Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/6967623.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры стали лучше или хуже?

 Аноним 25/10/21 Пнд 14:24:24 #1 №6967623 
11-44-32-5a3f65e5b960e16087a6097f.png
Игры стали лучше или хуже?
Аноним 25/10/21 Пнд 14:32:25 #2 №6967639 
EiEeLqZX0AA9-1l.jpg
На иксбоксе стали хуже, на плейстейшн лучше
Аноним 25/10/21 Пнд 14:34:58 #3 №6967646 
>>6967623 (OP)
Лучше.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:37:05 #4 №6967650 
>>6967646
Докажи. В чём лучше? Новые механики?
Аноним 25/10/21 Пнд 14:38:49 #5 №6967651 
>>6967623 (OP)
Если ты младше 23 - то лучше, если старше - то хуже. Если ты при этом дохуя эстет и воннаби-олдфаг - то сдвигается водораздел до 21го.
/thread
Аноним 25/10/21 Пнд 14:40:12 #6 №6967654 
>>6967623 (OP)
Конечно лучше. Если бы мне в сосничестве, в эпоху денди и сеги, дали бы поиграть в современную йобу я бы охуел от счастья.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:43:40 #7 №6967659 
image
>>6967623 (OP)
Года так 3 уже нихуя не выходит, и не планирует. Эпоха вторичных сиквелов и ремастеров. В пизду.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:45:46 #8 №6967667 
>>6967650
Сексоулсборн вышел в этом десятилетии.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:47:49 #9 №6967675 
>>6967623 (OP)
Ни то, ни другое. Кто хочет играть играет. Кто хочет сраться на дваче срется на дваче.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:56:20 #10 №6967700 
>>6967623 (OP)
Всё относительно, стали ли игры лучше по графону, отзывчивости управления и прочим техническим характеристикам? Несомненно. Стали они лучше как медиа? Очень спорно, вымерли целые жанры, а остальные, как РПГ допомирают. Игры вроде кейн и линча и манханта сегодня немыслимы, особенно от более-менее серьёзных студий. Наступила эпоха ремастеров-римейком(порезаных и зацензуреных), потому, что новое уже невозможно сделать таким же. Инди, на которое кто-то возлагал надежды оказалось в 99% попыткой прикрутить процедурку и элементы роуг лайка к старыми играм.

Хуже всего, что сломался подход, когда игры делали команды, что сидели в одном офисе, теперь подрядчики-хуятчики на другой стороне мира, контролируемыми манагерами, что держат нос по твиттору. Мест, где видно, что разработчик реально любил своё творение и добавил приколюху ради приколюхи, фактически не осталось.
Аноним 25/10/21 Пнд 15:01:30 #11 №6967713 
>>6967700
> отзывчивость управления
Стало хуже. Всё стало медленное, неповоротливое, реалистичное. Раньше игры игрались БЫСТРЕЕ, шустрее
Аноним 25/10/21 Пнд 15:09:24 #12 №6967745 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6967623 (OP)
Все так же хороши, как в день нашей первой встречи
Аноним 25/10/21 Пнд 15:17:52 #13 №6967778 
>>6967713
>Всё стало медленное, неповоротливое
Нихуя. Не везде. Период с "реализмом" уже немного в прошлом.
Взять тот же Ассасин: после Unity тупо убрали анимации. В это многих играх добавили спринт. В кооп. дрочильнях повысилась динамика, всякие кошки, подкаты, бег по стенам и т.д.
Если сравнивать с древнотой – да, геймплей медленнее, но это из-за необходимости правдоподобности анимаций в соответствии с графикой.

Про отзывчивость анон правильно сказал. Попробуй после Fallout 4 поиграть в 3/NV, с их рандомными "добегами" после пары шагов, с отсутствием управления на клавиатуре в меню. Или в Дерьмак 2 после 3, с его анимациями и необходимостью огибать каждый камушек.
Аноним 25/10/21 Пнд 17:08:57 #14 №6968125 
>>6967623 (OP)
Конечно же лучше. Но двачерские импотенты, которые годами ни во что не играют а только срут на дваче, естественно будут утверждать обратное.
Аноним 25/10/21 Пнд 18:52:11 #15 №6968409 
>>6968125
А как с СЖВ и отсутствием новых тайтлов?
Аноним 25/10/21 Пнд 20:22:20 #16 №6968714 
>>6967778
Анимации и ходьба третьего ведьмака — это просто неприемлемый ПИЗДЕЦ. Тем временем управление в морровинде было безупречное.
Примерно около 2010-х произошла консолефикация всего, и мы до сих пор тащим на себе это пагубное влияние.
sageАноним 25/10/21 Пнд 20:42:23 #17 №6968771 
>>6968409
>отсутствием новых тайтлов
Ну разве что в твоём манямирке.
Аноним 25/10/21 Пнд 22:23:33 #18 №6969065 
>>6968771
Есть что-то уровня Масс Эффект, Биошок, Дед Спейс, первый Ассасин, СРАЛКЕР, Портал, Миррорс Эдж бля да я устал перечислять. Это 2007-2008
Аноним 25/10/21 Пнд 22:26:34 #19 №6969078 
16287818579071.mp4
>>6969065
Нет, но есть ремастеры
Аноним 25/10/21 Пнд 23:45:55 #20 №6969187 
>>6967623 (OP)
Лучше. Но только хиты редки стали, раньше прям ебашили хиты и говно, а сейчас просто достойные игры, эксперименты прекратились.
Аноним 26/10/21 Втр 00:45:05 #21 №6969272 
>>6967623 (OP)
За последние годы - безусловно стали хуже (и лучше как минимум в ААА сегменте становится не будет ближайшие лет 10 точно) потому что вместе с огромными деньгами в индустрию пришли и строгие ограничения, шутить так сяк нельзя иначе кто-то может обидеться, женский мужской пол не существует, теперь только "body type" и так далее, проблема не только у игр, а в целом у всего медиа, изредка будут выдавать что-то качественное и годное типа рдр2
Аноним 26/10/21 Втр 13:58:38 #22 №6969937 
>>6967623 (OP)
Хуже, уже больше 10 тенденция на ухудшение.
Аноним 26/10/21 Втр 16:58:41 #23 №6970311 
>>6969065
>Масс Эффект
Вот таких игор реально не хватает, все делают эрпоге в открытом мире, а я хочу ламповые вручную сделанные локации. Но зато начался ренессанс классических эрпоге - Столбы говно, Тирания, Pathfinder, Divinity, Wasteland, миллион ответов фоллачам от очередной инди-студий.
>Биошок
Prey обоссывает Биошок с ног до головы, в шоке разве что сюжет с would you kindly поинтереснее
>Дед Спейс
Сейчас хорроров на рынке жри не хочу. Ремейки RE2 и RE3, последние резики от первого лица, аутласты, кинцо от разрабов Until Dawn, бессчетное количество индюшатины, кушой сколько влезет.
>первый Ассассин
Стелс-экшоны мертвы, и это печально. С другой стороны, последняя трилогия хитманов - это лучшие хитманы эвар мейд.
>СРАЛКЕР
В метро: исходус очень проглядывается. Есть побег из Кракова еще. Ну и вторая часть на подходе, посмотрим что получится.
>Портал
Экспериментального инди навыходило как собак нерезаных.
>Миррорс Эдж
В Dying Light поиграй. Это как Mirror’s Edge, только там помимо паркура еще целая игра есть.
Аноним 26/10/21 Втр 17:07:20 #24 №6970352 
>>6967623 (OP)
Игры нет. ААА-параша возможно. Но я бы не сказал что она становится хуже. Просто у социалистов всегда есть конфетный период. НЭП, бумерство, расправа с ростовщиками в кампучии. Но потом колесо генодьбы неизбежно обращает перемогу в зраду.

Это не "ААА параша стала хуже", это "ААА параша пришла в естественное состояние", с глаз говноедов спали розовые очки.
Аноним 26/10/21 Втр 17:19:13 #25 №6970399 
>>6967623 (OP)
И игры, и игроки стали хуже.
Аноним 26/10/21 Втр 17:45:32 #26 №6970468 
>>6967623 (OP)
Эпоха ремастеров и ремейков. Игроки стали такими утками, что порой на выставках анонс ремастера преподносится пышнее и ярче чем анонс новой игры.

Вечные переносы и недоделанные на старте игры с обязательными извинениями разработчиков и обещаниями все исправить в ближайшие пару месяцев. ААА без обсера на старте сейчас воспринимается как нечто выдающееся, а не как норма.

Пей-ту-вин в сингле, который вводится после того как игра ушла с радаров.

Повесточка, отсюда неочемные сценарии, вечное сглаживание углов и шаблонные неинтересные герои за все хорошее против всего плохого и тотальный абсурд типа негров в средневековой европе или 25-летняя девка, командующая мужиками на войне.

