24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пик1 - Карта дорога при анкапе. Дороги никто централизовано не планировал. Дороги равномерно покрывают территорию сеткой, так что из любой точки можно доехать в любую точку. Трафик равномерно распределяется Пик2 - Карта дорог при госкапе. Строительство дорог централизовано спланировано. Все дороги ведут в единый центр. Так чтобы в любую точку ехать нужно было только через Москву. Чтобы весь трафик встал раком в Москве. Да и зачем вам ездить куда-то кроме Москвы? Съездил, завез оброк, поклонился царю и назад в свою пердь, щи лаптем хлебать.
>>44540429 (OP) > Пик1 - Карта дорога при анкапе. Дороги никто централизовано не планировал. Вот же дегенератище анкапнутое. Опять обосралось.
Дороги в США строили почти полностью централизованно, на основе актов правительства
> В 1938 году президент Франклин Рузвельт предоставил для анализа Томасу Макдональду, председателю Бюро общественных дорог (англ. Bureau of Public Roads), эскиз карты Соединенных Штатов с обозначением восьми коридоров крупных шоссе[8]. В 1939 году глава отдела информации Бюро общественных дорог Герберт С. Фэйрбенк написал доклад под названием «Платные и бесплатные дороги», первое формальное описание того, что впоследствии превратилось в сеть межштатных магистралей; в 1944 году вышла работа с похожим названием — «Межрегиональные шоссе» (англ. Interregional Highways)[9][10].
> Строительство началось с принятием 29 июня 1956 года «Закона о федеральном финансировании строительства автодорог» 1956 года (англ. Federal Aid Highway Act of 1956)[13], известный как «Закон о национальных межштатных автомобильных и оборонительных магистралях» 1956 года (англ. National Interstate and Defense Highways Act of 1956).
> Начальная стоимость системы составила 25 млрд $ с планом выполнения в 12 лет. Итоговая стоимость составила 114 млрд $ (425 млрд $ в ценах 2006 года с учетом инфляции[23]) и заняло 35 лет[24].
Срыночек все прошедшие 150 лет не осилил дороги построить. И примерно такими и будут дороги при анкапе - никакими нахуй.
>>44540462 > . В 1939 году глава отдела информации Бюро общественных дорог Герберт С. Фэйрбенк написал доклад под названием «Платные и бесплатные дороги»
>>44540487 И что ты хотел пукнуть, дегенератище? Что эти дороги не были построены централизованно? Или что эти дороги были построены срынявыми агентами? Нет, не были, до 1980х годов срынявая США вообще без дорог была.
При капитализме государство строит платные дороги. При социализме бесплатные. Анкап и срыночек вообще никаких дорог не строит. Что тебя смущает?
> Хотя система и была объявлена законченной в 1992 году, два из первоначальных шоссе, I-95 и I-70, не непрерывны из-за отсутствия соединения. В обоих случаях причиной является сопротивление местных жителей, которые не дают полностью закончить систему. > Нет связки между платной дорогой Пенсильвании (англ. Pennsylvania Turnpike) и I-70 близ Бризвуда, штат Пенсильвания, где автомобилисты должны использовать несколько участков 30-й автомагистрали США для проезда к I-70. Хотя за многие годы было предложено не одно решение для непрерывности I-70, все они были заблокированы протестами местных жителей.
Алсо, дороги при срынявом капитализме примерно вот такие - с объездными путями и обосранные максимально. Потому что какая-то анкапнутая срыня решила права качать, обеспечивая убытки в сотни миллионов.
>>44540429 (OP) > Пик1 - Карта дорога при анкапе. Дороги никто централизовано не планировал. @ >>44540591 > я просто указал тебе на разницу в дорогах при капитализме и социализме, пес. Теперь живи с этим.
Давай еще раз, обсеры все твои подытожим.
1. Срыньки при капитализме за 150 лет не осилили построить дрог. Только в 1960х году началось массовое строительство дорог.
2. Дороги строились централизованно, хотя срыня тупая, без образования и манямечтает что срыночные агенты сами осилили построить.
3. Даже построив дороги, они не осилили соединить все развязки, наверняка дороги еще и кривые из-за частной собственности и не оптимальные.
4. Анкапнутая лахтосрыня как всегда обосралась и не в силах сдерживать поток батхерта >>44540607 прошла в хохлы и начала визжать >>44540647 врёти.
Тебя там долбить не будут за подобный обсер, лахтушка анкапнутая?
>>44540549 >до 1980х годов срынявая США вообще без дорог была Я вот в какой-то мере даже рад, что есть россия - чтобы ублюдочным животным навроде тебя тут существовать в грязи и мусоре, среди себе подобных.
>>44541741 Дело не в твоем маня мире, а в менталитете. У русских барин - святое, а у американцев - говно. Поэтому русские строят дороги через барина и стремятся поселиться к нему поближе, а американцы строят дороги через себя, и селятся от барина подальше. Поэтому Вашингтон ДС - тухлая деревня.
А твой менталитет что, не рабский? Ало, ты анкап, что значит - махровый блеать коммунист. Кому ты нахуй нужен, слабак, что с тебя взять за защиту тебя согласно НАПу? Нихуя, ты - обуза, - поэтому в анкапе ты сдохнешь в числе первых, как все омежки.
Или может быть бедные омежки ЗАСТАВЯТ богатых альфачей заботиться о бедных омежках?
>>44540549 Форд-Т было выпущено более 15 миллионов штук, это в 1927 году уже прекратили его производство.
Ало, дебил, на тот момент эти 15 миллионов, были половиной автопарка планеты, то есть, каждый второй автомобиль на Земле, был Форд-Т и ездил по Америке.
И где же сука ездили 15 миллионов Фордов, если дорог, не было?
>>44541835 Дело не в менталитете, а в том, что дороги строят штаты, муниципалитеты, либо частные лица. Строят для своих нужд. Разумеется им на местах виднее где лучше проложить дорогу. Это в Москве бары сидят и думают, что холопам только в Москву и надо ездить.
>>44542026 > Expansion of the U.S. Highway System continued until 1956, when the Interstate Highway System was laid out and began construction under the administration of President Dwight D. Eisenhower. After the national implementation of the Interstate Highway System, many U.S. Routes that had been bypassed or overlaid with Interstate Highways were decommissioned and removed from the system. Прекрати обсираться, дегенератище анкапнутое
Пик2 - Карта дорог при госкапе. Строительство дорог централизовано спланировано. Все дороги ведут в единый центр. Так чтобы в любую точку ехать нужно было только через Москву. Чтобы весь трафик встал раком в Москве. Да и зачем вам ездить куда-то кроме Москвы? Съездил, завез оброк, поклонился царю и назад в свою пердь, щи лаптем хлебать.