Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/6938937.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

forza 4

 Аноним OP 13/10/21 Срд 15:46:23 #1 №6938937 
BGCe1fga.jpg
Как правильно настроить сложность в этоц игре ? чтоб релаксировать под музыку но при этом какие никакие усилия прилогать чтоб игра не сама себя проходила.
Аноним 13/10/21 Срд 15:56:05 #2 №6938964 
изображение.png
>>6938937 (OP)
Отключаешь всех помощников, ставишь уровень драйватаров (ботов) так, чтобы приходить вторым.
Аноним 13/10/21 Срд 19:30:04 #3 №6939323 
>>6938937 (OP)
АБС наверно нет смысла отключать - она просто помогает тормозить, препятствуя блокировке и скольжению колёс.

АПС препятствует прошлифовке ведущих колёс, что с одной стороны препятствует развороту на заднеприводных машинах, когда даёшь газ на выходе из поворота, а с другой стороны в этот момент она придушивает двигатель. Короче даёт больше стабильности в ущерб скорости.

И АБС, и АПС есть на реальных гоночных машинах GT3.

Контроля устройчивости на реальных гоночных машинах нет. Препятствует заносу.

Вручную переключать интереснее, хотя поначалу может показаться сложным.

Траекторию лучше отключить.
Аноним 13/10/21 Срд 19:46:07 #4 №6939348 
>>6939323
Без абс сложно даже на гейпаде.
Все остальное на гейпаде можно выключить.
По моим ощущениям когда я катал эвентовые хотлапы все кроме абс отрицательно влияет на ощущение от машины и скорость на круге.
Ботов можно ставить предпоследнюю сложность, на асфальте они слоупоки, но на грунте иногда могут дать просраться.
На сложность больше влияет тюнинг твоего корыта, чем уровень драйваторов.

Я не особо гоночный задрот но понимаю как попадать в апекс, выбирать правильные точки торможения а не пролетать как еблан мимо. Этих знаний мне хватает чтобы чиллить на любой сложности.
Аноним 13/10/21 Срд 19:48:06 #5 №6939351 
>>6939348
В форцу не играю, но на геймпаде как раз таки АБС можно отключать в отличии от трекшена. Тормозить нормально можно без блокировок или небольших, а вот газ плавно давать не перегазовав с геймпада очень сложно. Но в форце я хз, это ж аркада, там наверное и без этого всего норм.
Аноним 13/10/21 Срд 19:50:06 #6 №6939355 
1480017376417.png
>>6938937 (OP)
Оно настраивается индивидуально, в зависимости от твоего скилла и того на чем ты играешь. Я играю на клаве и уже прошел всё что хотел пройти поэтому у меня настройки такие. Абс и тракшен нужны потому что на клаве нет плавности. Для дрифта тракшен нужно отключать. Стиринг на симуляции приводит к тому что машину в повороте от малейших кочках может развернуть. Ревайнд уж очень полезен и позволяет сильно экономить время, но гонки нужно стараться проходить не используя его. Урон нужно выключать иначе до финиша не доедешь в гонках по бездорожью. Ручной шифтинг это аутизм на любителя, вроде как даёт большое преимущество в драге и вообще. Ну и если хочешь соревноваться с людьми то тебе придется включить линию торможения.
Аноним 13/10/21 Срд 19:50:29 #7 №6939356 
>>6939323
Алсо контроль устойчивости тоже есть
https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_stability_control
Статью я не читал, но могу почувствовать что он работает по принципу управления тягой/тормозами на каждом колесе отдельно.
Аноним 13/10/21 Срд 19:59:31 #8 №6939377 
>>6939351
Хуй там плавал с абс все равно лучше.
Торможение с абс и без абс на гейпаде особо не отличается. Абс включается только тогда когда в обычном случае блокируются колёса, до этого момента абс не включается в форзе как и ирл.

Кароче когда нужно тормозить ударом лучше чтобы абс был. Тому что иначе невероятно сложно почувствовать с какой силой нужно тормозить перед резким поворотом. Усилие до блокировки все время разное в зависимости от силы прижима скорости етц его хуй угадаешь точно, а если не угадал это или минус время из-за излишне плавного торможения или из-за блокировки.
Если бы на гейпаде тормлзилка реагировала на силу нажатия, было бы сильно проще запоминать где и как сильно нужно тормозить, но она завист от угла поворота курка а это хуйня из под коня.
Плюс в форзе столько машин что просто не реально постоянно привыкать к разным тормозам.
Когда курок начинает вибрировать от блокировки то уже поздно что-то делать. Абс - сила!
Аноним 13/10/21 Срд 20:01:43 #9 №6939384 
>>6939355
Ручной шифтинг даёт преимущество только при подъеме в горку на всяком некроговне. В драге с ним только писю сосать, хотя раннее переключение на оверпаверед повозках может че и даст но это не точно.
Аноним 13/10/21 Срд 20:06:31 #10 №6939393 
>>6939351
Газ как раз чувствуется хорошо в симах на гейпаде. Форза в плане торможений/разгонов не сильно отличается от рфака или корсы. Аркадность там в скоросных поворотах когда прижима к дороге добавляется сразу как у пяти болидов формулы одновременно.
Аноним 13/10/21 Срд 20:29:29 #11 №6939467 
Мне вот проще ездить без пбс, газ очень хорошо курком регулирую, а вот с тормозом не получается, поэтому абс включен. У друга наоборот, например.
Аноним 13/10/21 Срд 22:26:53 #12 №6939679 
>>6939467
Дрочил формулы в айсраке где нет ни абс ни трекшона. Тормозить хорошо очень сложно, приходилось специально выбирать примяки для торможения. Если тормозить нужно в повороте гроб гладбище блокировка.
Аноним 13/10/21 Срд 23:21:36 #13 №6939826 
image.png
>>6938937 (OP)
> Как правильно настроить сложность в этоц игре ? чтоб релаксировать под музыку но при этом какие никакие усилия прилогать чтоб игра не сама себя проходила.
Для аутизма под музыку ручной шифт просто обязателен, так как добавляет геймплею глубины и тебе приходится прикладываться больше усилий, но при этом не впустую, а получая лучший результат.

Тут его бояться не надо, в каком-нибудь NFS heat из-за бешенной нереалистичной динамики им вообще невозможно пользоваться (и смысла особо нет) тут же он вполне играбелен и фановый.

Дравайтар смотришь по гонкам под себя - если к концу у тебя челики остаются далеко в хвосте секунд на 5+, то повышаешь на единичку.

Остальное по опыту и вкусу.


Отмечу прикол, что именно форза с ручным шифтом научила меня пользоваться концепцей пониженной передачи при обгонах или горках ИРЛ и в принципе понятию оборотов двигателя. Теперь понимаю, что при обгоне можно с четвертой переключиться на третью и с нормальным ускорением пролететь челика, а не тупо давить газульку и удивляться почему машина плохо не едет на моем опельке с роботом.
Аноним 14/10/21 Чтв 01:37:33 #14 №6940043 
>>6939393
>>6939467
Тормоз ты выжимаешь полностью/практически полностью, а потом отпускаешь постепенно, газ же наоборот даешь по нарастающей, из-за маленького хода триггера это делать очень сложно. С педалями гораздо проще контролировать газ. Ну естественно есть нюанс в машинах, в тех же формулах обороты набираются за доли секунды, а у турбомонстров раскручивается турбина, а в кузовных гт абс/пбс легальны и смысла их отключать особого нет
Аноним 14/10/21 Чтв 19:36:43 #15 №6941350 
>>6939356
В смысле на гоночных машинах типа GT3, GTE, GT1 и пр. На гражданских машинах она есть, да.
>>6939393
>Форза в плане торможений/разгонов не сильно отличается от рфака или корсы.
Тормозной путь заметно меньше, мне кажется.
Аноним 14/10/21 Чтв 19:45:07 #16 №6941367 
>>6938937 (OP)
Как дрифтовать?
Аноним 14/10/21 Чтв 20:40:59 #17 №6941465 
>>6939323
>И АБС, и АПС есть на реальных гоночных машинах GT3
Лол что блять? Нет там нихуя.
Аноним 14/10/21 Чтв 20:46:07 #18 №6941471 
>>6941465
Конкретно в классе гт3 есть оба. В дтм после перехода на такие же как там машины они запрещены.
https://www.autosport.com/dtm/news/why-the-dtm-made-a-u-turn-on-driving-aids-ban-in-2021-4977714/4977714/
Аноним 14/10/21 Чтв 20:50:01 #19 №6941475 
>>6941471
Точнее наоборот в дтм разрешили, туплю чет. Там и дрс раньше как в формулах был и ассисты щапрещены были.
Аноним 14/10/21 Чтв 20:52:29 #20 №6941476 
>>6941465
Алсо в формулах одно время трэкшн был разрешен, с 2004 по 2007 если не ошибаюсь.
Аноним 14/10/21 Чтв 20:58:25 #21 №6941487 
Screenshot2021-10-14-20-56-55-272com.adobe.reader.png
>>6941471
>Конкретно в классе гт3 есть оба
Аноним 14/10/21 Чтв 21:04:15 #22 №6941501 
>>6941487
>stability control
Ну ты понял. Курсовая устойчивость =/= контроль тяги.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:09:39 #23 №6941515 
>>6941501
Найди мне пункт, где конкретно прописано, что трекшн контроль разрешен.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:13:48 #24 №6941521 
>>6941515
То, что не запрещено правилами = разрешено. Это кстати о чем правила? WEC?
Аноним 14/10/21 Чтв 21:19:06 #25 №6941533 
Screenshot20211014-211744.png
>>6941515
Вон GTE, у них абс запрещен, а трекшн нет.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:21:29 #26 №6941538 
>>6941521
В GTE трекшн разрешен и в регламенте это конкретно указано. Это тех регламент на гт3.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:24:08 #27 №6941542 
>>6941533
Даже сам нашел и убедился.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:25:08 #28 №6941545 
>>6941538
Это конкретно к чему правила? Еще раз, там написано четко, что запрещен именно стабилити контрол, но ничего больше. Примерно как в свое время прописали 4 колеса посое того как тирел ебнул шестиколесник.
Аноним 14/10/21 Чтв 22:05:18 #29 №6941591 
>>6941465
Есть. Это же типа любительский класс. Но там их можно регулировать, можно полностью отключить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения