24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, играч. Пару месяцев назад я поиграл в F:nv, и мне понравилась её РПГ система. Буквально недавно я решил поиграть в Бесконечное Лето и завис на 60 часов, проходя на все концовки и накатывая модов, после этого я понял, что медленные, методичные и безэкшеновые игры тоже довольно таки интересны. Сейчас же я подумываю поиграть в Disco Elysium, так как она такая же методичная и разнообразная, а РПГ состовляющая говорят в разы обширней, чем в фолыче. Хотел бы получить рецензии на игру от обычных анонов. И, пожалуйста, без спойлеров
>>6869639 > Так вырезание механики получается же Имплаинг ты не будешь сейвскамить, когда у тебя не прокнет диалог с каким-нибудь ништяком с результатом в 84%.
>>6869952 Ну например если ты проваливаешь бросок и врезаешься в бабулю в инвалидке, то тебе прощают часть долга Да и смешные реплики бывают на неудачах
>>6869092 (OP) РПГ составляющая там говно обоссаное, как и финал игры но, жук подзарешал. Но процесс интересный в целом. И сюжет. Как оказалось, я половины и не видел, учитывая выборы, которые сделал.
>>6870193 Зря ты тогда тред создал. Просто бери и играй, а не дрочи, боясь споймать спойлеры.
Я вот нахуй выхожу из интернета если хочу посмотреть какой-то фильм или поиграть в игру. Максимально ненавижу спойлеры. А ты создаешь тред поговорить про игру и просишь не спойлерить, лел
>>6873648 РПГ подразумевает широкую вариативность, а тут как бы визуальная новелла скорей, поэтому вариативности мало и она линейная, отсюда и недовольство некоторыми РПГ системы, хотя чего они блядь хотят от этой игры - не ясно: данная система вполне годно создает атмосферу другого угла прохождения, плюс сама по себе система очень интересно придумана и реализована.
Двачеру хуесосу же надо такую систему РПГ, где ты можешь создать трапика и бегать дрочить на каждого НПС. Но нет
>>6874174 Линейность всей игры убрать и было бы норм. А так смысла даже переигрывать нет, потому что все одно и тоже будет. А поменять реплику со "спасибо" на "иди нахуй" такое себе разнообразие.
>>6874204 Кто сказал, что линейности не должно быть? Я вот тоже хочу, чтобы история не кончалась и я мог жить в том мире вечно. Ух, пидоры-разрабы, не запилили мне такого, ух, говно игра!
>>6874174 Вообще-то визуальная новелла тоже может (и должна, по-хорошему) быть вариативной. Никогда не понимал смысла в кинетическом говне- лучше нормальную книгу тогда почитать или кино посмотреть, чем жрать хреновую графоманию со стремными картинками.
Недовольство в том, что это не РПГ, а говно. Персонаж прописан, поэтому отыгрыш в игре крайне ограничен, причем исключительно дебильными вариантами, а в конце напарник (не омежный кореец-глиномес, а настоящий) вообще говорит прямым текстом, что Харя белочку встречает регулярно, потом играет во всяких суперстаров-коммунистов или даже трезвенников, а потом опять срывается- и все по новой. Вот тебе и отыгрыш.
С точки зрения механики опять же провал полный. Эстонские бракоделы умудрились сделать дебильные автопровал по 2 и автовин по 12, то есть вместо нормального отыгрыша сильного тупого амбала или умного хиляка имеешь отыгрыш сэйвскама, потому что иначе амбал не может дать в рыло Куно, а хиляк внезапно вырубает с вертухи громадного ниггера-нациста, потому что так кубик выпал. При этом игра абсолютно линейная и проходится любым персонажем, потому что в ней обязательные проверки типа идиотской Shivers, DC20 при поиске Руби (которую вообще искать не нужно было бы по идее), которая проходится на модификаторах за свиданку с немытой рыбачкой, проверкой ловушек для инсектофилов и прочее говно.
Ну и мир вообще мертвый, понятное дело. Время стоит, двигается только диалогами, а после часа ночи (или двух, не помню уже) не двигается вообще, поэтому с Куно и Джойс можно говорить до бесконечности. Персонажи на бесштанного извините-центриста никак не реагируют, и если ты скажешь жирному мобу-коммунисту, что ты левак и ссал на его коммунизм, ничего не изменится вообще. Концовка опять же говно: просто оборвали все в середине, никаких последствий не раскрыли. Предупредил Джойс о планах Эрварта, подсунул ему поддельное письмо, перебили Титуса, подстрелили корейца- да насрать.
Короче говоря, эта новеллка только для любителей обрыганства и сжв-говна. РПГ тут и не пахло.
ОП на месте Эсли DE говно, то посоветуйте мне норм рпг, шоб выборов много было, разнообразие отыгрышей и т.д. Только не Пошаговоые стратегии (боёвки), они исключаются абсолютно, наглухо их не переношу
>>6869092 (OP) >Хотел бы получить рецензии на игру от обычных анонов. И, пожалуйста, без спойлеров
Попробую поделиться впечатлениями. По сути Дискач - обрезок ролевой игры, из которого были удалены бои, но при этом осталось всё остальное. Если ты играл в ролёвки конца девяностых-начала нулевых, и тебе в них нравились прежде всего диалоги и завязанные на них квесты, то эта игра для тебя. Из интересных особенностей - таймер, движущийся во время диалогов и жёстко ограничивающий твои возможности на протяжении дня, и мысли, которые комментируют происходящее и дают как вредные, так и полезные советы (например, авторитет может предложить стоять перед подозреваемым как истукан, смерив его презрительным взглядом, чем осложнит дальшейший допрос), из спорных - вероятностные проверки, когда ГГ может совершить действие (заметить спрятанный предмет, убедить собеседника, сделать догадку о происходящем) лишь с определённой вероятностью (то есть даже наблюдательный протагонист может не заметить нычку, а глуповатый - сделать правильный вывод) и откровенные костыли вроде тайного хода, который нельзя открыть раньше времени. Ближайший аналог - Planescape: Torment, от которого игра унаследовала упор на диалоги, через которые осуществляется не только общение, но и внутренний монолог, красочно описанное взаимодействие с миром и изучение предметов. Ну и вдобавок у игры необычный и запоминающийся мир, срисованный с XX века (ты же смотрел "Бразилию"?), очень красивая по меркам жанра графика и неплохая музыка.
>>6874909 Самый отстой в том, что все эти проверки не имеют никакого смысла, потому что как бы ты не расследовал дело, все равно все закончится сюжетным роялем из кустов.
>>6869092 (OP) Это не рпг, а визуальная новелла, по сути. Скилпоинты лишь влияют на отображаемый на экране текст и некоторые ходы в сюжете, но в целом игра абсолютно линейна и отыгрыша в ней нет.
Алсо я просто напомню, что один из самых важных аргументов фанбоев Вегасе против условной тройки это "ИГРУ МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА!" Ну что это, если не новвелка натуральная? Ходишь от нпс к нпс и пиздишь ни о чем просто. Тот же диско, ну в диско у нас крутой коп супер-звезда с шизой, а тут сойбой почтальон любитель Джонни гитар
>>6874295 Ты просто ребенок, который "хачу", и не понимаешь как делаются игры, сколько сложности уходит на ответвления и что такое комбинаторный взрывхуесосина ты тупая.
Я играл в эту игру 1 раз, 56 часов без перерыва, получал неимоверное удовольствие от графики, текста, лора, РПГ системы. Да, второй раз там делать нечего, разве что через время пройти по новой другим билдом, но разве это теперь хуевая игра из-за этого? Нет. Это шедевр. А ты тупое быдло, которому подавай 13 этаж в играх, иначе скучна
>>6875460 >"ИГРУ МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА!" Нельзя. Только закончил его проходить - без единого выстрела = убивать всех в ближнем бою, видимо.
>>6876325 >>6876417 Игру можно пройти вообще без оружия: - если уболтать Руби она не оставит двухствольный пистолет - если наебать жирного и помочь алкашам из деревни он не отдаст твой пистолет
В результате ты встречаешь банду наемников с пакетом пивных бутылок в руках. Но у тебя есть вооруженный Ким и получив заслуженную пулю в жопу этот конфликт разрешается в твою пользу.
Игра просто ахуенна, особенно если хочешь подепресировать один.
Буквально недавно я решил поиграть в Бесконечное Лето и завис на 60 часов, проходя на все концовки и накатывая модов, после этого я понял, что медленные, методичные и безэкшеновые игры тоже довольно таки интересны.
Сейчас же я подумываю поиграть в Disco Elysium, так как она такая же методичная и разнообразная, а РПГ состовляющая говорят в разы обширней, чем в фолыче.
Хотел бы получить рецензии на игру от обычных анонов. И, пожалуйста, без спойлеров