Противостояние консолей превратилось в какую-то постную хуйню - ни у одной платформы нет игр, которые прям очень сильно захотелось играть.

Дефицит новых консолей вынуждает разрабов поддерживать пастгенные консоли, из-за чего новый графен и ссд-фишки подъедут не скоро, и скорее будут гиммиками. Пукари тоже сидят без нового железа из-за цен.
Аноним 26/10/21 Втр 18:14:00 #27 №6970554 
>>6969065
>уровня Масс Эффект
Уровня параши? Да вся индустрия шлёпнулась на этот уровень, уже десять лет как.
Аноним 26/10/21 Втр 18:29:55 #28 №6970585 
>>6970468
>Эпоха ремастеров и ремейков. Игроки стали такими утками, что порой на выставках анонс ремастера преподносится пышнее и ярче чем анонс новой игры.
Вот это меня печалит больше всего. Реально, это признак смерти индустрии. Придумать что-то новое то ли боятся, то ли не могут, то ли тупо уже лень. А пипл хавает. Дело идет к тому, что какое-то развитие останется только у индюшатины, а бетесды, рокстары и юбисофты просто забьют на новые игры и будут десятилетиями кормиться со своих ГТА/Фаркрай/Отсосин/Фоллаут Онлайн, временами переиздавая классику 20-30-летней давности.
Аноним 26/10/21 Втр 18:32:20 #29 №6970591 
>>6970585
Всё уже придумано, остаётся только классику допиливать напильником. Только зумеры питают иллюзии о современной индустрии.
Аноним 26/10/21 Втр 18:35:55 #30 №6970607 
>>6967639
Поясните пожалуйста что именно вы имеете в виду.
Аноним 26/10/21 Втр 18:43:03 #31 №6970621 
>>6970585
>Эпоха ремастеров и ремейков
Я вот с этой ерунды вообще охуеваю. Все, что только можно, подпердоливается-поддерживается фанатами, казалось бы, руку протяни и возьми — но нет, массы будто вообще не знают, что так можно.
Аноним 26/10/21 Втр 18:54:50 #32 №6970639 
>>6967623 (OP)
Да.
Аноним 26/10/21 Втр 18:58:12 #33 №6970642 
>>6970585
Беседки абсолютно новый IP пилят - Starfield и уверен, что выебут нахуй весь следующий год, так чем не новьё? Кто-то за последнее время вообще выпускал что-то новое и масштабное?
Аноним 26/10/21 Втр 18:58:44 #34 №6970647 
>>6970585
Беседки абсолютно новый IP пилят - Starfield и уверен, что выебут нахуй весь следующий год, так чем не новьё? Кто-то за последнее время вообще выпускал что-то новое и масштабное?
Аноним 26/10/21 Втр 19:25:29 #35 №6970697 
>>6970585
Ремастеры - ленивая хуита, а вот за ремейки я обеими руками. Настоящие ремейки типа второго и третьего резика - это по сути новые игры, с классикой их мало что связывает. Ремейки типа Мафии тоже хороши - абсолютно новый движок и возможность поправить сценарные недостатки оригинала и накинуть новых. Ремейки уровня первых гирзачей на UE4, первых двух частей Modern Warfare, Shadow of the Colossus и Demon’s Souls - уже спорная хуйня, вроде бы кардинально новый движок и есть какие-то новые фишки (в демонах весь саундтрек перезаписали и персонажей переозвучили например), но фундаментальных изменений нет. Ну а самый щит-тир - говноремастеры, где тупо подтянули разрешение и включили все DLC, с вас 60 баксов епта.
Аноним 26/10/21 Втр 19:30:35 #36 №6970710 
>>6970697
>но фундаментальных изменений нет
Демонов ВСРАЛИ бездарным худруководством, аллё.
Аноним 26/10/21 Втр 19:38:16 #37 №6970725 
>>6970697
>это по сути новые игры, с классикой их мало что связывает
И нахуя это говно называть тогда ремейк?
Аноним 26/10/21 Втр 19:43:58 #38 №6970739 
>>6970725
> И нахуя это говно называть тогда ремейк?
Почему сразу говно?
Аноним 26/10/21 Втр 19:45:10 #39 №6970740 
>>6970739
Потому что наебалово, хотел поиграть во второй резик, а получил какую-то залупу, где из общего только имена персонажей.
Аноним 26/10/21 Втр 20:32:02 #40 №6970807 
>>6970710
Что они там ВСРАЛИ, мань? Может еще спизданешь, что старый саундтрек с «хо-хо-хо-хо» на двоих боссов и грустный тромбон для Flamelurker лучше был?
Аноним 26/10/21 Втр 20:35:40 #41 №6970816 
>>6967623 (OP)
Для ответа на этот вопрос достаточно сравнить ГТА 1 и ГТА 5.

Предоставить страшно какой будет ГТА 10.
Аноним 26/10/21 Втр 20:36:09 #42 №6970817 
>>6967623 (OP)

Сложно сказать. Так как нельзя первые впечатления от погружения в игры повторить дважды. Вроде зумеры неплохо жрут всякие калыофдути, значит, не изменились.
Аноним 26/10/21 Втр 20:53:29 #43 №6970838 
>>6970807
>Может еще спизданешь
Превентивное соломенное чучело, ты?
Аноним 26/10/21 Втр 20:57:02 #44 №6970846 
>>6970807
Там буквально вместо следования оригинальным концепту, сделали цветастый диснеевский парк аттракционов, с ктулху и зомби-жирничами. Это ещё, они порцию урины получили в ебало после первого трейлера и цветастость с радужностью скрутили чуток.
Аноним 26/10/21 Втр 21:12:37 #45 №6970874 
>>6970647
>Беседки
У беседки последняя норм игра вышла 10 лет назад, я вангую там уже половины талантливых сотрудников тех лет нет, зато наверняка в избытке специалистов по соблюдению всяческих квот.

>уверен, что выебут нахуй весь следующий год
Ага, про киберпанк тоже так говорили до тех пор пока он не вышел.

>Кто-то за последнее время вообще выпускал что-то новое и масштабное?
Да послушай любую студию, которая делает крупное ААА - там у каждой новой игры в презентации будут слова про "самый масштабный мир который мы когда-либо делали, 150 млрд страниц диалогов" - как результат - очередной душный открытый мир, который заебет эксплорингом через пару дней игры.

Это я еще не учел тот факт, что все это в сай-фай сеттинге, который мягко говоря не всем заходит.
Аноним 26/10/21 Втр 21:54:39 #46 №6970981 
16350052054883.jpg
>>6970807
Да у меня даже пояснятельная картинка недалеко, хотя херу с неё толку, когда ты эстетический уёбок. Вот честно, смотрел ту презентацию сони — вижу, какую-то фэнтези-заурядность крутят, чуть ли не WoW по уёбищности, и тут раз: "Demon Souls". Я аж обомлел.
Аноним 26/10/21 Втр 22:20:47 #47 №6971030 
Demons-Souls-PS3-and-PS5-differences.jpg
>>6970981
Чёто у тебя картинка хуйня какая-то.
Я играл в оригинал, а у римейка видел только трейлеры. Единственное что резануло глаз это этот монстр пузатый с тремя глазами, который похож был на что-то среднее между водолазом и сэмом фишером и смотрелся довольно необычно, которого сделали дженерик фентези димоном.
Насчёт остального с картинки твоей, я не могу однозначно сказать сделали лучше или хуже.

мимо
Аноним 26/10/21 Втр 22:26:38 #48 №6971045 
image.png
>>6971030
>я не могу однозначно сказать
Ну так и молчи, неуверенное чмо, мультиков о дейве джонсе наверни и баиньки.
Аноним 26/10/21 Втр 22:39:02 #49 №6971063 
>>6971045
Ну вот что тут хуёвого в этом скрине?
Аноним 26/10/21 Втр 22:44:54 #50 №6971069 
>>6971063
Если ты действительно не видишь разницы — объяснять бесполезно.
Аноним 26/10/21 Втр 22:50:11 #51 №6971077 
>>6967623 (OP)
Игры стали гомном
Аноним 26/10/21 Втр 22:52:39 #52 №6971082 
image.png
>>6971063
Тест на слепое быдло и ты его не прошёл. В оригинале это очевидно человек, захваченный паразитом, поразит захватил голову, поэтому носитель нихера не видит. У него остались две человеческие руки, но по ниму уже распустил щупальца паразит. Есть некоторое подобие ложных глаз но их может с путать с настоящими еблан вроде тебя.

А теперь дизайн римейка. Это ктулху. Всё. понятный образ детишкам с мультфильмом у него голова ктулху с глазами, одна рука уже явно не человеческая и игрок будет ждать атаки, которая раньше была неожиданной. Судя по всему делали его по выдаче гугла Mind Flayer

Но говноедам, разница между шоколадом и калом неощутима, это понятно.
Аноним 26/10/21 Втр 23:04:33 #53 №6971104 
>>6971082
>очевидно человек, захваченный паразитом
>очевидно
Ну раз хуесосу с двача очевидно, тогда конечно. Только вот на вики вот что написано:

>Presumably, they were among the demons that the Old Monk brought with him upon his vengeful return to Latria.
Демоны, епта, а не люди. А в официальном гайде к оригиналу их “Octopus Man” называли. Какие нахуй паразиты, откуда вы со свидетелями святого оригинала эту хуйню высераете вообще?
Аноним 26/10/21 Втр 23:13:07 #54 №6971125 
>>6971104
Ты лучше скажи: по какому это художественному замыслу гнусное, розовое и слизистое превратилось в зелёное,, тусклое, обивочное? По какому такому замыслу неповторимое и жуткое строение лица превратилось в настолько заурядного ктулху-зольдберга, что его можно в третий балдур подставить — и никто не заметит разницы?
Аноним 26/10/21 Втр 23:31:55 #55 №6971149 
>>6971104
>пук
Консумобыдло порвало, как неожиданно нет хуй ещё богам разработчикам отсоси
>Octopus Man
Тупое быдло, Каламита в дс все называют одноглазым драконом в игре, а у него два глаза и лазер между ними. Это фишка фромов, давать сущностям в мире игры жаргонные имена, как люди делают ИРЛ.
sageАноним 26/10/21 Втр 23:52:29 #56 №6971175 
>>6967623 (OP)
Давайте обсудим более важный вопрос:
ОП СТАЛ ХУЙ ИЛИ ХУЙ?
sageАноним 26/10/21 Втр 23:53:55 #57 №6971177 
>>6969065
>что-то уровня Масс Эффект
Любой консольный каловый тир иззаплеча с укрытиями.
Туда сейчас тоже анальное колесо диалогов вставляют, так что не отличишь.
Аноним 26/10/21 Втр 23:54:46 #58 №6971179 
>>6971125
Обосрался с попыткой лорно обосновать первый вариант, а теперь разыгрываешь карту “ну ита жи женерик дизайн!!!1”? Так-то мужик с головой осьминога - это нихуя не оригинальная идея сама по себе, и если сравнивать две пикчи в вакууме, то вторая детализирована в разы лучше первой, на первой же просто коричневое ебло с торчащими тентаклями. Готов поспорить, что свисающие тентакли не сделали только потому что PS3 такие модельки бы не потянула.

>>6971149
А ты вообще какую-то несвязную хуиту несешь, ты объебался что ли, сука?
Аноним 27/10/21 Срд 00:04:35 #59 №6971189 
>>6971179
>>6971104
Это тролинг тупостью?
Аноним 27/10/21 Срд 00:08:20 #60 №6971194 
8512eacf32c5cfce078aa9ed53003228.jpg
furry-фэндомы-furry-f-furry-art-6084593.png
>>6971179
>Обосрался с попыткой лорно обосновать первый вариант
Нас тут двое, ёпте, я в лор вообще не лез.
>теперь разыгрываешь карту “ну ита жи женерик дизайн!!!1
А ты попробуй оспорь.
>ак-то мужик с головой осьминога - это нихуя не оригинальная идея сама по себе
Господа, глядите как я отреставрировал икону. Обвинения не принимаются, и там, и там — мужик с пёсьей головой.
Аноним 27/10/21 Срд 00:27:03 #61 №6971220 
>>6967623 (OP)
Лучше
Иногда пробую запускать какие-то вины детства которые зачем-то повторно покупаю на распродажах - большинство из них не сохранилось совсем
Аноним 27/10/21 Срд 12:32:25 #62 №6971916 
image.png
>>6970874
>душный открытый мир, который заебет эксплорингом через пару дней
Потому что это нихуя не открытый мир. Раньше открытость подразумевала симуляцию. Симуляцию трафика, симуляцию природы. Костыли прощались из-за недоразвитости железа. Сейчас транзисторов на чипе в 1000 раз больше, чем во времена морровинда, а симуляция только хуже и хуже. Вместо обещаной ещё в ультиме виртуальной экологии, тебе будут симулировать автолевелинг бесконечно спавнящихся кабанов. Вместо оригинальной фалаутовской карты какой-то ссаный парк аттракционов. За одним холмом гуль в холодильнике 7 тысяч лет сидит, за другим гнездо супермутантов, за третьим город с бомбой 7 тысяч лет стоит. Эксплоринг - это либо поход по парку аттракционов, который по разнообразию даже на диснейленд не тянет (да и по масштабу, если смасштабировать относительно детей 4-8 лет 1970х годов, для которых диснейленды разрабатывались), либо вообще пещерка в пещерке пещеркой погоняет. По компасу естественно, потому что всё спавнилось рандомно выпускниками калартс, которых учили толко делать виртуальные "кисти" для замазывания ландшафта случайнм мусором.

Майнкамп и анрил ворд - вот это действительно открытые миры.
Но конечно в отличии от переименования платформеров в "купи метройд", свои недооткрытыые недомиры маркетойды не будут переименовывать в "открытый остров" например. Хотя очевидно, что класс игр и игросодержащих продуктов совершенно разный в этом плане.
Аноним 27/10/21 Срд 12:43:38 #63 №6971934 
>>6971220
Потому что ты в говно всякое в детстве играл. Не зря теперь ААА-мухой вырос. Следующий этап - "мам я вырос из компьютерных игр". Платиновый консумер из палаты мер и весов.
Аноним 27/10/21 Срд 12:55:34 #64 №6971952 
>>6971916
>Раньше открытость подразумевала симуляцию.
чиииво блядь???
Аноним 27/10/21 Срд 12:56:58 #65 №6971956 
>>6967623 (OP)
Стали технологичнее, но скучнее, превратились в многомиллионный бизнес, на место небольших студий энтузиастов пришли сотни гребцов на галерах, в итоге вместо смелых экспериментов у нас очень консервативный геймдизайн, с охуенной проработкой деталей и бюджетами по несколько десятков лямов баксов. Очень похоже на киноиндустрию, вполне очевидное наблюдение, фиг знает какого дискасса хочет ОП.
Аноним 27/10/21 Срд 14:52:37 #66 №6972265 
>>6967623 (OP)
Я думаю что лучше.
Аноним 27/10/21 Срд 15:00:28 #67 №6972282 
16164165030980.jpg
>>6967623 (OP)
Конечно хуже, ремастеры тому подтверждение.
Аноним 27/10/21 Срд 15:06:26 #68 №6972297 
>>6972282
Кризис индустрии, вот и хуярят одни ремастеры.
Аноним 27/10/21 Срд 15:07:47 #69 №6972299 
>>6972282
Ремастер первого резидента очень неплохой.
Аноним 27/10/21 Срд 15:12:11 #70 №6972314 
>>6967623 (OP)
Хуже.

Раньше это было искусством. Сейчас просто вложением денег для инвесторов. Рыночек порешал.
Аноним 27/10/21 Срд 17:57:02 #71 №6972666 
>>6971069
Ты и не можешь нихуя объяснить, ты тупой еблан и идёшь нахуй.

>>6971082
Ну окей, ДОПУСТИМ что в оригинале был человек захваченный паразитом, а в римейке сделали Ктулху, хотя откуда ты высрал хуйню про паразита я не знаю, но ДОПУСТИМ.
В чём недостаток этого редизайна? Нарушаются какие-то сюжетные линии, лорные особенности? Наличие ктулхоида чему-то противоречит? Там вообще ничего не объяснялось. Просто в тюрьме, в рандомных местах ходили эти челики.
Это просто дизайн 1 и дизайн 2. В вакууме, мне второй видится гораздо круче. Никакого контекста, заполняющего этот вакуум, я не помню и ты его не привёл, так что я понял только что редизайн не нравится лично тебе.
Я бы ещё принял аргумент "зачем впринципе что-то редизайнить? Таков был изначальный творческий замысел художника, таким его следовало и оставить, просто добавив полигонов."
Но ты такого аргумента тоже не привёл, тебе просто НЕНРАВИТСЯ, так что тоже пошёл нахуй.

Аноним 27/10/21 Срд 18:44:21 #72 №6972760 
>>6972666
>В вакууме, мне второй видится гораздо круче. Никакого контекста, заполняющего этот вакуум,
Контекстом здесь Лавкрафт, который про страх неизвестного. Уже только то, что второй выглядит более знакомо — большой минус. Например.
Аноним 27/10/21 Срд 19:52:16 #73 №6972901 
>>6972760
>который про страх неизвестного
Про страх чужеродного. Рыболюди это аллюзия на негров.
Аноним 27/10/21 Срд 20:02:01 #74 №6972920 
>>6972901
H. P. Lovecraft. 1890-1937. American writer. The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения