Сохранен 129
https://2ch.hk/v/res/6965598.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

странная разновидность утизма

 Аноним 24/10/21 Вск 18:49:49 #1 №6965598 
image.png
Веганы, у вас такое тоже есть?

Говоря кратко, мне кажется технически продвинутым только графон тех игр, что я застал в детстве и они меня еще тогда графически восхитили. Например, в ранних нулевых вышли RtCW и Макс Пейн, и от них у меня тогда отвалилась челюсть. Чуть позже в 2004 году вышел Дум 3 и от него я тоже охуел. Но я и сейчас, в 2021 году, считаю их графон технически крутым, вот что странно. Т.е. тогда, 20 лет назад, произошел некий импринтинг графона в мозг. И теперь современные ААА-тайтлы, где применяются уже совсем другие технологии, автоматически мне кажутся уродливыми и технически примитивными: в них мне везде видится блестящим пластилин, обмазанный бликами и цветофильтрами.
Аноним 24/10/21 Вск 18:53:34 #2 №6965609 
Да, в точности так же всё.

Только вместо Макс Пейна и Дума 3 у меня были Vampire: The Masquerade – Bloodlines (2004) и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004).
Аноним 24/10/21 Вск 19:00:48 #3 №6965625 
Literally me.

В 2004 охуел от графона и атмосферы игры Shade: Wrath of Angels. С тех пор эффекты, физика, качество текстур и проработка всяких деталей улучшилось. Но все выглядит пластилинновым и замыленным. Может просто подрос когда, то стало не интересно, и это чисто синдром утенка.
Аноним 24/10/21 Вск 19:28:00 #4 №6965706 
>>6965598 (OP)
>RtCW
Ничего особенного, но арт-дирекшн годный.
> Макс Пейн
Выжали очень много из железа, что было.
> Дум 3
До сих пор выглядит хорошо.
Сказал что запилит заебись освещение - мужик сделал.
https://www.youtube.com/watch?v=Q1q49GxsPWM
Движок до сих пор конкурентоспосбоен, хотя ограничен в применении.
Он из той же школы, что и кризисы. Третий до сих пор смотрится отлично и нагибает современные видеокарты.
> автоматически мне кажутся уродливыми и технически примитивными: в них мне везде видится блестящим пластилин, обмазанный бликами и цветофильтрами
Надо разделять дизайн и движки.
На том же движке третьего дума можно запросто сделать парашу. Достаточно сравнить Alyx и Hunt Down the Freeman, например.
Из современного все на RE Engine смотрится неплохо.
Тебе просто надо найти игру, которая для тебя не попадает в зловещую долину.
Аноним 24/10/21 Вск 19:33:37 #5 №6965718 
>>6965598 (OP)
Просто тогда впервые появились реалистичная графика, в то время можно было наблюдать только вырубленных из полена болванчиков, а прошёл год или два, как появились высоко полигональные лица, а потом и окружение. Вот и весь сказ.
Аноним 24/10/21 Вск 19:37:48 #6 №6965723 
>>6965706
Не знаю, я дум3 впервые прошел в этом году и считаю его говном. Но вот с технической точки зрения он меня восхищает намного сильнее, чем абсолютно любая игра, вышедшая после 2010. Если честно, я за последние 10 лет не могу вспомнить вообще ни одну игру с какими-то интересными технологиями. Ну spintires там, факторио или парахододрочильни еще туда-сюда, но это все-таки не графон.
Аноним 24/10/21 Вск 19:38:09 #7 №6965725 
>>6965598 (OP)
Мне даже графика Крайзиса в год его выхода не казалось крутой.
Аноним 24/10/21 Вск 19:40:37 #8 №6965730 
>>6965723
Я про графон и говорил.
>я за последние 10 лет не могу вспомнить вообще ни одну игру с какими-то интересными технологиями
Для меня - Alyx.
Еще с виду Battlefront смотрится просто сносящим крышу, но я не играл, поэтому судить не могу.
Аноним 24/10/21 Вск 20:04:30 #9 №6965759 
image.png
>>6965725
К ней подвели достаточно плавно через вышедшие чуть ранее Сталкер с Биошоком, меня разве что скрин с радугой у водопада тогда весьма впечатлил, думал, что там честный расчёт брызгов воды в воздухе, но на деле наверняка просто спрайт поставили.
Аноним 24/10/21 Вск 20:40:01 #10 №6965827 
>>6965598 (OP)
Да все так. Я ещё и все песни вышедшие после моего рождения считаю новыми. у Металлики все альбомы новые кароче
Аноним 24/10/21 Вск 21:19:14 #11 №6965912 
>>6965759
Биошок кал, там вообще всё хуёво, начиная с дизайна.
Сталкер был хорош со сменой дня\ночи, деревьями и фототекстурами.
Кризис впечатлял не столько джунглями и тенями от каждого листика, сколько общим количеством полигонов в два раза минимум выше всего что было раньше, водой, волнами и физикой каждого предмета с разрушаемостью зданий. Ещё он годрейсы в моду ввёл.
Аноним 24/10/21 Вск 21:30:31 #12 №6965941 
>>6965598 (OP)
>Чуть позже в 2004 году вышел Дум 3 и от него я тоже охуел. Но я и сейчас, в 2021 году, считаю их графон технически крутым, вот что странно. Т.е. тогда, 20 лет назад, произошел некий импринтинг графона в мозг. И теперь современные ААА-тайтлы,
Ну знаешь, освещение как в FEAR и Doom 3 в современных играх и не делают особо. Ты просто застал ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ.
Аноним 24/10/21 Вск 21:45:12 #13 №6965967 
>>6965598 (OP)
Парадоксально, но то из-за того что технологии позволяют делать что угодно, у самих разработчиков пропал энтузиазм по поводу технологий. Ну каждый может накидать коробок с физикой, так чего нам запариваться с этим? В каждой игре есть динамическое освещение, так чего выебываться и заниматься постановкой освещения, никого ж не впечатлит. И так далее.
Аноним 24/10/21 Вск 21:52:08 #14 №6965983 
>>6965598 (OP)
Ну вообще-то так оно и есть. Раньше просто к графону прилагалась работа художников, а сейчас графон это просто как на той картинке VASYAN666_TEXTURE_PACK_HD+ENB. Современные игры выглядят уродливо, потому что реально пиздатый графон делать всё ещё сложно. Основная причина, по которой я не грейжу свою 1660.
Аноним 24/10/21 Вск 21:54:01 #15 №6965987 
>>6965759
Нет, там специальный шейдер. Он несложный, на самом деле.
Аноним 24/10/21 Вск 21:56:54 #16 №6965994 
>>6965706
>> Дум 3
>До сих пор выглядит хорошо.

Выглядит хуево без мода на хд текстурки, пбр и решейда на псвевдотрассировку скринспейс отражения.

В Зум Энтернале то хоть реальный рей трейсинг есть.
Аноним 24/10/21 Вск 22:01:54 #17 №6966007 
>>6965912
ГТА 4 в то же время вышла. Вот она впечалилила.
Аноним 24/10/21 Вск 22:08:58 #18 №6966030 
>>6965598 (OP)
> считаю их графон технически круты
Такое, там угловатые бошки у персонажей и виден стык текстуры на пол ебала. Бамп-хуямп, блестящие поверхности ничего, свет от лампочки ещё ничего.
Аноним 24/10/21 Вск 22:19:05 #19 №6966058 
>>6965912
>Биошок кал, там вообще всё хуёво, начиная с дизайна.
Для 2007 вполне норм была. Разок пройти можно.
Но конечно эти повторяющиеся коридорчики и комнаты начинают быстро заёбывать.
А ближе к концу игры уже натурально хочешь закончить и поскорее дропнуть ее.
Есть сейчас такое выражение как ДУХОТА. Вот биошок - одна из таких душных игр и есть.
Вторую и тем более третью часть я уже не осилил.
Аноним 24/10/21 Вск 22:45:53 #20 №6966141 
1522463424185.jpg
>>6966058
>сть сейчас такое выражение как ДУХОТА.

Аноним 24/10/21 Вск 22:53:39 #21 №6966153 
>>6966058
>>6966141
Зумерки открыли для себя новое выражение...

мимо-35-лвл-бумер-использовал-духоту-ещё-в-90х
Аноним 24/10/21 Вск 23:16:23 #22 №6966215 
>>6966007
Помимо физона, чем она могла впечатлить? Я уже в год выхода будучи непритязательным школьником плевался от рябящего мыльненького графона, который на фоне прошлогодних Сталкеров с Крузисами смотрелся ну так себе, по части освещения/текстур/полигонов IV также те тайтлы не догоняла.
Аноним 25/10/21 Пнд 01:31:09 #23 №6966570 
>>6966215
>чем она могла впечатлить?
ничем, тот анон бредит. Гта4 имела блевотнейший бурый фильтр, из-за чего проебывалось абсолютно все - текстуры (они просто воспринимались как одно мутное слившееся в монолит пятно поноса), освещение. Плюс у людей пластиковая на вид кожа довершала парад уродства. Кстати, люди даже в Гта5 не стали выглядеть лучше ни на грамм, такие же пластиковые монстры. А ведь 5 лет прошло между этими играми!

Вот что реально впечатлило в 2008 году, так это Фар Край 2.
Аноним 25/10/21 Пнд 02:07:25 #24 №6966625 
>>6965598 (OP)
Сейм, после хл2 и первого крузиса ни разу не испытывал вау эффекта от графона. И почему-то воспринимаю все игры, вышедшие после 2007 года, как новые.
Аноним 25/10/21 Пнд 02:13:08 #25 №6966629 
>>6965598 (OP)
Современные игры графически просто говно. Не те цвета, плохая работа со светотенью, хуевый дизайн и отсутствие стиля при непомерных требованиях. Вдобавок такие вещи как физика и взаимодейтсвие с окружающим миром урезаны до уровня который в начале 90-х уже был примитивом.
Аноним 25/10/21 Пнд 02:14:47 #26 №6966632 
>>6965598 (OP)
>пластилин

Так реально он есть.
Даже в стратегии и то его насовали.
Где контрастность, где чёткость то..

>>6966153
А можно всю эту тему с "душно" и т.д. там и оставить и забыть нахуй?
А то ещё зумеров этому научили, нахер надо.
Аноним 25/10/21 Пнд 02:52:20 #27 №6966673 
image.png
>>6966570
>пластиковая на вид
Она не пластиковая, она мертвецки серая и засаленная.
Аноним 25/10/21 Пнд 03:10:35 #28 №6966688 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>6966673
Я так примерно к сердине игры даже мод тогда ставил, чтобы убрать этот фильтр серости. Хотя понятно что это было сделано разрабами как неотъемлемая часть атмосферы. Но я не стал в полностью дефолтном виде ее допроходить.
Реально без этого лучше игра выглядела, даже натуральней. За исключением воды, которая становилась уж слишком синей.

Этот мод на диске игромании еще был.
Аноним 25/10/21 Пнд 03:16:29 #29 №6966693 
>>6965983
Ну кому ты пиздишь, не грейдишь ты свою 1660 не потому что технологии сложны а потому что ты нищая пидорашка которая из за своей скупости не могла себе купить нормальную видеокарту до майнинг бума, а теперь и подавно не сможешь это сделать, признай это и жить станет легче.
Аноним 25/10/21 Пнд 08:39:08 #30 №6966860 
>>6966570
Единственный минус гта 4 отсутствие сглаживания но сейчас его можно прикрутить, а вот фильтр такой был во всех играх той эпохи
Аноним 25/10/21 Пнд 08:50:02 #31 №6966870 
>>6966693
Чаю. Тоже охуел с этих мантр.
Аноним 25/10/21 Пнд 09:19:20 #32 №6966899 
>>6965598 (OP)
Пытаюсь вспомнить чтобы графон меня когда-либо восхищал и на ум приходит только вступительный ролик Unreal Tournament, ибо до него я видел только игрули с денди, а с пк максимум supaplex и прочие прелести довиндовых времен. Не знаю как УТ оказался на компе, который мне купили родители, но огромное спасибо всем причастным.
Аноним 25/10/21 Пнд 09:21:26 #33 №6966901 
>>6966215
Мыло почти не замечаешь, оно даже к месту иногда бывает, единственное, что сразу бросалось в глаза и раздражало - это лесенки, но они поправимы. Крайзис и сталкер просто дубовые по сравнению с продвинутой гта. В гта за счет физики и хорошей графики получаешь шок, а в крайзисе ничего особенного нет, кроме демонстрации высоких текстур на то время и беспредельной прожорливости, про сталкер даже смешно говорить. Настоящая игра событие, игра прорыв того времени - это Гта.
Аноним 25/10/21 Пнд 10:12:12 #34 №6966987 
Да. Отвал жопы был от Max Payne 1 и Vice City (в основном ночью за счёт света и неона), потом от Thief Deadly Shadows из-за динамических теней. Больше искреннего восхищения от графики не помню.
Аноним 25/10/21 Пнд 10:21:07 #35 №6966999 
2020.12.10-07.40.png
2020.12.25-04.2201.png
Cyberpunk 20772021.09.19-18.32.png
Cyberpunk 20772021.09.24-18.56.png
>>6965598 (OP)
> Говоря кратко, мне кажется технически продвинутым только графон тех игр, что я застал в детстве
Мозги закостенели хуле.
Я раньше сидел часа 3 на начальном пляже crysis, рассматривая пляж, крабов и море в котором красиво преломлялся флаер (причем всё это в 1280x720 24 фпс kek)
Так и год назад засматривался на пейзажи и портреты Cyberpunk 2077. Ебальники при определенном освещении считаю самыми фотореалестичными в индустрии.

Другое дело, что ААА теперь не стремится инвестировать в ГРАФОН, потому что детальная проработка стала довольно дорога. Они просто хуярят средненький тяп-ляп и в продакшен в котором нет места для удивления.
Аноним 25/10/21 Пнд 10:43:12 #36 №6967041 
Без названия.jpg
Без названия (1).jpg
>>6965598 (OP)
Так ведь дело в том, что часть игр так и остались отвалом башки в чем-то не только для своего времени, но и вообще. У Макспейна например выражение лица меняется, когда он получает ранения, много где еще такое есть? Причем это не школьные фантазии типа падающих стрел в морровинде, вот недавно перепроходил, пик 1 - обычный ингейм Макс, пик 2 - Макс, которого зацепило
Аноним 25/10/21 Пнд 10:45:12 #37 №6967047 
>>6965598 (OP)
Ну и еще при минималистичной в целом графике дизайнеры старались выжать из игры максимум, часто очень хорошо сделаны уровни, вместо того, чтобы ебануть каши и замазать задник блюром
Аноним 25/10/21 Пнд 10:48:53 #38 №6967053 
>>6965598 (OP)
Или вот сейчас в Готан 2 играю, там например стрелы не просто втыкаются в деревяшки с одной стороны, а немного прошивают их насквозь (заметил, когда прятался от стрел бандитов за хлипким деревянным забором у маяка Джека). Это потрясное внимание к деталям, при том что сама анимация полета стрелы весьма потешная
Аноним 25/10/21 Пнд 11:04:09 #39 №6967087 
The Smartest Guard in the History of Videogames.mp4
>>6967041
>что часть игр так и остались отвалом башки в чем-то не только для своего времени, но и вообще
Трули. Какая звуковая система в "Ворах", какой дотошный AI в Chaos Theory, как физон в Dark Messiah, какие харизматичные персонажи в VtmB, причём от основных до самых третьестепенных.
Аноним 25/10/21 Пнд 11:39:44 #40 №6967168 
>>6967041
Там лицевые анимации у всех есть, даже у обычных бандитов. В детстве был диск с Максом, на обороте которого был текст об этом с попутным обсиранием халфлайфа, дескать там полужизнь, а тут реальность.
Аноним 25/10/21 Пнд 11:43:36 #41 №6967176 
image
>>6966999
>Так и год назад засматривался на пейзажи
И что там увидел? Задники уровня ГТА СА?
Аноним 25/10/21 Пнд 11:58:02 #42 №6967201 
Последняя игра, что меня поразила графонием на момент выхода, это батла 3. Это был последний качественный скачок в графонии, и с тех пор графоний не менялся.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:03:18 #43 №6967211 
Без названия.jpg
>>6967168
Мне дядя лицуху давал, там на обороте тоже были цитаты про отвал башки из рецензий, и они не лгали! Бандитов у меня обычно не получается так уж разглядывать, только один раз Винни заглючил и можно было его ближе рассмотреть. Надо будет поскринить анимации смерти и посмотреть лица как следует
Аноним 25/10/21 Пнд 12:04:13 #44 №6967214 
16089669091182.png
>>6966999
Аноним 25/10/21 Пнд 12:08:03 #45 №6967219 
Издание«MaxPayne»от«1С»(2001)b.jpg
10163802907.jpg
Еще в некоторых дисках встречалась реклама журнала "Страна игр", у кого-нибудь был этот выпуск, какие там игры действительно классные?
Аноним 25/10/21 Пнд 12:13:23 #46 №6967229 
2020.12.17-02.00.png
2020.12.17-23.30.png
2020.12.18-00.09.png
2021.01.06-00.06.png
>>6967176
Ля, какой же ты нытик. Пикрилы, например.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:15:03 #47 №6967231 
image.png
>>6967219
Аноним 25/10/21 Пнд 12:18:38 #48 №6967236 
>>6967231
Спасибо
Аноним 25/10/21 Пнд 12:22:28 #49 №6967246 
>>6967229
>Ля
>мнение пориджа
Аноним 25/10/21 Пнд 12:29:26 #50 №6967259 
image
image
image
image
>>6967229
>1 пик
Темно, как в жопе у негра. Специально так скрин сделал, чтобы не было видно всратых низкодетализированных коробок зданий на заднем фоне?
>2
Просто улица рандомная, половина объектов не отбрасывают тени от источника освещения, найс графон.
>3
Ого, бибика крупным планом. Тебе 12 лет, чи шо?
>4
См. первое предложение.

Теперь узри, как выглядит игра на самом деле, вне постановочных крупных планов и фотомодов.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:38:09 #51 №6967279 
>>6967259
Ума, тебе ДАКАЗАТЬ что-то надо? Успокойся, прими таблетки.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:38:38 #52 №6967282 
>>6967259
Как земля.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:41:29 #53 №6967291 
2020.12.23-02.16.png
2020.12.21-04.21.png
2020.12.21-01.56.png
2020.12.23-00.3001.png
>>6967259
>пук среньк
Челик, я нахожу и наслаждаюсь красивыми пейзажами, ты выискиваешь и обмазываешься низкокачественными лодами.

У каждого свой путь, видимо, о чем тут говорить?
Аноним 25/10/21 Пнд 12:41:54 #54 №6967295 
>>6967279
Я не Ума, просто не нравятся фагготрия и предвзятость по отношению к поделиям конторы Сдпр.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:42:10 #55 №6967296 
>>6965827
Песни доры разве что, поридж ебаный
Аноним 25/10/21 Пнд 12:43:11 #56 №6967298 
>>6967295
>КАК ВАМ МОЖЕТ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ МНЕ?!?!?!?
Пиздец из палаты мер и весов.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:43:48 #57 №6967300 
>>6965598 (OP)
Последняя технологическая инновация была в idtech4, так что тебе не кажется. Увеличение количества полигонов за счёт мелкого мусора на уровне или вставление миллионополигонных стеночек на уровне чтобы тормозило и маркетойдам можно было притворяться что тормозит из-за крутого графона - не является продвижением графона.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:44:24 #58 №6967304 
Стикер
>>6967295
>>6967259
Опять развороченный пердак умчанского заметен аж с нулевой
Традиции /v/ прост
Аноним 25/10/21 Пнд 12:45:21 #59 №6967308 
>>6965941
Ну тащемто да, там все сцены строили на освещении и тенях, а в современных играх, даже в хоррорах, как-то всё слипшиеся под грузом эффектом и постпроцессинга, нет такого мощного перехода от света в тень. В сталкере меня тоже дико прёт освещение, что-то притягательное есть в том, как эти густые чёрные тени взаимодействуют со светом.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:45:47 #60 №6967310 
>>6967300
Таблетки.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:47:17 #61 №6967316 
>>6965941
>Ты просто застал ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ
Жиза
Аноним 25/10/21 Пнд 12:47:31 #62 №6967318 
>>6967279
>>6967304
Вы бесплатно пишете за медийку или это сама медийка? У нее еще контракт не закончился?
Аноним 25/10/21 Пнд 12:49:44 #63 №6967326 
>>6967229
Бля какой же я кринж словил с этого уебанского пересвета, тупо в каждой игре это говно, деды хоть в нормальное освещение могли и не пытались ослепить игрока прожекторами встроенными в асфальт.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:49:51 #64 №6967327 
>>6967308
> что-то притягательное есть в том, как эти густые чёрные взаимодействуют с моей светкой.
Фу бля, куколд...
Аноним 25/10/21 Пнд 12:50:10 #65 №6967328 
>>6967326
> деды хоть в нормальное освещение могли
Примеры?
Аноним 25/10/21 Пнд 12:50:49 #66 №6967329 
>>6967259
Ебануться уме жопу разнесло, в интернете кто-то НЕПРАВ
Аноним 25/10/21 Пнд 12:52:48 #67 №6967338 
>>6967219
Блеее, у меня тоже было в детстве этот диск с 12 действительно красными играми, по-моему, на диске с флешпоинтом, жаль тоже так и не узнал что это за игры
Аноним 25/10/21 Пнд 12:54:11 #68 №6967348 
>>6965598 (OP)
Что впечатлило.
На Денди - Бетмен возращение Джокера. Казалось графика как на сеги.
На Сеги - Мики Мания. Будто мультик.
На снес - Донки Конг. От Дума я почему-то не офигел.
PS1 - Резидент первый. Охренел от того, что в игре видео и она может быть страшной. Проходилась очень тяжело, особенно не привычное управление. Графика казалась нереальной, особняк, зомби. Ух.
N64 - Видел в магазине, при нем еще прокат был, за денежку можно было поиграть. Золотой глаз, отвал башки. Это нереально просто. Мечтал ее купить, но стоила дохера, карики по цене недосигаемые.
PS2 и ПК. На второй плойке врезался графон, когда купил - Дьявол может плакать. Сайлент Хилл 2 потом вообще поразил, лицами персонажей, тенями, а главное атмосферой.
На ПК. Ничего не зацепило... Говно. Пока не вышел Фар Край и дум 3. Дум вообще, так нагнул карту, что пришлось покупать новую. Эта игра врезалась капитально в память. Насколько там все охуенно было. Атмосфера, тени, текстуры, амбиен. Из зе бест просто. На тот момент. Даже Халфа с ее физикой и зуб дробящим геймплеем, мне показалась слабее Дума.
Xbox 360 - Гирс оф вар, она снесла крышу по графону, как Дум 3. Графика казалась нереальной просто. Хотя ради чести надо отметить, что проходилась скучновато. Очень.
Га PS3 графика не зацепила. Совершенно. На тот момент вышел он. Король. Круизис 1, в который я смог нормально поиграть, только через год. Комментария излишни.
А дальше пошла херота...... Больше графон не поражал и не удивлял. RE, Bloodborne, Soulsы, отссосины с фар краями и прочее. Ну так, в некоторые интересно просто играть, а вот графон застыл в далеком 2007.
Сейчас киберпуки, белки и прочее. Но графон не удивляет вообще, никак, совершенно.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:54:12 #69 №6967349 
>>6967300
Шиз.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:54:54 #70 №6967351 
1622468400565.webm
1622468842281.webm
>>6967291
Ну, если тебе нормально жрать спрайты машин и педов в 2к20 году, то на здоровье. Но нормой это не является.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:55:21 #71 №6967353 
image.png
>>6967328
В современной игре дорога светилась бы как засаленная.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:59:09 #72 №6967361 
>>6967328
Сталкер, полностью динамическое освещение, хл 2 хоть и запеканка, но игра всегда выглядит хорошо и артефактов, по типу светящегося асфальта, не выдаёт, тот же дум и фир. Как видишь, большинство из них не пытаются насрать игроку яркими пересветами, а наоборот, довольно тёмные, с чёткими контрастными тенями, это может и не лучшие игры для скриншотиков, но в динамике, хорошее динамическое освещение ебёт, особенно когда врывается какой-нить источник света, типо взрыва, выстрела или фонарика.
Аноним 25/10/21 Пнд 12:59:25 #73 №6967364 
>>6967353
>На серьёзном ебалк сравнивать солнце, светящее через облако и прямое освещение.

Ясно короче, машину ты никогда не водил, раз не знаешь как асфальт может светить в ебальник в солнечный день. Тут >>6967229 еще цветочки
Аноним 25/10/21 Пнд 13:00:57 #74 №6967368 
>>6967318
шизоед плез
Аноним 25/10/21 Пнд 13:03:59 #75 №6967374 
>>6967291
>>6967259
>>6967229
Блять почему так пусто? Ты количество людей в угоду фпс в настройках уменьшил? Или это типа артхауса и гг застрял в каком-то пустом мире?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:04:35 #76 №6967376 
>>6967348
Что эта пориджная утеха несет))
Аноним 25/10/21 Пнд 13:05:41 #77 №6967378 
road.jpg
>>6967353
Да вроде дорога как дорога.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:06:30 #78 №6967382 
>>6967364
Додик, асфальт слепит именно бликами, он не заливает всё ярким светом, как прожектор и тем более, не меняет свой цвет с тёмного на молочный полностью, как в у тя на скрине. Асфальт блять тёмный и матовый, а в киберкале на скрине, это тупо блестящее стекло какое-то.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:08:29 #79 №6967385 
image.png
>>6967300
Аноним 25/10/21 Пнд 13:09:49 #80 №6967390 
>>6967382
Выйди пропердись в солнечную погоду, чел. Совсем там у себя засычивал.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:11:34 #81 №6967396 
image
>>6967378
Что с растительностью на твоем скрине, почему она выглядит, как резаная бумага? Пикрил за 2 года до Ведьмака 3 вышел, если что.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:12:08 #82 №6967398 
>>6967351
>призумлю со всей силой чтобы жрать говно
Пиздос ты говноед канеш... Давно увлекаешься пожиранием каловых массс?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:13:23 #83 №6967399 
>>6967396
Святая толстота. Тоже мне пример, уровень кукурузиса 3 даже некоторые современные йобы не могут достичь.
Давай еще примеров с охуенной растительностью, вшедшие раньше возьмака, чтобы уж легитимно зашеймить.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:14:06 #84 №6967404 
>>6967396
Это момент, где я графику рэдов защищать должен, что ли?
Я хз, их спроси.
Речь вроде про дорогу шла, я взял первую попавшуюся игру и скриншот сделал.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:15:09 #85 №6967409 
>>6967376
Не завидуй школьник. Твой удел - жрать нынешнее говно и не знать, какого это, начинать играть и все вины наблюдать своими глазами, в процессе их выхода. Поэтому вы навегда останетесь говноедами без вкуса. Уебанами, которым дай только ебучий Тик-ток с форнатом и кучу цветных фотофильтров с текстурками, дрочящими на всяких Мудисонов, Пипай и тд. Который по факту клоуны из КВН нового времени для дебилов. Пошел на хуй мразь, короче.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:15:45 #86 №6967413 
>>6967404
PS У меня ведьмизин на ультрах не тянет, так что дело может быть в этом, хоть и вряд ли.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:17:43 #87 №6967419 
>>6967390
Саси хуй, чмоня сельская, я в ДС-2 живу.
Как же я хуею с этих пориджей, в их высерах блестит вообще всё, начиная от сухой травы и земли, вплоть до матовых поверхностей и чмоня думает что ирл, также.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:17:56 #88 №6967420 
image.png
>>6967396
Мммм, сейчас бы эту кристальную четкость обильно смазать каким-нибудь TAA по заветам всех современных трендов
Аноним 25/10/21 Пнд 13:18:35 #89 №6967423 
image
>>6967398
>призумлю со всей силой
С какой силой? На первой вебмке даже без зума видно, что это спрайты. Тем временем пикрил, 2009 год нашей эры.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:19:42 #90 №6967424 
16085792696680.mp4
>>6967419
> ДС-2 живу.
Чел, да ты солнца-то нормального не видел всю свою жизнь, о чем ты вообще пытаешься спорить?

Мимо Москобоярин собирающий ебалом солнце по утрам на работу
Аноним 25/10/21 Пнд 13:20:49 #91 №6967428 
>>6967424
> Мимо Москобоярин
Намаз уже сделал, москвич?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:21:08 #92 №6967429 
image.png
>>6967423
вот это графон, уровень нинтендо 3дс
Аноним 25/10/21 Пнд 13:22:01 #93 №6967432 
>>6967396
Этот пикрил кстати недавно на Nintendo Switch вышел и выглядит просто охуительно
Аноним 25/10/21 Пнд 13:22:21 #94 №6967433 
15468313784090.jpg
>>6967428
Да не трясись ты так селюк, не все рождены жить в успехе и роскоши, что ж поделать. Я тебя не осуждаю.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:22:28 #95 №6967434 
>>6965598 (OP)
Ты прёшься от арт-дизайна, а не от графона. Порриджи постоянно кричат, что в каждой новой игре графон огонь, но по мне они все выглядят одинаково и бездушно. Особенно показательна недавняя Кена, которая натурально выглядит как говно, но зумеры вопят, что она наикрасивейшая игра.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:23:08 #96 №6967436 
>>6967429
Что поделать, гта 4 не поддерживает традиционные методы сглаживания. С DSR лесенки не так заметны, в принципе.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:24:22 #97 №6967439 
>>6967423
это че, saints row 1?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:24:40 #98 №6967441 
>>6967429
>Двадцатикратный зум, чтобы доебаться
Ясно
Аноним 25/10/21 Пнд 13:25:58 #99 №6967446 
>>6967434
> Особенно показательна недавняя Кена, которая натурально выглядит как говно
Что в твоём понимании НЕ говно?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:26:19 #100 №6967448 
image.png
>>6967439
Гей Тони
Аноним 25/10/21 Пнд 13:29:02 #101 №6967454 
>>6967433
Махнуд, понятное дело, что на фоне родного аула и москвабадский подвал
> жить в успехе и роскоши.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:33:26 #102 №6967470 
>>6967436
Я думаю, там через ресхаде можно ебануть комбуху из smaa, fxaa и cas и получить хорошую картинку.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:38:23 #103 №6967487 
>>6967219
Тоже помню этот флаер на каком-то диске (Venom. Codename: Outbreak, кажется), казался мне наебаловом. 1500 в год? Чот дохуя для 2002. Причём уточнение, что компьютерных, без соснолей. Или это с флеш-играми? Ладно щас, когда всё заполонила инди-параша. Но тогда — сомнительно.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:38:37 #104 №6967488 
16299142659050.jpg
16243439846911.mp4
>>6967420
О, да! И хроматических аберраций, и шарпа, и побольше бликов в ебало, и размытие посочней! А еще добавить 1000 одинаково мыльных вариаций каждой текстурки, которые сожрут всю твою видеопамять и размер игры увеличат до 200 гб. Вишенкой на торте выступит ДЕНУВО, делающее свои проверки и вызывая статтеры при каждом шаге ГГ. Эх, не хватает игре переиздания, когда ее уже осовременят?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:39:01 #105 №6967491 
>>6967470
> smaa, fxaa и cas
Говно из жопы ты получишь с таким винигретом. Чем тебя чистый 4К не устроил без пятнадцатикратного зума?
Аноним 25/10/21 Пнд 13:39:28 #106 №6967495 
>>6967446
В жанре мультика, условно говоря? Machinarium.
придирчивый мимоход, который тоже видит бездарность кены
Аноним 25/10/21 Пнд 13:44:42 #107 №6967506 
>>6967495
> Machinarium
> 2D и АБСОЛЮТНО другая стилистика
> придирчивый мимоход
Претенциозный хуесос, я бы скорее сказал.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:46:11 #108 №6967514 
>>6967491
Если настроить норм, то и будет норм, офк по дефолту fxaa люто мылит, а cas люто шарпит, но я с такой комбой и dlaa, даже в ds3 норм сглаживание сделал, а более пиздецовых лесенок чем в ds3, в играх вообще нигде нет. DSR мне не нравится из-за очевидной потери производительности и разницы с разрешением системы, а это сразу распедоренные значки, долгий альтаб, а я ещё и на кастомном масштабе, иногда и он может отъебнуть на некоторых окнах.
Аноним 25/10/21 Пнд 13:52:06 #109 №6967534 
>>6965598 (OP)
Сейм, с макса просто охуевал тогда, еще и норм шел на моем селероне.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:05:54 #110 №6967577 
image
image
>>6967399
>Примеров с охуенной растительностью, вшедшие раньше возьмака
Готика 3, 2006 год, например. Как игра - говно говна, но растительность там была сочная.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:07:38 #111 №6967582 
маркетологи-cdpr.jpg
>>6967318
Аноним 25/10/21 Пнд 14:22:58 #112 №6967621 DELETED
>>6967318
ума хуй саси
Аноним 25/10/21 Пнд 14:51:11 #113 №6967688 
>>6967621
>>6967582
Обосранная сдпрхуйня ты еще не вскрылась после провала своего бога?
Аноним 25/10/21 Пнд 15:41:25 #114 №6967845 DELETED
>>6967688
ума, спок, ты ж хвалил сдпр
Аноним 25/10/21 Пнд 16:30:06 #115 №6967985 
>>6967446
Винд вейкер, уку-леле, спайро, крэш.
Аноним 25/10/21 Пнд 16:34:39 #116 №6968001 
>>6967506
>АБСОЛЮТНО другая стилистика
Ну а хули ты хотел. "Назовите красивое, но как некрасивое."
Аноним 25/10/21 Пнд 16:36:10 #117 №6968004 
>>6967985
Надеюсь, речь про оригиналы. А крэш вообще уродская хуета.
Аноним 25/10/21 Пнд 18:40:36 #118 №6968373 
D-Zz2apX4AE39-I.jpg
>>6965598 (OP)
Да, есть, ещё как.
Подозреваю, дело в логарифмическом восприятии. Как ощущение возраста. Чем дальше ты на шкале от нулевой точки, тем меньшее значение имеет для тебя каждый новый шажок по этой шкале.
Собственно оно и с компьютерным железом так же. К той же GeForce 6800 Ultra или там к Pentium 4 3,4 Prescott у меня в разы больше почтения и интереса, чем к какой-нибудь RTX 3080. Хотя эти запчасти несравнимо слабее современных.

Многие играли в первый Mirror's Edge. Это уже объективно старая игра, 2008 год. Но я до сих пор смотрю на эти бело-красные, бело-зелёные, бело-синие и бело-жёлтые стены - и до сих пор охреневаю с графики, блджад, они ж КАК НАСТОЯЩИЕ!
Я такого нигде больше не видел. А ведь это задолго сделали до всяких там рейтрейсингов. Чёрт, да там даже освещение ещё было запеченное, как в HL2.
DooM3 и F.E.A.R. таким же образом впечатляли своими скачущими тенями. Bioshock - водой. HL2 - лицевой анимацией и физикой.

Потом это как-то пошло на спад, технологии уступили место стилю, графическому дизайну. С этим и раньше был порядок, но теперь красота картинки стала делом исключительно художников, а не программистов.
Игры такого плана - это Deus Ex HR, Dishonored, прекрасные вещи. Да даже Life is Strange, кто бы там что про него не говорил.
Но затем пропало и художественное наполнение. Последней игрой, которая впечатлила меня и графикой, и рисунком - был Wolfenstein TNO аж 2014 года. И то, игра затащила главным образом снова работой художников, хотя и техническая часть графики в проработке персонажей в роликах: (движения, мимика, эмоции) - меня тоже очень впечатлила.
Наконец, в последний раз ещё эстетически брыкнулись Prey и Nier Automata в 2017 году.
А вот потом наступила мёртвая тишина и запустение. Абсолютно всё стало безразличным, некрасивым до отвращения, дорогим, безвкусным, тупым, и нафиг не нужным. И так уже пять лет почти. Игровая индустрия стала синонимом слов "обман", "жадность" и "бездарность".
Аноним 25/10/21 Пнд 19:07:22 #119 №6968473 
>>6966693
Нормальную это какую? Уж не 3090 RTX ли? Напоминаю, что даже швитые пиндосы выбирают мидл-лоу сегмент, зайди на статы стима и убедись сам.
Аноним 25/10/21 Пнд 19:11:08 #120 №6968487 
>>6967396
А я напоминаю, что крузис 3 шёл на высоких на GTX660...
Аноним 25/10/21 Пнд 19:17:23 #121 №6968511 
443256aA2zpYUMnWebxy1g7waae6iep[1].jpg
>>6968373
Просто твое ведро не тянет киберпанк на ультрах.
Аноним 25/10/21 Пнд 19:28:01 #122 №6968546 
>>6965598 (OP)
> Но я и сейчас, в 2021 году, считаю их графон технически крутым, вот что странно.
Так ты не переигрывал просто. В маняфантазиях всегда графон красивее чем в жизни.
Аноним 25/10/21 Пнд 19:32:06 #123 №6968560 
>>6967424
Долбоеб, часов солнечного сияния в ДС1 и ДС2 ровно одинаково, а зимой солнца в Питере даже чуть больше.
Аноним 25/10/21 Пнд 19:37:41 #124 №6968579 
16259053929730.webm
>>6968511
>киберпанк на ультрах.
С RTX ON, я надеюсь?
Аноним 25/10/21 Пнд 19:42:51 #125 №6968597 
>>6968511
Ну я гонял на ультрах. Не выглядит в большинстве случаев даже близко так хорошо, как показано тут.
Особенно днем.

мимо
Аноним 25/10/21 Пнд 19:47:29 #126 №6968609 
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.19 - 09.00.46.15.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.19 - 17.03.50.78.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.26 - 23.20.46.50.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2020.12.22 - 22.13.07.82.png
>>6966999
Пожалуй дваждану этого анона. Киберпанк действительно выглядит очень интересно. Но скорее за счет работы художников в некоторых частях города и локациях. И уже потом за счет технологий.
Собственно каждый увидел то, что хотел. Кто-то играл в неё как в ГТА и получил хуёвый открытый мир, а кто-то просто пробежал по квестам не пытаясь намеренно воспроизводить баги ради рофлов.

А еще понравились некоторые локации в АС Одиссея, но скриншотов не делал.

Да, скрины в фотомоде, который приукрашивает, но мне похуй. Эти скрины захотелось сделать именно из-за того, что ингейм всё тоже выглядело охуенно.
Аноним 25/10/21 Пнд 20:20:34 #127 №6968711 
>>6968609
>Собственно каждый увидел то, что хотел. Кто-то играл в неё как в ГТА и получил хуёвый открытый мир, а кто-то просто пробежал по квестам не пытаясь намеренно воспроизводить баги ради рофлов.
Ваши ожидания - это ваши проблемы?
Аноним 25/10/21 Пнд 20:22:26 #128 №6968715 
>>6968711
По-моему я предельно ясно выразил свою мысль. Не знаю, зачем ты пытаешься её дополнить чем-то своим.
Аноним 25/10/21 Пнд 20:42:08 #129 №6968770 
>>6968711
Разрешаю и дальше исходить на говно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения