоя, могучей неподвижности, достигнутой в ущерб лучшим проявлениям жизни.

Однако же таким ему стать не удается. Если продолжить сравнение, то государство это придется уподобить тонкому льду, таящему под собой не вполне замерзшую воду: здесь всякую минуту рискуешь провалиться в полынью. Прочность этого льда очень сомнительна, на его твердость нельзя полагаться.

Как мы уже сказали, в русской душе, даже если это душа раба, нет ничего, на чем можно было бы основать твердый порядок. Душа русского — стихия более природная, нежели человеческая. Добиться, чтобы она застыла, практически невозможно; она текуча, увертлива. Да и кому под силу с нею совладать? чиновникам? — но чиновники эти ничуть не более нравственны, чем люди, которыми они намерены управлять. У них ничуть не больше последовательности, серьезности, верности, чувства чести, а без всего этого действия правительства не могут иметь успеха. Чиновники, подобно всем прочим жителям империи, легкомысленны, жуликоваты, алчны. Там, где все подданные воры, судей легко купить. Там, где дворянин и крепостной крестьянин продажны, чиновник продажен никак не меньше. Император прекрасно знает, что о нем забывают ради барышей, что его обворовывают, что самый верный из его придворных продаст его за сотню рублей.

Император наделен огромной, устрашающей властью, но его приказы могут быть исполнены только руками подчиненных; что же происходит при этом с абсолютной властью? Ею торгуют на каждой ступени чиновной лестницы, так что результат любого начинания совершенно непредсказуем.

Если бы императора обманывали всегда, если бы пренебрегали всеми его приказами, он взял бы свои меры и попытался изменить подобное положение вещей. Однако постоянства нет даже в обмане. Величайший изъян этого механизма заключается в его неопределенности, в его прихотливости. Порой самые непререкаемые приказания самодержца остаются невыполненными. Порой же случайно вырвавшаяся у него фраза имеет следствия громадные, и притом самые гибельные.

Пример: Екатерина, сослав в Сибирь нескольких французов, захваченных в плен в Польше, настоятельно рекомендовала обращаться с ними бережно (ибо желала прослыть милосердной в глазах общества). Она повторила свой приказ несколько раз, она гневалась, угрожала ослушникам. Но приказания ее исполнены не были.

Пример обратный: Николай сказал однажды крестьянам с берегов Волги, что в будущем все крестьяне должны получить свободу. Слова эти были подобны искре; тотчас вспыхнул бунт, крестьяне принялись убивать помещиков; для подавления мятежа потребовалось ввести войска и пролить море крови.

Так живет эта непостоянная держава. Порой императора слушают чересчур внимательно и спешат повиноваться ему против его воли; порой его мнение вообще не берут в расчет. Например, у него на глазах, под самым его носом разворовывают и распродают по кусочкам всю оснастку линейного корабля, вплоть до медных пушек. Он это видит, об этом знает, угрожает, порой карает. Но изменить течение событий ему не под силу. Каждый день император убеждается, что его громадная власть — не более чем иллюзия, что его могущество — не что иное, как бессилие; жизнь напоминает ему об этом безжалостно и едва ли не насмешливо. Каждый день он возмущается все сильнее, гневается, суетится, предпринимает новые попытки — и вновь терпит поражение... Унизительный контраст! Земного бога обманывают, обворовывают, осмеивают и оскорбляют! Есть от чего сойти с ума!

Подведем итоги. Россия — царство лжи. Ложь — в общине, которую следовало бы назвать мнимой общиной. Ложь — в помещике, священнике и царе. Крещендо обманов, мнимостей, иллюзий!

Что же такое русский народ? Сообщество людей или еще не организованная природная стихия? Может быть, это песок, летучая пыль, подобная той, какая, взметнувшись в воздух, три месяца в году носится над русской землей? Или все-таки вода, подобная той, что во все остальные месяцы превращает этот безрадостный край в обширное грязное болото либо ледяную равнину?

Нет. Песок куда надежнее, чем русский народ, а вода далеко не так обманчива."
Аноним OP 09/09/21 Чтв 15:03:40 #20 №254110812 
>>254110267
Да, не надо никого чинить, Русские мужики это цивилизованные белые люди, русские женщины - добрые, верные и целомудренные, а живем мы в лучшей стране мира.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:10:43 #21 №254111143 
16116957902000.png
>>254108797 (OP)
>Как нам починить русский народ?

>Самуэль Коллинз

>Ян Стрюйс

>Де ла Невилль

>Яков Рейнтенфельс

>Иоганн-Георг Корб

>Якоб Ульфельд
Аноним 09/09/21 Чтв 15:10:44 #22 №254111144 
>>254109470
> Я тебя выебу, рот твой ебал, ебал я его, пососи
Тупые пиндосы переводили промтом
Аноним 09/09/21 Чтв 15:13:38 #23 №254111289 
>>254111143
Типо сейчас все сильно иначе? Есть поводы сомневаться в их словах? Нет и нет.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:18:16 #24 №254111523 
>>254111289
>Есть поводы сомневаться в их словах? Нет и нет.
Кто в истории хорошо разбирается - тот знает и понимает, что это за писанина, от кого и в каких интересах была сделана. А ты и дальше продолжай жрать русофобскую парашу. Сейчас бы слушать охуительные истории про содомию от каких-нибудь англичашек, у которых в элитных закрытых школах-интернатах веками такая дедовщина с еблей в анус творилась, которая российской армии даже в 90е не снилась.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:20:27 #25 №254111638 
>>254111523
Неудобный первый вопрос был проигнорирован, ясно)
Аноним OP 09/09/21 Чтв 15:22:16 #26 №254111726 
английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,

Он ей предпочитает мужеложца-друга.

Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.

Вот в грех какой его ввергает хмель.

(дословный вариант более груб:

Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,

Потакающая его звериной похоти,

Он все равно предается содомскому греху.

Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,

Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.

Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,

По примеру супруга бросается во все тяжкие.)
Аноним 09/09/21 Чтв 15:25:21 #27 №254111886 
>>254111638
>еудобный первый вопрос был проигнорирован, ясно)
Какой? Как сейчас починить натах? Ответ очевиден - начать с себя, стать образцом культуры и мужественности, взять себе в жёны натаху и воспитывать её по базе, пресекая любой разврат и прелюбодеяние - как с её стороны, так и со своей.
Т.е. для начала неплохо бы начать с того, чтобы перестать сидеть на порносайтах и в фап-тредах с хохлами.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:28:26 #28 №254112049 
16264615010390.jpg
>>254111726
>английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Киеве в составе дипломатической миссии в 2021 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Владимира Зеленского. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди украинских хохлов, которых он научился называть русским словом "hohol". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:
>
>Хоть есть у хохла достойная супруга,
>
>Он ей предпочитает мужеложца-друга.
>
>Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
>
>Вот в грех какой его ввергает хмель.
>
>(дословный вариант более груб:
>
>Даже если у хохла есть веселая и красивая жена,
>
>Потакающая его звериной похоти,
>
>Он все равно предается содомскому греху.
>
>Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
>
>Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
>
>Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
>
>По примеру супруга бросается во все тяжкие.)
Аноним 09/09/21 Чтв 15:29:06 #29 №254112083 
>>254108797 (OP)
Пиздуй в дервелю к Стерлигову, или сам открывай коммуну где никто не бухает и не ебется.
поглядим сколько эта хуйня проживет.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:31:02 #30 №254112190 
>>254108797 (OP)
> Ян Стрюйс, 1668–1673
Женщины столь же невоздержанны (В потреблении водки — Прим. ред.)

> Термин и торговое название «водка» своё современное значение (раствор очищенного этанола в воде) получил в XIX веке

Хуета какая-то
Аноним 09/09/21 Чтв 15:32:43 #31 №254112291 
>>254112190
> В России же водка появилась только в конце XIV века. В 1386 году генуэзское посольство привезло в Москву первую водку (aqua vitae - "живая вода") и представило ее князю Дмитрию Донскому, сообщают в Музее русской водки в Москве.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:36:55 #32 №254112506 
poridge the gusenica.jpg
>>254111726
>Киселёв-ТВ: "распятые мальчики, устойчивый экономический рост, сладострастные некрофилы, ядерный пепел, загнивающий запад"
>УИИИИ РУСНЯВАЯ ПРОПАГАНДА ДЛЯ ПИДОРАХ!

>Английский поэт-дипломат: "Все русские ебутся в жопы, а когда не ебутся в жопы - ебутся с коровами и пьют водку
>ВСЁ ТАК И ЕСТЬ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ

Какой же кринж с таких жалких червей, как ОП.
Аноним OP 09/09/21 Чтв 15:38:10 #33 №254112569 
>>254112506
Ты полностью прав анон. Я здесь это признал >>254110812
Аноним 09/09/21 Чтв 15:41:28 #34 №254112751 
>>254110434
>>Сибирь с ДВ путаешь?
И в чем они принципиально различаются?
мимо из Сибири
Аноним OP 09/09/21 Чтв 15:44:54 #35 №254112954 
Бамп
Аноним OP 09/09/21 Чтв 15:46:07 #36 №254113030 
>>254111886
Хуя ты тактично слился. Нет, другой вопрос.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:48:06 #37 №254113146 
>>254111886
>>взять себе в жёны натаху и воспитывать её по базе,
Говоришь так, словно жена это какая-то собачка. Сейчас 2021 год, ты такую жену только на Кавказе найдешь (и то постараться нужно).
Аноним OP 09/09/21 Чтв 15:54:46 #38 №254113527 
Бамп
Аноним 09/09/21 Чтв 16:02:41 #39 №254113934 
>>254110086
> ·Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;
> ·Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;
какие же пидорахи свинские дегенераты
Аноним OP 09/09/21 Чтв 16:16:25 #40 №254114656 
Бамп
Аноним 09/09/21 Чтв 16:19:57 #41 №254114838 
16хх года
>«Здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление».

2021
ГЕЙ-ЗНАКОМСТВА В МОСКВЕ...

ничего не меняется
Аноним 09/09/21 Чтв 16:41:37 #42 №254116052 
15621356098090.jpg
15047099478510.jpg
>>254108797 (OP)
Тебя ебёт, кто кого ебёт? Содомия была всегда и везде, не только на Руси.
Аноним 09/09/21 Чтв 16:43:21 #43 №254116135 
>>254108797 (OP)
Ремонту не подлежит
Аноним 09/09/21 Чтв 16:47:44 #44 №254116377 
>>254116052
А повальное блядство женщин?
Аноним 09/09/21 Чтв 16:51:33 #45 №254116551 
>>254116377
>блядство
Древнейшая профессия всех женщин. Ты глуп, если думаешь, что только Маньки раздвигали ноги, а всякие Жозефины, Изабеллы и Антуанеты ходили монашками.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения